Поло седан или киа рио. Киа рио или фольксваген поло седан что лучше. Для полноты обзора, можно ознакомится с видео материалами о данных автомобилях

Volkswagen Polo и Kia Rio – популярные седаны на российском рынке. Имеют добротное оснащение и богатый выбор опций, которые проверены временем, малопроблемные технические узлы и даже намёк на индивидуальность. Относятся к бюджетному сегменту транспортных средств для широких масс. В данном классе идёт нешуточная борьба за сердце, кошелёк покупателя, предпочитающего иномарки и желающего получить как можно больше за меньшие деньги. Оба автомобиля отвечают этим критериям выбора, хотя собираются в России. Поэтому считать или называть их «немцем» и «корейцем» можно условно.

Сегодня мы сравним машины Kia Rio и VW Polo в классе седан. Подчеркнём положительные качества, укажем на недостатки. Не обойдётся и без детального сравнения технических характеристик, представленного в табличной форме. Это позволит быстро найти разницу между 2 популярными бюджетными машинами.

Кратко о Kia Rio и Volkswagen Polo

Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов. Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками). Построены на общей модульной платформе, но сильно различаются внешне благодаря стараниям дизайнеров. Новый Rio четвёртого поколения (модельный индекс FB) собирается на предприятии в Петербурге.

Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Групп Рус», находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).

Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары.

Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка

Дизайн

VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа. Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.

Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.

Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому. Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида.

Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.

Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки. На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

Салон

Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения. Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и декоративными вставками. 4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

Моторная гамма и выбор КПП

Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой. Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч). Здесь Рио нечего ответить Поло. Фольксвагеновский мотор работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным «роботом».

Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.

Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы. Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.

Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.

Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.

Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.

Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с. + 6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с. У Polo с динамикой дела обстоят чуть лучше. Турбированный двигатель 125 л.с. и 6-скоростная «механика» позволяют машине марки VW выполнять упражнение за 9 секунд.

Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые. Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Kia c АКПП менее экономичны. Требуют дополнительные 0,4-0,6 л топлива в различных режимах эксплуатации ТС на 100 км пути.

О комплектациях и ценах

Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

Бюджетная машина калужской сборки продаётся от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline заключается в наличии 4 электростеклоподъёмников и отсутствии кондиционера. Климатическую установку нельзя установить за доплату, приобретается только в более дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тыс. рублей.

Видео: KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

Наиболее оснащённая комплектация Киа Рио под названием Premium продаётся от 995 тыс. рублей. Имеет полный электропакет, подогрев 4 сидений (!) и руля, LED-ходовые огни, кожаный салон, климат-контроль. Комплектуется приборной панелью Supervision, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о загруженности дорожно-транспортной сети в режиме онлайн.

Самый дорогой вариант Volkswagen Polo под названием GT продаётся от 834 900 рублей. Оснащается климатической системой Climatronic, спортивным кожаным рулевым колесом, подогревом сидений для водителя, переднего пассажира и др.

Однако наиболее важные и «вкусные» опции концерн Фольксваген позволяет получить после заказа пакетов «Дизайн», «Комфорт», «Полная готовность» и т.д. В результате стоимость хорошо оснащённого автомобиля превышает отметку в 1 млн. рублей. Чтобы получить вышеупомянутые биксеноновые фары с ходовыми огнями на основе светодиодов, придётся дополнительно заплатить почти 57 тыс. рублей.

Вывод: Поло дешевле в базовой версии по сравнению с седаном, собирающимся в Петербурге. Однако стратегия автопроизводителя Volkswagen, направленная на заказ будущим владельцем дополнительных пакетов опций, выравнивает стоимость машин. При этом базовый мотор Kia мощнее на 10 л.с., чем силовой агрегат MPI у VW.

От букв к цифрам. Сравнение технических характеристик

Что сравниваем?

