Новая mazda 6. Технические параметры и оснащение. Внешний вид обновленной Mazda

Модель легкового автомобиля Mazda 6 выпускается японской корпорацией уже 15 лет, с 2002 года. Настоящее третье поколение «шестерки» производится с 2012 года. За это время автомобиль стал не только самым продаваемым представителем японской компании нашей стране, но и наиболее популярной моделью Мазда в мире. Данный факт подтверждается тем, что сборка автомашины осуществляется сразу на шести заводах корпорации в разных странах мира. Несмотря на этот факт, компания решила разработать и запустить в продажу в 2019 году новую модель Mazda 6.

Прошедший рестайлинг автомобиль был представлен на Автосалоне в Лос-Анджелесе — новая версия будет отличаться обновленным передним бампером, решеткой радиатора в виде щита и турбированным двигателем еще большей мощности.

Свою популярность автомобиль завоевал благодаря следующим достоинствам:

  1. яркому дизайну;
  2. возможности выбора различных вариантов кузова;
  3. динамическим показателям;
  4. широкому применению современных автомобильных систем;
  5. надежности;
  6. безопасности.

Поэтому при разработке нового поколения автомашины конструкторы и дизайнеры компании стремились не только сохранить существующие положительные качества автомобиля, но и развить их. Результаты работы оценят почитатели марки, когда выйдет новая Мазда 6 образца 2019 года.

Экстерьер

На основании имеющихся фото автомобиля, а также приверженности дизайнеров компании фирменному стилю «KODO» следует выделить следующие особенности внешнего стиля новой Mazda 6 2019 года:

  1. Элегантность, сформированная плавными линиями перехода элементов кузова в сочетании с его пропорциональными размерами.
  2. Агрессивность, получившаяся в результате сочетания зауженной формы головной оптики, выразительной радиаторной решетки и крупных линий штамповки капота.
  3. Динамичность, которую образуют восходящие от передней части автомашины к корме линии фронтальных выштаповок, увеличенный наклон лобового стекла, аэродинамические зеркала на специальных стойках и большие арки для 17-дюймовых колес.



Такие конструкторские решения позволили получить новинке традиционно высокие показатели по аэродинамическим свойствам.

Кроме того, будут изменены габариты Мазда 6 2019 года (см. таблицу 1).

Интерьер

Запланированные изменения в интерьере новой модификации Мазда 6 2018 2019 года носят минимальный характер.

Это обусловлено тем, что салон автомобиля текущего поколения является одним из самых лучших в своем классе, поэтому конструкторы компании постарались сохранить следующие ключевые достоинства:

  • высокую эргономику, которая позволяет уверенно управлять автомобилем;
  • наличие многофункционального комплекса с сенсорным дисплеем, разрешающим управлять значительным количеством функций автомашины;
  • особую конструкцию передних сидений, оборудованных большим количеством настроек с увеличенной боковой поддержкой, позволяющей комфортно себя чувствовать при поездках на дальние расстояния и при движении с высокой скоростью;
  • удобное расположение на заднем сидении трех пассажиров за счет дополнительного объема, полученного в результате расширения колесной базы;
  • уникальную шумоизоляцию, что очень важно для спортивного динамичного автомобиля с мощным мотором;
  • увеличенную толщину переднего стекла;
  • высококачественную отделку, в которой использованы премиальные материалы, соответствующие статусу модели.

К особенностям Mazda 6 следует отнести наличие в салоне специального цветного дисплея, расположенного над панелью приборов для отображения технической и другой информации необходимой водителю вовремя движения, а также отдельного климатического комплекса для пассажиров на заднем ряду кресел.




Технические параметры и оснащение

Для комплектования силовыми агрегатами новой Mazda 6 предусмотренного два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый с рядным расположением, объемом в 2,20 л. и мощностью 215,0 л. с.
  2. Шестицилиндровый с V-образной компоновкой, объемом в 3,0 л и мощностью 350,0 сил.

