Фото необычных мотоциклов. Самые красивые мотоциклы в мире

В 1998 году Музей Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке продемонстрировал выставку шедевров мототехники, которая стала одной из самых популярный в истории музея искусств. С тех пор дизайнеры продолжают создавать двухколесные чудеса. Представляем вам 12 самых удивительных мотоциклов, которые демонстрируют необычайный талант и фантазию их создателей.

12 ФОТО

Это мотоцикл напоминает своего собрата из фильма «Трон: Наследие». Первый мотоцикл под автомобильной маркой Lotus получил футуристический дизайн.


Корпус мотоцикла полностью изготовлен из аэрокосмического алюминия. Стоит такой мотоцикл $125000.


Мотоцикл базируется на шасси Honda CR250R, имеет двигатель мощностью 90 л.с. и алюминиевый корпус.


Мотоцикл – мечта, будто рожденная из двух разных форм – мотоцикла и дикого зверя.


Сделанный на заказ мотоцикл на базе Harley-Davidson Buell 1125.


В переводе название этого мотоцикла означает Квантовый скачок. И глядя на его форму понимаешь, что название более чем подходящее. Этот мотоцикл больше похож на транспорт для путешествий во времени, чем на покорителя шоссе.


Один раз взглянув на этот мотоцикл можно смело предположить, что это космическая ракета.


Этот мотоцикл демонстрирует всю прелесть минимализма. Модель была выпущена ограниченным тиражом в 1967 году.


Как и его вымышленный тезка, мотоцикл с названием Гэтсби не может никого оставить равнодушным. Разработанный в 2007 году мотоцикл имеет мотор мощностью в 110 л.с.


Этот чоппер был построен в честь тех, кто погиб во время террористических актов 11 сентября 2001 года. Детали мотоцикла напоминают элементы башен торгового центра.

Великолепный цельнометаллический монстр с двигателем от Harley-Davidson.

Эти мотоциклы потрясают воображение. Вряд ли найдется мужчина, который равнодушно пройдет мимо таких экземпляров, даже если он и не мотоциклист. Потому что эти машины являются выдающимися образцами полета технической мысли и конструкторской фантазии, а главное — это образец мощного желания взять и сделать то, чего до тебя никто никогда не делал!

Парням из Dodge явно захотелось собрать что-нибудь уж совсем из ряда вон. Поэтому они взяли гоночный автомобиль, сняли с него все лишнее, оставив только двигатель, и прикрутили два колеса. Ба, да это же мотоцикл! Да еще и название придумали, вызывающее стойкие ассоциации с крылатой ракетой штатовского производства. Это чудовище оснащается 10-цилиндровым двигателем Viper V10 объёмом 8,3 литра и мощностью «всего» в 500 лошадиных сил. Полная длина машины - более 2,5 метров, ширина - около 70 см, высота - один метр. Топливный бак на 27 литров. Ценник соответствующий — $ 250 000.

Ducati 1199 Panigale

Итальянские суперкары и топовые гоночные мотоциклы всегда славились своим бескомпромиссным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Мы смогли вживую оценить красоту этого шедевра технической мысли, будучи в Сан-Марино. Потрясающий мотоцикл – и точка. Двигатель SuperQuadro выполнен по последнему слову техники. На пике производительности он выдает 197 л. с. и считается самым мощным V-Twin в истории. При сухой массе мотоцикла всего в 164 кг соотношение мощности к массе составляет >1. Контролировать эту итальянскую ракету позволяет целый комплекс электронных систем, позволяя пилоту подбирать идеальный набор характеристик для разных режимов езды.

Еще одна итальянка, покоряющая стремительностью форм и технологичностью. Прекрасная централизация масс и полностью изменяемая геометрия шасси в сочетании с мотором V4 в 180 лошадок делают этот спортбайк одним из лучших по части управляемости. Вовремя остановиться помогают элитные моноблочные тормоза Brembo, получившие высочайшие оценки тест-пилотов. По заверениям разработчиков, именно двигатели V4 с углом развала цилиндров 65 градусов имеют близкий к идеальному баланс технических характеристик и соотношения «мощность — масса».

