Экстерьер Volvo XC90. Данные цены указаны для ознакомления. Узнавайте точные суммы в автосалонах вашего города на момент покупки

Кроссовер XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями. Скошенная крыша подчеркивает спортивность. Высокая поясная линия демонстрирует надежность. Нижняя часть привносит в облик атлетические черты, которые подчеркивают внушительный дорожный просвет и большие колеса. Оригинальное решение с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывает, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Высокие, скошенные назад передние крылья подчеркивают классический профиль капота в форме буквы V, придавая передней части автомобиля динамичные клинообразные черты. Несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке Volvo у этого автомобиля видна издалека. Длина XC60 составляет 4,63 м, высота — 1,71 м.

Подобно экстерьеру, интерьер отражает сочетание надежности и стиля. Все двери кузова широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. 2,77-метровая база используется рационально, для головы, коленей и локтей места предостаточно. При необходимости можно без труда сложить трехсекционное заднее сиденье. Спинки кресел поделены в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться с помощью пульта дистанционного управления (опция). Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю, чтоб было легче следить за дорогой. Обивка из высококачественных материалов, предлагается в контрастной цветовой гамме. Покупатель может выбрать полностью текстильную, комбинированную из текстиля и материала T-Tec, а также кожаную. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается. Багажное отделение имеет высоту 75 см, оно довольно широкое и с ровным полом. Объем полезного пространства может варьироваться от 495 до 1455 литров.

Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Разработанная Volvo передовая система безопасности мониторинга «мертвых зон» (BLISS) с цифровыми камерами и современным программным обеспечением постоянно следит за «мертвыми зонами». DSTC — система динамической стабилизации и контроля тяги. RSC — технология, предотвращающая опрокидывание автомобиля. HDS — система, контролирующая движение машины на спуске. Дополняют картину камера заднего вида, облегчающая парковку, и электронное устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist).

На российском рынке XC60 пока предлагается только с двумя силовыми агрегатами. Шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Т6 мощностью 285 л.с. с двумя системами постоянного изменения фаз газораспределения. Мотор предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. Время разгона от 0 до 100 км/час составляет 7.5 секунды. Для ценителей дизельных версий предлагается полностью алюминиевый пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель D5 объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.

В качестве конкурентов Volvo XC60 рассматриваются BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5.

В 2013 году кроссовер обновился. Он получил ряд элементов, которые изначально появились на модели V40, показанной в 2012 году в рамках Женевского автосалона. XC60 2014 модельного года вследствие рестайлинга сохранил знакомые пропорции и обводы кузова, но получил полностью новое оформление лицевой части. Дизайнеры наградили паркетник мощным капотом с характерными ребрами выштамповок, облицовка фальшрадиаторной решетки увеличилась в размерах в получила хромированные перекладины, появились более крупные фары головного света, новый передний бампер с массой аэродинамических элементов обзавелся увеличенным воздухозаборником и красивыми штрихами светодиодных дневных ходовых огней. Кстати, установка нового бампера повлияла на увеличение общей длины кузова XC60 на 17 мм, но его остальные внешние размеры остались на уровне дорестайлинговой модели. Черный пластик по периметру был заменен на видоизмененные элементы в цвет кузова, в то время как корпуса зеркал заднего вида обзавелись новым дизайном и новыми, более длинными повторителями указателей поворотов. Дополняют картину более выразительные передние колесные арки, 20-дюймовые диски и новое оформление заднего бампера с прямоугольными выхлопными патрубками.

Салон обновленного XC60 сохранил архитектуру знакомую нам по дорестайлинговой модели, но обзавелся массой высокотехнологичных элементов и фишек. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами имеет идеальный для активного управления диаметр обода с яркими приливами под правильный хват. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран. Предлагается три различных варианта настроек приборной панели — Elegance, Eco и Performance. Для обновленного кроссовера ХС 60 стал доступен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за управление аудиосистемой, вывод картинки с камеры заднего вида, карт навигационной системы RTI. Существует возможность заказать и более скромные аудиосистемы с 5-ти дюймовым цветным экраном. В салоне также появились подрулевые лепестки для версий с «автоматом». Расширился выбор материалов отделки (активнее стали использовать дерево и хром). Появилось несколько новых пакетов опций. В частности, модель будет доступна в версии Inscription Package, которая включает в себя полностью кожаную отделку приборной панели и расширенный выбор регулировок кресел. В базовой версии будут предложены 18-дюймовые диски Zephyrus, а топовый R-design получит 20-дюймовые Ixion II.

Обновленная Volvo XC60 в версиях D5 (215 л.с.) и D4 (163 л.с.) с полноприводной трансмиссией и 6-степенчатой «механикой» отныне потребляет всего 5,3 л/100 км (CO2 – 139 г/км). Трехлитровая турбированная версия Т6 мощностью 304 л.с. получила систему Advanced Quich Shift, которая в спортивном режиме оптимизирует работу шестиступенчатого «автомата», переключая передачи на 20-30 процентов быстрее.

Кроме всего прочего, посвежевший XC 60 станет еще чуть безопаснее и технологичнее. Автомобиль упакован по полному разряду, начиная от использования в конструкции кузова высокопрочной стали и применения энергопоглощающих зон, заканчивая установкой массы подушек безопасности, систем защиты от бокового удара и наезда сзади, защиты от опрокидывания.

Volvo XC60 стал третьим автомобилем из Скандинавии, за рулем которого мне посчастливилось оказаться. До этого на страницах сайт уже побывали седаны и . И вот я тестирую красавец-кроссовер… Помнится, после знакомства с предыдущими Volvo впечатления остались самые радужные. Ранее шведские автомобили мне, как ни странно, не очень нравились. Почему? Теперь я точно могу дать ответ на этот вопрос – я просто не был знаком с продукцией бренда. Зато теперь могу смело заявить: Вольво – один из лучших автомобильных брендов, из всех, с которыми я когда-либо имел дело. Volvo XC60 – младшая модель в линейке XC. Тем не менее, он смотрится весьма презентабельно, не уступая даже флагманскому XC90.

(Всего 24 фото)


1. Как мне кажется, Volvo XC60 – отличная заявка на выход в премиальный сегмент класса компактных кроссоверов. Во всяком случае, внешне автомобиль отнюдь не уступает своим именитым конкурентам BMW X3 или Mercedes-Benz GLK. Отличная возможность приобрести представительный автомобиль без переплаты за громкое имя, не так ли?


2. Дизайнеры Вольво, как обычно, не стали гнаться за модой, и использовали спокойные и стильные линии, присущие бренду. Как по мне, дизайн Volvo XC60 – всего лишь компиляция очертаний и линий вальяжного Volvo ХС90 и стремительного Volvo С30. А может это есть реализация обещанного Стивом Маттином «принципиально нового подхода»? Хотя вряд ли — я думаю, внедрение инновационных дизайнерских решений – еще впереди.


3. Я не вижу в этом ничего плохого – да, дизайн Volvo XC60 едва ли можно назвать ультрасовременным, но автомобиль смотрится актуально и достаточно современно. Стремительность сквозит в каждой линии и элементе, начиная от вызывающего передка и заканчивая стильной фигурной кормой, обрамленной вытянутыми задними блок-фарами. При этом автомобиль выглядит весьма солидно – вот такое приятное сочетание…


4. На автомобиль и сейчас обращают внимание, хотя с момента релиза прошло достаточно много времени. За те две недели, что автомобиль был в моем распоряжении, я не раз замечал этот нюанс. Наверное, такое внимание — лучшая похвала дизайнерам Volvo.


5. Что еще можно сказать про внешний вид? Ах да, Volvo XC60 потрясающе выглядит в белом цвете… Что же, давайте переберемся в салон. А вот салон для меня оказался весьма знакомым. Практически полный аналог , за исключением нескольких деталей.


6. Есть некоторые пересечения и с , например, конфигурация центральной консоли, все та же «парящая» конструкция, все такое же расположение элементов управления. Разве что теперь она слегка развернута к водителю, так гораздо удобнее орудовать переключателями. Традиционный «Вольвовский» человечек климат-контроля – изящное и простое решение, оно понравилось мне еще во время знакомства с Volvo S80.


7. В общем, на водительском сидении я чувствовал себя бывалым вольвоводом – все знакомо и понятно, и даже группа клавиш, ранее мне казавшаяся нагромождением, выглядела удобной и эргономичной. Во всяком случае, я орудовал ими, не задумываясь.


8. Если говорить о комфорте, сидение водителя можно назвать просто сосредоточием удобства и эргономики. Чтобы настроить кресло «под себя», я потратил всего минуту. Почему так быстро? А потому, что конструкторы Volvo поступают логично и последовательно – алгоритм и конфигурация системы регулировки не меняется от модели к модели, как на автомобилях некоторых других брендов. А мне, как Вы помните, уже приходилось иметь дело с другими автомобилями Volvo.


9. Сидение пассажира не менее комфортно – вдоволь места, кресло буквально облегает седока, а ремни цепко удерживают при резком торможении или резком повороте. К материала отделки, как и к качеству сборочных работ, претензий никаких. Вольво оправдал мои ожидания – после Volvo S60 и Volvo S80 я подсознательно был уверен в таком результате. Кстати, уровень шумоизоляции салона на таком же высоком уровне – в автомобиле царит тишина на любой скорости, если, конечно, не мчаться по буеракам на максимальных оборотах и активированным режимом Advanced. Хотя вот есть одно небольшое нарекание – кожа сидений немного скользит, так что обязательно пристегивайтесь.

10. Отдельного упоминания заслуживает система поддерживания микроклимата – идеальная система фильтрации не пропускает в салон посторонние запахи и пыль, а нужная влажность и температура выдерживаются очень точно. За качеством воздуха в салоне следит специальный датчик – AQS (Air Quality Sensor) . Фирменная навигация и вовсе выше всяких похвал. Во время двухнедельного теста мы с XC60 забирались в такие глухие места, что по обычным картам можно бы было выбираться неделю… Шутка, конечно, но адекватность и точность навигации от Volvo мне пришлась по душе. Очень неплохая музыка – еще один бонус от шведов.

11. Заднее сидение Volvo XC60 просторнее, чем у большинства конкурентов, в основном, благодаря внушительной колесной базе. На нем не тесно в ногах, да и по ширине трое взрослых мужчин уместятся без всякого дискомфорта и задевания друг друга плечами. Ну а двоим – и вовсе раздолье. Большой внутренний объем позволяет рассматривать Volvo XC60 в качестве полноценного семейного автомобиля.

12. Да и объем багажного отделения к этому располагает — 873 литра. Задние сидения могут складываться в соотношении 40:20:40. Если же сложить их полностью, выйдет полноценный грузовичок, еще бы – в этом случае объем образовавшегося грузового отсека составит 1450 литров.

13. Volvo XC60 способен обеспечить безопасность пассажиров и водителя в любой нештатной ситуации, причем на самом высоком уровне. Ни для кого не секрет, что шведские авто по праву называются сами безопасными в мире.

14. Вот и XC60 оснащен всеми возможными средствами защиты, как пассивными, так и активными. Это и особая конструкция кузова, представляющего собой настоящую «капсулу жизни», и большое количество подушек (шторок) безопасности, с одинаковой эффективностью защищающих, и людей на передних сидениях, и пассажиров на «галерке».

15. Активные системы безопасности, такие как EBA (система помощи при экстренном торможении), ABS (антиблокировочная система тормозов с контролем тяги) RSC (система антиопрокидывания) и ряд других электронных помощников сведут к минимуму риск попадания в ДТП. Такую же цель разработчики ставили перед уникальной системой City Safety – при движении в городской толчее автомобиль способен самостоятельно снизить скорость вплоть до полной остановки при возникновении препятствия. Это может быть внезапно затормозившее авто или пешеход.


16. Кстати, в Musa Motors мне даже выдали пешехода-добровольца, правда, надувного. На нем и я проверил срабатывание системы при появлении пешехода. Работает безотказно – резинового шведа ни разу не сбили. Сбить даже фиктивного пешехода было трудно – нога сама ложилась на педаль тормоза, и преодолеть себя было непросто. Протестировав систему, я все же отключил ее – в пробке она постоянно сигналила об опасности, раздражая, так что я решил обойтись своими силами. Хотя помощник прекрасно работает — проверено. Мне кажется, электронный ассистент станет хорошим спутником для неопытного водителя, тогда как водитель со стажем предпочтет отключить его.

17. На скоростях выше 30 км/час функции контроля за соблюдением дистанции и рядности берет на себя адаптивный круиз-контроль, кстати, он тоже срабатывает без нареканий, и исправно тормозит, если водителю впередиидущего авто вздумается вдруг скорость сбросить, а пилот Volvo XC60 в это время зазевается.


18. Еще мне очень понравилась система контроля за мертвыми зонами (BLIS). Эта функция пришлась по душе еще во время тестов предыдущих автомобилей Вольво. А вот контроль за разметкой, наверное, актуален только в мегаполисах – в России дефицит толково размеченных дорог.


19. Что ж, надо немного рассказать о силовом агрегате и трансмиссии. У меня в распоряжении был Volvo XC60 D3 АКПП Summum. Кстати, интересное сочетание самой богатой комплектации и самого скромного движка. Характер у мотора D3 оказался неожиданно добрый. Этот 2.4 литровый дизель отлично показал себя, его 205 л.с. позволяют комфортно обгонять автомобили на трассе, и для городской езды возможностей более чем достаточно.


20. Экономичность автомобиля порадовала, проехав на Volvo XC60 несколько тысяч км я могу с уверенностью сказать – заправка этого авто не станет ударом по семейному бюджету. Расход совершенно приемлемый – на 100 км в смешанном режиме эксплуатации «мой» Вольво «съел» около 8 литров. Совершенно приемлемый результат, а если вспомнить, что речь идет о довольно таком немаленьком кроссовере массой около двух тонн – показатель весьма радует… Что до трансмиссии – 6-ступенчатая АКПП Geartronic переключает передачи без ощутимых задержек, отчего динамика автомобиля только выигрывает.


21. Что касается внедорожных возможностей красавца Volvo XC60, здесь все довольно типично для класса кроссоверов. Схема реализации знакома и проверена на многих подобных авто – это Haldex с технологией Instant Traction (помните, такая же трансмиссия была у Volvo S60). То есть, по сути, большую часть времени XC60 — переднеприводной автомобиль. Крутящий момент подается на заднюю ось в том случае, если колеса начинают проскальзывать. Конечно, полноприводная трансмиссия внушает некоторую уверенность, но наученный опытом общения с другими автомобилями этого сегмента, я не стал обольщаться. Сугробы, легкий офф-роад, любого размера бордюры и бровки Volvo XC60 нипочем. Но вот в более серьезное бездорожья лезть без крайней необходимости я бы все же не рискнул, наверное. Все-таки, основная стихия Volvo XC60 – асфальтированная дорога, и реализация полного привода больше подойдет именно для такого покрытия – в любой время года и при любых погодных условиях владелец XC60 может быть уверен в устойчивости своего автомобиля. Хотя клиренс у этого кроссовера – настоящий подарок. 230 мм между дорожным полотном и днищем автомобиля – отличный показатель, не правда ли?


22. Как и в опробованных ранее седанах, в Volvo XC60 есть возможность выбрать один из трех предустановленных наборов настроек для подвески. Это Sport, Comfort или Advanced. И снова дежавю – такой же выбор настроек был у Volvo S80. И ощущения сходные: Advanced – жестковат, Comfort – для неспешной и не агрессивной езды. А мне по душе пришелся Sport, настройки оптимальны – автомобиль и управляется чудно, и жесток в меру. За все время теста я включал другие настройки всего один раз, в самом начале, сугубо для проверки возможностей системы Four-C.


23. Рулевое управление Volvo XC60 нельзя назвать излишне информативным. Напротив, недостаток обратной связи не позволял расслабиться первые несколько сотен километров. И это несмотря на то, что сервопривод предлагает три типа настройки, легкий (хотя и в автоматическом режиме мне показалось – куда уж легче), стандартный и спортивный. Особой разницы я не заметил, но к особенностям управления вскоре привык, так что к недостаткам этот нюанс относить не стану.

