Дешевые импортные автомобили. Chery Bonus – китайская малолитражка. Chery Very – недорогой хетчбек с хорошей комплектацией

Буквально три-четыре года тому назад российский автомобильный рынок уверенно входил в пятерку наиболее перспективных направлений, в которых мечтали предоставлять свою продукцию практически все мировые автопроизводители. Серьезный экономический кризис в корне поменял ситуацию – многие компании свели до минимума свое присутствие в России или полностью покинули ее пределы, так как продажи авто упали более чем на половину в среднем по стране.

Кризис привел к тому, что покупательская возможность многих жителей России снизилась в несколько раз. Естественно, что в такой ситуации людям явно стало не до покупок дорогих легковых автомобилей. Тем не менее, часть жителей все равно мечтают о собственной машине, правда теперь они ищут варианты по более приемлемой стоимости.

Именно по этой причине список самых дешевых марок автомобилей будет сейчас как никогда актуален.

Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства

Что самое интересное – отечественные автомобили не могут похвастаться званием самой дешевой машины в России. Более низкая стоимость труда в некоторых странах, а также хорошо налаженное производство, позволило их продукции успешно конкурировать с отечественным автопромом, даже учитывая расходы на доставку через границу.

  • LADA Granta по цене от 383 900 рублей;
  • LADA Priora от 399 000 рублей.

В конце прошлого года представители самой крупной автомобильной компании России анонсировали выпуск Приоры, которая будет доступна покупателям всего за 300 тысяч рублей. Если проект осуществится, то отечественная модель сразу завоюет звание действительно самого дешевого автомобиля на 2017-2018 год. Понятно, что такая машина будет иметь самую минимальную комплектацию. Тем не менее, подобная стоимость даст возможность многим россиянам стать владельцами личного средства передвижения с возможность дальнейшего апгрейда своего авто до приемлемого состояния.

Недавно появилась информация о том, что в правительство РФ было отправлено предложение разрешить владельцам материнского капитала использовать денежные средства на покупку автомобилей. Если проект пройдет, то это явно поспособствует еще большей популярности доступных отечественных машин на внутреннем рынке.

Дешевые китайские автомобили

Именно китайская автомобильная промышленность поставляет в нашу страну самые дешевые легковые транспортные средства. Высокий уровень конкурентоспособности производителей из Поднебесной обеспечивается несколькими важнейшими факторами:

  • Дешевая рабочая сила, которая используется при производстве продукции;
  • Отсутствие необходимости в приобретении комплектующих за рубежом;
  • Нормальное отношение жителей страны к наглому копированию идей более успешных и именитых мировых автопроизводителей;
  • Налаженные пути поставок на территорию Российской Федерации.

В итоге китайские автомобили отличаются доступностью и неплохим разнообразием. Неудивительно, что в десятке самых недорогих автомобилей на территории нашей страны находится сразу шесть представителей Поднебесной:

  1. Lifan Smily – 319 900 рублей.
  2. Lifan Smily New – от 364 900 рублей.
  3. Lifan Celliya – аналогичная стоимость.
  4. Geely GC6 – 389 000 рублей.
  5. Chery Bonus и Chery Very – по 389 999 рублей.

Рейтинг самых дешевых машин в России в 2017-2018 году

Казалось бы, что может быть доступнее, чем китайский и отечественный автопром? Тем не менее, подобный вариант оказывается существует и является он совместным детищем производителей из Южной Кореи и Узбекистана. Самый дешевый в Российской Федерации автомобиль известен под названием Ravon Matiz, который можно купить всего за 314 000 рублей. Конечно, это авто трудно назвать полноценным транспортным средством, так как его размеры очень скромные, поэтому в салоне трудно поместиться людям с крупными габаритами. Тем не менее, машина ездит, экономична в , поэтому ее с удовольствием покупают многие люди.

  1. Ravon Matiz (Южная Корея/Узбекистан).
  2. Lifan Smily (Китай).
  3. Lifan Celliya.
  4. LADA Granta и Geely GC6.
  5. Chery Bonus и Chery Very.
  6. LADA Priora (Россия) и Renault Sandero (Франция).

То есть, вот десять автомобильных марок, которые можно купить в автосалонах Российской Федерации дешевле 400-от тысяч рублей.

Естественно, что у потенциального покупателя может возникнуть еще один вопрос – какие самые дешевые в обслуживании автомобили? В этом случае список транспортных средств будет совершенно иным.

Рейтинг самых выгодных в обслуживании авто на территории РФ

Если рассматривать покупку авто с такого ракурса, то можно увидеть, что в список самых недорогих в обслуживании автомобилей не попадают представители отечественного и китайского автопрома. Дешево – не значит выгодно.

При составлении подобного списка упор был сделан на следующие факторы, важные для каждого автовладельца:

  • Расходы на обязательный ремонт;
  • Стоимость профилактического обслуживания автомобиля;
  • Усредненные траты на топливо.
  1. Kia Cadenza. Южнокорейский седан бизнес класса, владелец которого вынужден ежегодно тратить на свою собственность примерно 119 тысяч.
  2. Hyundai Sonata Hybrid. Еще один яркий представитель корейского полуострова, на обслуживание которого необходимо минимум 118.5 тысяч в российских рублях.
  3. Toyota Yaris. Японское авто, которое обойдется своему владельцу примерно на 200 рублей меньше, нежели модель, расположенная выше по рейтингу.
  4. Honda Insight. Второй японец в рейтинге. Ежегодные расходы – 118 100.
  5. Kia Soul – очень популярный южнокорейский автомобиль в России. Требует от своего владельца 118 тысяч ежегодных вложений.
  6. Toyota Prius Plug-In Hybrid. Очередной японец с приблизительными тратами на него в 117 900.
  7. Smart Fortwo. Оригинальный представитель немецкого автопрома с ежегодными расходами в 117 300 рублей.
  8. Cadillac ELR. Надежный и экономичный американец, что очень не традиционно для автомобилей, производимых в этой стране. Тем не менее, обслуживание такой машины обойдется всего в 116 100.
  9. Chevrolet Spark EV – доступная по цене малолитражка, которая требует всего 114 000 денежных растрат в год.
  10. Mitsubishi Mirage. Опять японский автопром в рейтинге. Стоимость растрат – 113 700.
  11. Kia Forte. Из Южной Кореи. Расходы на обслуживание – 113 300.
  12. Kia Rio. Южнокореец на который необходимо тратить каждый год по 111 200 рублей.
  13. Легендарная японская Toyota Corolla. Всего 110 300 российских рублей растрат ежегодно.

Конечно, подобный рейтинг можно продолжать до бесконечности. Тем не менее, непревзойденным лидером любого такого списка является Hyundai Accent, который обходится своему владельцу всего в 97 тысяч российских рублей ежегодно. Не удивительно, что именно этот седан приобретают многие корпоративные компании и таксомоторные организации, так как машина, кроме стильной внешности и неплохого оснащения, является также очень надежным и экономичным транспортным средством.

Вместо заключения

Сравнивая два этих рейтинга, можно увидеть одну интересную деталь – те автомобили, которые предлагаются покупателю по наиболее выгодной цене, оказываются не самыми экономичными в обслуживании. Чем это объясняется? Прежде всего, не самым высоким качеством сборки, что приводит к постоянной необходимости выполнения ремонтных работ. А это – дополнительные растраты. Кроме того, более дорогое и надежные японцы и корейцы обеспеченны лучшими условиями сервисного обслуживания. То есть, владелец такого авто получает многие услуги совершенно бесплатно, тогда как собственнику китайского или российского автомобиля приходится за все это платить.

В рейтинге недорогих в обслуживании авто присутствует несколько представителей . Естественно, что этот нюанс реально снижает расходы на покупку топлива. К сожалению, пока эти машины стоят намного дороже бюджетников, поэтому многим отечественным покупателям они просто не по карману. То есть, человеку приходится делать выбор:

  • Купить дешево авто, но потом постоянно вкладывать в него деньги;
  • Приобрести более дорогой вариант, но затем реально экономить на его обслуживании.

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Тест-драйв

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле - при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.


Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Тюнинг для пятёрки

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.


Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото)

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта - 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания - 2923 доллара, средняя стоимость ремонта - 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет - 4227 долларов.

16. Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15. Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта - 1282 доллара, обслуживание в сервисе - 4220 долларов.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания - 3022 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар, обслуживание - 4193 доллара.

13. Cadillac ELR - это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание - 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта - 619 долларов.

10. Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания - 2602 доллара, обслуживание - 4052 доллара и средняя цена ремонта - 4052 доллара.

9. Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание - еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup - это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания - 3356 долларов, цена ремонта - 672 доллара, обслуживание на сервисе - 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец - это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание - 3338 долларов, средний ремонт - 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен - Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания - 2671 доллар, средний ремонт - 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе - 3943 доллара.

5. Младший брат хэтчбека Toyota Prius - Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание - 3928 долларов, средняя стоимость ремонта - 1259 долларов.

4. Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеров Scion xD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем 2449 долларов, на ремонт - около 1362 долларов и на обслуживание - 3811 долларов.

3. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание - 3703 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар.

2. Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание - 3512 долларов и на ремонт средней сложности - 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания - 2861 доллар, обслуживание - 3473 доллара и цена ремонта - 612 долларов.

Большинство владельцев подержанных авто рано или поздно приходят к решению, что лучше приобрести пусть , но новый автомобиль.

Это гораздо выгоднее, чем постоянно вкладываться в поддержание жизнеспособности великовозрастного корча, даже если это «крутой бумер».

Автолюбители всё больше обращают свои взоры от европейского автохлама к машинам, только что сошедшим с конвейера.

Благо, немалое число иностранных автогигантов направили свои интересы на российский рынок и вложились в производство и сборку машин в РФ, что позволило значительно снизить цены.

Для современной России актуальны три основных типа машин :

  1. большие чёрные «мерины», желательно с мигалкой;
  2. остатки советского автопрома, которые, нужно отдать должное ассоциации АвтоВАЗ-Renault-Nissan, стали значительно лучше;
  3. дешевые и желательно новые иномарки.

Поговорим о последних и составим рейтинг минимальных цен

Итак, наша семёрка (сакральное для русского человека число) самых дешёвых новых иномарок. «Игрушечные» индийские «та-та-на-на» и прочие поделки, непригодные для наших дорог, не учитываем. В поле зрения попали только те автомобили, которые официально поставляются (или собираются) и обслуживаются на территории РФ.
Чтобы сравнение было честным, мы учитывали стоимость машин в минимальной комплектации (цены, приведенные в тексте, актуальны на 6.11.13).

7 место

Седьмое место занимает симпатичный малыш Kia Picanto (367 200 рублей).

В комплектации «Classic» пузатенькая милашка оснащена литровым 69-сильным двигателем, электроусилителем руля (регулируемого по наклону), центральным замком и фронтальными подушками безопасности.

Даже задние сидения складываются в пропорции 40/60.

Машинка маленькая, но для города самое то: комбинированный расход топлива невелик - 4,2 л/100 км (трасса/город - 3,6/5,4), можно при парковке втиснуться туда, где другая машина не влезет.

6 место

Шестое место у Renault Logan (353 000 рублей). Она же Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Mahindra Verito - спецразработка компании для бедных стран.

В Западную Европу эту машину не пускают, чтобы не портить себе репутацию. Тем не менее, в наших условиях машина показала себя хорошо: подвеска, во многом позаимствованная от Renault 19, крепка и надёжна, клиренс большой, двигатель нетребователен к отечественной «горючке».

В минимальном оснащении - водительская подушка, пепельница и «нормальная» запаска. Машина довольно большая и очень рационально спланированная, внутри намного просторнее, чем это кажется снаружи.

Интерьер спартанский, но по-европейски аккуратный. К команде машин, построенных на платформе В0, спроектированной для Logan, можно отнести и Lada Largus. Не являясь официально иномаркой, она ничем не уступает собратьям с шильдиком в виде ромбика.

5 место

Пятое место топа новых сверхдешёвых иномарок у Chery Bonus (359 999 рублей). Правда, ограниченную партию прошлогодних машин, не распроданных за год, продают от 299 999 рублей.

Китайский лифтбэк с полуторалитровым двигателем просто-таки по-царски укомплектован: в базе кондиционер, ГУР, водительская подушка, передние стеклоподъёмники, центральный замок, сигнализация и куча других приятных и полезных мелочей.

Увы, при симпатичной внешности, китайцам далеко по качеству и надёжности до европейцев и соседей-корейцев.

4 место

Четвёртая позиция у маленького, но шустрого Cherry Kimo (350 900 рублей) с современным 1,3-литровым 16-клапанным мотором. На вид симпатичная, очень хорошо оснащённая машинка: кондиционер, ГУР, ABS, полный электропакет, mp3 с USB и многое другое. Всё, что только можно, регулируется.

