Самые дорогие машины отечественного автопрома. Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

Marussia F2 - 3 500 000 руб.

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже.

«Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

Marussia B1 - 5 300 000 руб.

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды. Обязательно почтиайте о том, как создавались эти автомобили, там много интересного.

Marussia B2 - 6 400 000 руб.

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

«Медведь» - 9 000 000 руб.

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

АЗ «Тигр» - 10 000 000 руб.

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил. Если вам интересно узнать как собирают этих монстров, то на Фишках был очень хороший пост об этом, почитайте.

Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья. Много текста и фотографий с производства и испытаний «Комбатов» вы можете найти здесь.

Amulet - 15 000 000 руб.

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта. А вот здесь есть целый отдельный пост про этот автомобиль.

Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой. Этот автомобиль уже упоминался на Фишках в большом посте про отечественный тюнинг.

Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Кризис всегда еще больше разделяет тех, у кого есть деньги, и тех, у кого их не очень много. Давайте представим, что у вашей компании все хорошо, и вы думаете куда бы потратить несколько десятков (или сотен) миллионов рублей. Вот наша подборка самых дорогих автомобилей, которые вы можете сейчас купить в России.

2014 Rolls-Royce Wraith. 21.5 млн рублей

Rolls-Royce, без сомнений, бредовый автомобиль. Он очень тяжелый, у него отвратительные ходовые качества, не всегда стабильное качество сборки, и стоит он нереально дорого. Но есть еще более идиотский вариант - Rolls-Royce с кузовом купе! Зачем? Кому он нужен? Объявление о продаже .

2003 Spyker C8. 21.9 млн рублей

Spyker - великолепный автомобиль. Очень стильный, с отличным 4.2-литровым 400-сильным двигателем. Этот серебристый экземпляр с кузовом купе - почти самый "дешевый" в нашем обзоре. Объявление о продаже .

2008 Porsche Cayenne S Transsyberia. 25.3 млн рублей

Готовы ли вы купить Cayenne S предыдущего поколения не за 1 млн рублей (его рыночная стоимость на б/у рынке), а в 25 раз дороже? Возможно да, если вы ценитель марки, ведь это доработанная версия Transsyberia, подготовленная к 7000-км ралли. Усиленный каркас безопасности, спортивные ковши SPARCO, система подачи воздуха для преодоления водных преград высотой до 1 (одного) метра, система пожаротушения в салоне и в подкапотном пространстве, дополнительный топливный бак на 100 литров, переработали и усилили трансмиссию («главная пара», как на новом Cayenne GTS, новые программы управления приводом, дополнительные датчики), облегченная выхлопная система, усиленная подвеска, разработанная и протестированная на всевозможных ралли, дополнительно установлена раллийная навигационная система. Объявление о продаже .

2015 Mercedes-Benz G-class Cabrio Mansory Carbon Kit. 30.5 млн рублей

Еще один странный и очень дорогой автомобиль. Мы очень любим G-class, особенно в карбоновом обвесе от Mansory. Он выглядит невероятно круто и дорого. Но только не эта короткожопая трехдверная версия с кузовом кабриолет. Продать ее будет сложно, хотя уверен, что в нашей стране полно людей с деньгами, у которых нет вкуса! Объявление о продаже .

1990 Mercedes-Benz 190 Evolution 2. 30.5 млн рублей

Классный автомобиль, но совершенно неразумная цена. Несмотря на то, что этот автомобиль сейчас чрезвычайно ценится среди автоколлекционеров, ведь выпущено их всего 502 экземпляра, он никак не может стоить столько! Объявление о продаже .

2007 Ferrari 599 GTB Fiorano. 31.5 млн рублей

Еще один проект, доработанный компанией Mansory - Ferrari 599 GTB Fiorano. Великолепный суперкар с 6-литровым двигателем мощностью 620 л.с. Объявление о продаже .

