Chery bonus технические характеристики. Тюнинг Chery Bonus: колесные диски, чехлы на сиденья, коврики и пр. Отзывы владельцев: главные преимущества и недостатки данного авто

Современный начинает предлагать такие автомобили, от покупки которых становится сложно отказаться. Одно из таких предложений – Чери А13. Удачные технические характеристики и красивые фото интерьера и внешней части кузова сделали этому авто славу довольно симпатичного симбиоза итальянского дизайна и китайской техники. На всех профессиональных тест-драйвах машину активно хвалят, указывая немалое количество плюсов, на видео при съемке многие журналисты откровенно удивляются поведению этого транспорта.

Тем не менее, Чери Бонус, как его еще называют в России, покорил не так много сердец автомобилистов в нашей стране. Сначала потенциальные покупатели ждали более низкой цены, а сегодня на горизонте во всей красе появился последователь Бонус А13, и эта модель стала несколько устаревшей. Непонятная модельная политика компании Чери пока не играет ей на руку, но делать обзор новинок становится все более интересно.

Рассматриваем фото – внешность итальянского происхождения

Полностью весь дизайн машины рисовали в Италии. Отличные дизайнеры постарались и сделали автомобиль достаточно привлекательным во всех аспектах. Но седан все равно оказался с китайской традицией, автомобиль легко узнается и причисляется к модельному ряду Черри. На фото Чери А13 выглядит непревзойденно, особенно, если брать рекламные снимки. Но в реальности и в отзывах владельцев, а также на личном тест-драйве можно найти много несуразиц. Впрочем, Chery A13 больше радует своей внешностью:

Прекрасные линии экстерьера доказывают, что китайские автомобили могут быть симпатичными;

Интерьер Chery Bonus достаточно простой и по-европейски понятный, здесь все очень комфортно;

Материалы подобраны неплохо, их качество оказалось вполне приемлемым, никаких посторонних запахов в салоне нет;

Хорошая обивка сидений позволяет комфортно устроиться, отсутствуют жуткие синтетические ткани;

Пластики не скрипят даже после длительной эксплуатации, дискомфорт в салоне не появляется;

Все органы управления продуманы и сделаны достаточно качественно, на тест-драйве водитель получает удовольствие.

Если бы Чери Бонус стоил изначально дешевле, сегодня покупателей на него было бы намного больше. Автомобиль с самого начала не стали брать на тест-драйв и ближе с ним знакомиться из-за откровенно завышенной стоимости. Сегодня, же, когда курс валюты в стране вырос, цена китайца выглядит более чем привлекательной, но о машине мало что известно. Потому китайский седан выбирает далеко не каждый потенциальный покупатель. У Чери А13 остается только надежда на скидки.

Технические характеристики – начинка, которая внушает доверие

Прекрасные отзывы владельцев о внешности машины из Китая – это редкость. Мы еще не научились так ценить предложения наших восточных соседей. Но вот технические характеристики заметны уже на стадии тест-драйва. Чери Бонус действительно предлагает отличную технику, которая делает машину еще более привлекательной для потенциального покупателя. Основные выгоды, которые вы ощутите не только на тест-драйве, но и в эксплуатации, следующие:

  • двигатель не совсем китайский – 1.5-литровый агрегат разрабатывали совместно с австрийской компанией AVL;
  • коробка настроена просто идеально, она отлично развивает 109 лошадиных сил агрегата до максимума крутящего момента;
  • рулевое управление оснащено усилителем даже в базовой комплектации, работает комплект удивительно удачно;
  • автомобиль управляется приятно, в нем отсутствует присущая многим китайцам вялость в поездке;

Чтобы написать плохой отзыв, необходимо найти хоть один серьезный технический недостаток в машине, но у многих скептически настроенных экспертов это не получилось. Все тест-драйвы Chery Bonus (A13) заканчиваются тем, что журналисты рассказывают о превосходстве положительных сторон авто. Благодаря отличным техническим характеристикам, автомобиль избавился от традиционных китайских недочетов и предоставляет отличный уровень поездки.

Комплектация и стоимость машины – важный момент для русского покупателя

Компания Чери всегда считалась одним из самых дорогих китайских концернов. Но сегодня автомобили этого производителя разделились на две линейки. В одной представлены дорогие новинки, а в другой присутствуют авто старой разработки. Chery A13 принадлежит именно ко второму варианту авто, цена которых достаточно демократична. В конструкции машины предусмотрено огромное количество интересных опций, восхваленных в отзывах владельцев:

  • безопасность представлена двумя подушками, ABS с EBD, брусья в дверях от боковых ударов;
  • прочный кузов с нормальной толщиной металла, которая соответствует международным стандартам;
  • кондиционер с ручным управлением, но очень удачными настройками, работает не хуже климат-контроля;
  • усилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка для удобства водителя в поездке;
  • красивая подсветка приборной панели, а также весьма неплохая музыка с обилием входов.

Такие сюрпризы компания приготовила для покупателей Чери А13. Тем не менее, корпорация Черри уже не позиционирует эту модель в качестве новинки или выгодного современного предложения. Стоимость авто застыла на отметке 390 000 рублей, что весьма неплохо для столь хорошо оснащенного транспорта. Тем не менее, найти большое количество покупателей компании не удалось, но и безуспешной модель также не назовешь.

Подводим итоги

Китайский концерн предлагает не просто привлекательные автомобили. Чери Бонус (A13) стал одним из флагманов корпорации во всех странах, кроме России. Сегодня даже организована сборка Chery Bonus в некоторых странах, в которых авто продается официально.

Низкая стоимость и хорошее оснащение – это два главных преимущества машины в России. Но компания уже представила Bonus 3, так что модель можно считать представителем прошлого поколения. Одной из важных выгод для покупателя осталась отличная цена.

07.05.2015

Привет всем! Пишу четвертый раз. Сразу скажу: амортизаторы не менял. Были причины. Но мягче нужны только для ям, да ровной дороги хорошо. Сначала скажу о том, что некоторые машинку эту ругают. То у них вода в салоне, то не тянет, то еще какая проблема. Я скажу так: у меня этих, написанных в других комментариях, проблем нет. Пластик не вонял изначально, вода нигде не текла и не течет, мотор работает, колес крутятся. Только что прокатал за раз более 4000 км - проблем не было. Т.е. я хочу сказать: машина надежная. Но естественно надо следить. Никакое авто без обслуживания долго не пробегает, даже самая крутая. Теперь далее На счетчике 105500. По моему уже много. Ровно три года. Судите сами.Как говорил раньше: подшипники передней ступицы. Если постоял в луже по ось, то их скоро на замену. Так устроена. Но подшипник ступицы менее 40000 км не ходит. Нормально. Серьезных поломок нет. Из всех поломок - бампер. Свес большой и им задеваешь все что можно и нельзя. НО! Катайся по городу и проблем не будет! Хотя!? Я себе его поломал об снежную кучу (ледяную), налетел. Так что не в счет. Бампер на то и бампер. Не будем говорить о том, что кто-то стукнул по заднему фонарю или зацепил задний бампер. От этого никто не застрахован. Я же про МАШИНУ.Серьезно ничего не ломалось. Т.е. менял тормозные колодки, масло, фильтры, два задних амортизатора. Ну, это не серьезно. Все таки 105500! за три года! Краска сама нигде не отваливается. Только сколы от камней из под машин. Кондиционер работает. Заправлял один раз. Гур работает, печка работает. Расход как стал после пробега 20000 и более, так и есть, не увеличился. Если ездить спокойно, то по городу 9 литров и то с затрудненным движением. Может выскочить десятка, но это стоянка в пробке, а не езда. По трассе 6,5 - 7, как ехать. Но мои скорости на трассе это 110 -130. Если ехать спокойней, то будет меньше. Заменен датчик кислорода, но по всем параметрам они вообще работают до 80000 и это норма. Их два у нас. Второй работает.Короче: машина оправдала мои надежды! Надеюсь мои отзывы кому-нибудь полезны. Один знакомый продал свой Тигуан с пробегом 75000. Говорит подвеска стала сыпаться и многое другое. Так что еще неизвестно что лучше покупать. И мерсы теперь часто ломаются и конкретно. Слышал и от людей и читал в инете.Собственно и Айфоны делают в Китае. Так что судите сами, господа водители. Статистика - дело серьезное!

