Хэтчбек Geely Эмгранд EC7-RV – просторный и практичный автомобиль. Хэтчбек Geely Эмгранд EC7-RV – просторный и практичный автомобиль Удачное приобретение – считаем деньги за китайский автомобиль

Китайский бренд Geely все увереннее чувствует себя на нашем рынке, особенно после выхода такого интригующего во всех отношениях автомобиля Emgrand EC-7. Видно что машина проектировалась и производилась для Европы, с учетом их требований не только в дизайне и комфорте, но и безопасности. Какая же европейская машина без возможности выбора кузова? Седан в таком классе — это все же больше восточно американское или же наше веяние. Более высоким классом от данного автомобиля отличается модель , тест-драйв которой Вы также сможете найти на нашем сайте.

Седан или хэтчбек?

В отличии от своего брата седана, хэтчбек Emgrand EC-7 получил дополнительную дверь и приставку из нескольких букв в своем названии RV. Передняя часть хэтчбека идентична седану. Да и зачем что-то менять в таком «обличии»? Оно действительно нравится, тоесть такое авто не просто рассматривают — его покупают! Кстати, цена хэтчбека всего на несколько тысяч дороже, а длина на 23 см короче за счет свеса. Намного уменьшился и багажник, зато существенно увеличились возможности автомобиля по перевозке более габаритных грузов. И пусть, обычно в Вашем багажнике перевозится пару пакетов из супермаркета. В жизни любого автовладельца наступает такой момент, когда он жалеет, что вместо хэтчбека выбрал седан.

Внешний вид

Внешне Geely Emgrand выглядит весьма достойно! В нем нет ляповатых украшений или изобилия хрома, что есть — ровные зазоры и качественная сборка. Чувствуется огромное желание попасть на требовательные европейские рынки, и не просто попасть, а «откусить» хороший кусок европейского пирога — не просто декларация намерений. Салон что у седана, что у хэтчбека практически идентичен. Такой интерьер запросто мог бы быть у автомобиля произведенного у Европе. Азиатское происхождение машины выдает разве-что обилие синего цвета на приборной доске, а еще традиционно богатая комплектация. В Эмгранде действительно есть все и даже больше: центральный замок, кожаная оббивка сидений, электростеклоподъемники, датчик свет и климат контроль. За безопасность автомобиля отвечает задний парктроник, ABS и целых 6 подушек безопасности. Этому хэтчбеку полагается люк на крыше и легкосплавные диски.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве у хэтчбека, как и у его седана 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом в 1,8 литра. Его предел — 127 лошадиных сил. Чтобы получить максимальную разгонную динамику автомобиль придется крутить, поскольку пиковый крутящий момент достигается на отметке в 4200 об. Достигается он достаточно быстро и ощущается уверенным подхватом, но стартовать каждый раз в таком режиме почему-то не хочется. Это «почему-то» объясняется акустическим комфортом. До 3 тыс. об./м двигатель в салоне практически не слышно, а вот чем дальше, тем его песня становится громче! С другой стороны — это не мешает автомобилю показывать заявленные 185 км/ч максимальной скорости. Причем в не зависимости от скорости переключения Geely Emgrand остается очень комфортным автомобилем.

Драйв на Geely Emgrand EC-7 RV

Подвеска «на ура» проходит испытания с очень крупными неровностями. Расплата за ездовой комфорт не совсем уверенное прохождение автомобилем повороты. Здесь также нужно отметить очень легкое рулевое управление. На скорости приходится подруливать, а ездить в городе с такими настройками усилителя сплошное удовольствие! Кстати, очень радует весьма уверенное, как для таких размеров, расход топлива. В смешанном цикле — 7,5 л бензина на 100 км.

Geely Emgrand — это действительно новое поколение китайских автомобилей созданных с прицелом на европейский рынок. У него элегантная сборка, сдержанный и элегантный дизайн, достаточно мощный двигатель. При этом, у него осталась традиционно сильная черта китайских автомобилей — богатая комплектация за разумные деньги!

Хэтчбек Emgrand EC7 появился чуть позже седана, но, так же как и четырехдверная модель, он выпускается на черкесском предприятии Derways. Оба автомобиля позиционируются как D-классовые, хотя «пятидверка» все-таки компактнее (4397 мм против 4635 мм). Да и отличается внешне — иной решеткой радиатора и бамперами. Принадлежность к сегменту D, конечно, китайская натяжка.

