Volkswagen Golf Alltrack - автомобиль для семьи и отдыха. Внутренний интерьер и оснащение модели Golf Alltrack

Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.

Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.

В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.

Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.

Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.

Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.

Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.

Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.

Маленький словно хэтчбек, вместительный словно автобус, Немецкий автомобиль с современным, спортивным дизайном и практичной сущностью - универсал Volkswagen Golf TDI SportWagen 2016 года.

Немецкий концерт на Нью-Йоркском автошоу представил обновленный вариант универсала Фольксваген Гольф Спортваген. Автомобиль получил внешние черты, схожие с хэтчбеком Golf последней генерации. Спереди автомобиль демонстрирует сдержанные и прямые линии, которые дополняют грозные фары с светодиодной подсветкой (опция). Сбоку, отчетливо видно динамичную форму кузова, подчеркиваемую восходящими линиями. Внутри контурных колесных арок установлены 18-дюймовые легкосплавные диски «Дурбан», а на крыше отблескивают алюминиевые рейлинги. Скромная кормовая часть демонстрирует немецкий дуэт патрубков выхлопной системы, небольшой спойлер-козырек на стекле багажника, высоко задранный бампер и краеугольные фары с светодиодами.

Салон является довольно высококачественным, комфортным и эргономичным. Спереди установлены «мясистые» кожаные сиденья, в одном из которых открывается прекрасный вид на трехспицевый мультируль с блестящими вставками и приборную панель с нежно-голубой подсветкой. Центральная консоль, на которой установлен сенсорный дисплей мультимедиа и навигации (опция), повернута в сторону водителя на несколько градусов и выполнена в виде цельной глянцевой вставки «черный рояль». Сзади много свободного места как для грузов, так и для пассажиров. Довольно практично смотрится алюминиевая отделка всех основных кнопок управления. А теперь о самом главном, - о багажнике. Спортивный «вагон» с вместительностью до 1883 литров, позволит захватить с собой на курорт даже кровать из вашей спальни.

Под капотом установлен 2,0-литровый турбодизельный агрегат, передающий на передние колеса 150 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Работать двигатель будет с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 6-ступенчатой DSG. По предварительным оценкам, универсал в данной комплектации может разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость будет достигать 218 км/ч. При этом средний расход составит около 6 литров на сотню.

Список полезных опций включает в себя очень чувствительные парктроники, систему предупреждения о лобовом столкновении с автономным торможением, датчик слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль.

В самом ближайшем будущем автолюбителей со всего мира ожидает очередное феерическое шоу, которое называется Международный Автосалон в Париже. Именно в начале октября 2014 года известный немецкий производитель представит Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 – автомобиль, уже полностью готовый к серийному производству, продажи которого начнутся летом следующего года. Рестайлингом здесь и не пахнет, так как во многом, это совершенно новая модель.

Новый Фольксваген Гольф Алттрак 2015-2016 призван гармонично дополнить уже присутствующий на автомобильном рынке универсал Passat B7 Variant, тем самым, создав серьезную конкуренцию в своем сегменте современных легковых машин. Что из себя представляет новинка можно узнать в нашем обзоре, наглядно увидеть на фото и ознакомиться с ее особенностями по видео материалам с официальных тест-драйвов, представленных в нашей статье.

Новый немецкий Альтрек смотрится очень эффектно: фары головного света гармонично сочетаются с противотуманной оптикой, капот автомобиля угрожающе нависает над удлиненной решеткой радиатора, а передний бампер стильно смотрится с огромным воздухозаборником.

Полноприводный Ольтрек оформлен дополнительными обтекателями, стильными вставками на порогах и эффектным рисунком колесных дисков на шинах 17-го и 18-го размера. Многие элементы кузова авто окрашены специальной краской Reflex Silver, которая очень интересно смотрится на фоне основного цвета Оллтрека.

Новинка немецкой автомобильной промышленности имеет такие внешние размеры: длина транспортного средства равняется 4.562 метра, ширина – 1.799 метра, высота – 1.481 метра, колесная база – 2.635 метра. По сравнению с Фольксваген Гольф 7 – автомобилем, построенным на этой же базе, дорожный просвет был увеличен на 20 мм и сейчас клиренс равен 165 мм.

Внутреннее пространство полноприводного автомобиля практически полностью копирует салон Variant, но, все таки, разработчики постарались выделить его оформление на фоне стандартной немецкой машины: буквально везде можно встретить надписи «4Motion» или «Alltrack». Панель приборов и центральная консоль оформлены оригинальными вставками, а во всем салоне заметно большое количество алюминиевых элементов. Багажник машины позволяет вместить в себя от 605 до 1620 литров груза.


