Вcедорожный VW Golf SportWagen Alltrack. Технические характеристики Golf Alltrack, комплектации и цены

В самом ближайшем будущем автолюбителей со всего мира ожидает очередное феерическое шоу, которое называется Международный Автосалон в Париже. Именно в начале октября 2014 года известный немецкий производитель представит Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 – автомобиль, уже полностью готовый к серийному производству, продажи которого начнутся летом следующего года. Рестайлингом здесь и не пахнет, так как во многом, это совершенно новая модель.

Новый Фольксваген Гольф Алттрак 2015-2016 призван гармонично дополнить уже присутствующий на автомобильном рынке универсал Passat B7 Variant, тем самым, создав серьезную конкуренцию в своем сегменте современных легковых машин. Что из себя представляет новинка можно узнать в нашем обзоре, наглядно увидеть на фото и ознакомиться с ее особенностями по видео материалам с официальных тест-драйвов, представленных в нашей статье.

Новый немецкий Альтрек смотрится очень эффектно: фары головного света гармонично сочетаются с противотуманной оптикой, капот автомобиля угрожающе нависает над удлиненной решеткой радиатора, а передний бампер стильно смотрится с огромным воздухозаборником.

Полноприводный Ольтрек оформлен дополнительными обтекателями, стильными вставками на порогах и эффектным рисунком колесных дисков на шинах 17-го и 18-го размера. Многие элементы кузова авто окрашены специальной краской Reflex Silver, которая очень интересно смотрится на фоне основного цвета Оллтрека.

Новинка немецкой автомобильной промышленности имеет такие внешние размеры: длина транспортного средства равняется 4.562 метра, ширина – 1.799 метра, высота – 1.481 метра, колесная база – 2.635 метра. По сравнению с Фольксваген Гольф 7 – автомобилем, построенным на этой же базе, дорожный просвет был увеличен на 20 мм и сейчас клиренс равен 165 мм.

Внутреннее пространство полноприводного автомобиля практически полностью копирует салон Variant, но, все таки, разработчики постарались выделить его оформление на фоне стандартной немецкой машины: буквально везде можно встретить надписи «4Motion» или «Alltrack». Панель приборов и центральная консоль оформлены оригинальными вставками, а во всем салоне заметно большое количество алюминиевых элементов. Багажник машины позволяет вместить в себя от 605 до 1620 литров груза.


Технические характеристики немецкого автомобиля довольно интересные. Как уже писалось выше, Volkswagen Golf Alltrack оснащен полным приводом 4Motion, в конструкции транспортного средства используется независимая подвеска, дисковые тормоза, четыре варианта силовых агрегатов, с возможностью выбора коробки передач между акпп и мкпп.

Бензиновые двигатели представлены только 180-ти сильным мотором с объемом 1.8 литра и крутящим моментом – 250 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый автомат, позволяющий разгонять автомобиль до сотни за 7.8 секунды. Максимально возможная скорость – 217 км/ч, расход топлива – 6.8 литра.

Дизельные двигатели представлены такими вариантами:

  • базовый дизельный силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Крутящий момент равняется 250 Нм, коробка передач – шестиступенчатая механика. Максимальная скорость – 187 км/ч, разгон до 100 км/ч возможен за 12.1 секунды, расход топлива – 4.7 литра;
  • средний дизельный мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 150 лошадок. Крутящий момент – 340 Нм, разгон до сотни – 8.9 секунды, максимальная скорость – 207 км/ч, расход топлива на каждые сто километров составляет 4.9 литра. Коробка передач – полностью аналогичная базовому варианту;
  • основной дизельный двигатель с объемом 2.0 литра, мощностью 184 лошадиных сил и крутящим моментом – 380 Нм. Разгон до сотни (работает с шестиступенчатым автоматом) происходит за 7.8 секунды, максимальная скорость – 219 км/ч, расход топлива – 5.1 литра.

По предварительным данным, в Европе Фольксваген Гольф Алттрак можно будет купить за 1 400 000 рублей. Естественно, что такая цена для нашей страны не реальна, поэтому стоит подготовить себя к более высокой стоимости.

Говорить о комплектациях пока рано, но производители обещают, что уже в базовом варианте Volkswagen Golf Alltrack будет: климатическое оборудование на две зоны, светодиодная оптика в салоне и подсветка автомобиля возле дверей, биксеноновая оптика в поворотниках, система подогрева передних кресел, имеющих спортивную форму, сенсорный экран с бортовым компьютеров, электронный ручник, системы контроля за состоянием водителя, электромеханический усилитель руля управления, сразу семь подушек безопасности, ABS, ASR, EDS, MSR и многое другое.