У потенциальных одноклассников от продвинутых производителей уже не встретишь заднюю полузависимую подвеску или полуторалитровый двигатель; здесь же еще и простоватая приборная панель с яркой синей подсветкой, традиционной для многих китайских машин. И вместе с тем для представителя китайского автопрома Emgrand EC7, несомненно, шаг вперед. Внешне и внутри хэтчбек выглядит вполне презентабельно, салон отличает продуманная эргономика водительского места, удобная комфортная посадка. Под капотом лицензионные тойотовские моторы рабочим объемом 1498 и 1792 куб. см мощностью 98 и 126 л.с. соответственно.

В России хэтчбек Geely Emgrand EC7 представлен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury. В базовое оснащение входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, передние противотуманные фары. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, мультиинформационная приборная панель, аудиоподготовка. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury имеют кожаную обивку сидений, руль в кожаной оплетке, CD/MP3-плейер, порты USB+AUX. Самая дорогая комплектация получила многофункциональное рулевое колесо, электрическую регулировку водительского сиденья и DVD-проигрыватель с 6,5-дюймовым экраном, а также электролюк в крыше.

Базовый мотор Geely Emgrand EC7 — копия «тойотовского» двигателя 1NZ-FE, 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент достигает своего пика 126 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель поставлялся с комплектациями Standard и Comfort и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый агрегат, аналогичен мотору 1ZZ-FE, что так же устанавливался на Toyota. Максимальная мощность 126 л.с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 162 Нм (при 4250 об/мин). С механической коробкой передач этот двигатель предлагался во всех вариантах комплектаций, а для версий Comfort и Luxury оснащен вариатором.

Geely Emgrand EC7 имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Длина хэтчбека составляет 4397 мм, ширина и высота — те же 1789 мм и 1470 мм, что у седана. Колесная база 2650 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 205/65 R15 на стальных дисках, в более дорогих комплектациях — на легкосплавных дисках. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, панель приборов поставляется американской Visteon. Настройкой шасси занималось PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW).

Из систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand EC7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепление для детского кресла на заднем сидении. Версии Comfort и Luxury имеют датчики парковки в заднем бампере. Самая дорогая комплектация также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP и 4 звезды EuroNCAP.

Как отмечают эксперты, в России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», хэтчбек Geely Emgrand EC7 конкурирует в основном с моделями класса B. Как многие бюджетные автомобили, он не избежал характерных недостатков, среди которых в первую очередь владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость металла к коррозии, а также посредственную шумоизоляцию. В плюсах автомобиля — комфортный и удобный салон, хорошее оснащение при сравнительно невысокой стоимости подержанных машин (здесь сказываются и проблемы с ликвидностью). Несомненное достоинство — вместительность, к примеру, багажник имеет объем 390 литров, что вполне неплохо для хэтчбека, уступающего седану в размерах. Родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) так же можно отнести в плюсы модели.

Май 27th, 2015 Admin

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать, что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.

Со держ ани е статьи:

Emgra nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Тест дра йв дж или эмгр анд ес7 ви де о 20 15


До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях . При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд , а ENCAP удостоила 4 .

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега , а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RVв отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Джили эм гран д тех нич ески е ха рак тери сти ки: ра схо д то пли ва, кл ирен с, салон



Внешне машина выглядит очень гармонично, хромированная фальшрадиаторная решетка украшена эмблемой суббренда Emgrand в виде геральдического щита. Передняя часть выглядит несколько агрессивной, за счет выштамповок на капоте и расположения головной оптики. А вот если смотреть на автомобиль сзади, то видно сходство с Mercedes S-Кlass , такие же массивные, к тому же светодиодные, задние фонари, схожая, выступающая над задними крыльями, линия багажника.

Свесы бамперов достаточно короткие, как для седана, позволяют при парковке смело упираться в бордюры.

Разработчики Emgrand создали автомобиль, в своем классе, достаточно вместительным и с довольно не маленькими габаритами. Габариты джили эмгранд ес7 фото:

EC7

ЕС7-RV

- Длина джили эмгранд

4635 мм ;

4397 мм ;

- Высота

1470 мм ;

1470 мм ;

- Ширина

1789 мм ;

1789 мм ;

- Колесная база

2650 мм ;

2650 мм ;

- Клиренс джили эмгранд ес7

167 мм ;

160 мм ;

- Ширина перд.колеи

1502 мм ;

1502 мм ;

- Ширина зад.колеи

1492 мм ;

1492 мм ;

- Размер дисков джили эмгранд ес7

215 /55 /R16 ;

205 /65 /R15 ;

- Количество дверей

4 ;

5 ;

- Джили эмгранд объем багажника

680 л;

480 л ;

- Объем бака джили эмгранд

50 л ;

50 л ;

- Снаряженная масса

1355 кг ;

1260 кг ;

- Полная масса джили эмгранд

1855 кг ;

1841 кг .

