Датсун он до trust. Почти японский седан датсун он до

Датсун Он До — один из самых неоднозначных автомобилей на нашем рынке. Отзывы о нем настолько различны, а зачастую и полярны, что очень трудно составить о машине объективное мнение. Наш обзор тоже конечно не расставит все точки, это лишь очередная попытка разобраться.

Вообще, наверное, не многие у нас правильно представляют, что такое Датсун. Между тем телевизионная реклама без конца твердит о «настоящем японском качестве». Скептики могут не сомневаться, брэнд действительно японский и принадлежит не много, немало компании Nissan. А вот производится Датсун Он До, как и его собрат, хетчбек Ми До, в России, на площадях АвтоВАЗа. Для чего отечественному автогиганту, самому создавать своим машинам конкуренцию, не совсем понятно. Само собой разумеется, что без материальной заинтересованности здесь не обошлось. Да собственно это и не важно, маркетологам виднее, перейдем непосредственно к автомобилю.

Кузов

Даже те, кто увидел Датсун Он До в первый раз и до этого никогда о нем не слышал, отмечают его поразительное сходство с нашей Грантой. И это не удивительно, ведь именно ее взяли за основу японские конструкторы при разработке дизайна. Она же является, пожалуй, и основным конкурентом «псевдояпонского» автомобиля. Поэтому волей или неволей, нам их придется периодически сравнивать, в чем мы конечно будем не оригинальны. Но, тем не менее…

И так, сбоку Датсун Он До, повторяет свой прототип процентов этак на 70. Двери, ручки на них, пластиковые молдинги, большие боковые зеркала – все как под копирку. Не сразу бросается в глаза отсутствие задних форточек на японце. И это, скорее всего п
отому, что задняя часть автомобиля довольно существенно изменена. И видно это именно анфас. Те 30%, на которые японские дизайнеры изменили кузов Гранты, придали Datsun On Do, солидности. Причина – кузов стал длиннее, за счет чего – об этом позже.

Смотрим спереди. Массивную решетку радиатора шестиугольной формы, можно было бы считать смелым дизайнерским решением. Но видишь, прежде всего, не ее, а огромную, даже по отечественным меркам, щель между
фарами и капотом. Объяснить ее наличие можно только попыткой поставить новую оптику на почти не измененный кузов. А когда там образовалась щель, то никто не стал особо заморачиваться. Вероятно, ее устранение заметно бы увеличило стоимость машины. Недостаток не критичный, хотя от таких зазоров мы уже начали отвыкать.

Кстати, о головной оптике. Несмотря на то, что фары крупней и современней чем на Гранте, свет у Датсун Он До ничем не лучше. Вот с кормы — да. Задняя часть японца выглядит гораздо богаче. А все благодаря большим фонарям, у Лады все проще и бюджетнее. В общем, предварительные выводы по экстерьеру следующие:

  • Кузов Датсун Он До не оригинален и во многом повторяет Лада Гранта;
  • Внешне Лада Гранта не уступает «японцу», а может и превосходит его;
  • Внесенные изменения не принципиальны и не устраняют недостатков прототипа, а значит, нет смысла переплачивать;

Однако мы недаром назвали выводы предварительными. Дело в том, что у кузова Датсун Он До есть два плюса. О них стоило сказать уже давно, но дело в том, что эти преимущества скажем так «на любителя». То есть, для одних автолюбителей они перечеркнут все минусы, а другие совсем не сочтут их за преимущества. Итак, положительные моменты кузова Datsun On Do следующие:


Однако не всегда эти преимущества будут столь очевидны. К примеру, при выборе городского автомобиля эти параметры могут не учитываться совсем. А теперь заглянем внутрь.

Интерьер и комфорт

Оказавшись за рулем, сразу чувствуешь высокую посадку и довольно жесткие сидения. Рулевая колонка регулируется только по высоте и то в очень не большом диапазоне. Впрочем дискомфорта не испытывают даже водители с приличным ростом – хватает регулировки сидений. Производитель Датсун Он До не стал мудрить с рулевым колесом. Оно полностью вазовское. Единственное изменение — логотип. Опять же возникают вопросы к толщине руля, но из-за субъективности восприятия мы не будем на этом останавливаться.

Дизайнеры с интерьером проявили больше креативности, чем с внешним видом и на заводе к сборке Датсун Он До подошли более прилежно, чем к собственным автомобилям. Поэтому, не смотря на то, что в отделке использован тот же самый пластик, салон не такой откровенно дубовый как у Гранты. Нет такого обилия углов и стыков, а самое главное кривых зазоров между ними. Все болты и гайки у Датсун Он До спрятаны под обшивкой. Это может быть затруднит ремонт автомобиля в будущем, но пока салон японца выглядит куда более предпочтительно.

А главное ведь складывается все это из мелочей и вряд ли увеличивает стоимость машины в целом. Взять туже самую центральную консоль. Обратите внимание она даже проще чем на Гранте, а как гармонично, в отличие от последней вписывается в интерьер.

Вазовская консоль словно перенесена сюда из другого автомобиля, настолько вычурно и топорно она выглядит. Обилие острых граней, а главное, для чего сделали выступающую верхнюю


часть. А теперь посмотрите на центральную консоль Датсун. Все строго и лаконично. Ни какой аляповатости, плавные переходы и полная гармония с решетками воздуховодов отопителя. Обратите внимание на аккуратные рукоятки управления печкой и на то, как они подписаны. Это так


называемый ниссановский шрифт. Им же сделаны все надписи на панели приборов. При этом сами приборы стандартные и ничем не отличаются от тех, что установлены в отечественных автомобилях.

Ну что же. Можно сказать, что салон японским дизайнерам удался. Находясь в нем, чувствуешь, что это действительно иномарка, бюджетная, но иномарка. И по этому параметру Датсун лучше Гранты безо всяких оговорок.

Теперь комфорт. Производитель Датсун Он До заявляет об улучшений шумоизоляции и доведённой до ума подвеске. Это действительно так. В салоне автомобиля гораздо тише, чем в Гранте. Даже на высокой скорости и на заднем ряду сидений. Правда особо привередливый ценитель может услышать вой, который издает коробка передач. Есть такой грешок, трансмиссия Датсун Он до действительно шумновата. А все потому, что японцы установили на автомобиль простую и проверенную временем коробку, которую тольяттинцы использовали еще в семействе «Самара». Естественно, что конструкторы сделали это не просто так. По всей видимости, они немного пожертвовали тишиной, в салоне Датсун Он До, в пользу цены и надежности. Но коробка действительно морально устарела, поэтому японцы поменяли кулису на трос, что заметно снизило вибрацию.

Но вот, что действительно выше всяких похвал, так это подвеска. Японцы поработали на твердую пятерку. О том, чтобы сравнивать, в этом отношении Он До, и Гранту не может быть и речи – разные весовые категории. Подвеска Датсун, не имеет ни какого отношения к отечественным автомобилям. Она ничем не хуже, чем у Рено Логан. Ну, то есть, конечно, надежность ее, за время прошедшее с начала выпуска Датсун Он До, оценить нельзя. А вот энергоемкость, полное пренебрежение неровностями на трассе и уверенность на проселке, не хуже чем у француза. Еще раз похвалим японцев. Подвеска Datsun on Do, это большой плюс в его пользу для тех, кто до сих пор сомневался с выбором.

Силовой агрегат и технические характеристики

На автомобиль устанавливается два типа двигателей. Оба отечественные и оба устаревшие. Первый из них объемом 1.6 литра и мощностью 82 л.с., своими корнями уходит еще в вазовскую восьмёрку. В современном варианте он впервые был установлен на ВАЗ 2110. С этим двигателем Датсун Он До доступен только в минимальной комплектации. Во всех остальных, на автомобиль устанавливается форсированный вариант этого силового агрегата мощностью 87 л.с., известный нам по Калинам и Грантам.

Вообще, двигатель Датсун Он До вызывает у экспертов и критиков много нареканий. Чаще всего упоминается его не достаточная мощность и динамика. Но, во первых, не будем забывать, что автомобиль бюджетный. И в данном случае это не самый плохой вариант. А во вторых у автомобиля есть свой покупатель и это естественно не стритрейсеры и не молодежь с агрессивной манерой вождения. Владельцы Datsun on Do, прежде всего, ценят надежность, а с этим как раз японцы не промахнулись.

К тому же если не брать во внимание год рождения двигателя и попробовать посмотреть на него объективно, то он не так уж и плох. Владельцы всегда отмечали его, если так можно выразиться «широкодиапазонность». То есть, он хорош и при движении в городских пробках, и неплохо разгоняется на трассе. Да, не за 9 секунд до 100 км/ч, но за то достаточно экономичен и еще раз повторим – бюджетен. В таблице ниже приведены основные технические характеристики Датсун Он До.

Двигатель 1.6 л 82 л.с. Двигатель1.6л 87 л.с.
Высота автомобиля мм. 1500
Ширина автомобиля мм. 1700
Длина автомобиля мм. 4337
Дорожный просвет мм. 168
Масса кг. 1160
Трансмиссия 5- ти ступенчатая механика
Максимальная скорость км/ч 165 173
Время разгона (от 0 до 100км/ч) 12.9 12.2
Расход (смешанный цикл) л. 7.4 7.0
Топливо Бензин АИ 95

Комплектации и цены

Только представьте: Datsun On Do имеет 7 вариантов комплектаций. Вот это забота о покупателе. Всегда можно подобрать себе авто по вкусу и, конечно, кошельку.

Итак, минимальная комплектация, которая здесь называется Access , содержит:

  • Усилитель руля;
  • Систему экстренного торможения;
  • Систему распределения тормозных усилий;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подушку безопасности водителя.

Вроде не много. Но обратите внимание на полный пакет электроники. Не каждый производитель, в базе, уделяет столько внимания безопасности. Но больше всего умиляет и заставляет уважать японцев тот факт, что они учли суровую русскую зиму. Другой производитель предложил бы, за эти деньги, какие ни будь стеклоподъемники или никому не нужные элементы декора, типа хромированных вставок. Но нет, японцы позаботились о здоровье. Это трогает до слез – респект. А главное стоит это всего 406 000 рублей.

Следующая комплектация Датсун Он До, именуется Trust 1 и в дополнение к Access имеет:

  • Бортовой компьютер;
  • Декоративные колесные колпаки;
  • Противотуманные фары;
  • Передние стеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • Подогрев и регулировку зеркал;
  • Подушку безопасности пассажира.

И это уже более чем достойный пакет опций. Таким богатством могут похвастать разве, что «китайцы», но это, что называется, совсем другая история. А главное цена. Купить новый Датсун Он до, в комплектации Trust 1, в февраля 2016 года можно за 432 000 рублей. Бюджетно ли это? По нынешним временам, наверное, да. Но идем дальше.

Японцы решили не мудрить с названием следующей комплектации, поэтому имя ей — Trust 2 . Она дополняет Trust 1 всего одной опцией – климатической установкой. И цена Датсун Он До 2016 года, возрастает на 24 тысячи и составляет 456 000 рублей.

Trust 3 , а именно так называется следующий пакет опций, дополняет автомобиль мультимедийной системой. Цена – 466 000 рублей.

В комплектации Dream 1 , Датсун становится богаче на:

  • 15-ти дюймовые диски;
  • мультимедийную систему с монохромным дисплеем, USB и Bluetooth;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Задние стеклоподъемники.

Цена возрастает до 477 000 рублей.

  • Датчики дождя;
  • Датчики света;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Навигационная система.

Стоимость Датсун Он До, в этой комплектации, составляет 507 000 рублей.

И наконец, пакет опций Dream 3 :

  • Парковочные датчики;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система электронной стабилизации.

Максимальную комплектацию производитель Датсун оценил в 522 000 рублей.

Скажу честно, начиная этот обзор, не ожидал, что приду к такому выводу. Датсун Он До лучше Гранты и это не обсуждается. В некоторых статьях спишут, что японец это «доведенная до ума» вазовская модель. Это не совсем так. Скорее всего, инженеры Ниссан, показали отечественному производителю мастер класс. Они взяли самую дешевую вазовскую модель и сделали из нее настоящую бюджетную иномарку. Датсун Он До вполне способен составить конкуренцию Рено Логан. Японец по сравнению с ним имеет один существенный недостаток – он не проверен временем. Если есть деньги, то лучше, наверное, купить Логан, Солярис или тот же Поло Седан, а вот если их недостаточно – Дансун Он До, не самый плахой вариант.

Производителем автомобиля Datsun on-DO для потребителей предусмотрен средний уровень его комплектации, названный Trust. Эта комплектация имеет еще три подвида незначительно отличающиеся друг от друга добавлением нескольких опций.

Отличия силовой установки, характеристики траст

Во всех подвидах комплектации Trust автомобиль оборудуется более мощной силовой установкой, чем базовая версия. Объем двигателя 1,6 л развивает мощность 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотов в мин., а максимальный крутящий момент в 140 Н*м достигается на 3100 оборотах. Такие характеристики дают возможность машине развивать предельную скорость в 173 км/ч. При этом Datsun on-DO в этой комплектации может ускоряться до 100 км/ч за 12,2 с. Увеличенная мощность двигателя обеспечивает меньший, чем в комплектации Access, расход бензина на 100 км пути на трассе – 5,6 л, в городе – 9 л и в смешанном цикле – 7 л.

Дополнительные опции

В Trust комплектации, как и в базовой версии, устанавливается бортовая компьютерная система, электроусилитель рулевой рейки, руль, регулируемый по высоте, системы безопасности при торможении и управлении ABS, BAS и EBD, полноразмерная запаска, подогрев на передних сидениях, трансформируемые сидения заднего ряда, водительские подушки безопасности, инерционные ремни безопасности с трехточечным прикреплением, а также для детских сидений крепления ISOFIX.

Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с. , вместе с МКПП.

Дизайн: окрашенные в цвет кузова бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова молдинги, противотуманные фары, 14-дюймовые стальные колеса с полноразмерными декоративными колпаками с эмблемой Datsun. Интерьер - новая обивка сидений, вентиляционные решетки и дверные ручки цвета Silver.

Комфорт: электростеклоподъемники в передних дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида. Электроусилитель руля и регулировка руля по высоте. Полноценный маршрутный компьютер.

Безопасность: подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усиления. Подголовники на заднем сидении.

Опции: автоматический кондиционер, аудиосистема (4 динамика, USB, SD-карта, Bluetooth). 15-дюймовые легкосплавные колеса Datsun.

Отличительной особенностью автомобиля Datsun on-DO в рассматриваемой комплектации является его дополнительное оснащение галогенными противотуманными фарами, климат-контролем, центральным замком, обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал, подушкой безопасности для переднего пассажира, молдингами на боковых дверях, электростеклоподъемниками на передних дверях, карманами в спинках передних сидений и мультимедийной системой — 2DIN со встроенным монохромным экраном и 4-мя динамиками, Bluetooth, HandsFree, USB-соединением и слотом для SD-карты.

Еще до начала продаж седана Датсун Он До, маркетологи заявляли, что нам будет предложен автомобиль по с неплохим списком оснащения.

Выход модели состоялся и теперь нужно разобраться — действительно ли бюджетный седан от японского производителя оснащен всем чем нужно?

Новинка предлагается в трех вариантах комплектаций — Access, Trust и Dream, рассмотрим каждую из них более подробно и сравним с ближайшими конкурентами.

Комплектация Access — от 436 т.р.

Как и с любой другой бюджетной моделью, нам больше всего интесен список оснащения базовой версии. Вот что в нее входит:

  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Усилитель рулевого колеса;
  • Подушка безопасности для водителя;
  • Крепление для детского кресла типа Isofix / LATCH;
  • Регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • Подогрев передних сидений;
  • Штатная аудиоподготовка;
  • Штампованный диски 14″;

Учитывая стоимость базовой версии, а она, напомним, начинается от 436 тысяч рублей, оснащение более чем достаточное. Добавить в этот список хотелось бы разве что кондиционер, но в таком случае цена авто поднялась бы на несколько десятков тысяч рублей, подняв тем самым минимальную стоимость модели. Если взять ближайшего конкурента Датсуна он-ДО — Ладу Калину (именно на ее платформе построен новый Датсун), то у нее в «базе» нет даже таких полезных опций как АБС и подогрев сидений, что впрочем не помешало ей выбится в лидеры продаж.

Комплектация Trust — от 462 тысяч рублей

Наиболее оптимальным вариантом в плане «цена-оснащение» являестя средняя комплектация «Траст» в которой помимо базового оборудования добавились следующие «плюшки»:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Противотуманные фары;
  • Центральный замок;

Ко всему прочему так и просится кондиционер. К счастью, за дополнительные 29 тысяч рублей нам предлагают климат-контроль. Доплатив еще 10 тысяч нам также утсановят штатную аудиосистему с USB и Bluetooth. Итого, купить Datsun on-DO со всеми самыми необходимыми для комфортного передвижения опциями можно за 495 т.р. Если посмотреть на одного из ближайших конкурентов Рено Логан — то его стоимость в аналогичной комплектации перевалит далеко за отметку в 600 тысяч.

Комплектация Dream — цена от 518 тысяч

Название самой богатой комплектации можно перевести на русский язык как «Мечта», в нее входит следующее:

  • Климат-контроль;
  • Задние и передние электрические стеклоподъемники;
  • Штатная аудиосистема с Bluetooth и USB;
  • Легкосплавные диски на 15″;
  • Складывающееся заднее сиденье в пропорции 60 / 40;

Это ваша мечта? Нет? Тогда доплатите еще 45 т.р. и вы получите ко всему прочему:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Систему курсовой устойчивости ESP;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Штатную навигационную систему;

Надо сказать, это уже больше похоже на мечту российского покупателя небольшого городка. Но точно ли вы мечтаете именно о седане Datsun on-DO? Чтобы ответить на этот вопрос советуем вам посетить другие разделы нашего сайта, почитать

До Датсуна владел ВАЗ 2107 и 2110 (оба б/у), Богдан 2110 (брал с нуля). Машину купили в комплектации Trust II за 389 000 рублей (климат, музыка, подогрев, электрозеркала), по утилизации обошлась в 339 000, из допов взял только ковры.

Что понравилось. Высокая посадка. Когда пригнал Датсуна из Ульяновска домой и пересел на Богдана (ощущение, что сижу на асфальте). Отличная обзорность (большая площадь остекления). Отличная обзорность в зеркала заднего вида.

Передняя панель по дизайну не уступает иномаркам эконом-класса, а по сравнению с моими предыдущими авто - совсем другой уровень.

Двигатель 1,6 с 87 л.с. успешно справляется, даже при полной загрузке (5 чел. + багажник), опять же сравниваю с предыдущими авто.

Электронная педаль газа - отличная вещь (чуть надавил, сразу идет подхват и авто быстро разгоняется, но при полной загрузке такого, конечно, не будет).

Подвеска - одно из главных достоинств авто. Дороги у нас в сельском районе "не айс", но там где пробивал подвеску "десятки", или не решался вообще проезжать, Датсун он-ДО показал себя на 1000%. На скорости пару раз попадал в такие ямы, думал машина развалится, а по факту упругий толчок почти без стука, и машина едет дальше.

Головной свет. На трассе достаточно ближнего света и противотуманок, встречка часто моргает "мол переключись с дальнего".

Почти не чувствует колею. На мой взгляд, не такой валкий на поворотах, как 10-ка. Багажник - класс, супер! И по объему, и по удобству загрузки!

Шумоизоляция. Почти не слышно мотора. После 100 км/ч в салоне устойчивый шум колес и, по-моему, зеркал заднего вида.

Что не понравилось. Через три недели загремел салон. Началось с задней полки, затем обшивка дверей (колонки держались на соплях и на басах безбожно дребезжали), к исходу месяца почти открутилась ручка передней левой двери. И последней в симфонию скрипов и дребезжания присоединилась передняя панель. Причем в алгоритме ее скрипов отсутствует логика.

Может молчать, когда машина еще не прогрета, и вдруг заскрипеть при полностью прогретом движке и салоне. В салоне при покупке машины познакомился с парнем, который брал машину для отца, обменялись телефонами. Позвонил по скрипам в салоне ему, сказал, что у них такой проблемы нет, зато отказала сигнализация (это доп) и аудиосистема. Обратились к дилеру. Позже узнаю как у них дела.

В итоге отогнал своего Датсуна в соседний райцентр, отдал 3,5 рубля за тонировку и шумоизоляцию обшивки дверей и задней полки. Стало потише, но панель приборов продолжает досаждать. В памяти до сих пор "косоглазый самурай", который вещал из плазмы в автосалоне о том, что они внедрили на ВАЗе качество японской сборки?!

Не стоило брать у официалов и ковры, боковых бортиков практически нет и вода вся под ними.

Двери открываются под углом в 90 градусов. По началу это понравилось - свободная посадка в салон. Но попробуй потом до нее дотянуться, чтобы закрыть. Это реальная проблема для моих дочерей (8 и 13) и сына (5). А если еще и порыв ветра, создается ощущение, что дверь вот-вот сорвет с петель.

Итог

Просторный, в меру комфортный с хорошим набором опций авто. Цена с учетом программы утилизации вне конкуренции. Однако качество сборки добавила солидную ложку дегтя в бочку с медом. В дальнейшем, если позволят финансы, постараюсь уйти от продукции АвтоВАЗа.

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
Частые проблемы с боковыми стеклами

Плюсы

Вместительный багажник
Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Где купить?

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2016 г.в.