Cadillac srx технические характеристики. Второе поколение Cadillac SRX. Скоростные характеристики новой генерации

Кадиллак SRX – самый продаваемый кроссовер этого производителя как у себя на родине, в США, так и в нашей стране. В 2012 году было объявлено об грядущем преображении модели и вот в прошлое году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен новый Кадиллак SRX. До России кроссовер в новом облике добрался совсем недавно.

История Кадиллак SRX

Кадиллак SRX – по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

– доступные и неплохо укомплектованные автомобили. Подробное их описание вы найдете в нашей статье.

Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

Внешность Кадиллак SRX

Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.

Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.

Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.

Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.

На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.

Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.

Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.

Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.

Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.

Технические характеристики Кадиллак SRX

В России представлено два варианта двигателей для Кадиллака SRX. Базовый мотор имеет объем 3 литра и выдает мощность до 272 лошадиных сил. Эта V-образная шестерка достигает пика при 7000 оборотов в минуту и имеет прекрасную динамику разгона. После рейстайлинга мотор стал несколько экономичней и не таким прихотливым к качеству бензина, как было ранее.

По официальным данным расход топлива составляет в городе около 13.6 литров, на трассе – 8.6 литров, а в смешанном цикле – около 11.2 литров. Максимальная скорость с таким двигателем ограничена 210 км/ч, разгон до 100 занимаем всего 8.5 секунд. В этом году мотор был немного дефорсирован (мощность снижена до 249 лошадей) с сохранением прежнего крутящего момента. Сделано это было для снижения налоговой нагрузки, которая, чего уж тут скрывать, была великовата даже для владельцев Кадиллаков.

Еще один вариант двигателя для России – V-образная бензиновая шестерка на 3.6 литра. Мотор выдает целых 318 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. При 2400 об/мин достигается крутящий момент в 360 Нм. Не удивительно, что с такими данными кроссовер очень и очень динамичен: до сотни он разгоняется за 8.1 секунды, при том, что масса SRX составляет две с половиной тонны. Естественным образом возрос и расход топлива до 16.3 литра в городе, 8.8 литров на трассе и 11.5 литров в смешанном режиме.

Кадиллак SRX комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП с системой полного привода и возможностью ручного переключения. Возможен и спортивный режим. Полный привод, кстати, стал по иному распределять крутящий момент и теперь дополнен самоблокирующимся дифференциалом.

Подвеску инженеры не стали менять. Здесь все тот же МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и полностью независима. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски с просушкой и системой оповещения о неполадках. Тормозную систему дополняют разнообразные электронные помощники, такие как ABS (4-канальный, между прочим), BAS, TRC, электрический стояночный тормоз. Кадиллак укомплектован ГУРом с переменным коэффициентом усилия.

Безопасность в новом SRX на высшем уровне. Помимо стандартных фронтальных здесь мы найдем боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие и задних пассажиров. Все ремни безопасности – трехточечные, замки дверей программируются.

Цены и комплектации Кадиллак SRX

Предусмотрено 2 варианта комплектации Кадиллак SRX: Base и Top. Цена базовой комплектации начинается с 2 059 000 рублей. За эти деньги вы получите кроссовер с 249-сильным двигателем, двухзонный климат-контроль, систему CUE, акустику Bose, полный привод и независимую подвеску. Отделка, как уже было сказано, только высокого качества, так что за комфорт переживать не стоит: комплектация хоть и базовая, но кроссовер ведь премиумный.

А вот топовая комплектация заряжена по максимуму. На выбор предлагается оба бензиновых двигателя. К оборудованию Base добавлено много полезных опций, вот лишь некоторые из них: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система бесключевого доступа, навигация на русском языке, развлекательная система для пассажиров задних сидений и многие другие. Цена такой комплектации Кадиллак SRX начинается 2 489 000 и 2 590 000 рублей для разных типов двигателей.

Тест драйв cadillac srx(+видео)

Не смотря на солидный возраст, смотрится Кадиллак и по сей день достаточно свежо и стильно. Он словно высечен из цельного куска гранита или металла: силуэт кроссовера атлетичен и мускулист. Судите сами: даже 20-дюймовые колесные диску утопают в огромных колесных арках.

