Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России. Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник Недостатки Chevrolet Trailblazer предыдущего поколения

Подробное описание

От 1444000 руб.

Нового поколения надежен и безопасен, обладает великолепными техническими характеристиками, неповторимым стилем и комфортабельным салоном. Этот вместительный внедорожник, рассчитанный на семь пассажиров, отлично подходит не только для путешествий и отдыха на природе, но и ежедневных поездок по городу.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Новый Шевроле Трейлблейзер обрел индивидуальные черты, проявляющиеся в обновленной оптике, стильной штамповке на дверях, двухуровневой массивной решетке радиатора, выразительных ребрах на капоте. Внешний облик 2013 создает впечатление, что это мощный и надежный автомобиль.

В интерьере салона прослеживается фирменный стиль Шевроле. Многофункциональность совмещается с удобством и максимальным комфортом. Центральная консоль оборудована большим дисплеем с кнопками управления аудиосистемой. На приборной панели расположен бортовой компьютер, в рулевое колесо встроена система управления круиз-контролем и звонками. Все это позволяет упростить управление и не отвлекать внимание водителя от дороги.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 имеет три ряда сидений с удобной регулировкой. Для двух последних рядов предусмотрена возможность складывания сидений. В результате образуется вместительная платформа для перевозки грузов.

Технические характеристики и комплектации

На российский рынок поставляются 2013 в комплектации LT и LTZ. Первые, в свою очередь, предусматривают наличие 2,8-литрового дизельного двигателя и механической или автоматической КПП. Комплектация LTZ оснащается 2,8-литровым дизельным или 3,6-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.

Автомобили с дизельным двигателем вырабатывают 180 л.с. с бензиновым – 239 л.с. 2013 с турбодизелем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 сек. Средний расход топлива – 10 л/100 км. Автомобиль с бензиновым мотором способен за 9,7 сек разогнаться до сотни.


В комплектации LT Шевроле Трейлблейзер 2013 оснащен обогреваемым задним стеклом, ручной регулировкой оптики, задними противотуманками, зеркалами с электроприводом, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками. Более престижная комплектация LTZ дополнена передними противотуманками, кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности

Надежность и безопасность

Новый Трейлблейзер оборудован независимой подвеской, жесткими пружинами и подключаемым полным приводом. Такому внедорожнику все по плечу – и грунтовка с рытвинами и ямами, и снег, и песок, и пахота. Водитель может в любой момент выбрать один из 3-х режимов работы трансмиссий для оптимальной эксплуатации автомобиля.

За счет дополнительных усилителей в дверных панелях Шевроле Трейлблейзер 2013 максимально безопасен для пассажиров. Рамная конструкция обладает высокой прочностью на скручивание, рамное шасси получило 8 дополнительных усилителей. За счет этого при любых нагрузках сохранятся стабильное и надежное сцепление с дорогой.

2013 оснащен современными системами активной безопасности: ABS, TCS (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESC (электронная система стабилизации), PBA (помощь при экстренном торможении), CBC (контроль торможения на поворотах), HBA (гидравлическая поддержка торможения). Пассивная безопасность обеспечивается наличием подушек безопасности, ремней с преднатяжением, складывающимся рулевым колесом, специальной планкой в ветровом стекле, предусмотренной для удержания осколков.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 года позволит чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем и получить удовольствие от управления мощным и безопасным внедорожником нового поколения. Поездки по городу, путешествия на природу, гонки по бездорожью – этому автомобилю всю под силу. Наш автоцентр в СПб предлагает Вам качественное сервисное обслуживание и помощь в вопросах приобретения нового Trailblazer от Chevrolet.







Те, кому довелось видеть TrailBlazer первых двух поколений, согласятся, что новинка 2013 года от них отличается настолько, что отнести эти автомобили к одному семейству очень и очень сложно. Обновленный Chevrolet TrailBlazer, можно сказать, получил внешний вид, соответствующий современным течениям. Он имеет массу сходств со своими «одноклассниками», произведенными в Европе и Азии.

Линии кузова автомобиля плавные, без каких-либо угловатостей и «квадратностей». Стоит отметить, что на фоне массивного кузова окна внедорожника кажутся маловатыми для него. Особенно это касается боковых окон. Глядя на TrailBlazer 2013 модельного ряда, понимаешь, что этот автомобиль предназначен именно для покорения бездорожья. Брутальность и нацеленность на войну с плохими дорогами подчеркивает агрессивный вид автомобиля спереди. Здесь имеется массивная радиаторная решетка с традиционным для данной марки огромным значком посредине.

