JAC S5 - новый кроссовер. Китайский седан JAC J5 с дизайном от Pininfarina JAC S5 технические характеристики

В 2014 году китайский автопроизводитель JAC начал в России продажу двух своих легковых моделей — и седана под названием J5. И если первый копирует паркетник Hyundai ix35, то за основу четырехдверки был взял седан Elantra.

С последним у JAC J5 (2017-2018) практически идентичные габариты — длина модели составляет 4 590 мм (величина колесной базы — 2 710), ширина — 1 765, высота — 1 465, объем багажника равен 415 л. А дорожный просвет (клиренс) достигает приличных 170 миллиметров.

Комплектации и цены JAC J5 2017

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Зато над дизайном экстерьера Джак J5 трудились специалисты ателье Pininfarina, поэтому внешность автомобиля получилась не только оригинальной, но и весьма симпатичной. А добротный интерьер, особенно на фоне ряда других китайских моделей, положительно выделяется не только за счет оформления, но и благодаря неплохим материалам и качеству сборки.

На российский рынок автомобиль (характеристики) поставлялся с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовым являлся 1,5-литровый мотор мощностью 103 л.с. (146 Нм), агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механикой и обеспечивающий максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 л на сотню.

Второй движок имеет рабочий объем 1,8 л — он развивает 132 л.с. и 165 Нм крутящего. Сочетается только в паре с четырехдиапазонным автоматом, а расход бензина в смешанном цикле у него на литр больше.

Цена нового Джак J5 2017 на момент продаж в России начиналась от 529 000 рублей за машину в комплектации Elegant. Лучше оснащенная версия Luxury стоила на 40 000 руб. дороже, а за седан с 1,8-литровым движком дилеры просили от 669 000 р.

Китайский национальный автомобилестроитель - небезызвестный нам JAC Motors, всерьез взялся за покорение отечественного рынка. И действительно, планы китайцев на 2014г. по завоеванию российского сегмента авторынка, минимум, удивляют: в текущем году JAC Motors намеревается презентовать отечественным автолюбителям около 4-х новых моделей. Примечательно, что новый Джак J5, которому выпала честь первопроходца, полностью будут собирать в Украине - на Черкасском заводе, принадлежащем концерну «Богдан». В обзоре указана цена, технические характеристики, фото и видео тест драйв .

Один только внешний вид авто сразу подвергает сомнению прижившееся отношение к качеству китайской продукции. И это неудивительно, ведь над прекрасно оформленным дизайном авто трудилась целая команда профессиональных итальянских дизайнеров. Теперь облик нового «китайца» является сверхсовременно и оригинально, мало чем уступая хорошим моделям самых известных мировых брендов. Одновременно с этим автомобиль имеет собственный стиль, и по нашему мнению обладает всеми шансами на успех, но о вкусах не спорят, поэтому перейдем к рассмотрению элементов авто.

Начнем с боковой части - здесь радуют практически безупречные колесные арки, мощные стойки; хорошо выделяются боковые двери седана, а несколько «воздушные» очертания придают легкость всей модели. Не менее хорошо выглядит и крыша седана.

Передняя часть притягивает взгляд, прежде всего, крупной оптикой, хорошо выверенными очертаниями радиаторной решетки, а также воздухозаборником. Внушительный передний бампер прекрасно дополняет аэродинамическая юбка, элегантные противотуманки. Достаточно неплохо получились и зеркала, на которых расположены элементы, дублирующие указатели поворотов.

Ис задней части седана можно выделить стильные фонари, которые, тем не менее, расположены чересчур высоко. Ну и конечно, нельзя не отметить монументальный бампер, являющийся логичным завершением изгиба задних колесных арок.

К сожалению, не вызывает таких же положительных эмоций, как внешность седана, его интерьер. Здесь дизайнеры явно недоработали, поэтому интерьер салона плохо сочетается с отличным внешним видом.

