Красивые девушки и байки. Девушка-байкер: Мотоцикл весит как три меня, но лучшая музыка на свете – это звук его мотора

Если кто-то полагает, что байкеры это только мужики, разукрашенные наколками в кожаных куртках с заклепками, грубые и нахальные, то это совсем не так. В среде этих смелых и отважных людей все чаще в последнее время можно заметить и симпатичных девушек.

У байкеров есть свои особые правила, которым подчиняются также и девушки байкеры. Основные из них состоят в том, что байкеры поддерживают свое движение, дорожат клубом, в котором состоят.

  • Байкер все время старается совершенствоваться в мастерстве, а для этого много тренируется.
  • На дороге могут случиться разные ситуации, кто-то может попасть в беду, поэтому здесь существует правило, как, впрочем, и у водителей, всегда остановись и помоги своему другу, чем можешь.
  • Если человек причисляет себя к среде байкеров, то для него это уже не хобби, а свой, особый стиль и уклад жизни, независимо от того, есть ли на данный момент у него байк или нет.
  • Байкер все равно будет прилагать всевозможные усилия для того, чтобы он у него был.
  • Женщина байкер, даже если вы ее об этом попросите, не даст вам свой байк, чтобы просто покататься, она может вас прокатить с ветерком на своем «железном коне», а отдать в чужие руки, никогда! И не просите, потому что байкерша расценит это, как отдать вам, например, своего парня на время. И не иначе!

Многим известно, что байкеры, хотя народ смелый и отважный, но у них, как и у многих, существуют свои правила и суеверия. Например, нельзя класть шлем на дорогу, а перед тем, как отправиться куда-то на своем мотоцикле надо его обойти и присесть на дорожку. За мотоциклом надо старательно ухаживать: мыть его, чистить. Байкеры верят, что в ответ на такую заботу он отвечает тем же.

Некоторым будет интересно узнать, какую музыку предпочитают эти отважные и смелые девушки. Это, конечно, рок. Рок, который сродни этому племени людей, потому что он, как и они, не терпит никаких условностей, это свободная и одновременно дерзкая музыка. Музыка, в которой слышен и рев мотора, и ритм самого двигателя. Именно такая музыка – динамичная и вызывающая – и покорила сердца любителей быстрой езды еще в 60-е годы прошлого века.

Мне захотелось узнать, кто же они такие, эти байкерши? Почему у них такое, ну уж совсем не девичье увлечение? Посчастливилось познакомиться и поговорить с одной из них.

Алена, зачем тебе все это?
-Я на нем уже третий год,- она погладила ярко-красный мотоцикл. – Привыкла. Теперь своей жизни без него не мыслю… Если честно, то вся моя жизнь разделилась на два периода: до того, как я села на мотоцикл и после этого…

Она стояла передо мной стройная, красивая, уверенная в себе. И невольно подумалось, ну чего не хватает этой девушке? А она, словно услышав мой немой вопрос, продолжила: «Знаете, когда первый раз села за руль, то ничего не вышло, чуть не упала, никак не могла равновесие удержать. Мотоцикл-то тяжелый… А три года назад байкер знакомый покатал. У меня тогда что-то внутри перевернулось: скорость, драв, ты летишь, словно птица… Решила сама сдать на права и купила себе Kawasaki ER-6f. Мой «ершик» мне до сих пор служит… Он легкий в управлении, и скорость хорошо набирает…

Ты сама купила его?
-Да, а что? Я работаю программистом, в одной солидной компании, платят хорошо.
- А родители? Как они отреагировали, что ты и на мотоцикле?
-Ой, это отдельная история! Они были просто в шоке, я же в детстве в музыкальную школу ходила, танцами занималась, вся такая правильная была… Мама, так она до сих пор меня понять не может, а отец махнул рукой и все время говорит, чтобы не лихачила особенно. Дорога – она не любит безбашенных…

Но быстрая езда на мотоцикле… Не страшно?
-Сказать, чтобы совсем не страшно, наверное, нельзя… что-то там, внутри, есть… Но я трюки особенные пока не делаю, только учусь…В городе особенно не разгонишься, да и гаишники везде, а вот на трассе… там можно и 200 разогнаться, чтобы все летело мимо…

А парень у тебя есть?
-Пока нет, в поиске. Хотелось бы, чтобы и он разделял мое увлечение…
-А подруг не пробовала к этому делу приобщить?
- Мои подруги не поддаются. Покататься – так это, пожалуйста, а чтобы серьезно – нет… Хотелось бы, чтобы больше девчонок было, с ними было бы веселей.
-А на тусовках байкерских была?
- Пока не доводилось, а очень хочу, думаю, что поеду следующим летом…

И все же, зачем тебе это надо, Алена?
- Ну как вам сказать? Раньше я музыкой занималась, любила и до сих ее люблю… Вот когда чем-то увлеченно занимаешься, то это становится частью тебя, частицей твоей души. Так и мотоцикл теперь в моей жизни, как самая любимая песня, любимая музыка. Он откликается на каждое твое движение, и ты с ним при езде составляешь единое целое. Тогда существует только дорога и ты с мотоциклом вместе. Это просто ощутить надо…

Первый женский мотоклуб

Интересно будет узнать, что первый женский мотоклуб «Motor maid» объединил 51 женщину, увлекающуюся мотоциклами, очень давно, в 1940 году. Ее создателем и руководителем долгие годы была Linda Dugea. Ей потребовалось немало сил и стараний, чтобы найти и объединить женщин. Известно, что члены этого клуба участвовали во Второй Мировой войне.

Вот такая они: девушки байкеры: смелые, настойчивые, упорные… Это, что ни говори, а это особый тип людей, потому что не каждому дано идти на риск. Раньше на Руси о таких говорили, что «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Они стоят особняком в нашем обществе – девушки байкеры. У них другие интересы, чем у большинства девушек. Они несколько иначе смотрят на жизнь, потому что знают ее с другой стороны. Отношения с парнями у них тоже строятся совсем в ином русле, а байкеры принимают с охотой их в свою компанию и считают своими.

Байкеры отличают их от девушек или жен байкеров, потому что те часто только поддерживают своих мужей и ребят и выступают «вторым номером». А они, как настоящие байкеры, летят навстречу ветру, навстречу своей мечте, дерзкие и настырные и одновременно женственные, такие привлекательные и просто неотразимые. Ну, какой мужчина не обратит внимания на смелую девушку, что пролетает по дороге на мотоцикле мимо?! Вот водители на машинах и пытаются их догнать, но не всегда это удается… Да и вообще с ними познакомиться не так-то просто. Ведь они – байкеры! А это – особая каста людей!

Счастливого полета!

Видео: В Одессе всё больше девушек-байкеров

Похожие материалы:

Байкер - это необязательно бородатый дядька средних лет в косухе и наколках. Гонять на мотоцикле и не представлять своей жизни без него может и хрупкая, нежная блондинка. "Для меня лучшая музыка на свете, от которой сердце просто выскакивает из груди, - это звук мотора спортивного мотоцикла!" - признается 23-летняя белоруска Юлия Плюто, которая уже три года седлает "железного коня", чтобы прокатиться по минским улицам.

- Юлия, с чего началась ваша любовь к мотоциклам?

Вообще-то все началось не совсем с любви, а с довольно забавной истории. Мальчик, с которым мы встречались в десятом классе, как-то посадил меня за руль своего мотоцикла. Это был отечественный "Иж-Юпитер". Но эти уроки тогда ничем хорошим не закончились, потому что такая езда мне тогда жутко не понравилась. Причем причины были абсолютно "девичьи": прическа после шлема некрасивая, мешает ветер в лицо, сумочку возить неудобно… Сейчас вспоминаю - и самой смешно!

Ну а спустя четыре года я познакомилась с ребятами, которые катались на спортивных мотоциклах. И вот это уже была любовь с первого взгляда! Меня в таких байках привлекает абсолютно все: начиная с дизайна и заканчивая их резкостью, разгоном, скоростью и звуком, который для меня - лучшая музыка на свете. Когда слышу его - сердце начинает биться в груди сильнее!

Те ребята привели меня в мотошколу, где я подготовилась к сдаче экзамена в ГАИ и сдала все с первого раза. Хотя сразу было довольно сложно учиться, ведь я привыкла ездить на машине с коробкой-автомат, а здесь нужно было освоить переключение передач, удерживать равновесие, не бояться поворачивать мотоцикл и наклонять его.