Технические характеристики

Chevrolet TrailBlazer модельного ряда 2013 года может оснащаться бензиновым силовым агрегатом объемом 3,6л, либо дизелем с турбонаддувом. Первый вариант отлично подходит для водителей, которые не очень часто покидают хорошую дорогу. А вот турбодизель буквально «заточен» под покорение жестокого бездорожья. О чем говорит максимальное тяговое усилие агрегата, равное 3,5 тонны. Это позволяет внедорожнику с легкостью тащить за собой прицеп массой до 1 т по не самым лучшим дорогам.

Что касается коробки, то здесь может быть два варианта – 5-ступенчатая «механика», или 6-ступенчатый автомат. Кстати, рычаг переключения передач у ТрейлБлейзера расположен на привычном для жителей нашего региона месте, поэтому не нужно будет мучать себя и переучиваться к подрулевому расположению рычага (как у многих американцев).


Базой Trailblazer для реализации его дорожных и внедорожных возможностей служит архитектура полугрузовой платформы - body-on-frame. Абсолютно независимая подвеска поддерживается двойными поперечными рычагами спереди и полуовальными стальными пластинчатыми пружинами сзади. Задняя подвеска рассчитана на пять линков. Такая конструкция подвески в сочетании с газовыми амортизаторами творит просто чудеса в превосходной поддержке автомобиля практически во всех условиях.

Проекционные фары обеспечивают более дальнюю и лучшую видимость, не ослепляя при этом других водителей. Регулируемый переключатель помогает водителю найти подходящую настройку. Для улучшения видимости и безопасности вождения в сложных погодных условиях имеются противотуманные фары. А светодиодные задние фонари служат теперь дольше и экономят больше энергии.

Просторный, изысканный, с высококлассным внешним видом всех интерфейсов управления и гладкой приборной панелью семиместный интерьер предлагает лучшую в своем классе вместительность.

Управление аудиосистемой, кнопка вызова телефона через Bluetooth и круиз-контроль - все расположены на рулевом колесе. Cиденья с электрическим приводом регулировки приводятся в удобное положение одним прикосновением пальца.

Автоматическая система кондиционирования воздуха предусматривает отдельный кондиционер для пассажиров задних сидений.


Интерьер и комфорт автомобиля

Что касается салона автомобиля, то здесь сразу можно сказать – американец, он и в Африке американец. Все здесь продумано и создано для людей. Салон просторный и очень удобный.

Но вот с дизайном создатели как-то немного прогадали. Глядя на центральную консоль автомобиля, возникает впечатление, что она здесь «не в тему». Это впечатление создается за счет расположившегося посередине консоли «блина», который не очень-то гармонично вписывается в интерьер ТрейлБлейзера. При этом вокруг него имеется масса сводного пространства, которое никак не используется.

Что касается пространства в салоне этого автомобиля, то здесь нареканий нет. Машина, как и подобает настоящему американскому SUV, имеет три ряда сидений. Причем третий ряд – это не формальное дополнение «для галочки», а вполне нормальные по размерам кресла, на которых можно разместиться с комфортом. В случае необходимости второй и третий ряды могут быть сложены. Второй складывается в пропорции 60:40, третий – в пропорции 50:50. За счет этого и без того не маленький багажник может быть значительно увеличен в размерах. Стоит отметить, что производители подумали над удобством регулировки сидений. Все они регулируются в довольно широких пределах, и позволяют обеспечить себе комфорт во время путешествия.


Что касается материалов и качества сборки салона, то здесь все выполнено в «лучших» американских традициях. Повсеместно присутствует жесткий пластик. Поэтому не удивительно, если после непродолжительного периода эксплуатации этого автомобиля в салоне могут появиться «сверчки».

Неравномерные зазоры в обшивке салона – это тоже своего рода «фишка» американцев. Стоит отметить, что тем, кто привык к европейским и азиатским автомобилям, качество салона Трейлблейзера 2013 покажется, несколько «деревянным», хотя для Америки это в порядке вещей.

Системы безопасности

Автомобиль создавался с условием обеспечения наивысшей степени безопасности. Безопасность в Trailblazer является приоритетом защиты от будущих проблем.

Высокопрочная надежная конструкция кузова и широкое шасси обеспечивают превосходную защиту при каждой поездке. Двойные подушки и ремни безопасности SRS наряду с прочным каркасом кузова и высокой устойчивостью шасси с поперечными элементами защищают пассажирскую кабину от столкновения с боковой стороны. Убирающийся руль уменьшает силу удара в грудь в случае лобового столкновения. А ламинированное стекло сохраняет разрушенные части стекла, эффективно минимизируя возможные повреждения.

Тормозная система оснащена многими интеллектуальными возможностями, а именно: препятствует блокированию колес при экстренном торможении, гарантирует наилучшее распределение тормозного усилия, ограждает колеса от свободной пробуксовки, улучшает стабильность автомобиля при обгонах по ходу движения, эффективно обрабатывает проблемы внезапного торможения, повышает устойчивость в случае торможения в поворотах, регулирует давление тормозной жидкости в случае необходимости.

При движении вниз по крутому склону достаточно активировать систему контроля за спуском по склону (HDC) и двигатель, и тормоз начинают работать в унисон для того, чтобы автоматически ограничивать скорость транспортного средства на наиболее подходящем уровне, в результате чего спуск становится намного безопаснее.

Система помощи во время трогания на подъеме (HAS) предотвращает скатывание автомобиля при попытке двинуться с места на подъеме и спуске. Она по-прежнему удерживает автомобиль после стационарного отпускании тормоза давая водителю больше безопасности.

Подвеска и ходовые качества автомобиля

Сразу стоит сказать, что этот автомобиль можно по праву отнести к «динозаврам». Дело в том, что TrailBlazer имеет рамную конструкцию, что сегодня все реже и реже встречается во внедорожниках.

Что касается подвески, то спереди она независимая, выполнена на двойных рычагах. Сзади – многорычажная. Стоит отметить, что добиться пробоя подвески не так уж и просто. На этом внедорожнике можно смело налетать на ямы «с разбега». Но в тоже самое время нельзя сказать, что управляемость машины на должном уровне. Производители попытались уйти некой вальяжности и неторопливости, характерной для детищ Американского автопрома, но все равно нет той резкости и покорности управляющим движениям рулевого колеса. Не очень хорошим фактором является и то, что рулевое колесо машины обтянуто гладкой кожей. Вследствие этого оно так и норовит выскочить из рук при динамичной езде, поэтому водителю «на автомате» приходится немного приотпускать педаль газа во время езды.

Надежная рамная конструкция в сочетании с довольно «серьезным» клиренсом (здесь он равен 220 мм) делают этот автомобиль настоящей грозой бездорожья.

Во время езды водителю оказывают посильную помощь следующие системы:

Система электронного контроля устойчивости;
- АБС и гидравлическая система экстренного торможения;
- помощники при спусках и подъемах;
- система распределения тормозных усилий.

Недостатки Chevrolet Trailblazer предыдущего поколения

Силовые агрегаты Trailblazer предыдущего поколения, по отзывам владельцев, были достаточно надежны, однако с некоторй оговоркой. В отличие от более старых моделей они не любили некачественное топливо.

Сверх того, временами предъявлялись упреки к управляющей электронике: неоднократно зажигался индикатор Check-Engine, притом, что неисправность могла оказаться вне двигателя. Во многих случаях автомашинах наблюдались скачки напряжения, в результате чего, например, тускнели фары, а затем вспыхивали во всю мощь.

Случалось, что индикатор низкого уровня топлива продолжал светиться, несмотря на достаточный запас топлива. Вдобавок силовые агрегаты Trailblazer обожали выдавать сторонние звуки, например, подобно вою или тиканью часов. Это может происходить по разным причинам - неисправный насос ГУР, неисправная помпа и т.д. Иные автовладельцы в силу своей некомпетентности давали согласие на капремонт двигателя, между тем как для исключения досадного звука надо было, например, заменить муфту вентилятора охлаждения.

Ранее имелись жалобы на работу системы кондиционирования, в частности, в определенных положениях переключателя вентилятор мог вообще или частично не обдувать. Были и замечания к интерьеру автомобиля, который по некоторому мнению был не так хорош, как у других внедорожников на рынке.

Достоинства автомобиля

По мнению экспертов и будущих владельцев - Chevrolet Trailblazer 2013-го года полностью усовершенствован. И хотя он принадлежит среднему классу внедорожников, не чувствуется, что он выглядит большим. Внутри есть много места, в том числе в третьем ряду сидений, которые складываются 50/50. Тем не менее, всегда приходится делать выбор между большим багажником и третьим рядом, в машине нельзя получить одновременно и то и другое.

Большое впечатление производит легкость управления машиной. Двигатель обладает хорошей отзывчивостью и предлагает достаточную мощность, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обладает плавными переходами.

Внутри качество достаточно хорошее, но не хватает некоторого блеска европейских моделей. Тем не менее, это лучше, чем в некоторых других американских внедорожниках в том же ценовом диапазоне, и столь же хорошо, как в азиатских брендах, таких как Toyota и Mitsubishi.