Этот супербайк был впервые представлен широкой публике в 2008 году в Мюнхене. По данным на 2010 год мотоцикл превосходил всех крупносерийных конкурентов по скоростным показателям. Максимальная скорость серийного мотоцикла составила 305 км/ч, разгон до сотни – 3,1 секунды, до двухсот километров в час машина ускоряется за 6,9 секунд. Мощность двигателя составляет 193 л.с. К динамическим показателям добавляется и уникальный по красоте и стремительности дизайн – без сомнения, это лучшее двухколесное творение BMW на сегодняшний день.

Y2K от компании Marine Turbine Technologies (MTT)

Еще один американец, родом из солнечной Луизианы. Y2K приводится в движение газотурбинным двигателем Rolls Royce Allison – эти движки американцы обычно устанавливают на армейские вертолеты. Мощность силовой установки составляет 320 лошадиных сил при 52000 об/мин. Крутящий момент потрясает воображение: 576.30 Нм уже при 2000 об/мин! Видимо, посчитав, что переключать передачи левой ногой на таком аппарате было бы весьма проблематично, конструкторы установили на мотоцикл двухступенчатую автоматическую коробку передач. Желающим поставить себе в гараж этот низколетящий объект сначала придется поднакопить сумму в $150 000. Стоять прямо за ним в пробке также не рекомендуется: температура выхлопа у этого мотоцикла составляет 650 градусов Цельсия.

И снова Италия. И снова никаких компромиссов! Четыре пушечных жерла выхлопной системы, грозно нацеленные на всех, кто едет сзади, заставляют задуматься – а стоит ли вообще связываться с этой техникой, устраивая гонки со светофоров? Несмотря на то, что в России этот мотоцикл распространен даже менее, чем Ducati и Aprilia, восхититься здесь действительно есть чем. Серия F4 ознаменовала возрождение марки MV Agusta в 1998 году. По поводу дизайна даже не будем тратить слов – он превосходен. Что вполне понятно: дизайнером выступил знаменитый Массимо Тамбурини, тот самый, что разрабатывал Ducati 916. Модель 2011 года MV Agusta F4 RR имеет двигатель мощностью в 201 л.с. Браво!

Мы уже говорили об истинно американской любви к большим моторам. Вот еще одно тому подтверждение. Немного цифр: 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 8226,80 куб.см, мощность – 502 л.с. С общим весом в 590 кг, этот слоноподобный мотоцикл скорее напоминает локомотив товарного поезда. И кстати: его лучше не ронять. Потому что поднимать придется как минимум впятером.

Двигатель от грузовика Mopar V8 с турбонагнетателем, который в зависимости от давления наддува и качества топлива выдает от 1000 до 1200 лошадиных сил. И это тоже мотоцикл! Автор сумасшедшей идеи, конструктор и владелец мотоцикла, Ник Арджил, поясняет: «Я продал шасси от джипа-монстра, ну и захотел построить что-нибудь поменьше. Большой мастерской на тот момент у меня не было, только мой гараж, поэтому я решил строить мотоцикл. Думал купить двигатель под новый проект, но жена посоветовала использовать тот, что уже стоял в гараже, ну то есть от джипа-монстра. Я подумал: огромный получится – ну и плевать! Почему бы и нет?» О женщины, знали бы вы, какие великолепные технические идеи рождаются в ваших головах! А если бы у Ника в гараже завалялась ненароком парочка реактивных двигателей?…

Мотоцикл с газотурбинным двигателем. Американцам почему-то всегда хочется ездить на том, что в принципе должно летать по воздуху. И они в очередной раз снимают двигатель с вертолета, и снова удивляют полетом технической и инженерной фантазии. «Mach» в названии мотоцикла недвусмысленно намекает на сверхзвуковые скорости, и очень здорово сочетается с фамилией известного строителя кастом-байков Arlen Ness – прочтенное быстро и слитно, название явно обыгрывает слово «madness» — «сумасшествие». Такими темпами мы скоро увидим мотоцикл с реактивным двигателем от F-16 Fighting Falcon.