2015 Mercedes-Benz S-class с броней. 41 млн рублей

Бронеавтомобили нужны только очень ограниченному кругу покупателей. Ты должен зарабатывать кучу денег, и тебя должны ненавидеть другие люди, у которых тоже куча денег! Если вы один из таких, то выкладывайте 41 млн рублей за этот бронированный S-class, который внешне не отличить от обычного! Объявление о продаже .

2012 Mansory G65 Gronos. 41 млн рублей

Вот он! Божественный, невероятно дорогой и редкий! 1000-сильный Mansory G65 Gronos с карбоновым кузовом от Mansory. Вы только представьте, что до 100 км/ч он может разогнаться всего за 3.8 секунды. Жаль, что деньги не зарабатываются с такой скоростью. Объявление о продаже .

2012 Lamborghini Aventador Mansory Kit. 41 млн рублей

Кажется, ателье Mansory - самое популярная тюнинговая компания для российской элиты. Вот скажите, нафига дорабатывать великолепный суперкар Lamborghini Aventador после его покупки? Неужели кому-то не хватает его эксклюзивности? Объявление о продаже .

2004 Porsche Carrera GT. 43.6 млн рублей

В России всего чуть больше 10 таких автомобилей. Несмотря на его пробег почти в 70 тыс километров, его цена все-равно зашкаливает! Но если бы вы только услышали звук его работающего двигателя... Объявление о продаже .

2013 Mercedes-Benz G55 AMG Zilli Edition. 45.8 млн рублей

Цену на этот автомобиль я совершенно не могу объяснить. Этот автомобиль создан в рамках новой услуги по персонализации автомобилей от Zilli. Ограниченная серия, 15 автомобилей. Пять кож из матового крокодила угольно-черного цвета. Восемь нежных кож ягненка. Пять шелковых полотен с монограммой Zilli. Двадцать позолоченных слитков. Более бредово потратить 45 млн рублей вы не сможете! Вперед! Объявление о продаже .

2014 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 by Brabus. 62.8 млн рублей

Он классный! Очень! 6-колесный G63 AMG 6x6, да еще и с комплектом доработок от компании Brabus. Невероятно крутой, только не стоит его переворачивать, как , убитый в России в этом году! Объявление о продаже .

Один из 8 построенный Maybach 57 с кузовом купе. Он намного элегантнее и интереснее, чем бездарная версия с кузовом лимузин. Кстати, это единственный в России экземпляр. Объявление о продаже .

2006 Bugatti Veyron. 100 млн рублей

Ну куда же без него! В объявлении написано, что 1 автомобиль в России, хотя я очень сомневаюсь, что это так. Этот экземпляр имеет эксклюзивную отделку карбоном и смотрится вроде бы терпимо! Теперь вопрос - у кого-то есть 100 млн рублей? Объявление о продаже .

2009 Koenigsegg CCX. 276 млн рублей

А вот и наш лидер с совершенно заоблачной ценой. Чтобы вы представляли, цена этого автомобиля аналогична 40 хорошим квартирам в Москве, или 130 квартирам в провинции! За 276 млн рублей вы сможете 1000 раз вдвоем слетать в Европу или купить 450 Lada Vesta. Но... Данный экземпляр Special Edition стал заключительной моделью, высшим уровнем совершенства всей линии CCXR. Главное достоинство CCXR Special Edition в том, что он имеет самую прекрасную визуально выполненную работу по кузову из углеволокна, среди всей карбоновой индустрии. Ну может кто и купит.

Marussia F2 - 3 500 000 руб

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке. Такой автомобиль необходимо сразу застраховать. Зеленая карта новые тарифы можно подробно узнать на сайте.

Marussia B1 - 5 300 000 руб

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Marussia B2 - 6 400 000 руб

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

«Медведь» - 9 000 000 руб

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Amulet - 15 000 000 руб

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура , салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Есть автомобили роскошные и скромные, доступные по цене и очень дорогие. Сегодня речь пойдет как раз о последних, о самых дорогих автомобилях, которые были сделаны на отечественных просторах. Наверняка каждый, узнает среди перечисленных образцов много знакомых авто и возможно, даже удивиться несколько раз.

1. Marussia F2

Этот необычный внедорожник был представлен публике в далеком 2010 году. Тогда машина получила двигатель на 3.6 литра мощностью 340 л.с. У машины был четырехступенчатый автомат, пружинная подвеска и дорожный просвет в 25 см. Машина позиционировалась, как «серьезный внедорожник». Ее стоимость составляет 3.5 млн рублей.

2. ГАЗ 13 «Чайка»

В отличие от абсолютно большинства представительских автомобилей Советского союза, автомобиль «Чайка» никогда не находился в свободной продаже. У машины даже не было установленной рыночной цены. Машина либо полагалась «креслу» либо выдавалась за какие-нибудь выдающиеся заслуги. Всего в СССР было выпущено около 3 тысяч таких машин. Сегодня авто стоит около 4.5 млн рублей.

3. Marussia B1

Это был первый автомобиль одноименно компании. Кстати, основали ее Николай Фоменко и Ефим Островский в 2007 году. До 100 км\ч «Маруся» разгоняется за 3.8 секунды. Имеет приличный двигатель и стильный дизайн. Отдать за такую машину придется около 5.3 млн российских рублей.

4. Медведь

А это невероятный вездеход-амфибия, стоимость которого превышает сумму в 9 млн рублей. Машина является кастомом, сборной разработкой и не выпускается серийно. Имеет огромные колеса и мощнейший агрегат. Как и следует из описания выше, может преодолевать водные преграды. Платформу «Медведя» взяли от армейского ГАЗ 66, а двигатель взяли у компании Nissan. Машина невероятно прожорливая, зато проехать может даже по болоту!

5. ГАЗ Тигр


За 10 млн рублей можно приобрести такой вот внедорожник. Это не бронированная, гражданская версия армейского многоцелевого автомобиля. Машина была выпущена еще в 2008 году ограниченной серией. Имеет повышенную проходимость. Владеют данным авто в частности Никита Михалков и Владимир Жириновский. Машина работает на дизельном 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.

6. Т98 Комбат


За этому же сумму (10 млн рублей) можно приобрести другой впечатляющий отечественный внедорожник «Комбат». Машина позиционируется, как перевозчик VIP персон в условиях повышенной опасности. Отличная проходимость и лучшее бронирование, делают «Комбат» отличным выбором для тех, кто опасается за свою жизнь. На сегодняшний день эта машина входит в число самых быстрых бронированных внедорожников.

7. Amulet

Роскошная, причудливая машина, собранная в единственном экземпляре. Настоящее произведение искусства. Машина покрыта кожей канадского бизона. Салон машины отделан дорогими мехами. Отдельные элементы авто сделаны из слоновой кости. Стоит такая роскошь – 15 млн рублей. 8. Волга V12 Coupe Уникальный симбиоз Волги 21 и BMW 850. Существует в действенном экземпляре. Машина была создана российским ателье. На создание кастома ушло порядка 17 месяцев. Почти все в машине было сделано в ручну. Стоит этот автомобиль более 26 млн рублей.

9. Руссо-Балт Impression

Абсолютно невероятный автомобиль Руссо-Балт Impression, стоимостью 117 млн рублей. Созадн в 2006 году одноименно компанией. Машина выполнена в ретро стиле автомобилей середины XX века. При этом автомобиль получил самую современную начинку, в том числе V12 двигатель.

Автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

10. Marussia F2 - 3 500 000 руб.


Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

9. ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.


Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

8. Marussia B1 - 5 300 000 руб.


Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

7. Marussia B2 - 6 400 000 руб.


Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

6. «Медведь» - 9 000 000 руб.


Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

5. ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб.


Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

4. Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.


Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

3. Amulet - 15 000 000 руб.


Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

2. Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.


Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

1. Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.


Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.