Первое достоинство - надежность. Далее: простота в обслуживании, не очень дорого, Про все остальное уже говорил раньше, что ж повторяться. На трассе себя ведет хорошо, уверенно. Ездил по разному, бывало специально пробовал разгонялся до почти 160. Полет нормальный, уверенный. Дорогу держит. Многое зависит от резины. Так что не экономьте на обуви, покупайте хорошую резину и будет вам счастье. С места стартует не плохо. Но ездит не машина, а водитель. Специально не соревновался, но часто уходил вперед со светофора, если хотел. Передачи позволяют набирать скорость держа обороты вплоть до 6000, так что кто хочет погонять - пожалуйста. После 3000 оборотов тяга уже хорошая. Движок-то оборотистый. Но я больше 5000 пожалуй и не давал. Так что думаю скорость может развить и больше заданной максимальной по паспорту. Короче, если не брать во внимание вид (ведь не новая), а судить о том как бегает, то скажу, как прошедшая нормальную обкатку 20000 км. Как писал ранее, она только после 20000-30000 входит в режим. Так что для пробега за 100000 км - все в норме.

Жесткая подвеска. Не удачно раскладываются сиденья, не в горизонт, хорошо не поспишь в дороге, если припрет. Немного шумновата, нужна доработка, кто очень любит тишину. Но до скорости 90-100 км в час нормально. Гофра торчит из под защиты. Ободрал естественно со временем. Поменял. Поставили из нержавейки и поставили повыше, теперь стало лучше, Если дыру в защите под гофру заварить, то вообще про нее можно забыть.

Chery Bonus – компактный бюджетный автомобиль китайского производства. Появился на рынке в 2009 году. Над дизайном машины работала итальянская фирма Torino Design. Модель представлена в России в нескольких комплектациях. Уже в базовой версии есть центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, полный электропакет и радиоподготовка. В целом, все версии Chery Bonus оснащены достаточно хорошо по меркам класса. Однако большинство покупателей Chery Bonus предпочитают топовую комплектацию, в которую входит парктроник, CD-магнитола, электронные системы безопасности, легкосплавные диски и аудиомагнитола с MP3. Все комплектации оснащаются двигателем объемом 1,5 мощностью 109 лошадиных сил и МКПП-5.

Отзывы о расходе на Chery Bonus

  • Алексей, Новосибирск. Купил на замену Приоре. Автомобиль выглядит красивее снаружи и внутри. Но управляется заметно хуже, Лада Приора в этом плане роднее. Машина ломается меньше, и расходует тоже меньше. 109 сил вполне хватает, в городе выходит около 11 литров на 100 км.
  • Николай, Москва. Машина куплена новой в 2010 году. Единственное в ней что понравилось, это дизайн. Про остальное ничего хорошего сказать не могу. В салоне все такое пластиковое и дешевое, и не за что глазу зацепиться. Автомобиль шумный, и подвеска постоянно трясет по нашим дорогам. Седан потребляет около 10 литров в городе. В общем, этот Бонус ничем меня не зацепил, поэтому к покупке не рекомендую.
  • Михаил, Челябинск. Подарил машину самому себе на день рожденья. Приятный тогда был подарок. Гляжу на нее и чувствую, что передо мной настоящая иномарка. Но стоит залезть в салон, и все сразу ложится на свои места. Дешевый и жесткий пластик с китайским ароматом – это реальный бонус в моем Бонусе. Слава богу, за две недели все выветрилось. В общем, машину похвалю только за дизайн и расход топлива в 9 литров на 100 км в городе.
  • Сергей, Одесса. Очень сильно хотел недорогую иномарку, и пришлось выбирать из китайцев. На мой взгляд, Чери Бонус – лучшее предложение по цене и характеристикам. В этом убедился за два года эксплуатации. Седан красивый, спору нет. В салоне поначалу гулял какой-то химический запах, но за неделю все выветрилось. Машина неплохо едет и хорошо держит дорогу, в городе расход около 9-10 литров. По управляемости скажу, что на этом авто не советую делать резких обгонов из-за пустого руля и больших кренов в поворотах. По ремонту пока что все предсказуемо, меняю в основном расходники, регулярно посещаю сервис. Мой Бонус меня устраивает.
  • Игорь, Воркута. Купил в 2012 году за смешные деньги. Полностью удовлетворен. В сравнении с Ланосом небо и земля. Бонус – как по мне, это совершенно другой класс. Более просторный, качественный и экономичный. Потребляет не более 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Брал специально для поездок по городу. Машина впечатлила своим итальянским дизайном. В остальном это обычное средство передвижения для экономных людей. Заливаю 92-й бензин, и езжу сколько угодно. Двигатель 109 сил в сочетании с механической коробкой едет не очень шустро, но ведь с автоматом было бы еще хуже. Хотя от городского потока машина не отстает. Потребление топлива в центре мегаполиса из-за пробок доходит до 12 литров.
  • Петр, Харьков. Автомобиль купил поддержанным в 2013 году. Попался очень дешевый экземпляр, и в хорошем состоянии. Вообще покупать китайцев на вторичке – рискованное дело. Но мне просто повезло. При первом осмотре сразу стало видно, что первый владелец следил и ухаживал за машиной. Почти как новая, и проблем с техникой нет. Все устраивает, и расход топлива в 10 литров на сотню.

Китайский автопром в нашей стране становится все более привычным глазу массовой аудитории потребителей, успешно конкурируя с отечественными ВАЗами и подержанными «немцами». Одним из таких бестселлеров можно по праву считать Chery Bonus. Данный автомобиль доказал свою конкурентоспособность и уже обзавелся новым поколением.

Технические характеристики и эксплуатационные данные Chery Bonus (a13)

В Китае Бонус называется А13 и своими корнями обязан второму поколению Volkswagen Golf. В далеких девяностых китайцы приобрели лицензию на использование шасси от отбывших свое Гольфа и Сеата Толедо, вскоре положив его в основу своего Amulet, а потом и Bonus. Формально это автомобиль класса В+. Но кузов лифтбек делает его очень практичным, так что по вместительности он может смело соперничать с гольф-классом.

Габаритная длина кузова составляет 4269 мм, ширина - 1686 мм, высота - 1492 мм. Колесная база автомобиля - 2527 мм. Дорожный просвет, согласно заявленным производителем данным, достигает 162 мм, но реальные испытания российской версии показали несколько другую цифру - 142 мм в нижней точке. Этой нижней точкой, к слову, является выпускная система. К тому же в стандартной комплектации нет защиты картера, с ее покупкой лучше не затягивать. Это же касается брызговиков и ковриков в салон, багажник.

Видеообзор и тест-драйв Чери Бонус

Под капот машины устанавливается один-единственный мотор австро-китайской разработки - 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» семейства ACTECO. Он 16-клапанный, с одним распредвалом, имеет мощность 109 л.с. при 140 Нм крутящего момента. Аналогично нет выбора и в плане трансмиссий - только 5-ступенчатая «механика». Такой тандем разгоняет машину от нуля до сотни за немалые 12 секунд, а «максималка» составляет 160 км/ч. Расход топлива на трассе - 5,3 л/100 км, смешанный - 6,5 л/100 км, но в реальности нужно добавить еще около литра, чтобы получить настоящее потребление в комбинированном цикле. Объем бака - 50 л, так что без дозаправки получится проехать до 900 км.

Итальянский дизайн Чери Бонус

Стоит уже привыкнуть к тому, что китайцы заказывают дизайн своих автомобилей у именитых итальянских ателье. Так, для А13 кузов проектировался специалистами Torino Design. В результате экстерьер вышел весьма самобытным. Особенно это касается обводов задней части лифтбека. Визуально Бонус очень похож на седан, что хорошо подходит ментальности российских покупателей.

Несколько ностальгично выглядят фары головного света - во взгляде Чери можно узнать старый Golf или Polo. Внутри автомобиль также выглядит весьма неплохо: зазоры минимальны, салонный пластик сделан под кожу, лаконично и стильно выполнена передняя консоль.

Честный тест драйв Chery Bonus

Штатный складной ключ весьма удобен. Единственной кнопкой на брелке открывается и закрывается крышка багажника. Внешней ручки при этом нет, а металлическая часть поднимается вместе со стеклом - как у семейства Skoda Octavia. Таким образом, багажный отсек дает много пространства: ширина проема - около 1 м, высота багажника - 60 см, длина до спинок сидений - 80 см. Можно без проблем сложить сиденья и получить возможность перевозить длинномеры (3 м влезает свободно) или устроить двуспальную кровать в машине. Под полом багажника нашла себе место докатка (или полноразмерное колесо). Фальшпол весьма хлипкий - нужно быть осторожным, чтобы его ненароком не продавить.

Шумоизоляция моторного отсека хороша, в салон «голос» мотора проникает лишь на высоких оборотах. Больше нареканий вызывает шум и стук от подвески. Особенно назойливым оказывается звучание передних стоек при торможении.

В целом подвеска очень жесткая. Спереди стоит обычный Макферсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - полузависимая балка. При этом настройки задней подвески таковы, что пригруженная машина проседает довольно ощутимо. Это легко съедает около 7 см и без того весьма посредственного дорожного просвета. В результате, переезжая неровность, водитель сперва получает удар в позвоночник, а затем ощущает раскачивание кормы с большой амплитудой.

Шумы могут раздражать и при переключении передач. Очередная порция негодования у избалованных водителей возникает из-за неэластичности мотора: чтобы держать его в тонусе, приходится крутить коленвал почти до красной зоны, так как в противном случае, если переключаться раньше, отчетливо слышен стук пальцев клапанов. Самое неприятное, что вялость мотора наблюдается именно на 2 и 3 передачах, которые чаще всего используются в городской толкотне.

Не стоит настраиваться на качественные материалы и при осмотре интерьера, так как пластик, хоть и выглядит опрятно, на самом деле дешевый, имеет гулкий, «дубовый» звук при постукивании. Оставляет желать лучшего и отделка крыши.

Выбор обивки сидений весьма скуден. На переднем сидении возникнут явные проблемы с посадкой у рослых водителей, так как высота дверного проема здесь невелика. Это же касается и лобового стекла. Обзорности мешает также довольно широкая стойка. Еще хуже обзорность назад, так как заднее стекло имеет сильный наклон и полоска реального просвета оказывается недостаточной. Приходится поворачиваться при реверсивном движении.

Зато с эргономикой салона все в порядке. Кнопки штатной магнитолы прорезинены. Управление подогревом сидений находится на боковых стенках центральной консоли. Между сиденьями есть один подстаканник. На галерке в целом достаточно места. Но если в коленях запас имеется почти всегда, то пассажирам ростом 1,9 м и выше придется пригибаться, чтобы не получить удар при наезде на кочку.

Чем отличается хэтчбек

Версия хэтчбек А13 в России выведена в отдельную модель и называется Chery Very. В длину автомобиль имеет 4139 мм, что на 130 мм меньше в сравнении с лифтбеком. Это основное отличие моделей. Если объем багажника Bonus составляет 370 л, то у Very этот показатель больше на 10 л. Дополнительно на заднем стекле появился стеклоочиститель и спойлер. Снаряженная масса лифтбека - 1200 кг, в то время как хэтчбек тяжелее его на 75 кг.

Комплектации и цена

Chery предлагает покупателям 4 комплектации Bonus:

  1. BN14B - 389999 руб.;
  2. BN14BP - 399999 руб.;
  3. BN14C - 409999 руб.;
  4. BN14LX - 419999 руб.

В случае Very ценники увеличиваются следующим образом:

  1. VR14B - 399999 руб.;
  2. VR14BP - 409999 руб.;
  3. VR14C - 419999 руб.;
  4. VR14LX - 429999 руб.

«База» уже предусматривает наличие:

  • системы распределения тормозных усилий;
  • эйрбега для водителя;
  • иммобилайзера;
  • центрального замка с ДУ;
  • кондиционера;
  • регулируемого по высоте руля с гидроусилителем;
  • всех электрических стеклоподъемников;
  • функцию дистанционного открытия багажника;
  • бортового компьютера;
  • пары акустических динамиков.

Максимальная комплектация подразумевает следующие улучшения:

  • системы ABS и EBD;
  • датчик парковки;
  • двойные эйрбеги для водителя и пассажира;
  • подогрев сидений;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • противотуманные фары.

Отзывы владельцев: главные преимущества и недостатки данного авто

Одним из главных минусов Chery A13 его владельцы чаще всего называют жесткую переднюю подвеску, что заметно ухудшает комфорт передвижения по проселочным дорогам. Наряду с этим часто не хватает клиренса - можно задеть что-то глушителем. Обязательно рекомендуют устанавливать сразу защиту картера. Не оставляет многих равнодушным и тот факт, что задняя часть машины сильно проседает под нагрузкой, что заставляет использовать проставки в пружины. По этой же причине автомобиль имеет малую устойчивость при резких перестроениях и поворотах на приличной скорости - очень легко сорваться в занос. Частично исправляет проблему покупка более дорогих версий с ABS и EBD.

В придачу, на кочках багажник может самовольно открываться. Подобная проблема присуща и бардачку в салоне. Как уже указывалось ранее, салонный пластик дешевый и при этом долгое время после покупки неприятно пахнет. Непривычно маленькими многим кажутся колодцы приборов, недовольство может вызвать и красная подсветка шкал. Руль Бонуса имеет относительно малое сечение, что также не всегда удобно. Некоторое удивление может вызвать разъем USB на штатной магнитоле, так как это не стандартный тип, а Mini USB.

С другой стороны, у машины имеется немало ярких «плюсов»:

  • большой багажник с возможностью открытия его изнутри при помощи специального тросика;
  • при спокойной езде мотор демонстрирует неплохую экономичность;
  • моторный отсек хвастает грамотной организацией полезного пространства, генератор установлен высоко, что уменьшает риск его коррозии;
  • удобно расположены кнопки и регуляторы в салоне;
  • отменно работает кондиционер;
  • есть подсветка дверей;
  • двери имеют 3 положения фиксации;
  • второй ряд сидений складывается.

Тюнинг Chery Bonus: колесные диски, чехлы на сиденья, коврики и пр.

В большинстве случаев тюнеры Bonus и Very покупают:

  • подкрылки, брызговики;
  • фаркопы, защиту для двигателя;
  • дефлекторы на капот и окна;
  • чехлы на сиденья;
  • коврики в салон и багажник: полиуретан, текстиль;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • защиту фар.

Некоторые занижают клиренс путем установки колес размерностью 175/70 R14 и 185/65 R14 вместо заводских 185/60 R15. А вот устанавливать шины 185/65 R15 строго не рекомендуется, так как возникает риск трения о стенки колесной арки с последующей коррозией металла.

Новый Чери Бонус 3 (а19)

Вслед за моделью А13 китайцы выпустили на наш рынок схожий седан с индексом А19. Формально это Chery Bonus 3, хотя параллельно с ним продается и оригинальный Бонус. Правда, недавно он обзавелся рестайлинговой версией. В техническом плане а19 мало чем отличается: все та же конструкция подвески на прежнем шасси, тот же полуторалитровый двигатель ACTECO на 109 «лошадок», агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКПП. Но руководство Chery обещает в скором времени оснащать новинку «автоматом», а также расширить моторную гамму.

Основное отличие автомобиля - дизайн. Экстерьер, как и прежде, для Чери разрабатывают итальянцы, поэтому удивляться успешности стиля не приходится. Очертания стали строже, экстерьер смотрится гораздо солиднее. Габаритные размеры, мм: 4450×1748×1493. Внутренний мир Бонус 3 также полностью изменен и стал выглядеть богаче. Объем багажника седана составляет 508 л, а спинка заднего дивана складывается по частям. Снаряженная масса - 1208 кг, то есть на 8 кг больше, чем у лифтбека А13. Существенно была улучшена шумоизоляция. Нарекания в данном разрезе может вызвать разве что «звучание» колесных арок.

Для России предложено 2 комплектации. Версия Standard за 420 000 руб. включает:

  • радио с USB;
  • ABS с EBD;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • иммобилайзер, центральный замок;
  • полный электропакет салона;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой;
  • подлокотник водителя;
  • подогрев сидений.

При доплате за комплектацию Comfort (534 900 руб.) вы получаете:

Как Бонус прошел краш тест

И А13, и А19 тестировались только по системе C-NCAP (Китай). Впрочем, с 2012 года она существенно приблизилась к нормам EuroNCAP, так как производители Поднебесной все больше обращают свой взор на рынок Западной Европы. Единственным важным отличием C-NCAP является игнорирование бокового удара о столб. Если кратко, то А13 и А19 получили по 4 звезды из 5 возможных. Это очень хороший результат.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В автошколах будут учить пользоваться электромобилями

Напомним, в правилах дорожного движения планируют закрепить понятие «электромобиль» - соответствующий проект постановления разработан Министерством транспорта. Помимо собственно термина должны появиться дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей», таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства», а также дорожная разметка, дублирующая табличку «Вид...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Chery Bonus 2018-2019 годов выпуска – это автомобиль, выпуск которого стартовал в Китае в далеком 2010 году. Изначально транспортное средство имело совершено другое наименование – Chery Fulwin 2 и было произведено на основе уже существующего авто модели Amulet. Amulet, в свою очередь, также был создан по прототипу, которым являлся автомобиль Сеата Толеро, выпущенный в 1991 году.

В 2011 году Chery Bonus пришла и на российский рынок, поразив потенциального потребителя своей доступностью. Конечно, большой популярности модельный ряд, как и сама компания, у русских людей не сыскали, ввиду того, что китайские производители на тот момент не так активно демонстрировали собственные продукты прочим странам мира.

Важно заметить то, что в отличие от аналогичных автомобилей, являющихся для Chery Bonus, по сути, конкурентами, машина предоставляет потребителю каждой страны все существующие комплектации по соответствующей стоимости. То есть, существенных отличий между машиной купленной в Китае и России, как правило, нету.

Говоря о Chery Bonus нельзя оставить без внимания такой важный аспект, как дизайн. Основная особенность Чери Бонус, хоть и является своеобразной, выражается в том, что машина одновременно походит на хэтчбек и седан. Официально же автомобиль относится к такому классу, как лифтбек.

Внешний вид

Внешне Chery Bonus представляет глазам потенциального потребителя весьма компактный кузов, с малыми габаритами. В принципе такие размеры вовсе не являются поводом составлять об автомобилей отрицательные отзывы.

Габариты данного транспортного средства представляются в следующих размерах кузова машины:

  • количество мест – 5;
  • длина – 4269 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

В целом, размеры кузова автомобиля прямо указываются на его главное достоинство, которое, кстати, для некоторых автолюбителей таковым не является.

Наиболее примечательными элементами экстерьера являются следующие особенности внешнего вида Чери А13 Бонус:

  • четкие кузовные линии, подчеркивающие небольшие размеры;
  • слегка выделяющиеся сзади колесные арки;
  • литые диски;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные фары (в дорогостоящих версиях);
  • зеркала заднего вида, окрашенные под основной цвет кузова с механической регулировкой (в топовых комплектациях, с автоматической).

Как видно, во внешнем оснащении автомобиля присутствуют многие современные, уже многим знакомые, детали, делающие машину удобной в эксплуатации.

Если при желание купить машину возникают опасения за малый уровень безопасности и плохое оснащение, рекомендуется посмотреть краш тест автомобиля.

Внутреннее оформление

Изнутри хэтчбек Чери Бонус не менее привлекательный, чем снаружи. Интерьер сделан на удивление качественно и эргономично. Вопреки компактности, салон автомобиля предоставляет водителю и пассажирам достаточное количество свободного пространства.

Наибольшего внимания в оформлении салона заслуживают следующие детали:

  • тканевая обшивка всех сидений;
  • обивка дверей высококачественным пластиком;
  • обивка салона в темной цветовой гамме;
  • приборная панель из пластика;
  • обивка потолка машины из качественного синтетического материала.

Каждая названная особенность отделки в равной степени распространяется на все существующие комплектации Чери Бонус хэтчбек и, следовательно, не влияет на общую стоимость транспортного средства.

Помимо вышеназванного, салон автомобиля предлагает потребителю множество дополнительных систем и функций, влияющих как на уровень комфорта, так и не удобство управления. В их число входит:

  • крепления для детского кресла ISOFIX;
  • кондиционер;
  • передние и задние стеклоподъемники на электронном приводе;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • электронная регулировки уровня наклона фар;
  • система дистанционного открытия багажного отделения;
  • система оповещения о неисправностях;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • информационный дисплей на приборной панели, предоставляющий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства (расход топлива, счетчик пробега, пройденное расстояние, электронные часы).

Во время первого появления этой машины, вышеназванные функции могли удивить потенциального потребителя и автолюбителей. Однако изначально заявленная цена, в свое время, сильно отпугнула людей, несмотря на внешность Chery Bonus чьи фото до сих пор поражают.

Видео обзоры и краш тест видео позволяют в полной мере удостовериться в надежности салона данного автомобиля.

Технические характеристики

Несмотря на то, что отзывы о Chery Bonus в основном положительные, для многих остается загадкой, почему машина не имеет широкой аудитории любителей. Конечно, люди хорошо знакомые с автомобильной тематикой знают о изначально высокой цене, однако некоторые считают технические характеристики основной проблемой – это вовсе не так.

Для модельного ряда Чери А13 Бонус хэтчбек был разработан один единственный силовой агрегат, предоставляющий весьма хорошие, на момент первого появления, показатели мощности. В целом, даже сейчас двигатель может потягаться с некоторыми современными агрегатами.

Мотор предоставляет следующие показатели:

  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 109 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 16 секунд;
  • расход топлива на 100 км – 6.5 литра.

Учитывая то, что Чери Бонус разновидности A13 полноправно относится к классу городского транспорта, судить строго о его мощностных и эксплуатационных характеристиках неразумно.

Более детально изучить особенности мощности и динамики возможно проведя тестирование или посмотрев краш тест в интернете. Важно заметить, что краш тест видео демонстрирует не только технические возможности машины, но и выносливость кузова. В принципе также можно ограничиться тест драйв видео Чери Бонус.