24. Что же, подведем итоги… Volvo XC60 обладает огромным набором достоинств. Версия с двигателем D3, АКПП и в комплектации Summum оказалась прямо-таки идеально сбалансированным автомобилем. Хотя любители драйва, очевидно, предпочтут версию с более мощным движком. А скромный, но все же вполне динамичный движок станет хорошим выбором для сторонников экономии. Повторюсь – на мой взгляд, Volvo XC60 D3 АКПП Summum является отличным выбором для семейного авто. Высокий уровень безопасности, непревзойденный комфорт и достаточно экономный двигатель делают такой выбор вполне оправданным. Вот только бюджет такой покупки близок к 2 млн. рублей. Что и говорить – недешево… Однако автомобиль того стоит, поверьте. К тому же он практически ни в чем не уступает соперникам из «премьер-лиги».

С остальными нашими тест-драйвами автомобилей Range Rover, BMW, Volvo, Kia, Honda, Subaru и Ford, вы можете ознакомиться

Оценить статью

Вольво ХС60 является среднеразмерным кроссовером, который появился в 2008-ом году. Автомобиль смог за сравнительно небольшое время присутствия на рынке Российской Федерации, стать довольно популярной машиной у водителей, сберегая тем самым статус самой реализовываемой машины автомобильной компании из Швеции.

Изюминка успешности машины состоит в ее уникальной стилистике, качественному салону, хороших ходовых качеств и довольно умеренной стоимости. Обновленный Вольво ХС60 2014-ого года прошел через рестайлинг, который коснулся внешнего облика и немного интерьера. Весь модельный ряд Вольво .

Экстерьер

Какой бы Вы ни взяли кроссовер от компании из Швеции Volvo, они всегда будут элегантными и компактными. Когда смотришь первый раз на ХС60, то складывается впечатление, будто автомобиль больше семейного типа, чем грубая внедорожная машина. Ни для кого не секрет, что модель ХС60 2014 является рестайлинговой версией.

Благодаря обновлениям, автомобиль смог сохранить свои фирменные черты, кузовные пропорции, обвес и прочие небольшие элементы. Однако присутствует и те детали, какие поменялись, потому что это было просто необходимо, да и не было бы тогда смысла вообще делать данный рестайлинг.


Рестайлинг Volvo XC60

Дизайнерский состав спроектировал новенький капот кроссовера, где есть характерные выступы и ребра, а радиаторная решетка стала более шире и длиннее. Также на ней есть наличие горизонтальных хромированных ребер, а по диагонали, как уже принято, есть шильдик компании производителя.

Фары тоже немного поменялись, пропорционально решетке и капоту, они стали массивнее. Не стали изменять аэродинамические элементы, какие были на бампере, установленном впереди. Добавили более большой воздухозаборник для улучшения охлаждения силового агрегата, а сбоку на бампере установили приятные дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, какие сейчас набирают явную популярность по всем странам.

Интересно, что в некоторых странах, их вводят как обязательный элемент на машине. Из-за установки новенького бампера, кроссовер Volvo XC60 стал на 17 мм длиннее, а прочие габариты остались такими же, как и в прошлом автомобиле.

Если раньше применялся окрашенный в черный цвет пластик для обвеса, то сейчас он был заменен на прочный, который можно окрашивать по кузовному цвету. На глаз, это новшество сделала машину более шире и выше. Носовая часть автомобиля стала более мускулистой, солидной и стильной.

Сбоку, Вольво почти не изменяли, разве что поменяли зеркала задней обзорности, поменяв им корпус и установив повторители на них более вытянутыми. Колесные арки, находящиеся впереди, стали более выразительнее, что дало возможность установить 20-ти дюймовые колесные диски.

Наличие большой и широкой крыши машины проходит почти горизонтально. Подоконная линия из пологой перекочевала в стремительно уходящую вверх. На кормовой части Вольво ХС60, можно заметить измененный по форме бампер, под которым удачно расположились патрубки выхлопной системы прямоугольной формы.

Промеж патрубков, дизайнерский состав вставил диффузор, который окрасили в серый, либо хромированный цвет, смотря какая комплектация. Сверху заднего бампера установлены задние фары, какие были вытянуты вдоль стекла задней обзорности.

Как в прошлом поколении, над стеклом поместили антикрыло, под стеклом стоит дворник с омывателем и хромированное наименование Volvo. Это название подчеркивает наличие длинной хромированной вставки. Крышка багажного отделения поменялась в том же русле, что и бампер, став чуть уже.

Есть массивное заднее стекло, с помощью какого обзорность была улучшена в разы. Что же касается самой багажной двери, то она довольно широкая, поэтому трудностей с погрузкой, либо выгрузкой, не будет.

Самая нижняя часть заднего бампера обладает надежной металлической защитой. Приятно выглядит выштамповка под номерной знак и узкий, длинный стоп-сигнал, расположившийся на козырьке багажника.

Интерьер

Интерьер новенького паркетника Вольво ХС60 смог сохранить архитектуру, которая нам знакома по первому поколению, однако машина обзавелась большим количеством высокотехнологичных элементов и фишек, какие появились внутри рестайлинговых машин Вольво С60 и Вольво V60 универсал.

Если начать по порядку, то перед водительским сидением есть наличие мультифункционального рулевого колеса с 4-мя спицами, который имеет идеальный для активного управления обод четко выраженными приливами под правильный хват. Панель приборов получилась в графическом стиле и имеет 8-ми дюймовый цветной дисплей, который может по желанию шофера менять не только цвет, а и изображение, которое выводится на дисплей.

Предусматривается 3 разных вариации настроек панели приборов – Elegance, Eco и Performance. Смотря какое настроение будет у шофера, либо какую он выберет необходимую для него информацию, водитель выберет оптимальный режим функционирования графического дисплея.

На последний, еще можно вывести даже карты навигационной системы. Еще есть система RSI, которая информирует о знаках на дороге. Для рестайлинговой модели применили наличие 7-ми дюймового цветного сенсорного дисплея, какой отвечает за управление системой аудио, выводом изображения с камеры задней обзорности и карт системы навигации RTI.

Также можно еще в качестве отдельной опции заказать себе более скромную аудиосистему, где будет 5-ти дюймовый цветной дисплей, однако для современного владельца сегодня важно обладать большим экраном с не менее большим выбором опций, которые позволяют подключать различные цифровые носители, выходить в интернет, смотреть видео.

Что самое интересное, кроссовер может обеспечить Wi-Fi. Если говорить за электронную начинку, то швейцарцы могут состязаться с японцами. Есть наличие полностью автоматической панели управления адаптивным круиз-контролем (АСС), навигационная система, камера задней обзорности, которая предназначена для парковки.

Что касается интерьера кроссовера, то значимых отличий он не приобрел, это можно отнести особенно к форме панели, установленной впереди и материалов отделки. Если говорить за эргономическую составляющую, то тут придираться почти не к чему, любая клавиша стоит на своем месте и сразу понимаешь зачем она необходима.

Понятно, что сразу замечаешь некую унифицированность оформления интерьера машин Volvo, но весь тот уровень качества, который предлагает швейцарская компания, дает возможность быстро забыть о данном вопросе. Сидения, установленные впереди, обладают широким набором настроек, которые позволяют комфортабельно поместиться шоферу и пассажиру разной комплектации.

А для тех, кто очень ценит комфортабельность, будет лучше купить новенькие спортивные кресла, которые доступны опционально. Обивку кресел можно выбрать из 4-ех вариаций цветового решения кожи высокого качества – от белого мрамора до светлого с коричневым оттенком.

Почти везде можно встретить логотип «Inscription», который вышит на подголовниках кресел, установленных впереди, на обивке ящика, установленного промеж сидений, и даже выдавлен на накладках порогов. Немного не хватает в машине число отделений небольших для сохранности мелочевки разной. Смотря какая будет выбрана комплектация машины, можно будет оснастить ее колонками до 12 штук.

Настраивать систему Volvo SENSUS можно при помощи кнопок на консоли, либо клавишами, которые находятся на руле. Внутри паркетника могут легко поместиться пятеро человек. Очень важно то, что ощущать полную комфортабельность смогут абсолютно все. Хочется отметить высокую степень качества отделочных материалов и компоновки.

Багажное отделение имеет в наличии 495 литров полезного пространства. Но при необходимости, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит порядка 1 450 литров свободного объема. Интересно и то, что сидения можно убрать каждое отдельно, а можно и все сразу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Линейка силовых агрегатов для шведского кроссовера Вольво ХС60 на рынке Российской Федерации, обладает наличием трех моторов, работающих на дизельном топливе и парой моторов, работающих на бензине.

Интересно, что младшую роль выполняют силовые агрегаты, работающие на дизеле, а не на бензине, как у многих прочих автомобильных производителей. Начинает этот список мотор D3, обладающий 5 цилиндрами, общий объем каких составляет 2.0 литра, системой непосредственного впрыска горючего, 20-клапанной газораспределительной системой DOHC и турбонаддувом.

Он способен выдавать 136 лошадиные силы при 3 500 оборотах в минуту. Потребляет данный мотор около 6.0 литра на 100 км в комбинированном цикле. Далее идет двигатель D4, какой обладает при похожей оснастке, объемом уже 2.4 литра. В результате, он развивает порядка 181 лошади при 4 000 оборотах в минуту. Потребляет он около 6.4 литра в комбинированном цикле движения.

Топовым дизельным двигателем считается D5, какой имеет те же 2.4 литра объема, но обладает форсированным турбонаддувом, при помощи какого достигается мощность до 215 лошадей. Потребляет данный силовой агрегат около 6.4 литра на 100 км

Самым младшим представителем среди бензиновых двигателей, является T5 Drive-E. Это 4-цилиндровый 2.0-литровый 16-клапанник с системой типа DOHC, с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува. Его мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход бензина получается довольно скромным, около 6.7 литра на 100 километров в комбинированном режиме.


Двигатель T5 Drive-E

Топовым бензиновым мотором считается модель, с шестью цилиндрами, объема 3.0 литра, который дает ему 304 лошади при 5 600 оборотах в минуту. Кушает он уже немного больше, а точнее не больше 10.7 литра на 100 км в комбинированном цикле. Стоит отметить, что младшие моторы на бензине и дизеле, комплектуются вместе с приводом на передние колеса, а все прочие с системой интеллектуального полного привода.

Трансмиссия

Синхронизирован 2.0-литровый пятицилиндровый двигатель вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач Geartronic, какая дает возможность достичь первой сотни за 11.2 секунды. Связан 2.4-литровый силовой агрегат вместе с тем же 6-диапазонным «автоматом», какой позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже за 10.2 секунды.

В роли коробки передач для топового «движка» выступает вышеупомянутый «автомат», какой позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч всего за 8.3 секунды. Синхронизирована работа 245-сильного бензинового двигателя вместе с 8-диапазонным «автоматом», который позволяет разогнаться до сотни за 7.2 секунды.

Самый мощный 3.0-литровый мотор работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, какая стоит в дизельных вариантах. Поэтому отметка в 100 км/ч, достигается им за 6.9 секунды.

Подвеска

Шведский автомобиль был сконструирован на платформе Volvo Y20 platform, где впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади независимая многорычажная подвеска. Подвеска машины хорошо отрабатывает почти любые неровности на дороге, что не создает никакого дискомфорта сидящим внутри людям.

Рулевое управление

Рулевое управление машиной осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, который дополняется электрическим усилителем.

Тормозная система

В качестве тормозной системы на всех колесах данного кроссовера установлены вентилируемые дисковые тормоза. Даже стандартная комплектация обладает наличием приличного набора электронных помощников, например антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозного усилия промеж передними и задними колесами и опция подготовки к экстренному торможению (RAB).

Более того, автомобиль имеет антипробуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ASC). Кузовные крены малы, торможение получается довольно эффективным.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT Дизель 1984 см³ 136 л.с. Автомат 6ст. 11.2 185
Volvo XC60 2.0 T5 FWD AT Бензин 1969 см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 7.2 210
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT Дизель 2400 см³ 181 л.с. Автомат 6ст. 10.9 190
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT Дизель 2400 см³ 215 л.с. Автомат 6ст. 8.3 205
Volvo XC60 3.0 T6 AWD AT Бензин 2953 см³ 304 л.с. Автомат 6ст. 6.9 210

Габариты

Как упоминалось выше, габаритные показатели Volvo XC60 последнего поколения, почти не изменились, если его сравнивать с прошлой моделью. По длине, кроссовер равняется 4 627 мм, по ширине 2 120 мм, по высоте 1 713. База колес составляет 2 774 мм, а высота дорожного просвета располагает собой 230-тью миллиметрами, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог и возможное применение данного швейцарца.

Ширина колеи передних колес 1 632 мм, а задних 1 586 мм. Смотря, какая будет применяться комплектация и силовой агрегат, машину можно оснастить дисками колес из легкого сплава, диагональ каких будет варьироваться от 17 – 20 дюймов. Можно будет поставить даже низкопрофильную резину, вплоть до 245/40 R20.

Покрасить машину можно будет в не сильно богатой вариации палитр. Но среди них будет наличие темно-черного, коричневого, бежевого, белого, красного, светло-синего и синего металлика. Снаряженный вес Вольво ХС60 будет составлять от 1 777 кг – 1 872 кг, смотря какая будет выбрана комплектация.

Предельная нагрузка на крышу составит порядка 100 кг. По словам производителя, предельный вес прицепа может быть от 1 600 – 2 000 кг. Невзирая на классический дизайн, схожий с первой презентацией модели, кроссовер не теряет собственной популярности, а даже наоборот, его реализации лишь вырастают.

Безопасность

За обеспечение должного уровня безопасности компанией Вольво, можно говорить часами напролет, потому что данная автомобильная компания считается самой безопасной в мире. И это непросто слова, за ними стоят сотни испытаний, краш-тесты дошли до того, что Вольво буквально напичкан кучей подушек безопасности.

Кузовные рамы были укреплены, а вместе с ними и моторный отсек. Автомобильная рама была продумана до мелочей, какие позже могут уберечь жизнь шоферу и пассажиру при столкновении. Volvo XC60 идет с наличием:

  • Подушек безопасности шофера и пассажира, сидящего впереди;
  • Боковыми подушками безопасности SIPS;
  • Надувными занавесами безопасности IC;
  • Системы защиты от плечевых травм WHIPS на сидения, установленные впереди.

Кроме них, можно встретить подушки безопасности, какие закрывают фронтальное стекло при столкновении. Поэтому, шофер и пассажир, фактически, запечатываются при столкновении.

Разработчиками было принято решение прибавить в кроссовер еще одну подушку на капот машины, какая сможет облегчить удар с идущим по дороге пешеходом и ослабить его столкновение об фронтальное стекло. Крепления для детских сидений ISOFIX на задних креслах не стали обходить стороной, а максимальные комплектации имеют детские сидения уже в комплекте машины.

Благодаря многочисленным краш-тестам безопасности удалось изучить поведение машины до мелочей и сделать самую оптимальную вариацию защиты. Базовая комплектация обладает активными и пассивными системами безопасности, которые снижают получение травм при ДТП.

Для перевозки детей внутри машины, предусматриваются специальные защелки для креплений вспомогательного возвышения под детские сидение, и самого сидения (двухуровневого детского сидения). Благодаря блокировки всех дверей, исключается выпадение детей из салона.

Присутствует система, контролирующая и защищающая автомобиль от взлома и вскрытия. Среди электронных систем безопасности, которые были реализованы в машине Вольво ХС60, можно выделить технологию City Safery. Она умеет контролировать процесс езды машины по дороге в городе и при появлении положения, которое угрожает здоровью людей, молниеносно тормозит кроссовер, дабы не допустить удар.

Благодаря лучу лазера, какой установили возле зеркала задней обзорности, удается провести сканирование передней полусферы. Если определяется разница в скоростном режиме движения менее 20 км/ч, то служба подает команду на центральный процессор, чтобы отсечь подачу горючего и включить тормозную систему.

Скоростной режим контролируется службой до 50 км/ч. Не будет лишним упомянуть, что данная служба, какую устанавливали на прочие машины, смогла уберечь не одну сотню автомобилей от ДТП. С помощью высокого уровня активной безопасности, удается считать кроссовер одним из самых безопасных машины в мире.


Служба City Safery

Вместе с уникальными цифровыми технологиями, мощным бортовым процессором, удалось оснастить автомобиль предельным числом электронных ассистентов. В качестве отдельной опции, можно заказать:

  • Адаптивные фары с датчиком освещения и автоматического переключения;
  • Систему предотвращения опрокидывание;
  • Датчики контроля давления в колесах;
  • Зеркала с автоматическим затемнением;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Двухпороговые подушки безопасности и боковые шторки.

