Щедрый список базового оснащения. Список стандартных опций комфорта весьма разнообразен

Южнокорейские автомобильные компании уже не первый раз серьезно заявляют о себе, как о производителях автомобилей не только массового сегмента, но и моделей класса премиум. Наглядным примером подобного положения вещей является роскошный седан Kia Quoris, который, сразу после своего российского дебюта в стенах Московского автосалона 2014 года, стал официально продаваться в России. Представленный автомобиль является рестайлинговой версией седана Kia K9, продажи которого в Южной Корее начались еще в мае 2012 года. Именно тогда, будучи уже весьма успешным брендом по всему миру, компания Kia решила вступить в борьбу с серьёзными конкурентами из «немецкой тройки». Несмотря на то, что особого успеха модель первоначально не снискала, руководство компании с завидным упорством продолжает делать попытки закрепиться в премиальном сегменте авторынка, подтверждением чего и стал выпуск рестайлинговой версии Kia Quoris.

На рынке Северной Америки модель получила наименование К900 и является практически точной копией европейской модификации автомобиля. Создатели новинки решили не идти по пути серьезных изменений экстерьера автомобиля. Построенная на платформе модели Equus, стилистически машина несколько напоминает баварскую 7 Series. Притупленный передок с вытянутыми фарами смотрится вполне достойно. Относительно первоначальной версии, рестайлинговый автомобиль располагает светодиодными модулями ближнего и дальнего света, получившими изящные, слегка скругленные очертания. Изменился дизайн дневных ходовых огней, а также расположение «поворотников».

Благодаря переработанному дизайну головной оптики корейский седан стал восприниматься как более солидный автомобиль. Официальные представители компании утверждают, что их дизайнерам и инженерам удалось столь тщательно проработать все элементы светотехники, что, в зависимости от времени суток, при конкретном режиме работы световых приборов, обновленный седан способен поменять свой образ.

Говоря про другие изменения внешности автомобиля, нужно отметить новую форму переднего бампера, а также радиаторную решетку в стиле «нос тигра», соответствующую духу действующего корпоративного стиля автомобилей представленной корейской марки. Благодаря такому дизайну новинка визуально увеличивается в ширину. Кроме того, по-новому решено оформление «жабр» воздухозаборников, расположенных в передних крыльях машины.

Оценивая интерьер автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Kia Quoris 2015 весьма неплохо подходит на роль роскошного седана. Правда, ничего сверхъестественного или выдающегося в оформлении салона Quoris нет. Кто то даже скажет, что интерьер автомобиля выглядит вполне заурядно и обыденно. Внутреннее убранство «корейца», тем не менее, характеризуется богатыми материалами отделки, внушительным оснащением и высоким качеством сборки. Отличительной чертой рестайлинговой модели стал обширный перечень современных электронных систем, призванных облегчить труд водителя.

Сохранив прежнюю общую архитектуру, передняя панель подверглась значительному изменению. Доминантой передней панели стал сенсорный 9.2-дюймовый дисплей с качественной графикой и своеобразным интерфейсом. На него выводится значительная часть данных с бортовых систем автомобиля, в том числе, новейшего информационно-развлекательного комплекса. Новую компоновку получил приборный щиток. Обязательная для многих современных автомобилей «шайба» управления функционалом, расположенная на центральном тоннеле, присутствует и среди органов управления в салоне Киа Кворис 2015.

Передние кресла машины оснащены обогревом и системой вентиляции. Кроме того, владельцу роскошного седана будут доступны 3-зонная климатическая установка, современная аудиосистема с высококачественной акустикой, а также панорамный люк в крыше. В качестве дополнительной опции покупатель новинки может заказать так называемый VIP-пакет, в состав которого входит круиз-контроль адаптивного типа, камера наружного обзора, набор виртуальных датчиков Head-Up Display, кресла с еще большим количеством электрорегулировок, задние сиденья с вентиляцией и подогревом, а также несколько дополнительных электронных помощников водителя. В салоне Kia Quoris 2015 очень просторно. Пассажиры заднего ряда с комфортом расположатся на удобных сиденьях, при этом свободного места до спинок передних кресел и потолка будет с избытком.

