Шкода рапид хоккей эдишн с черной крышей. Длительный тест Skoda Rapid: клюшки наголо. Многофункциональный дисплей Maxi Dot

Указана цена на автомобиль SKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WH1).

Вратарь SKODA KODIAQ демонстрирует технику высочайшего уровня. Ничто не ускользнет от его зоркой FULL LED оптики.

Камера заднего вида с омывателем

Камера облегчает движение задним ходом, а омыватель обеспечивает работоспособность камеры в плохую погоду.


Задние светодиодные фонари High

Различия между стандартными фонарями и High — в дизайне, размере светодиодной зоны и наличии кристаллических элементов.


Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

Мягкое фоновое освещение салона делает его ещё более гармоничным и уютным. Светодиодные источники света создают отличное настроение в любом путешествии.


Светодиодные (LED) фары
с функцией Corner

Полностью светодиодные фары установлены вместе с адаптивным освещением AFS, а функция Corner освещает боковое пространство во время поворота.


Комбинированные сиденья (кожа/ткань)


Электроскладывание и автозатемнение зеркал


Электропривод крышки багажника

Багажник открывается и закрывается простым нажатием кнопки на радиоключе, водительской двери или на самой двери багажника. Верхнее положение двери можно установить на удобной вам высоте.


Центральный замок
KESSY full

На рулевой колонке автомобилей, оборудованных системой бесключевого доступа в автомобиль и управления двигателем KESSY, расположена кнопка запуска/остановки двигателя, а также открытие и закрытие дверей без ключа.


от 1 329 400

Указана цена на автомобиль SKODA OCTAVIA с двигателем 1.6 MPI, 110 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WE8).

SKODA OCTAVIA играет в защите и держит ситуацию под абсолютным контролем. Её климат-контроль Climatronic охладит пыл любого противника!


Легкосплавные 16-дюймовые диски Tunga


Передние сиденья со специальной обивкой


Кожаный мультируль с управлением радио и телефоном

Многофункциональное кожаное рулевое колесо может быть оборудовано функцией обогрева, настроить интенсивность которого можно через медиа-систему. С помощью кнопок на рулевом колесе водитель может легко настроить отображение информации на инновационной цифровой приборной панели, от данных бортового компьютера до карты навигационной системы.


Передние и задние
датчики
парковки

Ультразвуковые датчики парковки получили дополнительную функцию: при движении задним ходом в случаях, когда водитель игнорирует предупреждения о возможном столкновении, в автоматическом режиме задействуется тормозная система.
Её можно отключить, например, когда водитель знает, что препятствие — это всего лишь густая трава, и заезжать в неё безопасно.


Противотуманные фары с функцией Corner

Благодаря функции Corner передние противотуманные фары освещают боковое пространство во время поворотов.


2-зонный климат-контроль Climatronic

Двухзонная климатическая система Climatronic с электронной регулировкой оснащается датчиком влажности, что позволяет уменьшить запотевание стёкол.


Обогрев лобового стекла


Цвет металлик


Накладки на пороги, логотип Hockey Edition

Ambition, от 946 900

Указана цена на автомобиль SKODA RAPID с двигателем 1.6 MPI, 90 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WE7).

Нападающие SKODA RAPID работают не только эффективно, но и эффектно. Легкосплавные диски Clubber обеспечивают маневренность высочайшего уровня!


Легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber


Специальная обивка
сидений


Задние светодиодные
фонари

В Hockey Edition доступны светодиодные задние фонари с лёгкой стильной тонировкой и яркими экономичными лампами, рассчитанными на весь срок службы автомобиля. C-образный рисунок огней — в форме подковы — традиционен для SKODA.


Кожаный мульти-руль
+ хром-пакет

Для SKODA RAPID предлагаются опции, характерные для автомобилей более высоких классов. Среди них — многофункциональное рулевое колесо с отделкой натуральной кожей (клавиши обеспечивают управление радио, телефоном, бортовым компьютером).


Задний
парктроник


Центральный подлокотник спереди


Многофункциональный дисплей Maxi Dot


Поддерживая хоккей, как один из самых техничных и быстрых видов спорта, компания ŠKODA выделяет на каждый Чемпионат мира несколько десятков автомобилей. Для покупателей модификаций 2018 и 2019 года выпуска производитель предлагает особый пакет опций – Hockey Edition.

