Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар. Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар Тюнинг приборной доски своими руками

Автомобиль марки Хендай Акцент очень популярен на российском рынке. Нашим соотечественникам он доступен в четырехдверном варианте исполнения кузова. Это традиционный представитель B-класса, который привлекает покупателей своей доступной ценой, надежностью и простым обслуживанием. Тюнинг автомобиля интересует многих владельцев, так как заводская комплектация обычно включает только гидравлический усилитель руля и кондиционер.

К дополнительным опциям производитель относит системы ABS, автоматическую коробку переключения передач и полный электропакет. Покупатели обычно не желают тратить средства на дополнительные функции, так как более выгодным решением считается самостоятельный тюнинг Хендай Акцент

Дизайн легкового автомобиля разработали специалисты из Южной Кореи. Некоторым автолюбителям нравится абсолютно все, но существуют и такие автомобилисты, которым не нравится ничего. Если дизайн кузова этого авто не соответствует вашим требованиям и пожеланиям, начните с модернизации экстерьера.

Среди наиболее простых решений можно выделить:

  • установка аэродинамического обвеса;
  • заказ качественной аэрографии;
  • замена решетки радиатора;
  • установка воздухозаборников на капоте;
  • замена бамперов.

Зачастую владельцы Хендай Акцент, подверженных тюнингу, устанавливают новые стильные колесные диски. Можно подобрать изделия на 15 или 16 дюймов.

Тюнинг двиг ателя

Мотор седана Хендай Акцент считается не самым лучшим. Спустя некоторое время автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, как постоянные зависания. При этом приходится принимать некоторые меры:

  • Монтаж нового выпускного коллектора, распредвала, ресивера и дроссельной заслонки.
  • Замена электронного блока управления. Если у вас жестко ограничен бюджет, можно заменить штатную прошивку блока управления. За 3-4 тыс. рублей можно сделать чип-тюнинг мотора. Динамика при этом улучшится – вы заметите разницу.
  • Доработка ГБЦ.

Начать модернизацию интерьера можно с перетяжки салона. Внутренний тюнинг также всегда предполагает высококачественную шумоизоляцию. Штатное решение не решает проблему с посторонним шумом, поэтому на этот этап работ деньги лучше не жалеть.

Поразительно, но Хендай Акцент не комплектуют фильтром салона, поэтому его нужно докупить и установить отдельно. При выполнении такого элементарного тюнинга все следует делать аккуратно, так как крепежи фильтров достаточно хрупкие.

Если учесть российские дорожные условия, нужно защитить кузов машины от коррозии. Для этого днище и арки Хендай Акцент покрывают особым составом. Примечательно, что он также улучшает шумоизоляцию транспортного средства.

Дорожный просвет седана Хендай Акцент вполне нормальный и мы не советуем его уменьшать. Многие автовладельцы принимают решение о поднятии передней части так как часть клиренса забирает защита двигателя.

Сделать это можно, установив газомасляные амортизаторы. Это позволит избавиться от таких недостатков, которые проявляются при движении. К ним относят своеобразные клевки и завалы при вхождении в повороты.

Самостоятельное поднятие передней части

Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. Снимите штатные стойки и увеличьте диаметр отверстий в проставках при помощи сверла 12 мм. При помощи напильника придайте отверстиям овальную форму, чтобы они совпали с формой стоек. Периодически примеряйте проставку, иначе можно переусердствовать.

Вставьте под стандартные шпильки подходящую по размерам головку и выбейте их при помощи молотка. Установите шпильки подлиннее и насадите подготовленные проставки. Зафиксируйте все гайками и установите стойки.

Выполнить подобный тюнинг седана Хендай Акцент может любой желающий. Более серьезные изменения в конструкции доверьте профессионалам, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации транспорта.


Важная деталь автомобиля в летнюю пору – салонный фильтр, который отсеивает всю пыль, летящую в салон через воздуховоды.
Менеджмент «ТагАЗ» почему-то уверен, что на салонном фильтре для Хундай Акцент можно сэкономить и его не ставят на конвейере. Очень редко, когда салонный фильтр устанавливают дилеры при предпродажной подготовке автомобиля. Чаще всего к покупателям Accent’ы попадают без этой маленькой, но нужной детали.
Салонный фильтр для Хундай Акцент тагазовской сборки состоит из двух половинок, которые устанавливаются в систему вентиляции за бардачком.

