Новый мерседес гле купе белый. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Дизайн экстерьера: спортивный облик

Как хорошие коммерсанты, создатели новой модели ряда ГЛЕ компании Мерседес позволили (или сами организовали) небольшую утечку информации о готовящейся к выпуску новинке – новом GLE 2018. Подобная мера должна была подогреть интерес к планируемой премьере.

Заявление о новой модели автомобиля серии GLE было сделано еще в 2011 году. Ожидаемая премьера состоится в 2018 году. До этого времени можно только строить догадки и делать ставки на те, или иные изменения в новом автомобиле Мерседес GLE 2018.

Экстерьер

Скорее всего, дизайнеры концерна не станут удивлять автолюбителей кардинальными изменениями внешности, как это делает Лексус. Возможно, появятся рельефные выштамповки, линии, грани и другие модные атрибуты. Общий стиль марки, конечно же, будет сохранен с целью узнаваемости моделей знаменитого бренда.

Сравнивая новинку и продающийся сейчас кроссовер, несложно обнаружить изменения в задней части кузова, новый передний бампер, увеличившиеся габариты.

Как будет выглядеть GLE Coupe 2018, пока неизвестно, так же как неясны сроки появления спорт-кроссовера. Представят немцы обе модификации сразу, или первым выйдет SUV, а любителям драйва придется подождать? Ответы на эти вопросы остаются тайной маркетологов компании.

На тесты вышел один образец, при этом он максимально завуалирован. Окрас красавца-тестовика пока камуфляжный. Скорее всего, создатели не отойдут от обычных цветовых решений компании.

Интерьер

О «внутреннем мире» внедорожника немцы только распускают загадочные слухи. Обещано применение новых материалов в отделке салона, художественное исполнение и высокое качество изготовления деталей.

Кроме того, мерседес GLE 2018 будет напичкан различными электронными, автоматическими, механическими функциями комфорта. Обилие подобных опций у земляков-конкурентов, приблизившейся вплотную Volvo, дышащих в спину азиатов заставляет законодателя автомобильной моды выходить на более высокий уровень.

Заявлено, что панель приборов будет оснащена 2 дисплеями, довольно большими, в дополнение к ним установят новую мультимедийную систему, более совершенную. Ожидается установка автопилота. Улучшена автопарковка автомобиля.

Судя по пропорциям шасси, колесная база GLE 2018 значительно увеличит свою длину. Исходя из того, что все, обновленные, модели концерна поднимаются по этому показателю на 50-70 мм (в зависимости от класса) прирост должен быть существенным, вплоть до 100 мм.


Поскольку сейчас этот параметр составляет 2916 мм, вероятно преодоление рубежа 3000. В этом случае внедорожник уверенно займет позицию лидера, обойдя даже Audi Q7.

Если такой комплекс улучшений умножить на коэффициент, по которому менеджеры марки вычисляют стоимость своей продукции, то можно предположить цифры из учебника астрономии.

Но, если посмотреть на стоимость новинок у конкурентов, то становится очевидным, что новый мерседес 2018 GLE цену особо менять не будет. Тем более, что и сейчас прайс сопоставим с московской недвижимостью.

Технические параметры новинки

Для повышения экономичности и придания большей динамики Мерседес ГЛЕ 2018 будет иметь меньший вес. Ожидаемая масса новой машины составит меньше 2 тонн.

Заявлено более низкое аэродинамическое сопротивление - 0,30 cw, вместо привычных 0,32. Громкое заявление о снижении потребления топлива новым Мерседесом ГЛЕ 2018 на 20% привлечет многих водителей, ведь немцы всегда славились экономностью, а в данной модели подтвердили это неплохое качество.

Новый GLE 2018, фото которого получено с инженерных тестирований.

Колесные арки у Mercedes-Benz GLE 2018 более широкие, это придает новому авто больше уверенности. Большое внимание инженеры уделили фарам, так как у водителей были серьезные претензии к этому элементу машины. В тестируемой модели установлены временные осветители, которые в серийных машинах заменят на удобные и надежные приборы. Предполагается, что задние фары будут светодиодными, а передние матричными.

