Mazda 6 3 поколения рестайлинг. Показана рестайлинговая версия Mazda6: Официально. По дорогам. Когда жить веселей


Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7", Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

Получила фейслифтинговую версию. Японцы не стали делать больших стилистических изменений в седане, но сделали максимально возможные изменения на промежуточном этапе, после которых можно четко понять, это действительно измененный, улучшенный автомобиль, а не версия машины которая просто по неизвестно какой причине получила статус рестайлинговой.

Внешне легковой автомобиль отличается измененными передней и задней частью, внутри Mazda6 получила «прокаченный» интерьер, да и с технической стороны японцы сделали автомобиль лучше. Поэтому стоит рассмотреть новинку автомобиль получше. Представляем вашему вниманию фактов об измененной Mazda6.

Факт №1. Внешность Mazda6 сложно будет назвать неузнаваемой, но она явно перешла на новую ступень логической эволюции. Когда модель появится на российских дрогах, будет явно, что это рестайлинговая версия.

Спереди шестая версия Mazda получила новый дизайн фар и поменяла решетку радиатора на более современный аналог, характеризующийся множеством отдельных элементов. Хромированная вставка фальшрешетки теперь будет проходить под фарами внизу. Воздухозаборник внизу стал немного уже. Совсем немного изменился передний бампер.

Факт №2. Сбоку Mazda почти не поменялась, если не считать новый комплект хромированных дисков, который отражает подправленный стиль модели.

Факт №3. Тоже самое можно сказать о задней части рестайлинговой версии. Изменения вроде есть, но из-за того, что и до этого багажник с фонарями и задним бампером выглядели очень эффектно, не по ценнику эффектно, больших улучшений сделано не было. Скорее просто, было добавлено несколько штришков, да и все.


Например, хромированная полоска теперь проходит не над фонарями, а непосредственно входит в стоп-сигналы. Изменился и сам рисунок элементов фонарей. Плюс бампер получил по одному дополнительному стильному ребру на каждой из сторон автомобиля.


Факт №4. Возможно одно из главных изменений. полностью переработан. Фейслифтинговая модель получила практически полностью новый интерьер. Как и прежде, он аккуратный и спортивный…, но при этом значительнейшим образом отличается.

При сохранении общего спортивного стиля, обилия кожи и качества отделки, новинка внутри получила стильные вентиляционные сопла, они стали уже и немного напоминают решёточки обдува на Audi 1990-х, начала 2000-х годов. Изменились сиденья, как по стилю, так и по функционалу, читай, удобству использования. На это намекают создатели рестайлинговой модели.

Строже стала передняя панель, а центральная консоль оказалась совсем уж миниатюрной. Со стороны водителя по всей видимости изменился циферблат и внешний вид приборной панели. Центральный тачскрин стал больше.

Для рестайлинговой модели этих изменений более чем достаточно и даже более того.

Факт №5. Для увеличения динамики, наката и акустического комфорта, была улучшена по части конструкции кузова и шасси.

Факт №6. Были изменены и электронные помощники. Например, пересмотрен ассистент помощи в пробках (Traffic Jam Assistant) была улучшена и обзорность в труднопроходимых местах при помощи дополнительной 360 градусной камера.

Факт №7. Новые выйдут на рынок вместе с рестайлинговой Mazda. Три бензиновых и два дизельных варианта моторов подготовила Mazda под свою обновленную модель.

Mazda6 для начала будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями в трех вариантах мощности. В качестве «базы» будет предложен 145 сильный 2.0 литровый мотор. За ним следует еще один двигатель, в 165 л.с.

Топовый бензиновый силовой агрегат объемом 2,5-литра SkyActiv-G обладает 194 л.с. и системой деактивации цилиндров.

Дизельные варианты представлены 2,2-литровым модифицированным мотором SkyActiv-D. Предлагается две версии данных моторов, мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Обе версии заряжены с помощью системы битурбо и оснащены турбинами с изменяемой геометрией.

Факт №8. В будущем будет представлен универсал Mazda6. В будущем году (март 2018 года) будет показана версия универсал Mazda6. Одной из версий станет полноприводная модель с дизельным двигателем.


































Третье поколение известного автомобиля Мазда 6 увидело свет совершенно не так давно. Все же, руководящий состав
японского концерна принял решение обновить линейку моделей Мазда 6, в итоге чего на Los Angeles Auto Show,
проходящим в Америке осенью 2014 года, была презентована переделанная версия
этого автомобиля. Разработчики решили не
затягивать со стартом продаж свежайшего авто. Так, дата выхода в Европе
освеженной Мазда 6 намечена на конец января 2015
года, а для русских дилеров модель дойдет летом такого же года.

Конфигурации в
экстерьере

Машина, пережившая рестайлинг, особо не отличается от действующей
модели. Инженеры и дизайнеры компании сохранили главные черты автомобиля, добавив
только несколько штрихов в его вид.
Но, даже несущественные конфигурации внешнего вида дали более
брутальный и сразу неповторимый внешний вид. Сравнивая переделанную
версию с действующей моделью, глобальных
конфигураций узреть не получится. Схожий подход был и в процессе обновления
кроссовера CX–5 от Мазда, внешний вид которого поменялся только формально. Но не глядя на все это,
новинка смотрится более презентабельно и внушительно. Японские мастера установили на
переделанную модель новейшую головную оптику. Главные фары, хотя и имеют
схожую геометрию прошлой модели,
являются адаптивными и обустроены современной светодиодной внутренностью.
Освеженная решетка радиатора отделана окантовкой из хрома с прекрасной
подсветкой в нижней области, что присваивает машине дополнительную выразительность.
Модернизированный фронтальный бампер мало подрос в собственных размерах и принял в
себя огни противотуманок.

