Aston Martin представил обновленный седан Rapide S. Aston Martin представил роскошный седан Lagonda Taraf Астон мартин седан

Именитый автопроизводитель компания Астон Мартин уже давно славится продукцией высшего качества, причем по большей части на рынке присутствуют кабриолеты и купе. Седаны, выпускаемые фирмой, не так широко известны публике, хотя они успешно выходили под брендом всю вторую половину прошлого столетия. Здесь идет речь о модели Lagonda.

Название свое авто получило за счет существующего альянса Астон Мартин с другими производителями. Одним из имен в этом списке значилась именно компания Лагонда.

Первое поколение этих седанов не обрело особую популярность, были несколько незначительных доработок, но и они не изменили ситуацию. Однако выпуск в 1976 году нового седана в корне поменял положение фирмы. Многие эксперты сходятся во мнении, что этот автомобиль был в некотором смысле революционным.

Из радикальных и прогрессивных новшеств, присутствующих здесь, можно отметить двухзонный климат-контроль и бортовой компьютер, также появилась уникальная цифровая приборная панель.

Так получилось, что по завершению восьмидесятых остановилось и производство этого уникального седана. Были предприняты некоторые попытки возрождения Астон Мартин Лагонда, однако ни одна из них не увенчалась успехом.

Но целеустремленность специалистов за все эти годы не иссякла и не они не переставали пытаться создать новую генерацию легендарной модели. Результатом неустанных попыток стал выход более года назад прототипа и следом серийной версии седана Aston Martin Lagonda. Автомобиль текущего модельного года был создан на той же платформе, что и модель DB9. К тому же некоторые элементы были скопированы у авто Rapide, хотя в то же время солидности и длины машина прибавила.

Из материалов явно преобладает сплав магния и алюминия, а для изготовления панелей использовали карбон. Внешне машина очень сильно отличается от текущей линейки, чего, в принципе, и добивался производитель. Создатели хотели выпустить современное авто, являющееся усовершенствованной версией наиболее рейтингового варианта Aston Martin Lagonda. Очередная модификация седана получилась гораздо интереснее, шикарнее и солиднее своего прототипа, выпущенного в семидесятых.

Сногсшибательная внешность Aston Martin Lagonda 2016–2017

Экстерьер у новинки абсолютно невообразимый. Людям взрослым, воочию встретившим выход Лагонда образца прошлого века, большой неожиданностью внешний дизайн машины не будет. А вот неопытной молодежи, которой не довелось испытать такое счастье в те годы, он будет казаться поразительно уникальным.

Впереди расположилась шестиугольная фальшрешетка радиатора в классическом стиле, украшенная множеством хромированных перемычек. На длинном капоте можно увидеть много ребер, чуть ниже – симпатичную узкую головную оптику, а завершает весь этот ансамбль изысканный бампер.

В боковой части седана можно заметить вентиляционные отверстия, двери крупного размера, абсолютно ровную крышу, колесные арки большого диаметра и дизайнерские колесные диски с уникальным дизайном. Если честно, к такой машине так и напрашивается эпитет «идеальная». Но не будем торопить события.

Как видно на фотоматериалах, корма получилась внушительного размера, а крышка багажника довольно компактна, задняя оптика немного затемнена. Чуть ниже техники и инженеры решили расположить патрубки выхлопной системы, примечательные тем, что они не выпирают из-под бампера, а интегрированы в него. Все эти детали, стиль и прочие аспекты делают авто невероятно желанным и невообразимо шикарным.

Седан Астон Мартин Лагонда принадлежит к классу крупных легковых автомобилей, о чем явно говорят цифры. Из габаритных размеров пока известны лишь только данные о размере колесной базы и длине самого авто. Кузов получился очень длинный – 540 см, а колесная база равна 319 см.

Внутреннее убранство Астон Мартин Лагонда 2016–2017

Здесь стоит говорить об эксклюзиве со всех сторон, потому что салон устроен не менее шикарно и уникально, чем экстерьер.

На фото представлен очень интересный и оригинальный вариант внутренней отделки. Мы говорим вариант, потому что производитель в соответствии с классом и уровнем модели может предложить клиенту абсолютно любой дизайн на его собственный вкус.

Обязательно стоит сказать, хотя здесь и так это ясно, что из материалов в салоне присутствуют высококачественная натуральная кожа, полированный алюминий и натуральное дерево.

Что касается руля, то проектировщики решили позаимствовать его у модели Vanquish. Дизайн приборной панели, как и все здесь, поистине уникальный. Ее сделали очень изысканной и похожей на дорогие кварцевые часы, причем стрелки на такой панели двигаются не в обычном направлении, а в противоположном.

Центральная консоль тоже полна чудес. Самым первым, что бросается в глаза при взгляде на нее, является тот факт, что она немного повернута к водителю. Но это еще не самое интересное. Больше поражает то, что при ее оформлении был использован настоящий хрусталь. Здесь действительно есть чему поразить воображение.

Компоновка салона полноценно четырехместная, вместе с водителем, конечно же. Для каждого оборудовано суперкомфортное кресло с очень удобными интегрированными подголовниками. На втором ряду пассажиры не будут мешать друг другу, ведь между ними разместился высокий тоннель, подходящий для стаканов и бутылок с напитками, для рук и прочего. Кстати, здесь примечательной деталью можно считать возвышающийся задний диван относительно переднего ряда сидений.

Комплектация британского обновленного седана

У клиентов компании Астон Мартин есть эксклюзивная возможность выбрать индивидуальный дизайн салона, то же относится и к укомплектованности автомобиля. Существует фиксированный список возможных опций, некоторые из которых может выбрать пользователь по своему желанию за отдельную плату. Каждый пункт из данного ассортимента не станет лишним в агрегате столь высокого уровня.

С уверенностью можно сказать, что базовая версия выйдет на рынок с таким пакетом опций:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • 8 подушек безопасности;
  • продвинутая аудиосистема мощностью в 1000 Ватт;
  • система подогрева и вентиляции кресел;
  • возможность регулирования настроек сидений при помощи электропривода;
  • камера заднего обзора;
  • электронные системы безопасности ABS, DSC, EBD, Traction Control.

Стоимость Лагонды 2016 года

Этот автомобиль действительно будет доступен только избранным. Во-первых, конечно же, по причине ограниченности его тиража. Серийного производства не будет, предположительно, тираж британского эксклюзива составит сотню машин. К тому же немаловажным фактором избранности владельца станет цена новой модели, которая лишь начинается с 500 000 евро, а как далеко от такой суммы она уйдет, неизвестно, ведь «воткнуть» в нее можно будет все, что угодно.

Самый главный аспект исключительности данного предложения состоит в том, что потенциальный покупатель должен являться активным клиентом фирмы Астон Мартин, то есть у него должна быть история сотрудничества с производителем. Именно данный факт делает машину уникальной в своем роде и доступной лишь для избранных зажиточных особ.

Технические характеристики

Для идеальной гармонии в ансамбль с выдающейся внешностью подойдут и выдающиеся технические характеристики. Таких показателей нет даже у седанов премиум-класса, а Астон Мартин Лагонда обладает именно такими.

Для начала стоит отметить наличие легкосплавных 20-дюймовых колесных дисков и адаптивных тормозов. Автомобиль оснащен задним приводом и дисковыми тормозами с системой вентиляции.

Под капотом специалисты разместили шестилитровый бензиновый двигатель с 12 цилиндрами и 48 клапанами. Максимальная мощность агрегата составляет 600 л.с. с крутящим моментом в 630 Нм.

С этим мотором в тандеме идет автоматическая коробка передач на 8 скоростей. Вместе они разгоняют авто до сотни за 4,2 секунды. Скоростной максимум ограничен электронным ошейником, останавливая разгон на 280 км/ч.

Видео

Итоговая оценка автомобиля

Нет смыла спорить, что данный автомобиль весьма и весьма интересен как с эстетической, так и с технической стороны. А вдобавок это чудное творение британских инженеров достанется только лишь в руки избранных поклонников бренда Астон Мартин. Возможен такой вариант, когда модель не успеет уехать за территорию британского королевства ввиду того, что местный спрос будет слишком высок, и экземпляров на экспорт попросту не останется.

А вообще компания Aston Martin предприняла очень правильный маркетинговый ход. Ведь, прославившись, новая лимитированная Лагонда породит более простую свою версию, которая уже пойдет в более широкое производство и, соответственно, стоимость ее будет более приземленной.

Если вдруг компания все-таки решит возродить полюбившийся в прошлом веке автомобиль и выпустит в серию седан, не слишком отличающийся от эксклюзивной версии, то линейка пополнится серьезным экземпляром, что в итоге сделает и без того успешное положение фирмы на международном рынке более высоким.

Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным клиентам по цене от 685000 фунтов стерлингов (около 1 млн. дол. США или несколько десятков млн. в отечественной валюте)!!! Эксклюзивный седан Астон Мартин Лагонда отметился официальной премьерой весной 2015 года на Женевском автосалоне и удивил весьма необычным дизайном кузова, а также интерьером из крокодильей кожи. Возможно, и нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном с помощью фото и видео материалов, узнать технические характеристики и уровень оснащения комплектаций британского эксклюзива.

Модель изначально создавалась с прицелом для реализации исключительно в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское имя Taraf (безусловная роскошь), но... арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство британской компании заявило о выходе модели на другие рынки. Так что заказать седан ценой около 1 миллиона долларов можно уже и в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже в странах Южной Америки. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в такой сложной ситуации производитель считает разумным ограничиться выпуском 150 автомобилей, дабы хоть как-то оправдать вложенные в разработку новинки средства.
Вот только проблема... британским автомобильным журналистам удалось заполучить один из Астон Мартин Лагонда на тест-драйв. Их вердикт однозначен: рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и лишь в эмоциональном порыве при желании выделиться супер богатый человек остановит свой выбор на Aston Martin Lagonda. Но не понятно, зачем переплачивать, ведь по сути седан Лагонда это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями кузова из углеволокна. При этом седан за миллион оснащается обычной подвеской со стальными пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами (пневматическая подвеска не доступна даже в качестве опции), гидроусилителем рулевого управления. Такой набор, правда, обеспечивает представительский седан отменной управляемостью и стабильностью при движении даже со скоростью свыше 300 кмч (гены Aston Martin однако).

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

  • Габаритная длина кузова - 5396 мм, размеры колесной базы - 3189 мм.
    В основе седана платформа VH из алюминия с полностью независимой многорычажной подвеской, а внешние панели кузова из дорогого углеволокна. Легкие современные материалы позволили обеспечить снаряженную массу кузова седану, превышающего в длину 5 метров всего в 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, ведущие колеса задние. Седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,4 сек, максимальная скорость 312 кмч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.

Техническая часть несмотря на отсутствие пневматической подвески отличная, внешность мягко сказать на любителя, но оригинальна и необычна, а вот интерьер, разумеется, полная и эксклюзивная роскошь... практически полностью доставшаяся седану Астон Мартин Лагонда от соплатформенного четырехдверного купе Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и более богатым наполнением базовой комплектации. Да и понятно, что заплатив почти миллион долларов или несколько десятков миллионов в местной валюте можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным экраном на центральной консоли, цветные планшеты для задней части салона, светодиодные фары головного света, задние габаритные LED фонари со стильной графикой и прочие мелочи являющиеся атрибутами представительских седанов.
Но и это, по сути, не самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в честном спортивном характере, натуральной управляемости с отличной связью автомобиля и водителя, так что чаще владелец по настоящему спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье... это же эмоциональный Астон Мартин, а не какой-то там Rolls-Royce.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 видео тест

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения



Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит "на миллион". Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео

Компания Астон Мартин широко известна как производитель выдающихся автомобилей. Причем в большинстве своем автолюбители знают про купе и кабриолеты.

Далеко не всем известно про седаны, которые во второй половине прошлого века достаточно активно выпускались британским автопроизводителем. Речь идет об автомобилях, которым дали название Lagonda.

Имя машины объясняется достаточно просто. Компания Астон Мартин состоит в альянсе с несколькими производителями, одним из которых как раз и является компания под названием Lagonda.

Первые версии седанов были не особо популярными, из-за чего тираж оказался весьма и весьма скромным. Но ситуация несколько изменилась после выхода в свет седана образца 1976 года, который оказался намного успешнее своих предшественников. Некоторые эксперты считают, что выход этого автомобиля привел к небольшой революции в сфере автопроизводства.

К примеру, именно на том седане впервые появился бортовой компьютер, общественность узнала про двухзонный климат контроль, а также лицезрела уникальную цифровую панель приборов.

К сожалению, в конце восьмидесятых производство этого седана остановили. После компания предпринимала несколько безуспешных попыток возродить Лагонду, но все они провалились.

Хорошо, что производитель не прекратил попытки, в результате чего в конце прошлого года представили сначала прототип, а потом серийную версию седана Aston Martin Lagonda образца 2016 модельного года. Автомобиль создали на базе той же платформы, на которой построена модель DB9. Плюс многие элементы позаимствовали у автомобиля Rapide, хотя Лагонда получилась в результате больше и солиднее.

При разработке машины активно использовался магниево-алюминиевый сплав, а панели сделали из карбона. Внешность автомобиля совершенно не такая, как у нынешних моделей Астон Мартин. Да и сам производитель этого не хотел. Целью было создать современную версию самого успешного варианта Лагонды, выпущенного в середине семидесятых годов прошлого века. Честно признаемся, у компании это получилось.

Чумавой внешний дизайн нового Aston Martin Lagonda

Внешность новинки - это вообще нечто невообразимое. Если вы родились давно и хорошо знакомы с Лагондой образца прошлого века, тогда экстерьер Aston Martin Lagonda 2016 года откровением для вас не станет. А если вы начали не так давно интересоваться машинами, тогда вы удивитесь, насколько уникальным получился этот новый седан.

Передняя часть получила классическую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы с многочисленными хромированными перемычками, ребристый длинный капот, очень узкую светодиодную оптику, изысканный бампер. Вообще машина характеризуется достаточно угловатыми формами, прямыми линиями. От этого внешность только выигрывает.

Сбоку мы наблюдаем вентиляционные отверстия, крупные боковые двери, практически идеально ровную линию крыши, такие же идеальные радиусы колесных арок, уникальные дизайнерские колесные диски. Так и хочется назвать этот седан идеальным во всех отношениях. Но пока не будем торопиться с выводами.

Задняя часть украшена достаточно большой кормой с компактной крышкой багажного отсека, несколько затемненной оптикой, двумя скрытыми патрубками выхлопной системы, которые не выпирают из бампера, и интегрированы в него. Выглядит машина сзади просто-таки шикарно.

Даже по фото и видео материалам видно, что перед нами очень крупный седан. Это подтверждается и цифрами. К сожалению, производитель озвучил пока только длину кузова и размер колесной базы. Так, в длину машина имеет внушительные 5396 миллиметров, а колесная база при этом составляет 3189 миллиметров.

Качественный интерьер

Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи и это хорошо видно по фото. Это и понятно, ведь перед нами эксклюзивная машина.

Скажем сразу, салон может приобрести несколько измененный вид по сравнению с базовой вариацией, которую представил производитель. Все потому, что дизайнеры могут выполнить практически любой каприз заказчика, то есть сделать дизайн интерьера таким, каким пожелает его видеть клиент.

Добавим, что в салоне использовано большое количество полированного алюминия, кожи самого высокого качества, а также натурального дерева.

Руль, кстати, здесь не новый, а позаимствованный у модели под названием Vanquish. Приборная панель изысканная, и выглядит словно дорогие, уникальные кварцевые часы. Интересен еще и тот факт, что стрелки на приборах двигаются не традиционно, а в противоположном направлении.

