Хендай крета комфорт без дополнительных пакетов. Хендай крета в комплектации комфорт автомат

Хочу рассказать вам о своих впечатлениях про автомобиль Хендай Крета. На нем я езжу уже пол года. За это время я насчитал в машине несколько вещей, которые мне очень понравились. О них и будет мой рассказ.

Моя информация особенно должна заинтересовать людей, планирующих обзавестись этим кроссовером. Узнаете о нем так сказать из первых уст. Ну а владельцам Hyundai Creta на автомате можно будет сравнить мои впечатления со своими наблюдениями и почерпнуть что-то полезное.



2018 комплектация комфорт

Технические характеристики Хендай Крета Комфорт автомат

Комплектация моего кроссовера — 1,6 л, 6-ступенчатый «автомат» и 2WD. У меня Крета Комфорт и доп. пакет «Advanced».

Безопасность

Подушка безопасности водителя
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности пассажира
Противотуманные фары
Система ЭраГлонасс

Автозвук и развлечения

Бортовой компьютер
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Аудиосистема

Интерьер

Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей

Внешний вид

Рейлинги на крыше
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные

Комфорт

Регулировка передних сидений по высоте
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка руля по высоте и вылету
Электростеклоподъемники передние и задние
Климат-контроль
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений
Регулировка руля по вылету
Обогрев руля

1. Рулевое колесо

Оказавшись в салоне любого авто, первым делом я оцениваю руль, поскольку он является главным органом управления и водитель постоянно с ним в прямом контакте. Чем привлекает руль в Крете?

  • Красивый дизайн. Несмотря на то, что это бюджетная машина, внешний вид и качество материалов радуют.
  • Обогрев. Очень полезная опция. Так как у меня часто мерзнут руки, обогрев стал для меня спасением.
  • Кнопки на рулевом колесе. Удобные, да еще и с подсветкой. Это было одной из главных причин покупки авто с пакетом «Advanced». В более простой версии кнопки на руле размещаются несимметрично.
  • Электрический усилитель руля. С его помощью обеспечивается комфортное управление как на большой, так и парковочной скорости. Руль можно крутить двумя пальцами.
  • Кожаная отделка. Приятная опция, которая придает рулю более презентабельный вид. Однако хочу отметить, что кожа немного скользковата. Из опыта эксплуатации ix35 могу сказать, что со временем она способна облезть. Поэтому посмотрим, что будет дальше.

2. Панель приборов

Внешний вид приборной панели имеет огромное значение, поскольку на нее мы ежедневно обращаем свой взор, чтобы посмотреть текущие показания и узнать необходимую информацию.

Чем же она мне понравилась?

  • Панель Supervision — красиво! Лаконичный дизайн. Все шрифты понятные и хорошо читаются. Очень аккуратные указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса бензина. Кроме того, имеется белая подсветка и красные элементы.
  • Дисплей 3,5″ между основными шкалами. Достаточно большой, удобный и с понятной логикой. Плюс есть анимация при включении автомобиля, а также о положении двери.
  • Бортовой компьютер со стандартными для таких машин функциями — расход топлива, замер расстояния, крупный цифровой спидометр. К тому же, можно настроить отображаемые на нем уведомления, с его помощью проверить давление в колесах, задать количество миганий поворотника и интервал обслуживания машины.
  • Регулировка яркости подсветки. Интересно, что свет панели приборов в тоннеле приглушается, а при выезде из него опять становится ярче.

комплектация комфорт фото
2018 комплектация комфорт
комфорт комплектация

3. Головное устройство

Сегодня во многих автомобилях он называется мультимедиацентром. У Hyundai Creta с функционалом головного устройства все в порядке. Расскажу чем оно зацепило.

  • Сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов. Хороший размер и разрешение, удобные шрифты и виртуальные кнопки, вся информация находится под рукой.
  • Bluetooth.
  • Запоминание настроек у источников. То есть, для каждого источника имеется своя громкость. Как это работает на практике? Например, если слушаешь музыку на одной громкости и принимаешь входящий звонок, то громкость колонок изменяется на настроенную для телефона. Флешка, которая раньше подключалась через USB, при повторном использовании проигрывается с той же песни и того же времени.
  • В случае прослушивания музыкальных треков с iPhone посредством USB-кабеля, на дисплей передается картинка альбома.
  • Изображение с камер заднего вида. Менеджер в автосалоне сказал мне, что на Крете качество картинки лучше, чем у Ягуаров, продающихся по соседству. В первые пару дней езды я был уверен, что менеджер просто обманул, поскольку изображение было не ахти. Но, потом заметил наклеенную защитную пленку. Когда я ее снял, картинка стала действительно качественной. Кроме того, не экране есть динамическая разметка. Так что, паркуюсь в любом месте без проблем.
  • Функционирование головного устройства в ночном режиме. В данном режиме, если пользоваться функциями (к примеру, изменить уровень громкости), «голова» включает подсветку дисплея, а затем, через некоторое время, само ее выключает и устройство снова переводится в ночной режим.

4. Центральная консоль

Прежде всего, она понравилась мне удобством и красивым внешним видом. А теперь расскажу о плюсах центральной консоли более подробно.

  • Классический дизайн без излишеств, который разбавлен разноцветными материалами различной фактуры, подсветками, вставочками, спасающими его от простоватости.
  • Большие крутилки и кнопки, понятная индикация дисплеев. Все скомпоновано очень удобно и от кнопок в глазах на рябит.
  • Вместительная нижняя полочка с обустроенными розетками (две с крышечками), плюс есть подсветка портов AUX и USB. Стоит отметить и ровную верхнюю часть панели, куда можно что-нибудь положить либо разместить держатель для телефона (я именно так и сделал).
  • Закрывающиеся воздуховоды. На моем Акценте такого не было.

5. Все остальное

Обратите внимание, что в четырех представленных пунктах я собрал детали, с которыми водители имеют прямой контакт во время каждой езды. Можно сказать, что это мелочи. Однако именно после оценки таких мелочей у нас складывается впечатление об автомобиле, как о понравившемся либо наоборот.

В последний пункт я собираюсь включить другие радости для водителя. В Крете они есть и причем в большом количестве. Поэтому в ближайшее время ожидайте мои новые посты.

Мой пробег за 6 месяцев — 16 400 км.

Хендай Крета Комфорт на Видео

Hyundai Creta Comfort фото























2018 комплектация комфорт
комплектация комфорт фото
комфорт комплектация

Комплектация Цена Двигатель КПП
1 012 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1 1 062 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel 1 067 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 092 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 4WD AT 1 107 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition AT 1 113 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition 1 AT 1 115 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 1 117 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Comfort AT 1 122 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6

Доброго времени суток, дорогие читатели. Хочу написать отзыв о новом Хендай Грета в комплектации Комфорт. Машина с допами стоит 1 340 000 р.

Три с лишнем месяца назад приобрели эту машинку. Внешне вполне понравилась (кроме зада, обрублен он как-то). Салон просторен.

С боковой поддержкой и после длительной езды спина не устает

Подогрев сидений увеличивает комфорт и при холоде очень помогает

На втором ряду есть кнопки для включения подогрева сидений

Регулировка сидения водителя возможна в трех направлениях.

Рулевое колесо:

Регулируется по вылету и по высоте

При езде легок (электроусилитель)

При повышенной скорости становится тяжелее

Руль обтянут экокожей (эта кожа ужасна, как линолеум)

Подогрев руля работает слаженно (греет хорошо).

Качество сборки машины более-менее радует

Пластик в салоне твердый, но с виду так не скажешь

Эргономика автомобиля понравилась, все на своих местах

Есть бортовой компьютер (единственное, что огорчило - это маленький бортовой компьютер без возможности установки GPS)

Маленький бардачок

Обогрев лобового стекла и заднего стекла хорошо помогает при заморозках

Объем багажника сносен (мне с женой хватает)

Читал в других отзывах о том, что существует брак в машине:

Продувается

Не состыковка зазоров и т.д.

Мне повезло, сборка машины прошла без этих косяков. Салон машины мне нравится, но и есть минусы, такие как:

Нет вообще шумоизоляции

Машина быстро остывает как двигатель, так и салон

Скрип пластика торпеды, появился примерно на 2 000 км пробега, что очень расстроило.

При движении новый Хендай Грета резвый и, как по моему мнению, 149 л.с. в этой машине все задействованы. Курс держит хорошо, не отклоняется, не дергается.

Расход топлива на трассе около 9,5 литров, по городу до 16 литров (зависит от пробок). Считаю, что расход велик для данной машины, но терпим.

Подвеска расстраивает, не пробивается, но все чувствуется (каждую ямку). Считаю это огромным минусов в этой машине! Но все также терпимо. На хорошей дороге (без ям и т.д.) очень приятно ехать, в повороты входит хорошо.

Хороший свет фар, есть автоматический режим. Есть помощь при съезде с горки и при трогании на горку, но данными функциями еще не успел воспользоваться.

Понравилась функция блокировки колес при пробуксовке. Функцию противоскольжения, как включил, так и не трогаю, не разобрался еще в этом. Машина прогревается довольно-таки быстро.

Есть камера заднего вида, датчики парковки, очень помогают при заднем ходе! Понравились стандартные динамики в салоне, музыку проигрывают хорошо, приятно на слух. Очень полезна функция приема вызова (на руле) громкоговорителя. Собеседник слышит хорошо, как и я его.

Итог

Проездив на Хендай Грета три с лишнем месяца, хочу от себя сказать, что машина денег своих стоит, для меня комфортная. Внешне тоже аккуратна. Вполне себе резвый и динамичный городской кроссовер. Не буду сравнивать Грету с Каптюром, Дастером, Кашкаем и т.д., не знаю я эти машины, но, думаю, у них есть свои плюсы и минусы. В общем, машиной доволен, хоть и есть неприятные моменты в ней. Спасибо за внимание!

Производители утверждают, что топовая комплектация Хендай Грета/Крета Комфорт предназначена для истинных автомобильных гурманов, которые привыкли только ко всему наилучшему. Данная модификация корейского кроссовера предлагает максимальную безопасность, а также богатый набор оснащения. И это с учётом того, что Hyundai Creta комплектация Comfort стоит сравнительно недорого, и в данном аспекте уверенно превосходит своих конкурентов.

Технические характеристики

В отличии от двух начальных комплектаций, для Комфорт доступны все силовые установки. Для тех, кто забыл, напомним, что это два бензиновых агрегата с мощностью 121 и 149 лошадиных сил. Они могут похвастаться объёмом в 1.6 и 2.0 литров соответственно. Стоит отметить, что теперь покупатели могут рассчитывать не только на механическую трансмиссию, так как появился еще и «автомат». К тому же, имеется возможность подключить систему полного привода.

Перечень стандартного оборудования Комфорт

Как и любая другая комплектация, Комфорт имеет список обязательного оборудования. Об этом мы сейчас и поговорим.

Безопасность:

  • Пара фронтальных подушек безопасности.
  • Распределитель усилий тормозной системы.
  • Высокотехнологичный стабилизатор.
  • Антиблокировочная система.
  • Помощник при старте в гору.
  • Система экстренного уведомления.
  • Дисковые тормоза, которыми оснащается как передняя, так и задняя ось.
  • Дополнительная система предупреждения экстренного торможения.
  • Контроль давления в шинах.

Экстерьер:

  • Дневные ходовые огни.
  • Пороги оснащены надёжными пластиковыми накладками.
  • Дверные ручки предлагаются в том же цвете, что и кузов.
  • Брызговики.
  • Стильная антенна, напоминающая рыбьей плавник – размещается на крыше.

Интерьер:


  • Кресло водителя оснащено электрорегуляторами, которые позволяют регулировать его положение по высоте.
  • Рулевое колесо также можно регулировать по высоте.
  • Сразу же отметим, что корейцы предложили мультифункциональный руль.
  • Фирменный бортовой компьютер.
  • Блютус-гарнитура.
  • На панели приборов размещены разъёмы AUX и USB, позволяющие подключать к системе автомобиля гаджеты.
  • Тканевая обивка салона.
  • Удобный подлокотник, на котором находиться дополнительный отсек для мелочи.
  • 4 подголовника.
  • Пара 12-вольтовых розеток.
  • Солнцезащитные козырьки, которые оснащаются дополнительными зеркалами заднего вида.
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском.

Комплектация Комфорт

Если же говорить конкретно о Хендай Грета (Крета) Комфорт, то список оборудования значительно расширяется и превращает обычный паркетник в действительно роскошный автомобиль. Хочется отметить следующие элементы:

  • Набор боковых «аирбэгов».
  • Фирменные занавески.
  • Дополнительная система стабилизации VSM.
  • Электроусилитель «баранки».
  • Возможность регулировать руль по вылету.
  • Боковые зеркала оснащаются электроприводом.
  • Четыре высокотехнологичных динамика.
  • Фирменная аудиосистема.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Система климат-контроля.
  • 3-режимный подогрев переднего ряда сидений.
  • Центральный замок с дистанционным пультом.
  • Багажник оснащается дополнительной полкой и крючком.
  • Задние датчики парковки.
  • Рейлинги.
  • Внутренние дверные ручки покрываются хромом.

Кроме того, Hyundai Creta комплектация Comfort оснащается двумя дополнительными пакетами оборудования.

Первым в списке идёт Advanced, который доступен всем модификациям Крета в данной комплектации. Здесь можно рассчитывать на такой список оборудования:

  • Подогрев рулевого колеса, а также его кожаная отделка.
  • 2-уровеневый подогрев задних сидений.
  • Подогрев ветрового окна.
  • Подогрев форсунок.
  • Фирменная приборная панель SV, которая оснащается 3.5-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Мультимедийная система, с 5-дюймовым экраном и 4-я динамиками.
  • Задняя камера.
  • Световой датчик.

Всё это добро обойдётся автолюбителям в 50 000 рублей.

А вот если уже говорить о пакете Style, то он может сочетаться исключительно Hyundai Creta Comfort 2 0 AT. Также отметим, что установить его можно только уже на добавленный пакет Advanced. Итак, список оборудования Style включает в себя:

  • Доступ в салон без ключа.
  • Стартер предложен в виде кнопки.
  • Со стороны водителя расположена импульсная кнопка стёклоподъёмника.
  • Передние и задние сидения отделываются кожей.
  • На дверных картах находятся кожаные вставки.
  • Противотуманки.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Повторители поворотов, которые находятся на боковых зеркалах.
  • Задний диван оснащается центральным подголовником.
  • Задний и передний бампер обзаводятся серебристыми накладками.
  • Хромированный фальшрадиатор.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • 16-дюймовая запаска.

За пакет Style придётся доплатить 75 тысяч рублей.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Крета Комфорт весьма неплохо оснащается, а дополнительные пакеты делают кроссовер практически идеальным автомобилем. Среди недостатков хотелось бы отметить отсутствие круиз-контроля и навигатора.

Хендай Крета Комфорт 1.6


Итак, начнём с модификации кроссовера Хендай Крета Комфорт 1.6. Как вы уже могли догадаться, автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, к которому идет автоматическая трансмиссия (кстати, тип коробки передач не сильно влияет на характеристики мотора). Итак, это 4-цилиндровый агрегат, с рядным размещением цилиндров, который способен продуцировать мощность в 121 лошадиных силы при 150 Нм.

Благодаря этой силовой установке, Хендай Крета 1.6 способен развивать максимальную скорость в 167-169 км/ч, а время разгона до сотни составляет 12.9 с. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров. Как мы уже говорили выше, двигатель подключается исключительно к системе переднего привода.

Хендай Крета Комфорт 2.0

Итак, роль топового выполняет двухлитровый бензиновый мотор, также с рядным расположением цилиндров. Он способен выдавать мощность в 149 лошадиных сил при 192 Нм. Стоит отметить, что данная модификация кроссовера может оснащаться, как «механикой», так и «автоматом». К слову, последний вариант работает с полноприводной системой (по мнению производителей именно Hyundai Creta Comfort 2 0 AT должен стать главным бестселлером рынка). В независимости от типа трансмиссии, автомобиль способен развивать максималку в 183 км/ч. Время разгона до сотни – 10.7 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.

Стоимость Hyundai Creta Comfort 2 0 AT начинается от 1 190 000 рублей.

Стоит ли покупать Хендай Крета Комфорт?


Многие поклонники модельного ряда частенько задаются вопросом: стоит ли покупать паркетник в столь разрекламированной версии Комфорт? На эту тему в интернете ведётся много дискуссий, и мы решили вам помочь разобраться в этом. Итак, если рассуждать сквозь призму стоимости, то разница между предыдущей комплектацией и Комфорт не такая уж и большая. Если сюда добавить еще то обстоятельство, что список оборудования предлагает всё необходимое и даже больше, то, несомненно, стоит покупать Крета Комфорт. С этим согласны практически все отечественные специалисты.