Renault Kwid – ещё одна бюджетная новинка от французов. Рено Квид: обзор «бюджетника», который ждут в России

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид


Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как , и .


Французская компания Рено в 2015-м году выпустила для Индийского рынка новый хэтчбек повышенной проходимости Renault Kwid. Индия страна не богатая, поэтому первой целью фирмы было максимальное удешевление машины. Сразу следует сказать, что модель не приехала в Россию, что зря, в нашей стране продажи были бы большие.

Над внешностью трудились основательно, по первому взгляду сложно сказать, что она стоит меньше 5 000 долларов. Применена крупная оптика на галогенных начинках, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Большой мускулистый бампер дополнен маленькой пластиковой защитой, не окрашенной в цвет кузова. Противотуманные фары вставлены также вместе с пластиком.


Боковина Квида привлекает внимание благодаря большим расширениям колесных арок, которые также дополнены еще более мускулистой пластиковой защитой. Из черного пластика сделаны ручки дверей, зеркала заднего вида и нижний широкий молдинг.

Сзади немного с оригинальничали и сделали дизайн уникальным. Установлена рельефная крышка багажника со спойлером на верхней части. Задние фары сделаны в овальной форме и таких у других моделей нет. Задний бампер массивен не настолько, но пластиковой защиты на нем больше, чем на переднем.


Судя по габаритам, Renault Kwid относится к «А» классу:

  • длина – 3679 мм;
  • ширина – 1579 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2422 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Интерьер

Если оценивать дизайн салона, то он для такой стоимости безусловно неплох, но начиная изучать качество понимаешь, что все сделано из максимально дешевых материалов – твердый пластик и ткань. Даже по цветам оформления все плохо, практически все из черного пластика.


Автомобиль маленький соответственно ждать большого количества свободного места не стоит. Конечно в Kwid удобно, нет дискомфорта, на авто такого размера ездят многие. Установлены обычные тканевые кресла с механической регулировкой. Водителю достанется обычный 3-х спицевый руль с логотипом компании. Приборная панель полностью электрическая: электронный спидометр, электронный датчик уровня топлива и лампочки, сигнализирующие о неисправности.


Консоль в центре панели торпедо под двумя закрывающимися дефлекторами воздуха расположила 7-ми дюймовый дисплей простой мультимедийной системы MediaNav. Ниже расположены три крутилки регулировки климатической системы Renault Kwid, одной настраивается температура, второй темп воздуха и третьей направление. Кнопки стеклоподъемника находятся также на центральной консоли. На тоннеле расположен обычный ручник механической коробки передач и ручка стояночного тормоза. Также есть розетка на 12V.


Багажник здесь приемлемый, его объем 300 литров, а если вам этого не хватает, то складывая задний ряд вам предоставляется доступ к 1115-ти литрам.

Технические характеристики

Покупателю доступна только одна бензиновая силовая установка. Здесь установлен 12-клапанный мотор с 3-мя цилиндрами. Он атмосферный, объем 0,8 литра, выдает 54 лошадиные силы и 72 H*m крутящего момента. Такие показатели достигаются при оборотах выше 4500. Все это работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Рено Квид EDC с имитацией двойного сцепления, связанной с передней осью.

Динамику обсуждать нет никакого смысла, поэтому и данных о разгоне нет. Расход топлива уже важен, производитель рекомендует 95-й бензин, которого необходимо 4 литра на сотню в смешанном цикле. Объем бака 28 литров.


Хэтчбек Renault Kwid построен на платформе CMF-A Common Module Family и пока что он единственный автомобиль, построенный на ней. Платформа представляет собой независимый Макферсон спереди и полунезависимую систему на балке сзади. Комфорта ждать не стоит, но подвеска не жесткая. Рулевая колонка обзаведется электроусилителем только в самой дорогой комплектации.


За торможение ответственны обычные дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Здесь нет даже ABS, в принципе при такой мощности двигателя и тормозов она не нужна.

Цена Квида

Как мы уже говорили в начале – это один из самых дешевых автомобилей в мире. Производитель просит у покупателей с Индии минимум 3900 долларов, по курсу на момент выпуска это 250 000 рублей. В минимальной комплектации нет ничего, вам достанется только печка. Заплатив почти 6 000 долларов, машина дополнится:

  • электроусилителем;
  • кондиционером;
  • электрорегулировками зеркал;
  • доступом без ключа;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • одной подушкой безопасности.

Круто что производитель думает обо всех прослойках населения, у многих не хватает денег на другие более дорогие автомобили. Продавалась бы модель Renault Kwid в России с таким маленьким ценником, продажи были бы отличными, это факт.

Видео

Представление нового бюджетного хетчбэка Renault Kwid произошло в Индии в мае данного года. В разработке данного проекта приняли участие инженеры Кореи, Японии, Индии и Франции.

Новинка Renault Kwid

Напомним, что рынку Европы и ещё некоторым доступен Рено Твинго, но стоимость его довольно ощутима. И вот теперь, если она окажется кому-то не по карману, то новенький Kwid, выполненный в стиле кроссовера сможет поправить положение, составляя достойную конкуренцию Renault Twingo.

Кстати, согласно бумагам автомобиль имел название Kayou, однако настоящая, товарная версия идёт под логотипом KWID, точно как концепт прошлого года.

Дизайн KWID

Внешний вид автомобиля выглядит стильно и современно. Данная новинка схожа с кроссовером, благодаря слегка возвышенному силуэту и уширенным колёсным аркам с дугами, выполненными из пластика. Экстерьер является инновационным для авто альфа сегмента.

Renault Kwid 2015-2016, вид сбоку

Мощный образ автомобиля формируют так же плавные изгибы на боковых частях кузова, передняя вертикальной направленности часть и свесы сзади. Ветровое стекло как бы вынесено к переду и придаёт тем самым высокой линии сбоку динамичности. Окна достаточно большие, тем самым обеспечивают водителю отличный обзор в поездке.

Фары головного света получили фирменный рисунок и С-образную окантовку из хрома. Новинка будет представлена цветовым вариантом «Золотистая бронза».

Рено Квид, вид сзади

Салон Renault Kwid

Интерьер лаконичен, но довольно функционален. Салон отделан качественными материалами и является довольно просторным за счёт удачного расположения передних кресел, комфортных задних сидений и множества продуманных решений для хранения различных размеров предметов.

Панель приборов Kwid

Система мультимедии — MediaNav — порадует водителя сенсорным экраном размерностью в 7 дюймов. Приборная панель цифровая полностью и, что самое главное, лишена тахометра. Таким образом, водитель сможет владеть информацией о текущей скорости движения, количестве топлива в баке и пробеге.

Центральная консоль с элементами управления климат контроля и развлекательно-информационной системой

Габаритные размеры Renault Kwid

Не смотря на приобретенную внешность кроссовера, ультракомпактные габариты Kwid сохранить удалось:

  • в длину автомобиль составил 3 680 мм;
  • в ширину — 1 580 мм (на 85 мм диннее и на 64 мм уже Твинго);
  • базой 2490 мм;
  • дорожный просвет равняется 180 мм!!!

Багажное отделение будет максимально вместительным для автомобиля данного класса и равен 270 литров.

Багажник Рено Квид, самый вместительный для А класса

Технические характеристики Рено Квид

В основе создания автомобиля лежит модульная платформа CMF-A(CommonModuleFamily). Стоит отметить, что данная новинка является самой первой моделью концерна Renault-Nissan, которая взяла за основу эту платформу. Автомобиль оснащён трёхцилиндровым атмосферным и турбированным двигателями объёмом 0,8 литров.
Мощность обещает равняться около 70 лошадиных сил.

Работать в тандеме новинка обещает с пятиступенчатой механической КПП. Со слов производителей, такая силовая установка позволяет быть максимально экономичной, потребляя минимум топлива.

Комплектации и цены Renault Kwid

Своих владельцев авто порадует наличием топовой комплектации. Квид будет иметь кондёр, радио, блютуз, мультимедийку MediaNav, USB-вход и некоторые другие моменты. Из полезностей — функция «Свободные руки» — возможность включения блютуз и синхронизации с мобильным устройством для разговора непосредственно во время езды.

Обращаем Ваше внимание, что платформа, на которой построен автомобиль создана специально для компактных бюджетников и отвечает всем современным канонам безопасности, адаптируясь под разнообразие требований различных рынков. Например, для рынков Индии модель не будет оснащена системой ABS, а вот для рынков Европы к ABS ещё добавят и ESP и другие системы (из-за более жестких стандартов).

Всё же, французский производитель сделал заявление о том, что рынок Индии сейчас является наиболее приоритетным для данной модели.

В этой стране авто будет доступно по цене от 4700 до 6275 евро (то есть от 300 000 рупий), в зависимости от степени нафаршированности. О стоимости для евро-рынка французы умалчивают. Ясно только одно — ждать 4700 евро, как за индийскую версию, не приходится. Цена будет на порядок выше.

Видео Renault Kwid 2015-2016 :

Фото новинки Renault Kwid 2015-2016 .

Уже к концу текущего 2015 года новый Рено Квид можно будет купить в Южной Америке, Европе и Азии. Первыми купить и провести тест-драйв смогут жители Индии, здесь новый бюджетный хэтчбек появится уже с середины лета. Цена Рено Квид 2015-2016 года в зависимости от комплектации составит от 47 до 62,7 тысяч долларов США.

Производством замаскированного под кроссовер хэтчбека займется индийский завод Renault, расположенный в городе Ченнаи. Попадет данная модель на российский рынок или нет, пока не известно.

Renault Kwid от автомобильного альянса Renault-Nissan построен на абсолютно новой модульной платформе Common Module Family (CMF-A). На данной платформе можно создавать автомобили различных классов, причем с минимальными затратами. В будущем данная платформа станет основой для трех моделей Nissan и одиннадцати моделей Renault. Кстати новые модели Lada и Dacia так же будут построены на данной платформе.

На фото и видео видно, что Renault Kwid 2015-2016 года является обычным компактным переднеприводным хэтчбеком, который наделен стильными кроссоверными атрибутами: большая площадь остекления, пластиковая защита на переднем и заднем бампере, накладки на боковых дверях и кромках колесных арок. Это абсолютно новая стратегия дизайна, автором которой является Laurens van den Acker.

Габаритные размеры: длина Renault Kwid 368 см, ширина 158 см, высота 161 см, колесная база 249 см, дорожный просвет (клиренс) 18 см. Новый кроссоверо подобный хэтчбек комплектуется резиной 155/80R13, одетой на стальные диски с пластиковыми колпачками.

Укомплектован новый хэтчбек несмотря на свою простоту и минимализм цифровой приборной панелью, передними креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, стильным рулевым колесом, массой мест для хранения всевозможной мелочевки и рекордным для автомобиля А-класса объемом багажного отделения в 270 литров. Правда, из-за компактных размеров места во втором ряду маловато.

Интерьер для бюджетного хэтчбека разрабатывали дизайнеры и компоновщики Renault Design India. По их словам качество отделочных материалов для кресел и салона намного выше, чем у других автомобилей данного класса.

Опционально для Renault Kwid доступна MediaNav – мультимедийная система с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном (Bluetooth, навигация, аудиосистема).

Технические характеристики. Со старта продаж новый хэтчбек Renault Kwid будет оснащен бензиновым трехцилиндровым мотором с рабочим объемом 0,8 литра, работающим в тандеме с 5-ти ступенчатой МКПП. Чуть позже производители планируют установить еще один более мощный двигатель с 1,0-литровым объемом.

Спереди бюджетник получил независимую подвеску со стойками MacPherson, а сзади установлена полузависимая торсионная балка.

Новый бюджетный автомобиль 2015-2016 модельного года хэтчбек Renault Kwid представлен в качестве мировой премьеры 20 мая текущего года в Индии. Новый Рено Квид 2015-2016 года - хэтчбек А-класса с внешним видом стилизованным под кроссовер, разработан интернациональной командой дизайнеров и инженеров из Индии, Южной Кореи, Франции и Японии. Модель нового компактного авто нацелена на глобальный рынок, и уже к концу 2015 года года Рено Квид купить можно будет в Европе, Южной Америке и Азии.
Первыми же приобрести и оценить новый бюджетник Renault Kwid начиная с середины лета смогут индийские автолюбители. Цена нового Рено Квид в стране в зависимости от уровня оснащения составит от 4700 до 6275 американских долларов. Производством нового компактного бюджетного хэтчбека Renault Kwid замаскированного под кроссовер займется завод Renault в Ченнаи (Индия). Появится ли Рено Квид в России пока неизвестно, но у модели будут близнецы от Dacia и Datsun. Так что возможно в России будут собирать компактный хэтчбек-кроссовер Datsun on-Kwid.

Хэтчбек Renault Kwid - абсолютно новая модель автомобильного альянса Renault-Nissan. В основе бюджетника лежит новая модульная платформа CMF-A. Платформа Common Module Family позволяет с минимальными затратами создавать автомобили различных классов. На новой платформе в будущем построят 11 моделей Renault и 3 модели Nissan. Интересно, что данная модульная платформа также будет использоваться для постройки новых моделей Dacia и Lada.

Видео и фото Рено Квид (Renault Kwid) 2015-2016 модельного года ярко и правдиво отображают новую стратегию дизайна Explore, созданную шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker). Новый Квид всем своим видом призывает отправиться в путешествие, погрузиться в атмосферу исследования и открытий. Обычный компактный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса Kwid от Renault наделен стильными кроссоверными атрибутами: компактный, но при этом мощный кузов и большой площадью остекления, ярко выраженные выштамповки расширителей колесных арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера, широкие накладки на боковых дверях и бережно защищенные кромки колесных арок, короткие передний и задний свесы кузова, да и дорожный просвет (клиренс ) в 180 мм внушает уважение. Отличный вариант городского паркетника, вот что представляет из себя Рено Квид.

Комплектация Renault Kwid: интерьер нового кроссовера подобного хэтчбека Рено Квид при кажущейся простоте и минимализме наделен массой интересных и стильных решений. В наличии цифровая приборная панель с отличной графикой, передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, рулевое колесо с пухлым ободом, масса мест для хранения мелких вещей, рекордный по меркам А-класса объем багажника в 270 литров и отличный обзор с передних и задних сидений. Вот только во втором ряду места маловато, но для коротких поездок для двоих пассажирам в самый раз.
Разработкой интерьера нового бюджетника занимались компоновщики и дизайнеры Renault Design India.


В качестве опции для бюджетного хэтчбека Renault Kwid примеряющего роль городского кроссовера предлагается мультимедийная система MediaNav с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов (аудиосистема, навигация, интерфейс Bluetooth).
При этом производитель обещает, что качество материалов для отделки салона и кресел компактного хэтчбека будет выше, чем у одноклассников.

Технические характеристики Renault Kwid: со старта продаж новое авто 2015-2016 года оснащается трех цилиндровым 0,8-литровым бензиновым мотором работающим в паре с 5 МКПП.
В планах производителя устанавливать но новый бюджетный хэтчбек Рено Квид и более мощный 1,0-литровый мотор.
Передняя подвеска независимая - стойки MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой.

Видео Renault Kwid



Фото Рено Квид 2015-2016

Нажмите фото для увеличения







Renault Kwid фото салона

Нажмите фото для увеличения