Новый автомобиль mini cooper 3 двери deleted. MINI Hatchback хэтчбек - отзывы владельцев

Трехдверный MINI COOPER предлагается в десятках вариантов. Вы можете выбрать комплектацию, дополнительное оборудование, материалы и оттенки отделки салона. Для модельного ряда 2018 года доступны 12 цветов кузова и 13 видов колесных дисков. Какое сочетание выберете Вы?

Свяжитесь с менеджером официального дилера MINI Автопорт, чтобы узнать наличие понравившейся комплектации трехдверного хэтчбека и уточнить, сколько стоит автомобиль.


Картинговая управляемость

Откройте для себя новые ощущения и испытайте настоящее удовольствие от управления MINI COOPER hatch 3 двери. Благодаря низкому центру тяжести, производительным двигателям, чувствительной педали акселератора и уверенному сцеплению с дорожным покрытием Вы насладитесь спортивным вождением. Пройдите тест-драйв у официального дилера MINI Автопорт и убедитесь, что спорт у этого автомобиля в крови.


Комплектация нового MINI COOPER 3 двери включает передовые системы безопасности и комфорта. Всю информацию о параметрах движения Вы увидите на проекционном дисплее, а навигатор MINI Professional поможет проложить оптимальный маршрут. Опционально доступная камера заднего вида облегчит парковку в стесненных условиях и сделает безопасным движение задним ходом. Хэтчбек не оставит Вас одного в сложной ситуации.

Технические характеристики

Вы можете купить новый MINI 3 двери 2018 года с 1,5-литровым двигателем мощностью 136 л.с. С таким мотором хэтчбек развивает скорость 210 км/ч. В продаже представлены автомобили с механической или автоматической коробкой передач.


Новый MINI COOPER S демонстрирует прекрасную динамику и пробудит в Вас жажду скорости. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с. разгоняет хэтчбек до «сотни» за 6,7-6,8 с и имеет экономный расход топлива. Купить автомобиль можно с «механикой», «автоматом» или спортивной трансмиссией.

Комплектация MINI COOPER S 3 двери выделяется не только своей яркой внешностью - спортивной решеткой радиатора, шильдом «S» и другими элементами рестайлинга, - но и улучшенной аэродинамикой.


Если Вы не представляете своей жизни без высоких скоростей и крутых виражей, MINI JOHN COOPER WORKS был создан именно для Вас. Этот трехдверный хэтчбек всегда в центре внимания: эксклюзивный дизайн JCW наделяет автомобиль особым характером и переносит Вас в атмосферу настоящей гоночной трассы.

На JOHN COOPER WORKS 3 door hatch устанавливается бензиновый двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Он генерирует мощность 231 л.с. и разгоняет автомобиль до 246 км/ч. Спортивная автоматическая коробка передач гарантирует плавное и четкое переключение скоростей и экономичный расход топлива.

Уточните у менеджеров отдела продаж официального дилера MINI Автопорт в Москве наличие понравившейся Вам комплектации MINI 3 двери, цену автомобиля и узнайте о специальных программах, чтобы купить хэтчбек с максимальной выгодой.

Несмотря на то, что внешний облик Мини Купера был засвечен еще летом, однако только в конце 2013-ого года, автомобильная компания официально показала всем свою третью генерацию. Почему так долго? Ответ прост – компания хотела приурочить выпуск последнего семейства Мини ко дню рождения основателя первой генерации – Александра Арнольда Константина Иссигониса, который родился в 1908-ом году. Немного позже именно он стал автором идеи и конструкции Купера. Весь модельный ряд Мини .

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения. Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней. Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность. Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Интерьер

В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя. В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.

Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца». Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.

Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти. Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.

Технические характеристики

Техническая составляющая нового семейства Mini Cooper подразумевает под собой присутствие новейшей техники в ходовке, понижение полного веса автомобиля при одновременном увеличении кузовной жесткости на кручение, применение новеньких силовых агрегатов, усовершенствованных коробок передач и целый перечень электронных служб для безопасности. Подвеска, установленная впереди, является одношарнирной с применением амортизационных стоек McPherson, поворотных опор, выполненных из алюминия, установленных несущих балок и поперечных рычагов из высокопрочной стали. Сзади же подвеска является многорычажной. В стандартной модификации компания устанавливает усилитель рулевого колеса Servotronic, АБС, EBD, Cornering Brake Control и DSC с EDLC.

В автомобили, британского производства применяется служба, которая умеет распределять крутящий момент – Performance Control. Также было применена дебютная опция для новенького Mini – Dynamic Damper Control – служба, отвечающая за регулировку жесткости амортизаторов. Третья генерация Мини со старта реализации будет поставляться с 3-мя силовыми агрегатами, которые функционируют по технологии Mini TwinPower Turbo с функцией start/stop. Синхронизированы они будут с тремя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти скоростной автоматической коробкой и спортивной версией автоматической коробки.

  • 1.5-литровый дизельный мотор со 116-тью лошадьми обеспечивает предельную скорость до 205 км/ч, а расход горючего составит порядка 3.5-3.6 литра на 100 километров с механической коробкой и 3.7-3.8 литра с автоматической.
  • 1.5-литровый бензиновый двигатель со 136 лошадиными силами предоставляет уже максимальную скорость 210 км/ч. Аппетит в смешанном цикле равняется для механической коробки – 4.5–4.6 литра и 4.7-4.8 с автоматической коробкой передач.
  • 2.0-литровый, уже четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат обладает 192 конскими силами. Первой сотни он достигает за 6.8 секунд, а с АКПП за 6.7. Предельная скорость установлена на уровне 235 км/ч. С механической коробкой автомобиль Mini Cooper S, расходует 5.7-5.8 литра на 100 км, а с автоматической еще меньше – 5.2-5.4 литра.
Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
MINI Cooper 1.5 MT Бензин 1499 см³ 136 л.с. Механическая 6ст. 7.9 210
MINI Cooper 1.5 AT Бензин 1499 см³ 136 л.с. Автомат 6ст. 7.8 210
MINI Cooper D 1.5 MT Дизель 1496 см³ 116 л.с. Механическая 6ст. 9.2 205
MINI Cooper D 1.5 AT Дизель 1496 см³ 116 л.с. Автомат 6ст. 9.2 204
MINI Cooper S 2.0 MT Бензин 1998 см³ 192 л.с. Механическая 6ст. 6.8 235
MINI Cooper S 2.0 AT Бензин 1998 см³ 192 л.с. Автомат 6ст. 6.7 233

Безопасность Мини Купер 3

В качестве безопасности, новое поколение Мини оснащено большим количеством мыслимых технологий безопасности, который доступны на сегодняшнее время – от активных служб – до служб пассивной безопасности. В новом Купере есть оснастка целого рядя служб поддержки шоферу, какие придут на помощь до того, как водитель успеет понять, что она ему требуется. Служба, которая призвана предупреждать о столкновении при езде в городской черте, поможет избегать столкновений на скоростном режиме 60 км/ч. Принцип ее функционирования – она следить за ситуацией на дорожном участке при помощи интегрированной камеры и подает предупреждающий звук и привлекает тормозную систему, если момент выходит из-под контроля. Если скорость выше, чем 60 км/ч, то включается служба, информирования о фронтальном столкновении. Она умеет привести систему тормозов в полную готовность, что позволит существенно сократить тормозной путь. Более того, служба отслеживает знаки, установленные на участке дороги и умеет сообщать водителю, когда он превышает допустимую скорость.

В качестве помощника для парковки – у Купера также есть свой ассистент. Система умеет сама оценивать размер парковочного пространства и если его хватает, автомобиль сам припаркуется, без участия водителя. Единственное, что необходимо от водителя – нажать на тормоз, когда Мини самостоятельно припаркуется. Однако системы безопасности отвечают не только за водителя и сидящих рядом пассажиров. Служба активной безопасности пешеходов, умеет приподнять капот и сместить его немного назад, если хэтчбек случайно на кого-то наедет. Это позволяет существенно уменьшить силу столкновения. Датчики, состоящие из оптоволокна и которые находятся в бампере, зафиксируют факт удара, а после сложная система различных приводов капота, в доле секунды будет предпринимать требуемые действия.