Клиренс джили эмгранд ес7 соответствует заявленному , практически отсутствуют выступающие детали. Но вот если вы планируете, поездки по пересеченной местности, следует поставить дополнительную защиту двигателя.

Так что зная, какой клиренс у джили эмгранд, вы защитите свой автомобиль.

  • Джили эмгранд ес7 фото салона

Производители выпускают Emgrand ЕС7 в комплектациях Basic и Comfort . Водителям, пожелавшим иметь кожаный салон (вернее из кожзама), парктроник, ну и конечно же литые диски, придется немного доплатить.

Первое, что вы замечаете, открыв дверь салона – это запах китайского пластика , хотя в отличие дешевых машин, он не такой сильный, выветривается достаточно быстро. Салон выполнен в светлых тонах (светло-бежевый, это многих пугает ввиду маркости), вставки из ткани и серый пластик приятно выглядят. Кожзам крепкий , достаточно качественный, пластик мягкий и приятный по ощущению, а на средних стойках и центральной консоли твердый. Стыки аккуратные , не стыковки панелей практически отсутствуют, стало меньше шатких деталей и при езде по неровностям лишние звуки не беспокоят. В общем, салон прост и практичен, как многие европейские авто.

В центре приборной панели нашел свое место бортовой компьютер , работает он довольно своеобразно: показывает количество топлива, оставшегося в баке, выводит среднюю скорость, отображает общий пробег, время работы двигателя, а так же дистанцию оставшуюся до заправки, а вот расход топлива вам придется определять самим – опытным путем. В центре торпедо , под небольшим козырьком, расположены часы и рядом индикаторы включения противотуманок .

Размер дисков джили эмгранд ес7, объем бака джили эмгранд

В центральной консоли нашла место аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером, а так же входом под внешние носители, как ни странно это не разъем под флешку, а всего лишь мини-USB, гнездо которого выведено на лицевую панель аудиосистемы. В комплектации идет переходник, который нужно беречь, чтоб не потерять. Работа аудиосистемы на достаточном уровне , работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания , а вот в минус можно поставить еще и то, что она не выключается во время, когда активируется парктроник (у него довольно тихий сигнал).

Некоторые водители жалуются на не большой диапазон регулировки наклона руля, вынос руля так же не меняется, тем не менее, все водители достаточно быстро определяют для себя удобное положение путем настроек кресла и руля. Рулевое управление четырехспицевое, видимость приборов не перекрывает.

Что касается приборной панели, то она контрастно читаема, лишь мелковатые серые цифры спидометра плохо видны без подсветки, ситуация меняется в лучшую сторону, когда включаются габариты. Порадовало так же наличие гнезда прикуривателя одновременно с наличием розетки 12V.

Характеристика Джили Эмгранд ЕС7:

  • Мощным климат-контролем с регулировкой температуры в салоне шагом 0,5 Cº;
  • Электроприводом зеркал;

Но, как ни странно, во всех комплектациях отсутствует подогрев сидений.

И так, детальнее рассмотрим салон geely emgrand ec7. Посадка водителя высокая и обеспечивает хорошую обзорность за счет большой площади остекления. Кресло водителя регулируется по высоте, боковая поддержка маловата, зато можно регулировать поддержку поясницы, при этом наклон спинки переднего пассажира и водителя можно зафиксировать в восьми положениях. Так же, для комфортной поездки, сидящих впереди, доступны:

1) Двухуровневый подлокотник,

2) Подстаканник, расположенный в картах дверей – можно расположить бутылки;

3) В потолке – футляр (не большой) для очков;

4) В солнцезащитных щитках расположены косметические зеркала с подсветкой (девушки оценят).

Недостатки джили эмгранд 7 : Из минусов – некуда положить телефон, маленький перчаточный ящик, хотя, как бы компенсацией этому с левой стороны, около руля, есть еще один малюсенький бардачок (неизвестно под что).

geely emgrand ec7 отзывы владельцев, размер дисков джили эмгранд ес7, тест драйв джили эмгранд ес7

На заднем сидении могут разместиться вполне комфортно три пассажира среднего телосложения, даже если впереди будет сидеть человек высокого роста, то пассажиру заднего ряда будет тоже достаточно комфортно.

Для их удобства: подголовники – регулируемые, подлокотник с подстаканниками – откидывающийся, есть крючки для одежды, а так же съемная пепельница. Спинка заднего дивана пропорционально 60х40 складывается и вы попадаете в огромный багажник.

Багажник заслуживает отдельного разговора, geely emgrand ec7 объем багажника 680 литров . Отделка багажника аккуратная, проем широкий и есть возможность перевозить груз до 180 см длинной. Багажник можно открыть несколькими способами:

  • Слева от руля – кнопкой;
  • С пульта ДУ – на ключе;
  • И даже в случае экстренной ситуации (при аварии) вы сможете выбраться из машины через багажник, так как на внутренней дверце багажника есть ручка (имеет фосфорную подсветку).


Из плюсов багажника, еще стоит сказать, что под фальшполом находится полноразмерное, на литом 15 –дюймовом диске, запасное колесо и набор инструментов.

А вот минус в том, что крышку багажника нужно поднимать самому, руками, так как она не оснащена пневмодоводчиком.

  • Безопасность geely emgrand ec7

Geely Emgrand в Китае признан (хоть и не официально) самым безопасным , так как организация ENCAP оценила на 4 , нормы выброса в атмосферу СО 2 соответствуют европейским экологическим стандартам, а по версии C-NCAP – удостоился 5 звезд .

Краш-тест Джили Эмгранд ЕС7

Для безопасности, а так же комфорта пассажиров, автомобиль оснастили:

1) Интеллектуальной системой Can-Bus-Controller;

2) Все колеса имеют дисковые тормоза;

3) ABS +EBD от фирмы Bosch.;

4) Шторками и подушками безопасности (фронтальными и боковыми);

5) Усиленная прочность и жесткость кузова, которую добились производители путем применения лазерной сварки (кузов не перекашивает, поставив одно колесо авто на бордюр, вы багажник и двери сможете закрыть без проблем, перекос кузова отсутствует);

6) Автоматическая корректировка угла наклона фар;

7) Датчики света;

8) Передние противотуманные фары.

Технич еск ие х ара ктерис ти ки Gee ly E mgr and EC7


  • Рулевое управление джили эмгранд :

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

  • Тормозная система джили эмгранд :

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

  • Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

  • Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

  • Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

Джили эмгранд отзывы владельцев в России :

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

  • Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2015 отзывы :

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2015 рестайлинг цена:(110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$ 15 905$ ).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

В 5-местном салоне Geely Emgrand EC7 есть все для того, чтобы наслаждаться поездкой по максимуму: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с USB-входом и Bluetooth, удобное водительское кресло с функцией регулировки, 12-вольтная розетка и т. д. Свободного места хватит и на переднем, и на заднем ряду, а багажник авто (680 л.) достаточно вместительный для перевозки всего необходимого груза личных вещей, продуктов, чемоданов и многого другого.
Салон седана довольно уютный и просторный, невзирая на компактные габариты:

  • длина 4,6 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота 1,5 м;
  • клиренс 167 мм.

Двигатели

Благодаря отличным техническим характеристикам Geely Emgrand EC7 уверенно чувствует себя на любой дороге! Автомобиль предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами, обеспечивающими экономный расход топлива на сто километров и динамичный разгон до ста километров в час. К ним относятся:

  • движок мощностью 98 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой МКПП. Объем двигателя 1498 куб.см.
  • мотор объемом 1792 куб.см, развивающий 126 л.с. Сочетается с 5-скоростной ручной КПП или вариатором.

Оснащение

В арсенале четырехдверки имеется масса полезного оборудования, причем уже в базовой комплектации:

  • система кондиционирования воздуха;
  • ABS и EBD;
  • сигнализация;
  • пара передних подушек безопасности;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • иммобилайзер
  • и проч.

О ценах и комплектациях Джили Эмгранд ЕС7 2017 читайте у нас на сайте! Вся модельная линейка китайской марки Geely в нашем каталоге .

