Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес. Габаритные размеры рено логан Логан габаритные размеры

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I - квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника - с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) - плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан - с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина - 4288 мм, ширина - 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота - 1534 мм, база - 2630 мм, минимальный клиренс - 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола - только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние - дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана - это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог - это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров - каждые 15000 км, ремня ГРМ - 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Renault Logan Stepway 2019

Renault Logan Stepway 2019 комплектность и ценовой диапазон не будет явно выделяться по сравнению с базовой моделью. Основная разница, в технических характеристиках, будет проявляться в увеличенном до 195 (+40) миллиметров клиренсе. Помимо этого, появившаяся комплектация City обещает совместную работу двигателя в 113 л.с. с бесступенчатым вариатором X-tronic, дополнительно к уже присутствующим автоматической и механической КПП.

Цена у официальных дилеров Renault будет стартовать с 574 000 рублей. В этом ценовом сегменте модель будет предлагаться в вариации Access с мотором мощностью в 82 лошадиных силы и механической КПП. В общем будет представлено: 5 видов комплектаций, 3 типа двигателя и коробок передач дающих в сумме 10 различных модификаций, отличающихся уровнем стандартного оснащения. На основании последних новостей старт продаж Renault Logan Stepway намечен на осень этого года.

Комплектация Access достаточно аскетична в своем содержании, это сделано для того,чтобы удержать цену на достаточно минимальном уровне. Дополнительные фишки данной комлектации прдставлены в виде адаптивного гидравлического усилителя руля, систему ABS, подушка безопасности водителя и обновленный задний диван с возможностью его сложить. Технические особенности базовой комплектации стоимостью 574 тысяч рублей предложат двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП.

В комплектации Life помимо выше указанного также будут добавлены: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, центральный замок с функцией Д.У., возможность отрегулировать руль под свой рост, бортовой компьютер, а также будут добавлены передние электростеклоподъемники. В дополнительных опциях за отдельную плату к цене в 638 тысяч рублей будут доступны: система кондиционирования, аудиосистема от компании Renault, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом систем регулирования,а также система GPS навигации. А если вы захотите двигатель в 113 л.с., то вам необходимо будет доплатить 60 тысяч рублей, а если ешё и решите заменить механическую КПП, на автоматическую, то приготовьтесь отдать дополнительно еще 30 тысяч рублей.

Комплектации Drive, в ней предусмотрены стеклоподъемники для пассажиров сзади,а также стоит упомянуть и появившийся круиз-контроль, все дополнительные опции из комплектации Life будет добавлено базовое оснащения данной комплектации. Для комплектации Drive в качестве доп.опций предусмотрена система ESP, передние боковые подушки безопасности, парктроник, подсветка для бардачка, функция дистанционного запуска двигателя, климат контроль и регулировка сидения в высоту. Для комплектации Drive цена будет стартовать с отметки 713 тысяч рублей за версию с 82-сильным мотором. Дополнительная оплата за 16-клапанный мотор с мощностью в 113 л.с. и автоматическую КПП идентичны версии Life.

Отдельно выделяется комплектация City, которая, в свою очередь, достаточно сильно отличается оформлением. Она будет комплектоваться двухцветными алюминиевыми дисками и черными вставками на решетке радиатора. В данной комплектации предполагается использование только двигателя мощностью в 113 л.с. и бесступенчатого вариатора X-tronic.

Топовая комплектация Style выделяется двухцветным исполнением передней консоли (коричневый+бежевый), кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом лобового стекла. Помимо всего перечисленного,все заявленные опции для данной модели здесь использованы по умолчанию. В цену Renault Logan Stepway Style входит базовый двигатель, доплата за 16-клапанный двигатель и автоматическую КПП. будут идентичны как и для всех выше приведенных комплектаций.

