Технические характеристики. Trend Sport - эта версия включает в себя. Габариты и вместительность

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Ford Focus 2011 - 2014, поколение III

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.

Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 534мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с
1.6 MT
(85 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 358мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с

универсал

Городской авто

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 556мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 15 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,5 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с

Новое поколение Форд Фокус СТ впервые в своей истории представлено сразу в двух типах кузова: универсал и 5-дверный хэтчбек. Технические характеристики Ford Focus ST 2014-2013 года с его отточенной управляемостью, исключительной мощностью, великолепным спортивным дизайном и завораживающим звуком выхлопа - это выражение качества вождения и драйверского характера автомобиля. Он отлично сочетает в себе четкую управляемость и высокую мощность, изящество и энергию, ловкость и силу. Оснащение машины высокопроизводительным и надежным двигателем придает ей особенное звучание, а революционно новая спортивная подвеска и эффективная тормозная система добавляют агрессивности. Данная новинка - это сочетание современных технологий и многолетних высоких стандартов качества от производителя.


Габариты и вместительность

Габаритные размеры нового поколения составляют 4358x1823x1484 миллиметра. Такие показатели делают автомобиль компактным и маневренным даже на узких городских улицах. Полезный объем багажного отделения - 363 литра, чего вполне достаточно для автомобиля такого класса. Вместимость багажника позволит взять с собой в поездку самые необходимые предметы, а грамотно продуманный интерьер салона даст возможность путешествовать с удобством как водителю, так и пассажирам.


Обзор моторов

Динамические технические характеристики Форд Фокус СТ 2014-2013 года свидетельствуют о том, что перед нами мощный и стремительный, а также стильный спортивный автомобиль. Производитель оборудовал его высокопроизводительным силовым агрегатом EcoBoost объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 250 лошадиных сил.

Передний привод и надежная трансмиссия добавляют уверенности при вождении и позволяют чувствовать себя безопасно и комфортно. Максимально допустимая скорость достигает 248 километров в час, а время разгона до 100 км в час составляет всего 6,5 секунды.

Автомобиль идеален для езды как по загородным трассам, так и в городском режиме, поскольку расход топлива у него значительно ниже, чем у других конкурентов в данном классе. Например, расход при езде по городу составляет 9,9 литра на 100 км пути, а при езде по трассе - всего 5,6 литра. Это отличные показатели для автомобиля с таким высокопроизводительным и мощным двигателем.

Форд Фокус 3 широкой публике был представлен еще в 2010 году. Но по прошествии пяти лет он остается все таким же популярным среди автолюбителей. Для покупателей доступны сразу три версии автомобиля: хэтчбек, седан и универсал. Кроме того, есть еще и «заряженный» Форд Фокус 3 RS, выпущенный совсем недавно.

Внешний вид Форд Фокус 3

Вне зависимости от выбранного типа кузова, линейка Фордов имеет одинаковую переднюю часть.

Головные фары имеют форму, схожую с формой миндального ореха. При этом топовые комплектации автомобилей оснащаются ксеноном и светодиодными огнями дневного света. Компания-производитель и в этой версии продолжила выбранный ранее спортивный стиль, что характеризует дизайн бампера, имеющего немаленького размера воздухозаборник и незаметно переходящего в боковую часть кузова. Последний разделяется перемычками на три части, а под ним расположилась аэродинамическая «юбка».

Focus MK3 — фото

Задняя часть хэтчбека имеет заваленные вперед стойки, по бокам которых находятся заходящие на бок фары. Над стеклом установлен спойлер.

Седан в сравнении со второй версией автомобиля стал более изысканным. Арки колес добавляют стиля внешнему виду, а задняя часть с ее небольшим антикрылом, гладкими формами и вытянутыми фарами как будто принадлежат машине высокого класса.

Что касается универсала, то это просто вытянутый назад хэтчбек. Поэтому и столько схожести между двумя кузовами.

Модель RS, как уже отмечалось, является «заряженной». А значит, и все в ее облике говорит о том, что данный автомобиль относится к классу спортивных. У него самый «мощный» из всех версий третьего Фокуса бампер с достаточно большим воздухозаборником и противотуманными фарами, «покоящимися» в пластиковом пятиугольнике.
Позади производитель установил антикрыло немалого размера и бампер с диффузором, на котором выделяются две трубы выхлопной системы.

Интерьер Ford Focus 3

Салон Ford Focus 3 практически ничем не отличается во всех трех стандартных версиях автомобиля. Здесь также прослеживается взятый на вооружение в предыдущей серии кинетический дизайн.

Использованные в отделке материалы стали еще более качественными.
Эргономика улучшила свои характеристики.
Рулевое колесо можно регулировать в двух плоскостях. Из его центральной части на манер велосипедных спиц уходят четыре «стрелы». Этот элемент салона претерпел некоторые изменения, и теперь обхват стал еще надежнее и удобнее.

На приборной панели видны два «колодца», где нашли себе место тахометр и спидометр. Между ними расположен небольшой дисплей, куда выводится информация, поступающая с бортового компьютера. Качество его исполнения говорит само за себя: приятная подсветка голубого оттенка, четкость букв и цифр.

Центральная консоль выполнена в том же стилевом решении, что заметно и у других автомобилей марки Форд. Она слегка вытянута вперед и имеет округлую форму. Здесь, как и всегда, находится сенсорный дисплей (устанавливается на дорогих версиях), система управления климат-контролем или кондиционером, два вертикальных воздуховода и мультимедийная система.

Продолжая политику эргономичности, специалисты компании Форд немало времени потратили на правильное размещение рычага переключения передач и стояночного тормоза, установленного рядом.

Сидения оснащены боковой поддержкой, заметным профилем и слегка жестковатой набивкой. Сзади же, что необычно для Фокуса, нормально разместиться смогут лишь два человека. Багажное отделение представлено объемом в 277 литров. При этом выбрав иной кузов и сложив спинки дивана, можно довести этот показатель до 1062 литров.

Интерьер версии RS мало чем отличается от стандартной версии автомобиля. Его спортивность подчеркивают лишь измененная форма руля, дополнительная подсветка приборов и датчики, вынесенные на лобовое стекло.

Технические характеристики Focus MK3

На российском рынке Форд Фокус 3 предлагается с одним из четырех бензиновых или дизельным двигателем. В этом ключе изменений в сравнении со второй версией практически нет.

Сейчас на автомобиль можно установить бензиновые двигатели объемом в 1,6, 1,8 и 2 литра. В зависимости от уровня форсировки, он способен выдавать 85, 105, 125 и 150 л.с. соответственно. В первом случае Фокус комплектуется только с пятиступенчатой механической коробкой, во втором – на выбор «механика» или 6-ступенчатый «автомат».
Дизельная версия двигателя имеет объем в 2 литра и выдает 140 л.с. Он поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Версия RS получила мотор с объемом в 2,3 литра и турбонаддувом. Этот агрегат способен выдавать целых 320 л.с. Такая комплектация автомобиля отличается улучшенной версией шестиступенчатого «автомата» и полным приводом Ford Performance AWD. В целом, технические характеристики Форда RS заслуживают отдельного рассмотрения.

Технические характеристики Ford Focus 3
Двигатель 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 189 184 198 195 202
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11 11.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 149 139 149 149

Цена Фокуса 3го поколения

Цена сильно варьируется от выбранной комплектации. Стоимость самого простого хэтчбека составляет 532 тыс. рублей. Максимальная версия «перешагивает» за 1 млн. рублей. Точная стоимость Форда RS пока еще неизвестна. Но потребуют за него не менее 40 тыс. долларов.

Комплектации и цены
Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
Ford Focus 1.6 хэтчбек (85 л.с.)
Ambiente 85 л.с. 775 000 руб. МКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 946 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 981 000 руб. АКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 956 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 991 000 руб. АКПП бензин передний

Во внешности фордовцы вовсю следуют своему новому дизайнерскому слогану One Ford. Так что не перепутайте новинку с Мондео! И Фиеста такая же… Новому Фокусу заострили взгляд, заменили капот на более рельефный и сложный. Ну и, конечно, установили «повсеместную» фирменную решётку радиатора (даже на новом Мустанге почти такая же).

Лучше бы сзади поработали! У хетчбека, хоть и слегка обновившиеся, но всё те же «растекшиеся» фонари спорной формы, плюс к тому лючок бензобака оставили в «постмодерновом» стиле. Унификация Форда – это когда у универсала он нормальный (круглый и на своём месте), а у 5-дверки – нет…

Интерьер

Салон хорош. Пятёрка за рестайлинг - потому что прислушались к людям. У нынешнего Фокуса слишком много кнопок и на руле, и на центральной консоли (глаза разбегаются и убегают в Пежо 308). В новом Фокусе кнопок на-а-амного меньше, глаза довольны. К тому же, всё удобнее. Кроме блока управления круиз-контролем, который всё также торчит придатком на руле.

Отделения на центральной консоли стали вместительнее (можно размещать как 1-литровую бутылку, так и 0,4-литровый стакан), к тому же есть возможность конфигурирования такой мелочёвки (у Крайслер 200 нечто похожее).

Внутри стало тише, поскольку теперь у Фокуса более толстые коврики, боковые стёкла и улучшенная изоляция в области капота. Кто тут жаловался на шумоизоляцию? Узбагойтесь, всё в порядке!

Очень важно, что на Фокусе первым из европейских Фордов поставят мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением таких функций, как аудио, климат (!), навигация и мобильная связь.

А навигация в новом Фокусе потрясная. У неё есть функция запоминания ключевых фраз и привязке их к определённым местам. Например, вы захотели есть. В таком случае, произносите: «Хочу есть», и система прямо в бардачке включит микровол… кхм! Да нет, всего лишь сама выберет соответствующее кафе (или ресторан).

Но и это ещё не все функции SYNC 2. Помните, как Мерседес гордился системой split-view на рестайлинговом S-Классе прошлого поколения, когда на одном экране друг на друге отображались две разные картинки – водитель видел одно (ту же навигацию, например), а пассажир – другое? Так вот, теперь такая штука есть и у Фокуса…

Технические характеристики

Начнём с двигателей. Из новых моторов на выбор бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (150 и 180 сил) и дизельный 1,5-литровый TDCi (95 и 120 сил). Возможно, в России, наконец, наступит будущее Форда и нам тоже предложат 1-литровый бензиновый EcoBoost (100 и 125 сил). Трансмиссий – целых четыре: 5- и 6-ступенчатые МКПП, обычный 6-ступенчатый «автомат» и «робот» PowerShift с шестью ступенями. Конкретных цифр ни по динамике, ни по расходу пока нет. Узнаем ближе к мартовскому Женевскому автосалону.

Конечно же, не обошлось без перетряски подвески и изменения её геометрии. Поработали и над рулевым управлением с электроусилителем. Разве было что-то не так?

Комплектации

Новый Focus первым из Фордов получит систему перпендикулярной автоматической парковки (раньше была только параллельная). Система Active Stop усовершенствована – теперь работает до скорости 50 км/ч (потолок был 30 км/ч). Прибавится система Cross Traffic Alert, или попросту «система помощи при выезде задним ходом». Радиус действия её радаров – целых 40 метров, так что действительно полезная штука. Плюс, есть функция MyKey, благодаря которой вы можете запрограммировать уровень максимальной скорости, звука аудиосистемы или сделать неотключаемой систему стабилизации, если планируете доверить свою машину кому-то ещё…

Предварительный старт продаж

В Европе новый Ford Focus начнут продавать во второй половине 2014 года. В России наладить производство должны не раньше 2015 года, а, значит, придётся подождать. Но если Фокус доедет к нам со всем фирменным оборудованием, то ожидание того стоит. Что касается стартовой стоимости, то в стиле Форда она может подскочить до 600 000 рублей.

Новый Ford Focus на видео.

Полезности

Нынешний Форд Фокус ещё "повисит" на нашем рынке.

В отличие от стандартной модели Форд Фокус, автомобиль с дополнительными буквами СТ в названии появится значительно позже не только в России, но и на территории других стран мира: продажа нового спортивного транспортного средства в нашей стране начнется не раньше лета следующего года. В чем разница между этими двумя моделями? Их достаточно: Ford Focus ST 2014-2015 оснащается более мощными силовыми агрегатами, имеет несколько иной дизайн кузова и обладает целым рядом преимуществ, отвечающих за поведение автомобиля на трассе, а также его аэродинамическими характеристиками. Но давайте обо всем по порядку.

Практически идеальная внешность – особенность обновленного Форд Фокус СТ 2014-2015 года. Новый автомобиль поражает своим хищным взглядом, который стал возможен, благодаря новой форме фар головного света, обладающих возможностью автоматически регулировать яркость луча света и заглядывать за поворот. Конечно в новом поколении американского хот-хэтчема не обошлось без светодиодной оптики, которая играет всеми красками, благодаря умелой работе дизайнеров компании. Начав работать с фарами, сотрудники Форда просто не смогли остановиться, поэтому на капоте теперь красуется оригинальная ребристая выштамповка и совершенно новая решетка радиатора. Обновленный автомобиль получил совершенно другую конструкцию воздуховодов, которая естественно повлекла за собой и новую форму переднего бампера, по бокам которого гармонично вписаны противотуманные фары в оригинальном оформлении.

Боковая часть спортивного хэчбека осталась без изменений, а вот на корме автомобиля сразу бросаются в глаза уменьшенные габаритные фонари и более массивный задний бампер.
Обзор кузова автомобиля был бы не полным без упоминания об эксклюзивных вариантах окраски, нового дизайна дисков и специальных шин, разработанных компанией для идеального сцепления транспортного средства с дорожным покрытием.

Первый тест-драйв СТ прошел во время своей официальной презентации, которая была проведена на одной из лучших мировых гоночных трасс в Гудвуде. Согласно отзывам специалистов, автомобиль прекрасно чувствует руль, легко справляется с крутыми виражами и показывает потрясающие для своего класса характеристики – и многое из этого стало доступно именно благодаря инновационному дизайну кузова обновленного американского хэтчбека.

Салон Фокуса также подвергся некоторым изменениям, если сравнивать его с предыдущим поколением этого транспортного средства. Прежде всего, стало заметно улучшение качества обшивки и улучшенная эргономичность внутреннего пространства американца. Общий спортивный стиль автомобиля сразу ощущается, благодаря качественному использованию мелких специальных элементов в дизайне салона. В новом поколении стал доступно сразу несколько технологических новинок последнего времени: панель приборов обзавелась информационным дисплеем, а в центре торпеды теперь расположен большой сенсорный экран. Рулевое колесо стало многофункциональным и получило иную форму, более подходящую спортивному транспортному средству.

Перейдем к техническим характеристикам обновленной модели. Размеры автомобиля остались без изменений: длина хэтчбека составляет 4.358 метра, ширина – 1.823 метра, высота – 1.484 метра.
Информация о значениях дорожного просвета пока недоступна, так как американцы раздумывают – увеличивать клиренс или оставить его без изменений, но в любом случае этот параметр будет не особо большим, учитывая спортивный стиль обновленного Focus ST 2014-2015 года. Новое поколение популярной автомобильной марки преподнесло настоящий сюрприз любителям дизельных силовых агрегатов, так как дизель присутствует в списке доступных двигателей.

Американский авто можно будет приобрести с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1. Дизельный двигатель.

Объем мотора – 2.0 литра, мощность – 185 лошадиных сил. Расход топлива – 4.4 литра. Максимальная скорость автомобиля – 217 км/ч, разгон до сотни происходит за 8.1 секунд. Коробка передач – шести ступенчатая механика, вариант с акпп даже не рассматривается.

  • 2. Основной бензиновый двигатель.

Объем силового агрегата составляет 2.0 литра, мощность для отечественного рынка – 250 лошадиных сил. Расход топлива на каждые сто километров пути – 6.8 литра, максимально возможная скорость – 248 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 6.5 секунды. Коробка передач полностью аналогичная дизельному двигателю – никаких автоматов в спортивном транспортном средстве быть не должно, по заявлениям разработчиков американской корпорации.

Подвеска Ford Focus ST нового поколения осталась без изменений, хотя на автомобиле были установлены более жесткие амортизационные системы.
Говорить о стоимости и возможных комплектациях хот-хэтчема пока рано, но следует быть готовым, что его цена немного возрастет, по сравнению с аналогичным значением для предыдущего поколения. Ждать появления спортивного Фокуса еще достаточно долго, поэтому предлагаем насладиться его неповторимостью по фото и видео материалам, доступных для всех посетителей нашего сайта.