Блокировка тормозной системы. Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок.Защита от износа колодок ВИК Высокий технологический уровень и качественные материалы

Было очень много вопросов о задней тормозной машинке из разряда как она разбирается, что может сломаться и других нюансах работы.
На самом деле, устройство машинки на 90 % точно такое же как у передней и это факт.
Снимаем машинку, зажимаем ее вверх ногами, предварительно слив с нее тормозную жидкость. Поднимаем пыльник, если он задубел или закис, силиконовая смазка вам в помощь. Даже если резинка исправная, лучше применить силикон, таким образом шанс повредить ее при разборке будет сведен к минимуму.

Пластина крепления тормозной магистрали к щитку

Пластина крепления тормозной магистрали к щитку, хоть и маленькая но достаточно важная деталь, она не позволяет гидролинии разбалтываться во все стороны, особенно при активной езде, но что еще более важно не позволяет тормозному шлангу попасть в колесо, а дает возможность ходить шлангу ровно как по направляющим.

Закисшие болты тормозных дисков (как их отвернуть)

Ситуация с закисшими наглухо болтами тормозных дисков, это проблема, которая рано или поздно коснется каждого. Почему это происходит? Ну, во-первых, салюмин, алюминий и любой подобный сплав окисляет сталь, из которой и состоит крепежный болт тормозных дисков. Таким образом, болт закисает в ступице. Но это половина беды... китайцы с завода льют лошадиную дозу резьбового герметика, который наглухо фиксирует болт. Последняя причина заключается в том, что, естественно, никто руками в Китае эти болты не крутит, а шпарит автомат, и я очень сомневаюсь, что он производит затяжку с нужным усилием. Кто прошареный и хоть немного следит за техникой, знает, что сильно затянутый болт лучше всего сразу долбануть ударной отверткой, и так мы бы и поступили, но тут не тот случай...


Плавающий тормозной диск

Думаю, тот, кто активно пользуется передними тормозами, а главное УМЕЕТ ими пользоваться, не раз замечал, что родной тормозной диск слабоват. В первую очередь, слабость заключается в диаметре тормозного диска. Если ехать в режиме тыр-тыр-тыр, вокруг дачи, то естественно никаких недостатков вы не почувствуете, но если же вы выезжаете на картодромы или хотя бы просто активно тормозите в режиме городского трафика, то с каждым нажатием работа тормоза становятся все хуже и хуже. А все потому, что диаметра, а соответственно, и поверхности контакта – недостаточно, чтобы успевать поглощать тепло, вызванное торможением, и быстро отдавать его, охлаждаясь набегающим потоком. Чем чреват перегрев?


Уплотнительные медные шайбы

Есть в нашем мире мастера, которые считают, что они знают всё и вся, а как доходит до дела, то они, мягко говоря, лажают и, жуя сопли, показывают или свороченную и не поддающуюся ремонту деталь, или просто не понимают, как все исправить… Да-да, и я думаю, вы неоднократно видели таких, например, тех, кто спрашивает, как восстановить резьбу в картере в месте вкручивания болта фитинга. Но это еще ничего… я видел вырванный кусок суппорта вместе с болтом... так отчаянно пытались устранить пропускание тормозной жидкости... А все почему? Все от нежелания потратить 15 рублей и от собственного идиотизма, ведь все считают, что правила написаны для дураков.


Переборка тормозной машинки Nissin: особенности конструкции

В общем-то, переборка данной машинки особо не требовалась, но хотелось понять, как она устроена, и за счет чего эта машинка так потрясающе работает, за счет чего такая плавность и равномерное распределение усилия торможения. Да и для профилактики не плохо и перебрать, дабы успокоить самого себя) Как обычно, начинаем с малого и снимаем крышку резервуара для тормозной жидкости. Снимаем и стараемся не порвать пыльник рычажного узла.


Переборка тормозной машинки Nissin

К сожалению, бестолковые школьники как вид не вымирают... и творят потрясающие вещи. Эти индивиды способны изуродовать все что угодно. В общем, забрал я за бесценок тормозную машинку NISSiN простой конструкции, скорее всего от какого-то 250-125 эндурика. Изначально показалось, что машинка жива. Окиси немного, рычаг цел – чудесно, конечно, тормозная магистраль была варварски обрезана, наверное, универсальным инструментом школьников – монтажными стяжками, отвернуть ее не удалось. Когда я посмотрел в смотровое окошко, я ужаснулся, но потом все стало еще хуже, и я отвернул крышку резервуара для тормозной жидкости...


Регулируемые рычаги CNC

Честно говоря, данные рычаги были замечены мной случайно, но они более чем достойны отдельной темы для обсуждения. Массово данных рычагов в продаже я не встречал, и что-то мне подсказывает, что и не увижу. Рычаги полностью выполнены из фрезерованного алюминия! Нет, не прессованной стружки, не силюмина, а именно ФРЕЗЕРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ! Несомненно, это огромный плюс, ведь благодаря такому материалу, сломать такие рычаги будет практически невозможно! Скорее всего, разлетятся все крепления, чем что-то случится с самими рычагами.


Принципиальная схема разборки заднего суппорта

Итак, суппорт потек, или же просто хотите вернуть адекватную работу тормозов? Тогда нужно, как минимум, разобрать все тормозные элементы и тщательно их вычистить.

А с чего начать разборку, читаем ниже.

Начинаем с того, что суппорт необходимо снять с питбайка и спустить всю тормозную жидкость, отвернув штуцер.

Изготовление защиты заднего тормозного диска

Ну что ж, случилось. Моя неизменная мания использовать пит для рубки дала свои результаты: колесо пробито, но самое трешевое - это погнутый тормозной диск.

С учетом того, что я имею в своем владении еще два эндуро и тур эндуро, на которых установлена защита тормозного диска, после погнутого диска на пите, стало понятно, что это не просто приблуда, а реально работающая штука!

Изготовление защиты заднего суппорта

Как оказалось, погнуть направляющие суппорта вполне реально, когда ты сносишь кочки, землю и корни в лесу... Возникла проблема, значит нужно решать. Как решить? Хм… Ну, ничего сложного, нужно изготовить защиту суппорта))

В качестве исходного материала используем листовой металл толщиной 1.5-2 мм. Форму самой защиты делаем на вкус и цвет, да и суппорта не везде одинаковые. У меня, например, стоит PROсуппорт за 2 рубля и крепления к нему за 1.5 рубля плюс венхеловский тормозной шланг, а это уже 3,5 рубля: мне дешевле потратить время и сделать защиту, чем менять любой из элементов тормозной системы.

Изготовление защиты переднего тормозного диска

Замеряем тормозной диск, например, он будет 200 мм в диаметре. Значит, диаметр шаблона для защиты должен быть 210 мм. Не забудьте оставить обязательно зазор.

Итак, внешнюю основу защиты я, как и обычно, делаю перфорированной, размечая каждое отверстие. Ну вот так мне нравится и все, а вы делайте, как хотите, но в теории через эти отверстия должна выкидываться хоть какая-то грязь.

Общий принцип переборки передней тормозной машинки

Итак, тормозную машинку стоит вообще трогать только в двух случаях: когда она начинает перепускать или жестко течь, или же когда мотоциклу не один год, и в машинке потихонечку накапливается грязь, окиси и прочая нежелательная и вредоносная штука, которая отрицательно сказывается на тормозной системе мотоцикла.

Для начала снимаем тормозную машинку с мотоцикла. Можно предварительно ослабить тормозной шланг.

Блокиратор тормозной системы – противоугонная система, блокирующая гидравлические или пневматические штатные магистрали автомашины. Если перед началом движения нажать на педаль тормоза в режиме «охрана» - срабатывает блокировка. От угона машину будет удерживать собственная тормозная система. При попытке взлома или демонтажа происходит разгерметизация тормозной системы, что препятствует угону. При движении автомобиля блокиратор не вмешивается в работу тормозной системы. Страховые модификации учитывают интересы страховых компаний и позволяют существенно уменьшить стоимость КАСКО.

Марка Цена с установкой, руб. Примечание
Техноблок 12К 61000 Управление от личинки «KABA»
Техноблок 12КS страховой 66000 Управление от личинки «KABA»
Great Guard G-367 H 43500 Управление – ИК пульт
Great Guard G-367 RH 50500
Great Guard G-367 S 46000 Добавлена блокировка двигателя
Great Guard G-367 RS 52500 Устанавливается с замком капота
Great Guard G-367 D 51000 Добавлено: беспроводное реле блокировки
Great Guard G-367 RD 57000 Устанавливается с замком капота
Great Guard DI 53000 Дополнительная кнопка авторизации
Great Guard RDI 61000 Устанавливается с замком капота
Great Guard VIP 70000 Управление - метка, комплект с замком капота

Примечание: страховые модификации Great Guard с замком капота учитывают в цене один электро-механический блокиратор капота. Цена для машин, требующих установки второго замка капота, увеличивается на 6000 руб. (обычно это машины с большим размером капота, имеющие 2 штатных замка капота).

Блокиратор тормозной системы Техноблок (Technoblock) – чисто механическая противоугонная система. Производство – Италия. Техноблок популярен у владельцев премиальных марок машин, особенно когда другие противоугонные системы установить невозможно. Обратный клапан, устанавливаемый в гидравлической системе, управляется от личинки сейфового типа «КАБА», монтируемой в салоне машины со стороны водителя. Один из вариантов расположения личинки противоугонной системы Техноблок :

Противоугонная система Great Guard блокирует гидравлическую систему тормозов тоже обратным клапаном. Управляется система ИК- пультом, практически полностью защищенным от электронного взлома. Для снятия с охраны водитель должен набрать на пульте код. Управляющий электронный блок расположен под капотом. Электропитание в этом блокираторе используется только при включении-выключении режима «охрана». Great Guard по сравнению с Техноблоком имеет более демократичную цену. Пульт управления выглядит так:

Обратный клапан, блокирующий тормозную систему, у всех противоугонных систем этого типа расположен под капотом (у Great Guard и вся электроника). Поэтому мы рекомендуем устанавливать Technoblock и Great Guard совместно с блокиратором открытия капота.

Механическая защита от угона современного автомобиля достаточно сложная в реализации задача. Автомобили среднего и высокого ценового сегмента настолько напичканы электроникой, что даже привычный ранее рычаг переключения КПП представляет из себя чуть ли не сенсорный джойстик. Вся механика остается под капотом, а управление осуществляется через электронные блоки.

Из механических «передатчиков» остались только руль и педали. И если ранее достаточно распространенным способом защиты от угона являлся замок коробки КПП блокировавший возможность переключение передачи, то сейчас и блокировать-то нечего. По крайней мере в салоне автомобиля. Не говоря уже о достаточно сомнительной защите данным способом для большинства моделей авто, потому что передачу можно легко и быстро включить под капотом автомобиля. Соответственно систему нужно «прикрывать» дополнительным замком капота и т.п.

Здесь можно долго рассуждать о плюсах и минусах электронной защиты, защиты подкапотного пространства, блокировки рулевого управления и прочего. Но, рассмотрим конкретный пример комфортной и оптимальной защиты автомобиля от угона - блокировка тормозной системы. Внешне выглядит это так, замочная скважина в неприметном месте:

Почему блокировка тормозной системы оптимальна?

При заблокированных тормозах автомобиль не сможет передвигаться своим ходом;

Если вы, например, забыли разблокировать рулевой вал, то есть все шансы поехать куда вы не хотели).

На рынке представлены 3 вида блокировки тормозной системы (не считая «дедовских» капканов и подобных не удобных в использовании устройств) Block-Lock, Техноблок, Great Guard.

Block-Lock - блокиратор педали тормоза в салоне автомобиля. Устройство со всеми современными защитами от взлома самого блокиратора. Разработано под каждый тип автомобиля индивидуально, устанавливается на штатные места. Блокирует механически перемещение самой педали тормоза, соответственно нет возможности даже передачу включить. В интерьере салона только личинка от ключа. Устанавливается полностью в салоне автомобиля.

Техноблок - механический блокиратор тормозной системы автомобиля. Устанавливается в разрыв штатной тормозной магистрали автомобиля блокируя сброс давления после нажатия на педаль тормоза. Таким образом, если устройство в охране, при нажатии на педаль тормоза, колодки блокируют тормозные диски и остаются в таком положение. Колеса автомобиля неподвижны. При снятии с охраны клапанная группа разблокируется и тормозная магистраль будет работать в штатном режиме. Устройство универсально для всех типов автомобилей. Устанавливается частично в салоне, частично под капотом автомобиля. Для полноты картины желательна установка замка капота для защиты от обхода блокиратора (поясню: если угонщик знает или предполагает, что в авто стоит система техноблок, то принесет с собой набор тормозных трубок и открыв капот достаточно быстро восстановит штатную магистраль). При ложном срабатывании (нажатие на педаль самим пользователем без снятия с охраны) давление в магистрали можно сбросить только в условии сервиса или ожиданием порядка двух-трех часов (поясню: если вы сели в автомобиль не сняли техноблок с охраны и нажали педаль тормоза, давление в системе такое, что ключ повернуть в личинке вам не удастся, соответственно клапана не откроются и автомобиль останется с заблокированными колесами. Естественным путем давление сбросится только через продолжительное время 2..3 часа или нужно сбрасывать давление путем откручивания тормозных штуцеров - как при прокачке тормозной системы)

Great Guard - по принципу действия схож с техноблоком, только управляется электронно. В комплекте предусмотрен дополнительный замок капота, так как помимо обхода блокиратора возможен электронный взлом блока управления.

Block-Lock

Техноблок

Great Guard

Вмешательство в штатные системы автомобиля

- нет

Тормозная магистраль

- (опция - блокировка электроцепи)

Тормозная магистраль

Блокировка электроцепи

Замок капота

Дополнительная защита блокиратора

- не требуется

Замок капота (от 8000р )

2-ой замок капота (от 8000р )

2-ой замок капота (от 8000р )

(на некоторых автомобилях конструктивно необходимо устанавливать 2 замка капота)

Ложное срабатывание

(активация хозяином в режиме охраны)

- не возможно

Требуется сброс давления в тормозной системе

Самопроизвольное срабатывание «на ходу»

- не возможно

- не возможно

- не возможно

Намеренное включение «на ходу»

Теоретически, да

Теоретически, да

- опция - невозможно

Теоретически, да

Защита от механического взлома личинки замка

- высокая

Средняя

Нет личинки

Возможность «обхода» блокиратора

- нет

Да

Да

Возможность спилить блокиратор

Сложно

- нет смысла

- нет смысла

Возможность электронного взлома блокиратора

- нет

- нет

Да

Гарантия на блокиратор

3 года

1 год

1 год

Официальная цена без учета возможных скидок

(с установкой)

49900 .. 59900 рублей

56000 .. 69000 рублей

62500 .. 74500 рублей

Купить и установить блокиратор Вы можете в нашем техцентре. Специально для тех, кому это интересно и кто дочитал до конца, предлагаем специальную цену и скидку на установку блокиратора BLOCK-LOCK до 15% за весь комплекс работ. Подробности уточняйте у наших специалистов.

Блокираторы BLOCK-LOCK доступны для следующих моделей автомобилей:

Цена с установкой без скидки

Возможная цена со скидкой

Audi

51 900

45 000

51 900

45 000

Cadillac

51 900

45 000

Infiniti

51 900

45 000

Jeep

51 900

45 000

Land Rover

54 900

46 500

Lexus

51 900

45 000

Mercedes-Benz

59 900

51 000

Nissan

49 900

42 500

Porsche

59 900

51 000

Toyota

51 900

45 000

Volvo

51 900

45 000

51 900

45 000

Тормозные устройства шахтных барабанных подъемных машин с диаметром барабана до 3,5 м

Подъемные машины с диаметром барабана до 3,5 м оборудуются тормозными устройствами с пружинно-гидравлическим, пружинно-пневматическим и пневматическим пружинно-грузовым приводом тормоза.

Тормозные устройства с пружинно-гидравлическим приводом тормоза имеют два исполнительных органа, два пружинно-гидравлических привода, станцию управления и блокировки. Исполнительные органы работают синхронно и используются как при рабочем, так и при предохранительном торможении. Каждый исполнительный орган тормоза колодочного типа воздействует на тормозной обод барабана, создавая половину величины необходимого тормозного момента.

Исполнительный орган тормоза состоит из тормозных колодок 8, шарнирно соединенных с тормозными балками 6. Последние установлены на опорах 10, зафиксированных на раме машины болтами и упорами. На тормозных колодках закреплены прессмассовые фрикционные накладки 7. Перемещение тормозных балок ограничивается упором 9. Угловой рычаг 3 шарнирно соединен с правой тормозной балкой 6, а горизонтальной тягой 2 и шарнирной головкой 1 – с левой тормозной балкой. Тяга 4 привода тормоза присоединяется к угловому рычагу 3. При движении тяги 4 вниз (вверх) происходит сближение (отход) тормозных колодок 8. Равномерное распределение зазора между ободом и тормозными колодками осуществляется пружинным звеном 5. Шарнирные соединения исполнительного органа выполнены на подшипниках скольжения, смазка которых осуществляется через осевые и радиальные сверления в соединительных валиках.

В наиболее распространенных исполнительных органах тормозов радиального типа прессмассовые колодки действуют на однобарабанные стальные или чугунные ободья, соединенные с органом навивки канатов. Подъемная машина имеет два тормозных обода, и на каждый действует пара колодок. Колодки должны обладать свойством необразивности, высокой прочностью, износоустойчивостью, сохраняющейся при температурах до 200-250 0 с. в течении длительного времени, без потери тормозных качеств, нечувствительностью к воздействию масла и воды.

Для ослабления натяжения каната в месте его прикрепления к барабану на поверхности барабана должно быть не менее 3-х витков трения при футеровке деревом и прессмассой и не менее 5-ти витков трения на барабанах, не футерованых фрикционными материалами. Кроме витков трения должны быть запасные витки для периодических испытаний каната.

При наличии более одного слоя навивки на барабан, реборда барабана должна выступать над верхним слоем на 2,5 диаметра каната.

При ревизии тормозного обода необходимо:

  1. состояние обода и надежность соединения его с барабаном. При значительном износе тормозного обода последний должен быть усилен специальными накладками или заменен новым, минимально допустимая толщина тормозного обода согласована с заводом-изготовителем. Рабочая поверхность тормозного обода должна быть ровной и гладкой. При наличии гребешков, царапин, борозд или вмятин обод следует проточить или прошлифовать. Мелкие дефекты устранить зачисткой и отполировать. Величина уступов, в стыках тормозных ободов не должна превышать 0,1 мм. При больших смещениях следует проточить выступающую кромку стыка заподлицо или заовалить выступ радиусом не менее 100 м. Недопустимо попадание масла или воды на рабочую поверхность тормозных ободов;
  2. Величину биения тормозного обода индикатором, установленным на жестком основании в двух-трех сечениях по ширине обода. Индикатор можно устанавливать на деталях исполнительного органа тормоза, если есть полная уверенность в неподвижности этих деталей во время измерения. Скорость тормозного обода при измерении должна быть 0,2-0,3 м/с. При этом желательно, чтобы тормоз в работе не участвовал, а требуемая скорость обеспечивалась системой электропривода машины, так как работа тормоза может внести погрешность измерений, даже если индикатор закреплен не на исполнительном органе тормоза. Для машин, находящихся в эксплуатации, допустимая величина биения может быть принята большей и составлять до 0,8 мм для машин с диаметром барабана до 3,5 м.
  3. Температуру нагрева. Чрезмерный нагрев может быть вызван плохой подгонкой тормозных колодок, неправильной регулировкой исполнительного органа тормоза, неполным оттормаживанием машины вследствие неправильной регулировки тормозного привода, а также выпуклостью обода (при местном нагреве). Недопустимо появление цветов побежалости на ободе и подгорание колодок.

От технического состояния тормозного обода во многом зависят надежность работы тормоза, долговечность тормозных колодок. Рабочая поверхность тормозного обода должна быть чистой и гладкой. В результате эксплуатации на тормозном ободе могут появиться, царапины шероховатости, трещины в местах соединения двух полови обода.

При наличии царапин и шероховатостей обод шлифуется. При обнаружении трещин в сварных соединениях половин тормозного обода сварной шов по месту трещины удаляют и вновь заваривают.

При появлении элипсности тормозной обод протачивается и затем шлифуется. Элипсность обода или местные выпуклости отрицательно сказываются на работе тормозной системы. При прохождении выпуклой части обода под тормозной колодкой при подтормаживании машини увеличивается тормозной момент, затем после выхода этой части из-под колодки тормозной момент уменьшается.

Кроме того элипсность обода вызывает повышенные зазоры между тормозными колодками и ободом, что увеличивает продолжительность холостого хода и время срабатывания тормоза, а также величины хода поршней тормозных цилиндров.

Биение тормозного обода измеряется индикатором. Если биение тормозного обода превышает допустимые значения, произвести его проточку.

При значительном износе тормозного обода последний должен быть усилен специальными накладками или заменен на новый. минимально допустимая толщина тормозного обода должна быть согласована с заводом-изготовителем.

Не допускается чрезмерный нагрев тормозного обода. Его t не должна превышать 70 0

При чрезмерном нагреве тормозного обода и пресс-массовых колодках также снижается коэффициент трения между ними.

Чрезмерный нагрев тормозных ободьев может быть вызван плохой подгонкой тормозных колодок, неправильной регулировкой исполнительного органа тормоза, неполным оттормаживанием машины вследствие неправильной регулировки тормозного привода, а также выпуклостью обода (при местном нагреве). Если чрезмерный нагрев тормозных ободьев вызван интенсивным участием тормоза в рабочих режимах, рекомендуется для снижения участия тормоза пользоваться электродинамическим торможением.

Механический блокиратор тормоза Техноблок (Tecnoblock , Italia) предназначена для защиты от угона различных категорий транспортных средств: легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том числе внедорожников, всех видов грузовиков, дорожно-строительных машин, колесно-гусеничной спецтехники, прицепов и полуприцепов седельных тягачей.

Особенность блокиратора Tecnoblock в том, что для защиты транспортного средства от угона не используются электронные устройства, и нет привязки к механическим узлам авто. Принцип действия блокиратора Техноблок основан на блокировании работы пневматической и гидравлической системы и блокировке стартера.

Секретность блокиратора тормозов обеспечивается за счет скрытной установки в машине блокиратора тормоза Техноблок. Режим охраны активируется с помощью запирающего механизма, замковая личинка которого находится в салоне автомобиля.

Гидравлическая и пневматическая системы транспортного средства блокируются благодаря профессионально встроенному в них механическому обратному клапану, который управляется поворотом ключа в замковой личинке запирающего механизма. Гидравлическая и пневматическая системы авто блокируются благодаря профессионально встроенному в них механическому обратному клапану, который управляется поворотом ключа в замковой личинке запирающего механизма.

В случае попытки угона блокиратор тормоза Tecnoblock срабатывает при нажатии на педаль сцепления или тормоза, исключая саму возможность самостоятельного передвижения транспортного средства. Таким образом, блокиратор Техноблок обеспечивает надежную защиту автомобиля, поскольку угнать транспортное средство с неработающим сцеплением и заблокированными колесами невозможно.

Для того чтобы транспортное средство снять с охраны, достаточно повернуть ключ в обратную сторону. Постановка блокиратора тормоза Техноблок в режим охраны осуществляется только во время остановки автомобиля. При движении транспортного средства режим охраны выключен и никак не влияет на работу штатного оборудования авто.

Высокая надежность блокиратора тормозов Техноблок обеспечивается за счет усиления корпуса замкового устройства, защиты его от высверливания и проворачивания личинки замка с помощью силового оборудования. Замок обеспечивает повышенный сейфовый уровень секретности, благодаря возможности применения 27О.ООО.ООО.ООО различных комбинаций. В комплект входят три ключа со сложной лазерной перфорацией по 4 граням в виде углублений необычной овальной формы, которая обеспечивает надежную защиту от подделки. На металлической части каждого ключа выгравирован его двенадцатизначный персональный идентификационный номер.

Попытка взлома запирающего механизма приводит к разгерметизации пневматической и гидравлической систем автомобиля, при котором его дальнейшая работа становится невозможной.

Поскольку демонтаж блокиратора тормозов Техноблок и последующее восстановление работоспособности автомобиля требуют больших усилий и серьезных временных затрат, угон авто, оснащенного этой охраной, не представляет интереса для злоумышленников.

Tecnoblock обеспечивает высокую степень защиты автомобиля в следующих ситуациях:

  • при попытке традиционного угона с места парковки;
  • при угоне с помощью похищенных ключей от авто;
  • когда автомобиль остается с включенным двигателем для прогрева зимой;
  • в случае элементарной забывчивости при постановке транспортного средства на охрану;
  • при попытке демонтажа системы;
  • при использовании специальных радиоэлектронных средств.

В зависимости от выбранной конфигурации блокирующих тормоз устройств Техноблок, система обеспечивает простую (стандартную) охрану транспортного средства или активную (обязательную) охрану.

В блокираторе предусмотрен визуальный контроль режима: о включении режима «Охрана» сигнализирует мигающий красный светодиод (отдельно возможно подключение синего светодиода).

Диапазон рабочих температур: от – 40 до +85 градусов по Цельсию. (Tecnoblock) на легковой автомобиль занимает от 4 до 6 часов, а для оснащения грузового авто потребуется от 6 до 12 часов.

Высокотехнологичная механический блокиратор тормозов Tecnoblock соответствует новым Директивам Безопасности стран Евросоюза, которые предъявляются к автомобилям, эксплуатируемым на территории европейских стран. Кроме того, данное оборудование рекомендовано к использованию надежными отечественными и зарубежными страховыми и лизинговыми компаниями.

Для автомобилей элитного и бизнес-класса, дорогостоящих автобусов, специальной и строительной техники скидка к базовому тарифу при страховании покрывает затраты на установку Техноблока в течение года эксплуатации авто. Для остальных видов транспортных средств экономия на страховании за 2-3 года полностью окупает понесенные затраты на оснащение охранной системой Техноблок.

Установка и эксплуатация блокиратора тормоза Tecnoblock разрешена ГОССТАНДАРТом России и одобрена сертификационным центром МВД РФ.

Заводская гарантия на новый автомобиль при установке системы Техноблок сохраняется.

Гарантийное обслуживание блокиратора тормоза Техноблок длиться 36 месяцев со дня установки (продажи) системы.

Видео-презентация блокиратора Техноблок