Размерные характеристики (в мм)

4400 на 1740 на 1470

4390 на 1699 на 1467

Клиренс (в мм)
Колёсная база (в мм)
Снаряженная масса (в кг)
Полная масса (в кг)
Вместимость багажника (в л)
Объём бака для топлива (в л)
Максимальная скорость самой быстрой версии (в км/ч)
Разгон до 100 км/ч с самым мощным ДВС (в с)
Вид привода

Передний

Передний

Количество силовых агрегатов и КПП на выбор

Таблица. Детальное сравнение главных характеристик 4-дверных седанов Polo и Rio

Вывод: Новый Киа крупнее своего конкурента из стана VW, имеет вместительный багажник (на 20 л) и большую на 47 мм колёсную базу. Rio легче оппонента во всех версиях на 10-30 кг. Минимальная разница в весе не оказывает положительного влияния на показатели топливной экономичности и динамические характеристики. Седаны, которые производят в Калуге, быстрее и дают определённое преимущество в экономии горючего. Последнее замечание справедливо для машин с «автоматами».

Видео: Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar . Любительский обзор

Подведём итог

Rio – яркая «корейская» новинка для тех, кто не желает брать Solaris. Polo – проверенный временем народный автомобиль.

Обе модели отличаются неплохим техническим оснащением (для бюджетного класса), добротной сборкой, приспособленностью к российским условиям эксплуатации, имеют экономичные двигатели, полноценные 6-диапазонные «автоматы» в линейке КПП с настроенным алгоритмом работы. Однако выбирая между двумя машинами, придётся жертвовать либо необычным дизайном и приятным интерьером, либо отличными ходовыми качествами подвески (Polo ими славится) и оптимальным по характеристикам мотором (110 л.с.).

Выбирая автомобиль до 600 тыс. довольно выбор сводится к двум очень популярным в России авто, корейца Рио III поклонения и Поло седан V. Каждый из этих автомобилей настоящий хит, и оба имеют как плюсы так и минусы. Именно о них мы сегодня поговорим.

Фольксваген Поло – одна из моделей иномарок, которые называют «народным автомобилем». Автомобили такого типа разрабатываются крупными автомобильными компаниями специально для развивающихся стран. Они очень простые в устройстве, надёжные и отлично переносят плохие дороги, отвратительный климат и прочие реалии, которые так характерны для нашей страны. И за счёт свей простоты такие машины ещё и достаточно недорогие.

История Volkswagen Polo начинается ещё с 1975 года. Естественно, с того времени автомобиль изменился до неузнаваемости, но с середины семидесятых за несколько поколений выпусков производители успели проверить на прочность все детали и избавится от недоработок. На российском рынке немецкая иномарка прочно закрепилась. Но в 2010 году компанией был разработал автомобиль Поло Седан, который предназначался специально для русского рынка. Эта машина очень быстро вытеснила европейские модели, и очень прочно закрепила свои позиции. У нас автомобиль продаётся замечательно благодаря своему экономичному потреблению бензина, высокой посадке и комфортному салону.

Киа Рио корейский автомобиль, который так же, как и Поло, относят к «народным» иномаркам. Собираться в России он стал в одно время с Фольксвагеном (2010 год). Но если с немецкой моделью автомобилисты уже были знакомы ранее, то Корейский Рио был для русских водителей настоящей новинкой (хотя в Европе машина появилась ещё в 2000 году). Существует в виде седана (более популярная модель) и хэтчбека. Как и многие корейские машины отличается хорошей динамикой, мощным двигателем и современным дизайном.

Для кого подходят автомобили

Киа Рио считается более молодёжной иномаркой. У него красивый, можно сказать, европейский внешний вид, он очень удобный и динамичный. Хорошо подойдёт для городской жизни, прекрасно ведёт себя на трассе.

Оба автомобиля имеют достаточно высокий уровень безопасности (4 звезды на Euro NCAP) . Поэтому они отлично будут выполнять функцию семейного автомобиля.

Фольксваген, в отличие от Рио, выглядит солиднее. Он гораздо проще устроен, в нём меньше дополнительных функций. С одной стороны это делает автомобиль менее удобным, чем Рио, в повседневном использовании, но с другой стороны в нём нет ничего лишнего, а со своей основной функцией – перевозкой людей, он справляется прекрасно. В его багажник поместится гораздо больше вещей, а за счёт увеличенного клиренса у машины гораздо больше возможностей проезжать по бездорожью, чем у корейского конкурента.

На трассе Поло, пожалуй, уступит корейцу, но не на много, на обгонах автомобиль показывает себя вполне неплохо. И отлично подойдёт для работы в такси благодаря низкому расходу топлива.

Встречают по одежке

Внешний вид Киа Рио может только радовать. Современный, модный, красивый автомобиль. Его дизайн интересен и нов. Фольксваген в этом плане довольно консервативен. Машина выглядит просто, но очень солидно и внушительно. Всё потому что создатели немецкой иномарки делали основной упор не на внешний вид, а на надёжность и безопасность.

Немецкая машина проста, без излишеств. И это проявляется во всём. На шикарное оснащение производители, как и на дизайн, решили особо не тратится. Внутри автомобиль выглядит так же скромно и просто, как и снаружи. Здесь полнейший минимализм. В плане комфорта и просторности оба автомобиля одинаково хороши, ни один не уступит другому. Но вот эргономика у Рио в разы лучше. Функций на панели приборов больше и расположены они очень удобно. Корейцы оснастили свою машинку приборной панелью ЖК, рулём с подогревом. Управление магнитолой и телефоном расположено на руле. Плюс к этому функция климат-контроль. Поло всем этим похвастаться не может.

Техническая сторона вопроса


У Киа Рио обычно бывает либо с двигателем 1.4, либо 1.6. И оба показывают себя отлично. Мощность этой машинки нельзя переоценить. Фольксваген в этом, несомненно, уступает. Зато разгоняется немецкая машина в среднем быстрее. И чаще на Поло ставят механические коробки передач, поэтому ничто не будет вас сдерживать. Тогда как автомат Рио, особенно на двигателе 1.4 значительно ухудшает динамику автомобиля.


В повороты обе машины входят очень хорошо, чётко, без заносов. У Поло стоит отметить более хорошую коробку передач. Между ней и двигателем установлено просто идеальное понимание. Никаких задержек при движении, прекрасно работает на скорости. А вот про корейское авто такого сказать нельзя, и задержки в коробке передач очень многих раздражают. Но, если вы не сторонник быстрой, лихой езды, этого минуса вы, скорее всего, даже не заметите.

Подвеска у обоих автомобилей сделана хорошо. Возможно, Поло тут немного превосходит конкурента, но совсем немного. В целом в плане ездовых качеств машины одинаково хороши, нельзя сказать, кто лучше, кто хуже. И при всём этом равенстве у Поло есть небольшое преимущество, которое позволяет ему немного выиграть конкурента. Расход топлива у немецкой машины значительно меньше, что делает её намного экономичнее.

Эксплуатация в российских условиях

С одной стороны, Kia – отлично оснащённый автомобиль. Он красивый, с множеством дополнительных функций, удобной и стильной панелью приборов. Действительно удобный автомобиль. Однако именно в плане практичности, учитывая условия русской действительности, он, пожалуй, всё же уступит Фольксвагену.


Посадка Rio ниже, значит, проедет он не везде. Багажник намного меньше, а значит, с дачи удастся увезти меньше урожая, а из магазина меньше покупок. Топлива он съедает больше, что заставляет его проигрывать и в условиях города. К тому же за счёт своего богатого и, по правде говоря, не всегда нужного, оснащения, Рио стоит дороже.


Polo – простой надёжный немецкий автомобиль, экономичен и на этапе самой покупки и при дальнейшем использовании.

Какой их них лучше

Нет сомнений, обе иномарки качественные, полностью оправдывают свою стоимость, прекрасно служат владельцам. Какую машину выбрать, зависит от предпочтений человека.

Если вы хотите чувствовать себя за рулём максимально комфортно, вам нравится, когда у машины есть много дополнительных примочек типа климат-контроля и подогрева руля, вам важен стильный внешний вид, тогда, разумеется, Киа Рио будет для вас идеальным выбором. Но если вам нужна простая, экономичная, надёжная машина, и самое главное в автомобиле для вас – чтобы он хорошо ездил и не подводил в ответственных ситуациях, тогда покупать Рио для вас абсолютно нет смысла.

Фольксваген Поло в этом плане гораздо лучше, а к тому же и стоит дешевле. Немецкая машина более практичная и надежная. Но, разумеется, какой сделать выбор, зависит от вас и от ваших желаний.

Относительно недавно у немецких компаний практически не было конкурентов, сегодня же ситуация кардинально изменилась после выхода на рынок корейских производителей. И если еще пять лет назад не было никакого смысла сравнивать европейское авто с корейским, то сейчас такое сравнение является более чем уместным. И поэтому неудивительным становится факт того, что многих волнует вопрос: «Что лучше Фольксваген Поло или Киа Рио?»

Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса

Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.

Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.

Сравнение

Итак, Киа Рио седан против Фольксваген Поло. Несмотря на одинаковый класс машин перепутать два этих представителя невозможно: яркий и эффектный Киа Рио седан и элегантный и спокойный Фольксваген Поло. Если сравнить эти два представителя бюджетного класса, то можно увидеть все преимущества и недостатки той и другой модели.

Киа Рио: особенности

Киа Рио седан – это корейский автомобиль, который начал производиться с 2000 года. Весь смысл нынешнего поколения машин в его названии – Рио, что означает веселье и праздник. Но яркий дизайн этого представителя – это все первостепенное, так как кроме привлекательного внешнего вида и красивого интерьера машина является качественной и надежной. По сути это все тот же добротный и практичный . Критиковать машину достаточно сложно, салон очень приятный все на своих местах, а количеству опций могут позавидовать даже некоторые престижные автомобили:

  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Подогрев руля, сидений и зоны стеклоочистителей;
  • Блютуз;
  • Климат-контроль;
  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

Но, правда, некоторые из них доступны только в топовой комплектации. Машина проектировалась специально для российского рынка. Она полностью адаптирована под условия эксплуатации в нашей стране.

Первое, что нужно отметить:

  • Дорожный просвет увеличен до 160 мм.
  • В зимнее время салон прогревается максимально быстро.

В принципе машина рассчитана на людей, которые пересаживаются с отечественных автомобилей на иномарки.

Что же собой представляет Фольксваген Поло?

Это народный седан, который был разработан для России, поэтому дорожный просвет здесь также увеличен до 170 мм, что на 10 мм больше, чем у Рио. Машина сконструирована на платформе хэтчбек Поло 5 поколения. К сожалению, этот автомобиль по оснащению не может похвастаться такими опциями, как ABS, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. Однако некоторые из них все же можно заказать: климат-контроль, кондиционер, магнитола. А в остальном вполне достойный аппарат: отличный салон, удобные сидения, ну а главное – это немецкое качество.

Автомобиль появился в 2010 году и сразу стал пользоваться спросом на рынке. У компании Фольксваген была идея создать надежный и добротный автомобиль, который был бы доступным многим, и эта идея очень удачно была воплощена.

Внешние характеристики

Создатели Киа Рио делали основной упор на стильный дизайн и огромный пакет опций. Фольксваген, в свою очередь, делал акцент на надежность и добротность и поэтому сравнить их будет достаточно сложно.
Внешне Киа Рио выглядит стильно и мощно: фирменная радиаторная решетка (пасть тигра), которая выделяет авто в общем потоке и большая головная оптика. Фольксваген Поло, несмотря на то, что это бюджетная модель выглядит как настоящий добротный представитель этого бренда: сдержанные линии, стильные фары и никаких излишеств. Внешне Фольксваген приятен, как и все его собратья и в общей массе сложно даже сказать, что Поло это машина классом ниже.

Салон и эргономика

Оба представителя бюджетного сегмента предоставляют одинаковое пространство потребителю, но если в Поло уж совсем все скромно: жесткий пластик и полный минимализм, то у Киа Рио, достаточно красивая торпеда, разбавленная черным глянцевым пластиком, который еще не раз принесет автомобилисту неудобства при уборке. Но все же у Рио панель приборов лучше, нежели у Поло.

Оснащение

На рулевом колесе у Киа Рио есть множество опций – управление автомагнитолой, телефоном. В улучшенной комплектации руль может быть отделан кожей. Нельзя не отметить, такую функцию, как подогрев руля, которая доступна даже в базовой комплектации.

В Фольксваген Поло все скромно, но в то же время практично и удобно. В самой дорогой версии можно добавить функциональный подлокотник, отделку кожей и установить на рулевое колесо блок управления аудиосистемой. А так в салоне полностью отсутствуют излишества.

Приборная панель у Киа Рио седан яркая и информативная, чего стоит только расположенный в центре ЖК-дисплей. У Фольксваген Поло все относительно просто, но со вкусом.

Двигатель и коробка

Фольксваген Поло предлагается с одним двигателем, объемом в 1,6 литра и 105 лошадиных сил. В линейке моделей есть экземпляры, как с МКПП или 6- ступенчатой АКПП на выбор. Производитель предлагает 3 комплектации.

Что касается динамики, то до 100 км на механике разгоняется машина за 10,5 секунд, на автомате за 11,5 секунд, в этом плане МКПП лучше.

Киа Рио седан – имеет двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. Автомобиль до 100 км разгоняется всего за 11,3 секунды на АКПП, даже несмотря на то, что у Рио мощность существенно обрезает 4-ступенчатый автомат. Однако потребителю предлагается на выбор машины с 1,4-литровым двигателем и МКПП.

Багажник

Фольксваген Поло имеет достаточно просторный багажник – 430 литров. Чтобы увеличить багажное отделение, нужно с задних кресел убрать подголовники, и затем подняв два рычажка вверх, опустить сидение вперед. Но для получения ровного пространства необходимо будет снять и сидения.
У багажник имеет большой объем – 500 литров. Для того чтобы разложить задние сидения потребуется только дернуть за рычаг.

Пора за руль и сравнить динамику

Седан Киа Рио трогается достаточно резво, но стоит слегка прижать педаль, как коробка сбрасывает на пониженную передачу с небольшой задержкой. Однако с места седан стартует отлично. Динамика более, чем приятная. Хотя от этого экземпляра не стоит ждать сверхъестественного и каких-то драйверских эмоций. Все-таки автомобиль этого класса был создан абсолютно для другого. Тормозная система работает великолепно. В повороты машина входит плавно без заноса в сторону.

Фольксваген Поло трогается примерно с той же резвостью. В потоке ведет себя элегантно. Нельзя сказать, что Поло – это плохой или хороший автомобиль. Это обыкновенная добротная машина, как все представители этого бренда. Коробка поразила своей плавностью и мягкостью, нет никакой задержки в понимании между ней и двигателем.

Если провести опрос среди современных автолюбителей относительно предпочитаемого типа кузова, станет ясно, что большинство владеет или хочет в перспективе иметь исключительно седан. Любовь к такому типу автомобиля значительно превышает «тёплые» чувства, испытываемые к другим транспортным средствам, выполненным в виде хэтчбеков или . Современный потребитель хочет обладать полноценной машиной, которая располагает просторным багажным отсеком и уютным салоном с хорошей вместительностью.

Хотя бы один раз посетив авторынок, практически каждый автолюбитель растеряется от вида и многообразия представленных транспортных средств. Потенциальный покупатель из представленного ассортимента сможет выбрать такой автомобиль, который в точности будет соответствовать вкусу и предпочтению покупателя. Кроме того, можно найти такое авто, которое сможет удовлетворить ещё и финансовые возможности покупателя. Если рассматривать машины с таким типом кузова, как седан, в первую очередь, следует обратить внимание на бюджетные Киа Рио и Фольксваген Поло. Оба автомобиля обладают как сильными, так и слабыми сторонами, регулярно конкурируя друг с другом. На деле следует разобраться: какой же автомобиль лучше? Естественно, когда заходит речь о Volkswagen Polo, на первое место выходит непоколебимая репутация немецкого концерна, годами поставок доказавшего своё превосходство. Что касается Kia Rio, стоит отметить его качество и превосходное оснащение, которое опровергает скептическое отношение к корейским авто.

Сравнительный анализ Volkswagen Polo и Kia Rio

Главное, что бросается в глаза - это привлекательный экстерьер, над которым неплохо поработали дизайнеры двух фирм. Разберёмся с техническим оснащением, возможностями, слабыми и сильными сторонами, чтобы выбрать седан, обладающий лучшими характеристиками и ездовыми параметрами.

Фольксваген Поло

Впервые российский потребитель увидел Поло в 2010 году, причём в кратчайшие сроки презентабельный седан обрёл целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки. Несмотря на то что Polo нельзя отнести к категории новомодных инновационных транспортных средств, он являлся автомобилем, который не одна тысяча потребителей проверила временем. Эффективная, отлично функционирующая машина комплектовалась знакомой многим передней подвеской Поло, задним типовым элементом от Гольфа, принадлежащего к четвёртому поколению, силовым агрегатом объёмом 1,6 л. Главной особенностью, которой обладает качественный седан, является весьма привлекательный внешний вид. Добиться ярко выраженного экстерьера, который в разы лучше своих предшественников, удалось путём использования аккуратной кармы и органической задней стойки, вкупе подарившим авто неординарную «корпоративную» внешность.

Автолюбители, которые когда-нибудь пользовались машинами концерна Фольксваген, смогут с удовольствием подметить сохранившуюся весьма характерную черту, связанную с максимально лаконичным и простым салоном. Наряду с имеющимися преимуществами следует отметить некоторые недостатки, относящиеся к заниженному месту для посадки водителя, кресло которого, кстати, может подвергаться регулировке в обширном диапазоне. Бюджетность транспортного средства подчёркивает отсутствие качественной отделки и хорошей обивки, что делает автомобиль ещё лучше и доступнее.

Одними из плюсов являются:

  • багажный отдел, вместительность которого достигает 450 л;
  • хорошая погрузочная высота, обеспечивающая удобство потребителю;
  • геометрическое углубление, по которому можно равномерно распределить имеющийся багаж.

Не стоит упускать из виду отличные показатели хода, седан Volkswagen Polo оснащается плотной подвеской, податливым рулевым устройством и небольшими кренами. Отсутствие идеальной динамичности движка компенсируется его надёжностью. транспортное средство может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92. Современный седан Поло - комфортабельное авто для широких масс, машина лишена напыщенных изысков, привлекая тех, кто ценит качество и может позволить себе авто со средней ценой.

Kia Rio

Чтобы проводимое сравнение было максимально честным и смогло определить тот автомобиль, который в разы лучше своего соперника, следует в двух словах описать современный седан Киа Рио. Главными достоинствами которого являются обширные опции, харизма и яркая новизна. Таким автомобилем, как Kia Rio, может обладать только тот, кто в отличие от других автовладельцев желает подчеркнуть свой стиль и предпочтения. Машина покоряет сердца россиян своей фирменной «тигровой улыбкой», плавными и одновременно острыми линиями выштамповки, расположенной по длине всего кузова, а также неординарными узкими фарами. Внешний вид этого автомобиля является одной из самых сильных его сторон, подчеркивающей индивидуальность и новизну корейского транспортного средства.

На первый взгляд, седан Рио кажется немного лучше автомобиля Volkswagen Polo, особенно если учесть бюджет, который необходим для его приобретения, однако, следует разобраться с техническим оснащением машины.

Заглянув в салон, потенциальный покупатель увидит не менее привлекательный, по сравнению с экстерьером, внутренний облик авто. Простая и одновременно привлекательная приборная панель дополняет рулевое устройство, которое не способно регулироваться по высоте. Одним из небольших недостатков считается отсутствие возможности ставить спинку водительского сидения в вертикальное положение.

Не отличаются пространством задние пассажирские кресла, которые могут приносить дискомфорт во время - это результат создания фееричного внешнего облика Kia Rio. Правда, есть и своеобразные элементы декора, делающие времяпрепровождения в авто более приятным и удобным, о чём свидетельствуют: углубление для торпедо, места для четырёх подстаканников, розетки.

С активным прорывом корейских концернов на российские рынки проблема, что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo, уже не кажется неактуальной. Это лет 5-7 тому сравнивать немца и корейца просто не имело никакого реального смысла. Сегодня ситуация меняется и подобное сравнение становится весьма уместным в плане воображаемой битвы титанов бюджетного класса авто.

Так по данным 2013 года компания Volkswagen находится уже даже не в числе первой тройки лидеров по продажам в России, и занимает по разным источникам примерно 5 место.

