Renault koleos технические характеристики. Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Цены и комплектации нового Рено Колеос

На международном моторшоу в Пекине, в конце апреля был представлен Renault Koleos 2017 модельного ряда. Предполагалось, что перспективный образец концерна Рено-Ниссан будет именоваться Maxthon. Однако новая разработка экстраполировалась в достойный среднеразмерный кроссовер С-класса с прежним наименованием. Автомобиль является своеобразной компиляцией всех достижений французского производителя. В экстерьере и архитектуре салона использованы элементы кроссовера Кадьяр, минивена Эспейс, Мегана и последней генерации седана Талисман. Характерные черты каждой модели узнаваемы на опубликованных фото нового Рено Колеос 2017 года. Цена автомобиля возрастет по сравнению с предшественником незначительно. Производителю важно сохранить популярность у целевой аудитории и завоевать обширные позиции на рынке качественно новой продукцией.

Превращение гадкого утенка в белого лебедя

От заурядной внешности предшественника не осталось и следа. Базой для обновленного кроссовера послужила универсальная платформа CMF-C/D (Common Module Family). Это позволило с минимальными затратами и в короткие сроки создать респектабельную модель. Новый Рено Колеос 2017 года выглядит очень эффектно. Достойный конкурент дорогих внедорожников. Архитектура заимствована у концепта Initiale Paris. В боковой проекции штампы дверей и крыльев украшают изящные линии. Ветровое стекло получило значительный угол наклона. Дуга крыши заметно занижается к корме. Возвышающаяся подоконная линия грациозным зигзагом вздергивается на задней стойке. Зона остекления окантована хромированным молдингом.

Оформление носовой части - линия воздухозаборников и бампера - напоминает на гримасу улыбки. Облицовка радиатора, выполненного в стиле минимализма, плавно примыкает к оптике головного света. Концы крыльев решетки перекрыты прозрачным пластиком фар. Сегменты ближнего и дальнего света разделены замысловатой змейкой светодиодного элемента ДХО, опускающегося на обтекатель бампера. Кормовые плафоны затекают на крылья острыми стрелами габаритных огней, а на задней двери простираются узкими линиями почти до середины.

Все очень солидно

На фото нового Рено Колеос 2017 года, прежде всего, обращает внимание оригинальное вертикальное расположение дисплея медиасистемы R-LINK 2. Топовая комплектация оснащается премиальным саундкомплексом Bose с 12 динамиками и камерой заднего вида. В интерьере ощущается креативное влияние седана Талисман. Интерфейс монитора и подсветка приборной панели выполнены в одной цветовой гамме. Намеком на престижность автомобиля являются декоративные вставки в дверных картах и над перчаточным ящиком, имитирующие натуральное дерево и оформленные хромом. Эксклюзивности добавляет мультифункциональный руль с усеченной хордой.

Благодаря удлиненной базе, расстояние для задних пассажиров составляет почти 300 мм - самый высокий показатель в сегменте. Увеличенное пространство салона позволит установить третий ряд сидений. Арсенал интеллектуальных систем управления в базовой комплектации состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента парковки, помощника при старте в гору, системы контроля тяги при спуске с горы, антипробуксовочной системы, системы распределения тормозных усилий, динамической системы курсовой устойчивости. Опционально предлагаются система мониторинга дорожной разметки, парковочный пилот, система контроля слепых зон и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики

Габариты Рено Колеос 2017 года больше предыдущей модели, а также сопратформенного Nissan X-Trail:

  • Длина - 4 670 мм.
  • Ширина - 1 840 мм.
  • Высота - 1 678 мм.
  • Клиренс - 212 мм.
  • Колесная база - 2 710 мм.
  • Снаряженная масса минимальной комплектации - 1 590 кг.

Стандартные колесные диски R17, размер шин - 225/60. Кузов двух объемный универсал. Число дверей - пять, количество мест - пять или семь.

Достойная энерговооруженность

В моторном отсеке Колеос 2017 года на выбор клиентов предлагается четыре рядных 4-х цилиндровых силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 195 Нм;
  • бензиновый двигатель - объем 2,5 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 230 Нм;
  • дизельный двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм;
  • турбодизель - объем 2 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 360 Нм.

Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической КПП, а также с вариатором X-Tronic. Базовая версия предлагается с переднеприводной трансмиссией. Полноприводная комплектуется интеллектуальной системой All-Mode с тремя режимами движения: привод на передние колеса, 4x4 и блокировка межосевого дифференциала (активируется на скорости до 40 км/ч).

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Где купить?

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года


Новый Рено Колеос 2017 фото которого вы найдете в нашей статье должен появится в России уже в следующем году. Новое поколение Renault Koleos 2017 модельного года по сути модель другого класса. Кузов прибавил в длине 15 сантиметров, машина стала шире и выше. Мало того, колесная база более 2.7 метра позволила производителю выпустить версии с 7-местным салоном.

Правда в техническом плане все оказалось довольно просто. Французы взяли модульную платформу Ниссан Х-Трейл (CMF – Common Module Famil) вместе с моторами и трансмиссией. Разработали собственный экстерьер и интерьер – автомобиль готов! Ничего удивительного в мире всеобщей глобализации.

Внешность Колеос 2017 постарались сделать в соответствии со своим новым корпоративным стилем. Отсюда большой ромб на решетке радиатора и оптика с оригинальной конструкцией светодиодных элементов заходящих на бампер. Все это уже появилось на большом седане Талисман и Меган нового поколения. Сзади огромные фонари, которые тянутся своими светодиодными полосками практически через всю заднюю дверь. Плюс огромные хромированные патрубки выхлопной системы. Все это выглядит довольно органично и придает брутальности большому кроссоверу. Фотографии Колеос 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Рено Колеос 2017

В салоне Koleos нового поколения тот же общий стиль с другими новыми моделями. Форма рулевого колеса, воздуховодов, а главное центральной консоли взяты от того же Renault Talisman. В глаза сразу бросается большой сенсорный монитор R-LINK, который вытянут сверху вниз. В топовых версиях покупателей ждет панорамная крыша, кожаный салон и стереосистема BOSE. Интерьер изобилует дорогими материалами и радует органичностью.

Фото салона Рено Колеос 2017

Технические характеристики Renault Koleos 2017

Новый Рено Колеос задумывается как глобальная модель. Уже точно известно, что машину будут продавать в Китае, Индии, Австралии, Европе, Латинской Америке и конечно в России. Поэтому технические характеристики будут отличатся на различных рынках.

В качестве трансмиссии выступят 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic. Привод будет как передним, так и полным. На китайском рынке модель получила три мотора. Бензиновые 2-литровый мощностью 150 лошадей, 2.5-литровый выдает 186 лошадей. Кроме прочего доступен 2-литровый дизель мощностью 148 лошадей.

Для Малайзии, Индии и Австралии основным мотором под капотом Колеоса выступит бензиновый атмосферник мощностью 170 л.с. (226 Нм) объемом 2.5 литра. В нашей стране кроссовер скорее всего получит тот же набор двигателей, что и одноплатформенный Nissan X-TRAIL, это бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.). Плюс дизель 1,6 л. dCi 130 л.с. (320 Нм).

Система полного привода с электромагнитной муфтой All-Mode 4×4-i также перекочует с Икс Трейла на Колеос. Водителю будет доступно три режима работы трансмиссии. Передний привод – 2WD, автоматическое подключение задних колес – Auto, и принудительная электронная блокировка – Lock.

Габаритные характеристики нового Renault Koleos уже известны. А главное производитель объявил, что дорожный просвет у его кроссовера будет вполне внедорожным и составит более 20 сантиметров.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Колеос

  • Длина – 4672 мм
  • Ширина – 1843 мм
  • Высота – 1678 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Дорожный просвет – 213 мм

Видео Renault Koleos 2017

Подробный видео обзор нового большого французского кроссовера Колеос 2017 модельного года.

Цены и комплектации нового Рено Колеос

О цене на новинку мы можем только пространно рассуждать. Но например в Австралии дилеры принимают заявки на Renault Koleos 2017 в базовой комплектации Life 4X2 по цене $29.990 австралийских долларов, что по нынешнему курсу составляет 1 446 000 рублей. Топовые версии Колеос нового поколения имеют ценник в AU$43.490, что соответствует 2 103 000 рублей. В общем, если будет налажена российская сборка, то цена на Рено Колеос будет примерно в диапазоне стоимости того же Nissan X-TRAIL, который собирают в Питере.

Новый Рено Колеос 2017 цена которого будет весьма близка к стоимости Nissan X-Trail появится в нашей стране в следующем году. Обе модели построены на общей платформе с использованием схожих двигателей и трансмиссии. Технические характеристики Renault Koleos 2017 года существенно отличаются от машины прошлого поколения, кроме того модель впервые выходит на глобальные рынки и будет продаваться не только в Европе и России, но и в Азии, Австралии и Латинской Америке.

Экстерьер нового Колеос 2017 создана по мотивам большого седана Renault Talisman и нового поколения Меган. В глаза сразу бросается необычная головная оптика, огромный логотип производителя и массивный капот. Сам внедорожник оказался весьма крупным, ведь длина кузова превышает 4.6 метра, при дорожном просвете в 20 сантиметров и крупных колесах машина выглядит массивно и основательно. Хотя за внедорожной внешностью скрывается обычный кроссовер с передним или полным приводом.

Фото нового Рено Колеос 2017

Салон у Koleos позаимствовали у того же седана Talisman. В глаза сразу бросается расположение сенсорного монитора в центральной консоли, полностью цифровая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо и классные кресла. Уже точно известно, что на некоторых рынках французский кроссовер будет иметь 7-местный салон. Какие модификации появятся в нашей стране пока не уточняется. Фотографии интерьера нового Renault Koleos смотрим ниже.

Фото салона Рено Колеос 2017

Технические характеристики Renault Koleos 2017 года

В технических характеристиках модель будет очень схожа с Ниссан Х-Трейл. В нашей стране машина получит тот же набор двигателей, трансмиссий. Скорее всего и сборку французского кроссовера наладят на заводе Nissan в Питере, где производят X-Trail.

В базовой версии Koleos получит передний привод. Версии 4х4 с подключаемыми задними колесами (с помощью электромагнитной муфты) будут иметь уже известную по моделям Ниссан систему All Mode 4×4-i. Система полного привода будет включать три режима работы. Это передний привод, автоматическое подключение задних колес и блокировка муфты заднего редуктора.

В качестве КПП выступит 6-ступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор. На различных рынках производитель уже анонсировал набор бензиновых и дизельных моторов мощностью от 130 до 175 лошадиных сил. Скорее всего в России будут доступны следующие версии моторов – бензиновые объемом 2 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 лошадей соответственно. Возможно появление турбодизеля dCi 1.6 литра выдающего 130 лошадей при крутящем моменте в 320 Нм.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Колеос

  • Длина – 4672 мм
  • Ширина – 1843 мм
  • Высота – 1678 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Дорожный просвет – 213 мм

Видео Renault Koleos 2017 года

Видео обзор нового мирового бестселлера от Рено. Колеос 2017 года будет представлен в Европе, Азии, Австралии, Латинской Америке и конечно в России.

Видео испаноязычное, так как других видео тест-драйвов пока в сети нет.

Комплектации и цены на Рено Колеос 2017

Цена Koleos 2017 , как мы уже указывали будет сопоставима с ценником на Х-Трейл. Такой вывод можно сделать по рынкам, где новый Колеос уже продается. Например в Австралии дилеры за модель просят в диапазоне от 1.5 до 2 миллионов рублей в пересчете по текущему курсу. Естественно цена варьируется в зависимости от комплектации.

2017-2018 года в России пополнил Renault Koleos 2 поколения. В нашем обзоре стильный кроссовер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове – цена, фото и видео, комплектации, технические характеристики французской новинки для российского рынка.

Продажи нового Renault Koleos стартуют в июле 2017 года по цене от 1699 тыс. рублей за богато оснащенный кроссовер с 2,0-литровым 144 сильным бензиновым мотором. Версия новинки с мощным 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем оценивается минимально в 2009 тыс. рублей. Желающим приобрести Рено Колеос с дизель 2,0-литровым 177-сильным движком необходимо приготовить, как минимум 2169 тыс. рублей и запастись терпением до осени, дизельный Renault Koleos доберется до России в сентябре 2017 года.