Ну и вообще, девушкам, как мне кажется, несколько сложнее ездить на мотоцикле: у нас более развит инстинкт самосохранения, физическая подготовка обычно слабее. А удерживать 180-килограммовый мотоцикл, который весит, как три меня, - это требует определенных усилий. И, какой бы хрупкой ни была внешность у некоторых девушек-байкерш, характер большинства сильный, как у парней.


- На каком мотоцикле вы ездите?

Пока у меня не было своего байка, каталась на мотоциклах друзей. Чуть больше года назад у меня появился мой синий "ёршик" (Kawasaki ER-6f 2008 года). Он очень удобный в управлении и достаточно быстрый - разгоняется до 220 км/ч. Очень рекомендую его тем, кто только осваивает мототранспорт. А не так давно мой парень (который сам, кстати, на мотоциклах не ездит, но к моему горячему увлечению ими относится с пониманием) подарил мне новый байк - Suzuki GSX R600 2011 года, из которого я планирую сделать настоящую "конфетку" - мотоцикл моей мечты. Он будет белого цвета, с красными элементами, с аэрографией и неоновой подсветкой.


- На работу ездите на мотоцикле?

К сожалению, моя работа (я экономист) предполагает совершенно иной стиль одежды, поэтому езжу туда на машине. Но если авто для меня - это просто средство передвижения, то мотоцикл - это уже для души. Все коллеги в курсе, что по вечерам и по выходным я превращаюсь в байкера. Они уважают меня за это, но в то же время не понимают, зачем мне это нужно.

- Погонять на большой скорости любите? И что по этому поводу говорят вам сотрудники ДПС?

Да, я обожаю ездить быстро. В городе особенно не погоняешь, а вот по трассе - очень даже. Да, конечно, гаишники останавливали не раз. Часто удивляются, что байкер оказывается девушкой - ведь в шлеме и издалека не видно. Бывало, что прощали мелкие нарушения, так сказать, "за красивые глаза".


- Езда на мотоцикле - довольно рискованное занятие. Вам не страшно?

Я ощущаю больше удовольствия, чем страха. Хотя два падения у меня были. Одно - еще в десятом классе, когда я сломала руку. И второе - три года назад, когда я ехала вторым номером. Мотоциклист не так заметен на дороге, как автомобиль, поэтому все время нужно быть начеку. Из защиты у нас только мотоэкипировка (шлем, мотокуртка, мотоштаны, мотоботы, перчатки, балаклава и "черепаха"), которую я обязательно надеваю при езде по трассе. В городе иногда позволяю себе ездить "при параде": в шортиках, красивой кожаной курточке…

Сейчас я иногда даже пытаюсь делать всяческие трюки на байке. Экспериментирую во время езды со стойками: к примеру, делаю подобие "ласточки". Пробовала как-то со светофора стартануть, поставив байк на дыбы. Но вообще, я еще мало всего такого умею. Но надеюсь научиться - был бы учитель хороший.

Для родителей, конечно, мое увлечение мотоциклами - больной вопрос. Они очень долго были против, поначалу у нас прямо война была. Но я уже взрослый, самостоятельный человек, и это мой выбор. Им пришлось его признать.

- Как реагируют на девушку-байкершу прохожие?

Реакция всегда очень позитивная. Особенно бурный восторг мое появление вызывает у детишек. А мужчины любят знакомиться со мной на светофорах, ездят со мной наперегонки, просят покатать их, дать номер телефона и так далее.


- Вообще, девушка за рулем мотоцикла, насколько я знаю, все еще редкость. А много ли у вас знакомых байкерш?

Я знаю таких немного, но очень хотела бы познакомиться! С девушками в компании мне было бы кататься все же интереснее, чем с парнями. Но знаю много пар, где девушка хоть и не ездит за рулем, но горячо поддерживает увлечение своего парня или мужа, и везде и всюду сопровождает его вторым номером.

А еще у меня есть мечта - создать женский мотоклуб. Сейчас я уже ищу девушек-единомышленниц. Планирую перезнакомить между собой белорусских мотоциклисток, устраивать дружеские встречи, совместные выезды. Оказывать помощь начинающим, делиться контактами по ремонту и техническому обслуживанию байков, доставки мотозапчастей и всего, что связано с мототехникой. Еще в планах совместные путешествия и благотворительность. Такая вот мечта!

- А вы сами состоите в каком-нибудь байкерском сообществе? Участвуете в мотослетах и фестивалях?

Нет, не состою. А в мотослете пока только одном участвовала - два года назад в Столбцах. Он был небольшой и душевный, там была своя, особая атмосфера, собралось много людей, которых объединяет любовь к скорости, свободе и мотоциклам. Интересно было с ними знакомиться: это люди из самых разных сфер и социальных слоев, и у них совершенно разные профессии! Еще участвовала в этом году в мотопробеге, посвященном открытию мотосезона в Минске: это незабываемо, когда едешь среди сотен других мотоциклов! Ощущаешь себя частью чего-то большого, значительного.

Кстати, о мотосезоне. Наверное, жутко неудобно, что при нашем климате на байке можно кататься не так уж много времени в году?

Да, к сожалению, у нас такой климат, что можно кататься на мотоцикле лишь поздней весной, летом и ранней осенью. Все остальное время верный "железный конь" ждет своего часа в гараже. Зато с каким нетерпением каждый раз ждешь открытия мотосезона! Столько радости от этого всегда!

- Есть ли у байкеров свои приметы, суеверия?

Сама я ни во что такое не верю, но слышала, что многие рисуют на байке черепа или покупают экипировку с их изображением, - мол, это отпугивает смерть. Еще знаю, что нельзя класть мотошлем на землю.

Ну и, возвращаясь к недоумению ваших коллег и родителей по поводу вашего увлечения: зачем вам все-таки это нужно?

Сложно вот так словами объяснить… Просто в какой-то момент ты понимаешь, что мотоцикл - это часть тебя, это состояние твоей души, что только при езде на нем ты получаешь настоящее удовольствие и расслабляешься. Понимаешь, что это - твое!

Редакция благодарит за помощь в поиске героини мотосообщество

Девушка на мотоцикле — зрелище редкое и, бесспорно, красивое. У меня они вызывают восхищение и зависть. Да, признаться — завидую, ведь я никогда не осмелюсь, подобно этим городским амазонкам, оседлать железного коня. Наверное, здорово, когда мчишься на большой скорости и видишь перед собой лишь горизонт, и он манит тебя, и зовет, как мечта. Мне кажется, что это сродни ощущению полета.

Я познакомилась с тремя абсолютно разными девушками, для которых мотоцикл — образ жизни, и они рассказали, как все начиналось, о своих ощущениях, реакции мужчин и экстремальных путешествиях.

Начало: девочки, по коням!

Мария:

« Я занималась исторической реконструкцией — это попытка погружения в Средние века: верховая езда, танцы, фехтование. Занятие для тех, кто ищет романтику в прошлом. Думаю, именно общение с лошадью, верховая езда перенесли мою романтическую привязанность на почти такого же коня, но железного».

Наталия:

« На мотоцикл села в 14 лет. Как-то поехали с классом в трудовой лагерь на сбор клубники. Пришли местные ребята знакомиться, а один приехал на мотоцикле. Слово за слово: хочешь прокачу, а давай… И поехали. Покатались немного, захотелось самой за руль. В тот момент забыла обо всем на свете. Вот оно — счастье! Вернулась в лагерь уже за полночь, уставшая, но нахлынувшие эмоции так и не дали заснуть.

В 16 лет я пошла учиться в мотошколу, потом три года мотокросса, а потом прошло какое-то время, и я купила мотоцикл Honda CBR 600 f4i — это моя душа и моя любовь».

« В 14 лет угнала у соседа по даче собранный из „Чизета“ и „Явы“ мотоцикл. У этого гибрида на трассе кончился бензин, и мне пришлось пешком возвращаться домой.

Потом в спортивном клубе я познакомилась и разговорилась с одной девушкой. Она рассказала, что совсем недавно купила себе 400-кубовый мотоцикл. Она была младше меня, и я подумала: ничего себе! После недолгих раздумий я купила себе 600, потом 954, ну и наконец, я стала счастливой обладательницей литровой Honda. В 26 лет я впервые села за руль мотоцикла. Правда, важно отметить, что до этого я водила машину 10 лет и даже успела поработать инструктором по вождению».

О любви…

Мария:

« Я всегда была далека от мотоциклов, гаражей, где чаще всего подростки „заражаются“ любовью к байкам. Но где-то 7 лет назад мимо меня проехал мотоциклист, и меня потряс вид и звук японского мотоцикла. Это была любовь с первого взгляда. Я поняла, что это мое.

Чтобы увидеть мотоциклы во всем своем многообразии, я впервые в жизни посетила байк-шоу. И вот опять роковая встреча — мимо меня проехал Он — Suzuki Bandit.

Сейчас у меня Bandit 600S. Прекрасный стремительный зверь. Друзья знают, что его зовут Синекрылый. Когда я вижу его со стороны, сердце замирает — какой красивый мотоцикл! А потом вспоминаю — мой!»

Наталия:

« Я люблю не просто мотоциклы, я очень люблю СВОЮ „Хонду“. Она вынесла столько испытаний и ни разу не подвела меня. Мне одинаково хорошо с ней и на большой скорости(иногда мы несемся далеко за двести), и на маленькой. Бывает такое, выезжаю, чтобы тихо и спокойно прокатиться, насладиться красотами, поэтому еду не спеша, слушая при этом звук любимого мотора».

Ощущения…

« Это восторг! Упоение красотой(в том числе нашей с моим мотоциклом, совместной) и свобода(да-да, та самая, пресловутая мотосвобода!).

Это свобода передвижения — ты быстрее, маневренней, тебе открыты путешествия без ограничений турпоездки по путевке. И свобода психологическая — это ощущение, надо честно признаться, от того, что ты — не такой, как все. Конечно, мотоциклист — это позер, не буду отказываться.

Часто спрашивают: „Любишь адреналин?“ Нет, не ради этого я сажусь в седло. Я езжу, потому что чувствую кроме восторга контроль, спокойствие и уверенность».

Евгения:

« Многие говорят, что они чувствуют свободу. Но лично я меньше всего ощущаю свободу, лишь непередаваемое удовольствие, несмотря на постоянную концентрацию, потому что знаю, что экипировка, даже самая лучшая, не сможет тебя спасти. В прошлом году мой друг попал в аварию, он был весь в экипе, но это не спасло его от тяжелейших травм. Самое главное — это шлем, вот он действительно может помочь, хотя и он не панацея от компрессионных травм».

Мужчины…

Мария:

« Отношение милиционеров расхолаживает — на мотоцикле я позволяю себе больше, чем на авто. Именно из-за этого отношения: „Ого! Девушка!“(Конечно, это при не слишком серьезных нарушениях.)

У меня индивидуальная экипировка — мотокуртка подчеркивает мою женскую принадлежность(точно по фигуре, со шнуровкой а-ля корсет на спине).

И, конечно, часты комплименты со стороны автомобилистов. Это приятно. Также пропускают в междурядье, кивают, а я говорю спасибо галантным водителям.

Я работаю против штампа „байкер — это мужланство“. Если девушка берется за что-то, что изначально считается мужским, она должна делать это на том же уровне или лучше, и при этом оставаться женственной. Это относится для меня и к езде, и к ремонту мотоцикла».

Евгения:

« Мужчины мне аплодировали. Я так и не смогла отказаться от езды на заднем колесе прямо в городе, практически на каждом светофоре. Да, я выпендривалась, скажу честно. Находила объект, трогалась одновременно с водителем, вставала на заднее колесо и ехала рядом, затем резко обгоняла. Получаешь от этого незабываемые ощущения, этого не описать словами, можно только прочувствовать».

Путешествия…

Мария:

« В позапрошлом году вдвоем с товарищем на двух мотоциклах собирались поехать через Ростов-на-Дону, порт Кавказ в Крым и через Украину домой. Полностью дорога, как планировали, не удалась — мотоцикл товарища сломался за Ростовом, и он был вынужден отправиться со своим железным другом обратно на грузовой фуре.

А я поехала домой одна. И это оказалось прекрасно. Да, одиночное путешествие теоретически опасно, но ощущение Дороги с большой буквы получаешь только вот в такой одиночной езде. Ты, мотоцикл и Дорога. Теперь я знаю.

В прошлом году я осуществила свою мечту — увидеть Самарканд. Увы, несколько лет никто из знакомых не соглашался со мной туда ехать, объясняя жарой и отсутствием интереса. Но город мечты звал меня.

Все точно сказано у Стейнбека в „Путешествии с Чарли в поисках Америки“ — про дальнобой, про шумные федеральные трассы и второстепенные дорожки, про тягу к неизвестному городу, что был до какого-то момента только точкой на карте.

В одиночку в такое путешествие нельзя было отправляться, и я нашла спутника по Интернету, зайдя на сайт узбекских мотоциклистов и обнаружив парнишку из Липецка, собирающегося съездить на родину.

Я приехала в Липецк, познакомились и поехали вместе. Хорошо, что не группой, не большой компанией. Пусть ничто не отвлекает от дороги. 2009 год — 12 тыс. км с 1 мая(я сделала себе подарок на день рождения, выехав в дорогу к городу мечты в свой день) по 2 июня. Часть пути в одиночку.

Питер, Москва, Башкирия, Урал, Северный Казахстан, Южный, Узбекистан — это было потрясающе! Вот это романтика! Та самая, из книг, из легенд».

Наталия:

« На мотоцикле я путешествую по России и Европе. Видела много прекрасных городов, познакомилась с замечательными людьми. Это моя мотоциклетная история длиною в жизнь. Не представляю, чтобы что-то было по‑другому.

Несмотря на то что всю жизнь я прожила в Подмосковье и видела множество других городов, с Питером у меня особые отношения. Я обожаю этот город. Мне в нем хорошо, спокойно, уютно.

Пожалуй, Петербург, самый притягательный и самый красивый. В нем каждый дом, каждая улица — это наша история.

Периодически приезжаю сюда на мотоцикле к своим дорогим друзьям. И люди они тоже особые, как и их город — очень гостеприимные, добрые, светлые».

Экстрим…

Евгения:

« В первой тусовке, в которую я попала, были ребята, которые занимались стантрайдингом.

Они собирались на закрытом участке и делали самые разные трюки. Я загорелась. Я тоже захотела этому научиться. Но учить меня никто не захотел, над моей просьбой сначала смеялись, пытались напугать, сажая на бак во время исполнения трюков.

Я вспылила. На следующий год попробовала сама. Переборола страх в какой-то момент, и у меня получилось, я стала делать весьма заметные успехи.

Меня заметили и пригласили в качестве дублера-каскадера на съемки фильма „Подводные камни“.

Одели как водителя чоппера — кожаные штаны, соответствующие курточки, а ведь в жизни так никто не ездит. Но это кино. Поэтому бак пришлось обклеить тряпкой, чтобы штаны не скользили. Но вот на шнурованные высокие ботинки я так и не согласилась, потому что невозможно выполнять трюки в такой обуви.

Какое-то время я участвовала в гонках на Каменке и Пулковском шоссе. И не проиграла ни одного заезда, хотя среди гонщиков были очень опытные мужчины.

В итоге меня пригласили попробовать себя в кольцевых гонках, получилось очень даже неплохо.

Я планировала заняться этим вплотную и полностью перейти на спортивную езду — на кольцевые гонки, но обстоятельства сложились так, что пока я выбрала роль мамы!»

Мужчины мне аплодировали, а я, скажу честно, выпендривалась!

6 советов девушкам от опытных байкеров и владельцев салона MotoStory Кирилла Филиппова и Дмитрия Потанина:

1. ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ВЫБОРЕ БАЙКА — мотоцикл должен нравиться! Да-да, нравиться внешне! Как известно, для девушек, в отличие от мужчин, эстетические характеристики многих вещей гораздо важнее сущностных.

2. БЕЗУСЛОВНО, ВАЖЕН ВЕС. Мотоцикл должен быть подъемным для тебя, ведь ситуации на дороге бывают разные, и не всегда в нужный момент рядом оказывается принц на белом байке, чтобы спасти тебя.

3. ТВОЕМУ ТЕЛУ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМФОРТНО. Первый признак — ноги обязательно должны касаться земли, поэтому невысоким девушкам часто рекомендуют чопперы.

4. НЕ ТЕРЯЙ ГОЛОВЫ! Шлем — самое важное в экипировке.

6. НУ И НАКОНЕЦ, сядь и отдайся ощущениям… Ты почувствуешь свой байк!

Заключение…

Дорога зовет. Она не оставляет тебя в покое. Просит вернуться, обещая незабываемые впечатления: восторг и опасность, красоту и тревогу, адреналин через край и ветер в лицо. Испытав все это, трудно оставаться дома в четырех стенах, в покое и безмятежности. И ты снова собираешься в путь.

Ольга Никитенко
ФОТОГРАФ: ЕВГЕНИЙ ЕГОРОВ. ВИЗАЖИСТ: ЭРИКА СНЕЖИНСКАЯ

Во всем мире давно сложилось понятие, что байкеры – это брутальные мужики в кожаной одежде за рулем Харлея. Однако это вовсе не так. Среди мужского сообщества часто можно встретить представительниц прекрасной половины человечества. Девушки соблюдают общие правила клубов и никому не позволяют садиться за руль своего байка.

Среди автолюбителей женщины за рулем получают множество критики в свой адрес . У байкеров все наоборот. Им нравится, что девушки способны управлять мотоциклом и поддерживают их во всех начинаниях. Более того, женщина всегда является самым желанным пассажиром. Поэтому вопрос о том, как байкеры относятся к девушкам на байке, сводится только к положительным мнениям.

Девушки следят за своими любимцами намного лучше любого мужчины. Водят они аккуратно и красиво. Есть такие байкерши, которые неплохо разбираются в технической части мотоциклов. Они самостоятельно дорабатывают своих любимцев, создают красивый дизайн и могут дать фору в знаниях о мототехнике многим мотолюбителям.

Кроме особенностей эксплуатации, женщины мало чем могут похвастаться в отношении используемой техники. В этом вопросе им, бесспорно, трудно выиграть у мужчин, любимцы которых, порой, завоевывают уважение даже со стороны обычных прохожих. Мотоциклы байкерш почти всегда отличаются небольшими размерами и малой мощностью.

Особенности девушек в седле байка

Иногда слабый пол ведет себя вызывающе на городских дорогах, оголяют отдельные части своего тела, при этом они не выглядят вульгарно. Скорее даже наоборот. Их особое отношение к вождению привлекает внимание всех окружающих.


Байкерши слушают рок и то, как одеваются девушки байкеров, не заставляет в этом усомниться. Кожаные куртки, разорванные джинсы – все это неотъемлемая часть их индивидуальности. Они всегда выглядят стильно и эффектно.

Вопреки всем убеждениям, байкерши появились очень давно. Первое сообщество дам, увлекавшихся мотоциклами, появилось еще в далеком 1940-ом году. В клубе состояла 51 персона, большинство из которых участвовало в Великой Отечественной войне. Смелость и решительность всегда делали риск для них образом жизни. Их взгляд на окружении поразительно отличается от обыденного мышления.

Всегда позитивные байкерши устраивают красивые мотошоу, участвуют в различных фестивалях и представлениях. Более того, трудно представить пробеги без их участия. Они могут разрядить обстановку и помочь в решении проблем.

Женщины-байкеры уже давно стали особенностью мотокультуры. В их состав входят не только молодые барышни. Работая в различных сферах деятельности, они имеют одну общую черту – любовь к мотоциклам. Так простые учителя, врачи, юристы и даже банкиры, ведут свой образ жизни вдали от повседневной суеты.

Как говорят байкеры, фото девушки на мотоцикле – самое красивое явление. Поэтому на различных шоу-программах все внимание фотографов приковано к особам женского пола на железных конях.

К сожалению, со стороны автомобилистов нередко можно заметить крайнее неуважение и даже осуждение девушек на мотоциклах. Владельцы машин могут создать аварийно-опасные ситуации на дороге. Связано это с общим осуждением байкеров в обществе. Однако хозяева мотоцикла крепко держаться друг за друга и никогда не бросят товарища в беде, независимо от половой принадлежности.

В целом, можно сказать, что байкерши служат контрастом для мужского увлечения. Если мужчины с удовольствием принимают девушек в свои ряды, то вход в женский мотоклуб ограничен правилами с обеих сторон. Однако это ничуть не мешает их тесному общению и совместному времяпровождению.

Кто-то до сих пор думает, что мотоциклы, это только для мужчин. И очень сильно удивляется, увидев за рулём стильную и красивую даму. А уж наблюдать её с закатанными рукавами, по локоть в масле и вовсе удивительно.

Но факт остаётся фактом. Женщины не только играют в футбол и летают в космос, но и вполне убедительно водят мотоцикл и даже участвуют в гонках.

Известные девушки в мотоспорте

Пример тому – настоящая звезда интернета, ставшая моделью для многих журналов, мотогонщица Инесса Тушканова. Молодая и очень красивая девушка не только хорошо выглядит, но и успешно выступает в соревнованиях.

Юная украинка стала известна во всём мире совсем недавно, и именно, благодаря попаданию журнальных фото в сеть.

Ещё более молодая гонщица родилась в России. Это Валерия Ляпина. Ей всего 16 и она занимается мотокроссом. В свои годы она уже кандидат в мастера спорта и ездит на международные соревнования. Успешным для неё стал 2013 год. Она успела выиграть первенства в Эстонии и Латвии.

Если для вас такая юная девушка – нечто удивительное, то посмотрите на её выступления. Резко измените своё мнение.

Из более старшего поколения знаменита Шелина Мореда. 23-х летняя спортсменка из Калифорнии мало чем отличается от местных топ-моделей. Разве что, водит Harley-Davidson XR1200 и возглавляет мотошколу. Вот такая необычная модель на мотоцикле.

Наши девушки не отстают от американок. И часто попадают на обложки. В интернете часто попадаются картинки девушки на мотоциклах. И среди таких фото нередко попадается ещё одна красавица – Надежда Яхних. Она не раз завоёвывала серебро на престижных соревнованиях. А ещё эта девушка владеет шикарным суперскоростным Agusta Tamburini.

Среди новых лиц женского мотоспорта спортсменка из Эстонии Анастасия Коваленко. Она умудряется совмещать учёбу в юридическом с выступлениями на важных чемпионатах. Сейчас она выступает за команду из Финляндии на мотоцикле Yamaha r6.

Девушки всегда умели нас удивлять. То они чемпионат мира по футболу проведут, то какая-то хрупкая блондиночка управляет огромным краном. Так что, мотоспорт – далеко не самое необычное из того, за что они могут взяться.

Если есть что-то в мире истинно мужское, туда непременно придут женщины и покажут, что умеют делать то же самое и ничуть не хуже. В автоспорте уже никто давно не удивляется женским экипажам ралли, или миниатюрной красотке за рулём гоночного болида. А вот мотоцикл долгое время оставался чуть ли не последней цитаделью чисто мужского спорта.

Девушки-байкеры

Нанесём ещё один удар по сложившимся стереотипам. Девушки на мотоциклах - это ещё и байкеры. И мы имеем в виду не только «боевых подруг», сопровождающих накачанных мужиков с татуировками. В мире действует немало женских байкерских клубов, которые пользуются уважением. Такие девушки дадут фору многим парням – любителям мотоциклов.

Так что, увидев сексапильную блондинку, стоящую в странной позе, не удивляйтесь. Она просто разбирает карбюратор, или меняет топливный шланг.

Такие клубы действуют во многих странах. Вспомнить хотя бы знаменитый мотоклуб «Крылья». FMC «Wings» – воплощение всего, что может возмутить брутальных мужчин с бородой, сидящих за рулями Харлеев. Тем не менее, ничего «не каноничного» эти дамы не делают - чтят традиции и бережно ухаживают за своими железными конями. К слову, клубу уже немало лет. Ведь основан он в уже достаточно далёком 1999 году.

Встретив этих дам где-то в ресторане, вы бы ни за что не догадались, что они ездят на больших мужских мотоциклах.

Мотоциклы и девушки фото которых попадаются в Интернете, далеко не всегда – просто коллажи. Многие мотоциклистки с удовольствием позируют известным фотографам для стильных журналов. К тому же, присутствие прекрасных дам в мире мотоциклов лишь привлекает мужчин.

Надеемся, нас никто не будет винить за это видео. В общем, сами увидите: