Киа сид универсал новый кузов комплектации. Модели и комплектации "киа сид". Солидный имидж вместо спорта

В середине февраля текущего года был представлен широкой общественности хэтчбек Киа Сид 2018 в новом кузове, старт продаж которого намечен на осень (для российского рынка). У новинки третьего поколения стало проще не только имя, но и были устранены трёхдверные версии. Но универсал этой модели был сохранён в производственной линейке компании Киа, и его продемонстрируют на автосалоне, который будет проходить в Женеве. Автомобиль впервые появился на рынке 12 лет назад, и с этого времени в европейских странах было реализовано свыше 1,280 млн. экземпляров данного транспортного средства. В текущем году компания Киа планирует продать в Европе более полумиллиона машин.

Новинка из Кореи

Экстерьер

Специалисты отмечают, что в дизайне внешнего вида новинки можно наблюдать эволюционные процессы. Среди самых ярких и примечательных деталей можно выделить:

  • фары основного света (имеется опция со светодиодными элементами);
  • бампер, находящийся в передней части, имеет крупную пасть воздухозаборника, а также шикарный сплиттер, который привлекает к себе внимание;
  • у габаритных фонарей горизонтальные плафоны имеют стильный светодиодный рисунок.

Третье поколение Киа Сид базируется на платформе нового типа (K2). Но, по своей сути, это уже используемая «тележка», относящаяся к предыдущему поколению, и прошедшая процесс модернизации. Произошло полное изменение геометрии подвески, а рулевое управление стало более функциональным. Благодаря проведённым изменениям удалось добиться того, что увеличились виброизоляционные параметры корейского автомобиля. Можно также отметить и то, что в новой машине внедрена система, распределяющая мощность на колёса. Это способствует повышению ходовых качеств данного транспортного средства.

У нового поколения хэтчбека имеется 12 цветовых оттенков эмали, что предоставляет потребителям широкий выбор. Также они могут выбирать разные виды колёсных дисков (в зависимости от размера и используемого материала при их изготовлении).

Интерьер

В салоне автомобиля Киа Сид, который относится к новой генерации транспортных средств известного корейского производителя, стало более просторно и комфортно. Увеличился также объём багажника, в котором теперь можно перевозить 395 литров груза.

При отделке интерьера используются разные материалы (ткань, кожа, декоративные вставки и т.д.). Передняя часть салона отличается размещением оборудования, что способствует эргономичности и комфортному управлению транспортным средством.

Среди элементов интерьера, которые могут привлечь внимание пользователей, можно выделить:


При желании покупатель дополнительно может заказать установку штатного навигатора и современной аудио системы.

Технические особенности

Модель корейского производства Киа Сид 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фотокоторой можно увидеть у нас, оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов.

Во-первых, это бензиновые двигатели (один атмосферный вариант и два турбированных аналога) . Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л.с. при объёме в 1,4 литра. Он имеет четыре цилиндра и комплектуется шестиступенчатой механической КПП. Турбированные двигатели имеют три и четыре цилиндра соответственно. Их мощность составляет 120 и 140 л.с., а объём – 1,0 и 1,4 литра. В комплекте с одним из них предусмотрена шестиступенчатая «механика», а с другим – «робот» (семиступенчатый).

Во-вторых, это дизельный двигатель (турбированный), имеющий четыре цилиндра. Мощность его составляет 115 л.с., а объём – 1,6 литра. Вторая версия двигателя имеет мощность 136 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусмотрена «механика» или «робот».

Безопасность

Новый автомобиль корейского производства имеет современную систему безопасности, состоящую из целого ряда полезных и эффективных опций. В качестве примера можно отметить систему Lane Follow Assist, которая обеспечивает слежение за дорожной разметкой и транспортными средствами, движущимися впереди. Эта система также обеспечивает разгон автомобиля и торможение, если скорость движения не превышает 130 км/ч.

Если доплатить некоторую сумму, то можно получить ряд дополнительных опций, обеспечивающих безопасность транспортного средства и людей, находящихся в салоне. Среди них можно выделить систему предупреждения столкновения с другими участниками движения, а также функцию, обеспечивающую обнаружение пешеходов.

У хэтчбека имеется семь эффективных подушек безопасности, которые снижают риск смертельных исходов и травматизма при серьёзных авариях. Конструкторы предусмотрели обеспечение сохранности людей даже в тех случаях, когда транспортное средство не подлежит восстановлению.