Комплектации и цены Шевроле ТрейлБлейзер 2013 в РФ

Автомобиль доступен в двух комплектациях LT и LTZ. Самый дешевый вариант Chevrolet TrailBlazer в комплекции LT с 2.8 - литровым турбодизелем и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач обойдется покупателю в сумму порядка 1 444 000 рублей. Любители подороже могут приобрести версию автомобиля в комплектации LTZ с 3.6-литровым бензиновым агрегатом и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Обойдется эта покупка в сумму 1 777 000 руб.

В Сhevrolet обратили внимание, что в логической цепочке моделей между Blazer и Tahoe не хватает машины. И на рубеже веков, в 2001 году была выпущена модель, имевшая производное имя от Blazer, но внешним видом напоминала Tahoe - ее назвали TrailBlazer. Вопреки мнению покупателей - новичок кроме названия ничего общего не имел с Blazer, платформы моделей были совершенно разными.

TrailBlazer - настоящий внедорожник с мощным атмосферным двигателем и рамной конструкцией. Он не так огромен как Тахо, но именно таким его и задумывали в Шевроле. Автомобиль сразу приглянулся покупателям на родине - в США, за брутальную внешность и общий стиль его полюбила сильная половина жителей США. Но Траилблейзер был адаптирован и для жителей Европы, селектор КПП перекочевал с рулевой колонки на привычное место между передними сидениями. Рабочее место водителя - четко очерчено и имеет легкий угол поворота к сидящему за рулем, а количество ящиков и ниш для мелочи не поддается пересчету на радость большой семье.

Первое поколение автомобиля с 2001 по 2006 год

Он создавался как покоритель бездорожья и имел весьма внушительные габариты, chevrolet trailblazer технические характеристики:

  • длина 4893 мм
  • ширина 1905 мм
  • высота 1826 мм
  • клиренс 203 мм
  • колесная база 2869 мм
  • объем бака 94 литра
  • снаряженная масса 2155 кг
  • полная масса 2608 кг.

Перед нами большой и тяжелый автомобиль, который приводился в движение таким же большим и мощным двигателем:

  • бензиновый V-образный, шестицилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 373 Нм. С ним Траилблейзер разгонялся до 100 км/ч всего за 9 секунд, но особой экономимей не отличался - 17,9 л в городе и 10,1 по трассе. Коробка переда - всего одна - автомат с 4-мя передачами. Но это был не простой автомат, а один из первых адаптивных автоматов, который мог подстраиваться под стиль вождения, что очень понравилось владельцам авто.

С безопасностью у Траилблейзера тоже все в порядке, боковые и фронтальные подушки безопасности, мощная рама кузова и стальные брусья в дверях. Объем багажного отделения просто огромен - минимум 1577 л, максимум 2268 л, таким объемом не мог похвастать не один конкурент.

Спустя год конвейерной жизни Траилблейзер получил удлиненную версию и новый двигатель. Новая модель называлась TrailBlazer ETX:

  • длина 4279 мм
  • ширина 1894 мм
  • высота 1957 мм
  • клиренс 203 мм
  • колесная база 3277 мм
  • объем бак 98 литра
  • снаряженная масса 2325 кг
  • полная масса 2903 кг.

ETX имел существенно увеличившуюся колесную базу и как следствие третий ряд сидений. Мотор для него был выделен более мощный:

  • бензиновый V-образынй 8-ми цилиндровый агрегат объемом 5,3 литра и мощностью 294 л.с. Крутящий момент 441 Нм. До 100 км/ч ETX разгонялся за 8,7 секунды, а максимальная скорость была на уровне 175 км/ч. Коробка передач - все тот же автомат с 4-мя ступенями.

Но с увеличенной версий траилблайзер в шевроле просчитались. Покупатели склонялись в пользу Tahoe, считая его более солидным. Версия ETX продержалась на конвейере до 2006 года, после чего была снята с производства.

Обновление модели с 2006 по 2009 год

Первоначальная версия не подверглась репрессиям и продолжала выпускаться. В 2006 году было произведено обновление модели. Внешне модель не получила серьезных изменений, так как образ у авто был достаточно свежим и цельным.

Изменений в технике было несколько больше: появилась возможность заказать Траилблайзер с приводом только на задние колеса, а часть двигателей была доработана:

  • 4,2 л мощностью 273 л.с. - без изменений перешел на обновленный Траилблейзер.
  • обновленный мотор объемом 4,2 л выдавал теперь 295 л.с. и крутящий моментом в 375 Нм. Изменения в мощности были не существенными, но доработка была направлена на повышение экономичности двигателя и цель была достигнута: 14,7 л в городе и 9,2 л по трассе.
  • модернизированный 5,3 литра выдавал теперь 304 л.с. и крутящий момент 447 Нм. Данный мотор комплектовался как с задним, так и с полным приводом. Расход топлива - 15,9 л в городе и 12,4 по трассе.
  • новый 6-ти литровый монстр мощностью 400 л.с. Крутящий момент - 542 Нм. Этот двигатель перешел со спорт-кара Corvett. Траилбайзер с таким мотором получил шильдик SS и выпускался всего пару лет с 2006 по 2007 год. Спортивное направление с маркировкой SS впервые занималось доводкой внедорожника, и в этом смысле Траилблайзер был первопроходцем. Разгон до «ста» с таким могучим силовым агрегатом занимал 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 210 км/ч.

Все модели второго поколения агрегатировались безальтернативным 4-х ступенчатым автоматом.
В 2009 году в Шевроле было принято решение снять с производства ТраилБлейзер в США. После этого некоторое время он выпускался в странах Азии.

Система полного привода у Траилблейзера первого поколение - передовая. В 2001 году ее даже запатентовали как ноу-хау. В ее основе лежит управляемая компьютером раздаточная коробка. По своему усмотрению водитель может включить задний привод, подключаемый передний привод или заблокировать момент в пропорции 50 на 50 с включенной пониженной передачей. Благодаря такому арсеналу и внушительному двигателю ТраилБлайзер является серьезным проходимец.

Второе поколение автомобиля с 2012 года

На Дубайском автосалоне в 2011 году был показан новый Траилблейзер, который поступил в продажу в 2012 году в США, Канаде и Австралии. До России он добрался в 2013 году. Вопреки ожиданиям и модным тенденциям ТраилБлайзер не превратился в кроссовер. Он остался все тем же внедорожником с рамой, но платформа используется совершенно другая - от Шевроле Колорадо.

  • длина 4878 мм
  • ширина 1902 мм
  • высота 1848 мм
  • клиренс 255 мм
  • колесная база 2845 мм
  • объем бака 77 литра
  • снаряженная масса 2091 кг
  • полная масса 2750 кг.

Если цифровые значения отличаются от предыдущего поколение не сильно, то внешне это совершенно два разных автомобиля. Ориентирован новичок явно не на рынок США, а для России, Азии и Африки. Выпускают его в Тайланде, Бразилии или ЮАР, где себестоимость автомобиля существенно ниже. Для отечественно рынка ТраилБлейзер будет собираться в России.

Салон легко принимает на борт 7 пассажиров и их вещи, к слову багажник на этот раз не поражает воображение, всего от 235 л до 878 литров. Из-за того, что машина создана не для США, в салоне обилие жесткого пластика и отделка не отличается высоким качеством.

Объемные двигатели ушли в прошлое, сейчас все бьются за экономию и окружающую среду, в итоге у ТрайлБлейзера всего - два агрегата:

  • дизель 2,8 литра мощностью 180 л.с и крутящим моментом в 440 Нм. Такой мотор для 2-х тонной машины слегка слабоват. Разгон идет вяло, но стабильно до 100 км/ч можно разогнаться за 12,5 секунд. Стихия авто - бездорожье, где с огромным клиренсом и моментным мотором можно не бояться застрять. КПП - 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Расход солярки в городе - 12 л, по трассе - 8 л.
  • бензин 3,6 литра мощностью 239 л.с. Крутящий момент 329 Нм. Такой агрегат заметно резвее базового, до «сотни» ТрайлБлайзер выстреливает за 8,8 секунды. Но максимальная скорость такая же, как у дизеля - 180 км/ч. Этот двигатель подходит больше для асфальта, ввиду не большого (по сравнению с дизелем) крутящего момента, но хороших динамических характеристиках. Коробка передач - автомат на 6 ступеней.

Система полного привода - прежняя по сути, но слегка модернизирована технически. По умолчанию авто заднеприводный. Селектором режимов можно подключить передний привод, или передний с блокировкой момента и «понижайкой». Теперь на ТраилБлайзер ставиться система ESP, трекшен контроль, система распределения тормозных усилий и прочие системы, облегчающие жизнь владельцу.

Комплектации и цены 2013 года

На данный момент ТраилБлайзер представлен двумя комплектациями на нашем рынке:

  1. LT - от 1 444 000 до 1 510 000 р. (только дизель с АКПП или МКПП) Укомплектована эта версия очень по-спартански: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудио-система с 4-мя динамиками, полный электро-пакет стекол, центральный замок, полный привод с понижающим рядом, тканевый 7-ми местный салон, подножки на порогах, 16-е стальные диски.
  2. LTZ - от 1 650 000 до 1 777 000 р. (бензин с АКП). Новые опции по сравнению с LT: подушки безопасности - 6 шт, включая шторки, климат-контроль, обогрев и электоскладывание зеркал, круиз-контроль, парктроник, ESP, отделка салона хромированными вставкам, линзованная оптика головного света, кожаный салон, 18-е легкосплавные диски.

