Ситроен с4 гранд пикассо. Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых. дюймовый сенсорный дисплей

Преимущества

  • Новый баланс между пространством и плавностью линий.
  • Оригинальные фары.
  • Эффективность архитектуры − новая платформа EMP2.
  • Эксклюзивность − салон премиум-класса.
  • Панорамный 12-дюймовый экран HD и 7-дюймовый сенсорный дисплей.
  • Инновационные технологии для обеспечения спокойного вождения.
  • Исключительный комфорт для 7 пассажиров.

Дизайн с плавными линиями, увеличивающий вместимость салона


Citroen Grand C4 Picasso имеет плавный и элегантный силуэт, который, без сомнения, выделяется своей выразительностью и характером. Действительно, его выдающаяся передняя часть, внушительный вид сзади с крышкой багажника, оснащенной электроприводом, и строгие линии ясно отражают смену поколения этой модели.

Передние фары

Плавная передняя часть автомобиля характеризует новый стиль автомобилей Citroën. Наиболее отличительным элементом нового стиля являются передние фары. Светодиодные фары дневного света расположены над оптической системой, чтобы подчеркнуть выразительный и современный вид автомобиля.

Светодиодные фары 3D

Как все последние концепт-кары компании, автомобиль оборудован задними светодиодными фарами с уникальным 3D-эффектом. Они дарят ощущение глубины и технологичности, а также современную индивидуальность, которая выделяет его среди остальных автомобилей.

Опорные дуги на крыше

Опорные дуги на крыше, начинающиеся от основания лобового стекла, а также большая поверхность остекления создают уникальный профиль автомобиля. Помимо стильного вида дуги также имеют практичное применение: они служат в качестве рейлингов.

Колесные диски

Чтобы подчеркнуть плавность линий и элегантность силуэта, а также его индивидуальность, модель поставляется с разнообразными вариантами колесных дисков диаметром от 16 до 17 дюймов.

Салон, выполненный в стиле "лофт"


Citroen Grand C4 Picasso был разработан с учетом мельчайших деталей для обеспечения комфорта каждого пассажира. Его светлый и свободный салон выполнен в стиле «лофт», его отличительные особенности:

  • панорамное ветровое стекло;
  • панорамная стеклянная крыша;
  • передняя панель, асимметричная, выполняемая в разных цветах и с использованием разных материалов;
  • интерьер премиум-класса;
  • вентиляционные отверстия для пассажиров 3-го ряда.

Свет

Днем Гранд Пикассо купается в лучах естественного света. Поверхность остекления составляет 5,70 м2. Ночью белый свет светодиодных фар дает ощущение комфорта, создавая уютную атмосферу.

Приборная панель

Для усиления ощущения пространства и легкости салона автомобиль оборудован панелью управления, обрамляющей 2 дисплея. На находящемся в центре 7-дюймовом сенсорном дисплее сгруппированы основные функции управления автомобилем. Передняя панель была разработана таким образом, чтобы она органично сливалась с окружающим пространством и освобождала место.

Комфорт премиум-класса

В новом Citroen Grand C4 Picasso все пассажиры путешествуют с комфортом благодаря дизайну премиум-класса, уникальному для данного сегмента автомобилей. Сиденья водителя и пассажира оснащены функцией массажа. Сиденье переднего пассажира, позволяющее пассажиру вытянуть ноги, и подголовники Relax на всех сиденьях. Другой уникальной особенностью являются вентиляционные отверстия для пассажиров 3-го ряда.


Купить Citroen Grand C4 Picasso – значит открыть для себя новые стандарты в области вместительности и модульности. Его новая платформа позволила отодвинуть задние колеса по сравнению с версией на 5 мест, сохраняя при этом ту же длину, как и у автомобилей предыдущего поколения. Это облегчает доступ в салон и оптимизирует свободное пространство для пассажиров и багажа.

Вместительность

Обладая крупнейшей колесной базой в своем классе (2,84 м), что является одним из многих преимуществ модульной платформы EMP2, автомобиль демонстрирует внушительный объем салона, сохраняя при этом внешнюю компактность. Эта смелая архитектурная задумка позволяет получить объемный багажник вместимостью 645 литров при одновременном увеличении пространства для каждого пассажира, особенно в области ног.

Трансформация салона

Новый Citroen Grand C4 Picasso был разработан с целью выполнения всех Ваших потребностей с точки зрения возможностей трансформации салона.

Вам нужно больше грузового пространства? Дополнительное место с ровным полом можно легко получить, убрав сиденья 2 и 3 ряда в пол, а пространство, образовавшееся после складывания переднего пассажирского сиденья, можно использовать для загрузки предметов длиной до 2,50 м!

С другой стороны, если Вам нужно перевезти дополнительных пассажиров, достаточно разложить сиденья, скрытые под полом.

Багажник

Новый Citroen Grand C4 Picasso предлагает объемный багажник, увеличенный на 69 литров по сравнению с предыдущей версией вместимостью 645 литров (до 704 литров, если задние сиденья выдвинуты вперед). Это самый вместительный багажник в своей категории, шириной 1,17 м между надколесными арками. Крышка багажного отделения с электроприводом значительно облегчает процесс загрузки.

Ниши для хранения

  • Новый Citroen Grand C4 Picasso имеет много отделений для хранения, грамотно расположенных по всему салону:
  • освещенное отделение для хранения в центральной части панели управления с разъемами jack, USB и розеткой на 220 В, идеально подходит для подключения смартфона или планшета;
  • центральную консоль, съемную для версий с автоматической коробкой передач;
  • отсеки под передними сиденьями и в дверных панелях;
  • сетки на спинках и откидные столики в 1-м ряду со светодиодной подсветкой;
  • отсеки в полу во 2-м ряду.

Оборудование на 100% Créative Technologie

Эта модель Ситроен является сосредоточением креативных технологий. Все продумано для Вашего комфорта и для Вашей безопасности, для облегчения движения и для обеспечения 100 % спокойного вождения.


7-дюймовый сенсорный дисплей

100 % цифровой, 100 % сенсорный и 100 % интуитивный 7-дюймовый сенсорный дисплей с 7 сенсорными клавишами быстрого доступа позволит Вам управлять всеми функциями автомобиля!


12-дюймовый панорамный экран HD

Панорамный 12-дюймовый экран HD, полностью настраиваемый, предоставляет водителю всю основную информацию, а именно: навигационные данные, данные от вспомогательных систем, а также личное фото на экране.


Камера заднего вида

Автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая позволяет во время заднего хода выводить на панорамный 12-дюймовый экран HD вид сзади автомобиля. Отличный обзор для облегчения маневренности!


Система парковки Park Assist

Система парковки Park Assist используется для помощи в поиске места парковки, автоматически отмечая обнаруживаемое место и ставя автомобиль между двумя другими. Вам остается только следить за ускорением и торможением.


Видеосистема слежения за дорожной разметкой

Пересечение полосы, о котором водитель оповещается посредством вибрации активного ремня безопасности, обнаруживается благодаря камере и технологии распознавания полос движения на основе цифровых изображений.


Активный круиз-контроль

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства и поддерживает постоянную дистанцию, воздействуя на акселератор и используя торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость.


Активные ремни безопасности

Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.


Система кругового обзора Vision 360°

В системе кругового обзора Vision 360° используются четыре камеры, которые обеспечивают изображение типа Bird View на панорамном 12"" экране HD. Система обеспечивает изображение на 360° вокруг Вашего автомобиля, которое находится за пределами видимости.


В новом Citroen Grand C4 Picasso используется микрогибридная технология e-HDi во всех дизельных двигателях с системой Stop and Start 2-го поколения.

Микрогибридная технология e-HDi преобразует кинетическую энергию от сброса скорости в электрическую энергию, снижая при этом расход и выбросы CO2 (до 15 % в черте города).

Преимущества модели Ситроен С4 Гранд Пикассо не только в том, что он безопасен, удобен и эргономичен. Главное его достоинство – это вместительность. Компактвэны всегда были отличным вариантом для семейных поездок, но этот автомобиль стал настоящей квинтэссенцией всех достоинств таких автомобилей.

Еще один повод купить Ситроен С4 Гранд Пикассо – огромное ветровое стекло, через которое видно не только дорожное полотно, но и небо и окружающий пейзаж. Благодаря такому стеклу каждая поездка превращается в атмосферное путешествие навстречу солнцу.

Производитель любит оснащать свои автомобили уникальными опциями. Не стал исключением и этот автомобиль 2016 года выпуска, в котором заднее стекло можно поднять, не открывая при этом дверь багажника. Вы обязательно оцените всю прелесть этой функции в стесненных городских условиях.

Ситроен С4 Гранд Пикассо - семиместный компактвэн, производимый компанией Ситроен с 2006 года. Машина выпускается по идее пятидверного автомобиля с двигателем 1,6-2 л. Длина данной модели не превышает 459 см, её ширина - 183 см, а высота 168 см. Колёсная база машины равна 273 см, клиренс - 13 см. Указанная производителем снаряжённая масса - 1509 кг, полная масса с пассажирами и грузом - 2235 кг. Автомобиль получил пять звёзд по тесту безопасности Еврокар из пяти возможных.

Ситроен С4 Гранд Пикассо отзывы

Автомобиль привлекает внимание владельцев своеобразным внешним видом. Машина выглядит компактной, поджарой, современной и элегантной. Она не оставляет впечатления спортивно-агрессивного компактвэна, а скорее напоминает скромный многоместный автомобиль для прогулок по городу. Тем не менее машина выделяется на дороге своеобразным «французским» дизайном, её легко можно отличить от распространённых корейских и отечественных моделей. Салон автомобиля очень вместительный. По количеству мест машина идеально подходит для большой семьи, также она может использоваться для пассажирских перевозок. Семь человек могут с комфортом расположиться на своих местах, хватит места и в высоту, и в ширину, свободное пространство позволяет вытянуть ноги.

В зависимости от типа двигателя Ситроен С4 Гранд Пикассо может разогнаться до 9,2-14,6 км/час, при этом скорость, которой он может достичь, равняется 180-211 км/час. Отмечают неплохую динамику. Данная модель хоть и не превратится в точку за секунды, но от потока машин тоже не отстанет и даже часть автомобилей обгонит. Все без исключения владельцы отмечают высокое качество отделки салона: мягкий, приятный на ощупь пластик, аккуратно подогнанные панели без зазоров и щелей. Ситроен С4 Гранд Пикассо изнутри выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Машина надёжная: крупные поломки бывают редко, мелкие могут происходить 1-2 раза в год. Сиденья очень удобные, могут принимать несколько положений, в том числе регулироваться по высоте. В машинах второго поколения добавилась опция массажа кресел, который позволяет в дороге снять со спины усталость. Хорошую управляемость также можно отнести к достоинствам автомобиля. Машина резво реагирует на повороты руля, тормоза сразу отвечают на небольшое нажатие.

Что касается недостатков автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо, то они переходят из поколения в поколение. И самый главный из них - это слабая шумоизоляция. В салоне слышно всё: звук двигателя, шум из-под колёсных арок, доносящийся с улицы шум. Также многие жалуются на жёсткую подвеску, которая очень часто встречается в хорошо управляемых автомобилях. В салоне хорошо чувствуются все неровности дороги: выбоины, ямки и кочки. Владельцы машин с отмечают несвоевременное переключение скоростей, причём машина во время переключения ощутимо дёргается. Многие жалуются, что широкие и задние зеркала ограничивают обзор. В машине нередки "сверчки", периодически поскрипывает и потрескивает пластик. Кроме того, при парковке мешает низко висящий Несмотря на приличный цепляет при парковке бордюры.

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

Citroen Grand C4 Picasso. Производство: Франция. В продаже в России с весны 2014 года. От 1 104 900 рублей

Citroen Grand C4 Picasso

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644

Колесная база, мм: 2840

Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590

Объем багажника, л: 170–2181

Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150

Разгон 0–100 км/ч, с: 12,6

Максимальная скорость, км/ч: 189

Топливо/запас топлива, л: ДТ/55

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л;

84 кВт/115 л.с. при 3600 об/мин; 270 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; Р6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески - «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка; тормоза - дисковые вентилируемые/дисковые; шины - 205/55R17

Что-что? Протестировать на выходных новый «Ситроен- Гранд С4 Пикассо»? Провести уик-энд вдали от дома совсем не улыбалось, но опечалиться я не успел.

Почему бы не взять семью и не рвануть из города? Остановимся на берегу Волги, в семейном отеле. Ведь у нас, кажется, 10-летие свадьбы? Вот и отметим!

В МЫЛЬНОМ ПУЗЫРЕ

Когда дебютировал последний С4, я почти уверился, что «Ситроен» перестал выпускать неординарные автомобили, заставляющие изумляться и показывать на них пальцем. Но тягу к нонконформизму из «двух шевронов» не вытравить! Взгляните на новый «Гранд С4 Пикассо»: столь смелого дизайна у других минивэнов вы точно не встретите. Изумляющие своими формами фары, огромные треугольные боковые стекла, замысловатые фонари в виде положенной на бок буквы П - готовый экспонат для музея современного искусства! Кстати, у стандартного «С4 Пикассо» задняя светотехника не столь вычурная. Версия «Гранд» отличается не только этим. У нее растянутая на 112 мм колесная база, кузов длиннее на 169 мм (масса выросла на 35 кг). Ощутимо изменился силуэт: крыша здесь не столь покатая, а дверь багажника почти вертикальная.

Перекройка кузова позволила внедрить дополнительный ряд кресел. Но пусть вас не вводит в заблуждение слово «Гранд» в названии машины - на камчатке тесно даже первоклашкам. И если в строю все сиденья, то багажника, считай, нет - его объем всего 170 литров.

Я сразу сложил третий ряд под пол и получил необходимый простор. Пара чемоданов, рюкзак, спортивная сумка, штатив для фотоаппарата и детская складная коляска не без труда, но поместились.

Багажник функциональный: ровный пол, прямые стенки с удобными подпружиненными петлями. Подсветка - это съемный фонарик, который может пригодиться в дороге. В топ-комплектации, а в моем распоряжении была именно такая машина, пятая дверь снабжена электроприводом. Не у каждого конкурента есть такая опция.

Закончив с погрузкой багажа, установил детское кресло: десять секунд - защелкнулись замки на креплениях «Изофикс». И двухлетняя дочка с восторгом принялась осваивать новый для нее мир: моментально откинула встроенный в спинку переднего сиденья столик, включила его подсветку и при помощи эластичного ремня закрепила коробку с карандашами. Мигом обжилась!

Второй ряд - это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении. Спинки регулируются по углу наклона. Пол ровный, а под ним пара потайных ящиков. И простора хватает во всех направлениях - двое взрослых и ребенок в детском сиденье друг другу не мешают. Но сидеть не особо удобно: подушки коротковаты, а боковая поддержка у спинок чисто символическая.

Прыгаю за руль и… От обилия света кажется, будто очутился внутри мыльного пузыря! Дело не только в панорамной крыше, но и в гигантском ветровом стекле. Оно настолько велико, что салонное зеркало подвесили на длинном кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдили дополнительными сдвижными шторками. Схожие решения были и у предшественника.

Приборы по-прежнему расположены посередине передней панели, но теперь это не три разных экрана, а один-единственный дисплей с диагональю 12 дюймов. Шкáлы на нем рисованные, как у «Рейндж-Ровера» и «Мерседес-Бенца» S‑класса. Неплохая компания, правда?

Руль наконец-то избавился от неподвижной ступицы и щегольски подрезан по нижней хорде. На консоли минимум кнопок, все настройки - через сенсорный экран центральной консоли. Называйте меня ретроградом, но управлять климатом обычными крутилками сподручнее. Да и подтормаживает экран, откликаясь на прикосновения с секундной задержкой.

Передние кресла скроены как по мне! Особенно порадовал уютный подголовник с двухмерной регулировкой. Я уже не говорю про встроенный массажер - очередную вещицу из арсенала представительских автомобилей. Мало того, у кресла переднего пассажира есть выдвижная оттоманка с электроприводом!

Между передними сиденьями притулился съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком. Еще одна ниша обнаружилась в центральной консоли, в недрах которой размещена розетка на 220 В, прикуриватель, AUX-вход и два гнезда USB. Класс! Но чтобы увидеть все это хозяйство, надо нагибаться - а на ощупь флешку не вставишь.

В ОЖИДАНИИ АВТОМАТА

Все пристегнулись? Поехали!

Вместо того чтобы тронуться, «Ситроен» жизнерадостно замахал дворниками. Это я промахнулся (и делал это потом еще не раз) мимо изящного рычажка роботизированной трансмиссии, расположенного на рулевой колонке.

Щелк - теперь точно поехали!

Шестиступенчатый робот ETG с одним сцеплением - товарищ норовистый. Паузы и рывки в переключениях - для него норма жизни. Особенно сильно они проявляются при переходе со второй передачи на третью. Желаете сами? Подрулевые лепестки вам в руки!

Слабости робота старательно нивелирует дизельный мотор. До чего же хорош! Работает тихо, без вибраций, а динамика и вовсе покорила. Загруженный почти под завязку «Гранд» ретиво набирает ход даже в горку. Здесь точно под капотом 115 «лошадок»? По ощущениям, минимум на два десятка больше. При этом аппетит у двигателя более чем скромный: по данным маршрутного компьютера, всего 4,5 л/100 км - даже с учетом пробок, в которых пришлось потолкаться.

Понравилась и управляемость. В новом поколении «Гранд С4 Пикассо» скинул почти полтора центнера. Прежняя вальяжная, размашистая поступь сменилась озорным и зажигательным драйвом - ну, по вэновским меркам, конечно. Автомобиль охотно прошивает связки S‑образных поворотов и практически не досаждает кренами, а руль радует четкой обратной связью. И лишь тормоза остались типично французскими: малейшее касание педали - и экипаж повисает на ремнях безопасности. Дочку это смешило, а вот жена отпустила пару едких комментариев насчет мастерства водителя.

Выводя новый «Пикассо» на российский рынок, французы не стали вносить изменений в подвеску (слишком велики объемы работ для небольшого, по сути, рынка). И это, увы, чувствуется. Машина вздрагивает даже на незначительных неровностях. Подвеска неожиданно громко гремит на ухабах, с пассажирами приходится разговаривать на повышенных тонах. «Лежачие полицейские» переезжаешь шепотом. Трамвайные пути - тоже. В Тверской области на участке со снятым слоем асфальта приходилось ползти со скоростью пешехода. Эх, как жаль, что на «C4 Пикассо» и на длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив»! Еще рывок - и мы в гостинице. Вечером обсуждали с супругой не новые для нас места, а машину. Она со знанием дела покритиковала дерганую роботизированную коробку - дескать, предпочла бы модификацию с обычным «автоматом». Пальцем в небо? Как бы не так! Со дня на день начнутся продажи бензинового 150‑сильного «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и стоить он будет на уровне дизельного с роботом. Интересный вариант. На такой машине я с удовольствием махнул бы и в дальний вояж. Может, получится взять ее на 11‑летие семейной жизни? Родные только за!

УЗКИЙ СЕМЕЙНЫЙ КРУГ

Семиместных дизельных компактвэнов на российском рынке - раз-два и обчелся. Помимо «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» (от 1 104 900 рублей) предлагают всего три модели. «Шевроле- Орландо» (2,0 л, 163 л.с.) можно приобрести исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Цена - от 1 049 000 рублей. «Опель-Зафира Турер» ставит перед выбором из двух турбодизелей. С 2‑литровым 130‑сильным модель доступна как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Обойдется такая «Зафира» минимум в 1 126 000 рублей. Двухлитровая 165‑сильная версия идет только с автоматической трансмиссией, а цена на нее стартует с 1 288 000 рублей. «Фольксваген-Туран» с 6-ступенчатой МКП и 2‑литровым турбодизелем (110 л.с.) оценен рынком минимум в 1 103 000 рублей. Шестиступенчатая транcмиссия DSG поднимает цену до 1 324 000 рублей.

ПЛЮС Стиль, стиль и еще раз стиль!

МИНУС Слишком жесткая задняя подвеска, да и робот треплет нервы

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.

    два известных всем "друга" 19 лет пытались построить новую Россию, в итоге залезли в карман к пенсионерам, так как больше некуда- все разворовано и продано....

    А как же регистраторы в автомобилях ДПС? Получается запись с их видеорегистраторов можно признать незаконной.

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    @mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Какой же это патриот? Они нам санкции а мы им бабло на запчасти.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    Вот азиаты в этом плане молодцы, да и машинка вышла довольно симпатичной

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    и никаких разъяснений про движение и стоянку на грунтовых дорогах -- у нас в пойме только такие - съезжаеш с трассы и пошла грунтовка

    Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    Я не пойму, вас что прёт от любого написанного слогана? Ну напишите в следующий раз-Мама мыла раму

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????