В трансмиссии с обоими моторами предназначено применение шестискоростной коробки автомат или МКПП.

Традиционно японские автомобили комплектуются большим количеством вспомогательных систем и дополнительного оборудования, что характерное и для новой модели. При этом необходимо выделить:

  • комплекс комфортного вождения GVC;
  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • контроллеры дождя, света, парковки;
  • камеру заднего обзора с динамическими параметрами;
  • комплекс самостоятельного торможения;
  • светодиодные головные фары, противотуманные, ходовые огни;
  • адаптивный комплекс освещения с возможностью переключения света фар;
  • аудиосистему с одиннадцатью динамиками.

Полный список оборудования, а также варианты комплектации Mazda 6 2019 года компания представит непосредственно перед началом серийного производства.

Начало продаж

Плановое поступление автомобиля на рынок запланировано на середину 2019 года. Первоначально это произойдет в Японии. Ориентировочная стоимость новинки составит от 20 тыс. долларов (2,3 млн рублей).

Когда новый автомобиль выйдет в России и его цена будет известно после начала продаж новинки у себя на родине и перечня оборудования, предназначенного для адаптации Mazda 6 2019 года с целью надежной эксплуатации в нашей стране.

Также смотрите видео презентации новой Mazda 3, по всей логике Mazda 6 будет похожа на этот автомобиль:

Японский автомобиль Мазда 6-й модели является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке. Его презентация в России ожидается совсем скоро. Машина «узнаваема» на городских улицах и дорогах благодаря своему неповторимому внешнему виду, красоте форм, лаконичности и особому, стремительному стилю, где каждая деталь нацелена на скорость, движение, преодоление сопротивления.

В конце 2016 года в столице Франции широкому кругу посетителей и других заинтересованных лиц была представлена новая модель — Мазда 6 2018 года выпуска. Поклонникам бренда предоставлена возможность выбора одного из двух вариантов комплектации: седан и универсал.

При внешних незначительных изменениях у новинки целая масса достоинств, спрятанных внутри салона и под внешней оболочкой кузова.

За время существования модельного ряда «шестерки» она подвергалась неоднократно рестайлингу. Но очевидно, что последнее обновление – самое удачное! Убедимся в правильности сделанного заключения по обзору, представленному ниже.

Экстерьер автомобиля



Обновленная Mazda, модель популярного в России автомобиля практически не изменилась внешне. Производитель посчитал уместным не менять идеальные линии, точно подогнанные габаритные размеры. Несомненно, автомобиль не просто хорошо заметен и узнаваем на отечественных дорогах, в своем классе является одним из лучших образцов, а когда появится в продаже, несомненно «затмит» многих конкурентов.

Склонные к экзотическим названиям и высокому стилю во всем японцы назвали стиль, в котором разработан и создан экстерьер автомобиля «Kodo», что в переводе означает «Душа движения». Основное направление инженерных решений, примененных во внешности автомобиля – создание такой формы, которая в наименьшей степени подвержена сопротивлению встречного воздуха. Придирчивый взгляд эксперта не найдет во внешнем облике ни одного резкого, ступенчатого перехода от одной детали (элемента) кузова к другой. Примечательно, что испытания, проведенные в аэротрубе, показали не только лучшие результаты в сравнении с аналогичными моделями других марок, но и одни из лучших среди всех существующих автомобилей.

Ну а из видимых отличий во внешности следует обратить внимание на следующие:

  • обновленные зеркала ЗВ с повторителями указателей на светодиодах
  • видоизмененный рисунок задней оптики

Пожалуй, выгодное дополнение — возможность использовать новый тип лакокрасочного покрытия — Machine Grey, с помощью которого можно получить довольно оригинальную, интересную и необычную текстуру поверхности автомобиля. Это 9-й вариант расцветки, который дополняет ранее применяемые в более ранних версиях выпусков автомобиля. Старт продаж в России ждут тысячи опытных автолюбителей, знающих и умеющих ценить качество и красоту, стиль и совершенство.

