Передаточные числа главной пары таблица. Блог › О сложном простыми словами. Передаточное число КПП. Определение передаточных чисел основной коробки передач

3. Расчет передаточных чисел трансмиссии

Передаточное число трансмиссии автомобиля определяется выражением:

i TP =i k * i o , (13)

где i K и i o - передаточные числа соответственно КПП и главной передачи.

Следовательно, для определения передаточного числа трансмиссии автомобиля необходимо отдельно определить передаточное число главной передачи (i o) и передаточное число коробки передач (i k).

Если потребуется более тщательный ремонт, мы расскажем вам о процессе. Все внутренние компоненты, такие как синхронизирующий конус, подшипники и скользящие втулки, вилки и штанги, обновляются, чтобы гарантировать, что целостность редуктора не подвержена опасности неисправных или изношенных компонентов. Каждая коробка передач проверена стендом перед отправкой. Коробка с 6 скоростями оказалась победителем как на трассе ралли, так и на ежедневных автомобилях.

Владельцы, купившие 5-скоростные модели, могут перестать дышать и радоваться. В комплект входят все, что вам нужно для выполнения работы самостоятельно, включая все измененные части. У нас есть эффективная команда и хорошо оборудованная мастерская, способная вывести и вывести машину с минимальной суматохой, и, конечно же, вы поймете, что работа выполнена правильно.

Расчёт передаточного числа главной передачи

Передаточное главной передачи равно:

где r k - радиус качения колеса;

n N – число оборотов вала ДВС, соответствующие максимальной мощности;

v N – скорость автомобиля, соответствующие максимальной мощности.

Расчёт передаточного числа первой передачи

Этот пакет конверсии включает

Полностью восстановленный 6-ступенчатый редуктор в сборе с тандемным 6-скоростным комплектом сцепления, включая маховик. Подлинная короткая шестиступенчатая коробка передач с шестью скоростями, включая ручку переключения передач и ботинок.

  • Модифицированный сокращенный хвостовой вал в соответствии с вашей моделью.
  • Все электрические переключатели, включая реверс, нейтральный и спидометр.
Новая кабельная система обеспечивает более короткую передачу и лучшее ощущение. Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает плавный переход от городского к шоссе.

Определение передаточного числа первой передачи производится по условиям:

1. Преодоление максимальных сопротивлений движению.

2. Сцепление колес с дорогой.

Выполнение первого условия обеспечивает неравенство:

, (15)

где M emax - максимальный крутящий момент на валу ДВС, определяемый по внешней скоростной характеристике; ψ max - максимальная величина коэффициента дорожного сопротивления.

Несмотря на то, что это ранние дни, эти коробки до сих пор оказались надежными и надежными с высоким уровнем удовлетворенности клиентов. Однако мы отметили некоторые проблемы с обратным механизмом. По сути, покупка подержанного запасного редуктора - это игра. Первым риском является несовместимость. Если ваш редуктор имеет неправильные значения конечного привода, результатом может стать катастрофическая вязкая связь. Вторичные редукторы не подвергаются внутреннему осмотру, и могут существовать дефекты, которые означают еще один дорогостоящий ремонт.

При работе двигателя с полной нагрузкой можно считать, что

где χ – коэффициент влияния нагрузки.

где с, к, n – число пар цилиндрических, конических и количество карданов, передающих крутящий момент двигателя на ведущие колеса автомобиля.

По кинематической схеме автомобиля:

с=2; к=1; n=2,

Для легкового автомобиля примем ψ max =0,27:

Следует отметить, что существует большая разница между редукторным редуктором уровня 1 и реконструированным редуктором уровня 3. Это хороший вариант для клиента, ориентированного на бюджет, возможно, с более старым автомобилем, который ищет надежное и экономичное решение, чтобы быстро вернуться на дорогу. 6-ступенчатая коробка передач с переключением по весу - это восстановленная коробка передач, которая максимально приближена к спецификациям изготовителя. Каждый редуктор полностью восстанавливается с использованием новой передачи от 1-й до 6-й передач и обслуживаемых компонентов с тщательным контролем внутренних компонентов, таких как вязкая связь и дифференциал.

Второе условие требует выполнения неравенства:

, (17)

где G сц - вес приходящийся на ведущие колёса автомобиля;

m p - коэффициент перераспределения реакций при разгоне автомобиля.

Так как проектируемый автомобиль заднеприводной, то m p =1,2.

Что такое регенерированная коробка передач 3-го уровня?

Наша коробка передач «Лучший выбор» 3-го уровня имеет следующее

Мы говорили об этих незначительных вариациях в коробках передач, и они являются причиной постоянных проблем с заменой совместимых источников. Ваш поставщик может сказать вам, что некоторые из этих различий незначительны и не имеют значения, но они это делают. Основная проблема, которую мы отметили с редукторами, оснащенными неверно совпадающими номерами, - это неправильные соотношения, которые могут привести к повреждению передней, центральной и задней разностей с результирующим счетом за счет выше, чем у оригинальной заменой редуктора.

С учетом обоих условий примем i 1 =3,5 , как у аналога.

Расчёт передаточных чисел промежуточных передач

Количество ступеней (передач) в коробке передач и соотношения передаточных чисел определяют величину ускорений при разгоне автомобиля. Но главное - это использование мощности ДВС. Чем больше число ступеней, тем лучше использование мощности, но при этом увеличиваются вес и габаритные параметры коробки передач и осложняются условия управления ей. Именно поэтому количество передач в коробке принимаем равным 5. С целью лучшего использования мощности ДВС передаточные числа коробки подбирают так, чтобы разгон на каждой передаче начинать при одинаковой скорости вращения коленчатого вала ДВС и заканчивать при скорости коленчатого вала, соответствующей максимальной мощности ДВС. С учетом всех требований передаточные числа равны:

Неправильные коэффициенты конечного привода также влияют на управляемость с коэффициентами коробки передач, которые не соответствуют характеристикам крутящего момента двигателя и диапазону оборотов. По-видимому незначительные изменения могут существенно повлиять на управляемость и надежность автомобиля. Они могут влиять на точность скорости, работу муфты, работу нейтральных и обратных переключателей и многие другие, некоторые из которых указаны ниже.

Более ранние модели с четырьмя болтами с турбонаддувом имели много проблем, связанных с коробкой передач с коротким приводом. Тем не менее, двухтактный редуктор с его удлиненным рывком тяги принес с собой новые и различные проблемы. Снаружи они выглядят почти одинаково, но есть критические внутренние различия.

(18)

4. Тяговая характеристика автомобиля

Тяговой характеристикой называют зависимость силы тяги от скорости автомобиля на определенной передаче при полной подаче топлива.

При движении автомобиля на первой передаче при n e =585об/мин и М e =179,28 Н*м со скоростью:

, (19)

Проще говоря, существует два типа возможных несоответствий с коэффициентами коробки передач и два основных эффекта. Этот тип рассогласования приведет к разным скоростям вращения на колесах. Проблема, конечно, в том, что на дороге все четыре колеса вынуждены поворачиваться с одинаковой скоростью. Это создает невыносимую нагрузку на всю систему трансмиссии. С этой ошибкой нет ошибки. Если коробка передач имеет такое несоответствие, результат будет катастрофой. Эта проблема может возникать как с помощью руководства, так и с авто.

Эти несоответствия более тонкие. Но это не будет похоже на тот же автомобиль. Коэффициенты передачи могут быть слишком близко друг от друга или слишком далеко друг от друга. Этот тип несоответствия затронет несколько аспектов общей работы. Двигатель может работать в слишком высоких пропорциях для нагрузки или превышать обороты, если отношение слишком низкое. Спидометр будет давать неточные показания.

сила тяги будет равна:

, (20)

Расчеты скоростей движения автомобиля на передачах и величины силы тяги Р Т им соответствующие сводим в таблицу 2 и строим график тяговой характеристики (рисунок 2).

Таблица 2 - Скорости движения и сила тяги на передачах

Общая управляемость значительно уменьшена, а также топливная экономичность и срок службы двигателя. Различия здесь умножаются на два разных типа ящиков, доступных для моделей без турбонаддува: двойной диапазон и один диапазон. В каждом диапазоне есть обычные варианты моделей.

Основные различия между одним и двумя диапазонами заключаются в следующем

Что такое центральная дифференциал или вязкая связь

  • Рычаг внешнего селектора на передней части корпуса коробки передач.
  • Второй рычаг внутреннего выбора, рядом с узлом ручного тормоза.
Он также служит для изменения крутящего момента передних и задних колес, в зависимости от условий движения. В основном вязкая муфта представляет собой герметичный стальной цилиндр, содержащий несколько щелевых дисков, погруженных в высоковязкий жидкий кремний. Мощность передается от входного вала через кремниевую жидкость и диски к выходным валам спереди и сзади.

Параметры Число оборотов коленчатого вала, об/мин
585 1000 1500 2500 3500 4500 5500
Ne, кВт 10,98 19,78 30,92 52,58 69,24 75,90 67,57
Me, Н*м 179,28 188,90 196,86 200,83 188,90 161,06 117,32
V1, км/ч 6,00 10,26 15,39 25,64 35,90 46,16 56,42
V2, км/ч 9,13 15,61 23,41 39,02 54,63 70,24 85,85
V3, км/ч 13,82 23,62 35,43 59,05 82,67 106,29 129,91
V4, км/ч 21,00 35,90 53,85 89,75 125,65 161,56 197,46
Pт1, Н; η1=0,9 5379,74 5668,46 5907,14 6026,47 5668,46 4833,11 3520,42
Pт2, Н; η1=0,91 3574,54 3766,38 3924,96 4004,26 3766,38 3211,33 2339,12
Pт3, Н; η1=0,92 2388,26 2516,44 2622,39 2675,37 2516,44 2145,59 1562,84
Pт4, Н; η1=0,93 1588,30 1673,55 1744,01 1779,24 1673,55 1426,92 1039,36

Длины шкал чисел оборотов при движении на третьей, второй и первой передачах соответственно равны.

Каждый из нас, выбирая для покупки новый автомобиль, смотрит на технические характеристики. Если их уметь анализировать, то мы можем спрогнозировать (пусть и не очень точно) характер машины. Таким образом, нам легче будет подобрать «обновку под себя» (ведь мы все разные, как и предлагаемые нам машины). А правильный выбор положительно скажется как на удовольствии от езды, так и на безопасности. Частенько в характеристиках встречаются передаточные числа передач, а также цифра главной пары. Что они обозначают?
В каждой КПП несколько передач, например, в «механике» чаще всего 5. Для чего их столько нужно? Представьте себе, что 1-я передача - это спринтер. Мощный человек, огромные мускулы ног. Свою «стометровку» 1-я передача (спринтер) пробежит лучше всех. А 5-я передача - это марафонец, который мощным телосложением не выделяется, зато жилист и вынослив. С дистанцией 42 км 5-я передача (марафонец) справится гораздо лучше спринтера (1-я передача). Но вот сдвинуть тяжелую машину с места у марафонца (5-ой передачи) может не хватить сил. Все остальные передачи (2-я, 3-я, 4-я) - это бегуны по своим дистанциям, каждый из них тоже важен.

Когда передние или задние колеса вращаются под действием силы, скажем, на мокрой дороге, соответствующий выходной вал будет вращаться быстрее, создавая больше тепла на своем конце, что заставляет кремний затвердевать и предотвращать передачу крутящего момента на вращающиеся колеса. По умолчанию мощность перенаправляется пропорционально двум другим ведущим колесам.

Кремний очень чувствителен к температуре и сжигает почти мгновенно после падения температуры. Система работает так хорошо, что водитель обычно не знает об этом. Это надежный блок, и есть несколько вариантов. Они также используют корпус из нержавеющей стали, но нет внешнего подшипника, и они немного меньше в целом. Все Свободы по-прежнему связаны с этим типом вязкой связи.

Одна из основных характеристик трансмиссии авто - передаточное число коробки передач. Значение термина - соотношение количества зубьев двух взаимодействующих шестерён, ведомой к ведущей. Или, что то же самое, соотношение угловых скоростей либо частоты вращения обеих элементов кинематической пары. Размер зубцов на обеих шестернях будет одинаковым, различаться могут их диаметры. В случае взаимодействия нескольких зубчатых колёс, общее значение определяется произведением чисел для всех пар. Если ведущее колесо имеет меньший диаметр и число зубьев, чем ведомое, скорость вращения на выходе снижается, а крутящий момент повышается. Чем ниже скорость, тем выше тяга. При обратном соотношении диаметров шестерён всё наоборот: скорость выше, но тяга меньше.

Система использует два центральных дифференциала, один управляемый компьютером, а другой - механический блок, который реагирует быстрее. Драйвер может переключать смещение между двумя дифференциалами для точной настройки опыта вождения. Однако, как и все автоматические коробки передач, была небольшая цена за удобство и надежность автоматической коробки передач, и эта цена уменьшила производительность и увеличила расход топлива по сравнению с ручными эквивалентами.

Эта передача основывается на системе шкивов переменной ширины и цепей, которые питаются от заблокированного преобразователя крутящего момента и постоянно подают его в раздаточный кожух. По мере увеличения нагрузки на двигатель ширина шкивов увеличивается, что приводит к уменьшению передаточных отношений. Эта система устраняет этот знакомый рывок или передний всплеск во время переключения передач и «охоту» между передачами под нагрузкой, чем может произойти с обычной автоматической коробкой передач.

Ступени КПП

В КПП любого типа присутствует несколько ступеней. КПП внедорожников и тягачей имеют дополнительные понижающие передачи, они обеспечивают увеличение крутящего момента. Чем ниже ступень, тем выше её передаточное число и тем она «короче». Низшие ступени в большинстве МКПП, - первых три. Они, обеспечивая большую тягу, предназначены для трогания, медленной езды, разгона. Затем мы переключаемся на прямую передачу - четвёртую. Пятая, повышенная или «длинная» - для движения на высокой скорости. Однако она не может обеспечить нужный крутящий момент, когда мы едем в гору или собираемся обогнать впереди идущую машину. Необходимо перейти на ступень ниже: четвёртую или даже третью.
Передаточные числа ступеней в коробках передач выбираются с учётом типа привода, веса машины, мощности мотора, диаметра колёс. Расчёт ведут таким образом, чтобы при приличной динамике водителю не приходилось часто переключать рычаг и расход топлива был умеренным.

Что такое уровень экономического выбора 1 Восстановленная автоматическая трансмиссия?

Для водителей, которые пользуются переключением передач, есть опция «виртуального» 6 или 7-скоростного руководства, в котором водитель может удерживать автомобиль в определенных пропорциях и менять вверх или вниз с помощью весла с рулевым колесом. Каждый блок поставляется в соответствии с конкретными характеристиками модели автомобиля. Все элементы, такие как муфты, тормоза и внутренние планетарные передачи, проверяются на работоспособность.

Что такое уровень выбора уровня 2 Восстановленная автоматическая передача?

Наружные уплотнения обновляются, чтобы предотвратить утечку трансмиссионных масел. Следует отметить, что существует большая разница между регенерированной передачей уровня 1 и восстановленной передачей уровня 3. Наша перестроенная передача будет работать хорошо и надежно. Передача выбора значения имеет важные компоненты, замененные, например, внутренние уплотнения масла, это важный элемент в автоматической коробке передач, поскольку давление жидкости является средством передачи энергии.

Массовые авто оснащают «длинными» КПП. Они удобнее, шире диапазон скоростей для каждой из ступеней. В городе, при постоянном изменении скорости движения, это имеет большое значение.

Спортивные версии, рассчитанные на любителей быстрой езды, оборудуются «короткими». Реально «рвануть» первым с перекрёстка, но переключаться придётся чаще.

Наш процесс «Выбор ценности» имеет следующее

Можно было бы выбрать эту автоматическую трансмиссию, когда надежность будет рассматриваться для покупки. Каждая автоматическая коробка передач полностью восстанавливается при тщательном осмотре внутренних компонентов.

Что такое «Лучший выбор» 3-го уровня? Восстановленная автоматическая трансмиссия

Лучший выбор Автоматическая трансмиссия - наш премиальный вариант, который повышает надежность и отличную производительность!

Наш процесс «Лучший выбор» включает в себя следующее

Каков дифференциальный коэффициент? Сам дифференциал уравновешивает разницу в скорости противоположных колес. Если вы проезжаете кривую, внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутренний угол. Эта разница компенсирует дифференциал с помощью зубчатых колес. В зависимости от пары передач вы можете установить разные переводы.

Отечественный тюнинг - наследие советского автопрома, где на самую большую страну мира производили три типа легковых автомобилей. Обвес, светодиодные «глазки БМВ» и дырявый глушитель-прямоток «звук Мазерати» позволяют владельцам отечественных авто хоть как-то выделиться из безликого потока. «Продвинутые и рукастые» автолюбители идут дальше и глубже, внося конструктивные изменения в двигатель и трансмиссию.

Если коробка передач остается в таком же соотношении. Тот же эффект, который может быть достигнут с коротким переведенным механизмом, так что вы также можете добиться более короткого переведенного дифференциала. Оригиналы - это переводы сегодня с 2, 7 до 3.

И еще немного технических ноу-хау от «Турбостара». Приводной вал приводится в действие двигателем через редуктор. Вал логически проходит в продольном направлении через раму. Так как ведущая ось вставлена ​​поперечно в раму, необходимо перенаправить усилие на 90 °, для чего на коленчатом валу установлена ​​коническая шестерня и, таким образом, приводится в движение на оси, точнее на конической зубчатой ​​передаче дифференциала. Здесь используется редукция, которая описала Фрайбургер, в зависимости от соотношения зубов, либо более быстрого, либо ускоренного ускорения и более высокой тяги.

Считается, что «укоротить» коробку - очень круто. Любители быстрой езды могут приобрести вместо стандартных пар (рядов) шестерён альтернативные, повышающие передаточное число. К примеру, значение для главной пары ВАЗ 2107 в заводской КПП составляет 3,9, для ВАЗ 2108 - 3,8. Изменяют на 4,1 и более, до 5,1. Да, это позволяет машине «выстрелить» с места, но ухудшает другие характеристики. Повышается расход топлива и износ двигателя, снижается максимальная скорость, приходится часто переключаться. Чрезмерный тюнинг КПП вместо острых ощущений может привести к разочарованиям.