Средний расход грузовика ман на 100 км. MAN добился топливной экономичности. MAN TGS отзывы водителей

На проходившей с 10 по 15 сентября выставке грузовиков и коммерческих автомобилей «КомТранс’2013», компания MAN официально объявила результаты автопробега «Ставка на эффективность». Целью пробега «Ставка на эффективность» компании MAN являлось наглядно продемонстрировать стабильную экономию топлива почти в 3 литра на 100 км пути по итогам сравнительного теста тягачей MAN TGS WW с пакетом EfficientLine и без такового.

Мы протестировали версию трактора 4 × 2 для приложений средней и большой дальности. И к этому добавился бортовой компьютер. Этот двигатель тормоз включается с помощью кнопки на центральной консоли, и вступает в действие, когда водитель убирает ногу с педали газа.

MAN TGS отзывы водителей

Преимущества этой системы переводят на более низкое потребление, поскольку тормоз клапана снижает впрыск топлива. И логически, как и в любой из существующих вспомогательных тормозов, продлевается срок службы компонентов сервисных тормозов. С 12 скоростями это коробка без педали сцепления, электронное управление, которое работает разумно.

Предыстория

Пятого августа из предолимпийского Сочи стартовал пробег «Ставка на эффективность: Тур 2013», который стал логическим продолжением аналогичных мероприятий в Европе (2011 год) и в Южной Африке (2012 год). Специально подготовленному для российских условий эксплуатации тягачу MAN TGS WW 19.400 4x2 с пакетом EfficientLine и роботизированной коробкой передач MAN TipMatic в составе автопоезда с загруженным полуприцепом Schmitz Cargobull предстояло пройти почти 5000 км по стране, при этом на каждом отрезке маршрута показанные им результаты сравниваются с результатами аналогичной «рабочей лошадки» для средних и дальних перевозок – тягачом MAN TGS WW с механической коробкой и стандартным набором опций.

Обмен между автоматическим и ручным режимами возможен при движении автомобиля, просто изменив положение селектора. Даже в ручном режиме нет возможности внести неправильное изменение. В дополнение к упомянутой, эта передача представляет две другие конфигурации использования.

К такому моменту, что лучше всего позволить коробке выполнять свою работу самостоятельно, почти без использования ручного режима. Шведский бренд сообщает средний расход 27 литров на 100 километров, измеренных на пути между Буэнос-Айресом и Парана. Половина пути, с пустым лотком и другой половиной, с песком. Кстати, потребление мочевины составляет от 1, 5 до 2 литров на 100 километров.

Организаторы пробега ставили перед собой целью на деле продемонстрировать эффективность предлагаемого решения, которое складывается из трех составляющих: собственно пакета опций EfficientLine, куда помимо аэродинамического обвеса входит ряд дополнительных технических решений, повышающих экономичность перевозок; роботизированной коробки передач MAN TipMatic, которая в сочетании со специальным программным обеспечением снижает негативное влияние неподготовленных водителей; а также курса профессиональной подготовки водителей MAN ProfiDrive, увеличивающего позитивный эффект, достигаемый за счет первых двух пунктов.

Включите двигатель 500 оборотов в минуту является ключевым, потому что она по-прежнему оставляет 200 запас оборотов в минуту, чтобы поместить следующую смену коробки без отхода от диапазона экономических показателей. Кроме того, компьютер включает в себя общий «контрольный контроль» грузовика, который позволяет идентифицировать возможные неисправности с различными световыми индикаторами. Кроме того, есть больше вариантов регулировки, как для сиденья, так и для рулевой колонки, по высоте и углу рулевого колеса.

При этом, движущей эргономичности значительно эволюционировала от линии положения евро В этой точке, то ясно, что блок испытания было оборудован сайт лист подвеска на задних осях; и, несмотря на это, комфорт на борту был удовлетворительным из-за фильтрации, создаваемой подвеской в ​​кабине.