Технические характеристики немецкого автомобиля довольно интересные. Как уже писалось выше, Volkswagen Golf Alltrack оснащен полным приводом 4Motion, в конструкции транспортного средства используется независимая подвеска, дисковые тормоза, четыре варианта силовых агрегатов, с возможностью выбора коробки передач между акпп и мкпп.

Бензиновые двигатели представлены только 180-ти сильным мотором с объемом 1.8 литра и крутящим моментом – 250 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый автомат, позволяющий разгонять автомобиль до сотни за 7.8 секунды. Максимально возможная скорость – 217 км/ч, расход топлива – 6.8 литра.

Дизельные двигатели представлены такими вариантами:

  • базовый дизельный силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Крутящий момент равняется 250 Нм, коробка передач – шестиступенчатая механика. Максимальная скорость – 187 км/ч, разгон до 100 км/ч возможен за 12.1 секунды, расход топлива – 4.7 литра;
  • средний дизельный мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 150 лошадок. Крутящий момент – 340 Нм, разгон до сотни – 8.9 секунды, максимальная скорость – 207 км/ч, расход топлива на каждые сто километров составляет 4.9 литра. Коробка передач – полностью аналогичная базовому варианту;
  • основной дизельный двигатель с объемом 2.0 литра, мощностью 184 лошадиных сил и крутящим моментом – 380 Нм. Разгон до сотни (работает с шестиступенчатым автоматом) происходит за 7.8 секунды, максимальная скорость – 219 км/ч, расход топлива – 5.1 литра.

По предварительным данным, в Европе Фольксваген Гольф Алттрак можно будет купить за 1 400 000 рублей. Естественно, что такая цена для нашей страны не реальна, поэтому стоит подготовить себя к более высокой стоимости.

Говорить о комплектациях пока рано, но производители обещают, что уже в базовом варианте Volkswagen Golf Alltrack будет: климатическое оборудование на две зоны, светодиодная оптика в салоне и подсветка автомобиля возле дверей, биксеноновая оптика в поворотниках, система подогрева передних кресел, имеющих спортивную форму, сенсорный экран с бортовым компьютеров, электронный ручник, системы контроля за состоянием водителя, электромеханический усилитель руля управления, сразу семь подушек безопасности, ABS, ASR, EDS, MSR и многое другое.

Немцы в который раз плодотворно потрудились, чтобы в мире появился еще один, действительно, качественный и современный автомобиль. И, судя по имеющимся данным, отзывам независимых специалистов, у них это великолепно получилось.

Здравствуйте уважаемые любители авто, и просто интересующиеся. Хочу рассказать немного о новом приобретении в семью.

Немного предистории. Где-то в конце декабря месяца заехал в автоцентр купить незамерзайку(всегда беру там, - по цене адекватно, по качеству тем более), и смотрю в шоу-руме стоит машинка, довольно симпатичная, и не примелькавшаяся на дорогах(по крайней мере у нас) - Golf Sportwagen (по европейской номенклатуре - Гольф Вариант) Побеседовал с менеджером, узнал что это те авто которые после дизельгейта в США перестали продавать, и часть из них наш поставщик, Порше-Украина завез в страну. Посмотрел, полазил вокруг, пощупал - а ничего так. В разговоре узнал что запись на эти машинки начата была в июне, и на сегодня очередь только по нашему городу около 400чел., а поставка на этот год - 30 машин. Вроде так шутливо-обижено говорю менеджеру, - что ж вы мил человек обижаете постоянных клиентов, почти VIP, можно сказать, не соизволили сообщить раньше, может тож такую хочу. А теперь перейду к другому бренду, к Шкоде или Тойоте. За сим домой и убыл. На следующий день очень удивился звонку с салона, начальник отдела продаж извинился за невнимательность к многолетним клиентам и предложил поставить на очередь где-то в ее начале. Я даже немного подрастерялся, думал шуткой все закончилось, да и на ближайшее время мыслей о смене авто не было, а тут взял да и согласился.

Еще больше удивился когда через неделю позвонили и пригласили посмотреть привезенную машину. Через час был в салоне. Стоит Гольф, еще обклееный пленкой и пенопластом, темно-синий металик. Думаю надо как-то красиво выйти из ситуации, не скажешь же что пока не готов к покупке, - говорю что цвет мне не очень, устал от темных машин, вечно пыльно-грязные. Ок. говорят будем ждать других поступлений.

После нового года случайно встретил давнего знакомого, стояли разговаривали на улице, и вдруг подъезжает такая машинка, остановилась - его зять подъехал, предложили подвести. С удовольствием! После поездки сомнений уже не оставалось - буду брать

Ну а теперь собственно об автомобиле.Все эти Гольфы Универсалы 2016 модельного года, естественно без пробега. У нас они продаются в 2-х комплектациях, я взял в начальной. Что имеем: 5-и дверный универсал, 2 литра турбодизель, 150л.с., коробка 6 ДСГ, серый металлик, колеса 16 205 х 55 Бриджстоун Экопия ЕР422, всесезонки, сборка авто Мексика. По салону: пуск кнопкой (так же бесключевой доступ), скошеный спортивный с хорошей кожей руль, круиз-контроль на руле, спорт-режим коробки, подрулевые липестки, большой цветной монитор, с кучей полезной и не очень информацией(единственный минус для кого-то - вся информация на английском, но для меня это не проблема), кондиционер,8 динамиков, 3 разъёма USB по салону, 2 AUX,3 розетки, одна на 115 вольт в багажнике, водительское сиденье с комбинированной регулировкой - часть электро, часть в ручную, на обоих передних сиденьях регулируемый поясничный упор. На руле управление круизом, музыкой, всей информ.системой. Сидения с плотной набивкой, как впрочем и у всех Вагенов, лично мне очень удобно. Между передними - бокс, регулируется по вылету и высоте. Очень хорошо сопрягается Айфон с мультимедиа - удобно выводить навигацию, да и все остальное.

Камера заднего вида выезжает из эмблемы на крышке багажника, в любую грязь остается чистой, да и сама картинка хорошего качества.

Отдельный респект создателям за багажник - 605литров, он правильной формы, с оч. большим подполом, в нем докатка, но без проблем входит полноценное колесо, и дополнительным боксом впереди. По бокам - две ниши, тоже довольно вместительные. В левой боковине, под лючком в обшивке - пенопластовая коробка с домкратом и минимумом инструмента. Закрывается гибкой шторкой, подсветка багажника светодиодная.

Задние фонари и освещение номера - светодиодные, фары - галоген.

Теперь как на ходу - да как 7 Гольф! Упругенько, тихо, ничего не скрипит, не тарахтит, приятный запах новой машины. Рулится приятно, сам руль довольно острый. Тяги двигателя хватает за глаза. Из того небольшого пробега за пару дней расход вырисовывается такой - город 6,4л, по трассе на круизе 101км/час - 4,4-4,4,6л. Ускорение с любой скорости довольно хорошее, но пока не сильно газовал. Двигатель здесь установлен по коду, такой же как ставят на 8 Пассат. Бак на 50 литров, плюс рядом с заливной горловиной пробка бака под мочевину (входит 12,5л, комп. показывает что ее хватит на 14500км), при отсутствии мочевины двигатель не заводится. Работает сей агрегат довольно тихо, избыточных вибраций нет, салон хорошо изолирован от шумов.

Удобная штука автономный электрообогреватель салона. После запуска двигателя, где-то через 3-4 мин через дефлекторы дует теплый воздух, минут через 7-8 уже почти жарко, приходится выключать.

Из особенностей этих машин - после доставки из США на них меняют задние фонари на европейские, перенастраивают головную оптику(в фарах заглушены желтые габариты), активированы дневные ходовые огни, заменена тормозная жидкость, масло в моторе и ДСГ, проверены аккумуляторы, вся электрика. Гарантия такая-же как и на все Фольксвагены - 2 года без ограничения пробега. Как рассазывали в салоне - на американских версиях усиленая шумоизоляция. Все карманы в дверях, бардачок, даже ниша под запаской обклеяны плотной ворсистой тканью, мелочь а приятно - ничего не должно тарахтеть

Вот такая у меня спонтанная покупка. Хотя может и не такая спонтанная, мысли купить что-то новое, более экономичное посещали. А здесь такое удачное стечение обстоятельств, главное из которых конечно же цена. Ведь у нас за 17900 денег машину в аналогичной комплектации и такого класса не купишь.

Всем удачи! Будут вопросы по возможности отвечу.

Цена: от 1 240 100 руб.


Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.


Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.


Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7


Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.


Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Цена


И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео