Премиум кроссоверы и внедорожники. Сравнение роскошных небольших внедорожнкиов и кроссоверов. Класс Люкс Мидсайз

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

« » неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая . Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение « », которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая , которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Э тих машин в России предлагается немного, но они желанны для состоятельных горожан, а скорее горожанок. Формально самое доступное предложение — , хотя фактически это лишь приподнятый хэтчбек с пластиковым обвесом. Переднеприводная версия T3 (152 л.с.) с «автоматом» стоит всего 1,4 млн рублей, за вариант T4 AWD (190 л.с.) с полным приводом нужно отдать минимум 1,64 млн, а машину с кожаным салоном и богатым опционом можно выбрать в пределах двух миллионов.

Маленький стиляга (122 л.с.) стоит от 1,46 млн рублей, но машина в привлекательной комплектации с «автоматом» обойдется минимум в 1,7 млн. А за полноприводный Cooper S All4 (184 л.с.) с кожаным салоном и биксеноном готовьтесь отдать 2,2 миллиона. Трехдверный Mini Paceman дороже пятидверки на 60—90 тысяч рублей.

По уровню отделки и ходовым качествам до премиума не дотягивает, однако на роль имиджевой машинки подходит отлично. Переднеприводная версия с турбомотором 1.4 (140 л.с.) и «роботом» стоит 1,51 млн -рублей, а за полноприводник с форсированным двигателем (170 л.с.) и «автоматом» нужно отдать уже почти два миллиона. Зато опции недороги: за хорошо оснащенный Renegade с «кожей» попросят 2,1 млн.


Более крупный не купить менее чем за 1,86 млн рублей — это цена переднеприводника с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.). Полноприводная версия с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) стоит от 2,15 млн, но с учетом дилерских скидок за эту сумму можно подобрать машину с кожаным салоном и неплохим набором опций! Однако Q3 уже немолод и ждет замену. А зимой на рынок должен выйти еще и младший брат размером с Mini Countryman.

Более просторный в начальной переднеприводной модификации sDrive18i за 1,8 млн рублей едва ли привлечет трехцилиндровым мотором (136 л.с.). Полноприводный BMW X1 xDrive20i с турбочетверкой (192 л.с.) стоит от 2,17 млн, а за машину в хорошей комплектации нужно выложить около 2,4 млн рублей.

Дороже конкурентов: минимум 2,09 млн за переднеприводный GLA 200 (150 л.с.). Полноприводный GLA 250 4Matic (211 л.с.) стоит уже от 2,38 млн рублей за версию «Особой серии» с набором самых необходимых опций, а кроссовер с «кожей» с прочими атрибутами роскоши потянет на 2,6 млн. А сделанный на базе GLA предлагается у нас только в полноприводной версии с двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и богатым оснащением (кожаный салон, светодиодные фары, камера заднего вида), поэтому цена кусается: не менее 2,73 млн рублей.


Наконец, полноприводный обойдется в 2,67 млн за версию со скромным турбодизелем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом». Впрочем, дилеры охотно дают скидки, и за 2,8 млн рублей можно взять машину со 190-сильным дизелем, кожаным салоном и другими опциями. А автомобили с бензиновым турбомотором (240 л.с.) стоят минимум 3,3 млн и спросом не пользуются.

Кстати, премиум-сегмент в России падает более низкими темпами, чем «в среднем по больнице», — по итогам прошлого года он впервые занял более 10% рынка: продано 153 тысячи автомобилей.

Каждый из нас понимает фразу «люксовый кроссовер» или «премиальный внедорожник» как-то по-своему: для одних мера, к которой нужно прикладывать линейку крутости — это цена автомобиля (которая в свою очередь измеряется сотнями тысяч старых американских президентов), для других более важен вопрос конкретного бренда (тут, впрочем, вышедшие на мировую арену премиальные «новички» из Бентли, Ягуар, а в скором будущем и Роллс-Ройс и Мазерати явно смутят даже самых ярых приверженцев того или иного бренда), а для третьих намного более интересно просто владение БОЛЬШИМ автомобилем из вроде-как дорогого сегмента. В общем, одни ценят финансовый вопрос, другие — вопрос престижа, а третьи просто хотят понтов и пафоса.

И для каждого из указанных подвидов сейчас найдется что-то своё: с премиальными материалами и отделкой из недавно разделанного последнего динозавра, с самыми технологичными «фишками» и просто любопытными (но не всегда полезными или хотя бы понятными) наворотами, с сверх-обилием хрома и карбона, с большими (но по-европейски экономичными) или просто огромными (и по-американски рычащими) моторами… Продолжать список можно долго, описывать те или иные отличия можно еще дольше, однако всё это не исключает пару простых фактов: список просто дорогих кроссоверов (и внедорожников) во-первых сам по себе не велик, а на перечисление действительно люксовых (и премиальных) SUV можно не успеть потратить и пальцев одной руки.

Для начала стоит пройтись по списку просто дорогих, качественных и в меру распространенных кроссоверов, которые можно увидеть просто на улицах родного города.

Американские большие кроссоверы

Список привозимых «оттуда» больших и максимально чистокровных «американцев» выглядит достаточно скромно: Jeep Grand Cherokee SRT, Cadillac Escalade и SRX, Chevrolet Tahoe, Jeep Wrangler, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee. Причем если ограничивать круг поиска до (к примеру) 50 тысяч долларов, то список сокращается до буквально первых пары-тройки позиций. На них, пожалуй, остановимся чуть конкретнее.

Jeep Grand Cherokee SRT

Этот кроссовер нельзя с полной уверенностью назвать премиальным или люксовым — он дорог не по причине использования большого количества ручного труда в создании, премиальных материалов салона и прочее. По-сути, Jeep Grand Cherokee SRT — это гоночный кроссовер со спортивным поведением и большим ценником от 80 тысяч долларов (правда, на родине он стоит от 65 тысяч, но это уже издержки…). разгон до сотни занимает 4,8 секунды, под капотом компактно притаился табун из 475 лошадей, равномерно размещенных в 6,4-литровом V8. Полный привод, шикарные алюминиевые диски на 20 американских дюймов, тормозная система от Brembo и 8-ступенчатый автомат в комплекте.

Cadillac Escalade 2015

«Такой большой и такой американский» — то, что уверенно можно сказать о обновленном Эскаладе 2015 модельного года. Как и многие представители американского автопрома, он не берет «за душу» мощностью компактного мотора и умеренным аппетитом — исключительно атмосферный V8 на честных 6 литров делают свои 409 лошади, потребляя на сотню километров пути порядка 20 литров не абы какого корма — только Евро5 и не менее АИ-95 («желудок» на 98 литров тоже довольно вместителен). Грациозным его тоже назвать сложно — более 5 метров длины (в стандартном кузове) или почти 5,7 метра в длиннобазной версии, более 3 тонн массы и рубленые линии точно не создают ощущения европейской изящности и грации. Выражаясь несколько более по-современному и по-человеческому, то европейский автопром — это смузи, фреш-коктейли, бородки и узкие брюки, а американский автопрои — это горячий бифштекс с кровью и много галлонов фильтрованного светлого. И да, ценник на этот большой кроссовер (который в силу многих факторов внедорожником назвать всё же нельзя) стоит от 73 тысяч долларов.

Chevrolet Tahoe 2015

Данный автомобиль своей минимальной ценой в 47 тыс. дол. уже слегка не укладывается в ограниченный выше «бюджет», но коротко написать о нём всё же стоит. Это уже значительно более спокойный (хоть и полноразмерный) кроссовер со средним расходом топлива 10-11 литров на сотню (в среднем смешанном цикле), атмосферным 355-сильным 5,3-литровым V8 и спокойным дизайном. Чего-то вызывающего и кричащего в его облике нет — он просто большой, вместительный и в меру семейный. Возможность подключиться к внутренней сети WiFi дополняет и подтверждает это утверждение.

Корейские и японские большие кроссоверы

Авторынок Азии с каждым годом предлагает всё больше, а просит… нет, не всё меньше. Если относительно недавно говоря «корейский автопром» многие лишь пренебрежительно качали головой, то последние краш-тесты последних (и не только) кроссоверов их Южной Кореи заставили удивленно дернуть бровью не только американцев, но и многих именитых европейцев. Они оснащенные, они современные, они безопасные и они… интересные. Говоря же о японском автопроме — тут говорить скорее классически нечего: они и раньше шагали «впереди планеты всей», а сейчас уж точно не планируют отступать с занятых позиций. Потому неудивительно, что многие модели как японского, так и корейского происхождения полностью производятся на американской земле (ну и для американских чаще всего нужд).

Infiniti QX80

Один из самых «американских» из японских кроссоверов (по мнению редакции нашего сайта) — торчащий горбатый «нос», узкие «глаза» и массивное «тело» создаёт впечатление то ли тяжелоатлета, то ли сумоиста. Тем ни менее ценник от 70 тысяч долларов (в базе), премиальные материалы, качественный салон и обилие натурального дерева не только заставляет разбить последнюю копилку, а и регулярно находит всё новых почитателей. Японские инженеры поработали не только над обликом, но и над технической составляющей кроссовера: даже третий ряд сидений не только комфортен, а и оснащен электроприводом. 4-зонный климат-контроль, индивидуальный обогрев каждого сидения… Про Infiniti QX80 можно говорить уверенно: это автомобиль, который «в базе» оснащен значительно лучше многих коллег по цеху, что-то встраивать из прайс-листа опций скорее всего просто не придет в голову.

С точки зрения динамики всё тоже довольно интересно: 6,5 секунд до сотни из 5,5-литрового 405-сильного V8, совмещенного с 7-диапазонным автоматом. Довольно пристойный результат для полноразмерного полноприводного кроссовера с длиной кузова 5,3 метра и массой 2,8 тонны. Аппетит, впрочем, у него тоже немалый: в городе уверенно «кушает» порядка 25 литров, по трассе — около 20.

К минусам Infiniti QX80 приходится отнести указанную выше прожорливость и довольно большие чеки в сервисе.

Nissan Patrol

Базовая версия японской почти легенды начинается от 58 тысяч долларов, однако к однозначным минусам приходится отметить утрату классической рамной конструкции внедорожника. Да, сейчас Nissan Patrol — это не внедорожник с потрясающей живучестью, а гламурный кроссовер для следящих за собой мужчин (надеюсь, в хорошем смысле этого слова). Впрочем, на вместительности это не сказывается — просторный 7-местный салон и отличный уровень комфорта. В дизайне кузова обновленного Nissan Patrol уменьшилось количество рубленых граней, уступив место плавным изгибам и мягким формам.

Пламенный мотор Nissan Patrol последнего поколения — это не самый экономичный V8 на 5,5 литров, развивающий 405 л.с. и 560 Нм максимального момента. По аппетитам Nissan Patrol, конечно, не американец (14,5 литров на 100 км в смешанном цикле и 20,8 по городу), но и назвать его скромным не получается. Тем ни менее, обновленный Nissan Patrol всё еще способен справиться с бездорожьем (при клиренсе 274 мм немудрено), за что и заслужил заслуженную славу и похвалы многих автовладельцев. И вместе с тем, назвать его премиальным, увы, нельзя — это отличный рабочий инструмент, красивый и практичный, но явно не произведение дизайнерского или инженерного искусства.

Acura MDX

e

Acura MDX — полноразмерный японский кроссовер, относящийся по-идее к премиум-сегменту (ну или непосредственно бренд Acura позиционируется в мире материнской Honda именно так). Еще один представитель нижней грани нашего небольшого обзора — минимальная цена на него начинается от 46 тысяч долларов, однако выбор вариантов оснащения и комплектации достаточно легко эту грань переходят. По многим показателям это в первую очередь семейный автомобиль с возможностью выехать с этой самой семьей далеко на природу. Двигатель — проверенный временем 3,5-литровый атмосферник, коробка — автомат, что в сумме даёт пусть не особо низкий расход на уровне 15 литров по городу, однако и динамику показывает приятную. Приятный салон, приятные комплектации с большим набором предустановленного оборудования многих заставляет склонить чашу весов в сторону Acura MDX.

И да, третий ряд сидений в Acura MDX предусмотрен скорее для галочки — дети субтильного телосложения там разместятся легко и даже с комфортом, а вот взрослым об этом комфорте придется только мечтать.

Lexus GX

Большой, серьезный, характерный…. Лексус. В целом и многих частностях одно название японского производителя заставляет вспомнить высокое качество и японский стиль, Lexus GX тому не исключение.

Вновь напоминая о «корнях»: Lexus — это премиальный производитель из-под крыла материнского Toyota, на новых Лексусах применяются все наработки японских инженеров, конструкторов и программистов, ради создания новых образов трудятся сотни дизайнеров концерна по всему миру.

С практической точки зрения Lexus GX — это большой трехрядный (т.е. полноразмерный) кроссовер класса Люкс, а это, увы, накладывает некоторые особенности в конструкцию: бензиновый V8 с 6-ступенчатым автоматом кушает в городских пробках порядка 20 литров, однако и в далекую даль (ну или до первой сотни скорости) 296 лошадей унесут Вас за 8,3 секунды. Клиренс относительно невелик (215 мм), однако в сочетании с классической рамной конструкцией, длинноходной подвеской, блокировкой центрального дифференциала и серьезными программными подходами к покорению бездорожья получается серьезный претендент на роль чОткого покорителя далей и высей. Цена — от 43 до 68 тысяч долларов.

Европейские роскошные кроссоверы и внедорожники

В ряду этого класса значительно больше «знаменитостей»: из уже знакомым многим отметим, конечно, Mercedes-Benz с его «Геликом» (да и в принципе весь старший модельный ряд в лице G, GL, GLE), их конкурентов из Баварии (BMW X5 и X6) и Ингольштадта (Audi Q7), не забудем также про спортивных товарищей из Porsche (Macan и Cayenne), британский автопром в лице Range Rover, шведское обновление классики Volvo XC90… И разумеется, на закуску, абсолютные лидеры этого хит-парада денег — новый кроссовер Bentley Bentayga, новый кроссовер Jaguar F-Pace и немного слухов о будущих представителях элиты — кроссоверах от Rolls Royce, Maybach, Maserati, Lamborghini… Но обо всех по-порядку.

Mercedes-Benz G-class

Классический «Гелендваген» в слегка обновленном кузове, моторе и интерьере не так давно обзавелся . Свежий «Гелик» 2016 модельного года теперь (как заверяет производитель) слегка поумерил свой аппетит без ущерба для мощности — даже наоборот, прибавив 35 лошадиных сил. Ценник, впрочем, тоже изменился: в слегка обновленном кузове (по-сути скорее очень незначительный рестайлинг) минимальная цена данного внедорожника начинается от 90 тысяч евро. Хотите более мощный 422-сильный мотор вместо «скромного» 245-сильного? Пожалуйста, прибавьте 25 тысяч евро к выкладываемой сумме. Разумеется, в качестве отдельного предложения всегда можно выложить в два или три раза больше денег за AMG-версии того или иного аппарата, немцы (что из Ауди, что из БМВ, что из Мерседеса) с удовольствием добавят к Вашему приобретению массу не только лошадиных сил, а и различных эксклюзивных и дорогих материалов отделки. Стоит ли внедорожник (пусть и дорогой изначально) своих 280 тысяч евро — вопрос отдельный, но раз есть предложение… то определенно есть и спрос.

Mercedes-Benz GL-class (а ныне — GLS)

Чуть менее пафорсный, чуть менее квадратный и угловатый — GL от Мерседеса был и есть выбором тех, кому не нужен вызывающий вид Гелендвагена, но кому нужно и немецкое качество, и большой салон, и высокая проходимость. К минусам стоит отнести разве что относительную «старость» модели — текущее поколение было представлено далеко не в 2015-м. Тем ни менее ценник в 137 тысяч, клиренс в 260 мм и разгон до сотни за 4,9 секунды (в AMG-версии) позволяет делать такой выбор состоятельным семьям.

К очевидным недостаткам, пожалуй, стоит отнести не сколько прожорливость мотора, сколько его капризность — АИ-95 для него, видишь ли, маловато будет!

Что же касается менее заряженных версий, то минимальная официальная цена MB GL-class стартует от 4,85 млн рублей — дизельный 3-литровый V6 выдает 249 л.с., привод полный. А для не любящих компромиссов мы бы посоветовали смотреть скорее на версию 500 — бензиновый 4,6-литровый V8 развивает 435 л.с…. за 7,15 млн рублей.

Впрочем, если хочется купить новый GLS — подождите, он пока еще не представлен и только обкатывается на дорогах Германии. Представленные выше цены касаются старого GL.

Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Под аббревиатурой GLE сейчас стоит понимать «старый» M-class от Мерседеса — в текущем 2015 году произошло переименование и незначительный рестайлинг (что внешне, что внутренне отличия можно пересчитать по пальцам), а если коротко — то новый GLE стал еще одним представителем немецкого бренда с характерной «фамильной» внешностью: мощные мускулистые линии капота, косые фары, заходящие на крылья и чуть выпирающая «челюсть» бампера.

В целом Мерседес ГЛЕ выбирают те, кому претит баварский БМВ Х5, а ГЛЕ Купе — это собственно конкурент БМВ Х6. Ценники соответствующие — от 3,5 млн рублей за версию с обычной крышей и от 4,55 млн рублей — за покатую крышу. В остальном новые кроссоверы Мерседес могут стать интересным приобретением тем, кто желает выделиться действительно новинкой — подобного уровня автомобилей пока продано не так уж и много. И по сложившейся традиции желающие потратить дополнительных денег на мощность никто сдерживать не будет — AMG версии хорошо представлены в обоих видах кузова.

BMW X5 и X6

3,33 млн и 3,9 млн рублей соответственно за «пятерку» и «шестерку» в минимальной комплектации не так уж и многих останавливает, судя по их количеству в городах. С другой стороны, столько не самых бедных людей не будут так легко ошибаться — немецкое качество (если Вам повезло с чистокровным немцем) Вы почувствуете сразу. В остальном говорить что-то принципиально новое о данных кроссоверах сложно — всё уже сказано раньше.

В отношении моторов и расходов у баварского бренда тоже всё в порядке — к примеру, полноприводная версия с 3-литровым мотором в городе спокойно обходится 11-12 литрами 95 бензина, а в динамике 8-ступенчатый автомат позволяет в принципе не ощущать процесса переключения передач. Кстати, разгон до сотни у X6 с указанным мотором занимает около 6,4 секунд.

Audi Q7

Про флагман линейки кроссоверов от Audi сказать можно многое: новый кузов, обновленная внешность с выразительной объемной решеткой радиатора и узкими фарами, мускулистый корпус и отличная динамика сочетается с отличной управляемостью и приятным глазу расходом топлива (в городе — всего 7,3 литров дизельного топлива на сотню пробега, а разгон до сотни занимает 6,9 секунды).

Приятным бонусом при покупке нового Audi Q7 станет разнообразие встроенных систем, помощников и ассистентов по активной и пассивной безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, камеры разного вида и многое другое. А опциональная пневмоподвеска способна поднять кроссовер до 245 мм над неровностями.

Цена Audi Q7 в базовом оснащении начинается от 55 тыс. долларов.

Porsche Macan и Porsche Cayenne

Самые спортивные из всех описанных выше кроссоверов в стандартном оснащении, т.к. изначально создавались производителем как «спортивный кроссовер». При этом про обоих указанных Порше нельзя сказать, что они очень прожорливы: до 13 литров из 3,6-литрового 420-сильного бензинового мотора с «автоматом» у Кайена и до 12 литров — у Макана (двигатель почти тот же).

Качество исполнения на высоте, как и уровень оснащения. Ценник стартует от 51 тысячи долларов у Макана и от 61 — у Кайена, но главное, пожалуй, отличие их от конкурентов — это чуть меньшая практичность: два ряда сидений и 5 человеко-мест часто делает выбор не в сторону спортивных и динамичных Порше.

Range Rover

Премиальное качество британского автопроизводителя Land Rover (не исключая модели серии Range Rover) во многом стали нарицательным. На вкус и цвет специалисты Туманного Альбиона предлагают как ассортимент комплектаций (от базового Vogue за 94,5 тыс. до версии SVautobiography за 160 тыс. долларов), модель «бюджетного уровня» Range Rover Sport (от 63 до 86 тыс. дол.) и спортивную его модификацию Range Rover Sport SVR за 115 тысяч.

Впрочем, говоря о качестве уровня Премиум приходится признать: они часто встречаются довольно капризными, а в случае подобной неудачной покупки придется довольно много денег оставить на сервисе. Многие собственники также жалуются на расход топлива.

Volvo XC90

Новая вершина шведской дизайнерской и инженерной мысли с великолепным качеством исполнения и вниманием к мелочам стали буквально прорывом на мировой автомобильной арене, а относительно низкая цена (все комплектации находятся в пределах 50 тыс. дол.) благосклонно расположила многих покупателей именно в свою сторону. Низкий расход топлива (в городе — около 8 литров) из достаточно мощного 2-литрового дизельного мотора на 225 л.с. и разгон до сотни за 7,8 секунды… В этом ценовом диапазоне, с предлагаемым уровнем оснащения, с максимально возможным набранным количеством звезд в краш-тесте… Перечислять практичность, удобность и люксовость данного кроссовера (в рамках его бюджета) можно еще долго, но мы не будем))

Наконец, если Вы дочитали до этого места статьи, то у нас для Вас есть наконец новая информация (на момент написания статьи новая) о самых последних кроссоверах из уже созданных моделей (от Бентли и Ягуара) и новостях (и слухах) о разрабатываемых премиальных кроссоверах известных автобрендов. Итак, по-порядку…

Bentley Bentayga

Британцы долго интриговали общественность своим первенцем — много и усиленно гоняли по разным тестовым трекам, созывали закрытые презентации, давали покататься журналистам (еще до мы получили )… Наконец мы даже увидели его облик почти вживую (если считать таковым подарочную ), но реальность превзошла все ожидания: во-первых, кроссовер Бентли не так уж и сильно отличается от ранее представленного концепта, а во-вторых желающие могут купить себе версию Бентайги «First Edition» — в полностью идентичном концепту кузове.

Эксклюзивность и долгожданность британской новинки подтверждает и спрос на кроссовер: уже гарантированно распродана очередь на полтора года (при приблизительном выпуске 3600 кроссоверов ежегодно), а первый экземпляр пойдет в личную коллекцию королевы Елизаветы II. Цена Бентли Бентайга начинается от 220 тысяч евро (что по текущему курсу составляет порядка 16 млн рублей).

Из менее интересного стоит отметить также почти 20-литровый расход топлива по городу (что неудивительно — с 6-литровым W12 под капотом), максимальную скорость в 301 км/ч (все пальмы первенства прочих мировых производителей перебиты) и разгон до сотни за 4,1 секунды.

Jaguar F-Pace

Еще один представленный во Франкфурте красавец-кроссовер волновал общественность, конечно, меньше вышеописанного Bentayga, но это следствие скорее большей «люксовости» первого, чем скромности второго. Кроссоверу Ягуар тоже есть чем похвастаться: масса алюминия в конструкции (с учетом размеров вес кроссовера всего 1775 кг), максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон до сотни за 5,5 секунд (в топовой комплектации с 3-литровым бензиновым V6) и при всём этом великолепии аппетит всего в 8,9 литров на 100 км (с тем же топовым мотором, а со скромной рядной дизельной четверкой — 5,3 литра).

Стала уже известна цена кроссовера Ягуар Ф-Пейс:

  • F-PACE - от 40 990 $
  • F-PACE PREMIUM - от 44 200 $
  • F-PACE PRESTIGE - от 48 700 $
  • F-PACE R-SPORT - от 53 900 $
  • F-PACE S - от 56 700 $
  • F-PACE FIRST EDITION - от 69 700 $

Начало продаж кроссовера Ягуар Ф-Пейс начнется с начала будущего 2016 года (в США). Европейский и российский старт продаж кроссовера пока не объявлен.

Официальные новости и слухи о грядущих новинках эксклюзивных и премиальных кроссоверов

Rolls-Royce Cullinan

Про него непосредственно в компании говорят не иначе, как: «Кроссовер от Бентли всегда будет вторым после нас». Это даже несмотря на то, что собственно Бентли в итоге свой кроссовер представили, а в Роллс-Ройс его пока обкатывают максимум в виде мула (т.е. проверка работы силовых агрегатов под прикрытием чужого кузова). Сейчас известно, что кроссовер Роллс-Ройс появится в 2018-м, что у него будут (по традиции британского бренда) распашные двери и что «он будет обладать полным приводом и покорит бездорожье тогда, когда это будет необходимо».

Maserati Levante

Спортивный кроссовер итальянских мастеров мы встретим раньше — в 2016 году, предварительно прозвучало даже событие: презентация Леванте будет показан в марте на Женевском автошоу. Предварительно обещана похожесть дизайна с ранее представленным концептом Maserati Kubang, использование собственной платформы (а не от материнского концерна Fiat Chrysler Automobiles) и использование «мощных моторов с отличной динамикой».

Постепенно сам класс «внедорожники» разделился на два подкласса: крупногабаритные авто с мощными двигателями, приводом на все колеса и дополнительным вспомогательным оборудованием так и сохранили название «внедорожник». Но имеются еще и среднеразмерные и компактные внедорожники, предназначенные в основном для движения в городской черте, но с возможностью преодоления небольшого бездорожья. Такие авто получили название «кроссоверы», или народное - «паркетники».

Рассмотрим внедорожники всех марок, которые пользуются максимальным спросом. Чтобы легче было сориентироваться в огромном количестве продаваемых сейчас авто данных классов, подразделим их по ценовой категории.

Премиум-класс

Первыми рассмотрим лучшие внедорожники мира, относящиеся к премиум-сегменту. Авто этого сегмента очень дорогие, начальная стоимость на них стартует с отметки в 3 млн. рублей. Но за эти деньги покупатель получает престижный автомобиль с высокотехнологичным оборудованием и очень комфортабельным салоном со всевозможными опциями.

Если же рассмотреть самые дорогие внедорожники, то таковыми являются автомобили европейского и японского производства. Имеются в списках премиальных внедорожников и американские авто. Цена некоторые из авто и вовсе превышают отметку в 5 млн. рублей, но все же спросом они обладают.

Неоспоримым лидером среди самых дорогих авто являются немецкие внедорожники.

Немецкие премиальные внедорожники

Одним из самых узнаваемых и востребованных является полноценный внедорожник Mercedes-Benz G-klasse. Причем этот внедорожник продается в нескольких модификациях. Спросом пользуются как пяти-, так и трехдверные авто, а также авто с колесной формулой 6х6 и внедорожник-кабриолет.


Mercedes-Benz G-klasse - это внушительных размеров внедорожник премиум-класса с просторным и комфортным салоном, который не нуждается в представлении.

Техническим характеристикам этого авто может позавидовать любой его конкурент:

  • дорожный просвет в 200 мм;
  • два варианта силовой установки - дизельный мотор, мощностью 224 л. с. и бензиновый двигатель, мощностью 388 л. с.
Цена на этот премиум-внедорожник стартует от 5 100 000 рублей. Сумма довольна внушительна, но, поверьте, этих денег он действительно стоит.

Британские представители класса

В список самых востребованных и дорогостоящих внедорожников входят две модели британского производства. Для любителей премиум-авто, которых не смущают высокие цены на внедорожники британцы предлагают Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport.

Range Rover - это полноразмерный внедорожник, производство которого началось еще в 1970 г. С каждым поколением автомобиль совершенствовался, приобретая все больше новых возможностей для бездорожья, а также увеличивая уровень комфортабельности и безопасности.


Range Rover нового поколения обладает уникальным дизайном, спутать его с каким-то другим представителем класса просто невозможно. Внутреннее оформление салона также только радует - множество дополнительных опций для комфортного передвижения и управления, качественная система шумоизоляции.

А в 2004 году компанией была представлена модификация - Range Rover Sport. Основные отличительные черты которого - спортивные элементы в деталях. Это и пониженная высота крыши, и особая форма задних стоек, и возможность занижения пневмоподвески, и двойные патрубки выхлопной системы.



Японские премиум-внедорожники

Японцы в списке премиальных авто представлены двумя марками Infiniti и Nissan, при этом обе компании в данный сегмент попали только с внедорожниками.

Компания Infiniti попала в рейтинг с двумя своими моделями - QX56 и QX80, а вот Nissan в премиум сегменте представлена всего одной моделью - Patrol.


Основные характеристики Infiniti QX56:

  • доступен в двух вариантах - с приводом на одну или две оси;
  • силовая установка - V8 двигатель, объемом 5, 6 литра и мощностью 400 л.с.;
  • семиступенчатая коробка-автомат.
Infiniti QX80 отличается наличием третьего ряда сидений, которые можно сложить с помощью электропривода. Таким образом вместительность багажника может быть увеличена с 546 до 3171 литров.


Nissan Patrol - внедорожник с богатой историей, заслуженно получивший доверие и популярность вреди любителей автомобилей повышенной проходимости. Nissan Patrol нового поколения существенно отличается от первых представителей марки - это и более высокий уровень комфорта и безопасности, за счет множества современных разработок компании, а также использование более дорогих материалов в отделке салона.

Американские предствители

Из американских моделей, цены на внедорожники которых причисляют их к премиум-классу, имеется только одна - это Cadillak Escalade. Это люксовый внедорожник с уникальной внешностью.

Этот автомобиль создавался с использованием высоких технологических разработок. Причем это касается не только силовых агрегатов и других основных систем автомобиля, но и множества мелочей.




Более того, Escalade нового поколения получил кардинальную перемену во внешнем дизайне, при этом сохранив привычный брутальный и агрессивный характер кузова. Наиболее выдающимися чертами внешнего облика являются вертикальные светодиодные фары, ну, и, конечно, решетка радиатора.

Что касается внетреннего оформления салона, то и здесь Cadillac Escalade поражает роскошью. В отделке использованы такие качественные материалы как натуральное дерево, кожа и замша. Функциональное оснащение салона тоже не отстает:

  • приборная панель, служащая центром информации для водителя;
  • активная система шумоизоляции.


Внедорожник оснащается V-образным двигателем с восьмью цилиндрами и мощностью 409 лошадиных сил.

Средняя ценовая категория

Выше перечислены самые дорогие марки внедорожников. Но достаточно и моделей, относящихся к среднему ценовому диапазону. Входящие в данный стоимостной диапазон все марки внедорожников цены имеют 1-3 млн. рублей.

Британские представители

Британские автопроизводители в лице Land Rover стараются удовлетворить потребности и в средних по стоимости внедорожниках. Модели этой компании, имеющие среднюю стоимость, именуются Defender и Discovery.

Land Rover Discovery - внедорожник, производящийся уже не один десяток лет. На сегодняшний день он представляет собой автомобиль, выполненный в сдержанном стиле.


Отметим наиболее выделяющиеся характеристики автомобиля:

  • высокий уровень комфорта за счет обильного электронного оснащения;
  • парктроник, камеры для осмотра авто на 360 градусов, бортовой компьютер;
  • клиренс в 200 мм, характерный для статической подвески и в 240 мм - для пневмоподвески;
  • комплектуется бензиновым мотором, мощностью 340 лошадиных сил, а также дизельным мотором, мощностью 211 и 256 лошадиных сил.
  • возможность оборудовать третий ряд сидений.
Стоимость такого внедорожника от 2 400 000 рублей.


Land Rover Defender - это истинный внедорожник для ценителей езды по настоящему бездорожью. Его внедорожные характеристики легко доказать, глядя на внушительные размеры кузова, а также выдающиеся технические характеристики:
  • большой клиренс в 330 мм;
  • дизельный двигатель, мощностью 122 л. с.;
  • внушительный крутящий момент.


Глядя на такие характеристики внедорожника, можно подумать, что комфорт здесь не предусмотрен. Однако это не так, уровень комфорта также на высоте. Цена на него начинается от 1 700 000 рублей.

Внедорожники японского производства

Перейдем к японским производителям внедорожников. Моделей у японских фирм очень много, самые распространенные из них приведены в списке:
  • Toyota (Land Cruiser 200, Prado, Hilux);
  • Mitsubishi (Pajero);
  • Lexus (GX);
  • Infiniti (QX70).

Другие представители

Американцы тоже стараются отвоевать часть рынка авто данной категории, хотя их моделей не так и много. Компания Ford предлагает три своих модели: Edge, Explorer и Kuga.


Компания Chevrolet располагает двумя моделями данной категории: Tahoe и TrailBlazer. Еще две модели имеются и у Jeep - Cherokee и Compass.


Перейдем к корейским производителям. Эти производители среди средних по цене внедорожников представлены двумя компаниями. Первой является Kia с ее моделью Mohave. Второй компанией из Кореи является SangYong. Производит эта компания модель внедорожника Rexton.

Бюджетный сегмент

Имеются автомобили-внедорожники и в бюджетном сегменте. В большинстве производством авто этого сегмента занимаются китайские компании, а также российские компании. Стоимость авто данного сегмента не превышает 1 млн. рублей.


Из китайских компаний самой знаменитой является компания Great Wall, модели которой имеют индекс Н3, Н5, Н6.

В эту категорию также входят модели отечественных автопроизводителей, такие как УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Лада Нива.


Так что, если посмотреть, то лучшие внедорожники, как и лучшие кроссоверы мира присутствуют во всех ценовых категориях, иначе бы компании уже свернули их производство ввиду слабого спроса.

Последние годы популярность премиальных кроссоверов увеличивается с небывалой скоростью, а все потому, что такие кроссоверы отличаются хорошей динамикой, высоким уровнем оснащения, шикарной отделкой салона, комфортом и наличием самых современных систем безопасности. SUV-сегмент премиум-класса постепенно завоевывают глобальный автомобильный рынок.

Рейтинг лучших и самых надежных премиальных кроссоверов:

На основании опубликованных данных авторитетным агентством Consumer Reports и J. D. автоэксперты составили рейтинг самых надежных премиальных кроссоверов представленных на рынке России в 2018 году. ТОП составили на основании опроса владельцев, которые сделали свой выбор в пользу кроссовера класса люкс.

Второе поколение Audi Q3

Немецкая компания Audi официально представила премиальный кроссовер Audi Q3 второго поколения. При смене генерации кросс обзавелся новой электроникой и системами безопасности, а также обновленной внешностью. Кроме того, новый Ауди Ку3 лишился некоторых версий моторов.

Внешне вторая генерация Audi Q3 похожа на уменьшенную версию флагманского Q8. В частности, она получила схожие радиаторную решетку, оптику, такой же бампер с воздухозаборниками и зеркала. Второе поколение Ку3 не стоит даже сравнивать с обновленным Q3 первой генерации: если их поставить рядом, то можно смело сказать, что перед вами абсолютно новый автомобиль, а не очередной рестайлинг.

Новый «паркетник» Audi Q3 кроме всего прочего существенно прибавил в размерах и теперь его габариты составляют: длина/ширина/высота/колесная база - 4485(+97)/1856(+25)/1585 (-5)/2680(+77) миллиметров соответственно. Изменения габаритов благоприятно скажется на комфорте задних пассажиров, констатировали представители компании. Помимо этого, у новинки также увеличилась вместительность багажного отсека: 530-675 литров (второй показатель при опущенном заднем кресле). Для сравнения, у первой генерации багажник был равен 420 литрам.

В моторную гамму прошлого поколения Audi Q3 входили бензиновые 1.4- и 2.0-литровые агрегаты способные генерировать от 150 до 220 л.с., а также двухлитровые турбированные дизели мощностью от 120 до 184 лошадиных сил. Силовую линейку нового Ку3 составят три бензиновых двигателя и один турбированный дизель.

Достоверной информации о силовых характеристиках моторной гаммы нового Q3 в настоящее время нет. Предполагается, что производитель просто убрал некоторые модификации моторов для новинки. Кроме того, у бензиновой версии самого мощного 2-литрового движка подняли мощность на 10 «лошадей». В качестве трансмиссии на выбор покупателю представят 6-скоростную механическую либо 7-скоростную роботизированную S tronic коробку передач. Будет ли в России доступна 6АКПП Aisin TF-60SN, которой оснащают Q3 для североамериканского рынка пока неизвестно.

Для нового Audi Q3 предусмотрели новую мультимедиа-систему MMI. В самой доступной комплектации она получила 8.8-дюймовый дисплей, в самой «заряженной» - 10.1 д.

Аналоговую «приборку» у второго поколения заменили на полностью цифровую AudiVirtualCockpit. В начальной комплектации она 10.25-дюймовая, а за доплату могут установить улучшенную 12.3-дюймовую версию. За акустику отвечает 680-ваттная аудиосистема Bang&Olufsen на 15 каналов.

Версия Q3 второй генерации с роботизированной коробкой получила адаптивный круиз-контроль, камеру обзора на 360 градусов и современный парктроник.

Сборку кроссовера Audi Q3 второго поколения наладят на венгерской производственной площадке, в Европе у дилеров он появится в конце осени 2018 года. Прайс обнародуют ближе к старту продаж.

На российском рынке первая генерация Ауди Ку3 предлагается от 2 млн 020 тыс. рублей.

Jeep Cherokee 2019

Рестайлинговый надежный кроссовер класса люкс представили в начале текущего года в рамках Детройтского автосалона. В процессе модернизации у Джип Чироки убрали раскритикованною двухъярусную ранее оптику, а также он получил другой капот, бампера, фонари и новую решетку радиатора. Держатель заднего номера перенесли на дверь багажного отсека, в состав которой теперь вошли композитные материалы.

Внутрисалонное пространство премиального кроссовера обзавелось иными боковыми дефлекторами обдува, USB-портом для задних кресел. Кроме того, перенесли селектор коробки и обрамили сенсорный экран глянцевым черным пластиком и окантовали это все хромом. На рынке России обновленный Jeep Cherokee представлен пятью комплектациями.

Стоимость кросса стартует с отметки 2 млн 255 тыс. рублей, причем по умолчанию кузов окрашен белым цветом, за выбор любого другого цвета придется переплатить 50 тыс. рублей. Напомним, дорестайлинговый Чироки покинул российский рынок осенью прошлого года.

Новинка получила прежние бензиновые атмосферные моторы: 4-цилиндровый 177-сильный (229 Нм) объемом 2,4 и V-образную 272-сильную (315 Нм) «шестерку» с рабочим объемом 3,2 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый Jeep Cherokee с базовым движком предлагается как в передне-, так и полноприводном исполнении. Для модели с двигателем V6 — исключительно полный.

Российская версия самого доступного нового Джип Чероки оборудована: обогревом рулевого колеса, подогревом переднего ряда сидений, обогревом наружных зеркал,»мультимедийкой», восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, многочисленными системами помощи водителю.

Оборудование более дорогих версий отличается наличием заднего парктроника, двухзонного климат-контроля. Для самой «заряженной» версии предусмотрены: кожаная отделка внутрисалонного пространства, кожаная же отделка рулевого колеса с деревянными элементами, а также панорамный люк.

Самая доступная комплектация: Sport

  1. «атмосферик»: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 177 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9АКПП Geartronic/2×4;
  5. расход топлива: 8,5 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 10,5 секунды;
  7. цена: 2 млн 255 тыс. рублей;

Новый Infiniti QX50

Японский производитель Infiniti в 2018 году расширил свою модельную линейку в России за счет вывода на рынок кроссоверов Infiniti QX50. С появлением новинок в нашей стране, марка ожидает увеличить рост продаж. Infiniti QX50 построен на абсолютно новой модульной архитектуре, а моторную гамму составили новейшие силовые установки.

Публичная премьера премиального среднеразмерного кроссовера состоялась в рамках Лос-Анджелевского мотор-шоу осеню прошлого года. Новинка отличается аэродинамически выверенным и в то же время эффектным дизайном. В арсенал оборудования QX50 вошли технологии призванные повысить безопасность и облегчить управление автомобилем.

Самая доступная комплектация: Pure

  1. мотор: 2,0 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: вариатор/4×4;
  5. расход топлива: 8,6 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 7,3 секунды;
  7. цена: 2 млн 699 тыс. рублей;

Новый гибридный Volvo XC90

Представители шведской компании обнародовали рублевые цены на свой новый премиальный кроссовер 2018 модельного года Volvo XC90, который привезут в начале осени текущего года. Новинка получила гибридную силовую установку с силовой отдачей 407 лошадиных сил, а также аккумулятор, который можно заряжать от обыкновенной розетки в 220 вольт. Volvo XC90 T8 — первый шведский гибридный кроссовер в России. Гибрид будут предлагать в 5-местном исполнении, но в качестве опции можно также заказать с салоном на семь посадочных мест.

Отметим, гибридная установка Volvo XC90 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой турбированной «четверки» (мощность ДВС составляет 320 «лошадок» при 400 Нм крутящего момента), а также электродвигателя мощностью 87 л.с. Кросс оснастили аккумулятором, с помощью которого запас хода только на электричестве составляет порядка 40 километров. В сумме же они выдают 407 лошадиных сил.

В таком исполнении автомобиль способен ускоряться о 0 до 100 км/ч. за короткие 5.8 с, и тянуть за собой прицеп весом на больше 2 400 кг. Как утверждают официальные представители компании, «кушает» он очень скромно, не больше 2.5 литра на сто км пути в смешанном режиме.

Самая доступная комплектация: XC90 T8 Momentum

  1. гибридная установка: объем ДВС — 3,0 литра;
  2. мощность: 407 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП Geartronic/4×4;
  5. расход топлива: 2,5 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 5,8 секунды;
  7. цена: 5 млн 469 тыс. рублей;

Новый BMW X5

Недавно в столице в рамках закрытого мероприятия немецкая компания показала свой новый премиальный кроссовер BMW X5. «Живые» продажи нового БМВ Х5 стартуют в России уже 24 ноября 2018-го. Оформить заказ на флагмана марки можно уже сейчас. Как сообщают официальные представители производителя, изначально в нашей стране модель будет представлена в четырех модификациях.

Самая доступная комплектация BMW X5 xDrive30d получила рядный 6-цилиндровый дизель с отдачей 249 лошадиных сил при 620 Нм крутящего момента. Такая же комплектация, но более производительная xDrive40i будет доступна с 6-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом выдающим 340 «лошадей» (450 Нм). Самая динамичная версия БМВ Х5 — Х5 xDrive50i, которая будет предлагаться с V-образной «восьмеркой» с силовой отдачей 462 л.с. (650 Нм).

Интерьер BMW X5

С помощью этого мотора кросс способен ускоряться от нуля до «сотни» за короткие 4.7 сек. И последняя модификация Х5 M50d будет доступна с рядной дизельной «шестеркой» с 4-мя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил, а для набора первой «сотки» уйдет всего 5.2 сек.

В салоне нового BMW X5 появились новая приборная панель и центральная консоль с четкой архитектурой, спортивные кресла в первом ряду, а также абсолютно новый руль. За поддержание нужной температуры в салоне отвечает 2.5-зонный климат-контроль. Отделку внутрисалонного пространства выполнили из натуральной перфорированной кожи.

Самая доступная комплектация: BMW X5 xDrive30d

  1. рядная «шестерка»: объем 3,0 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 8АКПП/4×4;
  5. расход топлива: 6,7 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 5,2 секунды;
  7. цена: 4 млн 590 тыс. рублей;

Porsche Cayenne E3 Turbo

Porsche Cayenne E3 Turbo — один из лучших премиальных кроссоверов современности. Публичный дебют нового кроссовера премиум-класса третьей генерации (производитель относит его к 2018-2019 модельному году) прошел в рамках специального мероприятия в немецком городе Штутгарт летом прошлого года.

Как ранее и предполагалось, интерьер новинки почти схож с представленным ранее Паномерой. Посредине центральной панели установили мультимедиа-систему с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, а большую часть привычных кнопок заменили сенсорными аналогами. При смене поколений Порш Каен 3 получил более вместительный салон, и как следствие более вместительный багажник (770 л.).

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 550 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП/4×4;
  5. расход топлива: 11,9 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 3,9 секунды;
  7. цена: 12 млн 054 тыс. рублей;