Учитывая конструкторские тенденции концерна линейка двигателей должна соответствовать агрегатам Е-класса.

  • Недавно созданный ОМ654 - турбодизель объемом 2 литра, обязательно займет место под капотом.
  • Специалисты из AMG уже похвастались, что будут устанавливать 4-х литровый битурбо на 8 цилиндров. Мощность этого агрегата превысит 600 л.с.
  • Подвеска будет состоять из двойных рычагов спереди и регулируемых пневмостоек по кругу.
  • Само собой, мерседес GLE 2018 сохранит полный привод.

Понижающий ряд передач, принудительные блокировки дифференциалов, другие атрибуты внедорожного арсенала войдут в состав отдельных комплектаций. Или их предложат в качестве дополнительных опций.

В любом случае, инженеры компании Мерседес готовят очередной шедевр кроссовера среднего класса, спортивный, современный, экономичный.

Цена

В прайсах дилеров нынешняя модель стоит 4-4,5 миллиона за гражданские версии, AMG и гибрид начинаются от 5500000. Дальнейший рост цифр зависит от опций и кошелька.

Скорее всего, цена нового мерседес GLE 2018 сохранится на таком же уровне. Во всяком случае, до сих пор менеджеры компании придерживались такого принципа.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLC, BMW X6, Maserati Levante, Nissan Patrol.

В последнее время все чаще и чаще можно наблюдать, как компании, особенно те, которые делают довольно дорогие машины, выполняют свои внедорожники в виде купе. Такие автомобили смотрятся довольно стильно и ярко, что позволяет им пользоваться популярностью среди молодых водителей. К такому обществу присоединился и Мерседес, выпустив рестайлинг ГЛЕ в виде купе. Новая модель обзавелась безумно агрессивной внешностью и отличным салоном. Также Мерседес ГЛЕ купе 2018 имеет солидные характеристики, позволяющие этому довольно большому автомобилю быстро набирать скорость и комфортно себя чувствовать на любых дорогах.

Как можно видеть на фото, машина выполнена в фирменном стиле компании Мерседес последних лет: огромные воздухозаборники на переднем бампере, волнообразный рельеф по бокам и стильная задняя часть – все это присуще данному автомобилю.

Морду новый кузов получил слегка наклоненную к дороге, из-за чего она смотрится еще более злобной. Крышка капота украшается небольшими рельефными выступами, углублениями и даже вырезами, благодаря которым в моторный отсек попадает больше воздуха. Центральная часть состоит из головной оптики овальной формы со светодиодными огнями, а также небольшой радиаторной решетки с мелкой сеткой и большим значком компании Мерседес внутри. Все это выполняется хромом.

Обвес морды может похвастаться наличием еще пары воздухозаборников квадратной формы по бокам и трапециевидных по центру. Все это нужно как для дополнительного охлаждения, так и для придания агрессии. С обеими задачами эти элементы справляются идеально.

Боковая часть автомобиля украшается обильным количеством волнообразного рельефа, кучей хромированных деталей, таких как дверные ручки, периметр стекол, порожек, зеркала и другие, а также сильно раздутыми арками с огромными колесами под ними, содержащими новые, стильные диски.

Задний бампер может похвастаться наличием традиционной для такого кузова короткой крышкой багажника с небольшим декоративным выступом на конце. Центральное место отведено под длинные полосы оптики, между которыми располагается толстая полоса из хрома. Обвес украшается металлической вставкой, по краям которой помещены трубы выхлопной системы довольно большого размера.




Салон

Автомобили этой компании просто не могут иметь простое внутреннее убранство, поэтому новый Мерседес ГЛЕ купе 2018 модельного года отделывается только дорогой кожей, алькантарой и металлами, имеет отличную мультимедийную систему и огромное количество современных помощников и прочего функционала.