Обновленный кузов

После рестайлинга Renault Logan Stepway отличается от классических версий увеличенным на 40 мм клиренсом. У данного автомобиля клиренс составит целых 195 мм, что полностью соотвтетсвует показателям городских кроссоверов. К прочим особенностям внешнего видаможно отнести специальные накладки на бампере, колесных арок и порогов, которые по своей задумке не должны позволить появиться царапкам и потертостям в ходе преодоления несильного бездорожья. Остальные изменения в дизайне, представляют: C-образные ходовые огни в передних фарах, увеличенный выбор 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и дополненная цветовая палитра окраски(Brun Vision), Также ожидается появление: розетки на 12 В для задних пассажиров и мульти-руля, а также отображение показаний с датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели и дистанционное открывание лючка бензобака непосредственно из салона автомобиля.

Технические характеристики

У нового Renault Logan Stepway технические характеристики не отличаются от обычных модификаций популярного седана. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. с механической КПП позволяет взять разгон до сотни за 13,9 секунды, при этом достигая 163 км/ч максимальной скорости. Усредненный расход топлива составит 7,1 литра на 100 км. Для технических характеристик Renault Logan Stepway ценой от 698 000 рублей указано 10,7 секунды для достижения 100 км/ч. Максимальный разгон составляет 177 км/ч, а потребление варьируется на отметке 6,5 литра усредненного потребления на сто километров. При выборе АКПП, ради возможности передвижения без использования педали сцепления, требует некоторых жертв. Длительность разгона повышается на одну секунду, а достигнутая максимальная скорость снижается на 6 км/ч, а что касается среднего расхода потребления топлива, то он повышается до 8,4 литра на 100 километров.

Renault Logan Stepway комплектации:

Комлпектация Access Life Drive Style
Стартовая цена, рублей 574 000 637 990 712 990 762 990
ABS + + + +
Бортовой компьютер нет + + +
ДУ центрального замка нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + +
Климат-контроль нет нет в пакете опций +
Количество подушек безопасности 1 2 2 4
Кондиционер нет 29 990 руб. + нет
Круиз-контроль нет нет + +
Легкосплавные диски нет нет нет +
Обогрев зеркал нет в пакете опций + +
Передние боковые подушки безопасности нет нет в пакете опций +
Передние электростеклоподъёмники нет + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет + + +
Противотуманные фары нет 6 000 руб. + +
Регулировка рулевой колонки нет + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + +
Система помощи при трогании в гору нет нет в пакете опций +
ESP нет нет 12 000 руб. +
Складное заднее сиденье + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 15 000 руб. 15 000 руб. 15 000 руб. 15 000 руб.
Центральный замок нет + + +
Аудиосистема с MP3 нет 10 990 руб. + +
GPS/GLONASS нет в пакете опций 16 000 руб. +
Парктроник нет нет в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала нет в пакете опций + +

Renault Logan 2 (Рестайлинг 2018)

На российский рынок выпустили данную модель в конце июля 2018 года. Давайте поподробнее рассмотрим комплектацию, технические характеристики, цены и обновленный внешний вид автомобиля.


Изменения внешнего вида

Сборку данной модели начали на заводе в Тольятти и обновлённый Рено Логан 2 изменился не так сильно, как ожидали логановоды и интернет-сообщество

Изменения коснулись только передней части автомобиля, задняя часть осталась без изменений и сохранила прежний вид и форм-фактор.

При поверхностном анализе изменений автомобиля, мы сразу можем выявить новые детали:

  • Обновлённые фары
  • Иного вида ДХО дугообразной формы
  • Обновлённый дизайн решётки радиатора (в исполнении Style c металлической отделкой)
  • Изменённый бампер с обновлённым рисунком воздухозаборника
  • Обновлённые противотуманные фары

Заднюю часть автомобиля, так же как и форму кузова, инженера-конструкторы компании Renault решили не трогать.

Для данной модели выбор легкосплавных дисков был дополнен вариантом Symphonie, размер диска в этом варианте составляет 15 дюймов.

Помимо этого, произошло пополнение цветовой гаммы окраски автомобилей, дизайнеры решили добавить новое цветовое решение Brun Vision (бронзовый цвет).

К сожалению, это все изменения во внешнем виде автомобиля, которые подготовила компания Renault для покупателей.

Размеры рестайлинговой версии, по сравнению с Рено Логан 2 изменились незначительно.

Произошло лишь небольшое увеличение длины автомобиля с 434.6 см до 435.9 см. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и клиренс остались без изменений. Ширина 173.3 см, высота-151.7 см, клиренс 17.2 см.

Изменения салонной части

Обновлений интерьерной части рестайлинговой версии Renault Logan немногим больше, чем кузовной.

Первое,что бросается в глаза, это новый мультифункциональный и эргономичный руль с обновленным функционалом рулевого управления.

Также интересной особенностью стало добавление функции удаленного открытия лючка бензобака напрямую из салона. Теперь при заезде на АЗС вам достаточно потянуть рычажок открытия лючка и больше не нужно ковыряться, чтобы его подцепить пальцами. К сожалению, такой фишки как открытие багажника автомобиля из салона, инженера-конструкторы компании Renault так и не предусмотрели. Может быть в целях удешевления автомобиля, а может еще по каким-то причинам данную модель не внедряют в автомобили для российского рынка, но, в то же время, в европейских версиях эта функция давно реализована.

Небольшие обновления салонной части, которые появились в обновлённой версии Рено Логан 2.

  • Были добавлены более широкие и глубокие подстаканники спереди
  • Гнездо для подключения электроприборов на 12 вольт на задних сиденьях
  • На дисплей бортового компьютера было выведено информационное табло с текущей температурой двигателя
  • Добавлена система трехкратного срабатывания поворотника при легком касании рычажка
  • В самой дорогой комплектации добавилось оформление передний панели в черный и бронзовый цвет

Доступные исполнения

Исполнений Логана после рестайлинга стало меньше. Из старых названий сохранили только исполнение Access (базовая комплектация), все остальные названия подверглись ренеймингу- Life (заменила Confort и Active), Drive и Style.

Самая бюджетная версия составляет теперь 554000 руб. В данной версии отсутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема, но присутствуют обновленные светодиодные ходовые огни, центральный замок, система ABS и подушка безопасности (но только для водителя).

Комплектация Access

В исполнении Life добавляется система навигации, система кондиционирования воздуха, стеклоподъемники передних дверей и дополнительная подушка безопасности для пассажира спереди. Помимо всего перечисленного у руля добавляется система регулировки по высоте, а внешний вид приборной панели украшается металлической отделкой.

Комплектация Life

В исполнении Drive появляются противотуманные фары, металлические вставки на дверных ручках, зеркала заднего вида с электрорегулированием, обогревом и окраской в цвет кузова автомобиля, подогрев передних сидений, стеклоподъемники для задних дверей, круиз-контроль и улучшенная аудиосистема с разъемами для подключений и беспроводными интерфейсами.

Комплектация Drive

В исполнении Style добавятся топовые функции- обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира. Руль получает новую кожаную обтяжку на которой не скользят руки, а передняя часть салона будет исполнена в двух цветах.

Комплектация Style

Изменения технической части

В технической части автомобиля нет никаких изменений.

На выбор все также будет представлены три бензиновых двигателя по 1.6 литра. Двигатели с 82 и 113-ю лошадиными силами функционируют с МКПП, а 102-сильный мотор с АКПП. Динамика разгона автомобиля в зависимости от исполнения составляет 10.7-13.9 секунд, а усредненный расход топлива варьируется от 6.6 до 8.4. литров на 100 километров.

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель

Renault Logan 2

Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель 1,6 (82 л.с.) 1,6 (102 л.с.)
Коробка передач
Число мест
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см 3)
Размер цилиндра х ход поршня (мм)
Число цилиндров / клапанов
Степень сжатия
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач
Передаточные числа: 1
2
3
4
5
Задний ход
Передаточное число главной передачи
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия
Передние тормоза: диски (мм)
Задние тормоза: барабаны (дюймы)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона 0-100 км/ч (с)
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)
В загородском цикле (л/100км)
В смешанном цикле (л/100км)
Выброс СО2, г/км
Топливный бак (л)
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)
Полная масса транспортная средства
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
Колесная база
Колесная длина
Передняя колея
Задняя колея
Ширина (без боковых зеркал)
Высота
Дорожный просвет под нагрузкой


Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2013 года в Турции, а с середины 2014 года - в России (Тольятти).

В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с).

Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Access - неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, ручная регулировка положения наружных зеркал, передние и задние брызговики колес, стальные 15-дюймовые колесные диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX на заднем сиденье, полноразмерное запасное колесо. Как опции можно заказать окраску кузова «металлик» и гидроусилитель рулевого управления;
Contort (вместо или дополнительно к комплектации Access) - окрашенные бамперы, гидроусилитель рулевого управления, анти-блокировочнан система тормозов (ABS), передние элекгростекп о подъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, накладки на панель приборов накладка облицовки радиатора -под хром», регулировка передних ремней безопасности по высоте, Как опции можно заказать складывающуюся по частям спинку заднего сиденья, третий задний подголовник, окраску «металлик», подушку безопасности переднего пассажира, проти вотума иные фары, электрообогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений, мультимедийную навигационную систему Media NAV, аудиосистему с Bluetooth и разъемами AUX и USB;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Contort) - бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD, МРЗ + AUX, USB, Bluetooth + подруяе-вой джойстик, задние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, противотуманные фары, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и электрообогрев зеркал, три задних регулируемых по высоте подголовника, подсветка вещевого ящика, накладки на пороги, внутренние ручки передних и задних дверей «лсд хром». Под заказ - окраска «металлик», электрообогрев ветрового стекла и передних сидений, мультимедийная навигационная система Media NAV, система курсовой устойчивости (Е5Р), передние боковые подушки безопасности, задний парктроник. климат - контроль, кожаная оплетка рулевого колеса;
Luxe Privilege [вместо или дополнительно к комплектации Privilege) - электрообо¬грев ветрового стекла и передних сидений, тонированные стекла, кожаная оплетка рулевого колеса, климат - контроль, задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски колес. Можно заказать опции: окраска - металлик, система курсовой устойчивости (ESP), мультимедийная навигационная система Media NAV.

Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Параметр Автомобиль с двигателем К7М Автомобиль с двигателем К4М

Общие данные

Число мест, включая водителя
Снаряженная масса, кг 825 1030
Полная масса, кг 1465 1545
Минимальный радиус поворота по наружному переднему колесу, м
Дорожный просвет, мм
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора без гидроусилителя/с гидроусилителем
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч 172 180
Время разгона до 100 км/ч 11,9 10,5
Расход топлива, л/100км:
городской цикл 9,8 9,4
загородный 5,8 5,8
смешанный 7,2 7,1
Выброс CO2 168 167

Двигатель

Модель К7М К4М
Тип двигателя Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами
Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Порядок работы цилиндров
Диаметр цилиндров х ход поршня, им
Рабочий объем, см3
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее 60.5 (82] 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала. соответствующая
максимальной мощности, мин-1
5000 5750
Максимальный крутящий момент. Н-м 134 145
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2800 3750
Нормы токсичности

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач
Модификации коробки передач
Передаточные числа колобки передач:
первая
вторая
третья
четвертая
пятая
задний ход
Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной переда*

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторнымн стойками

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса

Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные

Размер обода
Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобеэопасное, с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм

Шестерня-рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колес

Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

тормозные механизмы задних колес

Барабанные

Привод тормозных механизмов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем; регулятором давления в гидроприводе задних тормозов или антиблокировочной системой

Стояночная тормозная система

С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой

Номинальное напряжение бортовой сети, В
Аккумуляторная батарея

Сгартерная, необслуживаемая, емкостью до А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова

Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный

Подкапотное пространство (вид сверку) автомобиля с двигателем К7М

1 - бачок омывателя; 2,11 - верхние опоры стоек передней подвески; 3 - указатель (щуп) уровня масла; 4 - пробка маслоналивного отверстия 5 - воздушный фильтр; 6 - вакуумный усилитель тормозов: 7 - бачок главного тормозного цилиндра; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - электронный блок управления двигателем; 10 - монтажный блок реле и предохранителей; 12 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 13 - воздухоподводящий рукав; 14 - термостат; 15 - замок капота; 16 - термоэкран выпускного коллектора; 17 - управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 18 - модуль зажигания; 19 - насос гидроусилителя рулевого управления; 20 - трубопровод низкого давления системы кондиционировании; 21 - правая опора подвески силового агрегата; 22 - трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 23 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля с двигателем К4М

1 - бачок омывателя; 2, 13 - верхние опоры стоек передней подвески; 3 - трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 4 - трубопровод низкого давления системы кондиционирования; 5 - пробка маслоналивного отверстия; 6 - дроссельный уэел; 7 - впускная труба; 8 - воздушный фильтр; 9 - глушитель шума впуска с воздухозаборником; 10 - бачок главного тормозного цилиндра; 11 - вакуумный усилитель тормозов; 12 - электронный блок управления двигателем; 14 - монтажный блок реле и предохранителей; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 17 - указатель (щуп) уровня масла; 18 - замок налета; 19 - катушки зажигания; 20 - насос гидроусилителя рулевого управления; 21 - правая опора подвески силового агрегата; 22 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с Н-образной поперечной балкой и продольными рычагами.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа Трипод. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, На автомобилях с 16-клапанным двигателем передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили а комплектациях Contort. Privilege и Luxe Privilege оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Б вариантном исполнении (кроме комплектации Access) устанавливают гидравлический усилитель и рулевую колонку с регулируемым углом наклона. В ступице I рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу на автомобиль в комплектации Contort аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира, а на комплектации Privilege и Luxe Privilege эту подушку устанавливают штатно.

8 вариантном исполнении стеклопсдъемники передних дверей (комплектация Contort) или всех дверей (комплектации С Privilege и Luxe Privilege) оборудованы электроприводами.

Компактный кроссовер, был создан в 2009 году для европейского рынка. Автомобиль конструировался как вездеход на базе японской платформы "Ниссан" В0, хорошо знакомой россиянам по моделям "Логан", "Сандеро" и "Лада Ларгус".

Размеры и другие условия

"Рено Дастер", габариты которого соответствуют параметрам автомобиля С-класса, вполне комфортно чувствует себя в любой городской ситуации. Длина автомобиля - 4 метра 31 см, условно комбинируется с шириной1 метр 82 см, что позволяет водителю, находящемуся за рулем, быстро оценивать дорожную ситуацию и принимать правильное решение по своим дальнейшим действиям.

Компактный внедорожник "Рено Дастер", габариты которого идеально подходят для движения по городским улицам, не доставляет ни малейших затруднений владельцу. Управлять машиной несложно, она легко вписывается в повороты малого радиуса, что для уличного автомобиля является главным преимуществом.

Габариты "Рено Дастер" несколько раз корректировались, так как сложно сразу выйти на единственно правильное соотношение ширины и длины машины применительно к городским условиям. Оптимальная формула долго не давалась производителям, и габариты "Рено Дастер" не один раз пересматривались. Все расчеты и изменения проводились в рабочем порядке, дополнительного финансирования не требовалось.

Модернизация на ходу

В целом неплохой внедорожник, которого постоянно требовали уточнений, стал своеобразным полигоном для усовершенствований. Французский автопром славится своей экономичностью, когда дело касается разработки основных параметров. Поэтому и "Рено Дастер", которого вдруг стали преподносить неожиданные сюрпризы, требующие уточнений, стал беспокоить инженеров. Проблем особых не было, но нередко разработчики не знали, куда девать лишние несколько миллиметров.

Конструирование автомобиля начинается с его внешних данных, которые связаны с размерами самым жестким образом. Модель "Рено Дастер", габариты которой слегка выходили за привычные рамки, не была исключением. Дизайнеры задавали параметры, конструкторы развивали тему. Так появлялись обводы, линии и формы отдельных деталей. "Рено Дастер", габариты которого почти не нарушали стройность инженерных решений, считался удобным объектом для расчетов.

Багажное отделение

Отдельной задачей, требующей сложного конструктивного решения, был отсек багажника. Кузов автомобиля отличался плавными обводами по всей протяженности. Гармонию нарушали только огромные колесные арки, высокие и значительно выступающие наружу. Габариты багажника "Рено Дастер" невозможно было определить расчетным путем. В конце кузова доминировали те же колесные арки, которые уже были рассчитаны под задние колеса. Под багажник оставалось то, что оставалось, весьма скромный, урезанный отсек. А ведь для автомобиля такого класса, полноценного внедорожника, требовался достаточно большой багажник.

Получить приемлемое пространство удалось за счет сдвинутых задних сидений, хотя конечный результат оставлял желать лучшего. Тем не менее габариты интерьерной части багажного отсека были признаны достаточными.

Габариты "Рено Дастер" в сответствии с окончательными установками

Когда конструировался "Рено Дастер", перед разработчиками стояла задача создать машину с полным приводом. Поэтому были использованы следующие нормативы:

  • длина автомобиля - 4315 мм;
  • ширина (с зеркалами заднего обзора) - 1822 мм;
  • высота - 1625 мм;
  • высота с рейлингами - 1695 мм;
  • база колесная - 2673 мм;
  • - 205 мм (для полноприводных машин - 210 мм);
  • масса снаряженная - от 1280 до 1450 кг, в зависимости от применяемой трансмиссии и двигателя.

Варианты привода

Машина производится с и в переднеприводной версии. Полный привод оснащается переключателем на три позиции, на выбор водителя. "Авто" - подключенный полный привод; Lock с блокировкой межосевой муфты; "Стандарт" -только передние колеса, с целью экономии горючего.

"Рено Дастер" для России отличается радиаторной решеткой и комбинированной отделкой салона. Кроме этого, на машине установлен более мощный аккумулятор, бачок омывателя на пять литров, дополнительная защита днища автомобиля и всех путей, проводящих тормозную жидкость, а также топливных труб.

Экстерьер

Спереди машина акцентируется укрупненными блоками фар, с расположенной между ними решеткой радиатора с тремя горизонтальными хромированными перекладинами, с эмблемой "Рено" посредине. Мощный бампер с воздухозаборниками и защитой. Круглые противотуманки на нижней части бампера. Весь передок подчиняется огромным колесным аркам, которые не только доминируют, но и всецело царствуют в передней части машины. Лампа габарита "Рено Дастер" расположена тут же, в середине переднего крыла.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля не впечатляет. Многие покупатели жалуются на недостаточную шумоизоляцию, отделка салона и конкретно обивка кресел оставляет желать лучшего, материал тонкий, не прилегает как следует и топорщится. Цвета блеклые, комбинированных нет совсем. В комплектации "люкс" покупатель может выбрать из четырех цветов ткани для обивки сидений.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, для полноприводной версии, для переднеприводной - торсионная полунезависимая балка.

Тормоза все дисковые, вентилируемые, привод двухконтурный диагональный, с отключением задних колес в зависимости от загрузки багажника.