Неординарный китайский седан: недостатки Джили МК с пробегом. Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России. В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары.

Последние, кстати, начинают мутнеть через 50 тысяч километров - отмечают отзывы владельцев. «Джили МК Кросс» укомплектовывается исключительно пластиковыми фарами. Качество их не из лучших, поэтому выход только один - регулярная полировка поверхности. А вот задние фонари не мутнеют и не потеют. Светят хорошо, но не хватает светодиодных полосок. Краска на кузове держится неплохо, но в случае ДТП сразу начинает разрастаться ржавчина.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» - самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам.

Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко - машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина - 1,7, высота - 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках.

Салон

Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны - посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери - отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс». Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время.

Что касается самого дизайна интерьера, он довольно странный. При помощи красных вставок производитель решил «приспортивить» машину. Но архитектура торпеды и все остальные детали остались прежними. Панель приборов находится по центру. Что примечательно, ее экран повернут в сторону водителя. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» имеет не информативный щиток приборов. И он бликует в яркий день.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент - 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора. Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов.

Укомплектовывается данный агрегат безальтернативной механической коробкой передач на пять ступеней. Как отмечают автовладельцы, со временем может пропадать первая и вторая передача. Причина тому - стопорная шайба, которая выскакивает с тяги.

Динамика, расход

О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть - отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый - при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

Если сильно хочется новый «Джили МК Кросс», можно взять «трехлетку» с пробегом менее тридцати тысяч за 350 000 рублей. Что радует, так это хороший уровень оснащения. В богатых комплектациях (коих на вторичном рынке немало) доступны:

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров - около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается - так говорят отзывы.

Подвеска

Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера - высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге? В повороты хетчбек входит нормально. По трассе двигается уверенно. Но после 130 километров в час машина начинает «ловить колею» - это отмечают в отзывах владельцы. Наиболее комфортная для нее скорость - 90 километров в час. Подвеска имеет большой ход. Но на сильных ямах ее пробивает, и это слышно в салоне. Хоть это и внедорожная версия, на кочках следует быть аккуратным.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.

Меня зовут Виктор

Достоинства: Низкая цена. Очень достойное качество.

Недостатки: Нет.

Опыт эксплуатации: Пробег 60 тыс. за два года. Хоть и передний привод, но, благодаря большому дорожному просвету, проходимость очень хорошая. Менял резинки на стойках стабилизатора. На 40 тысячах по гарантии поменяли передние тормозные суппорта (плохо отпускали колодки). на 60 тыс. поменял пыльники ШРУСов (вовремя). Поменял штук 5 разных лампочек. Не ломалось ничего! Всех вложений (кроме ТО) меньше 2000 рублей. Кузов - ни одной ржавчинки, если полирнуть - как новый будет. Одним словом - доволен Кроссом на все 100%. Он у меня уже пятая машина, три предыдущих - иномарки, так что оценка вполне объективная.

Geely MK Cross (2011) 2013 1.5 / ручная хэтчбек 5000 Ужасная машина 28.08.13

Меня зовут Максим Егоров

Достоинства: Цена

Недостатки: 1. Движок мертвый
2. Стоимость ремонта превышает все мыслимые пределы, если решили сэкономить на КАСКО
3. Шумоизоляция отсутствует в принципе, что вкупе с никакущим двигателем превращает машину в гремящую консервную банку при попытке "покрутить" обороты (при обгоне трактора например)
4. Резкий фенольный запах дешевого пластика, который держится в салоне по полгода, обеспечивая качественную головную боль каждый день
5. Убогая штатная резина и "литье" (было ощущение, что у китайцев вместо литья пластмасса, настолько убого это выглядит и едет), заметно ухудшающие и без того не блещущие динамические качества этого "суперкара"
6. Дизайн и материалы отделки салона. сверчки и скрипы вылазят уже на первой 1000 км, дальше больше. салон выполнен в лучшем стиле дешевых китайских игрушек
7. Маленький багажник
8. Неудобные сидения. нет третьего ремня сзади (хотя при продаже вам скажут, что он есть)

Опыт эксплуатации: После тазиков возможно кому-то и покажется супер-автомобилем за свои деньги. Если же сравнивать хотя бы с конкурентами из числа хэтчбеков/седанов ценой до 500 т.р. - джили проигрывает всем еще не выезжая из салона (кроме собратьев из китая, которые бывают еще чудесатее). подкупает машина только ценой - НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ!
При выезде из салона - резко теряет в привлекательности. причем как в глазах владельца, обнаруживающего в процессе эксплуатации все новые и новые "сюрпризы" (например сбой в работе борт.компьютера, который может показывать, что у вас еще треть бака топлива, а через 100 метров машина встанет, т.к. бензина в ней нет), так и в глазах потенциальных покупателей, которым вы будете пытаться впарить это чудо хоть за какие-то деньги. я свое впарил, слав...

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2012 1.5 / ручная хэтчбек 18610 Неудачный выбор 09.07.13

Меня зовут Иван

Достоинства: Машина противоречива. Есть и плюсы и много минусов. В дизайне, не к чему придраться, тут всё до мелочей идеально. Идёт по дороге она тоже неплохо, и я уверенно себя чувствую, но в тоже время это чувство притупляется из-за неприятных и докучающих недостатков.

Недостатки: Очень неудобный салон, усидеть невозможно, плюс и отделка ужасная. Шумка плохая, не знаю делали её тут вообще. Багажник маленький, кому-то может большой и не надо, мне по началу он тоже был не к чему, но пару месяцев назад женился и ощутил этот недостаток.

Опыт эксплуатации: Иногда заклинивает водительская дверь. Я её один раз ломом открывал. Лакокрасочное покрытие уже сейчас вздувается и облупывается.

07.06.2017

Китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у Джили МК один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Джили ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW) , которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Джили провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK , а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross . Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел Джили GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами ) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка ). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса ). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла ). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е. ).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК с пробегом

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки Джили МК мало чем отличается от большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км), новая рейка обойдется в 250-350 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются ). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора ), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог:

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость.
  • Оригинальный дизайн.
  • Простота в обслуживании.

Недостатки:

  • Повышенный расход топлива.
  • Качество сборки.
  • Небольшой ресурс подвески.

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Geely MK Cross в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Джили МК Кросс

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе Geely MK Cross от 500 руб*
Замена топливного фильтра Geely MK Cross от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Geely MK Cross от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Geely MK Cross от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Geely MK Cross от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Geely MK Cross от 2.100 руб*
Замена масла МКПП Geely MK Cross от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Geely MK Cross
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Geely MK Cross от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Geely MK Cross от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Geely MK Cross от 1.400 руб*
от 1.200 руб*
Замена колодок Geely MK Cross (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Geely MK Cross от 1.400 руб*
Замена свечей Geely MK Cross от 1.000 руб*
Замена ремня генератора Geely MK Cross от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Geely MK Cross от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Geely MK Cross от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Geely MK Cross от 700 руб*
Чистка инжектора Geely MK Cross от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Geely MK Cross от 1.100 руб*
Замена аккумулятора Geely MK Cross от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Geely MK Cross от 1.100 руб*

Выбирая автомобиль, каждый покупатель обязательно осматривает кузов, салон, заглядывает под капот, проводит тест-драйв. Всегда хочется располагать максимальной информацией о всех достоинствах и недостатках предполагаемого авто, и помочь с этим могут отзывы автовладельцев. О китайских автомобилях не говорит только ленивый – за последние 5-6 лет популярность машин из Поднебесной достигла максимума.

На данный момент, одним из самых продаваемых китайских автомобилей является Geely MK Cross 2012 года выпуска. Некоторые покупают новую машину, некоторые подержанную; многих потенциальных покупателей интересует выбор комплектации; кроме того, при выборе машины всегда волнует техническая сторона авто. Чтобы помочь определиться с правильным выбором, в данной статье мы собрали реальные отзывы владельцев Geely MK Cross 2012.

Сразу отметим, что эксперты не советуют покупать китайские автомобили в подержанном состоянии, потому что владельцы, зная о том, что будут продавать этот бюджетный автомобиль, зачастую эксплуатируют его неаккуратно, на «износ». Кроме того, после 30-40 тыс. км пробега автомобилю Geely требуется замена многих расходников, да и ходовая часть может подвести. Если Вы планируете приобрести именно б/у авто, лучше купить машину проверенной мировой марки, например, на сайте http://www.bluefish.ru/cars/dodge/ можно найти американский надежный автомобиль.


Автовладельцы в один голос говорят о том, что во время тест-драйва появляется ощущение эйфории, ведь в этом переднеприводном кроссовере есть практически все: просторный яркий салон, кондиционер, система безопасности ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, ГУР, отличная аудиоподготовка, противотуманки, зеркала с подогревом, заводская антикоррозийная обработка, полноценное запасное колесо, имеется даже огнетушитель и знак аварийной остановки. Кроме того, салон Geely MK Cross практически не скрипит, единственное, почти сразу появляются сверчки, но согласитесь, данное явление присуще не только бюджетным авто, но и дорогим машинам. В общем, с оглядкой на ценник понимаешь, что этот китайский автомобиль не иначе как аттракцион невиданной щедрости.


И все-таки, какие недостатки салона скрывает этот железный конь? Владельцы Geely MK Cross 2012 жалуются на электронную приборную панель: при ярком солнце показателей становится совершенно не видно – очень неудобно. Также они опасаются за износостойкость тканевой обивки салона, потому что она явно плохого качества, да и производитель «честно» не дает никакой гарантии на обивку сидений. Еще владельцы этого псевдокроссовера скромно указывают на крутилки кондиционера – на них обозначения нанесены не краской, а просто приклеена самоклеющаяся бумага, которая после пяти-шести тысяч км пути наверняка отлетит.


Владельцы Geely MK Cross 2012 отмечают уменьшение расхода топлива после первого ТО. При «обкатке» автомобиль потребляет около 12 литров бензина, дальше он будет расходовать гораздо меньше топлива.

Ремонтировать кроссовер легко в виду удобного расположения основных узлов под капотом. Да и запчасти автовладельцам ждать не приходится – все всегда есть не только в автомагазинах, но и в самих дилерских центрах.