На первых порах при каждой замене покупал новый салонный фильтр, потом через раз стирал в стиральной машинке. «Как новым» он конечно не становился, но на еще один пробег хватало.

Цена на салонный фильтр для «Акцента» колеблется от 350 до 800 руб, это как совесть у продавцов настроена. Тут как-то под шумок финансового кризиса подумал «а не сделать ли такой фильтр самому?». Благо старых фильтров навалом, жалко было выбрасывать. Надо только заменить фильтрующий элемент. На эту роль замечательно подошел сменный фильтр для кухонной вытяжки.

Итак, для изготовления салонного фильтра для Акцента своими руками потребуется:

Старый салонный фильтр (две половинки)
Сменный фильтр для кухонной вытяжки
Линейка
Нож
Ножницы
Клей

Сменный фильтр для кухонной вытяжки можно приобрести в том же «Ашане» за 110-150 руб. Его площади хватит на 6 салонных фильтров (зависит от размера сменного фильтра). Себе приобрел двухслойный угольный фильтр.

Шаг 1. Берем старый салонный фильтр. Аккуратно вытряхиваем из него основную грязь.


После чего по периметру ножом срезаем отслуживший фильтрующий элемент. Нам будет нужна только пластиковая рамка.


Шаг 2. По внутреннему размеру пластиковой рамки вырезаем ножницами заготовки из фильтра кухонной вытяжки.


Шаг 3. Приклеиваем «толстый» угольный фильтр.

Если у вас двухслойный кухонный фильтр, то посмотрите по инструкции в каком порядке должны располагаться слои в вытяжке. И таким же образом расположите второй слой на салонном фильтре.

У салонного фильтра есть выступ сверху и паз снизу, для фиксации половинок фильтра. Поток воздуха в воздуховоде идет справа-налево. И с соответствующей стороны приклейте второй слой фильтрующего элемента.

Шаг 4. Повторяем операции эти операции для второй половинки салонного фильтра Hyundai Accent.

Шаг 5. Оставляем наше «изделие» в покое на время высыхания клея (от минуты до 24 часов, зависит от типа клея). Подробнее о времени высыхания можно узнать на упаковке клея.

Шаг 6. Готовый салонный фильтр устанавливаем в машину.

Салонный фильтр для «Акцента» своими руками готов.

Автомобиль марки Хендай Акцент очень популярен на российском рынке. Нашим соотечественникам он доступен в четырехдверном варианте исполнения кузова. Это традиционный представитель B-класса, который привлекает покупателей своей доступной ценой, надежностью и простым обслуживанием. Тюнинг автомобиля интересует многих владельцев, так как заводская комплектация обычно включает только гидравлический усилитель руля и кондиционер.

К дополнительным опциям производитель относит системы ABS, автоматическую коробку переключения передач и полный электропакет. Покупатели обычно не желают тратить средства на дополнительные функции, так как более выгодным решением считается самостоятельный тюнинг Хендай Акцент.

Обновление экстерьера

Дизайн легкового автомобиля разработали специалисты из Южной Кореи. Некоторым автолюбителям нравится абсолютно все, но существуют и такие автомобилисты, которым не нравится ничего. Если дизайн кузова этого авто не соответствует вашим требованиям и пожеланиям, начните с модернизации экстерьера.

Среди наиболее простых решений можно выделить:

  • установка аэродинамического обвеса;
  • заказ качественной аэрографии;
  • замена решетки радиатора;
  • установка воздухозаборников на капоте;
  • замена бамперов.

Зачастую владельцы Хендай Акцент, подверженных тюнингу, устанавливают новые стильные колесные диски. Можно подобрать изделия на 15 или 16 дюймов.

Тюнинг двиг ателя

Мотор седана Хендай Акцент считается не самым лучшим. Спустя некоторое время автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, как постоянные зависания. При этом приходится принимать некоторые меры:

  • Монтаж нового выпускного коллектора, распредвала, ресивера и дроссельной заслонки.
  • Замена электронного блока управления. Если у вас жестко ограничен бюджет, можно заменить штатную прошивку блока управления. За 3-4 тыс. рублей можно сделать чип-тюнинг мотора. Динамика при этом улучшится – вы заметите разницу.
  • Доработка ГБЦ.

Тюнинг салона

Начать модернизацию интерьера можно с перетяжки салона. Внутренний тюнинг также всегда предполагает высококачественную шумоизоляцию. Штатное решение не решает проблему с посторонним шумом, поэтому на этот этап работ деньги лучше не жалеть.

Поразительно, но Хендай Акцент не комплектуют фильтром салона, поэтому его нужно докупить и установить отдельно. При выполнении такого элементарного тюнинга все следует делать аккуратно, так как крепежи фильтров достаточно хрупкие.

Если учесть российские дорожные условия, нужно защитить кузов машины от коррозии. Для этого днище и арки Хендай Акцент покрывают особым составом. Примечательно, что он также улучшает шумоизоляцию транспортного средства.

Модернизация подвески

Дорожный просвет седана Хендай Акцент вполне нормальный и мы не советуем его уменьшать. Многие автовладельцы принимают решение о поднятии передней части так как часть клиренса забирает защита двигателя.

Сделать это можно, установив газомасляные амортизаторы. Это позволит избавиться от таких недостатков, которые проявляются при движении. К ним относят своеобразные клевки и завалы при вхождении в повороты.

Самостоятельное поднятие передней части

Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. Снимите штатные стойки и увеличьте диаметр отверстий в проставках при помощи сверла 12 мм. При помощи напильника придайте отверстиям овальную форму, чтобы они совпали с формой стоек. Периодически примеряйте проставку, иначе можно переусердствовать.

Вставьте под стандартные шпильки подходящую по размерам головку и выбейте их при помощи молотка. Установите шпильки подлиннее и насадите подготовленные проставки. Зафиксируйте все гайками и установите стойки.

Выполнить подобный тюнинг седана Хендай Акцент может любой желающий. Более серьезные изменения в конструкции доверьте профессионалам, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации транспорта.

Видео тюнинга Хендай Акцент

Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. , установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно после захода солнца.

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов, можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.


Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.


Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.


Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.


На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)


Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.


Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.


В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент.

Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Более молодые обладатели Хендай Акцент предпочитают его немного модернизировать, чтобы прибавить несколько «лошадиных сил».

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала. Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора. Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска. Для этого больше всего подойдет прямоточный глушитель и «паук».

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Чип-тюнинг Хендай Акцент

После модернизации двигателя придется производить перепрошивку ЭБУ. Многие занимаясь тюнингом устанавливают Январь" 7.2., зарекомендовавший себя в российских условиях только с положительной стороны. Это позволит увеличить динамику машины, сократить, хоть и не намного, расход бензина.

Все что планируете делать по усовершенствованию вашего автомобиля, можно вначале посмотреть в 3D формате в режиме онлайн, воспользовавшись одной из доступных программ в интернете. Наглядно увидеть, что представляет собой Хендай Акцент можно на предоставленном видео:

ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» - это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества... Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG - все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ », обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего - стекла и жгуты электропроводки.

ОТ ОДНОГО ДО…

Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года - внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» - она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза - тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.

Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя - второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.

Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления - диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.

На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь - увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).

В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней безопасности с пиротехническим механизмом предварительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 «Хёндэ Акцент » не оснащают подушками и ABS тормозов - таковы требования рынка. Российский покупатель не готов платить за безопасность, а ломать его мнение «через колено», предлагая только богато оснащенные машины, - не лучший способ агитации.

«Акценты», работающие в такси, хоть и в небольших количествах, выявили неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет-нет, не рулевого управления, а фиксатора левого подрулевого переключателя, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.

Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой - средние, а самые мягкие - красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.

Полости кузова вскоре планируют заполнять пластичным антикоррозионным составом - не столько для защиты от коррозии, сколько ради снижения шума при езде по дорогам, где мелкие камешки бьют по днищу автомобиля.

До конца 2006-го радикальных изменений в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года российские «акценты», скорее всего, не затронет. Пока выпускают и старые, и новые кузовные детали. Но если в Корее прекратят штамповку старых, то и россияне получат авто с иным дизайном.

Едва ли «Хёндэ Акцент » можно назвать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было чем-то вроде ругательства. Но в нынешнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс качества и цены, необходимый для доступной, популярной машины. Такой, как таганрогский «Акцент ». Кстати, по России уже бегают 55 тысяч машин, а нынешние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».