Стоимость и старт продаж

Начало выпуска нового автомобиля запланировано на май нынешнего года. Его производство будет осуществляться в Словакии. Продажи автомобиля в европейских странах начнутся в конце второго квартала 2018 года, а в России это транспортное средство можно будет увидеть уже осенью.

Базовый вариант автомобиля будет предлагаться покупателям по цене 730 тыс. рублей (минимум). Если рассматривать топовую версию транспортного средства, то за неё запросят уже более 1 млн. рублей.

Комплектации КИА Сил 2018 в новом кузове

Компания-производитель представит автолюбителям пять комплектаций модели Киа Сид. Самая простейшая получила название «Классик», а наиболее продвинутая – «Премиум». Между ними имеются три промежуточных варианта, различающиеся особенностями оформления салона и технологическими опциями. На российском авторынке будут предлагаться покупателям автомобили Киа Сид с двумя типами кузова:

  • хэтчбек;
  • универсал.

Каждый из этих типов кузова имеет свои эксплуатационные особенности, поэтому процесс выбора зависит от потребительских предпочтений каждого покупателя. Что касается технических данных, то особых отличий между автомобилями с разными типами кузова не существует.

Конкуренты

Новая модель корейского производства имеет ряд конкурентов, выпускаемых известными во всём мире автомобильными компаниями. Эти транспортные средства имеют ряд положительных особенностей, которые являются привлекательными для целевой аудитории. К таким автомобилям относятся:

Конкурирующие модели в своём большинстве уже прошли процедуру обновления, поэтому корейским инженерам следует несколько увеличить мощность силового агрегата, чтобы обогнать эти автомобили на авторынках разных стран.

Перспективы

У рассматриваемой модели автомобиля, изготовленного известной корейской компанией, есть реальные шансы занять свою нишу на авторынке при соблюдении некоторых условий. Во-первых, следует своевременно вносить изменения в конструкцию автомобиля и его технологическую оснастку, чтобы отвоевать долю рынка у конкурирующих транспортных средств. Во-вторых, нужно предпринимать грамотные маркетинговые ходы, чтобы потребитель легко принял новинку и обратил на неё внимание.

В целом, новый автомобиль Киа Сид может понравиться целевой аудитории по следующим аспектам:


При соблюдении правильной стратегии вывода автомобиля на рынок и грамотном мониторинге его реализации, компания-производитель может добиться определённых успехов, которые выражаются в значительном росте объёмов продаж.

Фото


Видео тест-драйв KIA Ceed 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Компактные комфортабельные хэтчбеки в последнее время пользуются весьма большой популярностью, так как сочетают в себе хорошую управляемость, яркий экстерьер и относительно невысокую стоимость. Примером этого класса является новый Киа Сид 2018 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции, которые стал более выразительным в сравнении со своим предшественником. Практически все новые поколения немного увеличиваются в своих размерах, и Киа Сид 2018 не стал исключением. Поставляется автомобиль в 8-ми основных комплектациях, цена самой доступной остановилась на отметке 819 000 рублей. Предыдущее поколение по причине относительно невысокой стоимости и яркого экстерьера было довольно востребованным, при создании нового инженеры и дизайнеры решили внести определенные изменения, которые рассмотрим далее.

Обновленный хэтч

Технические характеристики

Как ранее было отмечено, новое поколение немного подросло в размерах:

  • Длина 4 310 мм.
  • Высота составила 1 470
  • Ширина кузова 1 780 мм.

Расстояние между передними и задними арками осталось неизменным. За счет увеличения длины кузова на 50 мм смогли объем багажника с 340 до 380 литров.

Экстерьер

Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого описаны в этом материале, получился весьма привлекательным. При его создании использовался фирменный стиль компании, который прослеживается практически во всех новых поколениях. Охарактеризовать кузов нового автомобиля можно следующим образом:

  • Головная оптика стала более раскосой, появились диодные ленты.
  • По сторонам переднего бампера расположили две большие нищи, в которых находятся противотуманные фары.
  • Радиаторная решетка небольшая, имеет хромированную кайму, сама сетка выполнена в черном цвете.
  • Задняя часть выглядит несколько приподнятой, что придает спортивный вид. Фары узкие, перетекают от задней дверцы к кузову. Задний бампер имеет несколько декоративных выемок, в которых расположили световозвращающие элементы.

При создании данного автомобиля дизайнеры стремились сделать его более спортивным.

