Mercedes-Benz показал новый CLS. Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии Официально mercedesbenz представил новый cls

Линейку автомобилей Мерседес пополнило новое, третье по счету, поколение элегантного седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Новинка впервые показалась широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, стартовавшем в первых числах декабря. Модернизированная четырехдверка, первой среди моделей немецкого бренда примерившая на себе новый дизайн, поступит в продажу на европейском рынке в марте 2018 года. В России, США и Китае седан появится чуть позже – летом будущего года. Первые покупатели смогут приобрести новый Мерседес ЦЛС 2018-2019 только в топовых версиях с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Начальная цена новинки составит примерно 57 тыс. долларов. Универсал Shooting Brake по причине низкого спроса оказался за бортом, и в новом поколении предлагаться не будет.

Новое направление дизайна

«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.

Фото Мерседес CLS 2018-2019

Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.


Корма новинки

Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.

Оборудование и системы безопасности

Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же и . На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.


Интерьер

Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.

Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.


Второй ряд сидений нового CLS

Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.

Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года

В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).


Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС

На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:

  • CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
  • CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
  • CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.

Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.

В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.

Фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 в конце ноября. Автомобиль преобразился внешне, получил совершенно новый салон и серьезно пересмотренную технику.

В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в . На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.

Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на . Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.

Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому , но выглядит он и впрямь потрясающе.

Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.

Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров — раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС (С257). Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

Технические характеристики

Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.

В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.

Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.

Дизельные версии CLS 350 d и 400 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).

Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.

Такая же надстройка (разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм) положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 (с двумя турбокомпрессорами), выдающей 299 л.с. и 400 Нм. От 0 до 100 км/ч данный вариант едет за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на двухсот пятидесяти.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes-Benz CLS-Klasse в России начинается от 4 950 000 рублей за базовую дизельную модификацию в комплектации Elegance (доплата за исполнение Sport — 250 000 р), а более мощный вариант 400d стоит минимум 5 610 000 руб. Бензиновая версия стартует с отметки 5 100 000 р (ЦЛС 350), тогда как за 450-ый просят от 5 660 000 р, а «подогретый» CLS 53 стоит минимум 6 400 000.

В первый год покупателям доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.

В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.

На автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный седан третьего поколения Mercedes CLS 2018 признан одной из самых перспективных разработок текущего года.

Новая модель совмещает в себе конструкционные преимущества компоновки узлов и агрегатов предыдущего поколения с новыми достижениями в области автомобильного дизайна.

  • Разработанный на основе опыта эксплуатации фирменных разработок второго поколения рестайлинг пересадил расширенный кузов модифицированного Мерседеса на шасси MRA с рычажной подвеской ходовой части.
  • Подвеска реализована в трех вариантах, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, активизированными аналогами Dynamic Body Control и комфортной пневматикой CLS.

В соответствии с современными тенденциями, новый кузов получил увеличенный до 520 литров объем багажного отделения; функционал обновленного Мерседеса третьего поколения расширен за счет замены пассажирских кресел второго ряда комфортным диваном, рассчитанным на два посадочных места.

Трансформация заднего сидения позволяет увеличить полезный объем багажного отделения. Такая функция предоставляет возможность транспортировки крупногабаритных грузов.

При обзоре передка обновленной версии Mercedes-Benz CLS 2018 бросается в глаза отсутствие на кузове выступающих деталей и элементов. Превосходная обтекаемость автомобиля позволила конструкторам уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26.

Модифицированный седан сохранил во внешнем облике покатую линию крыши. Агрессивный стиль внешнего оформления проявил себя:

  • хищным акульим силуэтом;
  • удлиненными светодиодными фарами;
  • увеличенным размером радиаторной облицовки с расположенным по центру фирменным логотипом.

Сбоку новый Мерседес смотрится элегантно, спортивный нрав седана выдают:

  • упрятанные в глубокие ниши 18-дюймовые колесные диски;
  • боковые зеркала с большим углом обзора;
  • поднимающиеся к середине задних арок линии порогов.