В профиле конфигураций практически нет. С этого ракурса новый автомобиль можно
выяснить только по присутствию на крыше антенны, похожей на «акулий плавник», и
по легкосплавным колесным дискам черной раскраски. Кормовая часть освеженной Мазда 6 мало изменила форму собственного бампера, а так же
обзавелась немного подретушированными габаритными огнями с модным светодиодным
заполнением. Блестящяя вставка, которая соединяет меж собой задние фары и два патрубка выхлопной системы, расположенные по бокам бампера, присваивают
внешнему виду автомобиля некоторую спортивность и динамику.

Габаритные размеры Мазда 6 2015-2016

Габариты кузова автомобиля не перетерпели конфигураций. Автомобиль добивается 4865 мм в длину, ширина
машины составляет 1840 мм,
а высота не превосходит 1450
мм. База колес соответствует 2830 мм и обеспечивает
солидный объем свободного места в салоне, а клиренс, равный 160 мм, позволяет водителю
ощущать себя уверенно при съезде на грунтовые дороги и в критериях
заснеженных городских улиц.

Интерьер

Салон автомобиля после рестайлинга получил огромное количество конфигураций. Сходу
направляет на себя внимание освеженная передняя панель. Уникальные диффлекторы вентиляционной
системы, элегантные кожаные вставки присваивают интерьеру автомобиля еще более
современности и стиля. Основная роль отводится стоящему раздельно цветному
сенсорному экрану диагональю в 7
дюймов, который выводит всю информацию с передового
центра мультимедиа MZD Connect. Центральная консоль видоизменилась и возросла в
размерах. Под центральными диффлекторами вентиляционной системы находится новый
блок контроля климатической установки. Тоннель, который является продолжением
центральной консоли и отделяющий кресло пассажира и кресло водителя, стал
намного массивнее. Заместо традиционной ручки ручного механического тормоза
тут размещается кнопка стояночного механизма электрического варианта.

В освеженном автомобиле обогрев сидений доступен сейчас не только лишь на
первом ряду сидений. Опционально
функцией обогрева могут оснащаться все присутствующие в салоне
автомобиля кресла. Сами сидения стали
комфортнее и удобнее, вобщем, на удобство кресел Мазда 6 не могли посетовать и обладатели варианта модели до обновления.
Эргономичность места водителя можно именовать эталонной – здесь так же комфортно, как и в
машинах премиум–класса японских либо германских производителей. С огромным
комфортом разместятся и пассажиры второго ряда. Места над головой и для ног
тут будет сильно много даже для высокорослых людей.

Благодаря применению новых материалов отделки, также доработанной
шумоизоляции снутри машины, стало намного тише. Как утверждают разработчики, в
салон переделанной Мазда 6 просачивается на 10%
меньше звуков во время движения по низкокачественным дорогам, а во время езды
по трассе, в салоне тише на 25% относительно прежней версии автомобиля.

Системы безопасности

Модернизируя машину, его разработчики уделили суровое внимание вопросу
безопасности пассажиров и водителя. Основным нововведением выступает
инноваторский комплекс под заглавием I Activesense, функции которого
существенно расширились. Электрические системы определяют размещение автомобиля
относительно дорожной осевой разметки, и в случае ее скрещения активизируется
функция автоматического подруливания. Не считая этого, электроника смотрит за
реакциями и состоянием водителя, подавая особые сигналы при распознавании
признаков вялости. Электрические ассистенты выслеживают слепые зоны зеркала для
заднего вида, также держут под контролем опасное приближение к машине других
тс. Очень неплох помощник критического торможения. Эта функция
может найти опасность столкновения и сзади, и впереди.

Технические
конфигурации новейшей версии Мазда 6

По поводу технических особенностей нового автомобиля можно сказать, что
рестайлинг затронул их некординально. Все конфигурации легли на подвеску
машины. Инженеры монтировали новые
рессоры, за счет которых обеспечивается
более плавное движение даже на самых разбитых дорогах. Передняя подвеска
обзавелась нижними рычагами с новейшей конфигурацией. Версии автомобиля с
дизельным силовым агрегатом опционально оборудуются вэдовой системой.
Правда, данные модификации на местности Рф продаваться не будут, ну и
цена таких версий будет существенно больше цены переднеприводных
автомобилей в таковой же комплектации, что навряд ли сделает такую «шестерку»
пользующейся популярностью.

Серия двигателей Мазда 6 2015–2016
осталась постоянной. По-прежнему, будущий покупатель сумеет сделать
выбор машины с одним из 5 доступных вариантов моторов. Инженеры из Стране восходящего солнца
предусмотрели два дизельных и три бензиновых мотора. Все эти 5 движков
сконструированы на базе технологии Skyactive. Перечень бензиновых
моторов состоит из 2-ух агрегатов наибольшей мощности 145 и 165 л.с. и емкостью в два
литра, также из 192–сильного мотора объемом в 2.5 литра. Два мотора на
дизеле располагают рабочей емкостью в 2.2 литра. Их мощность составляет 175 и 150 л.с.

Для всех представленных силовых агрегатов будут доступны механический 6–ступенчатый агрегат Skyactiv-MT, также
6–диапазонная автоматическая коробка Skyactiv-Drive.

А японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же и , которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует , реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер , пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года