Интерьер у SRX, конечно, угловат, но эта угловатость даже по-своему элегантна и мужественна. На приборной панели появился новый дисплей, на который можно выводить до трех различных показателей одновременно. При активном вождении можно ненароком задеть функциональные кнопки, но это случается не так уж и часто. Разъемы USB, которых здесь два, можно использовать и для подзарядки смартфонов, что очень и очень удобно.

Сadillac User Experience (CUE) имеет схожий со смартфонами рабочий стол, на котором можно менять порядок приложений на свой вкус. Мультимедийная система, кстати, поддерживает управление жестами, так что можно «смахивать» трэк с одного на другой, можно и карту навигатора двумя пальцами увеличить. Сенсор, правда, несколько задумчив, но в этом виновен устаревший процессор. Сенсорной стала и центральная консоль, с которой осуществляется настройка климат-контроля и вентиляции сидений.

Простора внутри Кадиллака хватает, можно устроиться так, как вам будет удобно. Кресла имеют неплохую боковую поддержку, что очень пригодится при энергичном прохождении поворотов. Просторно и на задних сиденьях, перед коленями остается достаточно места. В спинки передних сидений вмонтированы мониторы развлекательной системы, есть свой блок климат контроля. Акустика Bose, кстати, кроме основной своей задачи еще занимается активным шумоподавлением, так что посторонних звуков в салоне почти не слышно.

Двигатель у Кадиллака достаточно мощный, однако эта мощность несколько «съедается» не слишком расторопным «автоматом». Даже в режиме Спорт коробка долго думает перед тем, как повысить передачу. Но зато когда передача повышается, автомобиль приобретает отличное ускорение, явно не ощущая недостатка мощностей. Управляемость у SRX тоже на высоте. Независимая подвеска уверенно входит в повороты и отлично держит траекторию, что очень странно для американских автомобилей, склонных к «валкости». Неровности дороги сглаживаются хорошо, зерно асфальта не ощущается вовсе, а вот значительные неровности все же ощущаются в салоне, но это не особо раздражает.

Что же получилось в итоге? GM представила нам добротный кроссовер с отменной подвеской, мощным двигателем и достойной управляемостью. Если привыкнуть к подтормаживающим сенсорам, то у Кадиллака и вовсе не будет минусов, так что надеемся, что в будущем этот недостаток будет устранен. Рестайлинги, как видно, идут американскому автомобилю только на пользу. Последнее улучшение, например, принесло много дополнительных опций и систем, которыми не все одноклассники обладают. Приятно и то, что в среднем Кадиллак SRX дешевле конкурентов из большой немецкой тройки примерно на полмиллиона.

Конкуренты

Так уж вышло, что часто при выборе Кадиллака покупатели сравнивают его с другим кроссовером премиум-класса – Лексусом RX 350. Хоть автомобили и похожи, они призваны удовлетворять разные потребности, о чем мы и поговорим далее. Внешность кроссоверов противопоставлена четко: прямоугольный и вытесанный Кадиллак против округлого и сглаженного Лексуса. Вертикальные накладки на фары против традиционной горизонтальной светотехники. Тут уж дело вкуса, ничего не поделаешь. Зато почти все признают, что в профиль SRX выглядит свежее и мускулистее конкурента.

Салон Лексуса буквально дышит роскошью и изыском, сложно даже представить, кому тут может быть неудобно. Здесь даже на экране мультимедийной системы не остается отпечатков пальцев, так что уже из одного этого можно составить впечатление о качестве внутреннего оформления кроссовера. У Кадиллака все снова несколько иначе. Мы уже говорили об общей выточенности и внутреннего пространства SRX, так что вы можете себе представить его контраст в сравнение с изысканностью Лексуса. Комфорта и удобства Кадиллаку тоже не занимать, да и для дальних поездок кроссовер от GM удобен не меньше, чем Лексус. Однако кожаная отделка у RX смотрится дороже, а водительское кресло имеет полностью элетронную регулировку и большее количество различных настроек. Так, в Лексусе передние кресла можно и охлаждать, и подогревать.

Кадиллак в целом дешевле Лексуса, что, несомненно, плюс, однако даже со всеми дополнительными опциями SRX не будет комфортнее RX 350.

Двигатель Лексуса несколько мощнее и имеет больший крутящий момент, при этом будучи несколько экономичней и экологичней силовых установок на Кадиллаке. Лексус едет резвее и разгоняется из поворотов активнее, а подвеска не так сильно ощущает неровности. Зато проходить череду поворотов и вообще ехать по трассе интереснее на Кадиллаке. Ты всегда будешь выделяться из потока автомобилей, сохраняя динамику и страсть.