Итоги первых двух недель показали обнадеживающие результаты:

на участке пробега от Сочи до Уфы протяженностью 2258 км, средний расход топлива MAN TGS WW EL составил 33,9 л, что на 2,9 л меньше, чем у стандартного аналога.

При этом необходимо отдельно отметить, что до официального старта автомобили прошли путь от Москвы до Сочи – и эти 1500 км организаторы также использовали для получения интересных данных. На этом отрезке за рулем обоих тягачей сидели водители из транспортных компаний, не проходившие специальной подготовки или тренингов. И даже в этой ситуации, средний расход топлива автомобиля EfficientLine был меньше, чем у его «собрата» на 1,5 л. Сравнивая этот показатель с цифрой, полученной на сегодня (2,9 л), когда за рулем MAN TGS WW EL находится прошедший курсы MAN ProfiDrive водитель, наглядно виден весомый вклад профессионального обучения в вопросы экономичности вождения.

В стандартной комплектации задняя подвеска листовых пружин. По желанию он может быть пневматическим. Важный ремонт интерьера, на борту, рулевое колесо и инструменты. Руль нового дизайна с гидравлической регулировкой высоты и наклона. Инструментальная, также отремонтирована.

Никаких изменений на койке или других удобств в спальне. Данные, соответствующие блоку, оцениваемому сайтом. Он может включать дополнительное оборудование. Для получения дополнительной информации загрузите официальный технический лист. Учитывая, что на счет за топливо приходится одна треть эксплуатационных расходов транспортной компании, ясно, что каждая разница падает. Мы постоянно работаем над повышением топливной эффективности наших автомобилей. Наша философия использует все возможные улучшения и возможности оптимизации, небольшие или большие.

Секреты экономичности EfficientLine

По своей технической начинке, два участвующих в пробеге автопоезда на 90% идентичны: у них одинаковые рамы, мосты, подвеска, двигатели, кабины и полуприцепы, но почему-то, машина в комплектации Efficient Line в среднем на 3-3,5 литра топлива экономичнее своего стандартного собрата на каждом 100-километровом отрезке.

Все нововведения, которые в значительной степени способствовали сокращению потребления. Однако, чтобы полностью использовать все нововведения, он остается фундаментальным, и никогда не забывайте, даже стиль вождения. Тем не менее, многие улучшения, хотя и незначительные, могут привести к значительному улучшению.

Однако нельзя забывать о сокращении внутреннего трения за счет уплотнения коленчатого вала и новых поршней, обновления программного обеспечения и управления двигателем и его освещения. Эта функция является оптимальным решением для транспорта, которое требует высокой производительности, значительной средней скорости и частых переключений передач, что неудивительно, что оно было установлено на «Железном рыцаре», в настоящее время самом быстром грузовике в мире. Коробка передач доступна в прямой передаче или овердрайве с одним или двумя штрихами.

Все дело в наличии на более экономичном грузовике опционного комплекса технических и электронных решений Efficient Line. В него входит аэродинамический комплект кабинных боковых обтекателей, расширенный спойлер на крыше и удлинители дверей, закрывающие ступеньки входа в кабину. Помимо этого, в целях улучшения аэродинамики над лобовым стеклом исчез солнцезащитный козырек, и с крыши пропали «дудки» пневматических звуковых сигналов.

Также возможно выбрать два дополнительных простых числа для реверсирования. Миссия: начать с остановки с грузом 750 тонн и проехать на расстоянии 100 метров. Что касается аэродинамики и снижения сопротивления воздуха, изменили профиль спойлера крыши и под бампером, на новую линию брызговика и брызговик. Воздушное сопротивление увеличивается экспоненциально относительно скорости, скорости удвоения, аэродинамические силы увеличиваются в четыре раза, что существенно влияет на расход топлива на транспортном средстве. Что касается аэродинамических улучшений, важна целостная перспектива.

Все без исключения тягачи MAN с пакетом Efficient Line комплектуются шинами Michelin X MultiWay 3D, обладающими сниженным сопротивлением качению, повышенной износостойкостью и возможностью придания шинам второй и даже третьей жизни, посредствам наварки нового протектора.

Одно из знаковых отличий – применение на тягачах с Efficient Line роботизированной коробки переключения передач MAN TipMatic вместо механической трансмиссии. Это не только упрощает водительский труд, но и служит топливной экономичности и надежности всего силового агрегата, так как исключает наиболее пагубные режимы работы трансмиссии, которые на механической КПП могут быть вызваны неумелыми действиями водителя. Косвенно способствует снижению расхода топлива и принудительный ограничитель максимальной скорости на отметке 85 км/ч. На первый взгляд, разница в 4 км/ч для автопоезда полной массой 40 тонн ничтожно мала, но аэродинамические испытания показывают, что

Чтобы определить изменения, которые приносят наибольшие выгоды нашим клиентам, мы тщательно изучили каждую маленькую деталь автомобиля, - говорит Андерс Тенстам, старший научный инженер по разработке аэродинамики. Это небольшие детали, но в сочетании они могут принести значительные преимущества: спойлер переднего бампера специально разработан для обеспечения оптимального распределения воздуха ниже и по бокам транспортного средства. С другой стороны, изменения, сделанные на крыльях, позволяют создавать оптимизированный воздушный поток между трактором и полуприцепом.

существующая на сегодня архитектура бескапотных грузовиков работает в оптимальном режиме на скоростях до 90 км/ч.

Свыше этого значения воздушное сопротивление резко увеличивается и неблагоприятно сказывается на потреблении топлива, и если на стандартный грузовик с ограничителем на 89 км/ч установить колеса чуть большего диаметра, чем рекомендовано производителем, то теоретически «максималка» выходит за 90 км/ч. Ограничитель на цифре 85 полностью исключат такую погрешность.

Конструкция брызговиков и брызговиков дополнительно уменьшает сопротивление воздуха, в то время как отсеки колес герметизированы для оптимизации воздушного потока между колесами и крыльями.


В двух словах, улучшая аэродинамическую эффективность на 40%, как на тракторе, так и на полуприцепе: достигнута экономия на расходе топлива 30%.

Какая машина станет героем этой статьи? Как шведская грузовик выступила за последние десять месяцев? Как сформировалось его потребление топлива? У компании возникли проблемы с ее новым приобретением? Ответы на все эти вопросы ждут ниже. На момент покупки грузовик имел 759 тысяч на счетчике. километров, а затем их было около 10 000 человек. в месяц, чтобы обеспечить сегодня около 860 000 километров. Важно отметить, что это трактор, подготовленный для работы с мега прицепами, т.е. полностью подвешенный на подушках.

Свою долю экономии в общую копилку вносят и более производительный генератор, вырабатывающий на 10 ампер больше тока, и специально установленные в комплектации Efficient Line светодиодные дневные ходовые огни, которые потребляют лишь 42 Ватта электроэнергии, вместо 300 Вт головного света фар.

При всем этом, представители компании MAN не устают повторять, что все вышеперечисленное будет эффективно работать лишь в профессиональных руках. Даже опытный водитель-дальнобойщик при встрече с новым для себя автомобилем или системой, должен получить всеобъемлющие инструкции и правила эксплуатации. Чтобы подстраховаться от неумелых действий водителей, компания MAN предлагает профессиональную подготовку водителей по системе MAN ProfiDrive, благодаря которой топливную экономичность на любом автомобиле можно значительно улучшить. Эффективность эксплуатации парка транспортных средств призвана повысить и система управления автопарком Sputnik Auto Park, позволяющая отслеживать и управлять маршрутами, простоями, расходами на ГСМ и многое другое.

Ну, это одна из тех моделей, которые не создали хороший имидж. С другой стороны, при покупке использованной копии вы должны уделять большое внимание тому, что работает под капотом. Сегодня в этой необычной компоновке оборудования есть причина для самых распространенных проблем с автомобилем, хотя во время премьеры здесь было отмечено большое преимущество. Это означает, что выхлопные газы очищаются в процессе сгорания в двигателе без необходимости в дополнительном оборудовании или химических веществах, таких как мочевина.

«Продажи и сервис», Они ценят тот факт, что его можно подпитывать стандартным топливом без каких-либо добавок. И, кроме того, эти автомобили чрезвычайно экономичны. Пока что заказано около 50 таких автомобилей. И такая хорошая цена была основной причиной покупки описанного грузовика. К сожалению, владельцем описанной копии для этой группы, несомненно, нет. К этому добавляется тот факт, что эта модель оснащена двумя турбинами, вторая, вспомогательная, доступна только на авторизованных сайтах, и вы должны заплатить за нее около 7 тысяч. золото.

Теперь о финансовой стороне вопроса. Естественно, что все названные улучшения, входящие в пакет Efficient Line не бесплатны, но их суммарная стоимость гораздо привлекательнее, нежели бы клиент набирал бы их по отдельности. Стоимость пакета – 3 100 евро (135 тыс. рублей), что окупится уже на пробеге в 150 тыс.км.

MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.

В настоящий момент турбина работает, но когда необходимо ее заменить, стоимость будет значительной. Первоначально автомобиль направлялся в Италию, теперь в основном в Германию, с грузом с грузом от 15 до 24 тонн. Независимо от маршрутов и грузов, автомобиль всегда горит от 32 до 34 литров на 100 километров, что просто слишком много. Как насчет преимуществ этого автомобиля? В дополнение к указанной цене следует обратить внимание на динамический двигатель, который обрабатывает даже 24-тонные нагрузки, не отказываясь от недостатка мощности.

Для этого водители хвалят удобную кабину. Конечно, после такой операции динамика вождения изменится, но вы, вероятно, можете сэкономить нервы и деньги. Во-вторых, много горения. Решение этой проблемы во многих случаях может быть улучшением топливных катушек, также известных как банки. Предыдущие статьи из серии «после одного года эксплуатации» ждут.

MAN TGA двигатели

Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.

Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.

MAN TGA реальные отзывы о расходе на 100 км.

  • Алексей, Воркута. Машина 2007 года выпуска, с пробегом 780 тысяч км. Недавно разместил объявление о ее продаже. Грузовик прослужил мне верой и правдой. Отличная машина в качестве полноразмерного тягача. Двухместная, кабина с двумя спальными местами. Двигатель 10,5 литра, коробка передач – механика. Расход топлива 30 литров на сотню в среднем цикле. Грузоподъемность одна из лучших в классе, мощная и прочная подвеска, выдерживает наши ямы и колдобины. Использую в основном между российскими регионами.
  • Ярослав, Архангельск. В наших морозных просторах этому тягачу нашлось место. У нас самая мощная версия, с движком более 500 лошадиных сил. Возим продовольствие, предметы первой необходимости. Развозим по торговым точкам. В непростых снежных условиях машина потребляет 40 литров и больше.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня версия с дизелем 12,8 литра, механическая КПП. Колесная формула 4х2. Достойный вариант для перевозки строительных материалов, а также всего что с этим связано. Включая европоддоны. Шасси адаптировано под любые кузова с разной грузоподъемностью и назначением. Среднее потребление топлива город/трасса – 40/30 литров на сотню пробега. Это вполне допустимо для машины такого класса. Считаю, что среди конкурентов этой тачиле не травных, это настоящий монстр. Считается авторитетом у дальнобойщиков.
  • Станислав, Новосибирск. Грузовик 2008 года MAN TGA 18.480, пробег 500 тысяч. Большинство задач этой машине под силу. И все благодаря мощному мотору более 400 лошадей. Но на скользкой и заледенелой дороге еще больше спасает крутящий момент. Это позволяет трогаться на высокой передаче, что очень удобно при застревании, чтобы избежать пробуксовки.
  • Александр, Магадан. Модель 2007 года, пробег более миллиона километров. Двухместный вариант с одним спальным местом. Эдакий экономичный вариант, с механикой и дизелем объемом 10,5 литра. Расход топлива среднем 35 литров/100 км, достойные проходимость и крутящий момент. Двигатель уверенно тянет при езде внатяг, в гору, или по раскисшей грязи. Считаю, MAN TGA одним из лучших в классе. Так как есть с чем сравнить. За 20 лет успел поездить на многих иномарках, включая Мерседесы и Вольво. Так что советую компаниям смело брать поддержанный вариант.
  • Владимир, Минск. Машина используется по всей территории Белоруссии, заказов очень много. Основали с друзьями, собственную компанию, у каждого из нас по машине. Наш стартовый капитал уже давно окупился, учитывая массу заказов. Мы же работаем в строительной сфере, там спрос всегда найдется. Расход топлива 35 литров на сотню.
  • Максим, Белгород. Автомобиль произведен в 2006 году, пробег свыше 700 тысяч. Обслуживается в сервисе. Компания предоставила мне двухместную версию с двумя спальными местами. Движок объемом 10,6 литра, с механикой. Мощности 430 сил хватает с запасом. Потребляет не более 40 литров что в городе, что на трассе – без разницы. Автомобиль пригоден для перевозки грузов различного объема и хрупкости. В кузове есть специальные крепления и прочие аксессуары – специально для той или иной тары. Например, для стекловой тары предусмотрены поддоны с ячейками. Максимальная скорость около 80-90 км/час.
  • Николай, Сахалина. Man TGA у нас с 2010 года, до этого раньше колесили на Камазе. Скоро собираемся купить еще пару таких штук. Поддержанных разумеется. На Авито таких пруд пруди, и большинство в хорошем состоянии. Наш экземпляр тоже покупали таким способом. Техническое состояние хорошее, не смотря на пробег 500 тысяч. Большинство деталей уже заменено, расход топлива 40 литров на сотню Движок на 400 сил.
  • Виктор, Краснодарский край. У меня МЭН ТГА 108.440 2007 года, сейчас на одометре 965 тысяч км. Проблем с заменой расходников нет, все работает как по маслу. Машина очень надежная, и это незаменимый плюс в дальней дороге. Средний расход солярки 34 литра на сотню. У меня машина с двиглом 10,5 литра, 440 лошадей и механической КПП. Два места, две кровати, загляденье! Словно можно жить и не тужить. Короче, особых проблем с комфортом не возникает.
  • Артем, Питер. Автомобиль города, для трассы – то что нужно. Мне предоставили его в 2007 году, сейчас накатал уже порядка 200 тысяч км. Грузовик оборудован дизелем на 9 литров, мощностью 440 сил. Механическая КПП работает четко, вот только напрягают очень короткие передаточные числа. Приходится часто переключаться, но опять же повторюсь – включения четкие, не нужно сказать передачу. Это позволяет уверенно разгоняться и даже обгонять, благо потенциала мотора хватает. Солярку кушает 30 литров на 100 км. Комфортный и динамичный грузовик. Но он уже свое отслужил, и скоро его спишут на более новый аппарат.
  • Павел, Иркутск. Автомобиль оправдывает свое предназначение. Надежный и комфортный, с расходом топлива 35 литров на сотню. Грузоподъемность одна из лучших в классе. Есть два спальных места, можно спать по очереди, все как положено.
  • Илья, Подмосковье. Хочу рассказать по замечательный грузовик, который у нас есть в компании. Man TGA 2006 года выпуска. Большинство дальнобойщиков хвалят эту машину. На одометре около 750 тысяч километров. Перевозим строительные материалы и различные тяжелые грузы, включая бетон. Владельцы хвалят дизель 10,6 литр, мощность 430 сил. Просторная двухспальная кабина. Койки удобные, в меру широкие с регулируемой подушкой по высоте. Среднее потребление топлива у грузовика 35 литров. Уверенный и бодрый разгон, высокая надежность, а некоторые узлы и агрегаты даже вечные, и их менять не нужно.