Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом. Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом Mercedes GLS на шоссе

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств - но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон - требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно - жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место - вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей - решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель - скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу - за два дня мне это так и не удалось. Пустяк - но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно - это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа - и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается - обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

Новый внедорожный автомобиль Mercedes-Benz GLS официально представят на мотор-шоу уже совсем скоро. Немец задал довольно высокие параметры уровня комфорта в пределах сегмента премиум кроссоверов. Автомобиль относится к S-Class. Это подчеркивает сходство с седанчиком Mercedes-Benz S-класса.

Рестайлинг Мерседес ГЛС 2016-2017 года

Что изменилось в новом кузове Мерседес ГЛС 2016

По-сути, кроссовер нельзя назвать новым, а правильнее будет сказать, что это переработанный вариант Mercedes-Benz GL. Буквы в имени новинки уже удивлять не должны, ведь всем и каждому известно, что соблюдая современный план эволюции германская компания добавляет в название пару букв — GL. И третью, которая обозначает класс, к которому принадлежит авто. Поэтому после рестайлинга Mercedes GL превратился Mercedes GLS.

Mercedes-Benz GLS 2016-2017, вид спереди

Так сказать, новые не только детали и техническая часть, но даже имя. Фото и видеоматериалы, предоставленные в статье, помогают нам заметить то, как схожа новинка с предшественником и то, какие присутствуют различия в деталях. Автомобиль получил переоформленный кузов спереди и сзади. Изменилась головная оптика, бампера и фальшрешетка радиатора. Спереди и сзади оптика Full LED, полностью светодиодная (опционально).

Рестайлинг Мерседес GL S-класс 2016-2017 года

Колёсные диски доступны размерностью от 18 до 21 дюйма. Добавлено 2 новеньких эмали — DiamondWhite и CardinalRed. Дверь багажного отделения выглядит очень стильно. Кстати, за дополнительную плату клиент сможет получить электроприводную дверь, которая будет открываться от взмаха ноги под задним бампером.

Салон нового Mercedes GLS 2016-2017

Кроссовер имеет семь посадочных мест, которые расположились в 3 ряда. Салон отделан материалами лучшего качества. И вполне соответствует, чтобы относиться к классу S. Для отделки использовалась кожа Nappa, натуральная, а так же элементы из нержавеющей стали, карбон и элементы натуральных деревьев.

панель приборов нового Mercedes GLS

Кроссовер обзавёлся клапанным трёхспицевым рулём, новой панелью приборов с цветным экраном. Мультимедийка Comand Online (последнего поколения) с восьмидюймовым цветным дисплеем. Откорректировали переднюю панель, тоннель и центральную консоль. Уже в базе будет доступно множество электронных систем, которые обеспечат максимальную безопасность:

1.CollisionPrevention AssistPlus;
2.CrosswindAssist;
3.Attention Assist;
4.Систему Pre-Safe;
5.BrakeAssist c BAS;
6.ESP;
7.систему адаптивного круиз-контроля;

салон, задний ряд сидений Мерседес ГЛС 2016

За дополнительную плату клиенту предложат Driver Assistance Package:
— куда войдут система Distronic Plus с SteeringAssist;
— Pre-SafeBrake;
— BasPlus;
— ActiveBlindSpot Assist;
— ActiveLaneKeeping Assist и SpeedLimit Assist.

Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLS 2016-2017

  • длина автомобиля равняется 4.656 м;
  • ширина составила 1.890 м;
  • высота равняется 1.639 м;
  • размер колёсной базы — 2.783 м;
  • в базовом оснащении (без наличия пневмоподвески) клиренс равен 181 мм.

Технические характеристики Мерседес ГЛС

Уже в базе новинка укомплектована пневмоподвеской Airmatic. Тут улучшена система ADS. Это подразумевает наличие клиренса в 306 мм и глубину брода, который возможно преодолеть — 600 мм. База так же предполагает наличие DynamicSelect, ActiveCurse System, девятиступенчатую автоматическую коробу передач 9G-TRONIC и полноприводную систему 4MATIC.
Под капотом мы сможем наблюдать как дизельные так и бензиновый варианты. Модель укомплектованная дизелем — это 350d 4MATIC, которая имеет мощность в 255 лошадей.

Бензиновых варианта 3:
-Первый — трёхлитровый шестициллиндровый 450 4MATIC битурбо, мощностью 362 лошадки.
-Второй — пятилитровый V8 550 4MATIC битурбо, мощностью 449 лошадей.
-И третий — 5.5 литровый V8 GLS63 твин-турбо, мощностью 577 лошадей. В случае установки последнего варианта, будет в наличии трансмиссия AMG SPEEDSHIFT-PLUS7G-TRONIC.

Комплектация и цена Мерседес GLS 2016-2017

Старт продаж запланировано начать весной 2016 года. Новинку увидят рынки Штатов, России, Китая и ближневосточных стран. Стоимость дизельной модели Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC на российском рынке составит 74 800 евро.
Максимально нафаршированная бензо-модель Mercedes-AMG GLS 63 будет стоить порядка 135 000 евро.

Мерседес GLS 2016-2017 цена для России :

Видео нового Мерседес ГЛ С-класса 2016-2017 :

Рестайлинг Mercedes GLS фото новинки 2016-2017 .

В этом году представила (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии.

В тесте участвовала начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Стоит отметить, что эта модель была разработана не для Европейского рынка, но, тем не менее, компания приняла решение продавать эту версию автомобиля на рынках Евросоюза. Вы спросите, почему тестирование автомобиля проходило в Австрии? Дело в том, что специалисты перед тестированием сомневались, как будет себя вести дизельный V6 мотор, который установлен в достаточно тяжелый кузов GLS. Поэтому идеальным решением для проверки машины в полевых условиях, было отправиться на высоту 2700 метров в горы Австрии (Высокогорная дорога Тиммельсйох) . Именно здесь внедорожник и предполагалось проверить на все, что он способен в тяжелых горных условиях зимой.


Новая модель GLS это продолжение эволюции внедорожника GL-класса. Напомним, что компания Мерседес сманила обозначение всего модельного ряда. Так на смену GLK пришел новый кроссовер GLC, а вместо ML-класса, пришла модель GLE в обычном кузове и .

Как видите из названия новых моделей Мерседес, последняя буква в буквенном коде моделей обозначает к какому классу относится автомобиль. , когда как GLE - означает внедорожник Е-класса.

Возвращение "D"


В дополнение к новому кодовому обозначению, дизельные модели получили обозначение латинской буквой "D", которое пришло на смену непонятного и загадочного названия "Bluetec". Помимо этого конечно дизайнеры и инженеры обновили внешность внедорожника, за счет легкой внешней косметики, нового переднего и заднего бампера, а также за счет новой решетки радиатора и новой оптики.

Правда, размеры автомобиля практически не изменились: Ширина : 1934 мм, Высота: 1850 мм, Колесная база: 3075 мм. Изменилась только длина кузова , который стал больше на 10 мм (5310 мм). Вес машины также остался точно такой же, какой был у модели GL (2455 кг). Объем багажника: 680 литров.

Mercedes GLS в городе


Отправившись в Альпы от аэропорта Инсбрука, мы отметили, что даже в плотном городском потоке маневрировать на дороге также легко как на , и , несмотря на то, что конкуренты гораздо меньше по размерам. Единственный минус это парковка на плотной стоянке, где вы испытаете неудобство для того чтобы припарковать машину. И это несмотря на потрясающую обзорность за счет высокой посадки.

Все-таки размер кузова дает о себе знать. Если вы думаете, что вас спасет камера 360-градусного обзора и активная система помощи при парковке, то вы ошибаетесь. Если автомобиль физически , вам не в состоянии помочь даже самая фантастическая технология.

Mercedes GLS на шоссе


На автомагистрали вы в полную силу можете насладиться комфортностью и мощностью внедорожника. Например, нажав педаль газа, GLS с 0-100 км/час разгоняется за 7,8 секунд, благодаря 258-сильному двигателя с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Чтобы не нарушить мы разогнали машину до 110 км/час и отправились по шоссе, которое ведет на высоту 2700 метров. Во время движения мы отметили великолепную работу всепоглощающей пневмоподвески.

Интерьер в стиле барокко


Интерьер Мерседеса традиционно выполнен в роскошном стиле. порадует даже самых капризных клиентов. Открытые поры ценной древесины и стиль барокко создают впечатление что вы находитесь в редком супер дорогом автомобиле. Новая модель получила новое трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач, 8-ми дюймовый экран с и новую продуманную эргономику.

Например Audi Q7 очень далеко до GLS. Разница видна не вооруженным взглядом. Так что Мерседес остался верен себе, создав один из лучших интерьеров внедорожника. Та же Volvo XC90 хоть и имеет более четкие линии интерьера, но, тем не менее, не может соперничать с Mercedes GLS по роскошности интерьера, который ни чем не уступает .

Подъезжая на горный перевал, мы в полной мере ощутили преимущество автомобиля на дороге с резкими виражами, спусками и подъемами. По нашему мнению по характеру, управляемости и маневренности GLS на голову впереди всех своих конкурентов, кроме БМВ Х5, так как надо признать, что последнее поколение Х5 также на отлично справляется с горной дорогой. Что не скажешь о Volvo XC90 и Audi Q7, которые все-таки хуже, по сравнению с GLS при быстрых изменениях в нагрузки и резких изменений направлений на горном шоссе.

Внедорожные характеристики


Ближе к высоте 2700 метров, чистый асфальт начал исчезать под слоем снега. Дело в том, что заканчивался платный участок дороги, и мы начали движение по заснеженной горной трассе. Но надо отдать должное внедорожнику, которому смесь снега и льда был не преградой. Как только мы въехали на скользкий участок дороги, рекомендовала включить нам режим, позволяющий более безопасно передвигаться по скользкой дороге. Мы не стали испытывать судьбу и послушались рекомендации электроники.

В этом режиме машина сразу начинает вести себя по-иному. Приемистость машины становится строго ограниченной, а рулевое управление становится жестче. Также различные системы безопасности помогающие предотвратить занос, пробуксовку и т.д. и т.п. начинают срабатывать раньше времени. Это конечно немного раздражает, но в душе понимаешь, что безопасность превыше всего.

Конечно, на скользкой дороге помогает легендарная система полного привода . Но, тем не менее, помните, что полный привод не может изменить законы физики. Поэтому на скользкой трассе лучше снизить скорость, включить режим для движения на льду и быть предельно внимательным и осторожным.

Для более сложной местности в машине есть система блокировки дифференциала, а также , которая имеет пониженную передачу для тяжелых внедорожных условий эксплуатации или, например, если вам нужно из грязи вытащить 3,5 тонный автомобиль.

Кстати тестовая машина была оснащена стандартными 18-ти дюймовые колесами. Если же вам хочется чего-то большего, то вы можете в качестве дополнительной опции приобрести 21-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Правда, если вы собираетесь часто ездить по бездорожью, то лучше не ставьте колеса больше 18 дюймов.

Будет ли дизельная версия GLS 350 D 4Matic популярна в Европе и в России?


Во-первых, надо признать, что на Европейском рынке эта модель не будет так популярна как в России или США. Ведь большая часть автомобилей в Евросоюзе малолитражные и небольших размеров. Так что мы думаем, что в нашей стране будет за 2016 год продано больше внедорожников GLS, чем во всей Европе.

Хотя стоит признать, что, несмотря на мощность машина довольно таки экономичная. Особенно если учесть размеры внедорожника. Так средний (заявленный) составляет 7,1 литр на 100 километров пути. Правда во время теста в наших руках машина не показала выдающиеся экономичность (Город - 12,2л/100км, Шоссе - 8,8л/100км, Смешанный цикл - 10,5л/100км).

Тем не менее, это отличный результат для такого класса автомобиля.

Помимо дизельной версии вы также сможете купить GLS 400 GLS 500 или полностью безумный Mercedes-AMG GLS 63 с V8 двигателем объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с.

На самом деле как будет продаваться новый внедорожник GLS в России и в Европе (особенно дизельная модель) покажет время. Старт продаж намечен на весну 2016 года. Так что к концу следующего года мы узнаем результаты продаж новой модели. Мы думаем, что даже с учетом кризиса в Российской экономике, продажи новой модели GLS будут высокими.

Двигатель и

коробка передач

Mercedes GLS 350D 4Matic
Двигатель V-дизельный двигатель
Цилиндров 6
Клапана 4
Объем в куб 2987
Мощность в л.с. 258
Мощность, кВт 190
Максимальная мощность доступна на об/мин 3400
Крутящий момент в Нм 620
Максимальный крут.момент доступен на об/мин 1600-2400
Привод Полный
Коробка передач - АКПП 9-ступенчатая
Распределение силы 50:50 (в нормальном состоянии)
Шасси
Колея передняя, мм 1,655
Задняя колея, мм 1,675
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр разворота, м 12.4
Колеса, шины передние 265/60 R18
Колеса, шины задние 265/60 R18
Система мер и весов
Длина в мм 5130
Ширина в мм 1934
Высота в мм 1850
Колесная база, мм 3075
Вес пустого, кг 2455
795
Объем загрузки в литрах 680
Объем загрузки, сложенные сиденья 2300
Буксировка до (кг) 3500
Емкость топливного бака, л 100
Топливо Дизель
Производительность / расход топлива
Максимальная скорость в км / ч 222
Ускорение 0-100 км / ч сек 7.8
Смешанный расход топлива в литрах / 100 км 7.1
Расход в городе, л / 100 км 7.6
Расход на шоссе в л / 100 км 6.7
Выбросы CO2 в г / км 185
Класс выхлопа Евро 6


Новая модель Mercedes GL получила новое имя в GLS. Мы протестировали новый внедорожник.


Формально все осталось почти также. Только длина кузова увеличилась на 1 сантиметр, а обновилась оптика и бампера.


Даже вес остался таким же - 2455 кг.


Передняя часть машины теперь имеет лучшее аэродинамический коэффициент. Также передняя часть визуально выглядит гораздо больше.


Улучшенная и оптимизированная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает довольно необычный и проворный характер такого большого автомобиля.


В интерьере нового Mercedes GLS появилась новая информационно-развлекательная система с новой системой управления Comand и новое трехспицевое рулевое колесо.


Кроме того была переработана приборная панель.


Массивная центральная консоль салона украшает интерьер.


Справа от новой системы управления (Тачпад) информационно-развлекательной системы, расположено управления режимами работы автомобиля и коробки передач.


Элементы дизайна дерева с открытыми порами подчеркивает роскошность и премиальность интерьера нового внедорожника GLS.


Все элементы отделки внедорожника выполнены из высококачественных материалов.


GLS имеет огромное количество места внутри салона: семь мест, до 2300 литров грузового пространства. Это единственный в своем классе внедорожник с таким внутренним пассажирским и грузовым пространством.


Трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Расход топлива в смешанном цикле согласно спецификации составляет 7,1 литр на 100 километров.


Светодиодные фары выполнены в таком же стиле, как и в S-классе, в С-классе, а также в том же стиле как новое поколение Е-класса, который выйдет в 2017 году


Передняя видеокамера расположена под передним фирменным значком Мерседеса. Очень полезный гаджет на узкой парковке перед супермаркетом.


Система полного привода 4Matic является стандартным для всех версий GLS.


По нашим прогнозам стоимость модели 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic будет начинаться от 4,950,000 рублей (в случае если эта версия все-таки будет представлена на Российском рынке).


Компания Мерседес планирует начать серийное производство и старт продаж на март 2016 года.

Авто новинка от Мерседес 2016-2017 модельного года новый внедорожник Mercedes-Benz GLS готов к серийному производству, и в качестве мировой премьеры отметится участием в автомобильной выставке Los Angeles Motor Show 2015 года. Предлагаем последние новости, фото и видео Мерседес ГЛС 2016-2017 года.
Немецкий Мерседес GLS задает новые, более высокие стандарты комфорта и стиля в сегменте премиальных внедорожников, и по сути является внедорожником S-Classa, намекая на родство с седаном . Начало продаж Мерседес GLS на основных рынках (США, Россия, Китай и страны Ближнего Востока) запланировано на март 2016 года. Цена авто в России предварительно составит от 74800 евро за дизельный Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC до 135 тыс. евро за ураганную бензиновую версию Mercedes-AMG GLS 63, более точные цифры станут известны в конце декабря 2015 года или в январе 2016 года, когда и появится возможность заказать новинку.

Модель семиместного внедорожника GLS от Мерседес с большой натяжкой можно назвать полноценно новой, по сути перед нами модернизированный и улучшенный вариант . Пусть автолюбителей не сбивает с толку буквенное обозначение новой модели. Мы то знаем, что согласно современной стратегии развития немецкой компании все кроссоверы имеют в названии две буквы GL и третью букву, указывающую на класс автомобиля (в данном случае S-Class). Так что встречаем рестайлинговую версию Mercedes GL с именем Mercedes GLS.

Официальные промо ролик и фото материалы позволяют убедиться, что внешний вид новинки лишь в деталях отличается от предшественника. Новая модель получила иное оформление передней и задней части кузова. Основные детали спереди - это видоизмененные фары головного света, фальшрадиаторная решетка и бампер, а сзади подкорректированная форма бампера и габаритных фонарей. Передняя и задняя светотехника новинки Full LED (полностью светодиодная). Также расширен ассортимент предлагаемых для нового Мерса легкосплавных колесных дисков R18- R21, добавлены пара новых эмалей - Diamond White и Cardinal Red.
Салон нового нового Мерседес Джи Эль Эс с высочайшим уровнем комфорта разместит семерых человек на трех рядах. Перед нами внедорожник S-Classa, и, разумеется, материалы используемые для отделки интерьера только самого высоко качества. Натуральная кожа или кожа Nappa, декоративные вставки из различных пород натурального дерева, карбон, нержавеющая сталь.

Цена и комплектации Мерседес GLS 2016-2017 года

В базовой комплектации цена Mercedes GLS 2016 в России стартует с 74, 8 тыс. евро (дизель GLS 350d 4MATIC). Стоимость AMG GLS 63 (топовая комплектация) поднимается до 135 тыс. евро.

Что нового в комплектации: Mercedes GLS обзавелся новым компактным рулевым колесом с тремя спицами, обновленной приборной панелью с цветным Media Display, последним поколение мультимедийной системы Comand Online с 8-ми дюймовым цветным экраном, подкорректированной архитектурой передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами.
Новинка стандартно оснащается огромным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность водителя и его спутников: Collision Prevention Assist Plus, Crosswind Assist и Attention Assist, систему Pre-Safe, Brake Assist c BAS, 4ETS и ESP, адаптивный cruise control. В качестве дополнительного оборудования предлагается пакет Driver Assistance Package, в состав которого входят система Distronic Plus с Steering Assist, Pre-Safe Brake с системой распознающей пешеходов, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и Speed Limit Assist.

Технические характеристики Mercedes GLS 2016-2017

Стандартно новинка комплектуется пневматической подвеской Airmatic с улучшенной системой ADS (максимальный дорожный просвет 306 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм), системой Dynamic Select, Active Curse System, 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и фирменной системой полного привода 4MATIC.
Немецкий внедорожник премиум-класса Mercedes GLS оснащается дизельным и бензиновыми двигателями.

  • Дизель Мерседес GLS 350d 4MATIC (255 лс 617 Нм)

Бензиновые версии:

  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с 3,0-литровым V6 biturbo (362 лс 500 Нм)
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC с 5,0-литровым V8 biturbo (449 лс 700 Нм)
  • Самый мощный вариант Mercedes-AMG GLS63 с 5,5-литровый twin-turbo V8 (577 лс 760 Нм) комплектуется автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Вот такой супер стильный и комфортный, безопасный и роскошный, мощный и динамичный новый немецкий премиальный внедорожник Mercedes-Benz GLS 2016-2017 года, который станет одной из самых ожидаемых новинок в России в будущем году, несмотря на высокую стоимость.

Mercedes GLS 2016-2017 видео тест



Мерседес ГЛС 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения











Мерседес GL – большая и почетная машина, ездить на ней очень приятно, чувствуешь себя королем дорог. Недавно было обновление и теперь эта модель называется Mercedes GLS. В основе этой модели используется платформа Mercedes High Architecture (MHA). Эта версия GL впервые появилась 3 года назад, совмещена с буквой S, что говорит о принадлежности к представительскому классу. Внешний вид соответствует фирменному стилю Мерседесов последнего поколения – рельефный капот, фары с формой капли, красивые бампера. На корме современные фары со стильным бампером.

Чтобы в автомобиле стояли полностью светодиоды – потребуется доплатить 1850 евро, получится измененная форма светового пучка, такие фары будут поворачиваться вслед за рулем. Автоматический дальний свет – это дополнительная опции, за которую тоже придется доплачивать.

Салон

В дизайне салона существенных изменений нет, в центре стоит компактный планшет, который торчит в передней панели. Если заказать комплекс Comand Online за 3500 евро, у которого есть навигация и возможность выхода в интернет, то будет в комплекте идти еще и тачпад, который будет установлен справа от водителя на тоннеле. Но вот расположен он не очень удобно, приходится руку прижимать к себе, но как показывает опрос владельцев этих автомобилей, их устраивает, что этот тачпад установлен именно в этом месте.

Если в базовой комплектации стоит дисплей с диагональю на 7 дюймов, то для тех, кто хочет, чтобы стоял 8-ми дюймовый – достаточно доплатить всего 180 евро.

Панель приборов стала немного другой, на всех циферблатах стала меньше цена деления.
В новом GLS стоит 3-х спицевый руль, который выглядит довольно красиво, но как-то это странно, что такой руль стоит в таком большом джипе, здесь лучше бы смотрелся 4-х спицевый руль, как на обычном GL. Кроме того, так же, как и на предшественнике, в GLS не появилась возможность регулировать второй ряд сидений продольно.

Если раньше был 7-ми ступенчатый автомат, то теперь вместо него стоит новый 9-ти ступенчатый, который хорошо себя показал на кроссовере GLE. С помощью шайбы Dynamic Select регулируется стиль езды автомобиля, если поставить Comfort, то тогда коробка передач будет через чур не шустрой, что заснуть можно, никакого азарта при вождении.

Моторы

Под капотом могут быть установлены разные моторы, некоторые из них перешли без изменений от прошлого поколения, например, 3-х литровый дизельный двигатель V6, который устанавливается на версию GLS 350d. Есть и бензиновый V8 битурбо, который установлен на GLS 500, в нем некоторые изменения произошли – была изменена программа управления, поэтому мощность немного увеличилась, теперь у него мощность равна 455 л. с.

Дизельная версия для Европы выдает 258 л. с. мощности, а для российского рынка мотор был немного дефорсирован и выдает 249 л. с. Также здесь есть система, впрыска мочевины, которую надо доливать раз в 10 000 км. пробега. У GLS 350 d динамика разгона хорошая, ее хватает, чтобы себя уверенно чувствовать на дороге, а вот GLS 500 настолько мощный, кажется, что мощности здесь в избытке. Но есть и действительно заряженная версия — Mercedes-AMG GLS 63, у которого двигатель обладает мощностью в 585 л. с. Это действительно мощный автомобиль.

Если дополнительно доплатить 3750 евро, то в GLS будут установлены активные стабилизаторы, с которыми машина в поворотах будет держаться так же хорошо, как и спортивный легковой автомобиль, с минимальными кренами и приятным усилием на руле. Для того, чтобы двигатель стал более бодрым и шустрым, надо просто включить режим Спорт.

Но на таком автомобиле интереснее ездить не спеша, потому что уровень комфорта у автомобиля этой модели стал еще выше. Если попадутся серьезные неровности, то автомобиль их преодолевает благородно, его не трясет, даже если на машине установлены большие 21-дюймовые колеса. То, что машина так хорошо ведет себя на неровной дороге – это результат того, что установлены адаптивные амортизаторы ADS Plus.

Для американского рынка в базовые комплектации установлены старые адаптивные амортизаторы, потому что американские владельцы не придираются к плавности хода. Еще бы, у них дороги там хорошие, понятное дело, что и плавность хода на любом автомобиле будет хорошая. На пневмоподвеске не изменился компрессор, поэтому, чтобы машина поднялась в максимальное положение, когда клиренс равен 306 мм., потребуется 1 минута.

На счет гибридной версии пока еще не известно будет ли она, так как батарея требует дополнительного места, для этого придется убрать 3-й ряд сидений, а инженеры из Мерседес этого не сильно хотят делать, так как потребность в 7-ми местных кроссоверах есть. Придется выбирать или 7 мест, или гибридный автомобиль.

Также пока не будет и лонг-версии Мерседес ГЛС в этом поколении. Но когда выйдет новая платформа, то возможно в следующем поколении появится еще более комфортная версия Mercedes-Maybach GLS, насколько она будет просторней, пока еще не известно.

Прошлое поколение GL в мире хорошо продавалось, можно эту модель считать успешной, только в Штатах в 2015 году было продано 27 000 автомобилей. Этот результат побил только Кадиллак Эскалейд, которого в Америке любят еще больше.

Новые GLS в России появятся в апреле 2016 года, цена за базовую и самую продаваемую версию GL 350 BlueTEC с дизельным мотором составит примерно 4 850 000 рублей. Кстати в 2014 году этих автомобилей в России продалось в 2 раза больше, чем в 2015. У Тойоты Ленд Крузер 200 такая же статистика. Вот как сказался кризис на покупателей дорогих внедорожников.