Что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo, дизайнерская оригинальность и современность или традиционное качество? Хотя и обе представляемые вашему вниманию модели одного класса, их практически невозможно перепутать даже на первый невооруженный взгляд. Поло элегантен и спокоен, Рио ярок и эффектен. Безусловно, и у той, и у другой машинки имеются свои плюсы и минусы, о которых попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.

Основные особенности

Kia Rio – седан, начавший производиться в Корее с 2000 года. Сама вторая часть названия авто является символом праздничности и яркости. Довольно яркий дизайн делает внешний вид и интерьер красивым и успешным. Но, несмотря на достаточную оригинальность, это еще и добротная машина, качественная и надежная, которую довольно сложно в чем-то раскритиковать. А некоторым опциям, включенным в оснащение авто смогут позавидовать, наверное, и престижные модели.

Пуск движка от кнопки и доступ без ключа, климатический контроль салона, подогревы (руль, сидения и стеклоочистители), повторялки поворотов и Bluetooth. И это еще не все фишки (правда, кое-что из них будет доступно лишь в топе). Кстати, машинка специализирована для российского рынка и полностью прошла адаптацию для России: приспособлены более мощная печка и более высокий дорожный просвет.

Polo – традиционный народный автомобиль, также адаптированный для наших дорог (просвет 170 см, на 10 выше, чем у Рио). Собран на хэтчбековой платформе 5-ого поколения. По базе не оснащен так разнообразно, как соперник, однако вещи типа: климат-контролера и электрической регуляции зеркал можно заказать дополнительно. Внутренний интерьер вполне достоин: сидения удобны, красивый, но скромный салон, практичный руль. Чувствуется, что компания-производитель хотела сделать надежный и добротный, но доступный многим автомобиль.

Не обманчивая внешность: Эти две машины, такое впечатление, что были задуманы с немного различными целями присутствия в сегменте рынка седанов. Стильный дизайн корейца усиливает приведенное мнение теми опциями, которые оснащают авто. Хорошая главная оптика, радиатор «пасть тигра» выделяют машину в общем потоке на дороге.


Поло выглядит куда более сдержанней: стильные фары, простые линии, никаких излишеств, более классический вид.

Что внутри?

Салоны машин по своему объему соразмерны. Но если в Volkswagen Polo совсем уж все просто: довольно дешевый и жесткий пластик, минимализм в отделке, то Kia Rio внутри выполнен даже с некоторым подобием шика. Красивая глянцевая торпеда, удобная панель, «космическая» подсветка приборов – все это можно было бы отнести к излишествам, мало кому так уж и необходимым, еще 5-7 лет назад.

Но время идет и вносит свои коррективы в автомобильные моды. И теперь наличие климатического контроля в машине не кажется многим излишней фишкой, а вещью вполне даже целесообразной.

Движок и коробка

Поло предлагается производителем в одном варианте мотора – бензин 1,6 (105 лошадей). Машина разгоняется до 100 за 10,5. Коробки бывают и механические, и автоматические.

Рио предлагает движки нескольких вариантов (1,4 – 1,6). Мощность последнего – 123 лошадки. Разгон на автоматической коробке – 11, 3 секунды.

Вместительность багажника: Для часто путешествующих людей это также необходимая характеристика для сравнения. Поло имеет 430 литров. Для получения ровного пространства сзади нужно демонтировать сидения, что не всегда представляется удобным. У Рио, чтобы их разложить, достаточно просто дернуть за соответствующий рычаг. К тому же у корейца багажник несколько более вместителен: 500 литров.

Сравнивая динамику

В решении вопроса, что лучше: Kia Rio или Volkswagen Polo, следует учесть, что последний – добротный немецкий автомобиль. Но тронуться на светофоре может и с определенной резвостью. В потоке машин ведет себя сдержанно и элегантно коробка плавна, мягка в эксплуатации и не возникает никаких задержек между нею и движком. А Kia Rio стартует резво, но при сильном нажатии педали немного тупит, а коробка перенаправляется на пониженную передачу, что не всегда является удобным при резких обгонах, к примеру. А тормоза у обеих машинок работают великолепно. Так что в выборе между этими моделями, скорее, нужно ориентироваться на вопрос собственного вкуса, так как и то и другое авто вполне заслуживают покупки.