Немцы в который раз плодотворно потрудились, чтобы в мире появился еще один, действительно, качественный и современный автомобиль. И, судя по имеющимся данным, отзывам независимых специалистов, у них это великолепно получилось.

По предварительной информации официальная презентация модели Golf Alltrack должна состояться осенью этого года. Предполагается, что премьера новинки будет проведена в ходе Парижской автовыставки. При этом старт продаж запланирован на лето текущего года.

Прежде всего поставки будут налажены на европейском авторынке. О поставках на автомобильные рынки РФ пока что не сообщается. Вполне может быть, что новинка так и останется европейской и на российском рынке так и не появится.

Стоимость нового Гольф 4х4

Цена новинки в стандартной комплектации составит порядка 29 тыс. евро. Без сомнений появление обновленного Golf в кузовном исполнении универсал направлено на расширение модельного ряда Alltrack. Напомним, что до сегодняшнего дня у производителя была только одна модель в таком кузове - модель B7 Variant.

Отличительные особенности, выгодно выделяющие новинку из аналогичных машин-конкурентов, заключаются в наличии полного привода, кросоверной стилистике выполнения бамперов, колесных ниш и порогов. Также следует вспомнить о привлекательных колесных дисках размерностью 18 дюймов и о широком перечне систем и опций в пакете комплектации.

Необходимо отметить, что разработка автомобиля осуществлялась точно так же как и разработка универсала Пассата Олтрак. Платформа и кузов для автомобиля были взяты от обыкновенной версии универсала. Для того, чтобы новинка максимально соответствовала своему имени, она была оснащена системой привода на все колеса, а также системой блокирования дифференциалов.

В сравнении с переднеприводной версией Гольфа, клиренс у полноприводной модификации был увеличен на целых 2 см. При этом для удобства и безопасности управления автомобиль оснастили системой помощи при спуске, а также возможностью управления антиблокировочной системой тормозов.

Внешность Гольф 4х4 Alltrack

Движение по бездорожью само по себе предполагает наличие риска повреждения некоторых элементов автомобиля. Зная и учитывая это инженеры снабдили свой автомобиль специальной защитой: пластиковыми защитными элементами на бамперах, колесных нишах, нижних частях дверей. К слову, на порогах и бамперах присутствуют дизайнерские вставки, окрашенные в оригинальный цвет. Таким же цветом окрашены и зеркала бокового обзора. Ну и дополняет общую картину привлекательная надпись Alltrack, расположенная на двери багажного отсека и решетке радиатора.


Выразительный и даже агрессивный характер прослеживается при осмотре воздузозаборников, хромированной накладки на бампере и противотуманных фонарей. Дополняют общую картину оригинальные колесные диски размерностью 17 дюймов. Без сомнений такие дизайнерские решения выгодно выделяют новинку от всех иных представителей модельного ряда Гольф 7.

Размеры VW Гольф 4х4

Новинка имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина – 456 см;
  • Ширина - 179 см;
  • Высота - 148 см;
  • Клиренс - 16 см;
  • Колесная база - 263 см.

Отметим, что на аналогичной платформе была построена модель Шкода Октавия Скаут в кузовном исполнении универсал.

Внутренний интерьер и оснащение модели Golf Alltrack

Рассматривая внутреннее убранство полноприводного Гольф можно провести некую параллель с внутренним интерьером уже знакомого нам универсала Variant. Правда, определенные различия все же имеют место. Так, например, стоит вспомнить об оригинальной надписи на напольном тоннеле, видоизмененном рулевом колесе, ручке управления трансмиссией и алюминиевых накладках на порогах дверей. Кроме всего прочего следует отметить вышивку логотипа на сиденьях, а также привлекательные центральную консоль и приборную панель.


Разумеется нельзя забыть и о достаточно большом перечне опций даже в самой бюджетной, стандартной комплектации. В частности необходимо отметить адаптивный климат-контроль, подсветку в районе узла педалей, светодиодное освещение салона, сенсорный дисплей аудио-видео комплекса, обогрев передних сидений, биксеноновую головную светотехнику, электронный «ручник», электрический привод зеркал бокового обзора.

В дополнение ко всему перечисленному добавлены: система контроля за усталостью, регулятор положения рулевой колонки, механический усилитель рулевого управления, несколько подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, протибуксовочная система.

Что касается багажного отделения, то оно позволяет разместить в себе до 605 литров багажа. Если же этого водителю недостаточно, он может сложить задний ряд сидений и тем самым увеличить свободный объем до 1,6 тыс. литров.

Технические особенности модели Гольф 2016

В первую очередь, исследуя технические особенности новинки, необходимо отметить систему привода на все колеса, независимую конструкцию подвески, а также высокоэффективные дисковые тормоза.


Для автомобиля доступны 4 типа двигателя, каждый из которых в полной мере отвечает действующим требованиям Евро 6. Из четырех доступных моторов три дизельные и только один - бензиновый. Совместно с этими двигателями будет работать две трансмиссии – автоматическая и механическая.

Что ж, давайте более детально о силовых агрегатах. Прежде всего необходимо рассказать о бензиновом моторе с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью до 180 л.с. Динамика разгона такого двигателя – 7,8 с до первых 100 км/ч. Потребление топлива лежит в пределах 6,8 л на 100 км пути.

Как и упоминалось выше остальные три мотора являются дизельными. Первым из них является двигатель с рабочим литражом 1,6 л и выходной мощностью порядка 110 л.с. Вместе с этим мотором будет работать 6-ти диапазонная механическая трансмиссия. Динамика разгона автомобиля с таким двигателем составляет 12,1 с до первой «сотни». Потребление топлива – 4,7 л на 100 км пути.

Следующим идет дизельный двигатель с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью до 150 л.с. Динамика разгона автомобиля, оснащенного таким мотором, составляет 8,9 с до первой «сотни». Максимальная скорость – 207 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 4,9 л на 100 км пути.

Ну и последним является мотор с рабочим литражом 2,0 литра и выходной мощностью до 184 л.с. Совместно с этим мотором будет трудиться роботизированная 6-ти диапазонная трансмиссия. Динамика разгона автомобиля, на котором установлен такой мотор, составляет 7,8 с до первой «сотни» при максимальной скорости 219 км/ч. Потребление топлива – 5,1 л на 100 км пути. Система полного привода совместно с самым мощным дизельным двигателем позволяет автомобилю без проблем тянуть прицеп с массой 2000 кг.

В качестве главного конкурента новинки выступит модель Octavia A7, которая построена на такой же платформе, имеет полный привод, аналогичную трансмиссию и силовые установки.








Новинка от компании Volkswagen – Golf Alltrack – планируется к представлению в начале октября. Местом знакомства новой модели с общественностью станет Mondial de l’Automobile in Paris. Приступая к серийному производству, Фольксваген планирует начать продажи Golf Alltrack 2015-2016 модельного года уже летом 2015.

Полноприводный Гольф 2015, вид спереди

Речь идет о европейском рынке, т.к. вопрос предоставления модели российским автолюбителям находится на стадии рассмотрения. Вполне вероятно, что новый Гольф 4х4 будет чисто «европейской» моделью.

Цена Гольф 4х4 Alltrack

Стоимость немецкой новинки стартует от 29 000 EUR за модель базовой комплектации.
Рестайлинговый Golf в кузове универсал, расширяет линейку Volkswagen в классе Alltrack. До этого немецкий автоконцерн мог похвастаться только Passat B7 Variant в кузове универсал.

Отличительной особенностью данной модели является увеличенный дорожный просвет, наличие системы полного привода 4Motion, в которой за подключение задней пары колес отвечает муфта пятого поколения Haldex, и кроссоверное оформление бамперов, порогов и колесных арок. В модели Alltrack доступны также оригинальные диски из легких сплавов 17-18-дюймов и наличие большого количества опций уже в базовой комплектации. Но с лета 2015 компанию Passat составит Golf.

Создание модели 2015-2016 года происходило по аналогии с разработкой универсального Пассата Олтрак. Кузов и шасси были использованы от обычного универсала. В случае с Golf, в основу вседорожной модели был положен Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant. Для того, чтобы модель отвечала своему названию, ее снабдили системой полного привода 4Motion с муфтой, о которой говорилось ранее, и блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS.

Volkswagen Golf Alltrack 2015, вид сзади

По сравнению с переднеприводным Гольф 7, клиренс новой модели был увеличен на 20 мм. Гольф 4х4 2015 года получил систему помощи при спуске с холма и программу управления ABS при езде по бездорожью.

Дизайн Фольксваген Гольф 4х4 Alltrack

Езда по бездорожью предполагает дополнительные риски повреждения отдельных частей автомобиля. Поэтому немецкие инженеры обеспечили Гольф 4х4 2015 необходимым уровнем защиты, установив пластиковые накладки на передний и задний бампера, кромки колесных арок, нижние части боковых дверей. Кроме этого, бампера и пороги имеют вставки оригинальной расцветки (Reflex Silver). В этом же стиле выполнены и боковые зеркала заднего вида. Особенность автомобиля подчеркивается наличием определяющей надписи Alltrack на крышке багажника и декоративной радиаторной решетке.

Вид сбоку, Гольф внедорожник

Неспокойный характер можно проследить по габаритным воздухозаборникам и хромированной планке на переднем бампере, в который гармонично вписались противотуманные фары. 17-дюймовые колеса на фирменных дисках завершают общую картину. Нижний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка исполнены матовой черной сеткой, имеющей сотовую структуру.
Все эти новшества, реализованные в Volkswagen Golf Alltrack 2015, очень выгодно отличают модель от других представителей Golf 7.

Габариты VW Alltrack Гольф 4х4

В итоге автомобиль получил следующие габариты:

  • 4562 мм длины;
  • 1799 мм ширины;
  • и 1481 мм высоты;
  • итоговый клиренс получился на уровне 165 мм;
  • а колесная база составила 2635 мм.

На этой платформе создали новую универсал 4х4.

Салон и комплектации Golf 4х4 2015 Alltrack

При осмотре интерьера полноприводной модели Гольфа 2015-2016 года, можно провести довольно серьезную параллель с салоном обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Хотя некоторые решения, позволяют рассмотреть полноприводного представителя семейства. Центральный тоннель имеет надпись 4Motion, руль и рычаг переключения скоростей имеют кожаную отделку, а алюминиевые накладки порогов дверей хвастают надписью Alltrack.

Салон Гольф Оллтрек 2015

Также на спинках передних кресел вышит логотип, который позволяет проникнуться атмосферой и основной идеей. Вставки цвета Dark Magnesium обеспечивают оригинальность центральной консоли и приборной панели. Спортивный характер подчеркивают алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги. И конечно же большое количество доступных опций базовой версии: двухзонный климат-контроль, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, освещение салона светодиодными лампами, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, спортивные кресла переднего ряда с подогревом, биксноновые фары головного света, бортовой компьютер с цветным сенсорным экраном, электронный ручной тормоз, электропривод стекол боковых дверей и задних зеркал.

Салон Golf Alltrack 2015

В дополнение ко всему этому можно рассчитывать на Park Pilot, систему контроля усталости водителя, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, электромеханический усилитель руля, семь подушек безопасности и стабилизационную систему, включающую ABS, ASR, EDS, MSR.

Багажник Гольф 4х4 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60

В зависимости от положения сидения заднего ряда, багажник предлагает к использованию от 605 до 1620 литров объема.

Технические характеристики полноприводного Гольф 2015

Среди технических характеристик рестайлинговой модели Golf Alltrack 2015-2016 модельного года, следует отметить наличие системы полного привода 4Motion, независимой подвески (со стойками МакФерсон спереди и многорычажной сзади) и дисковых тормозов. На выбор предлагаются 4 вида двигателей, все отвечают нормам Евро 6. Правда бензиновый только один, остальные дизельные. В дуэт к двигателям идут две коробки передач. 6 DSG идет как стандартный вариант к бензиновому и наиболее мощному дизельному двигателям. Механическая 6-ти ступенчатая КПП предлагается для менее мощных дизельных двигателей, на роботизированную коробку можно рассчитывать только в качестве дополнительной платной опции.

Двигатель 1.8 TSI, 180 л.с., Гольф 4х4 2015

1,8-литровый TSI, работающий в паре с роботизированной КПП, способен выдавать 180 л.с. мощности, которые позволяют разогнать универсальный Golf до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и достичь максимума в 217 км/ч. Средний расход бензина в данной комплектации составит 6,8 литра на 100 км.
Дизельные двигатели представляют серию EA288. На выбор покупателя предлагаются 1,6-литровый, 110-сильный TDI, с 6-ступенчатой МКПП.

Дизельный двигатель 1,6 TDI 110 л.с. полноприводного Гольф 2015 года

Разогнаться до 100 км/ч на таком двигателе можно за 12,1 секунды, а максимальная скорость составит 187 км/ч. Зато можно экономить на заправке автомобиля – средний расход дизеля составит 4,7 литра. Далее идет 2,0-литровый, 150-сильный TDI, способный разогнать полноприводный Golf Alltrack до 100 км/ч уже за 8,9 секунды. Да и максимум тут доступен на уровне 207 км/ч. Расход топлива от предыдущей версии отличается незначительно и составляет 4,9 литра. И наконец 2,0-литровый, 184-сильный TDI с роботизированной КПП 6 DSG способный разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и достичь максимума в 219 км/ч. Дизеля на 100 км ему понадобится в среднем 5,1 литра.
Совокупность системы полного привода, мощности и доступного крутящего момента, позволит наиболее мощному дизельному двигателю к Golf Alltrack тащить прицеп полной массой до 2 т. В качестве основных конкурентом модели, можно выделить Skoda Octavia A7 и Seat Leon X-Perience. Все три автомобиля построены на одной платформе, имеют аналогичные системы полного привода, КПП и силовые агрегаты.


Известный немецкий автомобильный гигант Volkswagen выпустил новый автомобиль Golf Alltrack 2015-2016. Разрабатывалась модель с целью сделать новинку гораздо совершеннее и современнее своих предшественников, и надо сказать, что создателям это удалось. «Внешность» универсального Golf Alltrack 8 2015-2016 отличается самой большой харизмой среди всех представителей семьи Гольф 7, а также обладает многими другими достоинствами, благодаря чему предполагается ещё больше увеличить число почитателей немецкой марки, которую часто называют «народной».

Производители нового Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 уже полностью подготовили его к серийному производству, автолюбители европейского рынка ждут появления нового универсала не позже лета 2015 и вполне возможно, что россияне, которые предпочитают автомобили данной марки, смогут также воспользоваться официальной продажей новинки в России.


Внешне автомобиль выглядит презентабельно, уверенно и достаточно мощно. Однако, это не мешает ему сохранять черты элегантности и присущей немецкому стилю аккуратности и сдержанности. Сразу бросаются в глаза некоторые дизайнерский нововведения, акцентирующие на том, что перед вами именно Golf Alltrack.


Golf Alltrack 2015-2016 имеет кузов и шасси обычного универсала, по нижнему краю кузова расположены пластиковые накладки, которые создают надежную защиту для нижней части боковых дверей, кромки арок, переднего и заднего бампера. Причем, накладки из пластика черного цвета не покрыты абсолютно никакой краской, что придает автомобилю еще более солидный и строгий вид. Пороги, а также передний и задний обтекатель оснащены стильными вставками, которые покрыты краской Reflex Silver. Такая же краска нанесена и на корпуса зеркал заднего вида.


Великолепно смотрятся легкосплавные диски Valley, размер которых составляет 17 дюймов, передний обтекатель оснащен несколько увеличенным воздухозаборником, а также хромированной планкой-вставкой, выгодно подчеркивающей противотуманные фары. Матовая черная сетка с сотовым рисунком изящно закрывает нижний воздуховод и фальшрадиаторную решетку, на которой расположены надписи Alltrack, добавляющие автомобилю особую оригинальность и индивидуальность.

Размеры машины. Длина кузова Volkswagen Golf Alltrack составляет 4562 мм, ширина - 1799 мм, высота равна 1481 мм, колесная база - 2635, а дорожный просвет измеряется в 165 мм.


На фотографии салон VW Golf Alltrack


Новая модель вседорожного универсала Гольф Альтрек 8 встречает своего владельца и пассажиров салоном, который практически идентичен обычному универсалу Volkswagen Golf Variant, однако дизайнеры сумели разработать и внедрить некоторые новые элементы в интерьере, которые говорят о том, что все-таки это другая, более современная и улучшенная модель. Так, ручка управления коробкой передач и рулевое колесо отделаны кожей, алюминиевые прокладки, расположенные на порогах дверных проемов, содержат надписи Alltrack, логотипы также вышиты на спинках кресел первого ряда. Оригинальные вставки цвета Dark Magnesium украшают центральную консоль и приборную панель.


Новый автомобиль оснащен мультимедийной системой с цветным экраном сенсорного типа, передние кресла спортивного типа оборудованы системой обогрева, также присутствует электронный тормоз ручного типа, система, которая способна обнаружить усталость водителя, электропривод для регулировки наружных зеркал и подъема боковых стекол, усилитель рулевого колеса (электромеханический), 7 подушек безопасности, учитывая и коленную, предназначенную для водителя.

В багажном отделении можно разместить достаточно объемный груз, так как вместимость грузового отсека составляет 605-1620 литров. Данный объем багажника значительно превышает предыдущие модели авто.

Технические характеристики Golf Alltrack, комплектации и цены


Универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 это полноприводная модель с системой 4Motion и муфтой Haldex, принадлежащей к пятому поколению, межколесная блокировка на передней оси имеет электронную имитацию. Подвеска полностью независимая, передняя оборудована стойками McPherson, а для задней предусмотрено устройство многорычажного типа. Автомобиль имеет дисковые тормоза, что касается двигателей, то из одного бензинового и трех дизельных моторов можно выбрать самый оптимальный агрегат, а также одну из двух предлагаемых коробок передач.

Так, 6 по стандарту устанавливается на бензиновый вариант, а также на дизельную версию Гольф Альтрек. Механическая 6-ступенчатая коробка передач идет в комплекте с двигателями меньшей мощности. В качестве опции на данные версии можно установить робот DSG.

  • Бензиновый агрегат TSI объемом 1,8 л (280 Нм) обладает мощностью 180 лошадиных сил, а в тандеме с роботом 6 DSG способен разгоняться до 100 км в час в течение 7,8 сек. Средняя цифра расхода топлива VW Golf Alltrack составляет не меньше 6,8 литра, а максимальная скорость достигает 217 км в час.
  • Все 3 дизельных двигателя принадлежат к серии EA288. Мотор TDI объемом 1,6 л имеет мощность 110 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач берет разгон за 12,1 сек до 100 км в час, а максимальная скорость может достигать 187 км, при этом расход горючего совсем скромный - всего 4,7 л.
  • Двигатель TDI с объемом 2,0 л располагает 150 лошадиными мощностями (340 Нм) и работает с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа. Полноприводной универсал может разгоняться за 8,9 сек. до 100 км в час, средний расход топлива составляет 4,9 л, а максимальная скорость достигает 207 км в час.
  • Дизельный агрегат TDI, объем которого 2,0 л, имеет мощность в 184 лошадки (380 Нм), вместе с роботизированной коробкой передач DSG 6 мотор разгоняет авто до первых 100 км за 7,8 секунды, а максимальная скорость развивается до 219 км в час. При комбинированном режиме требуется 5,1 литра дизельного топлива.
Благодаря полноприводной системе, отличной мощности и крутящему моменту модель, оснащенная одним из самых мощных дизельных двигателей способна буксировать прицеп, полная масса которого составляет 2000 кг.

На данный момент отсутствует информация о том, когда на российском автомобильном рынке появится Golf Alltrack, в Европе продажи запланированы на лето 2015 года, а цена новинки определена в 29 тысяч 260 евро . В Украине и России данный автомобиль стоит ожидать по этой же цене.

Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.

Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2019 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.

Фольксваген Гольф 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото


Gti новый цена
диски жёлтый
версии синий р


Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.

  1. Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
  2. С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
  4. Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
  5. Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
  6. Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
  7. Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
  8. Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
  9. Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
  10. Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.

Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.

Фольксваген Гольф 2019: универсал



Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.

Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.

Салон Фольксваген Гольф 2020



Для троих багажник


Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.

  1. Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
  3. Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
  4. Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
  5. По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
  6. Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
  7. Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
  8. Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.

Фото нового Гольфа

Volkswagen
для троих р
версии жёлтый тест

Технические характеристики

В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.

Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.

Фольксваген Гольф Плюс 2019 года: новая модель, фото, цена

Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.

Golf GTI 2020



Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.

Volkswagen Golf R 2019

Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.

Новый Гольф 2019: когда выйдет в России?

Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.

Фольксваген Гольф 2020: цена

Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.

Фольксваген Гольф 2019: новый кузов, комплектации и цены

Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.

Комплектация Цена, тыс. у.е.
S 21
SE 25
GTi 27
R 39
SV 22
Alltrack 26


Фольксваген Гольф 8 2020 года: новости

Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:

  • голубой;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус , Киа Сид , Хендай И30 .

Преимущества:

  • продуманная эргономика;
  • удобный салон;
  • надежные моторы;
  • образцовая управляемость;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • небольшой багажник;
  • посредственная шумоизоляция;
  • официально не представлен в России.

Где купить


Фольксваген Гольф 2019: отзывы

Владимир, 31 год:

«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».

Виктор, 33 года:

«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».

Фольксваген Гольф 7 2020: видео