Флагманская модель линейки Kia располагает двумя силовыми агрегатами. Под капот седана устанавливают 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 420 лошадиных сил. Пиковый показатель крутящего момента топового мотора равен 376 Нм. Помимо указанного мотора, автомобиль комплектуется более скромным 3.8-литровым мотором GDI с непосредственным топливным впрыском. Этот мотор способен развить 334 л.с. максимальной мощности. Оба мотора передают тягу на заднюю ось и работают в паре с 8-ступенчатым немецким «автоматом» от ZF Friedrichschafen.

Большой и тяжелый седан обладает великолепной динамикой. Даже с базовым 3.8-литровым агрегатом автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 6.8 секунд. При этом ускорение ощущается плавным и комфортным, без ненужных рывков и резких подхватов. Пассажиры Kia Quoris не будут ощущать какого-либо дискомфорта, даже при передвижении по не самым лучшим дорогам. Машину абсолютно не трясет. Мягко скользя в городском потоке или по трассе загородного шоссе, о высокой скорости напомнит лишь стрелка спидометра.

Чтобы ощущение ускорения было по-настоящему острым, достаточно перевести селектор коробки передач в положение спортивного режима. Правда, езда в таком режиме ощутимо сказывается на топливном расходе автомобиля. Впрочем, машина и не располагает к агрессивному вождению. Подвеска настроена на аккуратную и размеренную езду с плавным ускорением и торможением. Спортивный режим коробки передач делает автомобиль жестким и обеспечивает передачу в салон всех, даже самых незначительных, неровностей дорожного покрытия.

Специалисты компании должным образом поработали над шумоизоляцией машины, причем как в отношении ее салона, так и моторного отсека. Даже при быстрой езде, когда стрелка тахометра показывает обороты выше среднего, в салоне машины можно с успехом переговариваться полушепотом. Еще одним плюсом Kia Quoris 2015 является адаптивный круиз-контроль. Этот элемент работает на отлично, без какой-либо задумчивости и замешательства ускоряя или замедляя седан. Дисковые тормоза передней и задней оси работают четко и без замечаний.

Оценивая автомобиль, будет справедливым сделать вывод, что инженеры и дизайнеры компании вложили душу в свой продукт. Тем не менее, большим спросом автомобиль будет пользоваться едва ли. Несмотря на относительно невысокую стоимость для седана бизнес-класса (цена на автомобиль стартует с отметки в 2 миллиона рублей), конкурировать с традиционными премиальными брендами из Германии, Японии и Великобритании, корейскому автопрому все еще тяжело.

Фото Kia Quoris 2015

Kia Quoris 2015 — седан премиум-класса с повышенным уровнем комфорта, роскошным салоном и высокими техническими характеристиками. Новый внешне элегантный и представительский. «Агрессивная» внешность в полной мере подтверждает себя мощными динамическими качествами и наличием высоких технологий.

В потоке других машин на дороге Kia Quoris 2015 заметно выделяется. В глаза бросается необычная решётка радиатора, плавные линии и внушительные размеры. Это, без всякого сомнения, одна из самых стильных, выразительных и элегантных моделей 2015 года. Стоит отметить, что над дизайном нового авто корейской марки работал дизайнер Питер Шрайер, которому удалось удивить всех автолюбителей совершенно футуристическим видом нового автомобиля.

Помимо притягивающей внимание внешности Kia Quoris 2015, особое внимание стоит уделить также интерьеру новой модели. При изготовлении салона использовались только качественные материалы, которые обладают повышенной прочностью, удобством, приятны на ощупь и создают эффект комфорта. Все элементы на панели управления расположены максимально удобно для водителя. Kia Quoris обладает хорошей шумоизоляцией. Также, как и первый ряд сидений, второй ряд имеет электропривод, подогрев и вентиляцию. Сбалансированная пневмоподвеска сглаживает все неровности на дороге, что делает поездку комфортной и мягкой. Интегрированный стабилизатор позволяет подстраиваться автомобилю под любые погодные условия.

Разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость составит — 240 км/ч. Расход топлива — 10 литов на 100 км. Автомобиль оснащён 8-ми ступенчатой АКПП, 6-ю цилиндрами 3,8 литров и мощностью 290л/с.

Нужны качественные шины по приемлемым ценам? Отличным выбором станет бу резина от АвтоЛюкс. Резина Европейского качества в Москве.

Kia Quoris K900 (2015) обзор и тест-драйв видео

Kia Quoris 2015 фото

Компания Киа не так давно открыла для себя и своих почитателей совершенно новый класс, представителей которого ранее у корейского производителя никогда не было. Речь идет о представительском сегменте. Специально для него разработали очень интересный автомобиль, получивший название Quoris. Впервые он дебютировал в 2012 году, а до России добрался лишь в минувшем году.

Прошло совсем немного времени, и на свет появился KIA Quoris 2014 2015 года, представляющий собой рестайлинговую версию первого поколения модели. Для полноценного выпуска новой генерации не было поводов, поскольку актуальный Киа Кворис имеет хорошую внешность, привлекательные технические характеристики и очень приятную цену.

В рамках московского автосалона и состоялся дебют рестайлинговой версии. Сегодня мы постараемся детально вас познакомить с новинкой и со всеми аспектами этого автомобиля.

Экстерьер

Если внимательно посмотреть на фото этой машины, то сразу становится ясно, что от своей изначальной версии отличий не так уж и много. Да и не было особого смысла вносить серьезные коррективы и в без того привлекательный экстерьер.

Передняя часть получила оригинальную решетку радиатора, форма которой нестандартная и очень заметно выделяет автомобиль в общем потоке. Эта решетка великолепно сливается с бампером, на котором производитель разместил противотуманные фары. Кстати, оптика смотрится строго и по-деловому, делает автомобиль серьезным и уверенным. Капот массивен, переходит в достаточно крупное лобовое стекло. Но если раньше на автомобиле был обычный люк на крыше, то КИА Куорис 2014 2015 года получил уже полноценную панорамную стеклянную крышу. Что интересно, такую опцию корейский производитель добавил по просьбе российских покупателей.

Сбоку изменений почти не произошло. Крупные двери обеспечивают удобную посадку как водителя, так и пассажиров, а небольшие окна подчеркивают, что в таком автомобиле в основном передвигаются люди, вмешательства в дела которых проходящих мимо людей нежелательно. Плюс стоит отметить большие колесные арки, что дает возможность установить отличные колесные диски. Стоит отметить, Киа Кворис теперь в стандарте предлагается с обновленными колесами, очень подходящими под внешний вид автомобиля.

К задней части дизайнеры также подошли с новыми идеями и мыслями. В итоге несколько изменились линии, поменялась оптика, дверь багажника. Изменения в основном точечные, однако заметные.

Очевидно, что над экстерьером потрудились в Киа как следует, поскольку их представительский седан стал еще ярче, еще интереснее и еще желаннее.

Что касается габаритов новинки, то они не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией:

  • длина - 5090 миллиметров
  • ширина - 1900 миллиметров
  • высота - 1490 миллиметров
  • колесная база - 3045 миллиметров
  • дорожный просвет - 150 миллиметров.

Если говорить про клиренс, то он составляет 150 миллиметров при установке стандартной подвески. Но Киа Куорис предлагается еще и с пневматической подвеской, за счет которой клиренс снижается до отметки в 145 миллиметров.

Стоит также отметить, что минимальная снаряженная масса седана не доходит выше отметки 2005 килограммов, а багажник вмещает в себя 455 литров багажа.

Интерьер

По фотографиям и видео можно довольно детально изучить новинку. Но все же предлагаем заглянуть во внутрь авто. Здесь как и раньше просторно. При этом производитель немного исправил свою ранее допущенную ошибку недостаточного свободного пространства на заднем ряду. Нет, его тут много, но у некоторых конкурентов еще больше.

Отделку для KIA Quoris 2014 2015 года выполнили на высшем уровне, как и положено автомобилю представительского сегмента. В основном интерьер выполнен на основе кожи, присутствуют декоративные вставки из различных материалов. Уровень эргономики высокий, придраться к читаемости или информативности приборной панели сложно. Руль оснастили не только возможностью регулировки положения, но и разместили на нем целый ряд кнопок и органов управления. За счет этого водитель может руководитель множеством процессов, не отвлекаясь от дороги.

Комплектация

Уже известно, что KIA Quoris будет предлагаться у нас в двух различных комплектациях. Речь идет о комплектациях под названием Luxury и Premium .

Первая является более доступной и предлагает клиенту получить следующие опции:

  • дневные фары со светодиодами
  • электропривод руля
  • поворотные интегрированные указали в зеркалах заднего вида
  • трехзонный климат контроль в ионизатором
  • система предотвращения запотевания лобового стекла
  • передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек
  • система подогрева для передних кресел
  • бесключевой доступ
  • запуск и остановка двигателя кнопкой
  • автоматический доводчик и электропривод крышки багажника
  • ABS, EPB, ESC.

Более дорогая комплектация предусматривает дополнительно такие опции:

  1. светодиодные фары дальнего и ближнего света
  2. система активного управления с возможностью предупреждения столкновений
  3. система по контролю за слепыми заонами
  4. ассист при движении задним ходом
  5. адаптивный круиз контроль
  6. монитор на 9,2 дюйма на центральной консоли
  7. круговой обзор с четырьмя видеокамерами
  8. подогрев для задних сидений
  9. подогрев руля.

Цена

Разумеется, главным вопросом является цена. С момента своего появления Киа Куорис вызвала большой интерес, поскольку представляла собой очень интересный автомобиль по очень привлекательной цене. Что ж, если сравнивать с конкурентами, то ценовая политика для KIA Quoris 2015 года действительно приятная с точки зрения потенциальных покупателей.

Так, за первую, более "простую" комплектацию производитель просит от двух миллионов рублей с очень богатым оснащением. Что же касается комплектации Premium, то за нее придется заплатить немного больше. Речь идет о сумме в 2,7 миллиона рублей.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики для Киа Куорис, то и тут произошли определенные изменения. Как известно, дорестайлинговая версия предлагалась всего с одним мотором. Это был двигатель объемом 3,8 литра, который выдавал 290 лошадиных сил и имел крутящий момент 358 Нм.

Этот мотор с легкостью разгонял крупный седан до 240 километров в час и набирал первую сотню за 7,3 секунды. Учитывая класс, к которому относится KIA Quoris, то такой показатель динамики разгона очень и очень солидный. Что же касается расхода, то на трассе мотору требовалось 8.4 литра, а в городе аппетит увеличивался до 11,5-12 литров на сто километров.

Теперь же рестайлинговая версия KIA Quoris 2015 года предлагается с обновленным мотором. Его объем все тот же - 3,8 литра. Однако мощность теперь составляет 334 лошадиные силы. Инженерам удалось повысить крутящий момент до 395 Нм, а также поработать над динамикой ускорения.

В итоге автомобиль способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,8 секунды. Максималка так и осталась в пределах 240 километров в час. Пока не известно, каковы аппетиты обновленного мотора.

Вывод

Что ж, мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который обещает стать еще популярнее своего предшественника. Как показывает статистика продаж, а также отзывы владельцев этого седана, его активно закупали для корпоративных парков и предприятий.

Популярность KIA Quoris 2014 2015 года неизбежна. Ведь автомобиль получил еще более привлекательную внешность, ему обновили и улучшили мотор, добавили множество новых опций в комплектации, а также сохранили привлекательный уровень цен. Именно все это и позволит новинке конкурировать и по некоторым параметрам опережать своих соперников на рынке. Мало кто из них может похвастаться таким оснащением при столь низкой для представительского сегмента цене.

Киа Кворис 2015-2016 – это флагманская машина, выполненная в типе седан, соответствующая классу F. Ее производством занимается Южно-Корейский автомобильный производитель, какой разделяет одну платформу с машиной Hyundai Equus. Внутри страны производителя, машина реализуется с весны 2012-ого года по наименованием KIA K9, а уже экспортный вариант седана решили называть Quoris.

Компания Киа уже не первый раз заявляет о себе, как о той фирме, которая производит машины не лишь массового подразделения, а и модели премиум класса. Несмотря на то, что феноменального успеха компании не смогла добиться с подобным автомобилем, она все же намерена конкурировать с ведущими европейскими компаниями, пытаясь оправдать доверие. Весь модельный ряд КИА.

Экстерьер

Более подробнее обратив внимание на фотографии данного автомобиля, начинаешь понимать, что от своей изначальной модели, машина не обладает изобилием различий. В принципе, не требовалось особо включать какие-либо значимые изменения в автомобиль, какой и так отличался привлекательным экстерьером.

Носовая часть Южно-Корейского KIA Quoris 2015-2016 приобрела наличие оригинальной радиаторной решетки, форма какой довольно необычная и весьма выделяет машину в большом потоке. Данная решетка прекрасно синхронизирована с бампером, на каком разработчики поместили противотуманки.

Если говорить за оптику, то она выглядит строго и в деловом стиле, что позволяет машине быть серьезной и уверенной. Капот Киа Кворис массивный, перетекает в довольно массивное лобовое стекло. Однако на прошлой дорестайлинговой машине устанавливали стандартный люк на крыше, то KIA Quoris 2015-2016 имеет уже самую настоящую панорамную стеклянную крышу.

Весьма забавно то, что данную функцию, производители решили внедрить по просьбам именно водителей из Российской Федерации. Боковая часть KIA Quoris 2015-2016 почти перемен не имеет. Здесь есть наличие крупных дверей, которые способствуют удобной посадке и высадке не только водителя, а и всех пассажиров.

Также не будет лишним сказать о больших колёсных арках, которые позволяют устанавливать прекрасные диски колес. Кстати, даже в базовой комплектации, KIA Quoris 2015-2016 будет идти вместе с новенькими катками, которые очень подходят под внешний облик машины. Были немного доработаны повторители поворотов, которые разместили на зеркалах.

Кормовая часть Киа Кворис обзавелась некоторыми новенькими элементами, над чем хорошо потрудился дизайнерский состав. В результате, немного поменялись линии, изменилась оптика и дверь багажного отделения. Перемены получились точечного характера, но достаточно заметные.

После просмотра внешности представительского седана, заметно, что стало более ярким, интересным и желанным. Однако отыскать сразу отличия сможет лишь сам водитель данного автомобиля или профессионал. Виднеется наличие нового внутреннего рисунка фонарей и изменившийся молдинг из хрома промеж них.

Если говорить в общем, о задней части машины, то она выглядит завершенной и гармоничной. В заднем бампере можно увидеть уравновешенные нотки агрессивности в форме разнесенных по бокам наконечников труб выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер также не имеет множество перемен, однако они все же есть. Панель, установленная впереди, изначально, кажется не получила изменений, однако следует посмотреть на центральную консоль. На ней можно увидеть дисплей новейшей мультимедийной системы, который получил 9.2–дюймовую диагональ и обладает поддержкой сенсорного ввода.

В то же самое время, управление джойстиком осталось на своем месте. Детализация изображения на высоком уровне, дисплей может воспроизводить картинки с камер круговой обзорности. Ниже дисплея, нашла свое место ниша с кнопками управления и уже привычный элемент интерьера современных машин – аналоговые часы.

Под ними свое место обрели блоки аудиосистемы и климатической системы. Панель приборов, выполненная в графическом стиле, весьма симпатичная. Ее можно настроить на любой вкус и цвет, а также изменять размер шрифта и общее оформление. Отделочные материалы остались на прежнем высоком уровне, они и в дорестайлинговой модели были хорошие, поэтому не обидят и тут.

Основной материал – кожа, есть и наличие декоративных вставок из разных материалов. Эргономическая составляющая на высшем уровне. Рулевое колесо было оснащено не лишь вариантами изменения положения, а и поместили на нем целый перечень клавиш и органов управления. Все элементы на своих местах и к ним легко дотянутся. Цветовых вариаций будет доступно две – бежевый и черный.

Хорошо поработали в компании над улучшением шумовой изоляции салона. Есть наличие расширенного электрического пакета для управления креслами и зеркалами, тонировки стекол, внушительного объема зимних функций, камеры задней обзорности с датчиками парковки, аудиосистемы, в состав какой входит 17 динамиков. Кроме этого добавилось небольшое обновление, которое сосредоточилось в боксе-подлокотнике, его крышка стала разделяться на 2 части.

Второй ряд сидений обладает обилием свободного места, что в принципе, не удивительно. Весьма забавно то, что у 2-ого ряда есть даже настройка в продольном направлении и при всем этом можно изменять угол наклона спинки. Из среднего места на заднем ряду выдвигается подлокотник, который служит мультифункциональным пультом управления.

С помощью него, можно производить настройку кресел, регулировать климатической системой и управлять системой мультимедиа. Спинки сидений, установленных впереди, обладают встроенными экранами. Объем багажного отделения не идеальный, но все же имеет 455 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

KIA Quoris 2015-2016 имеет в своем распоряжении пару силовых агрегатов. Это может быть бензиновый 8-ми цилиндровый атмосферный мотор объема 5.0 литров, который имеет 420 лошадей. На пике крутящего момента он демонстрирует порядка 376 Нм. Первая сотня достигается уже за 3.8 секунды, что просто отлично!

Конечно, думает автомат не молниеносно, но зато, когда поймет, чего Вы хотите от него, готовьтесь к быстрому ускорению. Также будет идти 3.8-литровый, более скромный GDI с непосредственным топливным впрыском. Данный двигатель может выдавать 334 лошадиные силы. Как первый, так и второй силовой агрегат передают крутящий момент на задние колеса, и их работа синхронизирована с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач от ZF Friedrichschafen.

Несмотря на немаленький вес и большие габариты, Киа Кворис имеет великолепную динамику. Используя даже самый слабый 3.8-литровый двигатель, машина достигает первой сотни за 6.8 секунд. Сам автомобиль ускоряется плавно и комфортно, отсутствуют какие-либо ненужные рывки и резкие подхваты.

А пассажирам будут чужды негативные ощущения от езды даже на не самых хороших дорогах. Автомобиль не трясет. О большой скорости может намекнуть только стрелка спидометра. Крены у KIA Quoris 2015-2016 небольшие, а вот с информативностью управления рулем, все еще есть проблемы.

Габариты

Если говорить за размеры автомобиля, то они остались без изменений, если сравнивать их с более старшей моделью. В результате по длине, KIA Quoris 2015-2016, составляет 5 090 мм, по ширине 1 900 мм, по высоте 1 490 мм. База колес на уровне 3 045 мм.

Высота дорожного просвета на уровне 150 мм. 150 мм, это при условии, что будет установлена стандартная подвеска. Однако Южно-Корейская компания предлагает установить и пневматическую подвеску, при помощи какой, можно понизить высоту дорожного просвета до 145 мм.

Безопасность Киа Кворис

Южно-Корейский стильный седан представительского класса KIA Quoris 2015-2016, признают наиболее совершенным по степени обеспечения безопасности в компании Киа. Модель обладает наличием ряда интеллектуальных технологических решений по безопасности, какие раньше не применяли в машинах фирмы.

Например, это наличие интеллектуальной системы круиз-контроля (ASCC), какая дает возможность поддерживать раннее выбранное безопасное расстояние до едущей впереди машины, системы управления безопасностью автомобиля (AVSM), какая умеет оценивать степень риска появления аварийной ситуации, предупреждая шофера, обеспечивая максимальной защитой, а также сводить к минимуму возможные повреждения, а также системы контролирования мертвых зон с функцией помощи при перестроении. Не забыли и о современной системе круговой обзорности с 4-мя камерами и 9-тью подушками безопасности.

Встроенная система безопасности (AVSM)

Все опции контролирования безопасности собрались в единственный комплекс, которым управляет современная система обработки данных. Данное решение обеспечивает самый высокий уровень безопасности при любой ситуации. Умеет прогнозировать возможность столкновений и производить действия:

  • Включать аварийные огни;
  • Натягивать ремни безопасности;
  • Активировать системы помощи при экстренном торможении;
  • Контролировать натяжение ремней безопасности, учитывая данные системы стабилизации.

4-ре камеры, которые расположились впереди и сзади машины, и по бокам, функционируют в едином комплекте с парковочными радарами, что обеспечивает полноценный контроль для легкой безопасной парковки. ABS умеет следить за тем, дабы при торможении между колесами машины и дорогой, не потерялось трение.

Если шофер быстро нажмет на тормозную педаль, есть шанс, что автомобиль начнет выходить из-под управления и скользить по дорожному покрытию. Данная система как раз борется с подобной причиной.

Шторки безопасности также весьма необходимы. Это особенные надувные приспособления, какие защищают голову шофера и сидящих рядом пассажиров на всех рядах сидений в том случае, если машина столкнется с каким-то препятствием боковой частью.

При попадании автомобиля в аварийную ситуацию, начинают срабатывать механизмы, которые отвечают за надувание шторок. Данное действие займет порядка 25-30 миллисекунд. После этого, возле пассажиров, сидящих сбоку, возле окон автомобиля, выскакивают надувные шторки. Они предназначаются для сбережения головы человека от удара об окно или боковые панели машины.

Понижается вероятность порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки будут защищать сидящих внутри людей от дополнительных травм. Были проведены некоторые тесты Страховым институтом дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, которые показали хорошую эффективность функционирования шторок. При ударе они являются одним из самых реальных и работящих средств защиты от травм, либо повреждений.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Самой частой причиной аварии является то, когда шофер не видит другую машину в слепой зоне по зеркалам задней обзорности. BSD, вместе с системой помощи при выезде с парковки задним ходом, делает эту процедуру намного проще, контролируя при этом двигающийся поперечно транспорт.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушки безопасности для коленей шофера;
  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Боковых подушек безопасности и шторок;
  • Креплений для детского кресла ISOFIX;
  • Активных подголовников передних кресел.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости;
  • Интегрированной системы активного управления;
  • Датчиков парковки впереди и сзади;
  • Камеры задней обзорности с динамической линией разметки;
  • Системы помощи при старте на подъем;
  • Круиз-контроля;
  • Электрического стояночного тормоза;
  • Системы контролирования давления в колесах;
  • Электронного управления трансмиссией.

Комплектации и цены

Ни для кого не секрет, что KIA Quoris 2015-2016 будет реализовываться в Российской Федерации в 2-ух разных комплектациях. Это будет Luxury и Premium.

Luxury служит самой доступной и будет иметь в себе наличие дневных фар со светодиодным наполнением, электрическим приводом рулевого колеса, поворотных интегрированных указателей в зеркала задней обзорности, 3-ех зонного климат-контроля с ионизатором, системы предотвращения запотевания лобового стекла, передних сидений с электрическими регулировками и функцией запоминания регулировок, системой подогрева передних сидений, бесключевого доступа, запуска и остановки работы силового агрегата с помощью клавиши, автоматического доводчика и электрического привода крышки багажного отделения, ABS, EPB и ESC. Также будут установлены 18-ти дюймовые диски колес.

Вторая модификация уже дополнительно будет иметь наличие светодиодных фар дальнего и ближнего освещения, системы активного управления с возможностью предупреждения столкновений, системы контролирования слепых зон, помощника при движении задним ходом, адаптивного круиз-контроля, 9.2-дюймового экрана, поддерживающего сенсорный ввод, который расположился на центральной консоли, круговой обзорности с 4-мя камерами, подогрева задних кресел и рулевого колеса.

Более того, будет установлена пневматическая подвеска, вентиляция задних кресел, проекционный дисплей, доводчики дверей, встроенные в передние кресла экраны. Версия Luxury с 3.8-ми литровым мотор будет стоить от 2 589 900 рублей. Подобный силовой агрегат, но уже в комплектации Premium, будет оцениваться от 3 349 900 рублей. Самая дорогая комплектация Premium идет с 5.0-литровым двигателем и будет стоить от 3 549 900 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Строгого и одновременного эффектного дизайна;
  • Удобного и продуманного салона;
  • Богато комплектации, даже в базовом исполнении;
  • Довольно сильных силовых агрегатов;
  • Хорошей коробки передач;
  • Больших колес;
  • Качественного салона;
  • Большого экрана, поддерживающего сенсорный ввод;
  • Удобных сидений;
  • Различных систем помощи водителю;
  • Обеспечение высокого уровня безопасности.

Минусы машины

  • Большой расход топлива;
  • Транспортный налог;
  • Средний объем багажного отделения.

Подводим итоги

KIA Quoris 2015-2016 получился немного лучше своей прежней модели К9. Южно-Корейские специалисты вместе с инженерами поработали на славу, сделав автомобиль еще лучше. Хотя изменений не так много, они все же есть. Седан выглядит стильно, но в то же время спортивно, солидно, агрессивно и соответствует последним меркам красоты.

Есть массивная радиаторная решетка, стильная оптическая система освещения. По бокам присутствуют ребра, свидетельствующие о том, что данный солидный седан не намерен находится позади других машин. Очень выделяются массивные арки колес с не менее большими дисками, например уже в стандартной комплектации идут 18-ти дюймовые колеса.

Задняя часть получила яркие фонари и четкие, стильные патрубки выхлопной системы, которые были раздвоены по бокам. Радует не только экстерьер Киа Кворис 2016, а и внутренне убранство. Тут понятное дело не , но и не Лада Калина . Применяется качественный материал, все подгонки качественные, нет лишних узоров. Все свидетельствует о солидном классе автомобиля.

Сидения весьма удобные и обладают немалым количеством полезный опций, различных регулировок, среди каких подогрев и вентиляция. Приборная панель очень информативна, а в центре красуется большой сенсорный дисплей, на какой можно выводить различные настройки и картинки с 4-ех камер круговой обзорности. На заднем ряду обилие свободного места.