Интерьер Kia Ceed 2018

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к бюджетной группе, что определяет следующие моменты:

  • При отделке используется по большей части ткань и мягкий пластик, топов оснащении руль и рукоятка КПП отделаны кожей.
  • Сразу бросается в глаза достаточно большое рулевое колесо, которое имеет несколько блоков управления.
  • Щиток приборов представлен тремя цилиндрами. В дорогой комплектации индикаторы не аналоговые, а представлены изображением качественного дисплея.
  • На центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей, ниже штатная система и бок управления климатической установкой.
  • Пространство между водителем и пассажиром разделили при помощи тоннеля и разместили на нем лишь клавишу электрического стояночного тормоза.
  • Задний ряд представлен классическим сидением для трех пассажиров. При необходимости его можно сложить, что существенно увеличит объем багажного отделения. За доплату между двумя сидениями разместят подлокотник с подстаканниками.

Тот момент, что купить эту модель можно менее чем за один миллион рублей, определяет относительно небогатое оснащение салона.

Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове

Корейский автопроизводитель решил предоставить довольно большой выбор своим покупателям, что отразилось на появлении нескольких комплектаций с различными двигателями и трансмиссией. Однако стоит учитывать, что поставляться хэтчбек будет исключительно с бензиновыми силовым агрегатами, а вот коробка может быть ручной, автоматической или роботизированной. Kia Ceed 2018 доступен в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

Для снижения стоимости базовой комплектации инженеры установили 1,4-литровый мотор, способный развить только 100 л.с. В пару с ним идет МКПП, на всех версиях привод исключительно передний. Несмотря на относительно невысокий объем и мощность данный мотор нельзя назвать экономичным. Все это в сочетании с начальным набором опций стоит 819 000 рублей.

Что касается непосредственно самих опций, то их не много, но звучат они весьма привлекательно. Инженеры решили установить в базовой комплектации кондиционер и охлаждаемый отсек. Установленная аудиосистема имеет 6 динамиков, магнитола поддерживает популярные форматы и имеет порт для подключения через USB. Стандартные диски стальные, имеют диаметр R15. При движении на высокой скорости двери автоматически запираются на замок, в качестве активных систем безопасности установили ABS и ESS. Рулевое колесо было позаимствована у более старших моделей, на поверхности расположены блоки управления основными функциями автомобиля. Водитель может при помощи блока механического управления подобрать высоту расположения рулевой колонки и степень ее вылета. Также автомобиль имеет систему экстренной связи.

2. Classic AC

Особая версия реализации хэтчбека, в отличии от предыдущей имеет более качественную отделку. В остальном отличий практически нет, что и определяет практически схожую стоимость 864 000 рублей.

3. Comfort

Доступное предложение с новым 1,6-литровым мотором 130 л.с., который устанавливается практически на всех остальных версия автомобиля. Он может идти в паре с МКПП и АКПП, цена 919 000 и 959 000 рублей соответственно. В этом варианте оснащения автомобиль был существенно изменен. Примером назовем установку колесных дисков R16, которые по-прежнему стальные. Рулевое колесо теперь не только имеет клавиши для управлениями основными функциями, то также и функцию подогрева. В зоне расположения стеклоочистителей проводится подогрев ветрового стекла, устанавливаются противотуманки в качестве опции. Некоторые орган управления имеют отделку из натуральной кожи.

4. Comfort FCC

Особая версия рассматриваемого автомобиля, которая поставляется исключительно с АКПП по цене 1 002 000 рублей.

5. Luxe

Представлен только автоматической трансмиссией, которая сочетается с 1,6-литровым бензином. Обойдется Люкс в 1 014 000 рублей.

Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но того же диаметра. Для заднего ряда создали подлокотник с подстаканником. Головная оптика научилась сама поворачиваться в сторону движения при входе в поворот, вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с функцией разделения двух зон. Для предотвращения запотевания ветрового стекла установили особую систему, скорость поддерживает на трассе круиз-контроль при выборе соответствующей функции. Интересным дополнением назовем установленную электрическую рулевую колонку, которая может настраиваться под стиль вождения.

6. Luxe FCC

Стоит уже 1 084 000 рублей.

7. Prestige

Поставляется с ранее упомянутым 1,6-литровым мотором, после модернизации он стал выдавать 135 л.с. Комплектуется он не АКПП, а полноценным роботом. За счет подобного сочетания инженеры смогли снизить средний показатель расхода топлива. Цена рассматриваемого предложения составляет 1 124 000 рублей.

Поколения дебютировал и универсал Sportswagon на его базе. Автомобиль стал ощутимо длиннее, что обеспечило внушительную прибавку в объеме багажника, а дорогие версии могут похвастать приличным уровнем оснащения.

Полностью новый Киа Сид универсал 2019 (фото и цена) спереди целиком копирует исходный хэтч, а от машины прежней генерации его отличают иная решетка радиатора, другая оптика и переоформленный бампер с вертикальными секциями по бокам и прописавшихся в них полосках ДХО.

Комплектации и цены KIA Ceed SW 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

В профиль универсал Киа Сид СВ 2019 выделяется огромным окошком грузового трюма, обводы которого нам знакомы по соплатформенному Hyundai i30 Wagon. Нельзя не отметить, что предшественник в этом плане выглядит ощутимо изящнее. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями.

В салоне KIA Ceed Sportswagon в новом кузове опять же ничем не отличается от своего исходника — здесь щиток приборов с двумя колодцами и большим экраном бортового компьютера между ними, такие же руль и вся передняя панель. Между центральными дефлекторами вентиляции разместился дисплей мультимедийной системы, который может быть на пять, семь или восемь дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина универсала Киа Сид SW 2019 составляет 4 600 мм (хэтчбек короче на 300 мм, а прежний SW — на 95), величина колесной базы 2 650, ширина — 1 800 (+ 20), высота — 1 465 (- 20). Объем багажника вырос на 72 литра — до 625 л. Сам отсек оснащен крючками и направляющими, а спинки второго ряда при складывании образуют ровный пол.

В основу новой модели легла платформа K2 с многорычажными подвесками спереди и сзади и более острым рулевым управлением. На европейском рынке вагон доступен с турбомоторами T-GDI рабочим объемом 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) литра, а также с новым 1,6-литровым турбодизилем CRDI серии U3 (на 115 или 136 сил).

В базе все движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но дизели и топовый бензиновый мотор можно заказать вкупе с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. На российском рынке машина предложена с атмосферниками 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра, а также 140-сильным турбированным 1.4 T-GDI. Традиционный автомат полагается только версии 1.6.

Сколько стоит

Начало продаж нового универсала Киа Сид СВ в России запланировано на 28 января 2019 года, комплектации здесь повторяют таковые на хэтчбеке (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+), а цена начинается от 1 084 900 рублей за версию с базовым 100-сильным движком и механикой. За вагон с мотором 128 сил просят от 1 114 900, а с автоматом — от 1 154 900. Авто с турбированным агрегатом и роботом обойдется минимум в 1 284 900.

По части оснащения для новой модели KIA Ceed Sportswagon 2019 появились обивка салона натуральной кожей, аудиосистема JBL Premium, светодиодная головная оптика, электропривод пятой двери, а также комплекс систем безопасности.

В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, функции удержания в полосе, предотвращения фронтальных столкновений и слежение за состоянием водителя.

Корпорацию по строительству автомобилей KIA Motors основали в 1944 году в Корее. С того времени компания обрела значимость на рынке мировых автопроизводителей, корейские авто KIA пользуются популярностью у любителей качественных машин. Любопытно, что нынешнее положение KIA Motors — результат 73-летней истории развития и совершенствования в автомобилестроении. Хроника существования бренда включает интересные моменты и факты, которые объясняют нынешнюю популярность машин данной марки. Предлагаем вам познакомиться с историей создания Kia Motors, а затем рассмотреть недавно выпущенную модель ряда KIA, чтобы убедиться в качестве и надежности продукта.

История бренда

Стоит отметить, что на заре существования фирма разрабатывала мотоциклы. Причем дела шли успешно, поэтому производители не остановились на своих достижениях. Так, вскоре KIA приступает к производству и выпуску автомобилей. Но взлеты невозможны без падений: в начале 1980-х годов из-за кризиса компания вынуждена выпустить линейку авто с заниженными ценами. И финансовая ситуация стабилизировалась только в 1990-х. А уже сегодня KIA - компания, занимающая 16-е место в таблице лучших производителей транспорта.

Состояние компании на сегодня

Сейчас KIA владеет правами на ряд автомобилей, включая минивэны. Кстати, популярность среди обывателей минивэна KIA Carnival, сделанного еще в прошлом тысячелетии, не угасает до сих пор! Не каждый производитель может похвастаться таким фактом.

А вот с начала тысячелетия модельный ряд компании модифицировали и добавили в него автомобильные новинки. Фирма предлагает покупателю и спортивные машины, и внедорожники, которые порадуют комфортом езды, способностями трансмиссии и умением без труда преодолевать дорожные препятствия. Неудивительно, что аудитория владельцев машин данной марки растет с каждым годом.

Помимо внутренней комплектации хотелось бы отметить и внешний вид. В 2007 году интерьер и экстерьер транспортных средств усовершенствовали таким образом, чтобы соединить в автомашине эргономичность и эстетику.

Стоимость техники варьируется в зависимости от особенностей комплектации. Но можно с уверенностью сказать, что современный человек может позволить себе приобрести машину марки KIA. Тем более, стоимость соответствует качеству товара. А о безопасности авто не стоит волноваться: компания удостоилась премии в категории «Самый безопасный автомобиль в данной отрасли».

Популярность KIA Ceed

Данный автомобиль повлиял на развитие производства KIA. Он стал тем транспортом, который способствовал благорасположению европейцев к автопрому Кореи.

KIA Ceed буквально вдохнула жизнь в компанию после затяжного финансового кризиса 80-х. В 2006 году фирма представила концепт данной автомодели, 5-дверный хэтчбек, на который возложили миссию олицетворять стиль бренда. С демонстрации концепта и начинается история авто. Оно стало неким эталоном, ключевой моделью, которая по сей день демонстрирует вектор развития корейских автомобилестроителей.

Производители взяли правильный курс развития производства. Поскольку на рассвете своего пути этот образец конкурировал с признанными во всем мире автомобилями марок «Форд Фокус», «Опель Астра», «Пежо».

Достоинства комплектации

Рекламная компания позиционировала автомобиль как «современный, быстрый, качественный и комфортный». Стандартность вышеизложенных качеств не уменьшила интерес покупателей к машине, а реализация на рынке прошла успешно. Решающим критерием при выборе машины, помимо комплектации «КИА Сид», посетители автосалонов называют лаконичность внутренней и внешней конструкции. Транспорт оснащен вместительным салоном и качественной приятной отделкой, а также информативным интерфейсом. Степень оснащения уравнивает его с конкурентами из Европы. Клиенту на выбор представлена широкая палитра цветовых решений.

В список преимуществ машинной сборки входит обширный выбор силовых агрегатов, настроек шасси, возможность настройки более 50-ти опций, системы безопасности и удобств. Все это выгодно выделяет данную вариацию «КИА» среди конкурентов.

Поэтому на «Сидах» ездят миллионы людей из Европы, Азии и Америки, а уровень продаж машин возрастает с каждой реновацией модельного ряда.

Эволюция совершенства. Первое поколение

Первая генерация машин состояла из KIA Cee’d, KIA Pro Cee’d и KIA Cee’d SW. Соответственно, комплектация хэтчбека «КИА Сид» первого поколения состояла из пяти вариантов двигателей (2 дизеля и 3 бензиновых) и была оснащена передним приводом. Двигатели работали от автоматики или механики, 4-диапазонной и 6-ступенчатой соответственно. Комплектация «КИА Сид» включала двигатель, мощность которого варьировалась в пределах 109-143 л/с. При этом расход топлива составлял порядка 4,9-7,7 л на 100 км.

Успеху хэтчбека способствовала презентации «Сида» в модели с кузовом универсал (KIA Cee’d SW). Приставка «SW» означает Sporty Wagon. Новая модель техники обладала более динамичным и агрессивным видом из-за увеличенных габаритов платформы. Конструкторы произвели реформу в комплектации «КИА Сид СВ». Они решили перенести ось открытия задней двери на 225 мм. Такая модификация позволяла автовладельцу достичь багажного отсека, если транспорт припаркован слишком близко к препятствию. Подобная конфигурация оси позволила увеличить габариты проема для погрузки багажа.

Все это стало причиной того, что вторая вариация стала более привлекательна для покупателя, чем первая.

Наконец, третий вариант хэтчбека «КИА Сид» первого поколения - KIA Pro Cee’d - кроме наличия трех дверей, имел улучшенную оптику и характер задней двери. Конструкторы снизили посадку и укоротили базу.

Так, первое поколение фигурировало вплоть до 2009 года. Как показал график продаж, эта линейка транспорта стала удачным дебютом на рынке Европы для корейской компании.

Эволюция совершенства. Второе поколение

Вторая генерация являла собой модели автокаров первого поколения с измененным дизайном: KIA Cee’d, KIA Pro Cee’d и KIA Cee’d SW.

Комплектации хэтчбеков «КИА Сид» модифицировали в сфере дизайна. Значительным преобразованиям подверглась передняя часть автомашины: на смену незатейливой решетке радиатора пришла новая, напоминающая пасть тигра. Экстерьер сохранил традиционный дизайн, но стал более современным. Производители скорректировали работу подвески таким образом, чтобы она функционировала тише. Двигатели работали на бензине, что сделало их экономичнее двигателей моделей первого поколения «КИА Сид». От дизеля создатели отказались. Расход топлива, как и мощность, остался прежним.

Компания представила миру улучшенную комплектацию «КИА Сид» на автосалоне в Женеве в 2012 году. Акцент на дизайне не оставил зрителям возможности сравнивать второе поколение с первым. Рестайлинговые варианты хэтчбека выглядели утонченно и эстетично. И неудивительно: внешний вид авто создавала команда профессиональных дизайнеров из студии во Франкфурте, а непосредственно над конструкцией трудились в Рюссельхайме.

Машины второго поколения разрабатывали на платформе последних модификаций Hyundai Elantra и i30. За счет этого кузов стал длиннее, а лобовое стекло — более покатое. Эти реформы способствовали снижению коэффициента сопротивления воздуху при движении. Езда в автомобиле стала плавной и быстрой, что из семейной машины превратило KIA Cee’d в спортивную.

С тех пор авто привлекает внимание широкого круга автолюбителей.

Вместе с тем преобразования повлияли на уровень расценок. Но цены не выросли больше, чем на ценность инновационных опций в комплектации «КИА Сид». Поэтому вторая генерация автокаров повторила успех предыдущей линейки.

Обновления «КИА Сид» 2017 года

В начале 2016 года производители объявили, что планируют выпуск новой модели «КИА Сид». Это вызвало волну споров о том, планируют ли выпустить ряд машин третьего поколения либо же ограничатся незначительными улучшениями. Сторонники варианта про выпуск третьего поколения акцентировали внимание на том, что последняя генерация была в 2012 г., и пора бы уже производителям выпустить новое поколение.

До официальной презентации хэтчбека зимой 2016 года во Франкфурте кто-то слил в сеть данные о процессе производства транспорта. Владельцы корейского автопрома решили развеять все мифы о предстоящей премьере и обнародовали основные изменения в комплектации «КИА Сид».

Новый KIA Ceed 2016 года, как и варианты двух предыдущих генераций, презентован в трех версиях кузова: универсал, хэтчбек и 3-дверник. В ряд входят модели комплектации «КИА Сид Люкс», «КИА Сид GT» и комплектация «КИА Сид Престиж». Несмотря на ожидания, они не будут составлять третье поколение машин.

Как выяснилось, комплектация «КИА Сид» 2016 года всего лишь подверглась дизайнерским изменениям. Автолюбители поняли, что слухи о выходе третьего поколения автокаров — несправедливы, тем не менее поклонники бренда не разочаровались. Их порадовали нововведения в дизайне авто и демократичность цен.

Презентация главной версии нашумевшего южнокорейского универсала «КИА Сид» 2017 в комплектации с новым кузовом состоялась на выставке авто во Франкфурте.

Как было сказано, «КИА» представлена в трех разновидностях, каждая из которых обладает индивидуальной конструкцией. Однако существует стандартная комплектация, которая лежит в основе любой автомашины «КИА». Меняются только нюансы. О них и поговорим.

Технические особенности конструкции

Рестайлинговый Ceed собирали на собственном заводе компании Kia Motors в Словакии.

Создатели существенно изменили комплектацию нового кузова «КИА Сид СВ» 2017 г. Поменялась архитектура задних и передних фар. Оптика обзавелась формой в виде эллипса и элегантной каймой из хрома. Хромированной окантовкой получила панель приборов и дверные ручки. Новая оптика добавила автомобилю экспрессии и выразительности.

В целом, инженеры в создании авто применяли высококачественные отделочные материалы. Оснащение машины стало более приятным тактильно.

Внешний облик обновленной модели машины изменился с реконструкцией бампера и решетки радиатора — увеличились их габариты. Однако инженеры сохранили традиционные пропорции и характерные черты автокара. Изменился дизайн колесных дисков. Стильный дизайн авто обратит на себя внимание даже на дорогах в мегаполисе.

Комфорт комплектации «КИА Сид» и габаритные показатели машины порадовали автовладельцев, такой вывод можно сделать из их отзывов. Так, длина модели составляет 4,5 м, высота —1, 48 м, ширина — 1,78 м. Вес автомобиля колеблется в пределах 1,3 тонн. Объем багажного отсека увеличился до 520 л, как и объем топливного бака. Он составляет 53 л.

Пару слов об интерьере

В отличие от экстерьера, интерьер почти не изменился. Изменения в салоне заключаются в декоративных вставках и повышении уровня шумоизоляции. В целом дизайн салона стал более спортивным. Глянцевое покрытие деталей предотвратит деформацию поверхностного слоя.

Покупатели смогут насладиться рядом дополнительных функций в новом кузове «КИА Сид» комплектации 2017 года: панорамным люком, многофункциональной панелью управления, усовершенствованной системой звука, электроприводом водительского кресла, кожаной обработкой интерьера, возможностью сохранения настроек конфигурации для каждого из сидений.

Салон оснащен кондиционером с двузонным климат-контролем для поддержания комфортной температуры в машине и аудиосистемой, обеспечивающий качество звучания.

Производители улучшили безопасность автомобиля: систему контроля «мертвых зон», обеспечение ограничения скорости и помощник парковки. Уровень безопасности — отличительная черта автомобилей марки «КИА», поэтому создатели уделяют особое внимание защите пассажиров. В конструкцию авто встроены 6 подушек безопасности, они отвечают за безопасность. При аварийной ситуации в течение 30 секунд срабатывают подушки безопасности и позволяют пассажирам избежать травм.

Что под капотом?

Однако решающие изменения в «Сиде» находятся под капотом машины. Внутренняя комплектация универсала «КИА Сид» 2017 с новым кузовом включает двигатели, которые относится к экологическому стандарту «Евро-6».

Двигатели наличествуют в двух вариантах: дизель и бензин. Объем дизельного мотора составляет 1,6 л, имея мощность 110-136 л. с., 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель ecoTurbo вмещает литр топлива при мощности 100-120 л. с. Трансмиссия представлена передним приводом, силовые установки — и механической, и автоматической коробкой передач (на выбор).

Достойна внимания коррекция рулевого управления и системы размещения массы на колеса.

Стоимость моделей «КИА»

Будущим владельцам понравится не только комплектация хэтчбека «КИА Сид» 2017 в новом кузове и ее технические характеристики, но еще и цены, колеблющиеся в пределах 900 000 рублей. Самая дорогая комплектация модели GT 2016 стоит 1 249 900 руб. Она содержит в сборке турбированный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 204 л. с. «КИА Сид GT» 2016 г. обладает возможностью бесключевого доступа, электромеханическим тормозом, функцией для комфортного подъема в гору, элегантной задней оптикой. Салон модели снабжен панелью приборов и мультимедийным оборудованием. Зеркала заднего вида трансформируются, что облегчит тесную парковку. А органайзер в багажнике эргономично расположит поклажу.

Модель «Люкс» комплектуется стандартным движком на 1,6 литра и развитой системой климат-контроля. Она насыщает воздух в салоне ионами, устраняет скопление конденсата на стеклах, работает с учетом погодных условий на улице. Стоимость данной модели - 935 тыс. рублей.

Версия «Престиж» обойдется покупателю в 1 млн рублей. В машине пассажир почувствует себя в безопасности, поскольку она оснащена стабилизационной системе. Облегчит процесс парковки функция «Парктроник».

Начало продаж новой комплектации «КИА Сид» универсал 2017 года в России началось весной этого же года.

Подводя итоги

После презентации первого поколения «Сид» на мировом рынке корейский производитель отправился в топ самых продаваемых. По статистике на момент 2016 года, покупатели по всему миру приобрели свыше миллиона единиц «КИА Сид».

Рестайлинговый вариант концерна уже пошатнул рыночные позиции таких соперников как «Пежо 308», «Тойота Приус» и «Опель Астра». Это не просто конкуренция, это борьба за внимание покупателя. Чем качественнее и надежнее автомашина, тем большим спросом оно пользуется у автолюбителей. Поэтому при создании обновленной комплектации «Сид» конструкторы учли пожелания владельцев авто и устранили недостатки внутренней комплектации. На фото комплектации «КИА Сид» универсал мы видим, что улучшению экстерьера и интерьера производитель уделил не меньшее внимание.

Автомобили «КИА Сид» торговой марки Kia Motors — это качество плюс надежность. Какую бы разновидность автокара вы не выбрали, в любом случае не разочаруетесь в качестве и надежности машины.

Преимущества «КИА Сид» (2017)

На сегодня «КИА» представлена рядом вариаций авто. Для всех разновидностей транспорта «Сид», кроме стандарта комплектации, характерны и другие достоинства. Например, все автокары обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров. Покупка авто доступна человеку с доходом выше среднего. При этом демократичность цен не отражается на надежности и качестве машин. Продуманный стильный дизайн — то, чему создатели «КИА Сид» уделяют особое внимание.

Новый «КИА Сид» 2017

Kia Ceed 2017 - хэтчбек южнокорейского производства, презентованный в кузове универсал - одна из лучших модификаций концерна «КИА». Он обладает стильным внешним видом, мощными техническими характеристиками и комфортным интерьером. Эти показатели ориентируют автомобиль на мировой рынок. Для покупателя в любой точке мира приоритетом является комфорт и безопасность средства передвижения.

Производители провели исследования, и на основе опросов автомобилистов устранили дефекты «КИА Сид». Автокар стал ещё более надёжным и качественным, но при этом недорогим. Хотя дизайн претерпел незначительные изменения со 2-го поколения, произведены значительные изменения технических характеристик и внутренней комплектации авто. Если вы покупаете вариант бренда «КИА», то стоит обратить внимание на «КИА Сид». На 2017 год это лучшая автомодель корпорации.

Популярный среднеразмерный хетчбэк развивается параллельно с одноплатформенным Hyundai i30. Третье поколение тридцадки уже в продаже, пришла очередь выводить на рынок новый Киа Сид 2018. Фотошпионам удалось запечатлеть автомобиль во всех ракурсах, можно с высокой точностью описать внешность семейного хетчбэка.

Надо сказать, что внешний вид автомобилей концерна давно перестал копировать более именитых производителей. Более того, дизайн современных корейских авто уже диктует моду на всех без исключения рынках. KIA CEE’D и в прошлом варианте кузова не пас задних, новое поколение и вовсе предлагает консервативный прорыв. Консервативный потому, что маркетологи не планируют менять целевую аудитории. Прорыв заключается во внедрении множества новых элементов, формирующих свежий фирменный стиль Киа.

Внешние изменения

Первое, что бросается в глаза – обновленная решетка радиатора. Форма сохранена, концепция «нос тигра» выбрана надолго. Однако дизайнеры изменили пропорции. Верхняя часть окончательно стала декоративной. Узкий разрез не предназначен для поступления воздуха на радиатор (для этого есть широкий зев на бампере), все направлено на придание автомобилю спортивного имиджа. Причем этот эффект виден только анфас. Продолжением узкой решетки, стали фары новой формы. В дорогих комплектациях предусмотрены светодиоды. На бампере появились модули ДХО, теперь они гармонично вписаны в решетку воздухозаборника.

Профиль нового кузова Киа Сид 2018 по прежнему солиден. За счет оригинальной формы багажной двери создается впечатление, что хетчбэк удлинился на 200-300 мм. На самом деле, габариты прежние – немногим более 4300 мм. Еще одна находка дизайнеров – откорректированная линия крыши, это хорошо заметно на фото. Не снижая высоту потолка в салоне, задняя часть ниспадает в направлении кормы. На самом деле, эффект достигается за счет оконной линии. Физическая разница над головами водителя и пассажиров не более 50 мм. Цена красоты – уменьшение высоты багажного отсека.


Задние фонари стали шире, это не портит общую форму – напротив, багажная дверь выглядит более массивно. Это одинаково касается хетчбэка и универсала. Второй вариант кузова по-прежнему не выглядит утилитарно, несмотря на выдающиеся багажные способности.

Техника: своя или i-30?

Сюрпризов нет, внутри Киа Сид является точной технической копией одноплатформенной модели Hyundai. Атмосферные бензиновые моторы объемом 1,4 литра и мощностью 100 л/с устанавливаются в базовой комплектации. Далее следуют турбомоторы серии T-GDI: 1,0 л мощностью 120 л/с и 1,4 T-GDI мощностью 140 л/с. Литровые моторы предназначены только для Европы.

Дизельные агрегаты на базе одного блока 1,6 CRDi: в зависимости от настроек наддува могут выдавать 95, 110 или 136 л/с.

Любой из двигателей мощностью более 100 л/с может оснащаться роботизированной коробкой передач, остальным – механика. Любители гидромеханического автомата разочарованы – отныне только робот с двумя сцеплениями. В качестве утешения – повышение экономичности на 10% только за счет КПП.

Обновленный салон

Передняя панель полностью переосмыслена, и это при том, что предыдущее поколение имело вполне приличный внутренний дизайн. Дисплей присутствует в любой комплектации, отличаясь лишь размерами. Сидения новой формы и с новыми материалами. Разработано несколько фиксированных стилей цветовой отделки салона.

Системы безопасности как у более старших моделей марки: видимо маркетологи выводят Сид на более высокий уровень иерархии. Цена вырастет, но не критично. Как всегда, потенциального клиента дополнительно заманивают фирменной гарантией.

Конкуренты и одноклассники: Lada Vesta, Renault Fluence, Skoda Rapid, Toyota Corolla, Mazda 3, Skoda Octavia.