Главное место на центральной консоли отведено под огромный монитор, который управляется при помощи касаний. Рядом с ним располагаются не менее массивные дефлекторы. Немного ниже помещена панель с аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку большинства систем, которые есть в машине. В самом низу находится панель с регулировками климат-контроля.

Широкий и довольно высокий тоннель включает в себя небольшую ручку, при помощи которой осуществляется контроль за трансмиссией, шайбу для выбора режима работы шасси, а также элементы, влияющие на комфорт: подстаканники, кармашки для вещей, разъемы под аксессуары и подлокотник с холодильником внутри.

Отличным оснащением и отделкой может похвастаться также и руль. Он достаточно мягкий, а снаружи выполняется приятной кожей. Спицы до отказа заполнены кнопками. Приборная панель, помещенная прямо за рулем, состоит из двух массивных колодцев, содержащих спидометр и тахометр. Все остальное пространство тут заполнено бортовым компьютером.

Все пять посадочных мест в машине отличаются высоким уровнем комфорта, который достигается при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, подогрева, вентиляции, кучи электрорегулировок и других полезных опций.

Технические характеристики

В Россию Mercedes GLE Coupe 2018 приедет с двумя силовыми агрегатами под капотом. Первый вариант комплектации дизельный – трехлитровый аппарат на 249 сил. Второй работает на бензиновом топливе, имеет объем также в три литра, но выдавать способен уже 333 лошадиные силы мощности. Помогать обеим версиям будут девятиступенчатый робот и система постоянного полного привода. Как показывает тест-драйв, машина способна творить чудеса на ровных дорогах, а также вполне неплохо проявляет себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛЕ купе 2018 будет предложен у нас всего лишь в одной комплектации, которая включает в себя уже весь доступный набор опций. Цена его будет зависеть от мотора – 5.3 миллиона за дизель и 5.4 за бензиновый.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и по всему миру, уже был дан в начале 2018 года.

Немцы подготовили к Парижскому автосалону 2018 второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE (W167), который оказался по настоящему новым, поскольку прежний ГЛЕ представлял собой ресталинговый ML-Class, появившийся на рынке в далеком две тысячи одиннадцатом.

Основные подробности о новой модели Мерседес ГЛЕ 2019 (фото и цена) производитель распространил еще в середине сентября, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. Итак, давайте разбираться, что представляет из себя данный вседорожник.

Комплектации и цены Mercedes GLE 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Снаружи Мерседес-Бенц GLE-класса в новом кузове остался полностью узнаваемым — дизайнеры сохранили пропорции кузова и характерную для модели форму задних стоек и боковых окон. При этом спереди машине добавили брутальности и агрессии.

Здесь полностью другая головная оптика с двумя диодными скобами, увеличенная в размерах решетка радиатора с восемью закругленными углами, а также массивный бампер с широкой прорезью под фальшвоздухозабрник и рельефный капот.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2019-2020 щеголяет узкими фонарями на манер четырехдверки и двумя хромированными патрубками выпускной системы, а сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (диски идут диаметром от 18 до 22″) с ярко-выраженными накладками над ними и порогами.

По традиции, для авто доступен пакет AMG Line, включающий иначе оформленную радиаторную решетку (с одним ребром вместо двух), другие бампера, колесные диски особого дизайна, а также окрашенные под цвет кузова защитные накладки.

Салон

В салоне Mercedes GLE 2019 произошла настоящая революция — кроссовер получил совершенно иную переднюю панель с двумя большими экранами, объединенными под общим стеклом. Здесь установлены мониторы диагональю 12,3 дюйма, причем такая конфигурация включена в базовое оснащение.

В отличие от других моделей компании, на центральной консоли здесь разместились не круглые, а четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а экраны с обоих сторон обрамлены симметричными решетками. Мультимедийка MBUX поддерживает управление жестами и голосовыми командами, а за доплату предлагается проекционный дисплей.

Спинки второго ряда сидений по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, третий ряд является опцией, а еще опционально можно заказать электрорегулировки для задних сидений. В этом случае боковые секции можно двигать в продольном направлении на 100 мм, а также изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

От флагманского седана S-класса на новый ГЛЕ перекочевала система Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. При этом передние кресла можно оснастить специальной функцией, позволяющей снизить утомляемость в дальней поездке благодаря периодическим микродвижениям подушки и спинки.

Технические характеристики

В основу новой модели Мерседес GLE 2019 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность «тележки» MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция.

Расстояние между осями кроссовера было увеличено до 2 995 мм (+ 80), при этом точные габаритные размеры Mercedes GLE пока не уточняются. Прибавка позволила выкроить дополнительные 69 мм для ног задних пассажиров, пространство над головами выросло на 69 миллиметров.

Объем багажника составляет 825 литров (+ 135), а при сложенных спинках второго ряда размер отсека достигает 2 055 л (+ 45), плюс на 72 миллиметра удалось расширить проем пятой двери. В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29.

Для Мерседес ГЛЕ 2019 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия — Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат.

Если же вседорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает — пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

Вне зависимости от выбранного движка, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50.

Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

GLE 450

Первой представленной модификацией стал Mercedes GLE 450, оснащенный 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 367 л.с. и 500 Нм, дополненной системой EQ-Boost. Последняя представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска.

Моторчик развивает 22 л.с. и 250 Нм, помогая основному ДВС во время разгона, а также обеспечивая оперативное глушение и запуск двигателя во время движения. Такой тандем позволил снизить расход топлива, который для данной модификации заявлен на уровне 8,3/100 км. Позже анонсируют версии с «четверками», «восьмерками», а также подзаряжаемый от розетки гибрид.

GLE 580

Для рынка США предложили мощный вариант GLE 580, оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным наддувом, а также упомянутой выше системой EQ Boost. ДВС здесь развивает 490 л.с. и 700 Нм, но динамические характеристики данной модификации пока не уточняются. Ожидается, что на разгон до сотни модели потребуется около пяти секунд, в стандартное оснащение включены обвес AMG Line, пневмоподвеска, кожаный салон и диски на 22″.

GLE дизель

Базовый 2,0-литровый турбодизель на 245 л.с. под капотом GLE 300 d обеспечивает машине разгон до сотни за 7,2 секунды и максималку в 225 км/ч. Позже появились более мощные модификации, оснащенные 2,9-литровым агрегатом OM656 с системой мочевинной нейтрализации — изначально такой движок дебютировал на S-классе, а позже появился на «ешке» и CLS.

На версии GLE 350 d мотор развивает 272 «лошадки» и 600 Нм момента, а на ГЛЕ 400 d этот двигатель форсирован до 330 сил и 700 Нм. В первом случае время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 6,9 сек. (максимальная скорость — 230 км/ч), а во втором — 5,8 с (предельная скорость — 240 километров в час).

Электронные помощники

Новый Мерседес ГЛЕ имеет квазиавтопилот, адаптивный круиз-контроль, который может автоматически тормозить и разгоняться вместе с потоком на скорости до 60 км/ч, а рулевой ассистент может ориентироваться не только по разметке, но при ее отсутствии также по впереди идущей машине.

Кроме того, здесь есть помощник при маневрировании задним ходом вместе с прицепом, система Active Tailback Assist может распознать образовавшуюся впереди пробку (машина начинает притормаживать заранее), а функция автоматического торможения остановит авто перед развором или поворотом налево, если впереди движется встречный трафик.

Сколько стоит

Старт продаж нового Мерседес ГЛЕ в России задерживается, хотя прием заказов изначально открыли еще в ноябре восемнадцатого. Производитель решил отложить поставки машин, решив дождаться выпуска локализованных кроссоверов, производство которых вскоре наладят на построенном заводе в Подмосковье. В итоге сейчас первые авто ожидаются лишь осенью 2019 г.

Изначально к заказу был доступен дизельный GLE 300d с двухлитровой «четверкой» на 245 сил, 9-диапазонным автоматом и полным приводом. Цена такой машины в комплектации Premium составляет 4 730 000 рублей, а за версию Sport просят на 310 000 больше. Бензиновый GLE 450 с рядной трехлитровой «шестеркой» (367 л.с.) в исполнении Sport Plus обойдется в 6 340 000 руб. Позже появился GLE 400d минимум за 5 970 000 р.

  • Комплектация Premium включает диодную головную оптику, виртуальный щиток приборов, мультимедийку MBUX с навигацией, камеру заднего вида, обогрев руля, электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожей Artico, деревянные вставки в салоне, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, увеличенный до 85 литров бензобак и 19-дюймовые диски.
  • Вариант Sport предусматривает обвес AMG, колеса на 20″, а также обивку кресел натуральной кожей и отделку передней панели кожзамом. Исполнение Sport Plus дополнено матричными фарами Multibeam, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Burmester, стеклянной крышей, доводчиками дверей и системой слежения за «слепыми» зонами.
  • Версия Black Line — это как Спорт Плюс, но с панорамной крышей и дополнительной порцией хрома на кузове, при этом пневмоподвеска не предлагается даже за доплату.

Mercedes-Benz GLE класса представляет собой культовый кроссовер немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 1997 года, но, вплоть до 2015, он был известен как M, а, впоследствии, ML класс.

Очень многие автовладельцы с нетерпением ожидают появление модели нового поколения, которая станет мощнее, надежнее, комфортабельнее и безопаснее.

Новый GLE 2018 года был создан на платформе MHA и немного увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения, а также убавил в весе. Габариты модели 2018-2019 года составят:

Аббревиатура MHA расшифровывается как Modular High Architecture или «платформа высокой архитектуры». Это инновационное решение, дающее целый ряд преимуществ. В новинке увеличится эффективность функционирования силового агрегата и трансмиссии, а также снизится среднее потребление топлива.

На фото новый Мерседес GLE 2018 года имеет брутальный и спортивный дизайн, особенно бросаются в глаза объемные колесные арки, которые добавляют машине агрессивности.

Авто выполнено в классическом для внедорожника стиле и получила более простые линии. Мощный капот имеет выразительные силовые ребра, которые, в сочетании с короткими передними свесами подчеркивают спортивный облик Мерседеса. Сзади установлен аккуратный, изящный бампер.

Головная оптика и радиаторная решетка сочетаются друг с другом, подчеркивая харизматичность и спортивных характер обновленного GLE. Также в экстерьере модели стоит отметить:

  • изменившийся рельеф капота и дверей;
  • новую геометрию фар, в основе которых теперь лежит светодиодная технология;
  • обновленный дизайн зеркал;
  • увеличившиеся колесные арки;
  • стильный обвес, акцентирующий внимание на внедорожник качествах автомобиля;
  • эксклюзивный рисунок колесных дисков;
  • мощные рейлинги, которые оценят любители дальних путешествий.



Детали, влияющие на безопасность (те же балки), выполнены из стали высокой прочности. Остальные элементы, которые на нее не оказывают влияния, например внешняя обшивка, будут сделаны из высококачественного пластика.

Кузов и все его детали устойчивы к возникновению коррозии. После сборки они проходят процесс катафорезного грунтования, защищающий машину от возможного появления ржавчины. Это основное защитное покрытие, которое устойчиво к вредному воздействию окружающей среды. Днище кузова, которое является уязвимым местом, проходит дополнительную обработку, и к нему прикрепляется специальная защитная пластина из алюминиевого сплава.

Интерьер

Для обшивки салона используются более дорогие и качественные материалы, которые придадут автомобилю стильности и респектабельности. Панель приборов получит новейшую систему мультимедиа, а также два дисплея диагональю 12,3 дюйма.

Современное оснащение салона обеспечит комфорт и уют во время поездки. Особенно стоит отметить такие элементы:

  • панорамная крыша;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством удобно расположенных управляющих кнопок;
  • удобные кресла с боковой поддержкой, кожаной обивкой, а также системами подогрева, вентиляции и массажа;
  • инновационная система освещения салона Energizing;
  • современная акустика в дополнение к функциональной мультимедийной системе MBUX;
  • климат-контроль.

Руль приобретет систему Touch Control, реагирующую на прикосновение рук водителя и осуществляющую управление информационной системой машины. Навигационная система будет выводиться на удобный цифровую панель, а в топовых версиях авто опционально будет доступен проекционный дисплей.

По заверению дизайнеров автоконцерна, салон станет просторнее, особенно в задней части, и пассажир любого веса и роста сможет удобно разместиться на сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья. При необходимости кресла последнего ряда можно будет придвинуть ближе на 10 см, просто нажав кнопку дистанционного управления. расположенную на двери.

При создании автомобиля производитель применяет специальные материалы, благодаря которым улучшится шумоизоляция в салоне, и ожидается, что по этому параметру новое поколение превзойдет все предыдущие.

Технические характеристики Mercedes GLE 2018 года

Согласно последним данным, разработчики заканчивают работу над новым семейством шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые будут устанавливаться в автомобиль и заменят собой нынешние V6. Помимо этого, будет доступен вариант с 4-х и 8-мицилиндровыми моторами.

Также новинка получит уникальную систему «мягкий гибрид», позволяющую кратковременно повышать мощность силового агрегата.

Автомобиль, представленный в Париже — яркий представитель линейки обновленных Mercedes GLE, ведь именно такими будут первые модели. которые поступят в автосалоны Европы уже в начале следующего года. К особенностям технического оснащения новинки относятся:

  • полный привод;
  • бензиновый двигатель 3,0/367 л.с. /500 Нм;
  • гибридная установка EQ Boost +22л.с./+200Нм;
  • 9-тидиапазонный автомат 9G-Tronic;
  • активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control.

Согласно последним новостям, Mercedes GLE 2018 года помимо обычной антиблокировочной системы, которая необходима для предотвращения блокировки осей во время торможения, приобретет систему круиз-контроля, позволяющую контролировать полосу движения и удерживать приемлемое расстояние до идущего спереди транспортного средства даже на высокой скорости.

Помимо этого, модель будет оснащена электронным контролем устойчивости, главная задача которого также заключается в стабилизации положения машины в случае заноса или при вождении по скользкой дороге. Ее датчики могут не только прослеживать скорость всех осей, как в ABS, но и определять угол поворота рулевого колеса. Благодаря этому вождение становится максимально комфортным по любому дорожному покрытию.

Авто комплектуется противобуксовочной системой (ASR), выполняющей все задачи АБС и являющейся ее продолжением. Она способна предотвратить буксовку передних колес во время разгона или когда машина трогается с места.

В зависимости от комплектации планируется использование трех типов подвески:

  1. инновационная активная гидропневматическая E-Active Body Control;
  2. пружинная стальная;
  3. пневмоподвеска с системой ADS+.

Спереди и сзади будут установлены вентилируемые тормозные диски, благодаря которым можно быстро осуществлять торможение. Для повышения эффективности руль, как и в предыдущем поколении, оснащается современным электромеханическим усилителем. Он снижает нагрузку на руки водителя, а также очень удобен для передвижения на небольшой скорости, к примеру, при парковке на стоянке.

Цена

Точная цена модели пока неизвестна, также пока не были определены даты начала продаж в Европе и в России. Исходя из цен предыдущих моделей, можно сделать прогноз, что цена будет находиться в рамках 4-6 млн. руб. Чтобы узнать более точные данные, необходимо следить за последними новостями о новом Mercedes.

Смотрите также первые видео с новым авто:

Компания Mercedes представила свой новый Mercedes GLE в Индии, которая, как ожидается, принесет новую перспективу в стиле и содержании в элитарном классе высочайшего качества. Как заверяют представители Мерседес новый GLE-2018 будет более агрессивным, универсальным, спортивным, а также иметь большую проходимость.

Новый Mercedes GLE является наилучшим пример, соединяющие линии спортивного автомобиля с прочными характеристиками внедорожника. Согласно последним сообщениям, 2018 Mercedes GLE будет выпущен без глобальных изменений. Этот кроссовер среднего размера будет продолжен таким же образом еще на один год, в то время как значительный редизайн должен быть закончен для модели в 2019 года.

Экстерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Сравнивая новую серию автомобиля с предыдущим поколением GLE-class, можно наблюдать изменения на задней части кузова, полностью пересмотренный передний бампер, а также увеличенные габариты. Шасси было полностью пересмотрено с отличной динамикой вождения и маневренностью. Корпус изготовлен из новых материалов для снижения веса транспортного средства и снижения расхода топлива. Агрессивность достигается благодаря светодиодным фарам в сочетании с агрессивным воздухозаборниками для циркуляции воздуха. Автомобиль оснащен современными дизайнерскими колесами 20, 21 и 22 дюйма.

В Опцию GLE 2018 включено

  • Функция ECO Start-Stop
  • Легкосплавные колесные диски AMG 20
  • Пакет дополнительного оборудования Sport Collection
  • Система экстренного вызова ERA-GLONASS
    Переключатель DYNAMIC SELECT
  • Светодиодные фары головного света ILS
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
  • Система адаптации фар дальнего света PLUS

Интерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Салон нового GLE-класса будет создан исключительно из высокогокачетсвенных материалов.Интерьер полностью можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Вариация салона может быть черным, бежевым, серым, коричневым и белым, а также кожаные сиденья с высоким уровнем комфорта.

В качестве опции можно будет заказать детали из алюминия, дерева, а также углеродного волокна. TFT сенсорный экран стал неотъемлемой частью в новых моделях Мерседеса. Он оснащен DVD-плеером, встроенным экраном большого размера и высокого разрешения в сочетании с превосходной аудиосистема Bang & Olufsen. Система Comand Online позволяет вам добавлять чейнджер на 6 компакт-дисков и специальную систему развлечений на заднем сиденье. Есть пульт дистанционного управления и возможность подключения наушников. Подключение к Интернету облегчит всю работу и повысит уровень удовольствия от вождения.

В связи с тем что при сборке начали использовать карбон и очень качественные материалы шумоизоляции значительно повысилась по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Также переработали руль автомобиля теперь управление медиа-системой можно осуществлять не отрывая руки от руля благодаря Touch Control. Как уверяют представители Мерседес задняя часть Gle-class станет еще просторнее с предыдущим поколением,это означает чтопассажиры смогут путешествовать с комфортом не касаясь коленями передних сидений. В более дорогих комплектациях задние сидения будут снабжены электрическим приводом и функцией памяти.

Двигатели в новом Mercedes GLE 2018

Mercedes-Benz GLE будет выпускаться с различными вариантами двигателей, включая гибридную версию. В Базовой модели будет предложен 3.0-литровый двигатель двухцилиндровый V6 с мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 384. В новом GLE Coupe будет предложен двигатель AMG® V8 Biturbo, который производить 577 лошадиных сил и 561 крутящего момента.

  • Дизельный 3.0 литровый двигатель V6 с мощностью 258 л.с.
  • 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с. крутящий момент 273.
  • Двигателем V8 с турбонаддувом 5,5 литра мощностью 550 л.с. крутящий момент 516.

Для любителей гибридных автомобилей Mercedes-Benz GLE подготовил что-то фантастическое. Это сочетание 3.0-литрового двигателя V8 с двумя турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность составляет 436 л.с. и крутящий момент 479. Все двигатели будут снабжены 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.