Как ни странно, Лексус выглядит слишком идеальным, так что кому то драйв от управления Кадиллаком может прийтись по вкусу. Приятное соотношение езды и динамики управления скрадывают недочеты во внешности, да и начинка у SRX, что ни говори, просто великолепная.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модель Cadillac SRX
Тип кузова / трансмиссия Пятидверный 5-местный автомобиль с двигателем переднего
поперечного расположения; полный привод.
Среднеразмерный кроссовер класса люкс.
Конструкция Несущий стальной кузов (монокок) с передней и задней зонами
с предварительно запрограммированной деформацией; кузовные детали
из стали с гальваническим покрытием: передние крылья, капот, крыша,
панели дверей, цельные боковые наружные панели;
бамперы из пластика, пригодного для вторичного использования (TPO).
Классификация согласно EPA SUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)
Основные конкурирующие модели Audi Q5, BMW X3, Lexus RX350, Infinity EX
ДВИГАТЕЛИ
Использование: В базовой комплектации автомобиля
Тип 3,0-литровый бензиновый двигатель DOHC V6. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, четыре клапана на каждый цилиндр
Рабочий объём, см 3 2986
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89 x 80,3
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 4 клапана на каждый цилиндр
Система зажигания Типа “катушка рядом со свечой”
Система питания топливом Система непосредственного впрыска, подающая топливо под высоким давлением
Степень сжатия 11,7
Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, мин-1 269 при 7000 (по предварительным оценкам)
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, мин-1 302 при 5100 (по предварительным оценкам)
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива в городском / загородном цикле, согласно EPA, л/100 км 13,8 / 10,2 (AWD)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Тип: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6T70 Hydra-Matic, поперечного расположения, с Sport режимом и вожможностью переключения передач в ручную
Использование: В сочетании с 3,0-литровым двигателем V6
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Первая передача: 4,48
Вторая передача: 2,87
Третья передача: 1,84
Четвертая передача: 1,41
Пятая передача: 1,00
Шестая передача: 0,74
Задний ход: 2,88
Главная передача: 3,39
Дополнительные особенности: Переключение с помощью фрикционных муфт (кроме 1-2 передач); интегрированный электрогидравлический блок управления АКП (в частности, предусмотрен режим выбора передач вручную – DSC)
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон, спиральными пружинами (со
специально подобранными характеристиками), с полым стабилизатором
поперечной устойчивости; гидравлические втулки обеспечивают плавность хода
Задняя подвеска: Многозвенная, с Н-образными рычагами и полым стабилизатором поперечной
устойчивости; в качестве дополнительного оборудования предлагается система
непрерывного управления демпфированием
Противобуксовочная система: Система, функционирующая независимо от скорости движения автомобиля,
при необходимости затормаживает колеса и/или уменьшает крутящий момент
двигателя
Рулевое управление: Для версий с двигателями V6: зубчато-реечное рулевое управление
с гидроусилителем, со специально подобранными параметрами
Число поворотов рулевого колеса
“от упора до упора”
2,84
Диаметр разворота (между
бордюрными камнями), м
12,2
Передаточное число рулевого
механизма:
16,5
ОСНОВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Число посадочных мест (на передних / задних сиденьях): 2 / 3
Высота потолка над подушками сидений, мм передних: 1009, задних: 976
Пространство для ног пассажиров, мм передних: 1047, задних: 923
Ширина салона на уровне плеч пассажиров, мм передних: 1481, задних: 1430
Ширина салона на уровне бедер пассажиров, мм передних: 1408, задних: 1391
Объём пассажирского салона согласно EPA, л 2848,6
Суммарный внутренний объём автомобиля согласно EPA, л 3675,5
Объем багажного отделения (до спинок сидений первого ряда), л 1732,4
Объем багажного отделения (до спинок сидений второго ряда), л 826,8

С точки зрения ТТХ, в Cadillac SRX в глаза бросаются прежде всего высокая мощность и производительность. Кадиллак СРХ – это полноразмерный кроссовер. Тем не менее разгон до 100 км/ч он набирает за 7,5 секунд.

Впрочем, такие показатели не должны удивлять. По причине того, что дорожный просвет составляет 21 cм, автомобиль быстро развивает скорость, при этом он отлично удерживается на дорожном полотне. Такой клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье. Удачному преодолению препятствий способствует и большой объём двигателя в 3 л мощностью 249 л. с. Также в комплектации доступен двигатель объёмом 3,6 л и мощностью соответственно 318 л. с.

Автомобиль оборудован впечатляющим силовым агрегатом DOHC V6, работающим на бензине. Как и остальные двигатели Cadillac, этот осуществляет непосредственный впрыск топлива. Кроссовер хорошо держится на трассе также благодаря размеру шин (диаметру) R20.

"Кадиллак" наконец порадовал автолюбителей своей новой моделью линейки SRX 2014. Этот яркий кроссовер, в котором сочетается роскошь и изысканность, унаследовал от предыдущих генераций лучшие характеристики премиум-класса, а также приобрел новые инновационные параметры.

Cadillac SRX-2014: традиции и новшества

Итак, прежде всего к нововведениям можно отнести камеру заднего вида и мультимедийную систему Bose, отличающуюся объемным и качественным звуком. По своим техническим характеристикам Cadillac, как и прежде, верен себе.

Кроме этого, производители на славу поработали над дизайном экстерьера кузова, что впоследствии позволило увеличить количество продаж в Европе практически в 5 раз, по сравнению с реализацией прошлых моделей Cadillac SRX 2007.

Новый "Кадиллак", представленный в Детройте, завоевал сердца многих европейских автолюбителей. Еще бы, ведь, имея яркий, даже агрессивный облик, он является мечтой для многих водителей. Внешне немного напоминая седан CTS, автомобиль стал чуть меньше предшествующих генераций, при этом сохранил резкие черты и линии, присущие данному автомобильному бренду. Тонко очерченные детали в совокупности с единым стальным корпусом придают дизайну машины оригинальность и уникальность. Длина кроссовера уменьшилась на 12 см, а высота - на 5 см. Масса новой модели составляет приблизительно 2,5 тонны. Объем топливного бака вмещает более 70 литров. Также изменениям подверглись решетки радиатора, а боковые воздухозаборники теперь светятся в темноте.

Интерьер салона и его полезные функции

В отличие от некоторых предыдущих поколений, например, таких как 2005 Cadillac SRX, новый автомобиль приобрел более роскошный и стильный интерьер салона. При этом эргономичность кроссовера оставляет желать лучшего: руль регулируется только по наклону, что достаточно неудобно, так как, находясь в крайних положениях, он перекрывает приборную панель. Также производители не очень продумали расположение кнопок на панели управления: по центру выводятся данные о климат-контроле, а сама клавиша, отвечающая за температурный режим, располагается снизу.

Салон кроссовера по-прежнему остался пятиместным. Производители хорошо потрудились над звуко- и шумоизоляцией машины. Кроме того, у новой модификации есть функция, чрезвычайно полезная в жаркую погоду - это система вентиляции, оснащенная дополнительным охлаждением.

Новая модель Cadillac SRX оборудована эффективными подушками безопасности, встроенными как спереди салона, так и сбоку. Присутствуют и боковые занавески. Разработчики также позаботились о детских креслах, для которых есть специальные зажимы. Дверные замки автоматически блокируются при движении. Отделения для хранения множества небольших и полезных вещей разместили на обивке дверей и на спинках кресел.

Салон достаточно широкий, сидения кажутся совсем плоскими и, на первый взгляд, не очень удобными. Однако это совсем не так! Пассажирские кресла стали намного комфортнее и еще просторнее. Но из-за подобного рода увеличения, объем багажного отделения значительно уменьшился. Хотя его вместительность в данной модели составляет более 800 литров. Если же еще сложить задние пассажирские сидения, объем багажника увеличится практически вдвое.

Технические характеристики

Техническая сторона автомобиля Cadillac SRX улучшилась за счет подвески с амортизаторами, имеющими электронное управление. Благодаря этому, кроссовер едет уверенно, не задерживаясь на неровностях и выбоинах на дороге, а также хорошо держится на поворотах.

Широко известно, что "Кадиллак" - это тот автомобиль, который расходует достаточно много топлива. Кроме того, он является далеко не самым дешевым авто в отношении сервисного обслуживания. И тем не менее, поклонников у него предостаточно.

Многим эта машина полюбилась благодаря комфорту и множеству функций. Вообще Cadillac SRX, технические характеристики и преимущества которого дают право охарактеризовать его как автомобиль с крепкой и надежной подвеской с полным приводом, отличается плавным ходом, а также с устойчивым поддержанием траектории всего пути во время движения.

Качественная отделка салона авто и продуманная до мелочей эргономика сделали "Кадиллак" одним из самых узнаваемых брендов. Все модели этой марки оборудованы ABS, антипробуксовочной системой и эффективными подушками безопасности. Кроме того, автомобиль оснащен контролем и системой нахождения внезапных объектов.

Сердце Cadillac SRX - мощный двигатель

Кроссовер оборудован 6-ступенчатым мотором и имеет 265 лошадиных сил. Cadillac поставляет автомобили, оснащенные исключительно автоматической коробкой передач, считая сборку машин с механикой «дурным тоном». Для тех, кто любит авто помощнее, производители обещают выпустить в следующем году "Кадиллак" с мощный турбинным двигателем объемом 2,8 литра. Все машины будут оборудованы АКПП со спортивным и ручным режимами. Расход топлива автомобиля с мотором объемом 2,8 л в среднем составляет около 14 литров при движении по городу; на трассе "Кадиллак" "кушает" немного меньше - около 9 литров.

Дополнительные функции

Система полного привода является самоблокирующей и имеет дифференциал повышенного трения. Колеса автомобиля оснащены дисками с функцией сушки. Руль нового "Кадиллака" оснащен гидроусилителем. Для дополнительной безопасности установлен электрический ручник. Водителя также порадует множество электронных гаджетов, небольших дорожных помощников - ABS, TRC и BAS.

Скоростные характеристики новой генерации

Cadillac SRX продемонстрировал свои возможности во время тест-драйва. При этом автомобиль работал не в полную силу, так как трасса для презентации модели была очень мала (около 1 км). Габаритный авто хорошо держит дорогу и отлично проходит повороты. А все благодаря специальной муфте Haldex 4-го поколения, предостерегающей машину от заноса.

Мощная тормозная система по праву получит положительные отзывы от потребителей. Педаль тормоза безошибочна и эффективна. Единственный минус во время движения - это долго «думающая» коробка передач. Автомобиль не дает ускорения, особенно во время поворотов в режиме «спорт». При этом на прямой трассе автокар имеет приличный разгон.

Американские производители надеются на успешную реализацию автомобиля в России. А для этого, как известно, одной рекламы маловато. Заманчивыми для русского автолюбителя должны стать не только технические параметры машины, но и его стоимость. За кроссовер с базовой комплектацией, которая подразумевает уже немалое количество наворотов, разработчики просят от 1 миллиона 760 тысяч рублей.

Однако если бы еще и запчасти Cadillac SRX можно было доставать с легкостью, и сервисные центры по обслуживанию таких автомобилей наладили свою непосредственную деятельность именно на территории России, покупателей для такого авто нашлось бы гораздо больше.

Crush-тест для Cadillac

Данный автомобиль считается одним из самых надежных. Это подтвердил и краш-тест. За боковой удар машина получила пять баллов. Немного хуже дело обстояло с фронтальным столкновением. Здесь уже авто набрало всего четыре звездочки из возможных пяти.

Тем не менее производители Cadillac возлагают большие надежды на успешную продажу автомобиля нового поколения в нашей стране. Предыдущая модель SRX была продана в России в количестве всего 700 штук, при этом будучи не самым худшим вариантом премиум-класса.

Скорее всего, надежды разработчиков оправдаются, так как такой шикарный автомобиль по достоинству оценят как мужчины, так и прекрасная половина человечества, разбирающаяся в качественных машинах. Иными словами, изыск, солидность и функциональность гармонично объединены в Cadillac SRX. Отзывы владельцев, успевших насладиться пребыванием за рулем этого красавца, характеризуют его как элегантность, заключенную в рамки агрессивного стиля.

Базовая комплектация Cadillac

В основную комплектацию Cadillac входят:

  • кожаный салон;
  • электропривод кресел;
  • сервопривод пятой двери;
  • багажник с электронным приводом;
  • радио, система распознавания голоса;
  • двухсезонный климат-контроль;
  • Bluetooth;
  • аудиосистема Bose на 8 динамиков;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев передних сидений;
  • камера заднего вида.

Топовая комплектация Cadillac

В дополнительную комплектацию, за которую нужно будет доплатить чуть больше 350 тысяч рублей, входят:

  • объемная стереосистема с 10 динамиками;
  • 3-сезонный климат-контроль;
  • подогрев пассажирских кресел;
  • удобная система навигации с широкой панелью управления;
  • вентиляция и охлаждение первого ряда сидений;
  • система управления на русском языке;
  • системы безопасности, в том числе Intellibeam и Smart-Key;
  • аудиосистема с 10 динамиками;
  • система слежки за полосой движения;
  • предупреждающие сигналы о возможной аварии;
  • Smart-система экстренной остановки.

Рынок сбыта: Россия.

В июле 2009 года Cadillac представил второе поколение своего среднеразмерного кроссовера SRX. Модель была полностью обновлена, за основу взят концепт Provoq. Новый SRX построен на полноприводной платформе GM Theta Premium, почти уникальной за исключением нескольких компонентов, позаимствованных у Theta и Epsilon II. SRX получил множество новых технологий, повышающих безопасность модели. Из особенностей машины стоит отметить наличие системы полного привода, широкую колею 1626 / 1620 мм (перед / зад) в сочетании с длинной колесной базой 2807 мм. Достаточно смелый дизайн использует все узнаваемые признаки марки: вертикально расположенная оптика, рельефные бока и мощные арки колес. Интерьер предлагает роскошную отделку, выдвижной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Во втором поколении SRX лишился двигателя V8, теперь он оснащается только V6 двигателями объемом 2,8 л турбо и атмосферным 3 л. В России доступна версия с трехлитровым мотором в двух комплектациях: Base и Top.


В стандартное оснащение базовой комплектации вошли: 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние противотуманные фары, биксеноновая головная оптика с омывателями фар, электропривод и подогрев боковых зеркал, рейлинги на крыше. В салоне: регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, мультируль, кожаная обивка, обогрев и электропривод передних кресел (с памятью положений), система раздельного климат-контроля (водитель и передний пассажир). В роскошной топовой комплектации предлагаются: обогрев рулевого колеса, обогрев задних сидений, развлекательная система для задних пассажиров, камера заднего вида, улучшенная отделка интерьера, панорамный люк на крыше, аудиосистема Bose с 10 динамиками, русифицированная система навигации с жестким диском для хранения аудио и видео файлов и USB-выходом для внешних устройств.

Устанавливаемая на Cadillac SRX 3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 256 л.с. оснащена системой непосредственного впрыска топлива и представляет собой уменьшенную копию двигателя объемом 3,6 л, который устанавливается на спортивные седаны CTS (вошел в топ-10 двигателей за 2009 год по данным «Ward"s Automotive»). Этот 3-литровый мотор оборудован системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ. Двигатель комплектуется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При массе 2015 кг, SRX разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Расход топлива составляет 11,3 л в смешанном цикле.

Подвеска Cadillac SRX стандартно включает адаптивную систему демпфирования в режиме реального времени. Система полного привода, по заявлению инженеров, гарантирует «сбалансированную динамику движения в любых погодных условиях» — так, например, одной из особенностей кроссовера является электронный активный дифференциал eLSD нового поколения. При совместной работе с системой контроля тяги, крутящий момент распределяется не только по осям, но и между колес (вплоть до 100 процентов крутящего момента к одному колесу), что поднимает безопасность вождения на качественно более высокий уровень.

Cadillac SRX отвечает самым современным требованиям по пассивной защите. Он получил высшую оценку в краш-тестах. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, системами контроля устойчивости и тяги, фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности. В состав стандартного оборудования также включены система адаптивного освещения в поворотах, контроль давления в шинах, парктроник, система помощи при старте на подъеме.

Cadillac SRX способен с высоким комфортом вместить пять человек, а багажное отделение имеет внушительные размеры даже в стандартном положении задних сидений — 843 литра, при сложенных полезный объем увеличивается до 1730 литров. Из других преимуществ модели можно отметить яркий дизайн и наличие современных технологий, плюс к этому — богатая базовая комплектация. В 2012 году производитель представил обновленный Cadillac SRX: улучшилось оснащение, а в топовой комплектации автомобиль оснащается новым двигателем 3.6L V6.

Читать полностью