Кормовая часть автомобиля по конфигурации крышки багажника и размещению заднего светотехнического оборудования имеет много общего с Фольксвагеном модели Пассат. Внимание в основном акцентируется на стильном дизайне блоков стоп-сигналов и габаритных фонарей с 3-мерной графикой и дополнительной подсветкой Edgelight.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Технические характеристики

С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

  • В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
  • Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
  • Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.

Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.

Комплектации и цены

Новый Мерседес CLS 2018 модельного года оснащен большим количеством эксплуатационных опций. Наряду со стандартным набором, комплект оборудования включает системы:

  • бортовой электроники для считывания информации с дорожных знаков и дорожной разметки,
  • безопасного паркования,
  • защиты автомобиля от угона.

В Европе и США отпускная цена предварительно объявлена на уровне 58000-60000 евро. В рублевом эквиваленте цена разных версий может варьироваться в диапазоне от 3,8 до 5,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Мерседес модификации CLS третьей генерации в зарубежные автосалоны поступит в марте – апреле 2018 года. Дата выхода в России запланирована на середину лета.

Конкурирующие модели

Модельный ряд автомобилей Мерседес имеет высокий потребительский рейтинг, поэтому дилеры надеются стабилизировать спрос на высоком уровне.

Современный Mercedes CLS 2018 является достойным конкурентом для однотипных разработок ведущих автомобильных брендов. Прежде всего – это престижный во всех отношениях седан представительского класса Maserati Quattroporte, купе BMW 6, комфортные фастбэки Audi A7 и Porsche Panamera.

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz продолжает занимать одно из лидирующих мест на рынке легковых автомобилей. Модель CLS является одним из самых узнаваемых авто компании. Машина выпускается с 2004 года, пройдя через два серьезных обновления и несколько более локальных модернизаций. Второе поколение автомобиля, выпускающееся по сей день, совсем недавно пережило незначительный фейслифтинг. Тем не менее, уже со следующего года на рынок попадет новая генерация седана — Mercedes CLS 2018, обещающее нам значительные изменения.

Экстерьер

На сегодняшний день в интернете можно найти фотографии автомобиля, проходящего различные тестовые испытания. К сожалению, по традиции кузов автомобиля был полностью заклеен толстым слоем камуфляжной пленки, из-за чего разглядеть новый дизайн в деталях не получится. Зато уже существуют рендеры данного авто, которые были сделаны благодаря снимкам фотошпионов.

Тем не менее, компания уже распространила некоторую информацию о грядущем обновлении. По словам представителя Mercedes, значительные изменения коснуться световых приборов, задней части автомобиля и боковых сторон кузова. Несмотря на серьезные изменения, автомобиль должен сохранить черты своих предшественников и будет узнаваем для всех, кто знаком с моделью CLS. Изначально компания планировала кардинально поменять концепцию авто, отойдя от привычного вида четырехдверного купе, однако позже от этой идеи решили отказаться.

Сообщается, что будет значительно расширена вместимость багажника. Стоит заметить, что ранее на подобный шаг пошли главные конкуренты седана — Audi A7 и Porsche Panamera.

Судя по снимкам, новая модель получила кузов, сходный с тем, что имеется у последнего обновления седана E-Class. Тем не менее, автомобиль смотрится гораздо интереснее и агрессивнее. Низкое расположение крыши придает чертам машины некоторую динамичность. При этом задняя часть авто стала напоминать S-Class.

Известно, что автомобиль CLS будет доступен исключительно в виде седана. Напомним, что предыдущие поколения были предоставлены также в виде универсала (Shooting Brake). Однако они не пользовались большой популярностью, поэтому от их выпуска было решено отказаться, сосредоточившись на разработке нового седана.

Интерьер

Новый CLS 2018 года появится в продаже не только с измененным экстерьером и улучшенными техническими характеристиками, но и обновленным интерьером. Салон автомобиля будет в значительной степени переработан, однако общие черты останутся прежними. Машина получит новый мультифункциональный руль, на который будут добавлены дополнительные кнопки управления. Для просмотра мультимедиа-файлов и навигации будет использоваться восьмидюймовый дисплей. По слухам, приборная панель автомобиля также будет сделана в виде дисплея.

