Новый chery m11. Модельный ряд Chery. Какую версию выбрать: хэтчбек или седан

Китайские бюджетники Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan пережив обновление стали доступными для желающих купить китайскую авто новинку российских автолюбителей в ноябре 2013 года. Внешность рестайлинговых версий Чери М 11 хэтчбек и Чери М 11 седан осталась прежней, но изменился интерьер и значительной модернизации подверглись технические характеристики китайских автомобилей, а значит и цена модели Chery M11 2014-2015 года прогнозируемо стала выше. Новая цена Чери М11 седан стартует с 504 тысяч рублей, за Чери М11 хэтчбек просят от 514 тысяч рублей.

В процессе обновления китайские специалисты оставили без изменений внешность Chery M11, созданную дизайнерами ателье Pininfarina еще в 2008 году. Кто знает, чем они руководствовались при этом - может быть, хотели сохранить интерес к автомобилю на европейском рынке, а может просто не увидели необходимости во вмешательстве в работу итальянских профессионалов.

Ведь облик седана и хэтчбека Чери М11 можно считать вполне удавшимся - он привлекает внимание, обладает динамикой линий кузова, гармоничными и стильными пропорциями и отлично вписывается в представления о современном автомобиле даже не смотря на свой возраст. При этом дизайн экстерьера седана и хэтчбека - с намеком на стиль и оригинальность. Описывать внешность машин необходимости нет, новых деталей на кузове не прибавилось, так что достаточно просто рассмотреть автомобили на фото и видео изображениях.

Внешность, дизайн, стиль - все важно, но о внешних габаритных размерах кузова не стоит забывать.

  • Chery M11 Hatchback 2014 года располагает 4282 мм в длину, 1792 мм в ширину, 1467 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы. Масса в снаряженном состоянии - 1425 кг.
  • Соплатформенный Chery M11 Sedan с несколько другими внешними габаритными размерами: 4352 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1464 мм в высоту и 2550 мм колесной базы. Масса в снаряженном состоянии - 1470 кг.
  • Колея передних колес 1550 мм, колея задних колес - 1540 мм, дорожный просвет (клиренс) - 157 мм, объем топливного бака - 57 литров и устанавливаемые шины с типоразмерами 195/65R15 или 205/55 R16 для обоих кузовных исполнений идентичны.

Неплохие у модели показатели безопасности. Теперь не только несущие части каркаса, но и все элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные деформациям при ДТП, произведены из высокопрочной (650 мПа) стали. Передняя часть имеет зоны программируемой деформации, а дверной брус безопасности получил усиленную структуру и стал более толстым. Однако краш-тесты нового Чери М11 проводили пока только на родине, в Китае. Там модель получила 5 звездочек по системе C-NCAP, что является высшей наградой.

Для России новые Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan комплектуются полноразмерным запасным колесом, гарантия производителя на автомобили составляет 5 лет или 150 тысяч км.

  • При выборе обновленных седана и хэтчбека Чери М 11 2014 автолюбители могут остановиться на одном из шести цветов эмали: белая, серебристая, серая, красная, синяя или черная.

Салон Чери М11 2014 рассчитан на пять мест, и получил заметные и существенные улучшения. Появилась новая приборная панель с тремя колодцами, передняя панель и центральная консоль преобразившись стали более современными и эргономичными. Улучшилось качество используемых материалов для отделки и сборка элементов интерьера - теперь они могут конкурировать со своими европейскими аналогами. Боковая поддержка у передних кресел стала более выраженной, а механические регулировки создатели немного усовершенствовали. Теперь топовые комплектации включают еще и новый мультифункциональный руль, а также современную аудиосистему.

Базовая комплектация Чери М11, не зависимо от того хэтчбек или седан перед нами, имеет стандартные системы безопасности ABS и EBD, двойные фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни с функцией преднатяжения, регулировку рулевой колонки по высоте, регулируемые подголовники и крепления для детских сидений ISOFIX. Кроме того, в наличии гидроусилитель руля, противотуманный фонарь на задней части кузова, стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15 плюс декоративные колпаки, электропривод стеклоподъемников всех дверей и крышки багажника, электропривод и подогрев внешних зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, центральный замок и иммобилайзер, тканевая обивка кресел, защитные подкрылки и накладки на пороги.

В более насыщенных версиях добавятся аудиосистема (радио, CD MP3, USB, 6 динамиков), система стабилизации (ESP), резина 205/55 R16 на легкосплавных дисках 16 размера, противотуманки спереди, электроусилитель руля, задний парктроник, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, климат-контроль Bonaire (Австралия), датчики дождя и света.

Естественно, все обновления и улучшения оказали существенное влияние на стоимость автомобиля. Как упоминалось выше, новый седан Chery M11 2013-2014-2015 модельного года имеет стоимость от 504 тысяч рублей. Хэтчбек обойдется покупателям на 10 тысяч дороже - его цена начинается с отметки в 514 тысяч рублей. Топовая версия седана потянет как минимум на 599 тысяч, хэтчбека - не менее 609 тысяч. Комплектаций реально доступно целых 5 для каждого кузова, одна базовая с механикой и по две более упакованных для авто с механической коробкой передач или вариатором.

Технические характеристики : как и прежде, двигатель для Chery M11 будет предложен один, однако теперь это не устаревший 119-мощный мотор с 144 Нм крутящего момента, а абсолютно обновленная его версия. У двигателя Sqre4G16 те же 4 цилиндра, расположенных в ряд, тот же рабочий объем 1598 куб.см или 1,6 литра, однако теперь он будет иметь новую топливную систему, двойное изменение газораспределительных фаз DVVT, впускной коллектор VIS с изменяемой длиной, а также цепной привод ГРМ. Все эти доработки, произведенные с участием австрийской компании AVL и германской INA, сумели улучшить показатель мощности до 126 лошадиных сил. А технология VIS, редко используемая на машинах подобного класса, смогла увеличить крутящий момент до 160 Нм. Китайские обновленные седан и хэтчбек оснащаются электронными блоками управления от компанией Delphi (США), электронными датчиками Bosch и Continental (Германия), прошивкой блока управления двигателя занимались специалисты Siemens (Германия).

Базовая 5МКПП предложенная китайцами, также не нова, но это немного улучшенная 5-скоростная механическая коробка - QR525Mhe. Кроме того доступен новый вариатор QR019Chb, не имеющий ступеней, разработанный с использованием компонентов Bosch в сотрудничестве с конструкторами из Японии. Этот вариатор к тому же оснащается гидротрансформатором, ремнем из металла, многодисковым сцеплением и имеет несколько рабочих режимов - автоматический, ручной, зимний, спортивный и kick-down.
Нельзя сказать, что хэтчбек и седан Чери М11 являются лидерами в своем сегменте по динамичности, потому что разгон до первой сотни кмч занимает 14,1 секунды, и это с механикой. Коробка-вариатор дает результат еще более скромный - 15,5 секунды. Максимум скорости автомобиля находится на отметке 180 кмч. Вот показатели потребления топлива неплохие - в смешанном режиме с механической КПП расход бензина составляет 6,5 литра, а для вариатора он равен 7,5 литра.

Небольшие изменения коснулись подвески - была осуществлена перенастройка некоторых элементов и замена нескольких сайлент-блоков. Передняя подвеска - независимая на стойках МакФерсон, сзади это также независимая но многорычажная подвеска. Спереди и сзади установлены гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкции стали работать более плавно и четко. Можно утверждать, что подвеска M11 избавилась от прошлых своих недостатков, и этим во многом обязана компании Mira из Англии, специалисты которой производили доводку и настройку ее компонентов. Передняя ось использует дисковые вентилируемые тормоза, задняя - обычные дисковые. Задние колеса соединены со стояночным тормозом механическим приводом.

Седан Chery M11 посвежел и теперь получил новый двигатель, отличный улучшенный дизайн. Также можно заметить, что автомобиль подорожал, на самом деле это связано с тем, что производитель решил отказаться от базовых комплектаций, и сделать расчет на более дорогую нишу.

Желание занять более дорогую нишу, обуславливается тем, что создатели седана хотят составить конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf 7, как бы это не звучало. Это невероятно сложная задача, и получится её реализовать или нет - неизвестно. Но стоит отметить, что Чери М11 стал гораздо более привлекательней и лучше, чем предыдущий вариант.

Интерьер для внешнего дизайна китайского седана рисовало итальянское ателье. Разработчики не стали его изменять, опасаясь, что на европейском рынке это может как-то повлиять на продажи. Автомобиль кстати создавался ориентируясь на Европу, Россию и азиатский рынок в том числе. В принципе экстерьер Чери М11 получился весьма современным, не скучным, динамичным и очень даже привлекательным, по-настоящему европейским.

Салон в отличии от экстерьера автомобиля, был переделан значительно сильно. Была улучшена эргономика и организация приборов. Появился мультифункциональный и очень даже удобный руль. Также можно отметить появления новой мультимедийной системы. А вот материалы по качеству, достаточно сильно приблизились к европейским автомобилям. Из салона пропали неприятные запахи, передние сидения теперь обладают более ярко выраженной боковой поддержкой. Интересно располагает приборная панель, которая сдвинута ближе центральной консоли, что позволяет оставить справа больше места. Да и сама приборная панель очень компактная и высокая. В целом интерьер салона неплохой, но до европейского уровня не дотягивает.

Цены и комплектации

Чери М11 обладает всего двумя комплектациями. Разница в их стоимости не превышает 30 000 рублей. Но оснащение заметно улучшается. Также модификации различаются по использованию коробок передач, их две: 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Благодаря тому, что максимальная комплектация не сильно дороже можно рассмотреть оснащение самой дорогой версии с механикой, стоимость которой 604 000 рублей. Оснащение включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, isofix, передние подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB-порт. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, легкосплавные диски «16».

Технические характеристики

Чери М11 оснащается всего одним двигателем, в паре с которым может работать или 5-ти ступенчатая механика, или бесступенчатый вариатор. Автомобиль не демонстрирует великолепной динамики, скорее он предназначен для спокойной езды. Единственный двигатель бензиновый 1,6 литровый, мощностью 126 л.с. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунды с механикой и за 15,1 секунды с вариатором. Не обладает турбонаддувом. Имеет среднее потребление топлива. Максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 оборотов в минуту.

В остальном автомобиль обладает совершенно распространенной подвеской для седанов. Спереди - МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Управление хорошей, как и шумоизоляция. Электроусилитель руля работает очень даже хорошо.

Достоинства Chery M11 Седан

Чери М11 хороший автомобиль. Ведь он обладает вполне доступной ценой, а оснащение превосходит западные аналоги при той же стоимости. К тому же производитель дает 5 лет гарантии или первые 150 000 км пробега, в сравнении с европейскими компаниями - 3 года и 100 000 км пробега. Это связано с целью развеять стереотипы о плохом качестве китайских автомобилей. Также можно отметить, что автомобиль поставляется в «зимней комплектации», таким образом он адаптирован под зимние условия, особенно это хорошо для России. Двигатель не очень сильно прихотлив к топливу, ему достаточно АИ-92, на котором он обеспечивает неплохую тягу. И конечно же многим понравится большое багажное пространство в 500 литров. Это кстати относится и к салону, людям с ростом в 185 см и выше не придется испытывать дискомфорта, так как пространства в салоне хватает.

Расход топлива

Чери М11 обладает средним расходом топлива. В городских условиях этот показатель приближается к 10 литрам на 100 км пути. На трассе показатель падает примерно до 8 литров на 100 км. Более экономичным автомобиль становится с механической коробкой передач. При использовании вариатора, расход может увеличиться примерно на 0,5 литра.

Чери М11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили достаточно весомые изменения в плане не только внешности, но и технической части. Кроме того, Чери М11 седан и хэтчбек производитель позиционировал, как полноценных представителей С класса.

Планирует составить конкуренцию, вы только вдумайтесь, Форд Фокусам и даже «седьмым» Гольфам. Что из этого получилось, знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке. Однако невероятной популярностью, пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 представлены отзывы владельцев, краш тест Chery M11, а также Чери М11 тест драйв обзор.

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Если снаружи конструкторами было решено ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько существенными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

10.11.2018 Покупал авто Сhery Ticco tiggo 3 в автосалоне Автогермес на Варшавском шоссе 125. Персоналом и автосалоном остался доволен. Менеджер Артур проф...

Александр | 23 ноя

Добрый день. 08.09.18г. Купила авто Чери Тигго 5 на шоссе Энтузиастов, хочу сказать огромное спасибо Кузнецовой Александре за чутко отношение к нам, утром...

Ирина | 11 сен

14 июля 2018 года приобрели свой первый новый автомобиль, взяли CHERY TIGGO3 2018 года, сдали по трейд-ин Рено Логан 2018 года. Были в автосалоне АвтоГерм...

Ольга | 15 июл

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Куликову Андрею. 26.05.2018г. Посетила салон на ш. Энтузиастов д.59. И купила свой первый автомобиль Чер...

Юлия | 27 май

10.11.2018 Покупал авто Сhery Ticco tiggo 3 в автосалоне Автогермес на Варшавском шоссе 125. Персоналом и автосалоном остался доволен. Менеджер Артур профессионально все объяснил, все быстро оформил. Советую всем обращаться в этот автосалон. Менеджеру Артуру огромное спасибо!!!

Закрыть

Добрый день. 08.09.18г. Купила авто Чери Тигго 5 на шоссе Энтузиастов, хочу сказать огромное спасибо Кузнецовой Александре за чутко отношение к нам, утром встретила, в столовую проводила, все скидки что было можно тоже для нас сделала, ещё раз спасибо. Покупаю в данном салоне уже третий автомобиль и если будет нужно, поеду снова в Гермес, а покупателям новичкам сразу скажу, если в каком-то салоне вам предлогают авто по очень низкой цене и скажут что у них есть любая комплектация и любой цвет, то знайте это развод и на деле там всё окажется гораздо дороже. Так что не теряйте своё драгоценное время.

Закрыть

14 июля 2018 года приобрели свой первый новый автомобиль, взяли CHERY TIGGO3 2018 года, сдали по трейд-ин Рено Логан 2018 года. Были в автосалоне АвтоГермес в Москве, Дмитровское шоссе, 161А. С нами работал менеджер автосалона Иванов Иван Владимирович, специалист кредитного отдела автосалона Борзых Марина, специалист кредитного отдела Совкомбанка Битиев Иса. Приехали из Твери, заявление на кредит подавали через сайт АвтоГермеса дистанционно. Заранее просили все оформить за один день, чтобы не кататься два раза, все-таки Тверь не очень близко к Москве. Новый автомобиль был в наличии с ПТС, как и обещали предварительно. Главное - никакого "развода" ни при сдаче старого авто, ни при оформлении нового, что нам предварительно обещал Иван, то и получили! Конечно, провели в салоне практически целый день, но к этому мы были готовы. Сотрудники автосалона очень профессионально и дружелюбно относятся к клиентам, объясняли, консультировали и оформляли все просто идеально, у всех хватало терпения и выдержки, за это отдельное спасибо Ивану и Марине! До посещения салона АвтоГермес был неприятный опыт с так называемыми "серыми" салонами. Разница - огромная! Салон просторный, есть удобный зал для отдыха, зона для маленьких детей, чистый санузел, кулер с водой, очень приличное кафе с демократичными ценами. Все просто супер! При следующей покупке будем обращаться именно в АвтоГермес на Дмитровском. Будем рекомендовать всем своим друзьям и знакомым, потому что день покупки прошел приятно и спокойно. Наш новый автомобиль тоже радует! Рекомендую руководителям автосалона обратить внимание на наш отзыв и как-то персонально поощрить Ивана и Марину (желательно хорошей премией) за просто идеальное отношение к клиентам! Надеемся, что так же порадуют сотрудники техцентра при будущих обязательных ТО.

Chery М11 в 2010 году стал настоящим откровением на рынке: это один из первых китайских автомобилей с собственным, не заимствованным ни у кого, дизайном, который для этой модели Chery исполняло итальянское ателье Pininfarina. Так что в плане внешнего вида седан и хэтчбек M11 уже смело можно сравнивать с более именитыми конкурентами. Да и внутри автомобиль не такой, как прежние «китайцы». Материалы стали качественнее, эргономика продуманнее.

Хэтчбек М11 уступает седану в длину (на 70 мм), а в ширину и высоту имеет практически те же размеры. С 2013 года автомобиль получил массу улучшений, включая приличной мощности двигатель (126 л.с.) и вариатор. Последний имеет ручной режим, в котором имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию, а также спортивный и зимний режимы и принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).

Для хэтчбека Chery М11 предусмотрены несколько вариантов комплектации. Например, в комплектации MH13C (базовая с 2013 года) имеется все самое необходимое: наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием; передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель, рулевое колесо в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой, кондиционер, подогрев передних сидений; радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB и шесть динамиков. Более дорогая комплектация MH13LX предложит разделительный подлокотник сзади; климат-контроль, информационный дисплей (расход топлива, пройденное расстояние, счетчик); электрический усилитель руля и дополнительные функции безопасности.

Первоначально на автомобиль ставился двигатель SQR481F. При объеме 1,6 литра он выдает мощность 117 л.с. Максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4300 об/мин. С этим мотором и 5-ступенчатой «механикой» время разгона хэтчбека до 100 км/ч — 14,8 сек., а расход топлива в смешанном цикле — 8,9 л / 100 км. В 2013 году под капотом Chery М11 обосновался более мощный силовой агрегат. Новый двигатель SQRE4G16 получил системы двойного изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменения длины впускного коллектора (VIS), более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса. Мощность выросла до 126 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм. Новый мотор комплектуется как привычной пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Время разгона с «механикой» сократилось до 14,1 сек., и составляет 15,5 сек. при наличии вариатора. Расход в смешанном цикле — 8 л для «механики» и 8,6 для вариатора.

Стоит отметить, что по части техники M11 — почти сборная мира. Мотор разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL, систему стабилизации проектировали в фирме TRW, электроусилитель заказывался в Delphi, вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch, а также нескольких японских компаний. Представители Chery отмечают, что шасси в составе переднего McPherson и задней многорычажной подвески проектировали самостоятельно. Тем не менее, в нем есть компоненты Sachs. Настройка же проводилась на английском полигоне MIRA местными специалистами. При колесной базе 2550 мм хэтчбек M11 имеет габаритные размеры 4282 × 1792 × 1467 мм (Д х Ш х В), колею передних и задних колес 1550 / 1540 мм, а минимальный радиус разворота у этого компактного переднеприводного автомобиля вполне приемлем для городских условий — 5,45 м.

Из систем пассивной безопасности в хэтчбеке M11 предусмотрены: ударопрочные балки боковых дверей, травмобезопасная рулевая колонка; фронтальные двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением и трёхточечные ремни безопасности задних сидений. Подголовники всех сидений регулируются по высоте, есть крепления детского сиденья ISOFIX, предусмотрен звуковой сигнал открытой двери. Из систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD). В верхней комплектации предлагаются датчики света и дождя, система стабилизации.

Хэтчбек M11 довольно просторен и не обделен багажным объемом — 490 л против 415 л у седана. Спинки заднего сиденья складываются по частям (60/40), что повышает функциональность хэтчбека, в сложенном положении они образуют ровный пол. В салоне имеются передние и задние подстаканники, лотки и карманы для хранения. Более достойны внимания автомобили выпуска после 2013 года, когда производитель провел серьезное обновление модели. Помимо нового двигателя и вариатора, он получил некоторые изменения в интерьере и эргономике салона. Повысилась и безопасность за счет увеличения жесткости кузова, перенастроена система ESP, установлены новые кресла с увеличенной боковой поддержкой с возможностью ее регулировки.