Mazda 3 новый кузов. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка. Стильный облик салона

Очаровательная Мазда 3 уже не раз обновлялась, становясь все более комфортной и эстетичной. Мазда 3 2019 года обрела заметные изменения и обрела новое название — теперь это Mazda Kai. Трансформации подвергся и внешний вид, и облик салона, и движки. Автомобиль стал совсем другим, лишь знатоки смогли бы сразу узнать в этой машине модель прошлых годов. В Токио уже был представлен концепт-кар, позволяющий рассмотреть детали.

Визуальные изменения новой Мазды

Новый хэтчбек отражает минимализм во внешнем облике. Плавность линий, изогнутые плоскости и малое количество резких деталей. Лишь под определенным углом обзора Мазда 3 2019 года выглядит несколько агрессивно, да и скромная площадь остекления придает образу динамичность. В остальном машина больше напоминает морские волны при легком ветре.

Кузов и габариты

Этот пятидверный вариант стал слегка ниже и немного укоротился — высота и длина уменьшились на 7 и 5 см соответственно. Ширина и размер колесной базы увеличились. Обновленная Мазда имеет такие параметры:

  • длина — 4,42;
  • высота —1,38;
  • ширина —1,86.

Колесная база у нового поколения тройки будет 2,7, при этом визуально машина выглядит совсем непохожей на свою предшественницу. Изменения заметны не только с фронта автомобиля — задняя и передняя части тоже стали другими.

Наиболее яркими изменениями передней части кузова стали не фары, как это бывает принято. У автомобиля появился удлиненный капот, а угол наклона лобового стекла сильно изменился. Фары тоже стали другими, хотя они лишь спрятались в небольшие углубления. Также изменилась и радиаторная решетка, как и воздухозаборник. Последний почти незаметен из-за своей узости и удачного расположения, а решетка, наоборот, стала более дерзкой.

С боку первыми бросаются в глаза большие колесные арки под 20-дюймовую «обувь» и экстравагантные зеркала с повышенной аэродинамикой. Также многие автолюбители уже успели заметить необычность сочетания наклона центральной стойки и плавных вогнутостей на дверях машины. Сзади автомобиль выделяется широкой дверью багажника с большим стеклом, удлиненным верхним спойлером, узкими комбинированными фонарями и выхлопными диффузорами в нарочито выделенном виде.

Стильный облик салона

Мазда 3 2019 года имеет очень специфическую консоль — она похожа на деталь космического аппарата. Всю переднюю консоль занимают сенсорные датчики, отвечающие за мультимедийную систему, климат-контроль, управление стеклоподъемниками и другими опциями. Сенсорная полоса располагается между двумя уровнями центральной консоли, а перчаточный ящик находится вверху, что несколько непривычно.

Также необычность облику добавляет разделительный тоннель между передним сиденьем и местом водителя. Он только усиливает сходство с космической кабиной, хотя и повышает удобство вождения, предотвращая помехи со стороны переднего пассажира. На нем будет расположен рычаг коробки передач, сенсорная шайба и вещевой отсек.

Стоит выделить такие моменты:

  • оригинальную приборную панель;
  • руль с 3 спицами и набором функций;
  • противобликовый козырек достойной ширины;
  • устройство сидений с учетом анатомических особенностей;
  • высокое качество и эстетичность используемых материалов.

Внутренний облик обновленной Мазды 3 соответствуют общей концепции с уклоном в минимализм. Малое количество выступающих деталей гармонирует с центральной консолью и горизонтальными поверхностями, создавая единый стиль.

Технические особенности и стоимость нового хэтчбека

Визуально сложно оценить надежность кузова, но производители отмечают увеличение крепости конструкции. Также будет перенастроено шасси, а оба фактора приведут к повышению плавности хода при сохранении высокой управляемости. Обозначили и тормозную систему — 6-поршневая спереди и 4-х сзади.

Двигатели и прочее оснащение

Многих автолюбителей уже привлекла информация о появление нового движка Skyactiv-X с инновационными характеристиками. Повышенная степень сжатия топлива и приводные нагнетатели позволят увеличить экономичность до 30%, а в будущем полностью отказаться от свечей зажигания. При этом уже сейчас возрастет крутящий момент и снизится уровень загрязненности выхлопных газов.

Ожидается 3 варианта моторов:

  1. Бензин — 1,5 л.
  2. Бензин — 2 л.
  3. Дизель — 2,2 л.

Будут ли внесены в этот перечень изменения станет ясно лишь ближе к серийной сборке. Тоже касается и другого оборудования, точного официального списка оснащения еще нет. Сейчас известно, что Мазда 3 2019 года будет иметь следующее:

  • электронный ключ;
  • термозащитные стекла;
  • устройство для самостоятельного торможения;
  • многофункциональные руль и медийную систему;
  • различные датчики осадков, освещенности, давления шин и прочего;
  • несколько разных систем, повышающих комфорт управления и безопасность.

Это лишь малая часть данных. Более подробная информация о комплектации появится только ближе к старту серийного производства. Сейчас еще даже не назначена дата запуска, поэтому нет официальной информации как и о комплектации, так и о ценах. Пока есть лишь предполагаемые сроки начала продаж и ориентировочная цена.

Ожидаемая стоимость и начало продаж

Первыми увидят новинку покупатели в Японии. При самом удачном раскладе новая Мазда появится там в ноябре-декабре 2018 года. Для остального мира машина так и останется Маздой 3 2019 года — в других странах обновленный хэтчбек появится спустя несколько месяцев после старта продаж в Японии. Ориентировочно это будет конец 1 - начало 2 квартала 2019 года. В России новинка появится во втором полугодии.

Пока точная стоимость автомобиля неизвестна, есть лишь примерные цифры, причем без учета транспортировки, таможни и прочих расходов. Сейчас сложно сказать, сколько будет стоить Мазда 3 2019 года в России, есть лишь примерные цены для японского рынка. Предполагается, что минимальная стоимость машины в Японии будет от 30 тысяч долларов. Каким будет набор дополнительных опций — неясно, как и примерная цена автомобиля в максимальной комплектации.

Компактный автомобиль Mazda 3 производится японским концерном с 2003 года. Малолитражка пользуется высокой популярностью. Это подтверждает тот факт, что в определенный период производство модели осуществлялось сразу на 8 заводах Mazda в различных странах мира. С 2014 года изготовляется четвертое поколение автомобиля. В связи с таким периодом выпуска компания приняла решение выполнить обновление модели и приступить продажам Mazda 3 2019 года в кузовах хэтчбек и седан.

Mazda 3 свою популярность обеспечивает наличием следующих достоинств:

  1. яркого дизайна;
  2. комфортного и эргономичного салона;
  3. динамичности и мощности;
  4. общей надежности;
  5. высокой безопасности.

На Токийском автосалоне компания впервые представила концепт Kai новой модели хэтчбека Mazda 3, а 28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера новинки в двух вариантах исполнения — седан и хэтчбек!

Экстерьер модели в кузове хэтчбек

Обновленная версия автомобиля получила новый совершенно неповторимый внешний облик, однако по мнению ряда специалистов, такой дизайн следует считать дальнейшим развитием фирменного стиля «KODO».

Сразу выделяется, что это полное отсутствие острых углов между элементами кузова, все они имеют плавные линии при выполнении переходов и соединений.

1. Передняя часть характеризуется:

  • удлиненным капотом с увеличенным углом наклона к радиаторной решетке и широкими ребрами штамповки;
  • большой трапециевидной радиаторной решеткой с логотипом компании;
  • узкими углубленными нишами на передних крыльях, в которых смонтирована светодиодная оптика;
  • значительным наклоном лобового стекла;
  • узким нижним воздухозаборником;
  • устройством бампера в нескольких уровнях.

2. Во фронтальной части выделяются:

  • крупные выступающие колесные арки (под 20-дюймовые колеса);
  • аэродинамические зеркала необычной формы;
  • наклонная центральная стойка;
  • стремительная нижняя линии перехода боковых стекол от передней части к корме автомобиля.



3. Заднюю часть формируют:

  • трапециевидный темный бампер с круглыми диффузорами выхлопной системы;
  • нижний элемент защиты;
  • широкая дверь багажного отделения;
  • большое заднее стекло;
  • узкие комбинированные фонари в светодиодном варианте;
  • удлиненный верхний спойлер.

Результатом применения всех этих решений стало появление для нового хэтчбека стильного динамичного дизайна, который компания обозначила термином «Минимализм».

Габариты новинки стали чуть меньше и составляют:

  1. длина – 4,42 (-0,05) м;
  2. ширина – 1,86 (+0,06) м;
  3. высота – 1,38 (-0,07) м;
  4. колесная база – 2,70 (+0,05) м.

Экстерьер модели в кузове седан

Новый седан Mazda 3 2019 года помимо эффектного дизайна и отличных ходовых качеств сможет предложить будущему владельцу отличную вместительность багажного отделения.

Представленный в Лос-Анджелесе седан, существенно отличается внешне от меньшего собрата. общими для двух моделей можно назвать форму капота и лобового стекла, а также дизайн переднего бампера. В остальном седан получился более элегантным и классическим, чем молодежный хэтчбек, при создании которого дизайнеры сделали ставку именно на экстерьер модели.

Эксклюзивный стиль седана Мазда 3 формируют:

  • плавность линий;
  • высокая линия остекления;
  • стильные хромированные элементы;
  • покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника с небольшим элегантным выступом, играющим роль спойлера;
  • задняя оптика, существенно отличающаяся по дизайну от фанарей хэтчбека;
  • лаконичный задний бампер с интегрированными габаритами.

Смотрите также официальное премьерное видео от компании Mazda:

Интерьер

В исполнении салона автомобиля необходимо выделить традиционное стремление компании создать максимальный комфорт для водителя и пассажира.

Это формируется качественной проработкой эргономики и применением специальных материалов в отделке. На основании представленных с выставки фото новой модели Мазда 3 образца 2019 года следует отметить следующие особенности интерьера:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенную панель приборов с тремя крупными круглыми шакалами;
  • широкий противобликовый козырек;
  • двухъярусную конструкцию центральной консоли, где на первом ярусе вмонтирован монитор информационно-развлекательного комплекса, а на втором расположен большой перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • наличие высокого разделительного тоннеля между передним пассажиром и водителем с элементами управления трансмиссией и вещевым отделением;
  • анатомическим устройством сидений;
  • использование в отделке вставок под дерево и элементов в светлой окантовке.



Техническое оснащение

«Тройка» будет первым авто Mazda, кузов которого разработан по технологии Skyactive-Vehicle Architecture, позволяющей снизить вес конструкции, при этом увеличив прочностные характеристики.

Для комплектования новинки предусмотрено пять вариантов силовых агрегатов SkyActive:

  • 3 бензиновых двигателя SkyActive-G, объемом 1,5/2,0/2,5 литров;
  • дизель SkyActive-D, объемом 1,8 л.;
  • микрогибридная установка SkyActive-X.

Отличительной особенностью новой Мазды 3 2019 года может стать вариант комплектования машины инновационным двигателем Skyactiv-X с воспламенением от силы сжатия. Мощность такого мотора составляет 186,0 сил, а экономичность на 20-30% выше традиционного силового агрегата, благодаря применению инновационной схемы mild-hybrid.

Также в ближайшее время обещают выпуск полноприводной версии а основе системы i-Activ, которая позволяет осуществлять перераспределение тяги между передней и задней осью автомобиля.

Полной информации об оснащении Mazda 3 оборудованием и системами компания на данный момент не предоставляла, но известно, что будут применяться и устанавливаться:

  • светодиодная адаптивная головная оптика;
  • светодиодная подсветка салона в нескольких цветовых вариантах с изменением яркости;
  • система комфортное управление автомобилем GVC;
  • 20-дюймовые колеса;
  • электронный ключ;
  • стекла с термозащитой;
  • многофункциональный руль;
  • современный мультифункциональный комплекс;
  • датчики парковки, давление шин, света, дождя;
  • устройство для самостоятельного торможения.

Окончательный перечень систем и оборудования для комплектования станет формироваться по мере подготовки автомобиля к серийному производству.

Начало выпуска

В планах компании Mazda приступить к производству нового поколения малолитражки в конце 2018 в начале 2019 года. Первоначально новинка поступит для реализации у себя на родине в Японии. По мнению специалистов, стоимость будет начинаться от 30 тыс. долларов. Появление новой модификации Mazda 3 в России следует ожидать в середине 2019 года.

Также смотрите видео про новые хэтчбек и седан Mazda 3, выпуск которых запланирован на 2019 год:

Изменения внешнего облика Мазды 3 2018 года практически незаметны. Тем не менее, законные представители заявляют, что автомобиль станет на порядок комфортнее, кроме того, заметно увеличился и его уровень безопасности. Итак, Мазда 3 2018 года новая модель: фото, цена и когда появится в продаже – все это в нашем обзоре.

Новая внешность

Новый кузов совершенно не изменился в силуэте. Можно только лишь отметить некоторое удлинение капота. Немного изменены очертания противотуманных фар и фонарей основного освещения. Новые фары Мазды 3 2018 обустроены как ближним, так и дальним светом на светодиодах. Качество дальнего освещения обеспечиваются четырьмя блоками освещения на светодиодах. Помимо этого, в них предусматривается адаптация управления и система защиты автомобилей, двигающихся по встречной полосе от воздействия дальнего освещения. Светодиодные повторители поворотных указателей, оборудованные на боковых зеркалах рестайлинговой модели, добавляют автомобилю более спортивный облик.

Стала больше и решетка радиатора со смещенным на пару сантиметров ниже брендовым логотипом. Изменения коснулись и обоих бамперов. На них установлены минимизированные по размерам деликатные противотуманки. Более спортивная форма и панель, имитирующая воздухозаборник, придают автомобилю более спортивную внешность.

Помимо обновленного бампера, в задней части кузов отличен еще и наличием изящного дополнения в виде копирующей диффузор декоративной вставки из неокрашенного пластика.

Динамика и некоторая агрессивность так сразу же бросаются в глаза при первом же взгляде на рестайлинговый автомобиль.

Дизайн интерьера

Незначительные изменения в конструкции и дизайне салона Мазды нового модельного года практически незаметны. Приборная панель и руль практически не претерпели изменений. Добавился автоматический тормоз на время стоянки. Значительно улучшились свойства мультимедийного проигрывателя, теперь он имеет функцию, позволяющую сохранять в памяти все предыдущие настройки.

Комплектация

Аналогично с дорестайлинговой моделью, усовершенствованная Mazda 3 2018 будет выпускаться в четырех модификационных вариантах:

  • Drive
  • Active
  • Active Plus
  • Supreme

Три из предполагаемых варианта комплектации будут бензиновыми, два – на дизельном топливе. Трансмиссия представлена на выбор – механика или автоматика, выбирать будущему владельцу. Совершенно все варианты автомобилей оснащены надежными системами безопасности, как пассивной, так и активной.

Не менее интересны и новые функциональные системы, установленные для обеспечения дополнительного комфорта водителя транспортного средства и его пассажиров. К ним относятся:

  • Распознавание дорожной разметки, знаков и пешеходов
  • Функция безопасного вождения
  • Контролирующий работу двигателя GVC ,(действует в соотношении с углом поворота руля)

Такие инновационные разработки японских конструкторов призваны обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажиров в условиях любой сложности.

Дополнительный комфорт во время поездки обеспечивается при помощи мультимедийного проигрывателя с системой навигации, климат – контроля, автоматическим стояночным тормозом, автоматической регулировки водительского и пассажирского сидений.

Что под капотом?

Ценители скорости и качества смогут приобрести одну из следующих версий новой модели, в зависимости от личных предпочтений того, на бензиновом или дизельном двигателе функционирует транспортное средство. Технические характеристики различных версий новой Мазда 3 2018 представлены ниже.

Для бензиновых версий (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,0 – 150 лошадей
  • 2,0 – 165 лошадей

Для дизельных вариантов (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,2 – 150 лошадей

Для предоставления дополнительного комфорта водителю и пассажирам, дизельные моторы комплектуются специальным устройством для приглушения шума силового агрегата. Оно совершенно приглушает работу мотора, делая ее совсем неощутимой для людей, находящихся в автомобиле и поблизости от него.

Полноприводный автомобиль имеет также и дизельную версию на 2.2. Версии с двухлитровым мотором развивают максимальную скорость в 215 км/час. При этом время, за которое машина разгоняется до 100 км в час, составляет около 9 секунд.

В настоящее время японские разработчики, совершенно не желающие останавливаться на достигнутом, работают над созданием новой топливной системы, способной работать одновременно на бензине и газе (пропане). Согласно расчетам техников и конструкторов, средние показатели расхода топлива такого автомобиля не будет превышать 5 л на 100 км движения по магистрали.

Общие изменения

Как сразу же становится видно на видео и фото, легкое вмешательство профессиональных дизайнеров таки не осталось совершенно незаметным как в кузове, так и салоне автомобиля. Многочисленные высокотехнологичные и в некотором роде экзотические системы, помогающие осуществлять управление автомобилем, обеспечивают водителю и пассажирам комфортную и безопасную езду.

Все необыкновенные ощущения от управления инновационной Маздой можно прочувствовать лично, заказав тест драйв. Такую услугу предлагают практически все дилерские салоны в Российской Федерации. Это совершенно неудивительно, так как вряд ли кто-нибудь захочет покупать кота в мешке, тем более планируя заплатить за автомобиль совсем немаленькую сумму.

Стоимость и старт продаж в России

Цена японской новинки на автомобиль класса седан стартует от 1 290 000 рублей, такова же и стартовая стоимость хэтчбэков. Если задуматься о верхнем пороге ценового барьера, то тут политика производителя напрямую связана с теми технологическими или дизайнерскими дополнениями, которые вы планируете заказать для установки в свой автомобиль. Что касается ответа на вопрос, когда появится в продаже в России это детище японского автоконцерна, то, скорее всего ответом будет осень – зима 2018 года. Такая задержка с выпуском автомобилей на российский рынок напрямую связана с тем, что перед тем, как выезжать в условия сурового российского климата, автомобиль должен пройти дополнительную серию тестирований и испытаний.

Дизайнеры японской компании с недавнего времени трудятся над обновленной версии всем известной модели Mazda 3, а буквально на днях в интернете появились первые фотографии салона автомобиля.

Итак, посмотрев на официальные снимки, можно сразу же понять, что японец будет оснащаться совершенно новой приборной панелью. Теперь она будет выполнена в виде LED-монитора, который получит оригинальные функции, например, три режима работы, а также функцию индивидуальной настройки. Прочих данных об автомобиле в сети пока выложено не было.

Стоит напомнить, что недавно компания продемонстрировала публике еще одну оригинальную версию «трешки», которая получила название Mazda Speed 3. Интересно то, что эта модель будет продаваться исключительно на территории Индонезии. У автомобиля был доработан только внешний вид, а техническая начинка, несмотря на приставку к названию, осталась прежней.

Mazda Speed 3 отличается от стандартной версии мощным обвесом, наличием большого спойлера на крышке багажного отделения, а также установленными литыми дисками на 18 дюймов. Также новинка может похвастаться необычными вставками черного цвета, которые разместились на дверях, боковых зеркалах и бамперах.

Также у японца со спортивным характером изменилась и внутреннее убранство. При открывании дверей сразу же бросаются в глаза пороги с алюминиевыми накладками. Такие же накладки были установлены и на педали. Стоит признать, что такие детали всегда подкупают и визуально делают салон интереснее и дороже. Также интерьер приятно подсвечивается плафоном, который начинен яркими светодиодными элементами. Передняя панель пестрит вставками ярко-красного цвета. Такие же вставки были размещены на руле и дверях. Удобные кресла обтянуты приятной тканью, которая пробита контрастной строчкой. На коврах и прочих мягких деталях разместились логотипы с названием новинки.

Под капотом Mazda Speed 3 устанавливается простейший атмосферный силовой агрегат, поэтому по технической части автомобиль вряд ли можно назвать спортивным. Объем мотора 2,0 литра, а мощность его — 163 л.с. Запускается движок при помощи одного нажатия на специальную кнопку. В паре с силовым агрегатом работает только автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Видео с презентации

Также была уже объявлена и стоимость автомобиля. На местном рынке новая Мазда будет стоить от 442 800 000 рупий. Если переводить эту стоимость на российские рубли, то у нас бы такая «трешка» стоила от 1 860 тыс. рублей.

В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

  • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
  • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
  • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Комплектации и цены

На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

  • более комфортного салонного интерьера;
  • специальных опций;
  • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

Старт продаж в России

Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

Конкурирующие модели

По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели , Renault Megane, и .