Основные изменения в интерьере


Фото интерьера: «New Generation 6»

Самые существенные преобразования коснулись именно интерьера автомобиля. Mazda 6 2018 модельного года получила один из лучших салонов по сравнению со всеми основными конкурентами. Широко использовались вставки из кожи высококачественной отделки, а также металлические и хромированные детали и элементы. Изюминка водительского места – новый мультимедийный руль, на котором все кнопки управления расположены совершенно иначе чем на предыдущих образцах. Придется какое-то время привыкать, однако новое расположение более удачное, это отмечается всеми специалистами однозначно. Предусмотрена также возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Сиденья первого ряда автомобиля – предмет особой гордости. Существенные архитектурные изменения, новшества позволили сделать сиденья более удобными, эргономичными, с хорошо выраженной четкой боковой поддержкой. Внутрь спинок сидений вмонтированы небольшие по размеру подушки, создающие положительный анатомический эффект и способствующие уменьшению чувства усталости за рулем при передвижении на дальние дистанции. Предусмотрена регулировка передних сидений с помощью электрического привода, а также функция запоминания, что особо удобно при использовании ТС несколькими водителями поочередно. Более качественный раздельный климат контроль обеспечивает поддержание комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Уместно и эффектно выглядит дополнительная подсветка педального узла, приятный голубоватый оттенок светодиодных ламп создает атмосферу дополнительного комфорта за рулем. В базовом оснащении Мазды 6 2018 устанавливается цветной экран размером в 4,6 дюйма, который гармонично вписывается в комбинацию приборов на панели. Графика экрана великолепна, а выводимые на экран данные более понятны, информативны и полезны для водителя.

Особо следует отметить качественную современную медиасистему, основу которой составляет семидюймовый экран с высоким разрешением и яркими цветами. Управлять музыкой легко и просто, чтобы разобраться с кнопками потребуется всего несколько минут, а далее все становится понятным на интуитивном уровне. Здесь же встроена качественная навигационная система, позволяющая быстро определять местонахождение автомобиля и выстраивать нужный маршрут с учетом пробок на дорогах, ремонтов и объездов.

Шумоизоляция салона – это еще одно несомненное достоинство новинки. Конструкторы модели тщательно проработали данный вопрос и сумели добиться существенного улучшения, повысили комфорт в салоне автомобиля, особенно – во время движения. Были заменены уплотнители на всех дверях, установлены новые материалы, с улучшенными изоляционными характеристиками. Кроме того, принято решение на установку лобового стекла большей толщины, что не только улучшает шумоизоляцию, но и повышает безопасность водителя и пассажиров.

Основные показатели

Технические характеристики автомобиля лучше всего изучать по таблице, представленной ниже.

Варианты силовых агрегатов:

№ пп. Тип двигателя Модель Мощность Дополнительная информация
1 бензиновый Skyactiv-G 2.0 145 л.с.
2 бензиновый Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм Максимальная скорость при установке 6-ступенчатой МКПП – 216 км/час (автомат – 201 км/час)
3 бензиновый Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм Разгон до 100 км/ч – за 7,8 сек. (АКПП)
4 дизельный Skyactiv-D 2.2 150 л.с.
5 дизельный Skyactiv-D 2.2 175 л.с.

Дизельный двигатель обеспечивает минимальный расход топлива, а также характеризуется минимальным уровнем шума при работе на любых оборотах.

Mazda 6 образца 2019 года, тип кузова – седан

№ пп Характеристика Показатель Примечание
1 Тип привода Передние колеса
2 Клиренс, мм 165
3 Длина, м 4, 87
4 Ширина, м 1,84
5 Высота, м 1,45
6 Расстояние между осями передних колес (база), м 2,83
7 Полная (снаряженная) масса, т. 1,41
8 Объем багажника, л 483
9 Расход топлива город/трасса/смешанный, л 8,7/5,2/6,5
10 Подушки безопасности, шт. 6

Еще одно выгодное преимущество – увеличенный объем топливного бака. Здесь он составляет 62 литра, что позволяет в среднем на одной заправка бензином преодолевать расстояния в 850 – 900 км.