Octavia. Защитник

Пакет «Хоккей Эдишн» для авто «Октавия» предлагается с огромной скидкой. В него входят: светодиодные фонари, литые диски, спортивные кресла спереди и пр. Также «Шкода» предлагает центральный подлокотник между передними и задними сиденьями, кожаный рычаг КПП и стояночного тормоза, мультифункциональный руль и прочие опции.

Rapid. Нападающий

С пакетом дополнительных опций новый «Рапид» – это не только стильный дизайн и вместительное багажное отделение. Производитель предлагает:

  • 16-дюймовые диски;
  • молдинги выполнены в цвет кузова;
  • спереди используются спортивные кресла;
  • передний центральный подлокотник;
  • кожаный рычаг КПП и ручного стояночного тормоза;
  • хромированные элементы салона;
  • задние парктроники;
  • 6 динамиков;
  • мультифункциональный руль и пр.

Kodiaq. Вратарь

Еще одна серия, для которой предусмотрен специальный опциональный пакет Hockey Edition. «Кодиак» оснащается светодиодными фарами, камерой заднего вида с омывателем, сиденьями с комбинированным оформлением (ткань и кожа). Для удобства в этой версии ŠKODA предусмотрен электропривод крышки багажника. Наружные электрозеркала имеют автозатемнение. Дизайн экстерьера дополняется декоративными накладками на пороги и логотипом Hockey Edition.


Подразумевает черные легкосплавные 16-дюймовые диски, особую отделку сидений, а также накладки и лэйблы с хоккейной символикой. Словом, ценителям хоккея посвящается. Стоимость автомобиля в зависимости от силового агрегата колеблется в диапазоне 781 000 - 924 000 рублей.

Почему именно хоккей? Российское подразделение Шкоды - традиционный партнер Кубка Первого канала по этому виду спорта. И в декабре прошлого года к очередному турниру Skoda презентовала спецверсию кроссовера Yeti. Он стал третьей моделью в хоккейной линейке после Рапида и Октавии. Нам же интересен самый продаваемый в России автомобиль чешской марки - Рапид.

В июне 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Рапид занял 12-е место в рейтинге самых продаваемых моделей новых автомобилей в России. В первый летний месяц Рапид купили 2118 человек. Конечно, это в четыре раза меньше, чем спрос на безоговорочных лидеров в классе: Hyundai Solaris и Kia Rio. Но, учитывая нынешнее экономическое положение, вполне достойный показатель. Впрочем, было бы странно, если бы лифтбек в России на равных конкурировал с седанами, к которым наши соотечественники испытывают какую-то необъяснимую магическую любовь.

Лично я не сторонник седанов, ведь двухобъемный кузов практичнее трехобъемника. Взгляните только на этот багажный отсек. Производитель обещает 530 л полезного объема (по методике VDA), мы же намерили 488 л. Но и этот показатель превосходит объем багажника самых вместительных седанов B-класса, включая Renault Logan, Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Что? Полка у хэтчбеков гремит? По крайней мере, у Рапида такой проблемы нет. Более того, именно этот элемент багажного отсека спроектирован грамотнее всего. Если требуется перевести габаритный груз, а полка мешает, ее можно установить вертикально, за спинкой второго ряда. При этом она опирается специальными выступами на боковины багажника. А вот традиционной ручки на внутренней стороне двери не хватает. Тянуть крышку багажника за резиновый хвостик неудобно.

Под капотом нашего Рапида модернизированный атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. с ременным приводом ГРМ вместо прежнего цепного. Посмотрим, как проявит себя обновленный мотор на длинной дистанции, а заодно расскажем об особенностях работы 6-ступенчатого автомата, который с ним сочетается. Но это позже, а пока первые впечатления от автомобиля.

Супруга утверждает, что я пью слишком много кофе по утрам. Rapid с первого дня начал отучать меня от этой спорной привычки. Подстаканники, что перед селектором автомата, формально рассчитаны на две чашки, но ниши объединены и расположены с перекрытием радиусов. Так что пользоваться ими одновременно нельзя. Мало того что теперь водитель и передний пассажир вынуждены решать, чья очередь насладиться чашечкой ароматного капучино, так еще и большой стакан с трудом умещается под центральной консолью. Что ж, придется снижать дозы кофеина.

Посмотрим, сможет ли Rapid компенсировать мне вынужденную «низкокофеиновую» диету удовольствием от управляемости, динамики и беспроблемной эксплуатацией. Следите за будущими отчетами…