На центральной консоли чудеса продолжаются. И дело вовсе не в том, что ее немного повернули в сторону водителя. Ее уникальность заключается в использовании настоящего хрусталя при оформлении. Там же расположились аналоговые часы.

Салон имеет компоновку на четыре места, включая водителя. Каждый из пассажиров получил отдельное кресло повышенного комфорта, дополненные интегрированными подголовниками. Сосед рядом мешать не будет, поскольку между креслами имеется очень высокий тоннель, на котором можно разместить руки, положить напитки и так далее. Что интересно, задний ряд находится на определенном возвышении относительно передних сидений.

Комплектация седана

Как уже отмечалось выше, Астон Мартин предложит индивидуальный подход к оформлению салона. Это коснется и комплектации. Некоторые дополнительные опции клиент сможет выбрать самостоятельно, но при этом имеется фиксированный список, каждый пункт из которого явно не помешает в автомобиле подобного уровня.

Так что комплектация точно будет включать в себя такое оборудование:

  1. четырехзонный климат контроль;
  2. музыкальная продвинутая система с мощностью 1000 Ватт;
  3. электропривод регулировок положения кресел;
  4. система вентиляции кресел;
  5. система подогрева сидений;
  6. камера заднего вида;
  7. восемь подушек безопасности;
  8. электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control.

Цена на новый Астон Мартин Лагонда

Мы не просто так назвали Aston Martin Lagonda автомобилем для избранных. Он на самом деле будет таковым.

Прежде всего, в серию новинка не пойдет, а ее выпустят ограниченным тиражом. По предварительным данным, всего с конвейера сойдет порядка 100 таких машин. Плюс ко всему, цены стартуют с отметки в 500 тысяч евро, что уже делает автомобиль недоступным для многих.

Но самое главное условие покупки заключается в том, что клиент должен иметь историю сотрудничества с британским автопроизводителем, являться активным клиентом Астон Мартин. Потому и является этот уникальный автомобиль самым настоящим седаном для избранных.

Технические характеристики

За изысканной внешностью и элегантным салоном скрываются и выдающиеся технические характеристики, которым позавидуют многие премиальные седаны.

Начнем с того, что автомобиль оснащается адаптивными тормозами и легкосплавными дисками, диаметр которых составляет 20 дюймов. Тормоза дисковые с системой вентиляции, а привод задний.

В подкапотном пространстве скрывается многим уже известный двенадцатицилиндровый бензиновый силовой агрегат с 48 клапанами и объемом 6,0 литра. Из него инженеры извлекли 600 лошадиных сил мощности и крутящий момент равный 630 Нм.

Дополняется двигатель автоматической восьмидиапазонной коробкой передач. Их тандем обеспечивает разгон с нуля до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость, судя по всему, ограничена электронным ошейником, поскольку останавливается на отметке 280 километров в час.

Видео

Вывод

Мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который достанется лишь действительно избранным клиентам. Не удивительно будет, если все экземпляры, которые выпустит Астон Мартин, дальше Великобритании уехать не успеют, поскольку все машины раскупят местные поклонники бренда.

Вообще же подобный автомобиль может стать серьезным оружием для производителя в борьбе за потребителей. Не исключено, что на основе этого лимитированного седана создадут более простую версию, которую можно будет приобрести за куда более скромные деньги и запустить в массовое серийное производство.

Если новая серийная Aston Martin Lagonda будет примерно такой, как эксклюзивная версия, тогда в линейке британского автопроизводителя появится очень серьезный экземпляр, который сумеет повысить и без того успешную работу компании на внутренней и международной арене.

Но пока это всего лишь догадки, и никаких официальных сообщений о намерении возродить Лагонду полноценным серийным производством в средства массовой информации не поступало. Однако мы будем ждать.

В 76-ом, в Лондоне, компания Астон Мартин показала свою Лагонду; и в будущем, для людей почитающих красивые, величественные автомобили, она стала Легендой. Эта машина несла много новых, еще не опробованных на других авто, технологий. К тому - же британская Лагонда была одним из самых дорогих седанов своего времени.

Наверное именно это, две главных причины, по которым с 76-го по 78-ой, было продано всего 16-ать Лагонд второй серии. Такая машина была у принца и принцессы Саудовской Аравии, а это согласитесь - говорит о очень, очень многом. Арабские богачи всегда отличались любовью к роскоши, ну а их монархи выбирали лишь самых впечатляющих скакунов, сколько - бы они не стояли.


Только вдумайтесь; 16-ать машин марки , это очень маленькая серия. Поэтому такие Астоны сегодня будут ценится чрезвычайно высоко. И смею предположить, что даже новенький Фантом смотрелся бы под Парусом Абу Даби куда скромнее, чем британская Лагонда.

По своей сути, если провести параллель между Лагондой и современными седанами представительского класса. То наиболее близкими к по сути, можно считать Порше Панамера и Мазератти Кватропорте. При этом по «силе бренда», британский авто существенно превосходит немецкую и итальянскую машину. Учитывая это, а также видя успех вышеупомянутых, современных машин, планы руководства Астон Мартин по возрождению этого, великого имени, кажутся весьма резонными. Ведь даже дорогущий кроссовер от Бентли находит не мало покупателей во всем мире. Британский седан мог - бы даже превзойти успех не давно дебютировавшего кроссовера от Bentley.




  • За сколько можно купить Aston Martin Lagonda 1976

В 76-ом, когда Астон Мартин Лагонда только начал собираться, цена начиналась от 33 000 фунтов. В 78-ом, когда в Астоне собирали одну Лагонду в неделю, стоимость составляла уже 55 000 фунтов. Учитывая эксклюзивность этого авто, цена в миллион долларов, не кажется высокой. Машина побывавшая в руках арабского монарха может стоить боснословных денег.

  • Посмотрим на фото Aston Martin Lagonda 1976

Как Вам клиновидный силуэт Лагонды? — по - моему это очень красивая машина. Обратите внимание, что основные фары здесь — «слепые», — они выдвигаются. А встретить такое среди седанов премиального класса, — это реально перфект. — Очень изысканный автомобиль!


Вам не кажется, что на фоне столь низкого кузова, колеса кажутся по гоночному большими? — их большой размер и толщина профиля - говорят о «старой школе».

Этот, британский седан длиной в 2064мм, имеет снаряженную массу в 2064кг. Машина реально длинная, очень широкая - как это и полагает седану представительского класса; но при этом он очень низкий - как купе класса GT.

  • Теперь к салону:

На Лагонде 76-го появилась электронная приборная панель. И это было впервые в автомобильной промышленности; раньше на серийных авто такого не было. Приборы здесь подсвечиваются светодиодами, но посмотрите на эту роскошь.


Насколько эпатажный здесь односпицевый руль! В этой машине масса того, что нельзя встретить на массовом, даже на дорогом автомобиле. Но при этом, технологии здесь сочетаются с классической роскошью; посмотрите как много здесь дерева, насколько приятна даже просто - на вид, кожа.

  • Технические Характеристики Aston Martin Lagonda 1976

Под длиннющим капотом Астон Мартин Лагонда установлен атмосферный V8 на 5.4л. В те годы, при карбюраторном впуске, движок Астона выдавал 390л.с. Еще раз; это средина 70-ых и это седан. До 100км Лагонда могла ускорится за 7.9с. И это с Крайслеровским автоматом. Максимальная скорость в 238км также весьма солидна для такого тяжелого, опять - же - седана, а не купе.

  • Итоги:

Хоть все и привыкли видеть в Астон Мартин пусть и шикарные, комфортабельные, но все - же купе; — этой машиной британцы показали, что могут выпускать еще один супер перфектный, не уступающий Роллс - Ройс, или Бентли, седан. Такая машина не слишком подходит политикам, или бизнесменам, но это именно то - что нужно богеме, или членам королевских семей.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Aston Martin Vulkan — напоминание о прошлом Величии