Заключение

Созданный для Америки изначально ТрейлБлейзер представлял внедорожник для комфортного перемещения по любой поверхности. Но со сменой поколений произошли принципиальные изменения, в результате которых авто не претендует на комфорт, это просто рабочая машина с хорошим внедорожным потенциалом для стран третьего мира. Цена при этом очень высока, а оснащение пустовато. Если сравнивать с тем же Mitsubishi Pajero, то TrailBlazer не выдерживает ни какой критики по соотношению цена / технические характеристики / оснащенность. Возможно, положение дел измениться с выпуском машины на территории РФ.

Вам нужен автомобиль, гармонично сочетающий мощь внедорожника, комфорт премиум-класса и плавность и практичность кроссовера, при этом отличающийся приемлемой ценой? Тогда обратите внимание на модель Chevrolet Trailblazer, поскольку ее производители уверяют, что она отвечает всем обозначенным критериям в полной мере.

В то время, когда уже казалось бы, что рамные внедорожники с подключаемым вручную полным приводом канули в лета, Chevrolet весной прошлого года в Бангкоке презентовал обновленную версию Trailblazer. Европейская премьера состоялась в рамках Московского Автосалона-2012. Совсем недавно в дилерской сети стартовали долгожданные продажи этого монстра. Посему пришло время устроить ему серьезный тест.

Внешность

Экстерьер Chevrolet Trailblazer 2013 модельного года разрабатывался дизайнерами General Motors, поэтому вовсе не удивительно, что новинка приобрела мускулистые черты, мощь, напористость и силу в каждой детали. Он будет роскошно смотреться как на асфальте среди горожан, так и на бездорожье среди железных монстров. Стильная оптика, традиционная двойная решетка радиатора и выразительная линия капота – все эти черты, отличающие обновленную модель, превращают его в элегантного брутала на дорогах.

Салон

Сказать, что используемые в отделке салона материалы отличаются высоким качеством и дороговизной нельзя – в декоре преобладает жесткий, местами довольно скрипучий, пластик и именно это является главным недостатком нового Chevrolet Trailblazer. Среди преимуществ следует отметить простор, эргономику и функциональность салона. На третьем ряду сидений будет комфортно не только детям, но и рослым пассажирам, при этом в багажном отсеке останется достаточно места, чтобы расположиться все необходимые в путешествии вещи, а если сложить второй и третий ряд сидений, то общий объем багажника составит около 2000 литров.

Двигатель

Моторная линейка включает турбодизель, объемом 2,8 литра мощностью 180л.с. и 3,6-литровый двигатель с 239 лошадками.

Трансмиссия

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является предлагаемая производителем гамма трансмиссий. Купить Chevrolet Trailblazer 2013 можно как с 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовые характеристики

Тест был бы не полным без представления информации о ходовых способностях автомобиля. О динамике скажем чуть позже, в самом начале следует сообщить о предлагаемом российским покупателям типе привода нового Chevrolet Trailblazer.

Несмотря на то, что с конвейера завода-производителя внедорожники сходят как в версии с моно-, так и полным приводом, в России доступны исключительно модификации 4х4, что вкупе с клиренсом равным 267 мм делает возможным покорение любого бездорожья.

Ну а теперь поведаем и о динамике, которая для внедорожника не слишком важна, однако без подобного рода информации обзор будет неполным.

Максимальная скорость Chevrolet Trailblazer 2013 вне зависимости от комплектации ограничена отметкой 180 км/ч. До сотни версия с бензиновым двигателем разгоняется за 8,8 секунды, турбодизель с АКПП не так резв – 12,5 секунды, модификация на ручке может похвастать разгоном до сотни за 12,4 секунды.

Расход топлива

Мощные двигатели, отличная динамика, внушительные размеры – за то, что отличает новый Chevrolet Trailblazer и чем он так полюбился покупателям естественно надо платить. Нет, мы не о цене новинки, о ней поговорим ниже, сейчас же хочется затронуть тему расхода топлива.

Владельцам Chevrolet Trailblazer с турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и автоматической трансмиссией для преодоления расстояния в 100 километров в городском режиме придется напоить своего железного коня 12,3 литрами топлива, на трассе он не так прожорлив – около 8,4 литра на сотню километров. Версия с механической коробкой переключения передач отличается более умеренным аппетитом – при езде в городском режиме она потребляет 10,4 литра, на трассе – 7,4 литра.

Бензиновый двигатель компонуется исключительно АКПП, посему и расход топлива у него соответствующий – в городе на сотню километров ему необходимо 15,5 литра на сотню километров пути, на трассе – 8,5 литра.

Комплектации и стоимость Chevrolet Trailblazer 2013

Удивительно, но предлагаемых производителем комплектаций Chevrolet Trailblazer всего две – LT и LTZ.

Стоимость оснащения LT стартует с отметки 1 444 000 рублей и включает комплект опций, состоящий из антиблокировочной тормозной системы (ABS), пары фронтальных подушек безопасности, преднатяжителей ремней, крепления для детского сиденья, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников, боковых зеркал с электроприводом и повторителями указателей поворота, гидравлического усилителя руля, радио AM/FM, CD проигрывателя, MP3, USB, AUX-In, 6 динамиков, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным управлением, сигнализации, Bluetooth и рейлингов на крышу.

Комплектация LTZ несколько дороже (от 1 650 000 рублей), но естественно, что и опций она предлагает своему владельцу и пассажирам салона несколько больше. Особо хочется отметить следующие: систему экстренного торможения (BA), антипробуксовочную систему (ASR), систему стабилизации движения (ESP), боковые подушки безопасности, климат-контроль, кожаную обивку сидений и руля, хромированную отделку рычага переключения КПП, обогрев боковых зеркал, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и регулировку по высоте водительского сидения, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, 8 динамиков, противотуманные фары, задние дополнительные светодиодные фонари, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, систему помощи при спуске, задние парктроники, боковые подножки.

Chevrolet Trailblazer – это внедорожник для тех, кто ценит свое время, выбирает комфорт и надежность, кто на пути к достижению целей не намерен останавливаться ни перед чем, даже если качество дорожного при этом будет находится в крайне неудовлетворительном состоянии.

Новый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2012-2013 года был показан публике на ММАС 2012. Новинка достойна внимания автолюбителей. Наш детальный обзор содержит информацию о нюансах кузова и салона, дополненную фото и видео, технические характеристики, тест-драйв и прогноз цены, за которую можно будет купить 2 поколение Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 в России.
Также в статье: изучим размеры и варианты цвета эмали, диаметр колесных дисков и шин, заглянем в моторный отсек (двигатель, коробка передач), рассмотрим мощную раму, архитектуру подвески и полноприводную трансмиссию.

Шевроле Трейл Блейзер - крупный автомобиль, для лучшего восприятия - он длиннее , сопоставим с ним по ширине, но располагает меньшей высотой.

  • При замерах получаются такие внешние габариты кузова: 4878 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1848 мм в высоту, 2845 мм колесная база, 255 - 265 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Угол въезда в 30 градусов позволит штурмовать не только бордюры, но и препятствия посерьезнее.
  • Эмали для окраски кузова - применяется семь различных вариантов цвета : белый (Summit White), серебристый металлик (Switchblade Silver), голубой (Blue Mountain), темно серый (Royal Gray), красный (Sizzle Red), коричневый (Auburn Brown) и черный (Black Sapphire).

Передняя часть американского внедорожника - с фирменным «лицом», характерным для автомобилей всей линейки Шевроле нескольких последних лет - двухуровневая фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема компании по центру композиции. Фары головного света миндалевидной формы, расположились высоко, аккуратный бампер украшен хромированными трапециями-вставками с миниатюрными противотуманками. Передний бампер для обеспечения лучшей проходимости сильно подрезан снизу и защищен мощной накладкой из некрашенного пластика черного цвета. Капот прописан двумя ребрами, стильно возвышающимися над ниспадающими уступами крыльев, колесные арки выглядят мужественно.
При обзоре с боку внедорожник демонстрирует классическую форму кузова универсал, с высоко поднятым телом над дорогой. В качестве базового оснащения предусмотрена установка резины 245/ 70 R16 на легкосплавных колесных дисках 16 размера, - идеально подойдут для плохих дорог с твердым покрытием и движению по бездорожью. Для автолюбителей, ставящих на первое место внешний эффект и стиль, больше подойдут шины 265/ 60 R18 на красивых дисках из легкого сплава R18. Для удобства посадки в салон необходимым атрибутом в качестве стандартного оснащения будут широкие боковые подножки.
Профиль кузова со спокойными и мягкими линиями крупных дверей, высокой подоконной линией, ровной крышей с мощными рейлингами и стильным решением задних боковин верхней части кормы. Большая площадь остекления задней части кузова добавляет легкости крупному внедорожнику, делает салон светлее и в целом выглядит оригинально и свежо.
Задняя часть - с большой, правильной прямоугольной дверью багажника, симпатичными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером с повторителями габаритов и стопов. Новый Chevrolet Trailblazer, являясь полноценным рамным внедорожником, выглядит легко и азартно, словно претендует своим видом на место в классе кроссоверов.