По количеству встроенных развлекательных систем и технологий, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение, новый Мерседес ничем не проигрывает своему старшему коллеге Mercedes-Benz S-Class. В наличие будет круиз-контроль, адаптирующийся под водителя, системы контроля за линиями разметки и дорожными знаками, четырехсекторный климатический контроль, парктроник, электропакет. Кроме того, авто будет оснащен системы кругового наблюдения.

Технические характеристики Mercedes CLS 2018 года

Новое поколение получит усовершенствованные технические характеристики. Модернизация была сделана с учетом всех недостатков прошлых поколений. Автомобиль будет выпущен в нескольких вариациях по типу силового агрегата. При желании можно будет приобрести седан, как с дизельным шестицилиндровым двигателем, так и с бензиновым. Мощность двигателей 400 и 590 лошадиных сил соответственно. Вероятнее всего в продаже будут доступны модели и с менее мощными двигателями, как это было ранее.

Также существуют слухи о том, что Mercedes готовится выпустить гибридную модификацию автомобиля, спустя некоторое время после выхода классических вариаций авто в продажу.

Для производства седана будет использоваться старая платформа, прошедшая значительную модернизацию. Новая система заднего привода позволила уменьшить вес автомобиля, что положительным образом сказалось на его динамику.

Все последние модели компании оснащаются инновационной системой автономного вождения, вероятнее всего, что подобный функционал будет и в Mercedes CLS 2018. Тоже самое касается и других передовых технологий, использующихся в автомобилях премиального класса.

Стоимость

На сегодняшний день не существует точной информации, сколько будет стоить новый Mercedes CLS 2018 года.Текущее поколение автомобиля продается за 3 560 000 рублей (базовая комплектация). Вероятнее всего стоимость обновленной модели будет несколько выше. По имеющимся слухам заявленная стоимость составит порядка 60 тысяч евро (3,6 миллионов рублей). Даная сумма выглядит реалистичной, однако о конкретной сумме говорить все же рано.

Желающие приобрести новый автомобиль смогут сделать это не ранее 2018 года. Вероятнее всего цена на новый Mercedes будет находиться в пределах от 3,6 до 7,7 миллионов рублей, появиться на российском рынке весной следующего года. До этого автомобиль должен пройти серю презентаций на различных международных выставках. Именно тогда автолюбители смогут узнать детальные подробности о новом CLS.

Хорошенько вглядитесь в новый CLS. Такую же решётку радиатора с сужающимися кверху боковинами и остроконечную оптику (фары – с обязательными светодиодными угольниками ходовых огней) получат все легковые модели Mercedes-Benz ближайшей пятилетки. Ничего оригинального (в схожем стиле уже был оформлен родстер AMG GT), но и ничего такого, что могло бы отпугнуть покупателей.

Приземистый кузов нового CLS стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха здесь равен 0,26. И это неспроста: дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись формами акулы – одного из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Кстати, акульи черты новинки лучше всего видны при взгляде анфас, а вот с кормы CLS немного напоминает «Пассат»...

Внутри новинка практически в точности копирует E-class, на шасси которого она и построена. Гектары дерева, металл и мультимедийное торпедо, основой которого являются два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения. Управление всем этим хозяйством выведено на сенсорные кнопки на руле и тачпад на центральном тоннеле – как у обновлённого S-class. Здесь же атмосферная подсветка на 64 индивидуально настраиваемых цвета, плюс опциональная система Energizing, способная подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях (а также интенсивность их вентиляции или подогрева) и даже музыку по специально заданной программе.

Кстати, сиденья у CLS свои – они были спроектированы специально под новинку. Впервые вместо индивидуальных кресел сзади на этой модели установлен цельный диван, что при крайней необходимости позволит разместиться здесь втроём. При этом производитель уверяет, что боковые места заднего ряда по комфорту не уступают передним креслам.

Новый CLS выйдет на американский рынок в марте (на российский – чуть позже). На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом. Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л.с., а также гибридный CLS d 450, чьи 367 л.с. дополняют 22 электрические «лошади» 48-вольтового стартер-генератора. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые.

В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы. Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, – активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости.