Тест-драйв Geely Emgrand X7: китайская доступность с европейским качеством. Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Вся фотосессия

Говорят, что выиграть у игрального автомата - большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной

Мы, кажется, где-то встречались?

На российский рынок эта модель «просочилась» практически незаметно. Шумную рекламную кампанию китайцы устроили лишь для седана и хэтчбека Emgrand EC7, а кроссовер Х7 просто появился в прайс-листах дилеров. Причем, цена оправдывала «содержание», в смысле - список опций. Да и кузов, в очертаниях которого, чем ближе его рассматриваешь, тем больше угадывается Toyota RAV4 второго поколения, выглядел вполне симпатичным. Неудивительно, ведь над ним поработали специалисты известной европейской студии ItalDesign.

На мой взгляд, этот кузов портит только эмблема. Некоторые считают ее слишком уж похожей на «кадиллаковскую», мне же она больше напоминает набор «Ассорти», в котором каждая конфетка обернута в свое «золотце». Блестят эти обертки ярко и, судя по оформлению, к примеру, заведений китайского общепита, вполне соответствуют вкусам жителей Поднебесной. Мне кажется, здесь была бы уместнее лаконичная эмблема в виде какого-либо оригинального символа, выполненная из блестящего металла или пластика, окрашенного под хром. Нынешняя эмблема, на мой взгляд, отдает той самой «китайщиной», которая нашему потребителю не симпатична.

Но в целом абрис кузова отторжения не вызывает, «перелицовка» японской модели китайцам вполне удалась. Правомерна ли она? С юридической точки зрения, возможно, нет, но, если абстрагироваться от нее, почему бы действительно не подновить удачный в целом кузов второго RAV4? Хуже он точно не стал.

Полноприводную трансмиссию, собственно, прославившую модель RAV4, китайцы копировать не стали, ограничились передним приводом. Но взгляните на подрамник задней подвески Emgrand Х7: не правда ли, сюда так и просится устройство привода задних колес? Впрочем, известно, что полного привода у китайского автомобиля не будет и в перспективе.

Также при взгляде на Х7 снизу бросается в глаза длинный и сравнительно низко закрепленный глушитель. Этот элемент доставлял владельцам полноприводных версий RAV4 немало неприятностей при передвижении вне дорог. «Китайцу» это не грозит, на одном лишь переднем приводе глубоко в грязь не заедешь, а на проселке такое расположение глушителя вряд ли сильно ухудшит ситуацию. Собственно, примерно на таком же расстоянии от земли (около 22 см) у Х7 расположен топливный бак.

Раз уж мы сразу забрались под днище автомобиля, давайте посмотрим, что тут есть еще. Итак, передняя подвеска представлена стойками «МакФерсон», задняя - независимыми параллельными рычагами. Бросаются в глаза задние амортизаторы, установленные под значительным наклоном, а также очень короткие пружины задней подвески. Понятно, что их жесткость не находится в прямой зависимости от размера (имеет значение множество факторов, в частности, состав примененной стали, диаметр прутка и т. д.), но в данном случае пружины и на ходу мягковаты. Между их витками заметно не очень большое расстояние от буфера отбоя до площадки на нижнем рычаге - оно составляет всего около 4,5 см и легко преодолевается при движении по кочкам даже на автомобиле, загруженном не полностью.

В длинном заднем свесе кузова расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске. Днище окрашено в матовый серый цвет. И даже при самом внимательном осмотре здесь не нашлось ни одного пятнышка ржавчины. Хотя пробег тестового автомобиля составлял уже больше 15 000 км. Это к вопросу о том, что китайские модели, якобы, начинают ржаветь, едва покидают конвейер. Кстати, данный экземпляр Emgrand X7 был собран методом крупноузловой сборки в Белоруссии, на предприятии BelGee.

Не обнаружилось и повреждений лакокрасочного покрытия на внешних панелях кузова. Легкие царапины, к сожалению, нанес я сам, выехав на автомобиле в поле. Видимо, среди сухой травы, в которой проходила полевая дорога, попались жесткие кустарники.

Дверь багажного отделения кроссовера охотно «самозапирается». Разблокировали вы ее с помощью кнопки на передней панели или ключом-брелоком, открыли, захлопнули, и… электрозамок тут же запер ее снова. Ну, просто сверхнадежная защита от воров.

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с 2,4-литровым двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом». На нашем тесте побывала «автоматическая» версия. Внешних отличий от «механической» у нее нет, да и вообще, комплектации очень схожи. В фирменном проспекте салон щеголяет мультимедиасистемой с большим экраном, а также климат-контролем. Но в действительности потенциального покупателя встречают лишь простенькая магнитола и кондиционер.

К салону руки итальянских дизайнеров явно не прикасались. Здесь всё просто и утилитарно - и материалы, и компоновка. Запах «китайской кухни» наличествует, но заметен лишь после того, как автомобиль постоит закрытым на солнцепеке. Стоит проветрить салон, как запах улетучивается практически полностью.

Вообще, создается впечатление, что органы управления и элементы оформления салона Х7 заимствованы у автомобиля меньшего размерного класса. Приборы мелковаты, рукоятки управления климатом тоже. Буквально «точечными» выглядят символы на клавишах управления магнитолой. Впрочем, их научаешься различать быстро, поскольку функций у этого устройства раз, два и обчелся. Раз - это радио, два - проигрывание компакт-дисков. Прямо скажем, недостаточно для современного автомобиля. Во-первых, я обнаружил, что давно отвык при движении автомобиля вставлять компакт-диски в слот-приемник. Нет, иногда это доводится делать - в тех моделях, где звук аудиосистемы имеет значение. В Emgrand X7 вполне можно было бы обойтись и флэшкой, качество звучания динамиков очень среднее. А во-вторых, подключение телефона по протоколу Bluetooth - это уже не причуда продвинутых молодых людей, а необходимость. За разговор по мобильному телефону во время движения без системы hands free можно схлопотать немалый штраф. Иными словами, неплохо было бы «апгрейдить» музыку в «Эмгранде».

Пожалуй, более современным мог бы быть и бортовой компьютер. Его микроскопический экран просто-таки втиснулся между основными приборами. А еще я бы предложил увеличить индикатор работы парктроника. При первой встрече автомобиль откровенно напугал меня совершенно неожиданным и громким писком при переводе селектора «автомата» в режим D. Не сразу пришло понимание, что Х7 припаркован очень близко к препятствию, и голос подает один из двух датчиков, расположенных в переднем бампере. Микроиндикаторы на самом деле есть, но в глаза совсем не бросаются (см. фото). Особенно днем.

На подсветку кнопок управления «музыкой» на руле китайцы поскупились, и эти мелкие кнопки приходилось в темноте находить на ощупь. А вот электростеклоподъемники понравились. Все без исключения клавиши подсвечиваются, а авторежим распространяется на опускание всех стекол (и только стекло водительской двери еще и поднимается автоматически), и работают механизмы очень шустро и тихо.

Электропривод есть и у водительского сиденья. Это приятно, но… лучше бы компоновщики озаботились формой кресла. Поясничного подпора здесь нет вообще, и в дальней дороге спина может устать от сутулого положения. Валики боковой поддержки тоже фактически отсутствуют. Но опасности соскользнуть с сиденья во время резкого поворота нет: водителя успешно удерживает кожзаменитель особого состава. Он напоминает встречающиеся в продаже коврики-липучки. Когда садишься в автомобиль, либо вылезаешь из него, этот материал скрипит от контакта с одеждой. Будучи приверженцем даже псевдо-кожаных обивок кресел, в случае с кроссовером Х7 я лично предпочел бы ткань.

Несмотря на форму кресла и отсутствие регулировки поясничного подпора, подобрать удобное положение водителю несложно. К его услугам также и регулировка рулевой колонки по высоте, и «двухэтажный» бокс-подлокотник, и подстаканник в отделке центрального туннеля. Оглядываясь вокруг, можно отметить, что собран салон хоть и из бюджетных материалов, но качественно. Не заметно ни больших зазоров, ни искривленных панелей, ни заусенцев, ни торчащих проводов, контактов, саморезов, то есть всего того, с чем не раз приходилось сталкиваться в китайских автомобилях.

Переборщили со скоростью? Смело оттормаживайтесь: ABS удержит на курсе даже груженый автомобиль. Но это в природных условиях, когда нежелательный контакт возможен лишь с песчаными брустверами или небольшими кустиками. Для городских «джунглей» я бы пожелал тормозам «Эмгранда» немного большей цепкости.

Переместимся назад. Здесь - трехместный «диван», без преувеличения. Трансмиссионный туннель выступает из пола на пару сантиметров, не больше. Части спинки можно регулировать по наклону, правда, в очень незначительных пределах. А части сиденья - сдвигать вперед-назад на целый десяток сантиметров. Освободит ли это дополнительное место в багажнике? Сейчас увидим. Складываем части спинки нажатием на фиксаторы и получаем ровную поверхность с фальшполом багажника. Только между сложенными сиденьями и фальшполом образуется значительный «провал». Дело в том, что для выравнивания погрузочной поверхности инженеры Geely придумали расположить под фальшполом багажника пластмассовые боксы-контейнеры весьма значительной вместимости. Сюда можно сложить очень много разных разностей, способных пригодиться в дороге! Вот только «провал» получился несколько нелепый. Да и под сдвижной шторкой багажника высота невелика - всего-то 37 см. Наверное, паспортный 508-литровый объем багажника получается с учетом вместимости «подпольных» боксов-контейнеров. Но в любом случае они получились значительно более практичными, чем пенопластовые вставки, которые приходилось видеть в этом месте на автомобилях других производителей.

Игра с «автоматом»

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с 2,4-литровым 148-сильным двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом». На нашем тесте побывал более мощный автомобиль.

И мощность свою он продемонстрировал сразу, при первом же нажатии на педаль «газа». Так прыгнул вперед, что на меня оглянулся охранник бизнес-центра. Да, похоже, с «газом» тут надо обращаться осторожно. Или нет? Стоило проехать несколько сотен метров, как эта избыточная «прыть» куда-то пропала. Пожалуй, ее стало даже немного не хватать.

В городе Emgrand X7 совершенно не спринтер. С чем был связан стартовый рывок, сказать трудно. Возможно, с тем, что двигатель был прогрет не полностью. А может быть… но об этом чуть позже. В общем, светофорную гонку вы выиграете вряд ли, но от общего потока не отстанете. «Автомат» перебирает диапазоны плавно и без задержек. С 0 до 100 км/ч удается разогнаться секунд за 11. С 60 до 80 км/ч в автоматическом режиме за 6-7 секунд. Интересно, какую передачу выбирает коробка? В момент разгона быстро толкаю селектор к себе и смотрю на бортовой компьютер. На нем высвечивается «шестерка».

Пробую использовать ручной режим. Другое дело! Сразу появляется динамика, которой так недоставало. Особенно успешно «идет» этот режим на МКАД, где участки ремонта чередуются со свободными прогонами. При разгоне на «автомате» коробка явно спешит переключиться на шестую ступень, и педаль «газа» просто вязнет в каком-то вакууме. Переключиться на пятую? Уже мало, лучше сразу на четвертую. Вот теперь другое дело. Пик крутящего момента 148-сильного двигателя (210 Нм) приходится на 4250 об/мин, но вы можете рассчитывать на немного более раннее начало заметного «подхвата» - примерно при 3700 об/мин. Отличная тяга продолжится до 5000 об/мин. Так что мотор можно отнести к высокооборотным. Китайцы настаивают на том, что это их собственная разработка. Примем без доказательств.

А «автомат» здесь - австралийский, впрочем, фирма-изготовитель уже принадлежит Geely. Как и Volvo, но от машин шведской компании в «Эмгранде» нет ничего, и ссылки продавцов на родство с Volvo - не более чем маркетинговый ход, точно так же, как «выдача» аббревиатуры EPS за наличие системы стабилизации. На самом деле, система стабилизации называется ESP, а EPS - это электроусилитель руля. В «Эмгранде» его тоже нет, вместо него применен гидроусилитель.

Но вернемся к «автомату». Итак, Х7 стал первым автомобилем с такой трансмиссией, на котором я чаще использовал ручной режим, чем автоматический. По крайней мере, в городе. Пусть при этом шум двигателя на высоких оборотах начинает активно проникать в салон - можно сделать музыку громче. Зато не придется стесняться «динамики».

Как выяснилось впоследствии, чтобы «раскочегарить» автомобиль, необязательно вручную менять передачи. Можно доверить это и «автомату», только стартовать с места надо порезче. Тогда коробка «заметит», что вы намерены заняться фитнесом, и начнет переключаться «вверх» на более высоких оборотах (3500 против 2500 об/мин). Если же трогаться плавно и на первых метрах пути не «пришпоривать» кроссовер, он будет набирать скорость с ленцой. «Автомат» здесь адаптивный, и это отлично чувствуется. Но игра передачами делает автомобиль еще динамичнее.

Из городских достоинств Emgrand X7 я бы обязательно назвал огромные наружные зеркала. Впервые захотелось измерить, на какое же расстояние выдаются они с каждого борта: 30 сантиметров! Обзорность в них отличная, но при складывании на стоянке (только вручную) выступание их уменьшается ненамного. Внутрисалонное зеркало также предлагает хороший обзор, «вмещая» большое окно пятой двери. С «механической» парковкой, без какой-либо помощи электроники (ну, разве что, за исключением парктроника), справится даже малоопытный водитель.

О расходе топлива. Заправлять Emgrand X7 следует только 95-м бензином. Согласно паспортным данным, в городе автомобиль должен расходовать 14,7 л на 100 км. В моих поездках по городу расход ни разу не превысил 13 л, хотя приходилось подчас застревать в пробках. Потребление бензина удобно контролировать по бортовому компьютеру, он оценивает не только средний расход, но и потенциальный пробег до заправки.

«Под шорох шин, под рокот ветра…»

На трассе я первоначально тоже «играл» передачами, пока не заметил, что практически не переключаюсь с пятой, поддерживая автомобиль в «тонусе». Это приятно, но не способствует экономичности. Между тем, на «дальняке» вполне можно и улучшить загородный расход топлива, приведенный в паспортных данных: 8,6 против 8,7 л на 100 км. Но, если не экономить и не «тормозить», то трассовый расход получается около «десятки». На нее можно рассчитывать смело.

Тем более, что к высоким скоростям автомобиль вполне лоялен. Он не рыскает в колеях и тем более на ровном покрытии, а сравнительно стабильно держит курс. Шины Giti Comfort, как я уже отмечал во время теста другого «китайца», здорово шумят на зернистом асфальте, но стихают на гладком. При движении в сильный дождь «плавания» не чувствовалось. Рулевой механизм (напомним, с гидроусилителем) нельзя назвать стопроцентно «прозрачным», но и совсем уж нечетким - тоже. «Нулевое» положение руля приходится нащупывать, но в целом, на баранке есть приятное усилие, и «длина» ее не чувствуется, хотя она и совершает порядка трех оборотов от упора до упора. При разворотах на узких городских улицах придется потрудится, особенно если учесть, что и небольшим радиусом разворота X7 похвастаться не может - 5,55 метра.

В России Emgrand X7 предлагается в двух исполнениях: с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач по цене от 669 000 рублей, либо с 2,4-литровым 148-сильным двигателем, также на «легком» топливе, работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом», такая версия обойдется от 775 000 рублей.

В одном из журналистских тестов я прочитал, что подвеска у Emgrand X7 жестковата. По-моему, она, скорее, мягковата - опять же, в сравнении с другими кроссоверами того же размерного класса. Ее нельзя назвать оптимально комфортной, потому что мелкие неровности она все-таки «перечисляет», но это единственный ее недостаток. В целом, автомобиль несется по дорогам невысокого качества плавно. Но в то же время не кренится в поворотах, даже в резких. Однажды я «поймал себя» в таком повороте: инстинктивно вильнул рулем, когда из-под колес идущей впереди машины вылетел какой-то предмет. Вильнул напрасно: это была всего лишь тонкая веточка. А скорость была около 100 км/ч. Автомобиль послушно описал небольшую дугу, не проявив намека на занос или раскачку. Между тем, система стабилизации у него отсутствует, несмотря на то, что при включении зажигания на панели приборов загорается соответствующий символ.

Как я уже упоминал в начале обзора, водительское сиденье не балует спину оптимальным профилем: ей здорово не хватает валика в области поясницы. Несмотря на это, мне удалось выдержать за рулем не одну сотню километров. Этот автомобиль вполне подходит для дальних перегонов. Акустический комфорт при движении нарушает только силовой агрегат, если вы, конечно, будете стараться держать обороты выше отметки 4000 об/мин. При движении в автоматическом режиме на скорости 120 км/ч двигатель работает при 2000 об/мин, ничуть не беспокоя водителя. Но на этой скорости ветер начинает посвистывать в некоторых деталях внешней отделки, которые при ближайшем рассмотрении оказываются слегка «угловатыми». Это передние торцы рейлингов, а также наружная облицовка в нижней части ветрового стекла. Здесь одна из мягких резиновых накладок отставала от кузова, и, вполне возможно, именно она посвистывала, как флейта-пикколо.

Да, еще у этого автомобиля есть функция SPEED ALARM, в переводе - предупреждение о достижении высокой скорости. Высокой считается скорость около 120 км/ч. На этой отметке коротко звучит негромкий, но заметный сигнал. Если он вам не нравится, вы можете его отключить, пролистав меню бортового компьютера.

На проселочных, в том числе песчаных, дорогах Х7 может поддерживать сравнительно высокую скорость, его подвеска будет уверенно «глотать» небольшие кочки и рытвины. Но, если дорога изобилует поворотами, лучше не баловаться: при отсутствии системы стабилизации кроссовер пытается «играть» задней осью. Задатков «раллиста» эта модель не имеет, у нее, скорее, миролюбиво-дачный характер. Переборщили со скоростью? Смело оттормаживайтесь: ABS удержит даже груженый автомобиль на курсе, проверено неоднократно. Но это - в природных условиях, когда нежелательный контакт возможен лишь с песчаными брустверами или небольшими кустиками. Для городских «джунглей» я бы пожелал тормозам «Эмгранда» немного большей цепкости.

На полевой дороге, фактически в колее, проложенной по пастбищу, кроссовер неожиданно начал постукивать элементами передней подвески с правой стороны. Странно, ведь только что на дороге без покрытия никаких посторонних звуков со стороны подвески не наблюдалось. Впоследствии выяснилось, что во время одного из тестов автомобилю крепко «досталось» от водителей, была повреждена защита картера. Возможно, именно после этого что-то и застучало. Но только, как видим, в тяжелых условиях, при ходах подвески, близких к предельным.

Вообще же, к неровностям полевой дороги Х7 отнесся практически безразлично. Он не начал собирать кочки одну за другой, хотя под защитой картера у него оказалось всего-то около 15 см (тогда как по паспорту дорожный просвет должен составлять 17 см). Передний парктроник, конечно, так и визжал, чувствуя впереди траву, а отключить его нельзя, такой функции нет. В конце полевой дороги, в молодом лесочке, я наткнулся на полчища маслят и подумал, что выбраться за грибами на «Эмгранде» вполне возможно.

На одном из больших бугров я намеренно поставил автомобиль «косо», по диагонали к склону, и он с легкостью вывесил одно из задних колес. Это позволило выяснить, что все двери у него открываются и закрываются легко - за исключением двери багажного отделения. Нет, кузов кроссовера не перекашивается, наоборот, демонстрирует отличную жесткость. Проблема в том, что эта дверь охотно «самозапирается». Разблокировали вы ее с помощью кнопки на передней панели или ключом-брелоком, открыли, захлопнули, и… электрозамок тут же запер ее снова. Ну, просто сверхнадежная защита от воров. Кстати, подумалось, что это может привести к случайному запиранию ключей внутри. Ведь если разблокировать с брелока только дверь багажника, пассажирские двери останутся запертыми. Предположим, вы открыли багажник, положили ключ на пол, что-то достали, захлопнули дверь и только потом вспомнили про ключ…

Глубоко в лес и прочие «пампасы» на «Эмгранде» забираться не стоит - придется далеко идти за трактором. Преодоление даже несложных элементов бездорожья при наличии одного лишь переднего привода и шоссейных шин дается ему с трудом. Так, я порадовался было, что автомобиль легко выползает из низины по влажному песку, сфотографировал его на склоне и вознамерился написать, что такое препятствие ему не помеха. Но, вернувшись за руль, обнаружил, что при добавлении «газа» колеса успешно закапываются. Казалось бы, «автомат» должен неплохо помогать в такой ситуации. Откатываюсь вниз и повторяю упражнение. Нет, все-таки на одной тяге отсюда не выехать. Остаются разгон и «кавалерийский наскок».

Ассорти

Вот и состоялось мое знакомство с «Эмграндом». Скажу прямо, ничем особенным этот кроссовер меня не поразил - ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Больше всего мне понравился в нем органайзер под фальшполом багажника, меньше всего - золотистая эмблема, напоминающая набор конфет «Ассорти». Большую часть остальных качеств я назвал бы приемлемой.

Вообще, этот автомобиль очень напомнил мне Chery Tiggo FL и Renault Duster . Два «китайца» очень близки по ходовым качествам и оснащению, только у Tiggo нет «автомата», удобного органайзера в багажнике, он оснащается менее мощным мотором, а зуммер, звучащий на 120 км/ч, отключить невозможно. В остальном, это практически два брата-близнеца с разными «фамилиями», и неудивительно: «родитель»-то у них один.

Что касается «Дастера», то Emgrand X7 удачно вписался в нишу, которую румынско-французско-российский кроссовер покинул: у него больше нет комплектации с передним приводом и «автоматом». Имеет ли смысл сравнивать сверхпопулярную на нашем рынке модель с малоизвестным «китайцем»? А вы попробуйте. У «Эмгранда» есть козыри: многоступенчатый «автомат», более просторный салон, багажник большего размера, более комфортабельная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные колеса. Ну и, не в последнюю очередь, цена. «Автоматический» полноприводный

До недавнего времени, как это не странно, у компании Geely не было ни одного кроссовера. Совсем недавно начал продаваться в России SUV-первенец - кроссовер . Давайте вместе детально рассмотрим внешний вид автомобиля, его характеристики, комплектацию и тд. Наша команда хорошенько протестировала данный кроссовер — и вот что из этого получилось!

Внешний вид и интерьер кроссовера

Водительское кресло достаточно мягкое и с вполне качественной боковой поддержкой. Обзорность также отличная. Пассажирам с ростом до 190 см в автомобиле будет очень удобно. Geely Emgrand X7 тест драйв приятно порадовал. При отделке салона использовался приятный на ощупь пластик. В салоне достаточно просторный бардачок. Подлокотник на две ниши, их можно открывать раздельно. Непропорционально складываются задние сидения.

Мультимедиа и приборная панель

Боченки спидометра и тахометра имеют достаточный размер. Именно поэтому читаемость приборов находится на уровне. В случае с комплектацией с АКПП, на приборной панели расположен индикатор текущей передачи. Недостатком приборной панели является её плохая читабельность при сильном дневном свете.

Geely Emgrand X7 комплектуется магнитолой с сенсорным экраном, а также обычной простой магнитолой. Тач падом можно управлять как радио, так и навигацией. Климатическая система работает на ура! В довольно жаркий день внутри автомобиля с включенной системой климат-контроля довольно прохладно. На руле все нужные кнопки управления мультимедиа. Смотрите дальше видео о автомобиле, достаточно не плохой обзор:

Ощущения от вождения Geely Emgrand X7

В Geely Emgrand X7 тест-драйв мы особое внимание обращаем на ощущения от вождения. Лично мы тестировали два автомобиля с МКПП и АКПП. Мощность автомобиля составляет 140 л. с. (104 кВт) на уровне 6000 об/мин. Мотор не достаточно тяговитый. Коробка автомат задумывается при переключении, но пытается сохранять свои высокие обороты. Переключение передач вниз более резвое, чем вверх. У достаточно высокие, как для автомобиля такого класса.

На нашем сайте можно узнать Geely Emgrand цена и перечень дилеров, у которых можно купить Geely Emgrand X7. Что касается динамики, то разгоняется он без лишнего шума. После 90 км/ч и при разгоне свыше 3000 об/мин теряет динамику автомобиль. Из низких передач не стоит выжимать максимум оборотов. Шумоизоляция в Джили Эмгранд Х7 достаточно качественная. Кожух за мотором и капотом двигателя — делает свое дело.

Можно взять, впрочем как и любой автомобиль. Что касается расхода топлива на механике и автомате находится на уровне 11,5 л/100 км по городу и 7 л/100 км за городом. Но это заявленные цифры от производителя. Читайте и вы узнаете о настоящем расходе топлива. Далее смотрите видео о кроссовере:

Выводы по кроссоверу

Сугубо на наш взгляд, Geely Emgrand X7 является достаточно перспективным на российском рынке. Спросом он пользуется среди людей, которые любят активный отдых, и в то же время являются достаточно практичными. Кроссовер подкупает как своим дизайном, так и комплектацией. Далеко не последнюю роль при выборе автомобиля играют отзывы о Geely Emgrand X7, которые любой посетитель может почитать на нашем сайте. Машина имеет отличную вместительность. Среди конкурентов можно обратить внимание на новый Chery Tiggo или же Lifan X60. Но смотрите на них не долго, так как Emgrand есть Emgrand!!!

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan 1053821
Haval 801497
Geely 666 756
Baojun 659 046
BAIC 623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу - семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае


Geely Emgrand RS


Geely Emgrand GL


Geely Emgrand GS






0 / 0

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база - как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади - просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.


Geely Emgrand X7


Geely Emgrand X7

0 / 0

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.


Удобный интерьер с забавными чудачествами. Клавиша громкости на руле установлена вверх ногами, то есть «+» расположен снизу, а вентилятор печки издает едва слышный, но раздражающий писк


Единственная претензия к удобным приборам - синяя подсветка дополнительных шкал


Мультимедийная система - с сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Bluetooth и возможностью чтения DVD-дисков. Провод с USB-разъемом спрятан в бардачке

0 / 0

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.


После седана Emgrand 7 кресло кроссовера X7 со слабым подпором поясницы кажется слишком мягким, зато посадка за рулем отличная


Сзади шикарный диван с огромным диапазоном продольной регулировки и возможностью менять угол наклона спинки

0 / 0

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.



У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне


У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне

0 / 0

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок - водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска - неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник - не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.



Светотехника у Emgrand 7 - со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу

0 / 0

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей - и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз - раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя - раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег - до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным - в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…


На интерьер Geely Emgrand 7 лучше просто смотреть, причем днем. Главные местные раздражители - неудобная посадка и ядовито-синяя подсветка клавиш. Качество пластика нормальное. Результаты рестайлинга: новый руль, внутренние ручки дверей, кнопка запуска двигателя, иная центральная консоль и селектор трансмиссии с прямым пазом


Тахометр и спидометр нарисованы неплохо, но при включенных дневных ходовых огнях приборная панель остается без подсветки. У недоразвитого борткомпьютера с большим допотопным дисплеем нет индикации среднего расхода и температуры окружающего воздуха

0 / 0

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче - Emgrand 7. Снаружи - иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим - в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и - о, чудо! - заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации - мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой - особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль-кресло-педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах - удары и грохот, на «лежачих полицейских» - вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне - настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 - это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ - у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя - NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 - наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Паспортные данные
Автомобиль Geely Emgrand X7 Geely Emgrand 7
Тип кузова пятидверный универсал седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4541 4631
ширина 1833 1789
высота 1700 1470
колесная база 2661 2650
Дорожный просвет, мм 171 167
Объем багажника, л 580-1200* 680
Снаряженная масса, кг 1665 1360
Полная масса, кг 1965 1710
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2378 1808
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 148/109/5400 129/95/5900
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220/4100 170/4400
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая клиноременный вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Размерность базовых шин 225/65R17 205/65R15
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с н.д.** н.д.**
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,7 10,9
загородный цикл 8,7 6,7
смешанный цикл 10,2 8,3
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 251 160
Емкость топливного бака, л 60 55
Топливо АИ-95 АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Нет данных

Переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7 с АКП. Производство: Борисов (Белоруссия). В продаже с ноября 2014 года.

Как утверждают китайцы, Emgrand X7 - их собственная разработка, хотя над дизайном и стилистикой трудилось ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Внешне и габаритами Emgrand X7 напоминает популярный RAV4 , что скорее плюс, нежели минус. Неслучайно к нему примерились белорусы - и организовали сборочное СП. Кстати, в Россию Emgrand X7 поставляется именно из Белоруссии, тогда как прочие Geely собираются в Черкесске.

От того, насколько удобна посадка водителя, зависит не только его комфорт, но и безопасность. Мне не хватило продольной регулировки сиденья, и я все время чувствовал скованность в движениях. Нет, я не из тех, кого принимают за баскетболистов, но мне с моими ста восьмьюдесятью не хватало пяти-семи сантиметров - хотелось сдвинуть кресло немного назад.

Может, я уже уперся в заднее сиденье? Нет - у заднего пассажира мéста в ногах достаточно, и даже слишком. Просто проектировалась машина в расчете на китайцев , которые рослостью не отличаются. Если сделать салазки сидений подлиннее, проблема решится сама собой. А мой коллега ростом 190 см заметил, что и подушку не мешало бы опустить пониже, чтобы не приходилось подпирать головой потолок. В общем, над посадкой водителя нужно еще поработать.

Задранная педаль стояночного тормоза под левой ногой тоже не добавляет удобства, заставляя высоко поднимать коленку. Хорошо, что пользуешься ею нечасто. В остальном Geely Emgrand X7 производит приятное впечатление. Качество сборки приличное, материалы добротные, дверцы запираются с солидным звуком. Честный автомобиль - стоит своих денег.

Emgrand X7 неплохо разгоняется, но есть нюансы. Резвый со старта, он скисает, когда «автомат» переходит на пятую передачу. Чтобы привести его в чувство, приходится активнее топтать педаль.

При дорожном просвете 171 мм и неплохих геометрических параметрах проходимости Emgrand X7 отличается короткоходной, «легковой» подвеской. Оттого и крены в поворотах невелики. Привод - только передний.

В общем, городской автомобиль. Правда, расход топлива в городе не радует - под 15 литров на сотню. Двухлитровая версия с механической коробкой ест меньше - 11,4 литра на сто городских километров. При выборе модификации имейте это в виду.

Да, новичок остро нуждается в современных экономичных двигателях. Россия с января этого года живет по нормам Евро‑5, а Emgrand X7 оснащается моторами стандарта Евро‑4.

Цифры, цифры, цифры. Китайцы больше других верят в магию чисел. В китайской нумерологии семерка - а именно эта цифра входит в обозначение кроссовера - означает уверенность. Это то качество, которое помогает добиться результата. Значит, можно надеяться, что со временем машину доведут до ума.

Вы не будете жалеть эту машину. На ней вы станете ездить везде и возить всё, что только захочется

Китайских автомобилей на российском рынке год от года становится только больше, и сомнения вокруг импорта машин из страны восходящего солнца постепенно отступает. Что изменилось? Качество или людей так манит доступная цена? Это и предстояло мне выяснить.

Взяв на тест-драйв обновленный Geely Emgrand X7, я поехал на поиск приключений. Они не заставили себя долго ждать.

По моему мнению, в части экстерьера Emgrand X7 один из наиболее привлекательных недорогих автомобилей. Он самобытный и не перенимал так массово черты других производителей и, в то же время очень узнаваем. После face lifting автомобиль получил новую головную оптику и задние фонари. Не смотря на то, что фары остались аналоговые, они визуально изменились и стали выглядеть современно. Задние фонари разбиты на несколько секций и вытянулись вдоль всей стойки, завершаясь на полке багажника. Такое расположение задней оптики должно препятствовать забрасыванию её грязью из под колёс.

Хромированных деталей, кроме фальшрешетки радиатора и окантовки бокового остекления нет. Впереди, как и сзади по центру машины установлен серебристый сегмент в бампер. Поначалу я подумал, что это металлическая защита, но, увы. Это окрашенный пластик. А вот под моторным отсеком спрятана металлическая пластина, необходимая для безопасной эксплуатации машины по вятским дорогам.

Салон выдержан и прост. Первое, что бросилось в глаза, когда я открыл водительскую дверь — блестящая пластиковая окантовка подстаканников и такая же «оплётка» на ручке стояночного тормоза. В целом архитектура торпедо и центральной консоли проста и гармонична. Всё выдержано в умеренных тонах и не цепляет глаз. Китайские производители преданы своим цветам и в Emgrand X7 вы будете видеть синюю подсветку приборов. Говорят, это дань каким-то внутренним убеждениям китайцев. Однако кнопки на дверях подсвечены белым лунным цветом. В сочетании с серебристым пластиком, украшенным каким-то незамысловатым узором, выглядит хорошо.

Вообще, если оценивать салон, то он выдержан и проработан. Здесь есть все необходимые элементы управления, они расположены в «шаговой доступности». Даже мультифункциональный руль присутствует уже в базовой комплектации, а не является дополнительной опцией. Больших щелей на стыках элементов нет и ничего не скрипит. Трудно поверить, но автомобиль оснащен подогревом сидений, отключаемой системой курсовой устойчивости, и помощником спуска с горы уже в базовой комплектации.

Лично мне немного не хватило места за рулём. Водительское кресло ограничено в возможности отодвинуться назад, и мне пришлось привыкать к небольшой скованности. Но тут надо понимать, что и рост у меня чуть больше метр девяносто. Скорее всего, китайцы таким образом решили позаботиться о задних пассажирах.

Осмотрелись, надо ехать. По стечению событий, в передвижении по дорогам общего пользования я был ограничен, от того и прокладкой маршрута пришлось заниматься на ходу.

Хват руля приятный. Может быть, немного не хватает толщины, но, если повесить кожаную оплётку будет в самый раз. Утолщения на «без десяти два» скорее дань моде, поскольку руки удобнее держать практически на перекладине.

Отъехав в сторону БХЗ, я нашел неприметный отворот с трассы, ведущий в чистое поле. Ну, будем брать с ходу. Сперва, прокатился по накатанной дороге. Машина на мерзлом снеге оказалась предсказуемой и послушной повиновалась нажатию на педаль газа и поворотам рулевого колеса. За счет того, что кузов Emgrang X7 относительно лёгок, машина не проваливается и с легкостью пролетает мелкие неровности. В салоне почти не трясёт. Подвеска поджата. Благодаря увеличенному ходу подвески, стойки не пробивается и не пускает кузов в раскачку.

После нескольких заездов по «дороге» мне захотелось сунуться в поле, присыпанное рыхлым снегом. Ползти аккуратно на первой передаче было рискованно, поэтому штурмовал сходу. Такого куража я не ловил давно. Прёт как танк, разбрасывая струи снега в разные стороны. В остальном, по такому броду даже не чувствовалось, что машину тянет только передний привод. Временами, конечно, при резких поворотах корму закидывало в сторону, но в целом Emgrang X7 проявил себя с лучшей стороны.

На асфальтовой дороге Geely хватает и мощности двигателя и крутящего момента. Отзывается на педаль газа машина в доли секунды. Конечно, надо отдать должное тому, что трансмиссия у данного аппарата механическая и манера управления автомобилем, его податливость или, напротив, вялость — плод работы водителя. В моих руках Emgrand X7 не был чем-то посредственным.

Возвращаясь в автосалон мы преодолевали действительно плохие участки дорог. По ним пришлось в буквальном смысле красться. Перекресток Луганской и Менделеева может отпугнуть самых отчаянных водителей, но проскочив по ямам мы поехали дальше в том же темпе и с тем же задором.