Обновленная мазда 6. Конкуренты и элементы безопасности авто. Технические показатели: обновления

В 2016 году в Париже прошла демонстрация Mazda 2108 модельного года. Автомобиль был представлен сразу в двух новых кузовах: седан и универсал. Новинка изменилась внешне, стала более усовершенствованной, а также получила множество интересных функций, делающих управление безопасным и комфортным. Убедиться в этом помогут многочисленные фото и обзор авто Мазда 6 2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Внешний вид обновленной Mazda

Судя по отзывам внешне автомобиль изменился незначительно. Видоизменились только некоторые детали кузова:

  • на боковых зеркалах появились поворотники;
  • преобразилась задняя оптика;
  • добавилась новая вариация окраски кузова – Machine Grey.

Несмотря на незначительные изменения автомобиль стал более современным. Сохранился фирменный стиль производителя: спортивный и энергичный облик кузова. Широкая радиаторная решетка с хромированными вставками с расположенными по бокам зауженными фарами, выделяющийся рельеф боковины кузова, мускулистая поверхность капота – все это привлекает внимание и высоко оценивается автолюбителями.

Вид новинки изнутри и ее габариты

Шпионские фото позволяют заметить, что в салоне произошло больше изменений, чем в кузове:

  1. Рулевое колесо стало более удобным и многофункциональным.
  2. Панель приборов обогатилась 4,6 дюймовым полноцветным дисплеем.
  3. Произведена доработка шумоизоляции: в дверях, под полом и на потолке производитель установил звукоизолирующее покрытие, лобовое стекло стало толще, а уплотнители дверей лучше.

Согласно последним новостям материал для отделки салона останется высококачественным и натуральным. Это может быть как ткань, так и кожа. Порадуют и кресла: передние будут отличаться наивысшей комфортностью, а задние – вместимостью. Последние без труда вместят трех взрослых крупных пассажиров. Тесноты при этом они ощущать не будут. Тест драйв поможет в этом убедиться.

Что касается габаритов машины, то они остались неизменными и несколько отличаются в зависимости от того, в каком кузове представлен автомобиль.

Седан Универсал
Показатель Значение, м
Длина: 4,870 4,865
Ширина: 1,840 1,840
Высота: 1,450 1,480
Колесная база: 2,830 2,750

Техническая база и комплектация Мазда 6

Технические характеристики порадуют линейкой бензиновых и дизельных двигателей. На выбор предлагаются три бензиновых движка мощностью 145, 165 и 192 лошадиных сил. Силовые агрегаты на дизеле порадует парой моторов мощностью 150 и 170 лошадиных сил. При этом для дизельных двигателей доступен полный привод.

Модель соответствует экологическому стандарту Евро 6 и отличается экономичным расходом топлива.
Потенциальных клиентов ждет богатый выбор основного и дополнительного оборудования. Разные модификации предлагают следующие опции:

  • разнообразие отделки салона;
  • множество дополнительных опций в мультимедийном устройстве;
  • различные элементы управления на рулевом колесе;
  • системы распознавания пешеходов и контроля мертвых зон;
  • функции подогрева зеркал заднего вида, кресел и руля;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функции контроля движения по полосам, считывания дорожных знаков и ограничений скорости;
  • электропривод регулирования передних кресел и память настроек.

Новая Мазда 6 2018 модельного года впервые была представлена публике на автовыставке в Париже в этом году. Пока это был только концепт, однако, не остается сомнений, что уже в ближайшем будущем автомобиль будет доступен каждому. Связано это с тем, что машины Мазда пользуются отменной популярностью и отлично реализуются на всех рынках, поэтому многие захотят купить новинку как можно раньше. Новая модель будет выпускаться в кузовах седан и универсал.

Внешний вид

Хотя внешне новый кузов не сильно отличается от старого, некоторые изменения все же приметить можно. Уже не секрет, что все автомобили Мазда используют новую схему дизайна – Kodo. Новая модель не стала исключением.