Прежде всего - приборная панель, чересчур сильно напоминающая панель одной из более ранних версий европейских седанов. Три колодца, синее подсвечивание, незатейливое оформление торпеды - все это никак не назовешь оригинальным.

Довольно примитивны и передние сидения, обитые не самого лучшего качества искусственной кожей. Не вызывает особого восторга также изобилие в оформлении жесткого пластика.

Однако, не все так плохо и в салоне нового «китайца» - JAC J5 порадовал своим оснащением. Базовая комплектация получила подогрев зеркал, а также электропакеты всех дверей. Здесь даже присутствует парктроник, ABC EBD, климат - контроль, фронтальные подушки безопасности, достаточно качественная аудиосистема - согласитесь, достаточно неплохо для базовой комплектации.

Обязательно понравиться отечественным автолюбителям и наличие свободного места внутри салона. На тесноту (как это бывало с китайскими авто) вряд ли сможет пожаловаться даже немаленький человек - как на водительском, так и на пассажирских креслах. Вдобавок, при необходимости легко складываются спинки 2-го ряда сидений. К сожалению, полностью утверждать про эргономику автомобиля достаточно сложно - пока не будет протестирован хотя бы один экземпляр. При этом производителям удалось добиться свободного пространства багажника в 430л.

Параметры JAC J5 вполне можно назвать стандартными для своего класса: 4590 мм длины, 1765 мм ширины, 1465 мм высоты, 2710 мм колесной базы, и неплохой клиренс в 160 мм. Показатели колейности колес впереди и сзади составляют 1505 мм и 1495 мм соответственно. Масса снаряженного Джак J5 - 1325 кг, полностью загруженное авто потянет на 1690 кг. Бензобак вмещает 55л. топлива. Зависимо от различных степеней комплектации, для авто можно выбрать легкосплавные 16-17дюйм. диски (размер резины 205/ 55 R16, либо 215/ 45 R17).

Технические характеристики авто полностью соответствуют последним предпочтениям китайского автопрома: передний привод, «независимый МакФерсон» впереди, поперечные рычаги позади, используется гидроусилитель руля. Все колеса снабжены дисковыми тормозами.

На фоне всего вышеперечисленного логичным было бы предположить наличие немалой линейки силовых агрегатов, однако китайцы ограничились всего 2-мя бензиновыми моторами, работающими с одной 5-ти ступ. МКПП.

  • «Младший» 1,5л. VVT (113л.с., 146Нм) представляет собой самостоятельную разработку инженеров JAC, надо отметить, довольно неплохую. Двигатель гарантирует «максималку» в 175 км/ч, при заявленном расходе - не более 6,6л. (комбинированный цикл).
  • «Старший» 1,8л. (143л.с., 165Нм) мотор был создан совместно с профессионалами Mitsubishi, что, согласитесь, говорит о многом. Правда, немного странно, что при этом его «максималка» составляет теже 175 км/ч, при расходе 7,5л. Уровень выхлопа моторов укладывается в Евро4.

Добавим, что в 2013г. украинский «Богдан» собрал 200 экземпляров данного авто. Заявленное количество на 2014г. - 2000 шт. Цена нового седана (учитывая дизайн, комплектацию, да и общее впечатление от авто), получилась более, чем демократичная от 430 тыс.рублей.

В скором времени, а точнее в начале 2014 года, ожидается появление в России нового седана JAC J5. Мощности под его производство в данный момент готовятся на предприятиях украинской компании «Богдан», а старт конвейера намечен на ноябрь. Изначально седан появится на украинском рынке, а затем доберется и до России, где компания JAC строит весьма амбициозные планы.

Внешний вид седана, разработанного еще в 2009 году и обновленного в начале этого года, достаточно прост, но в то же время по-азиатски элегантен и в некоторой степени даже солиден, что позволяет ему уверенно смотреться на фоне прочих моделей бюджетного сегмента. Как и в случае со многими другими моделями компании JAC, в разработке дизайна седана J5 принимало участие итальянское ателье Pininfarina, придумавшее в частности оригинальные задние фонари, решетку радиатора и плавные штампы по контурам кузова.

Габариты у седана весьма солидные и позволяют обеспечить приличный объем свободного пространства в салоне: длина кузова составляет 4590 мм, ширина равна 1765 мм, а высота – 1465 мм. При этом длина колесной базы равна 2710 мм, а снаряженная масса автомобиля составляет всего 1325 кг в базовой комплектации. Что касается дорожного просвета, то клиренс равен 170 мм, что весьма неплохо для седана, стремящегося завоевать российские дороги с известным качеством.

Пятиместный салон отделан преимущественно пластиком с тканевыми обивками. Ничего «сверхпривлекательного» в оформлении интерьера нет, китайцы предпочли сосредоточиться на функциональности и высоком уровне эргономики. Надо признать, что это им удалось – ничего лишнего на передней панели вы не найдете, в дорогих комплектация доступен мультифункциональный руль, а показания приборов считываются при любом уровне освещения.
Весьма неплох и багажник седана JAC J5 – его вместимость составляет 430 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки кресел заднего ряда позволят перевозить даже габаритные грузы.

Технические характеристики. В своем базовом исполнении седан JAC J5 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем, развивающим не более 112 л.с. мощности. Оснащаемый ГРМ типа DOHC, данный 16-клапанный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-4 и способен выдать порядка 146 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Двигатель вполне экономичен – средний прогнозируемый для России расход топлива составит около 6,5 литра бензина марки АИ-95 на 100 км пути, ну а в паре с единственной доступной 5-ступенчатой механической коробкой передач данный силовой агрегат сможет разогнать седан JAC J5 до максимальной скорости в 170 – 175 км/час.

Чуть позднее китайцы должны будут наладить выпуск еще одной модификации, под капот которой поместят бензиновый мотор с объемом 1,8 литра. Этот силовой агрегат разработан совместно со специалистами японской компании Mitsubishi, оснащен современной системой изменения фаз газораспределения и способен развить 142 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного двигателя составит 165 Нм и будет достигаться при 5000 об/минуту. В плане динамики седан JAC J5 с 1,8-литровым мотором немного прибавит, а вот максимальная скорость при этом останется прежней – 175 км/час. Агрегироваться более мощный двигатель будет либо с той же самой 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным автоматом. Что касается расхода топлива, то он прогнозируется на уровне 7,3 – 7,6 литра в зависимости от типа КПП.

Седан JAC J5 получит только передний привод. Автомобиль будет оснащаться независимой подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон спереди и на двухрычажной системе сзади. Как и в других моделях компании JAC, седан J5 получит дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах, при этом на передней оси диски будут вентилируемыми, а задняя двухконтурная тормозная система будет дополнена вакуумным усилителем. По доброй «китайской» традиции седан оснастят системами ABS и EBD в базовом варианте оснащения и целым перечнем электронных помощников в более дорогих вариантах комплектации. Рулевое управление седана основано на реечном механизме, дополненном гидроусилителем.

Как уже было сказано выше, производство российской версии седана JAC J5 будет налажено на мощностях украинской компании «Богдан», известной своим сотрудничеством с целым рядом китайских автопроизводителей. Старт конвейера предварительно намечен на ноябрь, а до конца года планируется выпустить несколько сотен машин пробной партии. Полноценное производство седана запустят в начале следующего года, а уже ближе к лету новинка должна выйти на российский рынок.

Комплектации и цены. Что касается комплектации, то по предварительным данным седан будет предложен в двух вариантах исполнения: «Elegant» и «Luxury». В базовую комплектацию будут включены фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, задний парктроник, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Ожидаемая цена седана JAC J5 в России будет начинаться с ~480 000 рублей.

Седан JAC J5 - новинка китайского автопрома, по предварительной информации станет доступен российским автолюбителям в январе-феврале 2014 года. Новый седан Джак J5 планируется продавать в России по цене от 430 тысяч рублей. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов познакомиться с дизайном экстерьера и интерьера автоновинки, узнать с нашей помощью полные технические характеристики и уровень оснащения автомобиля опциями.

Дизайном кузова седана Джак Джей 5 занимались специалисты из Italy Pinfarina Design Company. Благодаря их стараниям автомобиль выглядит гармонично и сдержанно, при этом внешность седана получилась достаточно оригинальной, стильной и даже спортивной, хотя панели кузова не располагают модными ныне резкими ребрами и выштамповками.

Новый седан с индексом J5 из Поднебесной демонстрирует спокойствие линий и округлость форм. Автомобиль лишен агрессии, но обладает итальянской харизмой. Выглядит ли машина современно? По нашему мнению - да, но, как известно, вкусы у всех разные.

Передняя часть седана с крупными глазами оптики головного света, компактными и аккуратными фальшрадиаторной решеткой и нижним воздухозаборником. Большой и солидный передний бампер сдобрен аэродинамической юбкой, противотуманками с лучами хромированных вставок, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов.


В профиль Джак Джи 5 смотрится просто здорово: идеальные радиусы колесных арок, крупные двери с тонко восходящей линией подоконника, ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, визуально компактная и легкая корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана JAC J5 2013-2014 года составляют: 4590 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2710 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс). Колея колес спереди - 1505 мм, сзади - 1495 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии - 1325 кг, с полной загрузкой - 1690 кг. Бензобак рассчитан на 55 литров топлива.
  • В зависимости от уровня оснащения для седана предлагаются легкосплавные колесные диски 16-17 размера с резиной 205/ 55 R16 или 215/ 45 R17.

А вот салон нового китайского седана JAC J5 трудно назвать современным и стильным. Простенькая приборная панель с тремя глубокими колодцами и ядовитой синей подсветкой, старомодное оформление переднего торпедо и центральной консоли, плоски передние и задние сиденья, жесткий пластик и, как водится, искусственная кожа невысокого качества.

Чем автомобиль действительно может понравиться внутри - это размерами. Водителю, переднему пассажиру, да и обитателям второго ряда грех жаловаться на тесноту благодаря 2710 мм колесной базы.
Об удобстве размещения пятерых пассажиров, эргономике рабочего места водителя и качестве сборки и подгонки элементов интерьера говорить не будем по той лишь причине, что живых машин пока нет.

О чем можно судить с уверенностью - так это об оснащении китайского седана JAC J5. Уже в начальной комплектации в наличии электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники для всех дверей, противотуманки, ABC EBD, фронтальные подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD MP3 USB).

Багажник седана пусть и не огромный, но позволит загрузить 430 литров багажа. При желании грузовые способности можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана JAC J5 подразумевают использование переднего привода. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и на двойных поперечных рычагах сзади, тормоза всех колес дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления. Китайский седан J5 оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями двигателями, работающими в паре исключительно с 5 МКПП.

  • Начальный 1,5-литровый VVT (113 лс 146 Нм) самостоятельно разработан мотористами компании JAC. Двигатель способен обеспечить максимальную скорость в 175 кмч, по данным производителя довольствуется в комбинированном цикле 6,6 литрами бензина.
  • Более мощный 1,8-литровый (143 лс 165 Нм) - плод сотрудничества китайцев и специалистов Mitsubishi. Динамика авто с данным силовым агрегатом по заверению производителя чуть лучше, но максималка все те же 175 кмч, а среднее потребление топлива около 7,5 литров.

Оба мотора по уровню выхлопа отработанных газов соответствуют стандарту норм Евро 4.

Вот такой привлекательный внешне и скромный внутри новый седан для российских автовладельцев - JAC J5. Украинский Богдан в 2013 году планирует собрать всего 200 экземпляров китайского седана JAC J5, на 2014 год озвучена цифра 2000 штук. Сколько машин доберется до России - покажет время.