Выбор автостекла. Какое лобовое стекло лучше поставить? Установка лобового стекла. Производители лобовых стекол. Какое стекло выбрать и какое лобовое стекло лучше

Выбор подходящего именно Вам автомобильного стекла для замены складывается из многих факторов: класс Вашего авто, наличие и необходимость установки дополнительных датчиков, цена лобового стекла, страна производства и, конечно же, качество.
В этом разделе мы предлагаем Вам познакомиться с описанием производителей автостёкл, с которыми работаем мы.

FUYAO GROUP (FYG) - На сегодняшний день FYG - крупнейший производитель автомобильных стёкол в Китае, заслуживший признание во всём мире.

- российский производитель автомобильных стёкл, открывший производство в 1996 году. Завод расположен в Нижегородской области, в городе Бор - центре стекольной промышленности России.
Стекла изготавливаются по европейским технологиям.

- Для европейского рынка автостёкла бренда GUARDIAN производится на заводах в Люксембурге и Испании.

- Английская компания по производству автостекла. В настоящее время входит в состав NSG Group (Nippon Sheet Glass Co., Ltd.) - крупнейшего в мире изготовителя стекольной продукции для автомобильной индустрии, строительства и специального назначения.

- Китайская компания по производству качественного автостекла.
Автостёкла Benson не уступают по качеству и отличаются ценой от других известных производителей в лучшую сторону.

SAINT-GOBAIN GLASS (SEKURIT) - Каждый второй европейский автомобиль сходит с конвейера с автостеклами SAINT-GOBAIN SEKURIT. Автостекло SEKURIT поставляется на конвейеры автомобильных гигантов: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes Benz, Volvo, Ford и других.

JAAN (NORDGLASS) - Стекла с маркой NORDGLASS отвечает всем европейским требованиям и стандартам (ISO 9002).
Автостёкла стекла NORDGLASS - одни из самых популярных в России, более 30% рынка продаж принадлежат именно этой марке.

- Компания СТЕКЛОЛЮКС - крупнейший производитель автостекол в Московской области. Отдельно стоит отметить, что вся продукция СТЕКЛОЛЮКС выпускается на собственных производственных мощностях компании.

- Российская компани благодаря применению новейших технологий автостекла БОР смело составляют конкуренцию своим зарубежным аналогам

ASAHI GLASS COMPANY (AGC) - AGC является крупнейшим в мире производителем автостёкл таких марок как Asahi, AGC Automotive, Lamisafe, AP Tech, Temperlite, Asahimas, Splintex. Более одной трети мирового рынка по производству и реализации стекол для автомобилей принадлежат этому концерну.

В настоящее время на рынке автостекол представлена продукция, как известных мировых производителей, так и компаний, название которых большинству покупателей ничего не говорит. Так какое же стекло выбрать, и какими принципами при этом руководствоваться?

Выбор производителя: первичный или вторичный рынок

Первичный рынок автостекла – это производители с мировым именем, которые поставляют свою продукцию на конвейеры крупных автомобильных заводов, таких как Мерседес , Форд , Фольксваген . Основные игроки: PILKINGTON - концерн из 85 заводов, выпускает продукцию под марками SIGLA, ARVA, TRIPLEX; AGC – концерн, контролирующий более трети мирового рынка; SEKURIT SAINT-GOBAIN - каждый второе авто в Европе сходит с конвейера со стеклами этого производителя. Покупая автостекло на первичном рынке, вы, по сути, заменяете старое таким же (родное) или аналогичным товаром, гарантировано высокого качества.

Вторичный рынок автостекла – это компании NORDGLASS из Польши, китайский концерн HUG и литовское предприятие PANEVEZIO STIKLAS. Не стоит думать, что продукция на вторичном рынке некачественная, более дешевая – да, иногда с другими техническими характеристиками, но вполне приемлемая.

Какое автостекло приобретать: европейское или китайское

Основное отличие европейской продукции от китайской заключается в химическом составе используемого сырья: автостекла от китайских производителей более мягкие, поэтому они не склонны к затиранию. Европейские стекла более жесткие, поэтому на них с течением времени не будут появляться царапины и потертости. В целом же автостекла производятся по одной технологии. И все же, какое стекло поставить? Все зависит от того, как долго вы будете ездить на авто. Если еще минимум 3-4 года – то лучше не скупиться и поставить хорошее европейское стекло , если же планируете продать машину через несколько месяцев – ставьте недорогой китайский или польский аналог.

На что обратить внимание при покупке автостекла

Как правило, советуют посмотреть маркировку, но она уже давно перестала быть объективным показателем, так как ее часто подделывают. Так что смотреть нужно на толщину стекла – оно должно составлять 5,6-6,2 мм, если размер больше, то, скорее всего товар кустарного производства, и на края – они должны быть ровными и абсолютно гладкими .
И последнее: покупайте автостекла только у надежных поставщиков. Так у вас будет уверенность, что вам не продадут более дешевый товар под видом европейской продукции высокого качества.

Многие автолюбители в своей жизни сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в своем автомобиле. Но как правильно сделать выбор в многообразии изделий? Многие новички думают, что можно приобрести любое стекло, не обращая внимания на цену и производителя. На самом деле от качества устройства может зависеть не только здоровье водителя в случае ДТП, но и его жизнь. В данной статье приведем девять полезных советов по выбору .

Лучше производить замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Совет 1. Внимательно осмотрите изделие

Перед тем как покупать лобовое стекло, обязательно его осмотрите на факт наличия царапин, сколов, повреждений. Если имеют место посторонние включения, то от покупки такого изделия лучше сразу отказаться.

Совет 2. Обращайте внимание на маркировку лобового стекла

На качественное заводское стекло обязательно наносится маркировка. Надписи выполняются черным цветом. При этом указывается наименование завода, тип стекла и дата его производства. Тип изделия может обозначаться буквой T (закаленное стекло) и WL (триплекс). По-особенному наносится дата изготовления. В частности, месяц «набивается» точками, год указывается одной или двумя последними цифрами. К примеру, в случае изготовления стекла в январе 2014 года на изделии будет нанесено «. 14».

Совет 3. Проверяйте качество

При изготовлении качественного триплекса должна использоваться разноцветная пленка лучшего качества. Если лобовое , то используется пленка зеленого цвета, для прозрачного стекла используется бесцветная пленка. Если в верхней части есть затемнение, то применяется стекло с сине-зеленой полосой.

Совет 4. Стекло должно быть закаленным

Когда речь идет о выборе заднего стекла, то особое внимание нужно обращать на качество пайки штекеров к «шинам» стекла. Сама токопроводящая шинка должна иметь матовый оттенок изнутри, а снаружи – красно-коричневый. В некоторых случаях на автомобильные стекла наносится декоративный кант (на боковых стеклах такой окантовки не бывает).

Совет 5. Обращайте внимание на кант

Зачем вообще нужен кант? Фактически, это защита клеевого слоя. Нанесение осуществляется шелкотрафаретным методом. Если стекло заводское, то точки нанесены на равноудаленном расстоянии друг от друга. На поддельном изделии черная окантовка чаще всего смещена и слегка размазана. Более того, точки на подделке нанесены в два ряда.

Совет 6. Осмотрите кромку

У заводского стекла края обязательно будут гладкими, благодаря качественной обработке. Лишняя часть пленки аккуратно удаляется. Кроме этого, на кромку ветрового стекла надевается полиэтиленовый пакет, который надежно защищает изделие во время хранения.

Совет 7. Гарантия от производителя

Любой качественный товар должен продаваться с гарантией от производителя. В частности, покупателю должны предъявляться сертификаты качества, подтверждающие соответствие изделий существующим стандартам.

Совет 8. Голографическая этикетка

Оригинальные лобовые стекла обычно продаются с голографической этикеткой, которая располагается в нижнем углу изделия (обычно с левой стороны). Вторичное применение наклейки запрещено. На самой наклейке обычно прописывается стандарт качества и порядковый номер.

Совет 9. Стоимость о многом говоритздесь .

Лобовое стекло – это очень важный элемент любого транспортного средства. Расположено лобовое стекло на передней части автомобиля и защищает водителя от множества негативных факторов внешней среды. Часто лобовое стекло называют ветровое, причиной тому является то, что при движении автомобиля стекло защищает водителя от ветра. Иногда лобовое стекло получает целый ряд повреждений, которые могут принести существенный дискомфорт водителю и нивелировать комфорт от управления транспортным средством.

Виды повреждений лобового стекла

Повреждения возникают, как по вине водителя, так и по причине влияния внешних факторов, например попадание камней на лобовое стекло. Зачастую все повреждения классифицируют на определенные виды, исходя из формы и размеров. Среди основных таких видов можно выделить такие:

  • Сколы
  • Трещины
  • Царапины
  • Потертости
  • Комбинированные

Комбинированные повреждения это наличие на лобовом стекле нескольких видов вышеперечисленных повреждений. Зачастую это наличие сколов и трещин одновременно, причиной тому вибрации, которые возникают во время движения автомобиля.

Сколы

Сколы это частое повреждение и о нем мы поговорим не зря. Скол это точечное повреждение, которое возникает на лобовом стекле и имеет определенную форму. Именно, исходя из формы, сколы классифицируют на такие виды:

  • Волчий глаз
  • Звездочка
  • Конусообразные
  • С дробленой полостью
  • Бабочка
  • Сеченные
  • Комбинированные
  • Полумесяц

Именно сколы вызывают появление трещин на лобовом стекле, которые в свою очередь могут быть очень опасны.

Трещины

Вся опасность трещин в том, что они имеют свойство прогрессировать и расти в размерах. Это в скором времени может привести к тому, что трещины покроют всю площадь лобового стекла, что существенно ограничит обзор водителя и может привести к появлению ДТП.

Ремонт трещин и сколов

Зачастую, такие повреждения необходимо быстро устранять. Поможет в этом процессе процедура полимеризации. Суть ее в использовании полимеров, которые под воздействием ультрафиолетовых лучей застывают внутри поврежденного участка. Но бывают такие случаи, когда повреждение уже не может быть устранено, даже при помощи процесса полимеризации. Зачастую это приводит к необходимости полной замены лобового стекла.

Какое стекло выбрать и какое лобовое стекло лучше?

В ситуации, когда необходима замена стекле пред водителем встает вполне логичный вопрос, какое же лобовое стекло лучше? В первую очередь водитель сталкивается с вопросом оригинальности и не оригинальности лобового стекла. Оригинальное лобовое стекло это то стекло с которым транспортное средство первоначально вышло с завода. Производители автомобилей не занимаются специальным изготовлением стекол, поэтому оригинал в нашем случае это стекло которое выпускает изготовитель стекол для конкретной марки автомобилей. Переживать по поводу оригинальности не стоит, ведь разницы как таковой, по сути нет, ведь качество обеих вариантов будет практически одинаковое.

Обращать ли внимание на страну производителя?

На сегодняшний день существует очень много крупных производителей лобовых стекол автомобиля. Расположены они в самых разных странах, но их объединяет то, что работают они все по единому мировому стандарту. Поэтому с уверенностью можно сказать, что переживать по поводу страны производителя лобового стекла не нужно.

Признаки не качественного лобового стекла

Такие факторы должны насторожить водителя и заставить отказаться от выбора данного стекла. Среди основных факторов стоит выделить следующие:

  • Полное отсутствие, какой либо маркировки
  • Случаи когда толщина лобового стекла превышает допустимые значение(для легковых автомобилей толщина должна быть в районе 6 миллиметров)
  • Некачественно наклеена полимерная пленка и наличие торчащих ее краев
  • Плохая прозрачность и низкий процент светопропускания
  • Неправильная и некачественная обработка краев

Виды лобовых стекол

Все лобовые стекла делят на несколько групп, в зависимости от их качества.

Лобовые стекла премиум класса:

  • PILKINGTON (Англия)
  • OLIMPIA (Турция)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
  • AGC (Япония)
  • PPG (США)
  • DURACAM (Турция)

Пленка бизнес класса:

  • BSG (Бельгия)
  • NORDGLASS (Польша)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • STARGLASS (Турция
  • UGURLU (Турция)
  • LUCKY GLASS CO

Пленка класса стандарт:

  • XYG (Китай)
  • BENSON (Китай)
  • КМК (Россия)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • SLGLASS (Россия)
  • LENSON (Россия)

Водитель выбирает свой вид лобового стекла исходя из собственных предпочтений или же в зависимости от класса собственного автомобиля. Стоит быть очень внимательным при выборе и учитывать все вышеперечисленные советы и факты, что бы выбрать наиболее качественный материал и в будущем не испытывать дискомфорт.