Так как основной целью конструкторов являлось создание автомобиля с наилучшим сопротивлением воздуху, кузов потерял все ступенчатые элементы. Теперь тут присутствуют только аккуратные и плавные переходы.

Переднюю часть Мазда 6 2018 оснастили новым революционными фарами, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любое время суток. Также эти огни могут сами выбирать интенсивность света, исходя из уровня освещения трассы сторонними объектами. Они могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот. По форме фары остались прежними, но теперь от них начинается хромированная линия, плавно перетекающая в несколько увеличенную решетку радиатора.

Боковую часть наградили новыми видоизмененными зеркалами, которые могут автоматически складываться и раскладываться, когда вы запираете или открываете автомобиль. На наружной же части теперь располагается повторитель поворотных огней. Не обошлось без рельефа и тут, только выполнен он плавными углублениями и выступами по всей длине боковой части. Окна также оформили хромированной обводкой.

Менее всего коснулся рестайлинг задней части. Из нового тут только форма огней, которая полностью повторяет линию двери багажника. Его же украшает все такая же хромированная полоса. Снизу можно наблюдать парные одиночные выхлопы круглой формы.


Салон

Даже самые дешевые комплектации смогут обрадовать тех, кто приобрел Мазда 6 2018, отличными материалами отделки, что видно по фото. Присутствует тут и кожа, и дорогая ткань, пластик, а также металл.

Управление многими функциями возможно даже с мультимедийного руля, на котором находится огромное количество всевозможных кнопочек. Позади него расположилась приборная панель со спидометром, тахометром, а также небольшим бортовым компьютером, по форме не отличающимся от остальных приборов.



Главным же элементом тут считается многофункциональный дисплей, размером в семь дюймов. Именно он является чуть ли не самым лучшим в данном классе по мнению многих аналитиков, так как количество всевозможных функций у него просто невероятное. Кажется, что тут имеется практически все. Ниже него поместили несколько воздуховодов, а также кнопки управления климат-контролем и аудио.



Отменным качеством отличаются и кресла новой Мазды 6. Они очень удобные и мягкие, а также способны принимать любую форму, которая потребуется, чтобы каждый человек чувствовал максимум комфорта, находясь в данном автомобиле. Задний ряд легко позволяет перевозить три человека, причем каждый не будет обделен свободным пространством.

Несколько вырос и объем багажника. Такая новость придется по вкусу тем, кто хочет отправляться на своем автомобиле в дальние поездки или же просто крупно закупаться в магазинах.

Технические характеристики

Прежде всего, автомобиль значительно похудел, так как для постройки кузова теперь используются сплавы легких металлов, но это никак не сказывается на безопасности.

Моторы Mazda 6 2018 получили следующие характеристики: базовым у модели будет двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 150 лошадиных сил. За некоторую доплату можно получить двигатель 2.5, который обладает уже 192 лошадьми. В пару к установкам всегда будут комплектовать только шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Версия универсал будет иметь только первый вариант оснащения.

Благодаря новой системе I-stop, которая позволяет эффективно расходовать горючее при остановках или при движении в пробке, потребление бензина снизится до отметки в пять литров.

На данный момент в России официально нет дизельных версий автомобиля, но, эта новинка может привнести это, правда не сразу.

Скорее всего, это будут агрегаты на 2.2 литра, выдающие мощность до 150 и 170 лошадиных сил. Интересно, что эти модификации будут еще и полноприводными.

Много сил было вложено и в прочее оснащение и доработки. Теперь машина получила класс экологичности Евро 6. Еще, как отмечают некоторые инсайдеры, звук работы двигателя слышно намного тише как в салоне, так и снаружи.

Комплектации и цены

Практически все функции автомобиль будет иметь уже в базовой комплектации. Похвастаться модель сможет подогревом передних кресел, регулировкой всевозможных элементов салона, несколькими подушками безопасности по всему кузову, кожаной отделкой, а также кучей всевозможных систем:

  • G-Vectoring, которая улучшает управляемость и контролирует ее состояние;
  • System Lane-keep Assist, считывающей разметку на дороге и корректирующей движение в полосе;
  • Advanced Smart City Brake, благодаря которой машина сама сможет тормозить на небольшой скорости, если перед ней будет пешеход;
  • Smart Brake Support – та же самая функция, что и предыдущая, только с более широким диапазоном скоростей;
  • Traffic Sign Recognition System – система, анализирующая дорожные знаки, а также предупреждающая об их нарушении.

Здесь же можно найти и самые обычные антиблокировочные системы, датчики света, множество камер, контроль слепых зон и много-много всего еще.

За дополнительную плату можно получить тонировку, кожаные сиденья и подогрев руля.

Цена автомобиля будет зависеть от мотора. За самую слабую версию оснащения придется отдать 1.3 миллиона рублей. С более мощным двигателем стоимость базовой комплектации возрастает до отметки в 1.465 миллиона рублей. Максимальная версия оценена в 1.9 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока остается в тайне. Также еще неизвестна дата, когда можно будет выполнить тест-драйв. Обычно Мазда раскрывает эти данные прямо перед самым началом производства.

Конкуренты

Очень похожим вариантом является . Этот автомобиль, конечно, заметно хуже оснащен технически, но ничуть не уступает по дизайну и характеристикам моторов. При этом, стоит конкурент на несколько сотен тысяч меньше. Однако, продается он несколько хуже, чем Мазда 6.

Из европейских автомобилей стоит отметить . Он также несколько дешевле, но не уступает «шестерке» ни в оснащении салона, ни в динамике. Но, так как особого доверия к французу у наших потребителей нет, то и этот конкурент остается позади.

Как ни странно, ничего подобного не может предложить в России ни один производитель. Большинство аппаратов лишь приближаются по показателям к Мазде, да и то только в богатых версиях. Чтобы получить то, что в Мазда 6 стоит 1.3 миллиона, у других похожих моделей это оценивается во все два миллиона рублей.

Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту. Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи. Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу. Среди опций, как и сейчас, есть светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу, - точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция. Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.

Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелкие детали, и это похоже на правду. Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара . Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья - с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло. Новая опция - камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Технических изменений тоже хватает. Главное - для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором - 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40-80 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются. Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании уверяют, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.

В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные автомобили должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.

А японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же и , которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует , реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер , пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года

Осенние ветры 83-го Парижского автопоказа 2016 года принесли свежую информацию о грядущих концептах и обновлённых вариантах уже полюбившихся автотрендов сезона 2017 – 2018. Среди них – хорошо известная у нас и в Европе модель от мазды Atenza (японское название 6-ки). Модернизированная мазда 6 2018 года рассматривается специалистами как новая модель, фото которой в кузове седан и универсал (Wagon) уже достаточно широко представлены в Сети.

Экстерьер: улучшения

«Лицо» мазды вполне узнаваемо и не слишком изменилось. Фронтальная часть автомобиля смотрится модно и изящно благодаря серебристой обводке решётки радиатора, хромированным молдингам передних ходовых огней и гнёзд с противотуманками. Более функциональными стали боковые зеркала. Теперь они складываются при запирании машины электронным ключом и, соответственно, распахиваются при открывании. Внешняя часть корпуса наружных зеркал приобрела светодиодный повторитель поворотного сигнала. Более дорогие комплектации 6-ой модели могут уже на заводе получить тонированные стёкла.


Внешние контуры кузова новой Мазда 6 2018 года стали больше соответствовать направлениям аэродинамических потоков. Корпус в целом и боковые двери выглядят спортивнее благодаря вытянутым овалам выштамповок и стильной хромированной обводке окон.

Элегантный «козырёк» «под серебро», который прикрывает щель между крышкой багажника и торцом кузова усиливает игривость слегка обновлённой кормы. Блок задних фар, вытянутых в горизонтальный параллелограмм, дублирует контуры бампера. Такую же компоновку имеют и катафоты по нижней линии заднего бампера.

Улучшилась шумозащищённость кузова, которая, в первую очередь, коснулась двигателя. Но «шестёрка» не смогла избавить от шумовых эффектов колёсные арки: они по-прежнему «громкие», и это ощутимо заметно.

Интерьер: модернизация

Бюджетные варианты обновлённой модели порадуют владельцев высококачественной отделкой внутри, а модификации подороже – кожаными сиденьями светлых тонов при чёрном потолке салона. Внутренне пространство вполне вместительное, сзади трое взрослых располагаются без проблем.

Кажется, что водителю, сидящему за эргономичным мультифункциональным рулевым колесом, ничего больше не придётся делать в салоне. Ведь у него буквально под рукой куча электронных помощников и систем, которые обновленная мазда 6 2018 года с удовольствием предлагает своим поклонникам:

  • G-Vectoring, электронный контроль направления движения, он помогает следить за управляемостью.
  • System Lane-keep Assist, обязана считывать линии дорожной разметки и учитывать их при движении.
  • Advanced Smart City Brake – поддерживает езду в городском режиме с распознаванием пешеходов. Система обзавелась камерой, которая позволит расширить диапазон скоростей в городе до 4-80 км/ч.
  • Smart Brake Support – определяет пешеходов вне города и позволяет ехать при скоростях 15 – 160 км/ч.
  • Traffic Sign Recognition System – читает дорожные знаки, помогает лучше сориентироваться в дорожной обстановке, расскажет об участках с ограниченным скоростным режимом.
  • Radar Cruise Control функционирует при любой погоде и с диапазоном скоростей 30-200 км/ч.
  • Driver Attention Alert – предупредит об опасности и возможном происшествии.
  • Blind Spot Monitoring – проверит все слепые зоны и возможность столкновения благодаря системе Cross Traffic Alert.

Кроме того, топовая комплектация Executive 6-й Mazda предложит водителю электроподогрев руля. Хотя подогрев лобового стекла в этой модели вообще отсутствует. Порадует и новая графика информационного дисплея, который управляется кнопками с рулевого колеса. Подсветка информации стала бело-лунной окраски и намного естественнее воспринимается глазом.

Технические показатели: обновления

Прежде всего, обновления коснулись силовых агрегатов, которые теперь соответствуют экостандарту Евро-5. Двигатели модельного ряда SKYACTIV-G будут представлены в бензиновом и дизельном варианте, который в России пока недоступен. Инсайдеры отмечают, что агрегаты на тяжёлом топливе Skyactiv-D – одно из принципиальных обновлений 6 модели, призванное значительно расширить потребительский спрос в Европе и Америке.

4-цилиндровые рядные бензиновые установки рассчитаны на объём в 2 и в 2 с половиной литра. Для универсала будет доступен только самый слабый бензиновый мотор на 2 л с мощностью 153 л.с. Предполагается, что у мазды 6 в варианте седан 2018 года будут примерно следующие комплектации и соответствующие цены:

Поскольку дизельные движки на 6-й мазде являются для России абсолютной новинкой, в СП «Мазда Соллерс» пока только лишь рассматривают возможность их установки на авто. Однако это маловероятно.

Главный козырь этих моторов – технология I-stop, которая дозировано распределяет потребление топлива при остановках на перекрёстках и в пробках. За счёт этой же системы будет обеспечен и очень низкий – до 5,0 л – расход дизтоплива в режиме комбинированного движения.


в кузове универсал

Автопроизводитель обещает, что лето порадует автолюбителей не только периодом отпусков, но и разгаром продаж обновлённой и улучшенной 6-ой модели Мазда в кузове «седан». Что же касается «универсала», пока еще точно не определено, появится ли эта модификация на российских просторах.