При столкновении, Мини Купер 3-его поколения умеет мгновенно превратиться в мягкую капсулу безопасности. В автомобиле британского производства предусмотрены 6 подушек безопасности. Также применяется высокая и сверхпрочная многофазная сталь, цель которой предоставить при возможной аварии предельную безопасность. А новая система адаптивного динамического круиз-контроля, даст возможность водителю расслабиться и просто наслаждаться поездкой. Камера умеет распознавать машины, которые движутся перед водителем на расстоянии до 120 м. Кроме того, она умеет распознавать неподвижные объекты и пешеходов. Служба легко сможет в автоматическом порядке адаптировать скорость Вашего автомобиля под скорость едущих впереди машин, а если есть необходимость взять управление на себя, стоит лишь нажать на тормоз или газ.

Краш тест

Комплектации и цены

Реализация британского автомобиля в Российской Федерации стартовала в начале весны 2014-ого года, однако прием заявок уже был начат еще зимой 2013-ого.Стоимость новенького Мини Купер 3-ей генерации стартует с отметки 1 059 900 р за комплектацию с 3-ех цилиндровым 136-сильным двигателем, объема 1.5 литра. Mini Cooper S с 2.0-литровым силовым агрегатом и мощность в 192 лошадиные силы, будет оцениваться от 1 329 000 рублей. Топовая комплектация John Cooper Works с двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу, стоит от 1 395 000 рублей. Среди вспомогательного оборудования у Мини Купер находится немаленький перечень.

Среди него можно выделить наличие Head-Up Display, системы Driving Assistant, которая состоит из активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, либо наезде на пешехода с опцией самоторможения, адаптивного дальнего освещения и системы, призванной распознавать знаки, находящиеся на дороге, камеры задней обзорности вместе с парктроником, помощника параллельной парковки, датчика дождя, Park Distance Control, безключевого доступа в интерьер и старт функционирования мотора при помощи кнопки.

В модификации тоже есть наличие панорамной крыши с электрическим приводом, внешних зеркал задней обзорности с электрическим приводом, опцией складывания и обогрева, подогрева кресел, установленных впереди, 2-ух зонного климат-контроля, акустической системой Harman Kardon и системы навигации. Для 3-его поколения Мини, доступной большое количество выбора цветов для окрашивания крыши и зеркал автомобиля. Более того, есть возможность покрасить капот полосами.

Плюсы и минусы Mini Cooper 3

Английский хэтчбек третьего поколения имеет свои плюсы и своим минусы, как впрочем, и каждый автомобиль. Начать хотелось бы с преимуществ, и они следующего характера:

  1. Красивый внешний вид машины;
  2. Хорошая управляемость;
  3. Экономичность;
  4. Спортивные кресла;
  5. Регулируется рулевая колонка;
  6. Улучшенное качество отделки интерьера;
  7. Уверенная эргономика;
  8. Динамичность автомобиля;
  9. Небольшие размеры;
  10. Маневренность;
  11. Хороший уровень комплектации;
  12. Различные электронные вспомогательные системы;
  13. Высокий уровень безопасности.

Недостатки такие:

  • Автомобиль дорогой по стоимости и по обслуживанию;
  • Маленький багажный отдел;
  • Не самая надежная подвеска;
  • Склонность к коррозии;
  • Сидеть на заднем ряду довольно тесно даже двоим пассажирам;
  • Не сильно удобные зеркала заднего вида;
  • Небольшой дорожный просвет.

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей. Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади. Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.

7 отзывов

Общее впечатление

Буквально месяц назад я сменила свою Тойоту на трехдверный Mini Cooper. Изначально он мне показался не очень удобным, поскольку руль находится с левой стороны, что для меня непривычно, да и интерфейс не очень понятный. Однако в следующую поездку я как будто заново взглянула на свой автомобиль. Машинка очень комфортная, с мягкими креслами, машина очень компактная и стильная, всё находится практически под рукой. Мини Купер быстро разгоняется, даже на высокой скорости прекрасно держит дорогу, легок в управлении и никакого дискомфорта. Прекрасно подходит для езды по городу. Не подойдет для дальних поездок, поскольку багажник маленький. За счёт компактности, нет проблем с парковкой или с перестроениями на дороге. Из явных минусов только жесткая подвеска, но к этому можно быстро привыкнуть, а также слабоватые тормоза и дорогое техническое обслуживание.

Достоинства

комфортная, красивая

Недостатки

жесткая подвеска, слабые тормоза

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Пересела на Мини Купер с Тойоты Витз, 2 года назад. Притом изначально не планировала даже менять свою японочку. Но малыш Мини меня покорил. Стильный, оригинальный, надёжный, словно маленький танк. Он идеален для города. Маневренный и устойчивый на поворотах, Купер демонстрирует отменную динамику. С ним просто не существует проблем с перестроениями в другой ряд и парковкой. Он проедет там, где другая иномарка не сможет повернуться. Порадовала машинка отличной тягой на всех оборотах, компрессоры на них достойные. Относительный минус в жёсткой подвеске. Хотелось бы, чтобы такой малыш Купер шёл мягче, но я довольно быстро привыкла. К тому же такая подвеска обеспечивает отменную управляемость. Правда, на высокой скорости (более 200 км/ч) шумит довольно сильно. Немного неудачная аэродинамика кузова. По влажной дороге сразу весь багажник становится грязным. Плюс к этому стоит отметить низковатую посадку, что тоже затрудняет передвижение по проблемным участкам. Расход топлива примерно в диапа ещё

Пересела на Мини Купер с Тойоты Витз, 2 года назад. Притом изначально не планировала даже менять свою японочку. Но малыш Мини меня покорил. Стильный, оригинальный, надёжный, словно маленький танк. Он идеален для города. Маневренный и устойчивый на поворотах, Купер демонстрирует отменную динамику. С ним просто не существует проблем с перестроениями в другой ряд и парковкой. Он проедет там, где другая иномарка не сможет повернуться. Порадовала машинка отличной тягой на всех оборотах, компрессоры на них достойные. Относительный минус в жёсткой подвеске. Хотелось бы, чтобы такой малыш Купер шёл мягче, но я довольно быстро привыкла. К тому же такая подвеска обеспечивает отменную управляемость. Правда, на высокой скорости (более 200 км/ч) шумит довольно сильно. Немного неудачная аэродинамика кузова. По влажной дороге сразу весь багажник становится грязным. Плюс к этому стоит отметить низковатую посадку, что тоже затрудняет передвижение по проблемным участкам. Расход топлива примерно в диапазоне 9-11л/100км. В целом, очень довольна машинкой, но для тех, кто любит простор в салоне и большой багажник, или нужна проходимая модель, Мини Купер точно не подойдёт.

Достоинства

маневренность, управляемость, скорость

Недостатки

очень маленький багажный отсек

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Александр З.

Общее впечатление

Купер- состояние души. Один раз сядешь и дороги обратно уже нет. До купера я ездил на "единичке" БМВ, но на куперы всегда смотрел с интересом. Потом прокатился и решил, что пора, наверное, пересесть на машину повеселее. Купил оранжевого цвета, но с самым простым налогом. Со временем вступил в Мини-клуб и начал общаться с владельцами подобных машин. Отзывов масса, да, были заводские косяки, но они устраняются по гарантии и больше этих проблем не возникает. Да и вообще, клубное движение- очень сильная сторона Мини. Машина надежная, комфортная, качественная и очень веселая, рекомендую людям, умеющим веселиться:)

Достоинства

дизайн, клубное движение, интересная управляемость, яркие цвета

Недостатки

невозможно найти:)

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Достоинства

управляемость, динамика, расход, удобства

Недостатки

вместительность багажника, маленький клиренс, подвеска

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Общее впечатление

Комплектация базовая. Брала у официалов примерно полгода назад. Движок – 1,5, 136 лошадок. Искала оригинальный, стильный, веселенький авто, с хорошим расходом и надежностью. Внешний вид. На мой взгляд, дизайн не заезженный. Стильно, эффектно и шустро. Управлять им одно удовольствие. Хорошо перестраивается, разгоняется и надежно держит дорогу. Салон отличный. Все детали четко подогнаны под размер и все стоит на своих местах. Ничего не скрипит, пластик не пахнет. Салон у меня каждый раз вызывает умиление. В каждую деталь вложена любовь конструкторов. Есть отличное радио, звук очень даже достойный. Радиостанции можно сохранять, ищет сам. Простой и понятный дисплей. Кстати, лежачих полицейских мы не боимся. Не могу сказать, что подвеска, как пух, но вполне достойная. В подарок я получила аптечку, насос и инструменты для ремонта. Думаю, что для этого авто основное слово – практичность. Есть различные датчики. Работают на ура, ничего не глючит. Расход меня также радует. В среднем – 4,8, по ещё

Комплектация базовая. Брала у официалов примерно полгода назад. Движок – 1,5, 136 лошадок. Искала оригинальный, стильный, веселенький авто, с хорошим расходом и надежностью. Внешний вид. На мой взгляд, дизайн не заезженный. Стильно, эффектно и шустро. Управлять им одно удовольствие. Хорошо перестраивается, разгоняется и надежно держит дорогу. Салон отличный. Все детали четко подогнаны под размер и все стоит на своих местах. Ничего не скрипит, пластик не пахнет. Салон у меня каждый раз вызывает умиление. В каждую деталь вложена любовь конструкторов. Есть отличное радио, звук очень даже достойный. Радиостанции можно сохранять, ищет сам. Простой и понятный дисплей. Кстати, лежачих полицейских мы не боимся. Не могу сказать, что подвеска, как пух, но вполне достойная. В подарок я получила аптечку, насос и инструменты для ремонта. Думаю, что для этого авто основное слово – практичность. Есть различные датчики. Работают на ура, ничего не глючит. Расход меня также радует. В среднем – 4,8, по городу – 6, по трассе – 4,1. Коробка автомат, передний привод. Не вездеход, но в горку заедет без проблем. Насчет места в салоне. Не знаю каким образом, но на заднем ряду комфортно умещаются двое детей. Не габаритный, но миленький и достаточно вместительный.

Достоинства

внешний вид, качество сборки, расход, цена

Недостатки

вместительность салона и багажника, маленький козырек от солнца, старт-стоп очень раздражает, чтобы включить поворотники надо сильно надавить на кнопку

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Общее впечатление

Всегда мечтал о MINI. Заглядывался на них в потоке, катался на тестах и тут решил- пора. Поехал, заказал Купер и уехал ждать. В итоге машина пришла даже чуть быстрее, чем обещали, я забрал ее и с тех пор совершенно не понимаю как я жил без Купера раньше. Он веселый, яркий, не дает скучать. В машине все сделано очень стильно, сама машина выглядит прекрасно, очень классная динамика, хорошие тормоза, рулежка на уровне спорткара и все это за не очень то и большие деньги. Если вы хотите харизматичную классную машину- Купер однозначно ваш вариант.ещё

На момент сдачи экзаменов в автошколе я была просто влюблена в MINI Cooper, поэтому вопрос выбора автомобиля не стоял. Так я стала обладателем новенького лазурного миника, 2015 года выпуска. Цена на него необоснованно высокая, скидок давать не хотят. Хоть страховку оформили дешевле, и на том уже спасибо. Автомобиль выглядит аккуратно, с вытянутой «мордой» и большими фарами-глазками. Шести-ступенчатая механическая коробка, двигатель 1.6 литров. Когда садишься на место водителя, первым в глаза бросается тахометр. Он на самом видном месте, где я привыкла видеть спидометр. Спидометр, напротив, вынесен в центр салона и прекрасно виден всем пассажирам. (Что не очень приятно, потому что иногда отдергивают). Несмотря на то, что машина выглядит миниатюрной и слабенькой, она маневренная и мощная. Проезжает рытвины, доступные клиренсу, взбирается на бордюр. В песке не грузнет, рыхлый снег не помеха. Сзади места не очень много. Высоким пассажирам будет некомфортно, мне все самый раз. Трясет, кстати, минимально. Миник умеренно жесткий, эргономичные сидения полностью нивелируют тряску и вибрацию. Касательно технической части проблем не возникает вообще. Воду машину в оф.центр на проверку согласно плану, вот и все.

Достоинства

Красивенькая, милая снаружи и внутри, минимальные издержки на обслуживание

Недостатки

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

В нашем обзор нового Мини Купер 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.

Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».

Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.

Комплектации и цены Mini Cooper 2019

Хэтчбек MINI Cooper 3 продается в России в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW. Цена Мини Купер 2019 варьируется от 1 350 000 до 1 950 000 рублей.

Cooper 5D

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Мини Купер

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,8
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
- город 5,8 6,0
- трасса 3,9 4,1
- смешанный 4,5 4,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 192
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 6,7
Макс скорость, км/ч 232 230
Расход топлива, л
- город 7,6 7,6
- трасса 4,6 4,6
- смешанный 5,7 5,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия



Новый Мини Купер 2018-2019 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.

Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.

Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.

MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.

По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото нового Мини Купер






































Экстерьер

Работая над оформлением Мини Купер 2018-2019 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.

С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.

Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).

Профиль новой модели MINI Cooper 2019 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.

По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.

Салон

Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.

Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.

На центральной консоли Мини Купера 2019 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.

Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.

Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.

Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.

Видео тест-драйв MINI Cooper в России


МЫ ПОМНИМ О СВОИХ КОРНЯХ.

Как и автомобили MINI, британский флаг - или Union Jack - не подвластен времени и олицетворяет собой долгую и богатую историю. Впечатляющие светодиодные фонари, ставшие современным переосмыслением классического образа, выполнены в виде двух половинок британского флага с хромированной окантовкой.


НЕ ПРОСТО ЛОГОТИП.

Крылатый логотип MINI олицетворяет собой наше достойное наследие и богатую историю. Тем не менее, мы слегка доработали его классический образ. Мы немного уменьшили размер логотипа, сделав его более современным. Кроме того, теперь сквозь «крылья» виден цвет кузова вашего MINI, что создает яркий и привлекательный контраст. Посадка в ваш MINI теперь также станет дарить вам особенные эмоции - функция проекции эмблемы MINI из внутренней части двери автомобиля будет приветствовать вас перед каждой поездкой.


ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК.

Восторг начинается задолго до того, как вы получите свой автомобиль. Например, особенно яркие эмоции подарит вам оформление его салона. Наряду с классическим черным цветом Carbon Black, для подлокотников и декоративных валиков доступны также три эксклюзивных цвета: коричневый Malt Brown, красный Glowing Red и серый Satellite Grey. В лучших традициях MINI, вы также можете дополнительно повысить привлекательность салона, персонализировав переднюю панель с пассажирской стороны. Декоративная планка цвета Piano Black может оснащаться фоновой подсветкой в стиле британского флага.


ДА БУДЕТ LED.

Эти светодиодные фары дополняют изысканный дизайн MINI самыми современными технологиями матричного освещения. Светодиодная подсветка поворотов адаптирует световой пучок, направляя его в сторону поворота рулевого колеса и помогая преодолевать слабо освещенные перекрестки. В результате повышается безопасность движения - ведь вы видите даже те детали дороги, которые раньше могли упустить. Уникальный дизайн фар дополняют стильные светодиодные указатели поворота белого цвета.


СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ДЕНЬ ЕЩЕ ЯРЧЕ.

Мы усовершенствовали передние светодиодные фары, сделав их еще элегантнее и современнее. Дневные ходовые огни включают в себя светодиодные указатели поворота, которые при включении мигают впечатляющим полным кольцом благодаря уникальному дизайну фар - с черной внутренней отделкой, подчеркивающей легендарный стиль MINI. Мощные светодиодные фары ближнего и дальнего света обеспечивают улучшенную видимость и еще более высокий уровень безопасности. Зажигайте огни - пора в путь.


7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ STEPTRONIC.

Модели MINI Cooper S оснащаются 7-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic. Она состоит из двух взаимно сцепляющихся механических элементов и обеспечивает смену передач без разрыва потока мощности, что дополнительно улучшает разгонную динамику. Рычаг селектора позволяет Вам в случае необходимости перевести коробку в режим ручного переключения передач, или вернуться обратно в автоматический режим.


8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.

Задающие новые стандарты динамики и экономичности модели John Cooper Works оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, обеспечивающей еще более плавное и спортивное движение. Дополнительные передачи позволяют понизить обороты двигателя на высокой скорости и оптимизировать кривую набора мощности. Функция Steptronic позволяет Вам выбирать между удобством автоматического переключения и адреналином ручной смены передач.


Уникальностью отличаются не только впечатления от вождения. Мы предлагаем вам широчайший ряд опций для персонализации своего MINI в полном соответствии с вашим индивидуальным стилем, спроектированных специально для вашей модели автомобиля. Легкосплавные диски Roulette или Propeller Spoke, или же шлифованные диски нового дизайна Rail Spoke цвета Jet Black - в арсенале MINI найдутся цвета и стили, способные удовлетворить любой вкус. Как насчет проверить, как они будут смотреться на вашем автомобиле? Загляните в наш конфигуратор прямо сейчас.


ВАШ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ.

Будь спокойным. Будь дерзким. Будь всем сразу. Если в дороге вам хочется спокойствия и расслабленности, выберите экономичный режим движения GREEN. Он оптимизирует подачу топлива и отсоединяет двигатель от трансмиссии при снятии ноги с педали акселератора. Если вам хочется большего, переключитесь в режим SPORT, обеспечивающий особую остроту рулевого управления и откликов на педаль акселератора. Даже звук выхлопа прибавляет в солидности. А если вы не в настроении для экстремумов, оставайтесь в режиме MID - и наслаждайтесь приятной сбалансированностью движения.

КОМФОРТНАЯ ПОДСВЕТКА.

Для MINI 3 двери полностью доступен пакет MINI Excitement. Он включает в себя комфортную подсветку, позволяющую изменять освещение салона. В то время, как за окном будут проплывать яркие огни большого города, внутри вашего автомобиля будет царить идеальная атмосфера, полностью соответствующая вашему настроению.


СВЕТОДИОДНОЕ КОЛЬЦО ВОКРУГ ИНДИКАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ MINI.

Окиньте взглядом светодиодное кольцо, обрамляющее индикационный дисплей. Оно всегда готово составить вам компанию. Подобно верному спутнику, оно способно сопереживать вам. У него есть свои настроения. Оно меняет свой цвет, реагируя на происходящие события. Например, при переключении режима движения, росте оборотов двигателя, получении входящего вызова или повышении громкости. А если вам захочется прокатиться в более спокойной обстановке, просто выберите однотонный режим.


КРАСОЧНЫЕ ЭМОЦИИ.

В зависимости от ракурса, наши новые дополнения богатой палитры красок кузова могут казаться энергичными, эксклюзивными или выразительными. Поэтому встречайте, в произвольном порядке: Solaris Orange, Starlight Blue и Emerald Grey, способные добавить вашему MINI еще больше индивидуальности, стиля и характера. С полной палитрой стандартных, опциональных и специальных цветов MINI вы можете ознакомиться здесь.