Со сложными участками дорожного полотна (а в России их предостаточно) успешно справляется подвеска независимого типа:

  • спереди установлена подвеска типа МакФерсон
  • сзади используется многорычажная подвеска.

Расширенный «функционал»

В зависимости от комплектации Мазды и с учетом пожеланий многочисленных покупателей (а также их финансовых возможностей и запросов) производителем разработано несколько вариантов комплектации новой версии Мазды «шестерки». От этого зависит и цена автомобилей. Основные новшества, использованные в автомобиле:

  • несколько видов отделки салона
  • качественная мультимедийная установка с эффективной системой управления на рулевом колесе
  • подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса (полезно для Российских регионов с холодным климатом)
  • электронный контроль и оповещение по «мертвым зонам»
  • эффективный круиз-контроль с искусственным интеллектом
  • специальная система, позволяющая заблаговременно распознавать пешеходов на обочине дороги в условиях недостаточной видимости (ночь, туман и т.п.).

Всего поклонникам японского автомобиля доступны 8 вариантов комплектации — от минимального набора Drive с 2-х литровой «механикой» до 2,5 «автомата» Executive.

Фотки и «Большой тест-драйв»:

Мазда, без преувеличения, относится к числу наиболее популярных автомобилей в мире. Компания из Японии прогнозировала выход обновленной Мазда 6 уже в первой половине 2018 года. Благодаря имеющимся фотографиям новой модели можно сделать небольшие выводы об автомобиле. Несмотря на то, что авто не относится к бизнес-классу, по своим характеристикам он вполне может конкурировать с «премиумами».

Дизайнерские подразделения автоконцерна решили разработать уникальную концепцию для создания всех машин представленной линейки. Эта программа получила имя «Kodo», что в переводе означает «душа движения». Новая Мазда создана на основе данной концепции.

По имеющимся фотографиям можно увидеть прогрессивный внешний вид. Этот облик напрочь лишен всевозможных граней и ступенчатых переходов. Главная цель, которая стояла перед разработчиками – сократить сопротивление воздуху при движении. Показатели испытаний в аэродинамической трубе показали высокие результаты. Проектировщикам удалось достичь требуемого эффекта.

Для снижения общей массы, при производстве кузова автомобиля использованы специальные легкие сплавы, предназначенные для автомобилестроения.

Переднюю часть корпуса украшают 2 пары независимых адаптивных фар. Благодаря инновационной технологии, Мазда лучше освещает полосу движения в темное время суток, гарантируя видимость и безопасность в пути. «Мозг» машины самостоятельно отслеживает уровень освещения и регулирует интенсивность светового потока. При движении автоматика переключает ближний и дальний свет, а также ориентирует направление освещения при повороте. В зависимости от типа дороги и интенсивности встречного потока машин, роботизированные фары изменяют свои характеристики для получения максимального угла освещения.

На рынок ожидается выход моделей в кузове седан и универсал. Также, разработчики интригуют сообщениями о работе над вариантом спорт-купе.

Интерьер

Интерьер Mazda 6 2018 года подвергся серьезной переработке и усовершенствованию. Концепция и общий внешний вид приборной панели и консоли полностью изменился. Для создания образа «богача» в различных частях салона появились вставки из кожи. Сиденья стали более архитектурными. Для создания комфорта даже при длительной поездке спинка приобрела сетку небольших подушек, которые создают анатомический эффект и разгружают спину водителя и пассажира. Во всех комплектациях сиденья оснащены обогревом.

Электроника в машине представлена абсолютно всеми системами, актуальными в современном автомобилестроении. Разработчики не постеснялись оснастить авто множеством электронных датчиков. Медиасистему украшает дисплей с диагональю в 7 дюймов. Этот прибор, по мнению большинства аналитиков, является лучшим в мире среди аналогов. Уровень технологичной оснастки заслуживает высших оценок.

Навигационные датчики обеспечивают передачу данных в реальном времени. Более того, компьютер анализирует состояние на дорогах и подбирает оптимальный маршрут.

Технические характеристики Mazda 6 2018 года

Новая модель обладает аналогичными размерами кузова в сравнение с предыдущей версией машины. Разработчики приняли решение не уходить от зарекомендовавших себя на практике размеров. Общая длина корпуса составляет 4870 мм, при ширине без зеркал в 1840 мм. Высота авто составляет 1,45 метра. Дорожный просвет в 16,5 см обеспечивает комфортное движение в городском режиме.

Обновленная версия будет комплектоваться несколькими типами бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые варианты представлены следующими моделями:

  • Рабочий объем 2,0 литра, выходная мощность 145 и 165 лошадиных сил. Устанавливается механическая трансмиссия с 6 ступенями, либо такой же автомат.
  • Рабочий объем 2,5 литра, мощность 192 л.с. Автоматическая трансмиссия.

Дизельные комплектации будут иметь двигатель в 2,2 литра с мощностью 150 и 170 л.с. Важная особенность: для дизельных вариантов авто будет представлен полный привод.

Японцы обеспечили свои автомобили низким расходом топлива, что становится важным конкурентным преимуществом на современном рынке. Модель строго соответствует стандарту Евро 6. Дизельные агрегаты выдают расход на смешанном цикле движения в 5 литров на 100 км. Для нивелирования шумового эффекта конструкторы установили на двигатель специальную поглощающую систему. Теперь мотор работает плавно и не слышно.

Для оптимизации работы подвески в модель внедрены рычаги совершенно новой конфигурации. Как водится, производитель не выложил нам все особенности автомобиля – после его официальной презентации и начала регулярных продаж нас ожидают новые положительные сюрпризы.

Начало продаж в России и цена

Стоимость обновленной Мазда 6 2018 года начинается от 1,3 млн российских рублей. В зависимости от комплектации цена может подниматься до 1,9 млн .

Начало продаж пока держится в секрете. Точное число станет известно широкой публике в преддверии ключевой даты.


Также посмотрите видео с Мазда 6:

Новая Мазда 6 2018 года в новом кузове с модернизированным салоном и новым мотором 2.5 Turbo была официально представлена в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео седана Mazda 6 2018-2019 года европейского D-Класса.

Старт продаж в Америке новой версии Mazda 6 третей по счету генерации намечен на весну 2018 года. Цена новой модели Мазда 6 составит от 1 451 000 рублей (цена в России). Конечно, если не брать в расчет версию Skyactiv-G 2.5T с новым турбомотором от Mazda СX-9 , а также седан в новой комплектации Signature.

В ходе обновления новая мазда Мазда сохранила полюбившиеся владельцам формы, но при этом обзавелась стильной и более крупной решеткой радиатора, иным бампером с более узким нижним воздухозаборником, меньшими по размеру светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света теперь дополнены светодиодными противотуманными фарами) – так выглядит передняя часть кузова обновленной Мазда 6 D-Класса и в целом напоминает кроссовер CX-5 II .

Кормовая часть седана может похвастать габаритными фонарями со светодиодной начинкой и измененным рисунком и хромированной планкой, которая не только соединяет габаритные фонари, а прямо врезается в них.
Комплектуется японский седан легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка, размером 17 и 19 дюймов.

Салон новой модели Мазда 6 в комплектации Signature выглядит как у автомобилей премиум-класса: обтянутые кожей Nappa кресла, а на передней панели и дверных картах вставки из японского ясеня и замши. Передние кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, не говоря уже о виртуальной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем.

Правда, такой шик можно увидеть только в салоне автомобиля с максимальной комплектацией, хотя салон обновленной Mazda 6 в базовой комплектации впечатляет не меньше.

В наличии стильная передняя панель, видоизмененное рулевое колесо, новые кресла с иным наполнителем, который лучше поглощает вибрацию, более широкая подушка на передних креслах, модернизированная мультимедийка с цветным 8-дюцмовым экраном, более стильный блок управления климатом и шайба на центральном тоннеле для управления мультимедийной системой.

В качестве опции предлагается система кругового обзора (информация с камер проецируется на лобовое стекло), цифровая приборная панель и адаптивный круиз-контроль MRCC с функцией stop&go, который способен самостоятельно останавливать машину и затем возобновлять движение, работающий во всех скоростных режимах.

Также в салоне обновленного седана стало ощутимо тише, благодаря применению более качественных звукоизолирующих матов и использованию более толстого метала в задних колесных арках.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Основной инновацией в техническом плане стал новый мощный четырехцилиндровый мотор Skyactiv-G 2.5T, максимальная отдача которого при использовании 98-го бензина 254 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента (на 92-бензине отдача составляет всего 230 лошадок), а работает он в паре с 6 АКПП.

Новый турбо-мотор стал дополнением линейки бензиновых атмосферников (Skyactiv-G 2.0 165 л.с. 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с. 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм), которые уже знакомы автолюбителям по дореформенной Мазда 6.

Стоит также отметить, что коробку передач тоже немного модернизировали – она получила маятниковый гаситель крутильных колебаний, а атмосферный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G (192 л.с. 256 Нм) обзавелся функцией отключения крайних цилиндров при небольших нагрузках (на скорости от 40 до 80 км/ч). Для него в Штатах, помимо АКПП, доступна еще и 6-ступенчатая механика.

Также японские инженеры существенно модернизировали подвеску седана, чтобы добиться максимально плавного хода в итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Переработано японскими инжинерами и рулевое управление, получившее более жесткое крепление на подрамнике.

Еще стоит добавить, что новая Mazda 6 для всех рынков без исключения будет производиться исключительно в Японии, чтобы обеспечить автомобилю более стабильное и высокое качество, даже запчасти для российского завода Mazda Sollers будут поставляться исключительно из Японии.

Цена и комплектации в России
Седан Mazda будет представлен в России представлен будет в трех комплектациях. В комплектации Drive автомобиль можно будет купить в России по 1 451 000 рублей. В комплектации Active седан будет стоить 1 501 000 рублей. А в комплектации Supreme Plus стоимость его возрастет до 1 636 000 рублей.

В базовой комплектации Мазда 6 будет оснащена центральным замком, электростеклоподъемниками, подогревом кресел для водителя и переднего пассажира, двухзонным климат-контролем, системой динамической стабилизации и фирменной системой G-Vectoring Control. В данную комплектацию также включили колесные диски 17-дюймов и светодиодную оптику.

Базовой комплектацией для седана с атмосферником, объемом 2,5 литра мощностью 194 лошадиных сил, стало исполнение Active. В данном исполнении салон автомобиля частично отделан кожей, имеет датчики света и дождя, круиз-контроль, дисплей бортовой мультимедийной системы 8-дюймов. Имеет в наличии Bluetooth и шесть динамиков, вместо четырех. Цена в России за такой автомобиль будет более 1 616 000 рублей. А авто в богатых комплектациях потянет еще больше – в Supreme Plus - 1 751 000 рублей, а в Executive - 2 047 000 рублей.

Долгожданная версия Мазды с турбированным двигателем объемом 2,5 литра, будет только в комплектации Executive Plus и стоимость седана в данном случае взлетит до 2 172 000 рублей. Для отделки салона была использована кожа Nappa. В данном исполнении седан имеет электролюк, колеса 19-дюймов, акустическую систему Bose с одиннадцатью динамиками и еще много чего интересного.

Для обновленного седана в комплектации Executive Plus будет предлагаться пакет, который включает в себя дополнительные опции. Стоимость этого пакета - 108 900 рублей. В пакет входит камера кругового обзора, «умная» адаптивная оптика и ряд других дополнительных ассистентов водителя, как, например, также функции распознавания дорожных знаков и пешеходов, системы превентивного торможения и контроля рядности.

Бизнес седаны шестой серии всегда были сильной стороной японского производителя. Двадцать пять лет назад модель Xedos 6 покорила автовладельцев своим внешним видом, намного опередившим время. Обновленная Мазда 6 2018 создавалась при участии Ивао Коидзуми, дизайнера, создавшего формы Xedos.

Первая серия легендарной шестерки выглядела бесхитростно, выигрывая лишь техническим совершенством. Последующие поколения приобретали все более утонченные формы, и наконец, миру представлена последняя версия Мазда 6 в новом кузове 2018 года.

Гоночная внешность

Отличительная черта этого автомобиля бизнес класса – обводы кузова, позаимствованные у спортивной автомобильной моды. С любой стороны видна рука мастера Коидзуми. Передние крылья выглядят так, как будто они отделены от капота. На дверях нисходящая линия виртуально пересекается с выштамповкой задних крыльев. Форма крыши в любом ракурсе напоминает купе, при этом не скрадывая внутреннее пространство.

Впереди красуется рыцарская решетка, переходящая в настоящее антикрыло болида Формулы 1. Подобными формами обладают немногие автомобили, тем более что бампер функционален. Он не только создает прижимную силу, но и снижает аэродинамическое сопротивление. Корма нового седана Мазда 6 2018 выполнена в стиле той самой Xedos: от добра, добра не ищут. Разве что грани острее, и фонари выглядят более хищно.

Интересная особенность дизайна – кузов нарисован в рамках единой корпоративной концепции, при этом форма каждого элемента уникальна. Новая Мазда 6 2018 привлекательна и на фото, но «вживую» она заставляет оборачиваться прохожих на улице.

Что внутри

Длина кузова 4870 мм, колесная база 2830 мм. Есть где разместить просторный салон. И он действительно просторен. Секрет в компоновке моторного отсека – пространство для ног водителя и переднего пассажира упрятано под приборную панель, оставляя место для второго ряда. Задние пассажиры получили не только пространство для ног – сидение дивана расположено несколько выше передних кресел, увеличивая обзорность. Это необычное решение для седана уже оценили владельцы дорестайлинговой версии.





Еще десять лет назад приборная панель в автомобилях этой марки выглядела функционально, но скучно. Мазда 6 2017/2018 стала прорывом и в дизайне салона. Строгая роскошь и стиль – вот девиз этой модели. Никаких панелей из лакированной пластмассы – кожа и алюминий, как и положено спортивному авто. По центру возвышается планшет мультимедиа системы, изображение остается видимым даже в солнечную погоду. Рулевое колесо не только красиво, оно является продолжением рук – клавиши под пальцами, и не отвлекают от вождения.

Вся техника, доступная для современных автомобилей, в распоряжении водителя и пассажиров. Интеллектуальный климат контроль, подогрев всех сидений, отличная музыка и звукоизоляция. В салоне этой машины понимаешь, что за такой уровень комфорта можно заплатить и большую цену.

Техника

Под капотом проверенная гамма моторов, инженеры лишь немного усовершенствовали программы управления:

  • бензиновая четверка 2,0 л может выдавать мощность 145 или 165 л/с;
  • более мощный мотор 2,5 л 192 л/с;
  • экономичный дизель 2,2 л мощностью 150 и 170 л/с.

Моторы агрегатируют с 6 ступенчатыми автоматами или механикой. Любителей зимних дорог порадует опциональный полный привод, доступный на дизельных модификациях. Он позаимствован у кроссоверов Mazda CX7.

На таком автомобиле хочется задать маршрут на 2-3 тысячи км, и просто удерживать колеса между линиями разметки. Тем более что в этом помогают системы контроля полосы. Периодически можно активировать адаптивный круиз контроль и расслабиться.

Конкуренты и одноклассники: Hyundai I40, Citroen C5, Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Superb, Audi A6.