А в специальном зимнем пакете есть наличие электрического нагревателя силового агрегата и салона. Служба обогрева подключается к бытовой розетке с помощью разъема, который расположен на переднем бампере.

Краш тест

Комплектации и цены

Наши дилеры будут предлагать Volvo XC60 2016 с тремя базовыми комплектациями: Kinetic, Momentum и Summum. Штатная машина с передним приводом и мотором, объема 2.0-литра, отдающем 150 лошадей, работающая на дизельном топливе будет иметь наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • АБС, ESP;
  • CD-аудиосистемы;
  • Шести подушек безопасности;
  • Круиз-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Предпусковой обогреватель;
  • Запуск силового агрегата при помощи клавиши.

Стоить машина такая машина будет от 2 468 000 руб. Топовая же комплектация Summum идет с бензиновым двигателем, объема 3.0 литра, который выдает 306 лошадей, будет оцениваться от 2 970 000 рублей.

Помимо всего прочего, автомобиль будет иметь наличие кожаного салона, MP3-аудиосистему, электрический привод на дверь багажного отделения, Блютуз-протокола для подключения телефона, а также сервоприводов передних сидений.

Опционально, можно установить наличие системы контролирования мертвых зон, за 39 600 рублей, окрашивания в «металлик» за 39 900 рублей, навигационной системы за 112 900 рублей, камеры задней обзорности за 33 000 рублей и адаптивного круиз-контроля за 132 400 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Momentum 2 468 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum 2 578 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 AWD Summum 2 730 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D5 AWD Momentum 2 795 000 дизель 2.4 (220 л.с.) автомат (6) полный
T5 AWD Summum 2 630 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 AWD R-Design 2 730 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 AWD R-Design 2 830 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D5 AWD Summum 2 905 000 дизель 2.4 (220 л.с.) автомат (6) полный
T6 AWD Summum 2 970 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 005 000 дизель 2.4 (215 л.с.) автомат (6) полный
T6 AWD R-Design 3 070 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный

Цены актуальны на январь 2018 года.

Второе поколение Volvo XC60

Очень нестандартно была начата презентация новенького среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 в Женеве. Руководство компании решило немного озадачить уже привыкшую к подобным мероприятиям публику, поэтому они сначала представили кусок деревянного бруса.

Понятное дело, что дерево прекрасно обработали, так как именно этот материал конструкторский состав предлагает устанавливать в качестве отделки интерьера Volvo XC60 2018.

Внешний вид

Некоторые линии экстерьера выглядят очень знакомыми и распознаваемыми, потому что они перекочевали у . Это относится к накаченным бокам над арками колес и строгим, четким кузовным линиям. Однако нашлось место для того, что существенно отделяет новый Volvo XC60 2018 от его старшего брата.

Изначально, взгляд бросается на новенькие передние фары. Благодаря стильной и оригинальной конструкции, которая объединяет решетку радиатора и дневные ходовые огни, создается ощущение, будто на боку лежит буква «Т».

Полноценно новый кузов внедорожника был увеличен в габаритах из-за новой модульной базы SPA. Массивная радиаторная решетка будто выпирает и нависает над бампером, делая акцент на агрессивность и спортивность новинки. Она получила 2 дополнительные грани. По центру все так же стоит массивный шильдик компании производителя.

Бампер выполняли в стиле продолжения кузова, а внизу он получил большой воздухозаборник. По бокам свое место обрели противотуманные фары. Нельзя не заметить большой клиренс.

Многие версии шведского транспортного средства получат пневматическую подвеску с возможностью изменения высоты клиренса. Пневматические баллоны системы находятся в отделе «запаски» под полом багажного отделения.

Соотношение кузовных пропорций выглядит очень гармонично. Если совместить все элементы, можно заключить, что новый Вольво ХС60 2018 года обладает собственным темпераментом и характером. Вообще, внешность очень притягивает, но создается такое ощущение, что уже где-то это видел.

Вспомнив о старшем брате (Volvo XC90), все становится на свои места. Дизайнерский состав смог воплотить облик серьезной и динамичной модели. Ее напор и энергия прослеживаются во многих кузовных элементах.

Руководство шведской компании решило отказаться от пластиковой защиты, сильно выделяющейся на фоне кузова машины. Сама защита присутствует, но она хорошо совмещается с кузовом.

Дорожный просвет нового кроссовера составляет солидные 216 миллиметров, что позволяет ему без труда преодолевать большинство препятствий.

Установленные сзади фары получили продолжение под верхней кромкой багажного отделения, а также обладают горизонтальными линиями между бампером и дверью багажного отделения. Эти фонари со сложной формой очень украшают заднюю часть кроссовера. Внутри их спрятаны светодиоды.

Если говорить в общем, то задняя часть смотрится достаточно сильно. Удалось этого достичь, применяя вытянутую угловатую форму, подчеркивающуюся задними огнями. В целом может создаться ощущение, будто ХС60 – это ХС90 после пластической операции или подтяжки.

Однако в реальности, машина является достаточно самостоятельной единицей, и оценивать ее необходимо без оглядки на старших сородичей. Из-за чуть покатой крыши кормовое стекло обладает небольшими размерами. На своем месте спойлер с вмонтированным фонарем. В самой нижней части по бокам можно увидеть пару выхлопных прямоугольных труб.

Салон

Когда садишься в стильный кроссовер, то ощущаешь необычную атмосферу внутри, которая подходит экстерьеру новинки. Отделку выполняли со вкусом и роскошью. «Приборка» и тоннель, который разделяет водительское и пассажирское место, смотрятся очень стильно и органично.

Управлять транспортным средством весьма удобно, так как все настройки находятся в непосредственной близости от владельца. Эргономика на высшем уровне. Салон обладает 9.6-дюймовым мультимедийным экраном, четырехзонным климат-контролем, Wi-Fi и множеством прочих наворотов.


Интерьер Volvo XC60 2018

Не будет лишним рассказать про удобное и компактное рулевое колесо, на котором есть кнопки управления. Тоннель, который разделяет переднюю область на 2 части завершается скромным блоком управления для сидящих сзади пассажиров. Под руками водителя установили рычаг управления режимами функционирования коробки «автомат», джойстик системы мультимедиа и кнопку стояночного тормоза, который в данной машине электрический.

Помимо этого, конструкторы сделали небольшой бардачок, закрывающийся люком из качественного дерева. Установленные впереди кресла обладают функцией электрического привода, подогрева и массажа. На заднем диване есть возможность его складывания с помощью электронного управления.

При помощи панорамной крыши и дорогой обивке интерьера, салон выделяется особым светом и уютом, а также атмосферой комфорта. Все пассажиры смогут почувствовать разницу в свободном месте для ног, так как оно увеличилось. Это же относится и к увеличившемуся объему багажного отделения – 505 литров полезного пространства.


Панорамная крыша

Хотя багажное отделение новенького авто кажется объемным, чересчур высокий пол немного забирает немаленький объем. Не стоит забывать, что под полом багажного отсека есть не полноразмерное запасное колесо и баллоны для пневматической подвески.

Под ними расположился редуктор трансмиссии, вместе с независимой подвеской. К тому же при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что позволит существенно увеличить свободное пространство.

Приятно порадовала дверь багажного отделения, которая обладает электрическим приводом. Такая функция является очень полезной и востребованной для всех автомобилистов.

Знающие люди смогут понять даже по обзору и фото, что Volvo XC60 2017 создавался в стилистике педантичных немцев. Тут можно заметить аристократию, сдержанность и не пафосную роскошь, касающуюся только качества и практичности. Все материалы салона выделяются прекрасным качеством.

Сюда можно отнести обивку кресел, оформление интерьера и даже декоративные элементы, которые выполнялись специалистами с усердным вниманием и скрупулезностью. Благодаря сенсорной панели, получилось объединить в себе максимальное количество настроек и приложений.


Сенсорный дисплей

Если вновь сказать за передние сидения, то они напоминают гоночную форму и получили хорошую боковую поддержку, которая сможет уверенно удерживать седока во время прохождения крутых поворотов и на неровной дороге. Панорамная крыша и спинка задних сидений получила электрический привод люка, что также приятно.

Чего только стоит система, которая умеет контролировать перемещение из ряда в ряд, управлять парковкой, подрулировать и тормозить. На скоростном режиме до 130 километров в час, машиной может управлять автопилот. Важно и то, что салон может быть не лишь белым, но и с темной окраской и даже бордовым.

Исходя из этого, покупатель может самостоятельно выбрать цвета и материалы. Хотя сзади предусмотрено в основном комфортабельное место для двух людей, при необходимости можно посадить третьего пассажира в середке, но он не будет иметь особенные удобства. Важно то, что задние сиденья обладают боковой поддержкой. Встроенный подлокотник получил интегрированные подстаканники, что повышает удобство.

Весьма необычно выглядит блок управления главными опциями мультимедийной системы. Его сделали таким образом, что появляется чувство, будто кнопки прямо вставлены в саму панель из кожи. Это смотрится действительно уникально и необычно. Обращая внимание на описание особенностей, не будет лишним заметить, что шведы поставили качественную аудиосистему.

Приятно, что некоторые колонки были интегрированы специально для создания объемного звука. Если соединить качественную мультимедийную систему и хорошие колонки, то качество звука очень насыщенное.

Подводя итог салону, хочется сказать, что шведы не экономили на качестве отделки. Везде наблюдаются ровные швы и современная оснастка. Авто смотрится стильным не только благодаря внешности, но и приятному салону.

Технические характеристики II-поколение

Силовой агрегат II-поколение

Говоря о технической составляющей, новинка шведского производства так же прекрасна, как ее экстерьер и интерьер. Для второй версии кроссовера заявили пару бензиновых и пару дизельных силовых установок. Дизельный перечень представляют «движки» D4 и D5.

Они представлены алюминиевой 2.0-литровой «четверкой» с рядным расположением цилиндров. Установлен интеллектуальный впрыск i-Art, турбонаддув и газораспределительный механизм с шестнадцатью клапанами. «Младшая» версия развивает 190 конские силы при 4 250 оборотов в минуту и 400 Нм крутящего момента при 1 750-2 500 оборотов в минуту.

«Старшая» версия выдает уже 235 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 480 Нм пиковой отдачи при 1 750 – 2 250 оборотов в минуту. Самый «простой» дизельный вариант достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 8.4 секунды, а его предельная скорость не превышает 205 километров в час.

«Топовый» дизель разгоняется до первой сотни за 7.2 секунды, а максимальная скорость на уровне 220 километров в час. Потребляют моторы не больше 5.2 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.

Бензиновый перечень представляют моторы T5 и T6, которые получили 2.0-литровый алюминиевый четырехцилиндровый мотор, имеющий непосредственный впрыск, шестандцатиклапанный газораспределительный механизм, турбонаддув и настраиваемые фазы распределения газов.


Бензиновый двигатель Т5

Первый мотор получил 254 лошадиные силы при 5 500 оборотах в минуту и 350 Нм вращающих усилий при 1 500-4 800 оборотов в минуту. Второй двигатель с помощью турбины и приводного компрессора, выдает уже 320 конских силы при 5 700 оборотах в минуту и 400 Нм при 2 200- 5 400 оборотах в минуту.

Разогнаться до скорости 100 километров в час, 254-сильный мотор может за 6.8 секунд, а его предельная скорость на уровне 220 километров в час. Более мощный 320-сильный «движок» достигает первой сотни уже за 5.9 секунд, а максимальная скорость не превышает 230 километров в час.

Потребляет самый мощный силовой агрегат не больше 7.7 литра на каждые 100 километров пути в городском цикле, а на трассе не больше 7.3 литра бензина.

Трансмиссия II-поколение

И бензиновые и дизельные силовые установки работают только с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией, где есть многодисковая муфта Haldex, отбирающая в зависимости от варианта дорожного покрытия до 50 процентов крутящих усилии на задние колеса.

Подвеска II-поколение

Второе семейство Вольво ХС 60 построили на укороченной тележке SPA, где поперечно расположен силовой агрегат. При строении кузовной структуры применяли сталь высокой и сверхвысокой прочности.

К штатной подвеске относят пружинную двухрычажную подвеску впереди и многорычажную подвеску сзади, где есть поперечная композитная рессора на задней оси. Однако в качестве отдельной опции, можно установить для SUV пневматическое шасси и амортизаторы пневматического типа.

Рулевое управление II-поколение

Если раньше стоял электрический усилитель, то в новинке применяют реечный рулевой комплекс и электрогидравлический усилитель с настраиваемыми характеристиками.

Тормозная система II-поколение

Тут все без изменений. Все колеса получили вентилируемые тормозные диски, которые тесно сотрудничают со вспомогательными системами, типа АБС, EBD и прочими электронными «штучками».

Краш тест второго поколения

Уровень безопасности транспортного средства всегда был на 1 месте, а шведы являются лидерами в данной нише. По представленным ниже видеороликам краш-теста свеженького кроссовера, в этом можно лишний раз убедиться. Совсем недавно компания продемонстрировала собственный принципиально новый автомобиль ХС60.

В своем «детище», инженерный состав постарался внедрить самые передовые технологии в сфере безопасности. Однако одной теории тут будет недостаточно, поэтому все необходимо проверять. Помимо громких заявлений, шведы осуществили разнообразные испытания для своего нового кроссовера.

Теперь система безопасности новейшего Вольво ХС60 имеет систему рулевого управления. При помощи системы Steering assist в новинке стало еще больше зависимых от нее служб безопасности. Например, это функция автопилота, подобная тем, которые есть в транспортных средствах .

Полноценный контроль над рулем, КПП, педалями тормоза и газа помогут не допустить столкновений на скоростном режиме до 130 километров в час. Служба предоставляет возможность управлять автомобилем Вольво, пока владелец держит руки на руле.

В том случае, когда владелец уберет руки с рулевого колеса, система в автоматическом порядке снизит скорость нового кроссовера и заберет управление машиной под свой контроль до полноценной остановки авто.

Большое количество современных автомобилей делают акцент на внешнем виде и стилистике собственных машин, однако, шведская компания остается при своем мнении и продолжает уверенно шагать в сторону средств безопасности. Во время презентации, взамен больших папок с фотографиями, руководство Вольво, как обычно, показала видео разнообразных краш-тестов.

Следует напомнить, что важнейшей целью подобных испытаний является опыт и усовершенствование, а также сведение к минимуму вероятного травматизма при дорожно-транспортном происшествии. Начинает список испытаний боковое опрокидывание на скоростном режиме 50 километров в час.

По видео заметно, что крыша автомобиля неплохо смогла выдержать мощные удары, поэтому водитель, вместе с пассажирами, хорошо защищены. Airbag и прочие средства безопасности, смогли сработать на предельном уровне, чтобы предоставить должную защиту водителю и пассажирам.

По видеоролику хорошо заметно, что повреждения получили лишь второстепенные элементы кроссовера, однако, сам кузов не был деформирован. Это приятный результат, так как от этого зависит очень многое, а самое главное – жизнь человека. Новейшая структура построения крыши не позволяет новинке долго переворачиваться, а, напротив, помогает остановиться.

Цель данного видеоролика, продемонстрировать, как работает защита внутри авто. Тот, кто хочет приобрести Вольво ХС60 2 поколения, сможет увидеть, как проходили испытания и какой был итог. Второй фронтальный краш-тест показал старания инженерного состава, который трудился, чтобы во время удара отдельные части силового агрегата и колес, складывались под транспортное средство, а не ломились вовнутрь машины к людям.

Подобная кузовная конструкция, вместе с разработкой инженерного состава помогла избавиться от большого числа дорожно-транспортных происшествий. Например, сюда можно отнести съезжание передней панели и разнообразные удары ног в районе коленей.

Третье и последнее испытание проводили с лобовым столкновением. В реальности это самое тяжелое испытание для любой марки автомобиля, потому необходимо много часов работы инженерного состава, чтобы продемонстрировать самые небольшие благоприятные итоги. Зачастую такой удар покрывает небольшую площадь носовой области транспортного средства (25 процентов от ее ширины), а негативные последствия отображаются на всех пассажирах.

Инженерам Вольво удалось пойти по-другому. Они решили видоизменить базу автомобиля так, чтобы подобное столкновение всегда было скользящим. В итоге мощность столкновения не переходит на всю машину, а кузов отклоняется в сторону.

Получается, что кузов уводит людей и владельца кроссовера Volov XC60 II от области столкновения как можно подальше. Очень приятно, что такие нововведения шведы планируют применять не лишь в новенький автомобиль, но и в будущие машины.

Комплектации и цены XC60 II

Начальная комплектация Вольво ХС60 2018 оценивается от 2 925 000 рублей и имеет довольно обширный перечень дополнительной оснастки. Кроме базовых для подобного класса автомобилей вещей, стандартная комплектация будет обладать:

  • Климат-контролем;
  • Фирменной системой с поддержкой MP3;
  • Электрическими регулировками зеркал с опцией подогрева;
  • Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Регулировками рулевого колеса по двум направлениям;
  • Передними сидениями с опцией подогрева.

Стандартный список также включает в себя наличие алюминиевых «катков», штатного парктроника, адаптивных светодиодных фар, автоматического стояночного тормоза, запуска силового агрегата при помощи кнопки и помощника старта на подъем. За безопасность отвечают 8 подушек безопасности, многорежимная система стабилизации и круиз-контроль.

В качестве отдельной опции, можно установить заднюю камеру, систему контролирования мертвых зон, датчик дождя, систему помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Вдобавок ко всему, за отдельную плату можно докупить кожаный салон, электрические регулировки кресел с функцией памяти, опцию подогрева рулевого колеса и предпусковой подогреватель.

Комплектации и цены XC60 II
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
T5 AWD Momentum 2 925 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D4 AWD Momentum 2 995 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD Momentum 3 085 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD Momentum 3 184 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный
T5 AWD Inscription 3 250 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D4 AWD Inscription 3 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T5 AWD R-Design 3 325 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 395 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD Inscription 3 410 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD R-Design 3 485 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD Inscription 3 509 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 584 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный

Цены на январь 2018 года.

Сравнение с конкурентами

Шведский автомобиль Volvo XC60 2018 2-го поколения относят к классу компактных кроссоверов. К его конкурентам можно отнести III, Skoda Karoq, (F26), Skoda Yeti 2014, Subaru XV 2 семейства, Vortex Tingo FL, 2015, Infiniti JX, Mercedes-Benz GLC, Land Rover Discovery, Lexus RX, Subaru Tribeca, Infiniti QX60, Cadillac XT5, Cadillac SRX, Mercedes-Benz M-Class и .

Как видно, соперников у шведа предостаточно. Именно поэтому компания старается делать качественные, стильные, мощные и безопасные автомобили, способные соперничать с другими автомобилями.

Если вы не увидели ничего пошлого в этой картинке, смотрите дальше. Если да - добро пожаловать в клуб. Правду говорят, все машины хороши, а хорошие фотографии - дело рук фотографа. И даже хорошую машину могут испортить кривые фоторучки, дорвавшиеся до фотоаппарата и лайтрума.
Но довольно самокритики. У нас сегодня на тесте Volvo XC60, кроссовер от шведского автоконцерна, название которого переводится как “качусь”. Получилось ли воплотить название в действие? Читайте - и мы это обязательно выясним.

В первую очередь хочу объявить о том, что моя нелюбовь к белым автомобилям может соперничать только с моей антипатией к машинам серого цвета. Полнит ли этот кроссовер краска, или нет, решать вам. XC60 - не такой частый гость наших автодорог, как XC90, на маркетинг которого сейчас сделан основной упор обычно неторопливых и обстоятельных скандинавских маркетологов.

На что падает взгляд, когда к вам во двор въезжает Volvo XC60?

На форму, в первую очередь. С прижатым к земле силуэтом, вытянутый шведский кроссовер смотрится целеустремленно и почти спортивно. У меня этот автомобиль вызвал довольно понятные ассоциации с предыдущим выпуском X1, но формы здесь чуть даже более угловатые. И это счастье - видеть, как шведы не пошли на поводу мировых тенденций зализывать и округлять всё и вся.

А вот на лицо XC60 мирный и совсем не страшный. И понимаешь, что агрессии на дороге ждать не приходится. Остаётся хамить самому. Шутка:)

В общем, SUV от Volvo незлобен, надежен и ему вполне можно доверить такое несложное поручение, например, как выгул детей (ребенок не мой, и не надо мне тут додумывать!)

Фотографировать под дождем - то ещё удовольствие, поэтому переместимся ненадолго в салон.
Ну как вам сказать, всё познается в сравнении, а контрасты - средство выражения прекрасного. Всё это так, но отделанная под шлифованную медь панель на фоне монотонно черного салона смотрится как Сергей Шнуров на репетиции церковного хора.

Попытка сделать изящно засчитана, и за неё почёт и уважение, конечно же. Однако тут надо или крестик снять, или совсем одеться (что-то я разошелся сегодня), господа. Асимметричная панель, продолжающаяся в консоль между водителем и пассажиром смотрится ультрасовременно, как и приборная панель, являющая собой три скомпонованных дисплея. Текущая скорость дополнительно подсвечивается на спидометре, кстати. Красиво. И приборная панель расположена, кстати, чтобы совсем не быть закрытой рулем. Это редкость.

И, собственно, на этом современные визуальные решения закончились. Понятно, что резкого перехода в стиле публика Volvo могла просто не простить. Однако столь резкая остановка лично мне показалась странной. Подытоживая сказанное выше, в салоне сидеть удобно, подчеркнутый минимализм вкупе с внезапными космическими решениями в стиле американских фантастов-иллюстраторов 60х вызывают чувство когнитивного диссонанса (ура, я смог наконец использовать эту фразу в обзоре!).

А вот что, кстати, мне очень понравилось и вызвало неописуемый восторг, так это система Volvo-On-Call. Это привязка автомобиля к приложению на сотовом телефоне. И вот теперь ты понимаешь, что будущее уже наступило.

Открыть автомобиль с телефона? Пожалуйста. Включить климат-систему, чтобы прогреть машину за пять минут до посадки? Легко. Правда с кондиционером эта тема не работает, ибо прогрев салона и двигателя производится при помощи системы типа Webasto.
Узнать местоположение автомобиля? Отправить маршрут с телефона? Синхронизировать встречи и события в календаре? Элементарно!
Обслуживание этой системы бесплатно первые два года после покупки автомобиля (с учетом того, что система установлена, ибо это дополнительная опция). Через два года абонентская плата составляет 10 000 рублей в год. И это при том, что работает она в любой части света. Без роумингов, дополнительных платежей и тому подобного. Ну, теперь таки ура? :)

Но всё же мы отвлеклись от самого главного. Как она едет?
Мои ожидания были серьезно подогреты эмоциональным рассказом моего друга, владельца автомашины Volvo, кстати, узревшего буквы D5 на шильдике. Это турбодизель, который с двух с половиной литров снимает 220 лошадиных сил. Казалось бы неплохо. Поехали? Поехали!

Поехали… Вот есть такое выражение “не едет”. Старт очень слабый, примерно полторы секунды ждешь пока дизель раскрутится. Дальше уже прекрасно тянет, но на низких оборотах хочется плакать.

А вот с подвеской и рулением тут полный порядок. Машина собранная, крен незначительный. В повороты входишь как будто ты на гоночном карте, а не на кроссовере почти в пять метров длиной. И это прекрасно реабилитирует автомобиль, так как активной езде всё же быть. И перестроения в потоке получаются на “ура”, так как в движении, уже раскрученный до рабочих оборотов, двигатель выдает те самые двести двадцать лошадей в тот самый момент, когда они нужны. Ура? Ура!

А вот звук здесь немного мыльноват. И отрегулировать сложно, ведь эквалайзер, хоть и многополосный, но не столь точный, как хотелось бы. С другой стороны, на многих машинах нет и этого, да и баварцы, так полюбившиеся мне за возможность регулировать звук аж по семи частотам, в последнее время перешли на “верхние и нижние”, чем здорово подпортили себе карму.

И вопрос “кто такой “Федер” будет теперь меня преследовать долго.

Как и применение слова “Сарраунд”. Массаракш, ребята…)

Но не будем слишком строгими. Давайте теперь вспомним о том, что автомобили Volvo по праву называются одними из самых безопасных в мире, и держат это звание довольно давно. Если вы не в курсе, то трехточечные ремни безопасности были изобретены и внедрены именно здесь.
Система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Система отслеживания велосипедистов и пешеходов. Активный круиз-контроль. Всё это здесь есть, отстроено великолепно и работает, уверяю вас, как часы, без сбоев и перерывов на обед. И - да, за исключением небольшой заминки на старте со светофоров (видимо, так ездить безопаснее), этот автомобиль чрезвычайно приятен при вождении.

Место для ключа уже в этой комплектации является данью традиции, так как автомобиль прекрасно заводится, когда ключ просто лежит в кармане брюк.

Сзади здесь вполне комфортно. Если Volvo XC60 покупается как семейная машина (а в большинстве случаев это именно так), то комфортно будет даже во время длительных путешествий.

Легким движением руки подлокотник превращается… в подстаканник! :)

Гитара тоже отлично поместилась в багажник. Я бы очень удивился, если бы этого не произошло.

Так. На этом, похоже, я сказал всё, что хотел, и пора делать выводы.

Давайте начистоту. Если вы прочитаете заметку в газете про то, что группа подростков устроила ночной беспредел с громкой музыкой, алкоголем, гонками и полицейской погоней, то название Volvo здесь будет так же уместно, как и напиток “Буратино”. Потому ли это, что Volvo у многих пока не ассоциируется с динамикой и быстрым вождением, несмотря на то, что на XC60 может похвастаться и тем, и другим?
Или это всё из-за того, что при достаточно высокой цене и большой ставке на безопасность пассажиров шведский концерн привык видеть в своем покупателе человека взрослого и ответственного (а когда тебе двадцать, ты ни то, ни другое, согласитесь)?
В любом случае, пожелаем XC60 найти своего клиента среди наших быстрых и безответственных, а быстрым и безответственным - удачи на дорогах и трезвости мыслей.

Обзор был подготовлен специально для портала

Автомобиль был представлен шведским автоконцерном в 2008 году. Созданный в лучших традициях легендарного завода-изготовителя, он сразу занял достойное место в J-сегменте, несмотря на высокую конкуренцию и стремительный рост этого класса. Мощный, мускулистый, стремительный и грациозный xc60 оптимально сочетает в себе и спортивный дух, и высокую проходимость.

Безусловно, автомобили Volvo уже давно получили всеобщее признание и уважение, тем не менее, каждый из нас перед покупкой авто стремится получить как можно более подробную и достоверную информацию о приобретаемой модели. И как бы ни расхваливали свои творения производители, поистине настоящее впечатление об автомобиле может сложиться только с учетом личного опыта других владельцев. Но обо всем по порядку.

Городской автомобиль

Volvo Cars при создании своего очередного детища заявила о переходе на новую ступень развития, акцентировав внимание на эмоциональной сфере потребителей. Дизайнеры концерна стремились к передаче максимально возможного количества энергии авто, серьезно поработав над внешним обликом Volvo.

Xc60 стал оптимальным вариантом городского автомобиля, сочетающим в себе маневренность и мощность.


Воплотив в модели все самые лучшие достижения концерна, конструкторам удалось привлечь к ней внимание оригинальным дизайном. Обновленная система освещения, уникальная решетка радиатора, изящная форма капота - все эти элементы в совокупности создают неповторимый внешний вид кроссовера, запоминающийся с первого раза. Иными словами xc60 создавался, в первую очередь, для активного городского населения. Следовательно, в "начинке" этого кроссовера нашли свое применение самые последние инновационные решения, касающиеся, прежде всего, взаимодействия с окружающей средой, топливного расхода, а также динамики разгона.

Технические характеристики и управляемость

Два двигателя Volvo XC60:
  • 3-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 285 л.с. Этот двигатель на Volvo XC60 комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой и требует немногим меньше 11 литров на сотню при смешанном цикле.
  • Турбодизельный двигатель объемом 2, 4 литра мощностью 185 л.с., который агрегируется 6-тиступенчатой механической коробкой передач, а средний расход топлива на Volvo XC60 составляет около 7 литров.


Оба движка по опыту эксплуатации многих владельцев отлично справляются со своей работой, обеспечивая оптимальные для автомобиля такого класса ходовые качества и управляемость. В совокупности с идеально настроенной подвеской двигатель xc60 гарантирует маневренность без ущерба для скорости. При этом звук мотора приятно радует своим урчанием тех, кто находится в салоне авто, да и окружающих он не сильно беспокоит.

Владельцы отмечают тяговитость двигателей xc60, на которую не влияют ни количество пассажиров, ни загрузка багажника. В кроссовере также предусмотрен и спорт-режим, который превращает спокойного шведского тихоню в дикого и разъяренного зверя, однако учтите, что это существенно сказывается на расходе топлива.


Похвалы со стороны автолюбителей заслужила и работа полного привода, благодаря которой "паркетник" блестяще выполняет свои задачи, к тому же позволяет уверенно чувствовать себя на скользком покрытии.

Единственное, к чему у многих владельцев есть претензии - это к коробке передач, которая выдает короткую задержку (провал) на ускорении во время движения, а также частое заедание в зимнее время года.

А удобно ли внутри?

Заглянем в салон xc60. Все многообразие впечатлений водителей и пассажиров этого авто можно свести к следующему:

Передние кресла достаточно удобные, особенно комфортно чувствует себя водитель. Определенные недостатки, по мнению владельцев, имеются у переднего пассажирского сиденья, поскольку ребро центральной консоли размещено как раз на уровне колена пассажира. Однако подобного рода недостаток замечают лишь люди высокого роста, для остальных же передний ряд ассоциируется только с комфортом. Задний ряд отличается умеренным количеством свободного пространства, оставаясь при этом комфортным и практичным. Боковые секции, а также центральная в результате несложных манипуляций складываются, что позволяет перевозить габаритные грузы. Помимо прочего, задние подголовники оснащены электроприводом, благодаря чему возможно увеличение площади обзора назад. На обзорность и на визуальное увеличение пространства салона автомобиля наложила отпечаток и новая панорамная крыша. Еще одно достоинство Volvo xc60 - размеры багажного отделения. С учетом того, что мы имеем дело с компактным кроссовером, полезный объем багажника в 873 литра действительно радует. Среди мелких недостатков выделяют отсутствие в салоне всевозможных мелких консолей, за исключением стандартного бардачка, подстаканников посередине и углублений в подлокотниках. Модель оснащена удобным и функциональным бортовым компьютером, обеспечивающим мгновенный доступ ко всем опциям автомобиля. Единственным минусом электронного "мозга" Volvo является необходимость водителя отвлекаться от движения при желании изменения тех или иных настроек. Наконец, люди, которым довелось приобрести xc60, положительно отзываются об установленной в авто аудиосистеме, которая способна удовлетворить вкусы любого меломана.


Атмосфера комфорта и безопасности

Шведы стремятся к созданию наибольшего комфорта и безопасности, в первую очередь, а потому снабжают свои модели многочисленными полезными системами, к которым, безусловно, не остались равнодушными и владельцы.

К примеру, xc60 впервые в базовой комплектации была оснащена небезызвестной системой City Safety, которая самостоятельно обеспечивает торможение при непосредственной близости от впереди идущего автомобиля. К слову, на тот момент ни один из автопроизводителей не использовал City Safety в качестве стандартной опции. Рассчитанная на оказание помощи водителю в условиях плотного городского трафика, эта система значительно повышает показатели безопасности, которые в Volvo классически стоят на первом месте.

Также в модели используется система BLIS - эдакий локатор "слепых зон". Суть системы сводится к следующему: камеры, закрепленные на наружных зеркалах, передают сигнал бортовому компьютеру о попадании какого-либо динамического объекта в так называемую "слепую" зону. В результате в салоне загорается соответствующий красный огонек справа или слева, предупреждающий водителя об опасности.

В качестве опций возможна установка и иных систем, направленных на увеличение безопасности либо на повышение комфорта, однако тут уже все зависит от желания водителя. Но, так или иначе, владельцы отмечают, что наличие уже данных двух вышеперечисленных систем в стандартной комплектации вполне достаточно для безопасной и комфортабельной езды.

В заключение следует отметить, что в марте текущего года концерн представил Volvoxc60 новый, со слегка измененной внешностью и некоторыми новыми технологиями. В любом случае этот автомобиль заслуживает вашего внимания, но при этом требует бережного отношения к себе. И лучше такое отношение владельцы советуют обеспечить, ведь запчасти на xc60 стоят недешево.