Салон довольно просторен для таких габаритов машины. Над проектом Kimo трудились сразу несколько компаний: дизайн принадлежит итальянской Bertone, двигатель разрабатывался совместно с австрийской AVL, над технической частью и интерьером потрудились инженеры Chevrolet. Настораживает только то, что в основе новой машины лежит старая, пусть и глубоко модернизированная платформа Daewoo Matiz.

3 место

Вот мы и добрались до пьедестала почёта: три самые дешёвые новые иномарки .

Третье место за Geely MK (329 000 рублей). 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 литра питается бензином АИ-92 при объёме бака в 45 литров, что понравится отечественным водителям.

Машина немаленькая, 4,3 метра длиной, имеет очень богатую базовую комплектацию.

Для своих северных соседей китайцы предусмотрели некую «адаптацию двигателя для холодного климата» и подогрев попы водителя и переднего пассажира.

Что касается дизайна и надёжности, то российские автолюбители прозвали Geely MK «печальная джулька». Возможно, неспроста.

2 место

- «наследник по прямой» легендарного Opel Kadett E.

В базе из дополнительного оборудования только стоп-сигнал и бардачок.

Проверенная годами, рациональная, довольно надёжная и ремонтопригодная, но уже очень древняя разработка немецких инженеров в среднеазиатском исполнении.

И салон простоват и под капотом удивляться нечему, да и внешне неказиста. Но рубль решает, как говорится! Для своих размеров и функциональности очень привлекательная цена для к тому же нового авто.

1 место

Первое место по праву занимает собранный заботливыми руками узбекских товарищей Daewoo Matiz (247 000 рублей).

Его китайский близнец Chery QQ уже снят с конвейера, хоть остатки ещё распродаются по цене от 267 000 рублей.

В базовой версии двигатель слабый, трёхцилиндровый, 0,8 литра. Но для спокойной езды по городу этого достаточно. Комплектация Standart - «руль-мотор-колёса», без излишеств. Назвать эту маленькую тесную машинку экономичной, увы, нельзя. Расход город/трасса 5/7, 4 литра/100 км (сравните с Kia Picanto).

В основе корейской разработки лежит переработанная версия тележки Suzuki Alto 1982 года. Особой долговечностью Matiz не отличается.

Итак, что же выбрать?

Любителям «наворотов», не имеющим возможность приобрести «японца» или «европейца», стоит обратить взор на «китайцев».

Однако, стоимость запчастей на недорогие новые иномарки китайского, да и корейского производства, довольно высоки. Дешёвые машины могут оказаться неожиданно дорогими в обслуживании.

Продукции UzDaewoo это не касается: узбекский производитель не пытается «отбить» низкую цену на дешёвых запчастях. Да и рынок б/у агрегатов также достаточно широк. В отличие от «китайцев», для Daewoo не будет проблем с кузовщиной.

Если же выбирать машину по надёжности, то в нашем ТОПе вне конкуренции . Так как теперь он производится в России, с сервисом и запчастями нет никаких проблем. В цене со временем потеряют меньше других тот же Renault Logan и Kia Picanto.

Пример Renault Logan оказался экономически сверхуспешным. Испытывая кризис продаж и неся убытки на рынках развитых стран, крупные автопроизводители обратили свои жадные взоры на рынки небогатых стран мира и стали наперебой обещать в ближайшем будущем порадовать нас новыми, но очень дешёвыми иномарками.

Renault-Nissan вместе с АвтоВазом собирается запустить ещё несколько проектов на платформе В0.

Есть планы возродить японскую марку Datsun, использовав тележку от автомобилей Лада (надеемся, не от «классики»). Chevrolet, VW, PSA, Toyota также выносят грандиозные планы по созданию супердешёвых авто.

Легендарный британский MG окончательно продан китайцам и производит бюджетные машины. По-видимому, та же судьба ждёт Volvo, на грани балансирует французский PSA и итальянская Alfa-Romeo. Rollce-Royce молчит пока.


Если в кошельке не хватает денег на скоростной автомобиль мечты, не стоит расстраиваться, так как существует целый ряд моделей на рынке, которые удовлетворят все требования и будут соответствовать финансовым возможностям. Их можно найти среди спортивных машин, хэтчбеков и доблестных маслкаров. Предлагаем обзор недорогих автомобилей, которые обладают превосходными техническими характеристиками.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов


Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов


Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов


Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов


Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов


Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов


Mini Cooper S Coupe - это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов


Автомобиль Miata - достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов


Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов


На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов


Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов


Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов


Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов


В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется придётся заплатить побольше.