Компактные внедорожники проходимцы. Лучшие внедорожники которые можно найти в продаже. Лучшие джипы по соотношению цены и качества

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ 10 моделей.

Chevrolet Colorado ZR2

Chevrolet Colorado - самый молодой участник среднеразмерной категории внедорожников, при этом один из самых хороших, и компания идёт в наступление, стремясь завоевать рынок и предлагая ряд специальных выпусков, которые понравятся каждому покупателю. В модельном ряде имеется даже модификация с дизельным двигателем, идеально подходящая для езды в смешанном цикле - по городу и за его пределами. В 2017 году была представлена новая машина - Chevrolet Colorado ZR2. Она является прямым конкурентом Tacoma TRD и Raptor.

Chevrolet Colorado ZR2 имеет улучшенную очень прочную подвеску, более широкую колёсную базу, блокировку передних и задних дифференциалов, а также управляемый водителем контроль тяги, который необходим для настоящего четырёхколёсного внедорожника. Chevrolet Colorado ZR2 станет доступным во всех конфигурациях кузова и двигателя.

Toyota 4Runner TRD Pro

Toyota серьёзно относится к внедорожникам: от первых Land Cruiser до сегодняшних навороченных пикапов в модельном ряду всегда присутствовали модели повышенной проходимости. В этом году Toyota добавила новый пакет опций TRD Pro для 4Runner, Tacoma и Tundra. Благодаря размеру и задней подвеске с подвижной катушкой, эта модель, ко всему прочему, лучше всего приспособлена для езды в городских условиях.

Пакет Toyota Trail поставляется с запирающимся задним дифференциалом и отличной фирменной разработкой Crawl Control - по сути, круиз-контролем для внедорожников. С пакетом TRD Pro подвеска Toyota 4Runner TRD Pro заменяется более высокими катушками Eibach и удалённым балластом Bilstein. Новая подвеска обеспечивает дополнительный дюйм хода колеса с обоих концов. 4Runner также получает дорожный просвет с более высокими шинами 265 / 75R16 BF Goodrich All-Terrain, установленными поверх жёсткого обода с замком типа BeadLock, что позволяет избежать повреждения шин Toyota 4Runner TRD Pro даже при нулевом давлении воздуха в них. По надёжности эта технология почти не имеет равных.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Когда в 2003 году в версии JJ Wrangler была воплощена коллекция хардкорных частей внедорожника, все сводилось к тому, что заветный список компонентов всех четырёхколёсных внедорожников был внедрён в самую боеспособную платформу Jeep. И вот уже более десяти лет Wrangler Rubicon является эталоном джипов 4х4.

Современная комплектация Rubicon включает в себя такие компоненты, как мосты Dana 44, раздаточная коробка с передаточным числом 4:1 для лёгкого движения на минимальной скорости, а также система разъединения стабилизатора подвески для её освобождения, когда внедорожник Jeep Wrangler Rubicon нуждается в дополнительной гибкости на самых сложных трассах. В 2015 году появилась новая версия внедорожника Rubicon Rubber - Hard Rock, которая включает в себя затемнённую отделку, жёсткие бамперы со съёмными торцевыми крышками, красные буксирные крюки и дополнительную защиту топливного бака. Также в 2015 году все Wrangler’ы получают новый пакет инструментов Torx, который включает в себя набор самого необходимого для снятия крыш, дверей и наконечников бампера.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser уже давно является синонимом бездорожья. И поскольку флагманский серийный внедорожник Toyota вырос в размерах, стоимости и удобстве, компания старалась сохранить самые примечательные черты автомобиля - уверенное преодоление пересечённой местности.

оснащён мощнейшим 5,7-литровым 381-сильным двигателем V-8. Чтобы промчаться по самым сложным маршрутам, Toyota использует независимые переднюю и заднюю подвеску с неразрезным мостом, созданные для увеличенной подвижности. Основой этой системы является «Kinetic Dynamic Suspension» от Toyota, которая автоматически позволяет увеличить ход подвески внедорожника Toyota Land Cruiser в условиях низкой скорости во внедорожных условиях, а затем сократить его за счёт отслеживания датчиками любых отклонений при движении на более высоких скоростях по дороге. Это просто великолепно.

Как и внедорожник 4Runner, Toyota Land Cruiser также поставляется с Crawl Control. Есть даже система, которая при активации тормозит внешнее заднее колесо, чтобы сократить радиус поворота транспортного средства на узкой тропе.

Ram Power Wagon

Считается одним из самых проходимых и надёжных внедорожников-пикапов. Ram использует сильные стороны грузовика Heavy Duty Ram, например, осевые передние и задние мосты, а также независимую пружинную подвеску на рычагах. Подвеска немного выше, чем у Ram 2500. Чтобы увеличить ход трёхрычажной передней подвески, инженеры разработали новое высокоподвижное соединение под названием Articulink. Это соединение даёт больше гибкости в самой подвеске внедорожника для удержания колёс на земле на неровной местности. Если этого недостаточно, просто нажмите кнопку, и стабилизатор отключится, дав подвеске больше свободы.

В особенно сложных или грязных местах блокировка переднего и заднего дифференциалов внедорожника Ram Power Wagon даёт возможность продолжать движение. На самом деле, когда задействованы все эти системы, довольно сложно заставить этого монстра застрять. Но если вы умудритесь это сделать, есть электрическая лебёдка Warn, скрытая за передним бампером. Сама машина Ram Power Wagon может буксировать до 5 тонн.

Ford Raptor

Когда внедорожник Ford Raptor был впервые представлен в 2010 году, он показывал настолько выдающиеся результаты при движении по пустыни, что превзошёл всех своих конкурентов. Он до сих пор лидер.

Огромный 411-сильный, 6,2-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель делает Ford Raptor невероятно быстрым. Но подвеска, широкая колея и гигантские 35-дюймовые шины делают этот пикап настолько одарённым в грязи. Независимые передние и задние подвесные системы внедорожника Ford Raptor с твёрдой осью были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить 30-сантиметровый ход подвески каждого колеса - вдвое больше обычных авто. Эта подвеска остаётся мягкой на более высоких скоростях благодаря рессорам Fox Racing. Благодаря запирающему заднему дифференциалу и переднему с ограниченной пробуксовкой Torsen, внедорожник Raptor преодолевает препятствия на низкой скорости практически как Power Wagon.

Range Rover

Лишь один взгляд на изящный профиль Range Rover и шикарный интерьер, и вы наверняка захотите классифицировать этот внедорожник как очередной роскошный автомобиль. Но Range Rover всегда был флагманом Land Rover, выпускающего лучшие внедорожники и, по этой причине, он просто обязан обладать мощными внедорожными возможностями.

Регулируемая пневматическая подвеска Range Rover с длинным ходом (10,2 дюйма спереди и 12,2 дюйма сзади) и компьютерная система полного привода Terrain Response работают совместно для совершения невероятных подвигов по полному бездорожью. При серьёзных препятствиях Rover может подняться на пружинах и увеличить высоту дорожного просвета до 30 см.

В то время как многие полноприводные машины проваливают тесты преодоления водных преград, инженеры Range Rover разработали этот внедорожник, способный пересекать водные препятствия глубиной более метра. Также Rover имеет пониженную передачу трансмиссии с агрессивным передаточным числом 2,93:1, а также дополнительный блокирующийся задний дифференциал, поэтому он, вероятно, сможет обходить препятствия, на которых другие попросту застрянут. Кроме того, доступна модификация с заряженным 5-литровым двигателем V8 мощностью 510 л. с., способным разогнать Range Rover до 100 км/ч за чуть более, чем 5 секунд. Сравнивая модель с другими авто класса внедорожников, это весьма выдающийся результат.

Ford Super Duty

Ford Raptor может считаться лучшим универсальным полноприводным автомобилем-внедорожником компании Ford. Но, выбирая хардкорное, медленное транспортное средство, способное буксировать или перевозить тяжёлые грузы, остановитесь на Ford Super Duty.

Наиболее важный компонент - неразрезные мосты Форда. В отличие от большинства внедорожников (за исключением Ram Heavy Duty), которые используют независимую переднюю подвеску для улучшения уличных маневров, этот джип Ford использует неразрезной мост для увеличения прочности, подвижности и поддержки шин большого размера. Внедорожник весьма надёжный и гарантирует прекрасный результат. А с электронным замком заднего дифференциала, доступным в качестве опции, Super Duty может легко справиться с тяжёлым рельефом.

Mercedes-Benz G-Series был разработан для международных вооружённых сил в 1970-х годах; он существует по сей день практически без изменений. Конечно, это современный Mercedes-Benz, что не может не сказаться на его роскошности и технологичности. Но под кожей, деревом и радиолокационным круиз-контролем, присутствует классическое рамное шасси и неразрезные мосты.

Mercedes-Benz оснащает каждый внедорожник G-Wagen (даже модель AMG с двигателем на 536 л. с.) с тремя блокирующимися дифференциалами, активирующимися электроникой. Это удивительно для роскошного автомобиля - только Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power Wagon имеют схожие возможности.

Jeep Grand Cherokee Overland

Внедорожник Jeep Grand Cherokee - первый номер в модельном ряду, а модель Overland обещает сохранить дух Jeep 4×4, объединив преодоление бездорожья с превосходной управляемостью и комфортом. Он поставляется с одноцветной покраской и 18-дюймовыми колёсами. Интерьер укомплектован всем самым необходимым, а также дополнительно наворочен панелью приборов с кожаным покрытием, вентилируемыми и подогреваемыми сиденьями и звуковой системой Alpine.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Overland приводится в движение 184-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым или 271-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем. Колёсная формула - 4×2 или 4×4. Полноприводная система Active Drive II позволяет выбирать поверхность и идеально подстраивается под скользкую, вязкую или зыбкую поверхность. Все особенности автомобиля Jeep Grand Cherokee Overland позволяют утверждать, что компания Jeep выпускает практически самые проходимые серийные внедорожники.

Заключение

Мы провели обзор и сравнение . Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный автомобиль премиум-класса. Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Внедорожники прочно завоевали себе место среди популярнейших классов автомобилей, так как на подобных машинах вы сможете без проблем проехать где угодно. Именно за такую неприхотливость к дорожному покрытию лучшие внедорожники стали всеми любимы и необычайно востребованы. Ведь каждый хочет, чтобы его машина отлично справлялась со всеми теми обязанностями, который он на неё возлагает.

Кроме того, внедорожники подкупают своей универсальностью, ведь на них удобно ездить как по городским дорогам, так и в экстремальных условиях. Примерно то же самое касается и джипов, ведь эти машины очень похожи в техническом плане, но отличаются кузовом. Лучшие джипы также весьма востребованы, ведь выглядят очень круто и не ограничивают водителя в плане дорог. Чтобы вам было легче выбрать автомобиль в данном классе, мы предлагаем ознакомиться с топ-10 внедорожников. Так вы поймёте, какой внедорожник самый лучший!

Если вас интересует машина, претендующая на звание «самый лучший джип», то стоит обратить внимание на Audi Q7. Этот автомобиль отличается большими габаритами, а значит, высокой вместимостью. Машина имеет постоянный полный привод, что позволяет великолепно справляться с любыми трудностями, которые только могут возникнуть на дороге. Кстати, можно даже сделать тюнинг Ауди Кью 7 для того, чтобы машина преобразилась, вот пример, как делать .

Также отличием Audi Q7 является то, что машина оснащена дизельным мотором, который более экономичен и рационален. Автомобиль действительно надёжен, на него можно положиться даже в самых экстремальных условиях. Да и в городе он абсолютно точно не подведёт! Именно за универсальность и отличное исполнение Audi Q7 заслуживает место в нашем топе классных внедорожников.

Лучшие внедорожники: Hummer H2

Если вы любите, чтобы ваш автомобиль выделялся на фоне других в городском потоке, то отличным вариантом для вас станет Hummer H2. Та машина, в прямом смысле, на голову выше, чем любые другие легковые авто или кроссоверы. Для изготовления данной модели была создана иновационная подвеска, а также существенно переделана ходовая часть, благодаря чему машина ещё лучше справляется с неровностями и различными препятствиями. Но многие настоящие джиперы, которые ездят по бездорожью на УАЗах считают Хаммер Н2 паркетником, типа . Но тем не менее, машина заслуживает своего статуса внедорожника.

Кроме того, Hummer H2 обладает мощным двигателем и максимальной скоростью более чем в 200 км/ч, так что вам точно не стоит переживать о том, что вы будете отставать от других участников движения. Машина смотрится необычайно внушительно и агрессивна, да и в техническом плане она полностью оправдывает свой вид. Стоит ли говорить, что данная модель оснащена также и полным приводом. В итоге, Hummer H2 точно достоин войти в список, где представлены лучшие внедорожники мира.

Nissan Patrol также можно смело записать в 10 лучших внедорожников, так как эта машина отличается лучшей комбинацией практичности, комфорта и проходимости. Nissan Patrol действительно универсален, вам будет максимально удобно и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Чтобы автомобиль максимально мягко и быстро передвигался по любому покрытию, его оснастили массой вспомогательных систем, которые автоматически настраивают подвеску. По классу, это такой же автомобиль, как и Cadillac Escalade, проехать может где угодно, главное поставить правильные шины для Cadillac Escalade .

Чтобы нивелировать тряску и облегчить прохождение бездорожья, производитель снабдил Nissan Patrol независимой подвеской и достаточно высоким клиренсом. Эту машину можно назвать одной из лучших в плане универсальности и выгоды от покупки из всех автомобилей, представленных в данном рейтинге. Есть конечно, более проходимый и компактный внедорожник — , но про нее поговорим в другой раз.

Конкуренцию Патролу может составить разве что Toyota Land Cruiser 200, которая также отличается приемлемой ценой и схожими техническими показателями. Настоящей «фишкой» данного авто стала система Multi-terrain select, которая позволит автоматически выбирать поверхность движения и настраивать подвеску исходя из того, по какой местности вы едете. Так вы сможете получить оптимальный комфорт при передвижении на Toyota Land Cruiser 200. Кстати, продается немало Ленд Крузеров 200 на вторичном рынке, поэтому что это популярные внедорожники, особенно в больших городах.

Nissan Xterra

И снова лучшие внедорожники от японского концерна Nissan, но теперь это уже другая модель, при чём, идущая с пакетом PRO-4X, который включает в себя абсолютно все опции, которые только нужны, чтобы бороться за звание лучший внедорожник в мире: блокировку заднего дифференциала, превосходные амортизаторы, обеспечивающие комфортную и уверенную езду по неровностям.

Также модель отличается достаточно высоким дорожным просветом, что также всегда является большим преимуществом для внедорожника. Nissan Xterra не только отличается отличной проходимостью, но также и весьма удобен для семьи из-за высокой вместительности автомобиля.

Просто невозможно включить в топ лучших внедорожников Land Rover Defender. Эта машина отличается исключительно брутальным внешним видом, который буквально брызжет агрессией. Машина не слишком мощная, но спокойно разгонится до пары сотен к/ч. При этом, внедорожные показатели на Land Rover Defender просто великолепны: межосевой дифференциал блокируется, что помогает уменьшить негативные воздействия экстремальных условий, раздаточная коробка двухступенчатая для лучшего разделения крутящего момента, а также эта оснащена полным приводом, что вовсе не удивительно.

Land Rover Defender представлен сразу в нескольких вариантах кузова, которые отличаются количеством дверей и вместимостью: существуют 3-х, 4-х и 5-тидверные варианты. Так что вы точно подберёте для себя лучшую модификацию как по характеристикам, так и по комфорту. Ленд Роверы и лучшие внедорожники это синонимы.

Toyota FJ Cruiser

Ещё одним претендентом на звание самый лучший джип в мире является очередной японец: Toyota FJ Cruiser. Этот автомобиль также с первого взгляда даёт понять, что за рулём находится настоящий мужчина, который не желает мириться с преградами. Машина необычайно высокая, при чём, это касается и клиренса, что особенно полезно для любого внедорожника.

Кроме того, машина обладает защитными панелями, которые позволяют избежать повреждений при езде по неровной местности. Также Toyota FJ Cruiser отличается короткой колёсной базой. Настоящими визитными карточками данной модели являются амортизаторы Bilstein, которые заслуженно считаются одними из лучших в мире. Также машина получила блокиратор заднего дифференциала.

Ram Power Wagon

«Бронзу» в рейтинге на самый лучший внедорожник получает Ram Power Wagon, который с уверенностью можно назвать самой брутальной машиной в списке. Автомобиль отличается гигантскими габаритами и большой высотой, которая достигается также и за счёт увеличенного клиренса.

В итоге, Ram Power Wagon просто создан для того, чтобы преодолевать абсолютно любые препятствия и, при этом, выглядеть максимально внушительно. Особенно интересно смотрятся эти лучшие внедорожники в темноте, когда загораются сигнальные лампы на крыше.

Почётное второе место в наше рейтинге топ 10 внедорожников занимает превосходный Ford F-150 SVT Raptor. С такой машиной вы абсолютно точно сможете выбраться из любой неприятной ситуации на дороге. Машина радует превосходной подвеской, которая подобрана просто идеально, а также передним дифференциалом, который обязательно докажет вам свои преимущества на практике.

Кроме того, с Ford F-150 SVT Raptor от ваших глаз не ускользнёт ни одна деталь, ведь машина оснащена также и дополнительной камерой, которая обеспечивает полный обзор. Стоит также добавить, что Ford F-150 SVT Raptor имеет мощность более 410 «лошадей», а максимальная скорость — 220 км/ч. Это великолепный и очень популярный внедорожник в Америке, а у нас такой джип встретишь редко.

Но звание самый лучший джип, несмотря на тавтологию, получает Jeep Wrangler Rubicon. Машина отличается сразу двумя блокируемыми дифференциалами RU–LOK, также оснащена мостами Dana 44, которые просто неубиваемы ни при каких условиях. Jeep Wrangler Rubicon способен отключить стабилизаторы, что поможет подниматься вверх.

Также у машины очень высокий дорожный просвет. Не забыли позаботиться и о мощности, ведь на данной модели установлен 200-сильный мотор на дизельном топливе, который не только необычайно крут, но и экономичен. Jeep Wrangler Rubicon является лучшим внедорожником из ныне существующих!

В общем, мы разобрались с тем, кто самый лучший внедорожник в мире, поэтому д алее его видео тест-драйв:

Все статьи

Путешествие с приключениями, работа, хобби - это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник - разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

«Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками».

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой Эксперт - подбор авто в Екатеринбурге» :


    • Полный привод (переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4!);
    • Наличие рамы (если это не семейный автомобиль, то наличие рамы поможет увеличить проходимость машины за счет подъема кузова над рамой);
    • Вместительный багажник;
    • Цвет, конечно, не столь важен, но лучше нейтральный. На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток;
    • Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше;
    • Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической».

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

  • блокировка дифференциалов, хотя бы 1;
  • наличие раздаточной коробки с понижающей передачей;
  • внедорожник должен быть рамный.

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.


«Самое главное требование для внедорожника - это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути».

Юрий - участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

  • Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota - достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно.
  • Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой. Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают.
  • Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию.
  • УАЗ. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали.

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни - опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

«Из бюджетных вариантов, это старая добрая "Нива" (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200».

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

  1. Внешний вид

Эксперт Никита Орлов :

«Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

  1. Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

«С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов».

  1. Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

«В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода». Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

История авто

  1. Проверьте историю будущего авто с помощью Автокод . Это обезопасит вас от мошенников. А также вы сможете узнать полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого.

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

    1. Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов.
  • Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
  • Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы.
  • Возможность купить городское авто.
  • Наличие времени и целесообразность покупки.

Купить внедорожник - это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова :

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Его основное конкурентное преимущество перед той же Нивой - наличие рамы, возможность «приподнять» кузов автомобиля и увеличить внедорожные возможности. К плюсам отнесем недорогое обслуживание и возможность ремонта «на коленке». Минусы, как и у Нивы - частые поломки.

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет - багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом - сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком - на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном - надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Многие из нас являются владельцами внедорожников, которые в последние годы стали очень популярны. Но не многие из нас используют их по прямому назначению. Максимум, с какими проблемами сталкиваются большинство владельцев полноприводных внедорожников, это тротуар перед домом и стоянкой перед супермаркетом. К сожалению, с каждым годом на авторынке появляется , которые, в принципе, на большое вряд ли способны. Но к счастью на рынке по-прежнему есть реальные внедорожники, которые реально способны выручить вас на пересеченной местности за городом, а также удобны для поездок в городе. Мы отобрали для вас лучшие.

Jeep Grand Cherokee


Если вам нужен роскошный внедорожник, чье предназначение не только для подчеркивания амбиций на дороге в городе, то вы можете купить Jeep Grand в комплектации, адаптированной для внедорожных путешествий. В этой версии машина оснащена усовершенствованным полным приводом с электронным управлением блокировкой дифференциала, пониженной передачей и пятипозиционной регулируемой пневматической подвеской. Это позволяет вам при необходимости увеличить клиренс машины на бездорожье до 27 сантиметров.

Стоимость: от 3,2 млн. рублей.

Land Rover Discovery (модель 2017 года)


Если кто-нибудь что-то знает о бездорожье, то конечно это компания Land Rover, которая создала легендарный . Но, к сожалению, эта модель не давно была снята с производства. Но у вас есть возможность купить новый уникальный внедорожник. Речь идет о новом поколении Discovery, который можно купить в России от 4,1 млн. рублей.

Новинка обновилась не только внешне, но и получила ряд новых технологий для бездорожья. Так, внедорожник получил двухскоростную раздаточную коробку, новую систему полного привода, а также множество электронных технологий, помогающих водителю преодолевать участки дороги, где нет асфальта.


Например, на экране ЖК-дисплея электроника поможет водителю безопасно преодолеть глубокий брод. Эта система называется "Wade Sensing". Смысл системы в том, что на центральном экране электроника показывает положение автомобиля в воде, показывая глубину брода. Глубина брода определяется специальными датчиками, расположенные в боковых зеркалах заднего вида.

Renault Duster


Даже с передним приводом может легко преодолевать пересеченную местность. Это возможно благодаря высокому клиренсу внедорожника, который составляет 21 см. Но если вам действительно нужен не дорогой помощник на бездорожье, то можно купить полноприводную модификацию, которая не подведет вас там, где легковым автомобилям и кроссоверам делать нечего. Правда если переднеприводная версия стоит 640 тыс. рублей, то за полную комплектацию полноприводного Renault Duster нужно будет отдать, как минимум, 900 тыс. рублей.

Лада Урбан 4x4


Пониженная передача и блокируемый межосевой дифференциал, 22 см дорожного просвета позволяет Ладе Ниве Урбан 4х4 преодолевать 58 процентов препятствий на тяжелом бездорожье. Также благодаря углам дорожных свесов машина может преодолевать скалистую местность. Кроме того, внедорожник легко может справляться с болотистой местностью. Например, автомобиль без проблем может ехать по болоту глубиной 65 см.

В том числе, главное преимущество Российского внедорожника это его низкая стоимость. Например, в России Лада Урбан стоит 530 тыс. рублей.

Это самая низкая цена чтобы вступить в клуб любителей бездорожья.

Jeep Wrangler


То, что создано для военных нужд, не плохо и для гражданской жизни. Например, который является внуком легендарных военных джипов, созданных во время Второй Мировой Войны, отличное решение для тех, кто хочет быть уверенным за рулем в любой местности. Особенно хотели бы выделить версию "Rubicon", которая стоит в России от 3,4 млн. рублей.

Эта модификация оснащена полным приводом, двумя блокируемыми дифференциалами. Но главное преимущество Jeep Wrangler Rubicon это 26-сантиметровый дорожный просвет и потрясающие углы свесов кузова.

Mercedes GLC


Удивлены? Ведь это же кроссовер. В принципе это так и есть. Но это очень способный кроссовер, который пригодится вам не только на асфальте. Не верите? Тогда возьмите на тест-драйв с всевозможными опциями для бездорожья. И тогда вы поменяете мнение об этом кроссовере.

Во-первых версия для бездорожья имеет совершенно другой внешний вид, за счет защиты кузова от бездорожья, за счет увеличенного дорожного просвета (+20 мм). Кроме того, машина получила различные дополнительные системы помощи , и ряд других особенностей, которые будут интересны тем, у кого дача находится там, где можно проехать только на тракторе. Правда, за удовольствие прокатиться за рулем GLC по бездорожью, нужно платить. Автомобиль в этой комплектации обойдется вам очень дорого.

Subaru Forester


Кто сказал, что компания Audi была первой со своей уникальной технологией полного привода на легковом автомобиле? На самом деле то, что сделала Немецкая компания, еще с 1972 года делает компания Subaru. Ведь именно с 1972 года Японская марка выпускает все автомобили с полным приводом.

Так что если хотите купить небольшой автомобиль, который не испугается внедорожные дорожные условия, то купите полноприводную Forester, которая проверена временем. Да, это конечно неполноценный внедорожник. Но, тем не менее, благодаря высокому клиренсу в 22 см и стандартному классическому полному приводу на все четыре колеса, а также межосевому дифференциалу, вы легко проедете там где, скорее всего, не проедут многие Audi.

Стоимость на Российском рынке от 1,7 млн. рублей. Правда самые интересные версии вы не купите дешевле 2 млн. рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Конечно, в нашем ТОПе должен был оказаться Японский внедорожник , который в нашей стране чаще используется для поездок по городу чем для бездорожья, несмотря на то, что этой машине есть чем похвастаться там, где заканчивается асфальт и начинается целина. Правда, конечно, это не G-класс от Mercedes, поскольку проходимость Немецкого внедорожник, конечно, намного эффективней Японского автомобиля.

Но, тем не менее, у Land Cruiser Prado, по сравнению с тем же Mercedes G-классом, есть одно главное преимущество. Речь идет о цене. Дело в том, что Toyota Land Cruiser Prado стоит ровно вполовину меньше чем «гелендваген».

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

ТОП 10

Самые проходимые внедорожники

10.

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность.

8.

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.

Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом и отличными углами подъема/спуска. Вполне достаточно для внедорожных испытаний. Минусы — плохая обзорность.

Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите задний блокиратор дифференциала, амортизаторы Bilstein и крутой блок приборов на панели (компас, креномер и наружный термометр).

6. Nissan Xterra PRO-4X

Когда-то этот внедорожник терялся в тени старых лидеров, однако глобальная перестройка рынка заставляет взглянуть на него в другом, лучшем свете. В некотором роде, Xterra является чуть ли не последним представителем поколения вседорожников 90-х. Да, немного устаревший, зато весьма проходимый, а пакет PRO-4X привносит в конструкцию столь необходимый для нас блокировочный дифференциал.

Если вы подцепили гигантоманию, но покупать Хаммер нет возможности/желания, то Ram Power Wagon послужит неплохой альтернативой. Для любителей авто повышенной проходимости хорошим знаком станет уже то, что в конструкции этого здоровяка используются агрегаты от легендарного Wrangler Unlimited — автоматическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и блокировка дифференциала. Выгодно дополняют картину наличие лебедки, ходовые огни на крыше, коротковолновое Си-Би радио и беспрецедентная брутальность.

4. Toyota Tacoma TRD Off-Road

Этот охотничий пикап известен своей выносливостью и простотой. В версии TRD Off-Road (придется ощутимо доплатить) Tacoma комплектуется амортизаторами Bilstein, дополнительными защитными пластинами и, что самое важное, задним блокировочным дифференциалом и высоченной посадкой.

В 2012 году Ford обновил своего покорителя песчаных барханов, прикрутив к «Раптору» переднюю off-road камеру с омывателем, которая реально помогает на сложных участках бездорожья, особенно при подъеме на возвышенности с большим углом наклона. Добавим сюда передний дифференциал и практически не убиваемую подвеску — вот и готов здоровый американский вездеход. К тому же, внешний вид пикапа придется по вкусу большинству представителей сильной половины.

В 2009 году Toyota вдохнула жизнь в линейку 4Runner, выпустив 5 поколение сурового «проходимца». В комплектации Trail «Раннер» получил увеличенный просвет, задний блокировочный дифференциал, систему Multi-Terrain Select для движения по различным видам дорожного и бездорожного «покрытия». А также инновационную систему Crawl Control, которая позволяет вседорожнику со скоростью улитки, зато уверенно и неотвратимо ползти практически по любой местности. Также в актив проходимости 4Runner входит фирменная система динамической подвески KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от текущих условий движения.

1.

Вы не удивлены? Мы тоже. Легендарный Jeep Wrangler — синоним off-road и гроза бездорожья. В 2012 он лишь укрепил свои позиции, благодаря появлению в гамме 260-сильного V6.

Мосты Dana 44, внушительный просвет, великолепные внедорожные шины, два блокировочных дифференциала, автоматически отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и, как следствие, сверхвысокий показатель проходимости.