Рено Колеос 2017 в новом кузове для России производится в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Busan Plant. Новинка доступна к заказу в довольно богатом оснащении, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. Версии кроссовера Renault Koleos с приводом на передние колеса и механической коробкой передач официально в Россию поставлять не планируется, в отличие от соплатформенного , доступного с передним приводом и механикой. Таким образом, маркетологи автомобильного альянса Renault–Nissan пытаются избавить соплатформеных братьев от прямой конкуренции. Стоит отметить, что Рено Колеос не только выглядит солиднее и презентабельнее японского брата, но и порадует потенциальных владельцев ярким интерьером и более богатым оснащением.

Что уж говорить, дизайн экстерьера кузова 2 поколения модели Колеос удался на славу. Новый кроссовер выглядит яркой звездой не только на фоне предшественника первого поколения и брата даже с учетом обновления, но и легко затмит своей яркой и оригинальной внешностью конкурентов: , да и новый , предлагаемых, к слову, в схожих комплектациях по более высокой цене.

Чего стоят только отменная головная оптика новинки с вычурными хитросплетениями светодиодных дневных ходовых огней, капот с харизматичным рельефом, мощный передний бампер, масса хромированных деталей по периметру кузова, стильные 18-дюймовые колесные диски, шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой. Новый Koleos снаружи выглядит дороже чем стоит, и это огромный плюс в актив модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм (с учетов наружных зеркал заднего вида 2063 мм) в ширину, 1678 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 225/60 R18 колея передних колес – 1597 мм, а колея задних колес – 1592 мм.

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях.
Renault Koleos Executive с бензиновым 2,0-литровым 144 лс мотором, системой All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью от 1699000 рублей по умолчанию получит хромированные молдинги на дверях, бампера окрашенные в цвет кузова с защитой переднего бампера, галогеновые лампы фар головного света, светодиодные ДХО, противотуманки с функцией подсветки поворотов, легкосплавные одно цветные 18-дюймовые диски Taranis, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок и функцией автоматического складывания, тонировку заднего и боковых стекол, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, обогрев лобового и заднего стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом обода, тканевую обивку салона, панель приборов с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, центральный замок, чип-ключ, кнопку старт-стоп двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический стояночный тормоз, двух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол (водительский импульсный), раздельную спинку второго ряда сидений способную складываться вручную, центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, мультимедийную систему R-Link 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), систему «Эра Глонасс», 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления Isofix, двигатель подготовленный к пуску при низкой температуре, 4,5-литровый бачок омывателя, защиту кратера двигателя и колесных арок, ABS, ESP и HSA.

В качестве опций для данной комплектации доступны пакет «Комфорт» за 19900 рублей (кресло водителя с электроприводом регулировок, система Easybreak автоматически складывающая спинка второго ряда в ровный пол) и отделка сидений кожей Titan Black за 30000 рублей.

Более дорогая версия стоит от 2009000 рублей. Это Renault Koleos Premium с бензиновым 2,5-литровым 171-сильным двигателем, All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. К оснащению базовой комплектации описанной выше добавляются двухцветные легкосплавные 18-дюймовые диски Argonaute, черный кожаный салон по умолчанию, полностью светодиодная оптика (передние фары Full LED Pure Vision, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой), атмосферная подсветка панели приборов и салона с выбором из 5 предлагаемых цветов, датчики света и дождя, электропривод передних сидений (водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4 направлениях), система Easybreak, мультимедийный комплекс R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным планшетом, омыватель фар, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, подголовники передних кресел с регулировкой наклона.

Такой же набор современного оборудования и систем обеспечивающих комфорт обещает и дизельная версия Renault Koleos Premium с 2,0-литровым 177-сильным турбо дизелем, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью 2169000 рублей.

Для богатых комплектаций Premium за доплату предлагаются панорамная крыша с электрическим приводом люка – 39990 рублей, пакет «Безопасность» (автоматическое управление дальним светом фар, система контроля движения в выбранной полосе) – 34990 рублей, а также пакет «Комфорт» (система автоматического открытия двери багажного отделения, ассистент автоматической парковки, передние кресла с вентиляцией, подогрев задних сидений) – 64990 рублей. При желании покупатель может заказать кожаную обивку сидений серого (Platinum Grey) или коричневого цвета (Sienna Brown).

Renault Koleos 2017-2018 видео тест