Салон Шевроле Трейлблейзер 2 располагает тремя полноценными рядами сидений, рассчитанными на семь посадочных мест. Водителя и переднего пассажира встречают комфортные кресла на вид с плоской подушкой (в поворотах не выскальзываешь), диапазон регулировок огромный и устроиться за рулем удобно не составит труда даже очень крупному человеку, кресло водителя вдобавок с электроприводом. Рулевое колесо с тремя широкими спицами, на которых грамотно расположились кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборная панель в «корветовском» стиле - пара глубоких колодцев с ярко-синей подсветкой, передняя панель массивной формы. Отдельных слов восхищения заслуживает стильное и оригинальное оформление центральной консоли, увенчанной штатной магнитолой (CD MP3 Bluetooth USB) с расположившимся чуть ниже круглым блоком управления климат-контролем. Вроде просто, но выглядит замечательно.
Второй ряд - с завидным запасом, разместит троих пассажиров, комфортному расположению поможет регулируемая спинка кресел. Для доступа в третий ряд сиденья второго ряда складываются легким движением руки. В третьем ряду установлены полноценные кресла, способные принять и разместить с должным уровнем комфорта двоих взрослых пассажиров. Багажник с шестью пассажирами и водителем рассчитан на перевозку 554 литров груза. Трансформация второго и третьего ряда кресел занимает несколько секунд, в итоге получаем грузовой отсек с ровным полом и объемом 1830 литров. Для России Trailblazer 2-ого поколения уже в начальной комплектации располагает кожаным салоном, музыкой с 8-мью динамиками, климат-контролем, парктроником, системой стабилизации, подключаемым полным приводом. Материалы отделки достаточно скромные, пластик жесткий и звонкий, кожа скользкая, но сборка салона качественная, с равномерными зазорами.

Технические характеристики : для российских автолюбителей Шевроле Трейлблейзер 2013 доступен с двумя двигателями.

  • Дизель с турбонаддувом 2,8 литра мощностью 180 сил способен работать с коробкой автомат 6 АКПП, турбодизель позволит внедорожнику массой около 2100 кг набрать первые 100 кмч за 10,8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 180 кмч. Среднее потребление топлива производитель обещает на уровне 10 литров.

Самое главное, что благодаря локомотивному крутящему моменту дизеля в 470 Нм внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп массой 1000 кг и развивать тяговое усилие в 3500 кг.

  • Бензиновая 3,6 литровая шестерка выдает 239 сил с 6 АКПП (344 Нм) способна разогнать рамный внедорожник до сотни за 9,7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой 180 кмч.

Подвеска на Шевроле Трейл Блейзер 2013 применяется полностью независимая - спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые, в наличии ABC с помощником экстренного торможения (Brake Assist), система Dynamic Rear Brake Proportioning, система стабилизации, ассистенты при старте в гору и спуска с холма. Самое главное оснащение - подключаемый полный привод при помощи двухступенчатой раздаточной коробки с электронным управлением. Водитель самостоятельно может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии ручкой на центральном тоннеле: заднеприводный, полноприводный 1 (допускает проскальзывание межосевой муфты) и полноприводный 2 (муфта заблокирована и включена понижающая передача.

Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2013: внедорожник с независимой подвеской, ко всему прочему комплектует жесткими пружинами и «умными» амортизаторами, способными изменять характеристики демпфирования. На деле Трейл Блейзер прекрасно показал себя на дорогах с твердым покрытием, крены кузова в поворотах минимальны, на прямой автомобиль стабилен и послушен даже при скорости движения 150-160 кмч. Подвеска сглаживает мелкие неровности, да и крупные ямы не вызывают проблем для больших колес и ходовой.
На бездорожье «американец», разработанный в Бразилии и выпускаемый в Таиланде, не позволяет усомниться в том, что он внедорожник. Трейлблейзеру все равно, что в данный момент находится под колесами - песок, снег, пахота или ямы и рытвины. Кажется, что он проедет везде, но... предел конечно есть. Так что не забывайте пословицу: - «Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за помощью».
Цена : продажа Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 года в России, по предварительной информации, будет осуществляться за стоимость в 1440000 рублей за внедорожник в начальной версии с дизельным двигателем. Цена Шевроле Трейлблейзер с бензиновым мотором V6 в комплектации LTZ ссоставит 1777000 рублей (кожаный салон, климат-контроль, система стабилизации).

Фото галерея: