Новинка от компании Renault - электромобиль Renault Zoe. Цены и отзывы

Мировая премьера электромобиля Zoe от Рено прошла в начале октября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль имеет более мощный элемент питания, дающий запас хода в 300 километров, а также богатый список современных опций.

Новый электрический хетчбэк Рено Зое 2017-2018 года

Дизайн Рено Зое 2017-2018

Внешне электрокар представляет собой стильный пятидверный хетчбек. Кузов обладает отличными аэродинамическими показателями и спортивным современным дизайном. Силуэт кузова имеет правильные пропорции и плавные линии. Ручки задних дверей спрятаны в стойках дверей, что придает электрокару более спортивный дизайн.

Renault Zoe 2017 — сбоку

Для обновленного автомобиля доступно 9 вариантов окраски кузова, два из которых Intense Red и Titanium Grey – абсолютно новые. Хетбчек имеет компактные фары головного освещения с современной оптикой. Передний бампер массивный с широким воздухозаборником.

В задней части электрокар украшен компактными габаритными фонарями и дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.

электрический Renault Zoe 2017 — сзади

Оформление салона Renault Zoe 2017-2018 модельного года

Несмотря на свою внешнюю компактность, автомобиль имеет просторный комфортный салон, который с легкостью вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей обновленного электромобиля будет доступен выбор цветовых вариантов и материалов отделки салона.

панель приборов нового Renault Zoe

Хэтчбек имеет информативную цифровую приборную панель, лаконичный дизайн и множество современных опций для комфорта и безопасности вождения. Головное устройство оснащается сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, высоким качеством звучания и кнопками управления на рулевом колесе.

Габаритные размеры электромобиля Рено Зое 2017-2018

Размеры кузова компактного хетчбека следующие:

  • габаритная длина – 4,004 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,730 м;
  • высота – 1,562 м;
  • колесная база – 2,588 м;
  • максимальный клиренс – 12 см;
  • объем багажника – от 338 до 1225 л в зависимости от положения сидений второго ряда.

Комплектации Renault Zoe 2017-2018 модельного года

Для будущих владельцев новинки доступно несколько комплектаций, различающихся материалами отделки салона и наличием различных опций. В список основных и дополнительных опций для различных версий входит:
· Обивка салона из ткани или натуральной кожи, выполненная в различных цветовых версиях;
· Стальные колесные диски радиусом 15 дюймов, либо легкосплавные 16 или 17 дюймов;
· Мультимедийная система с навигацией, взаимодействием со смартфоном, камерой заднего вида и прочими функциями;
· Климатическая система;
· Парктроник;
· Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида.

Технические характеристики электромобиля Рено Зое 2017-2018

Хетчбек приводится в движение при помощи современного электродвигателя мощностью в 92 лошадиные силы и автоматической трансмиссии. Элемент питания получил увеличенную мощность в 41 кВт/ч. Такая мощность обеспечивает запас хода 300 километров, в то время, как предыдущая модификация автомобиля могла проехать без подзарядки только 160 километров.

Время зарядки батареи может составлять от 30 минут до 9 часов и зависит от мощности зарядного устройства. Заряжать батарею можно как на специальных станциях, так и в домашних условиях от обычной бытовой розетки.
Для комфорта и безопасности движения автомобиль оборудован различными электронными помощниками и современными системами безопасности.

Начало продаж и стоимость Рено Зое 2017-2018 модельного года

В странах Европы уже стартовал прием заказов на обновленный французский электромобиль. В течение года можно еще приобрести автомобиль с менее мощной батареей, которая устанавливалась в предыдущей версии автомобиля. Стоимость Renault Zoe 2017-2018 с батареей мощностью 22 кВт/ч составляет 22,1 тыс. евро за базовую версию.

Автомобиль с более мощным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 300 км, обойдется покупателям в 24,9 тыс. евро. Кроме того, в некоторых странах законом предусмотрена компенсация за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду, что помогает значительно сэкономить денежные средства при покупке электромобиля.

Видео тест Renault Zoe 2017-2018 года :

Обновленный Рено Зое 2017-2018 фото :

Начинает свое существование в 1898 году, когда под руководством Луи Рено был выпущен первый полноценный автомобиль под названием Voiturette . Талантливый инженер сумел переделать трехколесное транспортное средство в четырехколесную машину. Новое изобретение было оснащено первой в мире коробкой передач. Уже в следующем году Луи вместе со своими братьями организовал компанию "Братья Рено", которая в последующем и стала брендом Renault. Важнейшим событием в истории компании является создание союза с японским концерном Nissan, который был заключен в 1999 году. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству удалось увеличить мощность производства и снизить расходы на проектирование новых моделей. В результате альянс стал одним из ведущих мировых производителей. Благодаря этому компания стала заниматься разработкой экологически чистых автомобилей будущего на электрической тяге.

Безопасность

Базовая комплектация электромобиля включает в себя все необходимые средства безопасности для езды в современных условиях. В частности, здесь присутствуют системы ABS + EBD, механизм контроля стабильности ESC, а также продвинутая антипробуксовочная система. Кроме того, французские разработчики предусмотрели помощник старта при подъеме и четыре подушки безопасности. Базовая комплектация также включает традиционную для электромобилей систему предупреждения пешеходов на небольшой скорости движения ZE Voice, которая препятствует авариям. В целом, по рейтингу безопасности Euro NCAP этот электромобиль получил пять звезд.

Таким образом, является удобным и комфортным электромобилем, который подходит для движения по дорогам мегаполиса. Он оснащен всеми современными системами управления и безопасности. Кроме того, этот пятидверный хэтчбек на электрическом ходу отличается высоким уровнем комфорта и оригинальным дизайном. Окончательная стоимость новинки на сегодняшний день пока неизвестна, однако по предварительным оценкам она будет не слишком высокой. В частности, уже сейчас на территории Франции стартовая цена этого электромобиля не превышает 23 тысяч евро. Впрочем, учитывая действующие в Европе льготы на владение экотранспортом, цена может упасть до 16 тысяч евро.

В нашей стране пока нет серьезных перспектив для Zoe, поскольку на данный момент у нас нет развитой инфраструктуры. Однако учитывая постоянный рост стоимости бензина, выход электромобилей на ведущие позиции является лишь вопросом времени. В этих условиях окажется на пике популярности.

– маленький, двухместный электромобиль. В мире этот автомобиль занял первое место среди продаж электромобилей. Электромобилей Рено Твизи удалось продать целых 15 000 штук. Крайне мало, если смотреть на общие продажи автомобилей в мире, и достаточно много, если смотреть на продажи других электромобилей.

В России этот автомобиль начал продаваться с 2016 года. Но пока всё однозначно. Твизи в нашей стране провалился как электромобиль, и уж тем более как нормальный авто. Причин этому много, но об этом дальше.

Дизайн Рено Твизи спорный, и это, мягко говоря. Автомобиль с таким дизайном – смелое решение, ведь большинству он не подойдёт. Даже больше. Он не подойдёт почти никому. Уж больно интересный у него дизайн как внутри, так и снаружи.

Интерьер

Если бы среди автомобилей сделали таблицу, в которой указан уровень проработки салона , то Твизи оказался на одном уровне с ЗАЗ 968, он же «горбатый». Две педали, как и на автомобилях с АКПП.

Руль с необходимыми переключателями. Слева от руля – кнопка аварийной световой сигнализации и переключатель работы АКПП. АКПП громко сказано, но о технических особенностях далее. Справа перчаточный ящик, который закрывается на замок. Есть ещё один, но он уже без замка. Ручной тормоз находится на манер ранней 24 Волги – «кочерга» слева от руля.

Воздуховодов здесь нет, так как отсутствует не только кондиционер, но и обычная печка (1:0 в пользу «горбатого»). Ручка открывания двери одна и находится она в салоне.

Не нужно переживать о том, как открыть двери, так как стёкол просто нет, да и сами двери не запираются (а зачем?). Альтернатива кондиционеру найдена. Что тут говорить, если сами двери – опция. В базовой комплектации автомобиль идёт без них.

Отдельно стоит отметить настройки подвески и сиденья – водителя и пассажира. Подвеска настроена хорошо, не придерёшься. Автомобиль устойчив на максимальной скорости автомобиля в 80 км/час.

Но достигнута эта устойчивость за счёт удобства. Вы будете чувствовать каждую трещинку на асфальте. Этому способствуют пластиковые сиденья с полиуретановыми накладками. Без боли в них можно проехать максимум минут 30. Обратите внимание, как сделано сиденье пассажира. Думаете в спортивном купе мало места для ног? Как бы не так! Против этого монстра, купе – лимузин. По задумке конструкторов, задний пассажир должен ногами обхватывать водителя.

Есть подозрение, что взрослый мужчина туда просто не залезет, а женщина в юбке даже пробовать не будет. Что остаётся? Маленький ребёнок? Сжальтесь. Отдельной похвалы заслуживает педальный узел. Особенность этого автомобиля состоит в том, что у него нет усилителей, более того, даже тормоз тросиковый. А это означает, что давить нужно сильно, а тормозить Twizy будет слабо.

Багажник, как заявляет завод – 200 литров. Много, но откуда такой объём? Сложно сказать. Ясно только одно. Если свои вещи положить на заднее сиденье, то при торможении они будут у вас под ногами. Но тут на выручку приходит тормоз Твизи. Вряд ли у вас получиться резко затормозить.

Экстерьер

Если в этом автомобиля и есть что-то ещё более противоречивое, чем интерьер, то это, конечно же, экстерьер. У большинства людей этот дизайн вызывает нескрываемую усмешку, кого-то пробирает на смех. Кто-то считает его уродом. Есть и те единицы, кому внешний вид может показаться милым и симпатичным. Но одно точно – он очень необычен и противоречив.

Внешней разницы между вариантами городского Renault Twizy в комплектации Урбан , Каргу и Тренд разницы не замечено. Разве что тренд имеет больший список доступных опций и варианты колёс . Разницы в кузове нет.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Renault Twizy не так разочаровывают. Батарея 6.5 КВт позволяет, как заявляет производитель, в спокойном режиме проехать 100 км., в более активном – 50 км., хотя многое будет ещё зависеть от температуры окружающей среды.

Мощность двигателя – 11 л. с., что вполне позволяет разогнать автомобиль до скорости 80 км/час. При описании некоторых параметров и характеристик автомобиля Рено Твизи мы упоминали АКПП. Так вот её нет. Для езды назад просто изменяется полярность подачи напряжения на электродвигатель, что заставляет его работать в обратную сторону.

Как заявляет производитель подходит для перевозки грузов. Это не так. Багажника тут как такового просто нет, уж тем более объёмом 200 литров. На Renault Twizy Cargo грузов возить не получится, даже пробовать не стоит.

Запчастей на Renault Twizy вы не найдёте. Да и ломаться там, кроме батареи, нечему. На полную зарядку от розетки 220 вольт уйдёт часов 5-6.

Комплектация и цены

А теперь главное — цена. Все эти недостатки можно было бы простить автомобилю, будь у него вполне демократичная цена. Но на Renault Twizy цена составляет от 799 000 рублей. И это цена электрокара Рено Твизи в самой дешёвой комплектации, в которой отсутствуют даже двери.

Цена на автомобиль Рено Твизи в России сильно завышена, что попросту убьёт все возможные продажи. Добавьте сюда ещё тот факт, что вы не покупаете, а берёте в аренду приблизительно за 50 евро в месяц. И это притом что с русским климатом этот авто стоит бо́льшую часть времени из-за этого, он крайне непрактичный.

Компания Renault в России вообще сделала ошибку, выпустив на российский рынок Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E., так как климат и материальное состояние людей, не дадут развитии идеи электрокаров, более того к таким авто, люди не готовы морально.

Оказавшись в салоне, все кажется привычным, за исключением приборной панели. К стандартному спидометру добавились датчики запаса хода и заряда акб. Привыкнутьь к данным «обновам» очень легко и быстро. Что касается всего остального оборудования, то здесь все так же, как в обычном бензиновом автомобиле.

Renault Kangoo Z.E. уже успел стать «Фургоном года» в Дании, а также завоевать первенство в конкурсе «Зеленый коммерческий транспорт», который проходил в Ирландии.

Серийное оборудование, включенное в цену а/м

Бампера и молдинги черного цвета (неокрашеные), штампованные стальные диски 15" с колесными колпаками, дневные ходовые огни, черная окантовка фар, легкая тонировка стекол

Кузов

Задние двери с остеклением (открывающиеся на 180 градусов), правая и левая сдвижная дверь с открывающимся окном, фиксированное заднее стекло правого и левого борта, стойки черного цвета над задними фонарями, боковые указатели поворота на кузове, подсветка багажного отсека, защита поддона картера, набор для устранения проколов шин

Безопасность

Подушка безопасности водителя, тндикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира, 3 подголовника заднего сиденья, 3-точечный ремень безопасности среднего сиденья заднего ряда, Антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении AFU, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, дисковые тормоза, центральный замок с ДУ, ключ с двумя кнопками

Интерьер

Бортовой компьютер на русском языке, тканевый салон темного цвета, крепежные кольца в багажнике, задние сидения, складывающиеся 1/3-2/3 и в "ровный пол", коврик багажного отсека резиновый

Комфорт

MP3 магнитола c USB и AUX, Bluetooth, кондиционер с фильтром тонкой очистки системы кондиционирования, дополнительный обогрев для электромобиля (дизельный отопитель салона), подогрев передних сидений, водительское сиденье с регулировками по высоте, длине и наклону, пассажирское сиденье с регулировками по длине и наклону, воздуховоды второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла

БЕЗОПАСНОСТЬ
Результаты краш-тестов Euro NCAP 4 звезды
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Электродвигатель
Коробка передач Редуктор
Мощность двигателя 44 кВт / 60 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м 226
Максимальная скорость, км/ч 130
БАТАРЕЯ
Тип Литий-ионная
Номинальное напряжение, В от 240 до 360
Номинальная емкость, кВт/ч 22
Время полной зарядки, ч 11
АВТОНОМНОСТЬ ХОДА
Запас хода (NEDC), км 170
Запас хода (пригородный маршрут), км 80 (в холодное время), 125 (в теплое время)
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства, кг 1701
Грузоподъемность, кг 599
Полная масса транспортного средства, кг 2300
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, Л
Объем багажного отделения (мин/макс), л 1300/3400
Максимальный объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка), л 3400
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база 3081
Габаритная длина 4666
Передний свес 875
Задний свес 710
Колея передних колес 1521
Колея задних колес 1533
Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1829/2138
Высота 1802–1826
Высота с открытой задней дверью 1878–1902
Высота от пола до низа открытой двери 563–586
Дорожный просвет без нагрузки 185–210
Дорожный просвет под нагрузкой 151–172
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО, мм
Ширина на уровне локтей на передних/задних сиденьях 1510/1539
Ширина на уровне плеч на передних/задних сиденьях 1464/1507
Расстояние от верхней точки салона до подушек задних сидений 1154
Ширина задней части салона на 1 м над уровнем порога 1141
Y1 Ширина задней части салона на 100 мм над уровнем порога 1219
Внутренняя ширина между колесными арками 1145
Погрузочная высота 1129
Z1 Полезная погрузочная длина 1008
Погрузочная длина пола 1328
Длина погрузочной зоны со сложенными задними сиденьями 2210

В компании Экомоторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или рассрочку. Купить грузовой электромобиль Renault KANGOO Z.E.Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электромобиль это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.