Этот ультрасовременный спортбайк разработан инженерами «Формула-1» с целью создать идеальный по аэродинамическим показателям мотоцикл. Для этого место под безнобаком сконструировано таким образом, чтобы ноги пилота располагались в специальных нишах по бокам мотоцикла. Это существенно уменьшает сопротивление встречным воздушным потокам и повышает аэродинамическую эффективность. Масса мотоцикла снижена до минимума за счет применения новейших композитных материалов. Силовая установка мощностью свыше 200 лошадиных сил позволяет разгонять этот мотоцикл до 400 км/ч. В серию выпущено всего 10 экземпляров.

Этот мотоцикл снискал себе славу самого радикального образца дизайнерской мысли. Кто-то называет его странным, кто-то откладывает немалые деньги на покупку. Мотоцикл отличает отсутствие привычной рамы – ее заменили на твердый корпус. Данный весьма эксцентричный аппарат оснащается двигателем V-Twin с развалом цилиндров в 45 градусов мощностью в 125 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 176,28 Нм. Масса мотоцикла составляет всего 177 кг, что достигается за счет применения в конструкции авиационного алюминия, титана и углеродного волокна.

Компания Mission Motors выпустила в 2009 году самый быстрый в мире электрический спортбайк. Трехфазный электромотор мощностью в 150 л.с. способен разгонять электроцикл до 240 км/ч. Преимущества электромотора состоят также и в том, что, в отличие от бензиновых двигателей, мощный подхват в 135 Нм крутящего момента начинается прямо с нулевых оборотов, а переключение передач не требуется в принципе. Интересной фишкой мотоцикла является бортовой компьютер, подключенный к сети Интернет.

Улучшенная версия спортбайка Mission One. Отличается от предшественника более высоким крутящим моментом в целых 141 Нм. Мощность цилиндрического электромотора составляет 163,2 л.с. В его конструкции отсутствуют характерные для электромоторов токопередающие щетки, подверженные быстрому износу, поэтому ресурс двигателя чрезвычайно высок и рассчитан на пробег 240 000 км. На шоссе запас хода составляет примерно 200 км. Важной особенностью также является то, что для езды на электрическом мотоцикле не надо думать ни о составе и качестве топливной смеси, ни о параметрах зажигания и тому подобных сложностях.

Чоппер со стеклянными колесами

Это был бы обычный чоппер – если бы не оригинальные колесные диски от итальянской компании Forgiato. Выполнены они, конечно, не из стекла, а из пластика повышенной прочности, поэтому можно не опасаться ненароком их расколотить. Однако, на подиум снова бесцеремонно влезают американцы со своим очередным шедевром…

Мотоателье Amen Design and Engineering создало уникальный мотоцикл на колесах без дисковых спиц. Название фирмы очень веселое – переводится приблизительно как «Инженерно-Конструкторское Бюро «Аминь». По сути, вместо колес мотоцикл передвигается на огромных подшипниках. При этом мастера ухитрились еще и встроить в «колеса» тормоза в виде тормозного обруча. Работает все это так: все вращающиеся детали располагаются на внешней части кольца, к внутренней (неподвижной) части которого крепится мотоциклетная вилка или задний маятник. Кроме внешней привлекательности необычного чоппера такая конструкция несет в себе ряд преимуществ: снижение неподрессоренных масс, повышение эффективности торможения и управления мотоциклом в целом за счет более низкого центра тяжести.

Впервые показанный публике в 2007 году на Токийском автосалоне, этот концептуальный мотоцикл сразу же вызвал бурю эмоций. Аппарат приводится в движение V-образным четырехцилиндровым двигателем, а конструкция передней части напоминает Confederate Wraith. Отсутствие ветрозащиты позволяет пилоту ощутить действие встречных воздушных потоков – точно так же, как это делали пилоты первых бипланов конструкции братьев Райт. А поворотники очень напоминают небольшие крылья. Взлет разрешен!

Этот мотоцикл только для супергероев! Хотя бы потому, что стрелковое вооружение на нем стоит очень серьезное. Но это для фильма. Для дорог общего пользования инженеры Chopper City смастерили точную копию легендарного мотоцикла. Оба байка – и киношный, и его копия – существуют в единственном экземпляре каждый.

В киберпанковском фильме «Трон. Наследие» было очень много красивых и футуристичных средств передвижения – и уж особенно шедевральные «световые мотоциклы». Умельцы из Parker Brothers создали точные копии мотоциклов будущего. Причем они получили статус Street Legal, то есть на них можно вполне спокойно ездить по дорогам общего пользования. В названии угадываются модели легендарных спортбайков Honda CBR и Yamaha R1… Намек?

Разработчику этого поистине гениального мотоцикла на момент изобретения было лет 18 или около того. Зовут парня Бен Гулак. Этот мотоцикл, сбоку кажущийся одноколесным, на самом деле двухколесный, только стоят они очень близко друг к другу. Байк не «клюет носом» благодаря хитрой системе гироскопов. Электродвигатели питают каждое колесо по отдельности. Управление – проще простого. Чтобы начать движение, пилот просто наклоняется слегка вперед вместе с мотоциклом – и едет! Для торможения, соответственно, наклон назад; для поворотов – в стороны.

Концепт этого мотоцикла создан ателье Massow Concept Cycles и дизайнером Барендом Хеммесом. Мотоцикл допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, но на дальние дистанции на нем ездить несколько неудобно, судя по посадке пилота. Двигатель – V-образная двойка Buell S3 объемом 1200 куб.см.

Немецкие изобретатели Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1885 году запатентовали первый в мире мотоцикл. Их агрегат - гениален и, вместе с тем, прост. Тогда они и не думали о том, что еще сконструируют люди, применив раму, мотор и колеса. Большинство обладателей мотоцикла не рассматривают его как транспортное средство, а относятся к нему по-особенному, как предмету для развлечения. Именно поэтому Вам просто необходимо присмотреть себе мотоцикл на одном из лучших сайтов в данном направлении - motor4ik.ru

Житель Америки Д.Рутер, стараясь не привлекать к себе внимание окружающих, изготовил байк-невидимку. Приводную установку он закрыл корпусом с зеркальным покрытием, убрал все выступающие детали и добился отсутствия шума с помощью электродвигателя. Осталось лишь сделать так, чтобы разные «зеваки» не обращали внимания на необычный прямоугольник с сидящим на нем человеком.

Но остаться равнодушным к этому байку просто невозможно. По некоторым сведениям, изобретавшие его французы, произвели их восемьсот единиц и применяли их в войне в Индокитае. Подтверждения этих фактов, правда, у военных историков нет.

Гибрид «Хищника» и «Чужого» с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине – завораживающее зрелище. Художник-скульптор Р.Сангвонгприсарн стал известным после изобретения этого байка.

Десять лет на создание гибрида спорткара и мотоцикла ушло у канадца Ф.Кноррека. Впрочем, сам мотоцикл ничем не примечателен, а коляска – мини копия спортивного автомобиля марки «Феррари».

Мотоцикл, вид которого ассоциируется с кузнечиком, по мнению канадца, может помочь Китаю избавиться от загрязнения воздуха скутерами.

С целью рекламы своего двигателя «HEMI», компания «Dodge» в 2006 году провела конкурс, идея которого заключалась в создании машины с применением нового двигателя. «Веселенький» мотоцикл попал в финал этого конкурса.

«Dodge Tomahawk» - пожалуй, самый экстравагантный мотоцикл. На сегодняшний день ему нет равных, несмотря на то, что его премьера состоялась более 10 лет назад. Была выпущена серия этих байков в количестве 9 экземпляров. Мало для серийного производства, но мотоциклов не выпускается больше из-за очень высокой цены – полмиллиона долларов, которая пугает возможных покупателей.

Чем-то средним можно назвать «MoonRider». Его тоже отличает необычная комплектация двух колес спереди, каждое из которых оборудовано собственным электрическим двигателем. Оба этих колеса выполняют вспомогательные функции. Главную нагрузку берет на себя плазменный реактивный двигатель. Как уверяют создатели «Marko Dezign», он станет заменой турбореактивному двигателю.

В трехколесном мотоцикле нет ничего удивительного. Это распространенный вид байка, скоростные характеристики невысокие, зато он очень устойчивый. Ж. Рондино – первый, кто понял, что колеса следует располагать в одном ряду. Благодаря этому улучшается сцепление с дорогой и скорость не снижается. На данный момент это остается лишь предложением, фактически такой конструкции пока не существует, соответственно, и узнать ее динамические характеристики не представляется возможным.

Здравствуйте! Интересуют мотоциклы убийцы? Понимаем, порой все так достает, что последний хочется иметь в хозяйстве. Шутки шутками а возможно в ближайшем будущем будут созданы байки , передвигающиеся автоматически и уничтожающие на своем пути все, что попадется.

А пока «Все о мото» расскажет о некоторых фантастических идеях, с которыми тесно связаны страшные мотоциклы…

Страшная мото смерть

В мире создано немало страшного. Взять только оружие, которое во всем своем многообразии способно «косить» людей быстрее, чем коса траву. Никакие вирусы или бактерии не смогли справиться с человечеством, но на сегодня есть нечто страшнее, чем последние. Все же баллистические ракеты, ядерные боеголовки, вакуумные бомбы, химическое оружие, нейтронные снаряды, ковровые и водородные бомбы – все это стратегическое оружие, которое никак не применить локально с максимальной аккуратностью. Армия не может позволить себе колоссальные жертвы, но нуждается в маневренной технике. Вот почему мото убийца, фильмы о которых некоторые из нас имели возможность видеть, считается ходовым вариантом. Может это не актуально для ближайших лет, но идея наверняка будет развиваться в ближайшем будущем.

Самые страшные мотоциклы вы могли видеть в четвертой части «Терминатора». Война человечества с машинами, которая имела место в сценах этой фантастики показала весь ужас мото смерти. На фото самого страшного мотоцикла вы имеете возможность рассмотреть насколько разрушительно и устрашающе выглядит смонтированное на байк оружие.

Пока это часть режиссерского и эксцентрического воображения, но поверьте, если кто-то придумал устрашающий байк для сцен кинофильма, другие наверняка придумают, как создать подобное оружие для целей армейского применения. Такова человеческая природа. Придумывать мото убийц и т.п. – ее часть.

Очень страшные мотоциклы

Отметим, что человеческое воображение с жестокими или же мистическими мыслями нашло свое отражение и в тюнинге железных коней . Так появились байки, будто бы приехавшие к нам с ада. Смотря на них долго, можно настолько раздуть негативную ауру, что мото смерть покажется реальностью.
Как бы там ни было, а современные концепты мото убийц являются проявлением несколько больного воображения. Кому-то из нас нравиться смотреть на ромашки, а кто-то больше кайфа ловит от созерцания адских тварей. Все мы разные, но не все ходим до психиатра:)

Отметим также факт того, что страшные мотоциклы пользуются немалой популярность на разного рода байкерских выставках и байк фестах. Пришла такая мода к нам из Запада. Вот и говори после этого о том, что там все идеально: чисто, культурно, продвинуто.

Мото смерть частоявляется фактором, останавливающем многих жителей планеты в неразумном поведении за рулем двухколесной техники. Мото убийца, ведь не единственная страшная фантазия в байкерской жизни.

Просматривая вышеизложенную информацию и оценивая фотографию данного раздела, можно прийти к выводу, что подобные фантастические картины давным-давно стали частью воображения не только обладателей железных коней, но также и разного рода представителей мира высоких искусств. Подобной тематикой на западе спекулируют достаточно долго. Главное, чтобы данный негатив не получил дальнейшего развития, чем то, что он обрел в области культуры.

Страшный мото убийца

Не только самые страшные мотоциклы стали отпугивающим воплощением фантазии для человечества. Для многих Землян сам байк с двумя колесами активно ассоциируется с неприятностями. Мото смерть пугает даже ярых поклонников байков, но пугает не настолько, чтобы убить байкера в себе. Да и вряд ли последнее удастся сделать, так как тот, кто родился свободным, свободным и умрет. А люди, что всю жизнь живут по-рабски во всем, рабами наверняка и умрут. Исключения единичны.

Мото убийца служит страшилкой в отдельных кругах. Кто-то вообще любит смотреть ужастики и с нетерпением ждать выхода фильма о живом мотоцикле убийце, который способен в злых деяниях справляться и без участия водителя. В одном сценаристы и режиссеры неправы: техника никак сама по себе не может быть злой, ведь негатив сидит исключительно в самих людях. Только последние способны на подобную жестокость. Самый страшный мотоцикл в мире стал ярким доказательством этому.

Даже если вы никогда не ездили на мотоцикле, некоторые из этих чудесных машин заставят вас просто замереть от восхищения. В этой статье мы поговорим о самых захватывающих и шокирующих моделях мотоциклов, некоторые из которых, между прочим, появились более ста лет назад.

Давайте начнем наш обзор со старинных моделей. Первый мотоцикл был создан в Германии в 1885 году:

Компания Fabrique Nationale de Herstal (FN) - бельгийский изготовитель огнестрельного оружия также создавала мотоциклы. Это мотоцикл 1913 года:

Garelli 1913 года (слева) и Evans Power Cycle (справа), 1919 года:

Indian Scout 1928 года:

Sokol 1000 был сделан в Польше и использовался как гражданскими лицами, так и польскими вооруженными силами в 1930-ых:

4-х цилиндровый Indian 1940 года (слева). Справа - изображение мотоцикла-мечты Dream Motorcycle One начала 1950-х:

Мотоцикл NSU Sportmax был победителем в классе 250cc на Гран-при в 1955 году:

Модель для военных:

А эта модель выглядит еще более потрясающе. Vespa 150 TAP, оснащенная оружием, использовалась французской армией и предназначалась для вступления в бой после десантирования:

Этот мотоцикл, также оснащенный оружием, был разработан специально для датских вооруженных сил в 1930-ых:

Самые удивительные мотоциклы
Здесь мы видим полицейский мотоцикл Hill Valley из фильма "Назад в будущее" (фото слева). И конечно, нельзя не вспомнить о двухколесном транспорте Бэтмена (фото справа):

Этот Star Trike, скорее всего, появился в Сан-Диего в 1982 году:

А это TrikeBack, тоже довольно необычный:

Этот Crotch Rocket похож на ракету, на самом деле он сделан из корпуса настоящей бомбы:

А вот этот мог бы быть самым большим, или возможно самым высоким в мире мотоциклом, не правда ли?

Взгляните на этого 48-цилиндрового монстра. Хотели бы испытать его скорость?

Немецкий Panzerbike весит более 5 тонн и оснащен двигателем от танка Т55, а его коляска была когда-то корпусом советской ракеты:

А эти поистине ужасающие мотоциклы и байки придумали Джуд Тернер, Джон Фарр и другие изобретатели:

А вот настоящие игрушки для "больших мальчиков". Burgerbike (слева) и другой необычный байк (справа). Не правда ли забавные?

Эта машина, очевидно, была сделана из запасных частей и разного барахла (слева), в то время как другая сделана хотя бы из дерева (справа):

Не знаете что лучше приобрести - автомобиль или мотоцикл? Тогда это должно вам понравится! Байк с коляской Laverda:

Кто сказал, что лимузины должны быть автомобилями? Вот вам "Анаконда":

Мотоцикл Jaguar:

Мотоцикл Allmond Rocket от Роджера Аллмонда (слева) и другая модель с необычным дизайном из Японии (справа):

Японские мотоциклы:

Фото с мото-выставки концептуальных моделей. Мотоцикл от Арлена Несса:

Концепт Icare (слева) и концепт-байк Swordfish (справа):

Мотоцикл Ferrari V4 (слева) и Speed Racer (справа)

А этот восхитительный трехколесный байк одновременно напоминает яркую детскую игрушку и трансформер. Если вы хотите вести автомобиль - машина едет на трех колесах, а если мотоцикл - то третье колесо легко убирается.

Разве бывают четырехколесные мотоциклы? Японский Tesseract имеет уникальную двойную ходовую часть, позволяющую машине входить в повороты, как мотоциклу:

И наконец, представляем вам самый необычный ретро-байк в мире, оснащенный... швейной машиной!