Обновленный мазда сх 5

Презентация обновленной версии полюбившегося многим японского кроссовера состоялась в рамках крупнейшего мотошоу в Лос-Анджелесе. Мазда сх 5 2015-2016 имеет незначительные отличия от своего предшественника. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида, дизайна и внутренней отделки. Новый салон стал более функциональным, комфортным и построен из материалов более высокого качества, чем раньше.

По заявлению производителей, Mazda cx 5 2015 года создана не для того, чтобы составить конкуренцию предыдущей версии кроссовера, а для поднятия рейтинга популярности «младшего брата». Именно по этой причине рестайлинг был минимальным и коснулся исключительно тех аспектов, к которым у критиков возникало больше всего вопросов.

Экстерьер обновленной модели.

Что касается внешнего вида, новая Мазда 2015 года получила новую решетку радиатора, – она не только стала больше и ярче, но также приобрела окантовку из хрома, и внушительные хромовые перемычки. В центре решетки красуется массивный фирменный знак бренда. Немного изменилось «наполнение» фар – кроссоверу достались современная адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Рестайлинг подарил модели новую внешность, вид спереди стал более броским и агрессивным. Несмотря на то, что новые противотуманные фары заметно меньше, чем у предшественника, их опционные возможности увеличились благодаря светодиодным огням. Изменения коснулись и воздухозаборников, – они еще лучше вписываются в дизайн кроссовера. Новая пластиковая передняя защита изготовлена из более прочного материала и обладает высокими показателями выносливости.

Если взглянуть на кроссовер 2015 года сбоку, сразу заметен новый дизайн зеркал заднего вида, – иная форма дополнена светодиодными огнями, повторяющими сигнал поворотов. Что касается дисков, то шикарные 19-дюймовые красавцы доступны только в премиум-комплектации.

Обновленная Mazda cx 5 2015 года сзади практически не изменилась. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что задние габаритные огни немного изменили место расположения, остальное осталось прежним. Габариты кузова, также, полностью соответствуют модели прошлого года.

Интерьер кроссовера 2015 года.

Если снаружи рестайлинг практически незаметен, то в салоне он ощущается. Центральная консоль вместо «спортивного» вида, приобрела строгие правильные линии – такое обновление сделало салон более представительным и зрительно увеличило его. Напольный тоннель и климатические дефлекторы тоже обрели новые формы.

Отделка передней части панели предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбирать цвет и материал для нее, новая панель может иметь черную глянцевую поверхность, которая по желанию будет разбавлена «алюминиевыми» или «металлическими» вставками.

Единственное, что осталось неизменным – это комфортные передние сиденья и просторный пассажирский задний диван. Немного обновились мультимедийная система и панель приборов, теперь водителю еще удобнее переключать режимы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Также, изменилась форма руля: он, как и прежде, остался мульти-функциональным, но приобрел более эргономичные очертания.

По словам разработчиков, изменения в салоне были минимальными, так как и в прошлогодней модели он получил высокие отзывы. Основной упор был сделан на повышение шумоизоляции, кстати, цель была успешно достигнута благодаря применению новейших материалов для обивки.

Технические характеристики.

Если сравнивать технические возможности обновленной Мазды и ее предшественника, то отличий не найти, изменения коснулись незначительных мелочей. Например, кроссовер получил новые амортизаторы, а автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем и АКПП, – удобный переключатель в режим Drive Selection.

По-прежнему, Mazda cx 5 2015 может быть передне- или полноприводной. Коробка передач, также, имеет 6 ступеней, и в зависимости от комплектаций, различается автоматом или механикой. Если рассматривать всю линию силовых приводов, то она предусматривает 6 двигателей SkyActive:

  • Четыре бензиновых – объем 2 л может вмещать в себя 150 или 165 «лошадок», а в 2,5-л агрегате размещаются 184 и 192 лошадиные силы;
  • Два дизельных – оба варианта двигателя имеют одинаковый объем, составляющий 2,2 л, отличается лишь мощность: 150 или 170 лошадиных сил.

Общая оценка обновлений.

Если оценивать рестайлинг в целом, то он себя не оправдывает. В оправдание можно сказать, что Mazda cx 5 является лидером по популярности среди приверженцев данной марки, кроссовер и так близок к совершенству. Но, все-таки, мир ожидал более смелых решений… Наверное, производителям не стоило спешить с громкими заявлениями. Теперь весь автомобильный мир замер в ожидании, ведь есть предчувствие, что главные инженеры в полной мере оценят свой промах и с лихвой отработают его в следующем обновлении…

Обновленная мазда сх 5 2015 года обновлено: Август 19, 2015 автором: dimajp

Рынок сбыта: Россия.

Компактный кроссовер Mazda CX-5 представили публике на Женевском автошоу в 2011 году. Автомобиль был призван заменить в модельном ряду японской компании устаревший и малопопулярный кроссовер CX-7. В 2014 году в Лос-Анджелесе была представлена рестайлинговая модель CX-5. Изменения затронули экстерьер и интерьер автомобиля, была улучшена шумоизоляция. В салоне появилась новая развлекательная система, подвергся изменениям и блок климат-контроля. АКПП получила спортивный режим, а на машине установили электронный стояночный тормоз. Был предложен новый дизайн колесных дисков, изменились решетка радиатора и боковые зеркала. В качестве опций стали доступны светодиодные фары (основного освещения и противотуманные). Список доступных моторов не изменился.


Предлагается кроссовер Mazda CX-5 на всех основных рынках сбыта: Австралия, Европа, Япония, Северная Америка. В некоторых регионах предлагались только отдельные виды двигателей. Например, в Европе недоступны самые мощные моторы 2.5, а на внутреннем японском рынке наибольшее число продаж пришлось на дизельные модификации. На российский рынок выпускались модификации с левым рулем. Для удовлетворения высокого спроса на автомобиль его сборка для российских покупателей была налажена во Владивостоке.

Компактность кроссовера подчеркивается его габаритами: длина — 4540 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм. Высокий клиренс (21 см) позволяет использовать его на легком бездорожье. Автомобиль обладает вместительным багажником объемом в 515 литров, который при сложенных сидениях (складываются в пропорции 60/40) увеличивается до 1620 литров.

Выпускаются кроссоверы Mazda CX-5 с полным и передним приводом. На автомобиль устанавливаются шестиступенчатые коробки передач: автоматическая и механическая. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. На автомобили устанавливают бензиновые моторы 2,0 и 2,5 л и дизельный двигатель 2,2 л. Наименьший расход топлива у дизельного мотора — 4,9 литра на трассе и 6,4 литра в городе за 100 километров пробега. Бензиновые моторы потребляют минимум 5,3 литра на шоссе и 7,7 в городском цикле. Низкий расход топлива обеспечивается установленными на Mazda CX-5 новыми двигателями SkyActiv.

Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Салон Mazda CX-5 обладает большим пространством для ног пассажиров второго ряда, потому в машине легко расположится и высокий человек.

В России автомобиль предлагается в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Стандартный набор опций автомобиля (версия Drive) включает гидроусилитель руля, галогенные фары, регулировку рулевого колеса, электроприводы стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев стекол и сидений, бортовой компьютер и аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. Установленная на Мазда СХ-5 система безопасности в минимальной комплектации включает ABS, ESP, вспомогательную систему торможения и антипробуксовочную систему. На авто установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В люксовых комплектациях доступны кнопка запуска двигателя, противотуманные фары спереди и сзади, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, сенсорный дисплей 5,8 дюйма и система hands free. В комплектации Supreme покупателям предлагается кожаная обивка салона.

Читать полностью
Люди, собравшиеся на заводах Mazda, в очередной раз обновили свой кроссовер СХ-5. Сделали это скромно, без лишней помпы. Зато у нас есть повод снова прокатиться на чудесном японском кроссовере и наконец прояснить основной вопрос «маздоведения» - вопрос жесткости.

КТО НЕ МЕЧТАЛ?
Если спросить среднего автолюбителя, что он думает о Mazda, он ответит: «Красивая, не спорю. Приятная модель. Но жесткая. Слишком».

Вай! Осади, дружище. С таким же успехом ты можешь добавить, что она шумная. А если подумать, то слова «жесткая» и «шумная» можно отнести к доброй половине автомобилей мира. Как вкупе, так и по отдельности. Компания Mitsubishi, например, каждую свою презентацию начинает словами: «Привет. Наконец мы сделали наш полноприводник тише и комфортнее». Так уже лет
десять... Назовите мне хоть одного автомобильного гурмана, который не мечтает поколдовать над подвеской Toyota, Suzuki, Hyundai, Кіа. Превратить эти автомобили в более снисходительные к человеку с его слабостями, жалобами на жизнь и психосоматическими расстройствами. А разве бывает много тишины в салоне? Тому, кто ездил на гибридном Lexus в режиме электротяги, так не кажется. Именно поэтому я хочу окончательно прояснить вопрос грамотного эпитета по отношению к Mazda. Чтобы не пользоваться замыленными и потерявшими свой первоначальный смысл прилагательными, мы обратимся к рисунку. Японскому, конечно.


ЧЕЙ КОНЕК?
По случаю я попал на двухчасовой мастер-класс по японскому рисунку тушью. Первый час нас учили рисовать рыбку. Все очень просто. Вы берете кисточку и делаете движение рукой: рыбка готова. Чтобы вышло хорошо, тренируйтесь. Через 10-15 тысяч попыток получится. Главное, выработать четкость. Ничего лишнего. Ни миллиметра сомнения. Все стороннее остается за бортом вашего сознания. Есть только миг, в который вы передаете импульс через кисть на бумагу. Можно ли сказать, что здесь присутствует жесткость? Только человек, не знакомый с японской культурой, употребит это слово. Адекватнее будет сказать «цельность». Вот подходящая характеристика автомобиля под маркой Mazda.

У каждой автомобильной компании есть свой конек. Кто-то, как Subaru, гордится трансмиссионными решениями. Иные в лице Mercedes-Benz делают ставку на классическую компоновку и комфорт. Есть и те, кто возносит до небес спорт и стиль, - BMW, например. Можно перечислить почти все бренды, но нет смысла. Mazda одна из немногих компаний (их меньше, чем пальцев на руке), достигших в рисовании рыбки совершенства. В СХ-5 нет ничего лишнего или «лучшего». При этом автомобиль необыкновенно оригинален. Лаконичен, четок, естественен и дерзок. Вы можете возразить, мол, Mazda не любит плохих дорог. Трясет ее. Хм-м... а вы пробовали рисовать на смятой бумаге?


УБЕРИТЕ ЛЕБЕДЯ
Второй час мастер-класса ушел на рисование бамбука. Учитель был терпелив. Перенести бамбук на бумагу оказалось еще сложнее, чем рыбку. Это нужно делать не одним, а несколькими движениями. Однако серия мазков должна идти единым порывом. Чтобы выразить суть бамбука - мужскую, проявляющуюся даже в противоречивом образе ствола этого растения, поделенного на части большим количеством скругленных сочленений. Мне кажется, компания Mazda именно так и проектирует свои автомобили.

Не выбирает одно достоинство и не облизывает его со всех сторон, но словно нанизывает все части машины на единый конструктивный стержень. Не отвлекается при этом на закат, водную гладь и лебедя. Это называется забытым простым словосочетанием «автомобильная культура». Многие бренды уже перестали соотносить себя с этим понятием. Они действуют в рамках маркетинга. Послушайте, что говорят поклонники основных популярных марок. Каждый упирает на то или иное широко разрекламированное «чудо». Разгон, проходимость, надежность, престиж... Да, им внушили, что сказать. Но посмотрите на рекламу Mazda. Более глупого и бездарного плаката вы не найдете. Я недавно проехал мимо него. Какой, вы думаете, лозунг я прочитал? «Ваш идеал». Бр-р-р. Тошнота. Однако это правда.


ТЕБЕ ЛУЧШЕ В МЕТРО
Правда не для тех, кто ездит на пассажирском сиденье. Идеальность Mazda можно ощутить, только сидя за рулем. Только на водительском месте вы поймете всю прелесть настройки подвески. Срастетесь с кузовом, совершенно не склонным ни к раскачке, ни к кренам в виражах. Поймете, что значит, когда руль следует за движением рук. Ощутите, как педаль газа становится продолжением вашей ноги. Все это дополнено новой отделкой салона, выполненной в баварском стиле. Кстати, она гораздо лучше старой во всем - в материалах, в архитектуре передней панели и даже в кнопках на руле.


Технические подробности
Mazda СХ-5 имеет легкие и эффективные силовые установки. В линейке два бензиновых и один дизельный мотор. КПП шестиступенчатые - «механика» и «автомат». Бензиновые моторы имеют высокую степень сжатия - 14:1. Агрегат, которым Тестовый автомобиль был укомплектован 2,5-литровым двигателем, который развивает 192 л. с. Это уравнивает его по силе с двигателями-конкурентами аналогичного объема, оснащенными турбиной. Что касается обновления трансмиссии, то впервые для СХ-5 с АКПП на бензиновой версии стал доступен спортивный режим.

Mazda CX-5 2015 - тест-драйв видео


Второе поколение CX-5 порадовало автолюбителей своим появлением в 2017 году. Из всей продукции японского автоконцерна четверть мировых продаж приходятся на эти компактные кроссоверы. Не удивительно, что автопроизводитель не намерен кардинально менять её конструкцию или дизайн. Именно поэтому рестайлинг Mazda CX-5 стал результатом незначительных обновлений модели 2019 года в соответствии с требованиям переменчивой автомоды.

Разработчики подчёркивают, что, внося изменения во «внешность» и конструктивные элементы городского кроссовера Mazda, перед ними стояла задача максимально уменьшить вероятность стрессов при вождении авто. Рестайлинговый автомобиль предоставляет возможность лёгкого и уверенного управления автомашиной, эмоционального позитива при вождении и езде, наслаждения поездкой и окружающими пейзажами.

Ключевые особенности новой модели

Компактный CX-5 от Mazda привлекает внимание автолюбителей:

  • элегантным экстерьером,
  • удобной кабиной,
  • несложным управлением,
  • экономным расходом топлива.

Кроме того на протяжении последних 5-ти лет модель занимала 1-ю строчку рейтинга безопасных авто и награждалась ежегодной премией независимой американской организации IIHS. Производитель уверен, что и обновлённая модель Мазда СХ-5 сохранит и в 2019 году пальму первенстве среди безопасных автомобилей и завоюет уже традиционную награду – звание Top Safety Pick Plus.

Следует учесть и тот факт, что «пятая» СХ входит в список лидеров не только по продажам, но и по сохранности своей остаточной стоимости на вторичном рынке. Понятно, что высокие качественные и стоимостные показатели повышают конкурентоспособность модели среди других марок.

Ожидается, что модифицированный СХ-5 станет особенно востребованным на отечественном рынке. Маркетологи отмечают устойчивый рост продаж популярной модели, она – в десятке наиболее продаваемых SUV. Россияне, которые отдают свое предпочтение этому кроссоверу от Mazda, видят в нём достойную альтернативу автомобилям премиального сегмента.


Габариты и дизайн кузова

На представленных фото обновленный кузов Mazda CX-5 2019 года выглядит элегантнее, свежее и динамичнее. «Премиальный» имидж экстерьера достигнут за счёт:

  • более сложных выштамповок по контуру кузова;
  • слегка зауженной и хорошо обтекаемой фронтальной части;
  • лёгкосплавных колёсных дисков на 17 дюймов;
  • приспущенной линии крыши, которая контрастирует с хромированной подоконной линией.

Дневные ходовые огни представлены узкой полоской светодиодных огней. Также более узким стал весь блок передних фар. Наружные зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов могут самостоятельно складываться, и, благодаря электроподогреву, улучшают обзор в любую погоду. Сзади в левой и правой части бампера, установленного заподлицо с кузовом, располагаются достаточно широкие трапециевидные отражатели.

В 2019 году расширилась цветовая палитра. Предыдущие цвета кузова Мазда СХ-5 предлагали 10 вариантов расцветки, включая концептуальный для Mazda вариант красного – Soul Red Premium Metallic. Теперь же появился новый, «кристальный» оттенок красного – Soul Red Crystal. И если традиционное красное лакокрасочное покрытие повышало уровень яркости примерно на 20%, увеличивая глубину отражения света примерно на 50%, то краска Soul Red Crystal достигает еще большего уровня прозрачности, чтобы подчеркнуть красоту и качество динамичных форм кузова в соответствии с дизайнерской концепцией KODO.

В целом размеры кузова слега изменились. Обновлённые габариты кроссовера CX-5 составляют:

  • в длину 4,55 м;
  • в ширину те же 1,84 м;
  • в высоту 1,675 м.

Без изменений – 2700 мм – сохранилась колёсная база.


Конфигурация салона

В салоне, как отмечают специалисты, при неизменной ширине и увеличении длины на целых 5 мм, возникает ощущение большего простора. Это особенно заметно для передних пассажиров. Не изменился объем багажника – всё те же 442 л. Однако полностью сложенные до горизонтального уровня задние кресла добавляют пространству багажного отсека ещё до 65 литров.

Удобнее и эргономичнее стали все сиденья салона. На выбор предлагается приятная на ощупь и стойкая к истиранию тканевая обивка или обивка кожей. Кресла 2-го ряда получили электроподогрев и вентиляцию. Кроме того впервые в модели эти кресла складываются в два приёма.

Дальше от рулевого колеса сместилась кнопка запуска двигателя, завести мотор теперь ещё удобнее и проще. Дверные замки стали чувствительны к скорости автомобиля и запираются самостоятельно. А дверь багажника имеет автономный привод и самостоятельно открывается.

За атмосферу в салоне отвечают 2-хзонный климат-контроль и кондиционер. Дорожную информацию водитель может получать на виртуальный экран на лобовом стекле и отдавать команды автомобилю благодаря голосовой системе управления. Не скучать в салоне поможет аудиосистема Бош с компенсаторами шумов и 10-ю динамиками. Кроме того для комфортной езды и общения имеются:

  • 4 гнезда Bluetooth;
  • система MZD Connect с подключением к Интернету;
  • радиолокационный круиз-контроль, который учитывает впереди идущий транспортный поток, самостоятельно останавливает автомобиль в пробке.




Обзор технических параметров

Известно, что в 2019 году новая модель CX-5 от Maxda сохранила модульную платформу, на которой базируется 2 генерация кроссовера. Несколько книзу смещён центр тяжести, обеспечивая лучшую устойчивость на шоссе. Жёстче стало шасси, уменьшая качение на поворотах. Значительно улучшилась и общая динамика движения CX-5.

Автомобиль является переднеприводным и только опционально оборудуется полным приводом. Кроме того не много – до 200 мм – уменьшился клиренс.

Ожидается, что кроссовер CX-5 получит улучшенные двигатели, созданные благодаря 2-му этапу технологии SkyАctiv. Бензиновые моторы с объёмом 2 и 2,5 литра получат сегментированный по краям поршень с низким уровнем сопротивления, а также новый ультра-лёгкий инжектор. Эти новации позволят уменьшить потребление топлива, сохраняя при езде другие технические характеристики автомобиля. Сокращение расхода топлива достигается благодаря его впрыскиванию в цилиндр с высокой диффузией.

Виды комплектаций и стоимость

Инсайдеры прогнозируют, что цена на традиционные комплектации в новой версии Mazda CX-5 производства 2019 года может начинаться от 1 млн.575 тыс. рублей. В зависимости от страны, где реализуется модель, производитель предлагает от 2-х до 4-х видов комплектаций.

На отечественный рынок городской кроссовер поставляется с тремя видами технического оснащения:

  • Драйв;
  • Актив;
  • Сьюприм.

Стоимость автомашины с минимальным наполнением – 1 миллион 445 тыс. рублей. За кроссовер в максимальной комплектации Supreme нужно заплатить 1 миллион 913 тыс. рублей.

Видео

По заключению экспертов, прошедшая основательный рестайлинг новая версия популярного кроссовера Mazda CX-5 2019 максимально приблизилась к перечню характеристик автомобиля европейского класса D.
Перспективная во всех отношениях модель порадует своих владельцев:

  • новым современным кузовом;
  • кардинально обновленным комфортным салоном;
  • возможностью выбора оптимального по мощности и экономичности силового агрегата.

Новая модель флагмана известного японского бренда доработана в плане шумоизоляции салона, повышения мощностных характеристик, адаптации ходовой части и рулевого управления к дорогам с проблемным покрытием.

Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото подтверждает, что новая версия компакт-кроссовера Мазда серии СХ-5 получит более яркий и современный внешний дизайн, достойные во всех отношениях компоновку и отделку салона, улучшенные ходовые и экономичные характеристики.

В целом автомобиль среднего ценового уровня характеризуется:

  • компактными габаритными размерами;
  • эксклюзивной формой воздухозаборников и большим количеством рельефных элементов.

При фронтальном обзоре модель нового поколения будет несложно идентифицировать по затянутой хромированной сеткой трапециевидной решетке радиатора, зауженным и удлиненным блокам передней оптики.

В конструкцию обвеса включены узкая щель воздухозаборника и боковые вырезы, с помощью которых производится эффективное охлаждение тормозов.

Профильный обзор модели Mazda CX-5 2019 выявляет: отличную аэродинамику крыши и оформленного в спортивном стиле ровного и гладкого капота, увеличенный угол наклона лобового стекла, широкие стойки бокового остекления, рельефную окантовку колесных арок и профилированный по длине боковой обвес.

С задней части новый кузов обновился за счет:

  • меньшего формата заднего стекла с небольшим спойлером;
  • новой конфигурации крышки багажника;
  • эксклюзивной формы блоков задних фонарей;
  • массивного бампера с расположенными по бокам патрубками выхлопной системы.





Интерьер

В перечень оснастки базовой модели входят:

  • обновленная приборная панель, по дизайну идентичная модели концепт-кара Mazda Vision Coupe;
  • комфортные кресла с широкими сиденьями и вибропоглощающим наполнителем;
  • стильные пульты управления бортовыми системами;
  • увеличенный до восьми дюймов формат мультимедийного комплекса.





Внутренняя кожаная отделка комфортного пятиместного салона в топовой комплектации смотрится более элегантно. Дизайнеры эффективно использовали декоративные свойства замши и редких пород древесины.

Кресла водителя и бокового пассажира имеют собственные системы обогрева и вентиляции. Конструкция широкофункционального руля и рулевой колонки обеспечивает отличный обзор 7-дюймовой виртуальной приборной панели и дисплея бортового компьютера.

Технические характеристики

Размеры кузова укладываются в стандартные габариты компактного кроссовера, соответственно 4545х1840х1690 мм. В зависимости от комплектации, сухой вес автомобиля может варьироваться в диапазоне 1365-1629 кг. Полезный объем багажника составляет 505 литров, высота дорожного просвета – 210 мм.

Моторный ряд переднеприводного кроссовера с функцией включения заднего моста состоит из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 литра, мощностью на выходе150 и 211 л.с. Для полноприводных версий в качестве альтернативы будет предложен более экономичный в эксплуатации 2,2-литровый 175-сильный дизель.

Тест-драйв подтвердил стабильность рабочих параметров бензиновых приводов, экономичный расход топлива по шоссе и в городском режиме, соответственно 7 и 9 л/100 км. В перспективе линейку фирменных силовых агрегатов планируется расширить за счет новых разработок.

Тяговые характеристики названных двигателей планируется реализовать с помощью традиционных механических 6-ступенчатых КПП, автоматизированный аналог трансмиссии находится в категории опций.

Комплектации и цены

В стандартном варианте новая Мазда СХ-5 2019 модельного года будет стоить до 1450000 рублей. Перечень бортовой оснастки состоит из тканевой отделки салона, отопителя, кондиционера фронтальных подушек безопасности, комплекта стеклоподъемников центрального замка и достаточно качественного мультимедийного оборудования.

Цена топовой модели, скорее всего, сформируется на уровне 2000000 рублей. Высокий уровень дорожного комфорта новой модели Мазда СХ-5 2019 определяют:

  • наличие электрического привода и широкого диапазона регулировок рулевого управления;
  • высокое качество бортового медиаинформационного оборудования;
  • системы круиз- и климат-контроля с функцией автономной очистки воздуха в салоне;
  • полный комплект систем эксплуатационной и, что особенно важно, дорожной безопасности, включая автоматическую настройку передних фар, контроль рядности движения, парктроники и камеры кругового обзора.

Старт продаж в России

Практика показывает, что первые партии кроссоверов японской сборки, прежде всего, поступят на внутренний рынок. В европейские и североамериканские автосалоны новая Мазда попадет во второй половине 2018 года.

Точная дата выхода в России, возможно, будет официально обнародована позже, поздней осенью или в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке компактные кроссоверы J-сегмента представлены широким выбором. В большинстве своем – это аналогичные по конструкции и назначению разработки других, не менее известных производителей. Кроссовер Мазда серии СХ 5 образца 2019 года в своей мощностной и ценовой группе сможет успешно конкурировать с однотипными европейскими и американскими моделями Opel Antara, Фольксваген Тигуан и . Азиатские соперники – это , Subaru Forester, Киа Спортейдж и Mitsubishi Outlander.