Купить Джили Эмгранд ЕС7 в автосалоне Центральный

Легче всего стать хозяином нового авто в Москве, воспользовавшись выгодными условиями по автокредиту или рассрочке, а также системой Trade-in, акциями, скидками или программой утилизации б/у машин. С такими условиями купить Джили Эмгранд ЕС7 у официального дилера не составит никакого труда!

Китайские автопроизводители весьма охотно осваивают российский рынок, регулярно предлагая свои актуальные новинки. Вот и компания Geely, в след за седаном, официально объявила о старте продаж модели Emgrand EC7 в кузове хэтчбек. По своему содержанию, новинка является «тем же седаном», но получившим пятую дверь и незначительные доработки, которые должны помочь этой модели в целом стать более популярной среди российских покупателей.

Явная схожесть с седаном, на базе которого и создавался новый хэтчбек Эмгранд ЕС7, просматривается уже во внешнем виде автомобиля.

Кузов сохранил привычные очертания, став лишь незначительно округлее, а также получил новую оптику и бампера. В остальном успешные контуры, понравившиеся китайским покупателям седана, перекочевали и в хэтчбек Geely Emgrand EC7 RV. Назвать дизайн сверхуспешным, конечно же, нельзя, но новинка вполне современна, обладает некоторыми зачатками собственного стиля и незначительной спортивностью, которую наверняка оценят молодые покупатели.

Длина пятидверки составляет 4397 мм, ширина равна 1789 мм, а высота не превышает 1470 мм, при этом дорожный просвет хэтчбека составляет 167 мм. Колесная база автомобиля равна 2650 мм, а радиус минимального разворота – 5,25 метра. Объем топливного бака у EC7 RV составляет 50 литров, но насколько хватит полной заправки, к сожалению, пока сказать трудно, так как производитель не спешит раскрывать цифры расхода топлива. Что касается веса автомобиля, то его снаряженная масса равна 1341 кг.

Интерьер хэтчбека дизайнеры постарались выполнить в европейском стиле, но в нем все равно просматриваются нотки бюджетного китайского автомобиля. Сделано всё добротно, аккуратно, без явных перекосов, больших щелей и поскрипываний при касании. Но, несмотря на этой, внутреннее убранство не блещет изысканностью и оригинальностью. Интерьер излишне прост и даже немного консервативен. Выделяется разве что приборная доска, выполненная более современно, информативно и с качественной LED-подсветкой. Установленные сидения удобны, комфортны и не позволят устать при длительных переездах. Свободного пространства в салоне вполне достаточно, нашлось даже место для нескольких кармашков под телефон или разную мелочь, а также для подстаканника сзади. Что касается багажника, то его вместимость составляет 390 литров, что не мало, но и не много.

Если говорить о технических характеристиках, то для продаваемого в России хэтчбека Geely Emgrand EC7 RV предлагается всего один, но топовый двигатель. Это 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 127 л.с. Рабочий объем используемого двигателя равен 1,8 литра (1792 см3), а максимальный крутящий момент достигает отметки в 162 Нм при 4250 об/минуту. Помогали китайским инженерам в разработке данного силового агрегата специалисты из нескольких европейских компаний, что позволило достичь хороших показателей экологичности, соответствующих требованиям стандарта «Евро-4». Двигатель имеет алюминиевый блок, два верхних распределительных вала и оснащен комплексом электронных систем, оптимизирующих расход топлива. Комплектоваться данный агрегат будет механической пятиступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

Хэтчбек EC7RV – переднеприводный автомобиль, причем возможности сделать его полноприводным нет даже в качестве опции. Ходовые характеристики, по данным производителя, должны порадовать российских покупателей, так как автомобиль отлично ведет себя на плохих дорогах, сильно не шумит и обеспечивает плавность хода, а также хорошую маневренность благодаря реечному рулевому механизму с гидроусилителем. Передняя подвеска новинки полностью независимая и основана на базе стоек типа McPherson, сзади производитель предпочел использовать полузависимую подвеску. На всех колесах устанавливается дисковая тормозная система, в помощь которой добавлены две современные системы безопасности: ABS и EBD.

В России Emgrand EC7 RV доступен только в максимальной комплектации «Luxury», цена на которую начинается с отметки в 609 000 рублей (на конец 2016 года). Комплектации попроще и подешевле должны появится позднее, но точных сроков производитель пока не называет. Такая странная политика продвижения нового автомобиля на российский рынок, возможно, окажется минусом, серьезно отражающимся на объемах продаж хэтчбека. Впрочем, в столь высокую для китайского автомобиля цену производитель вложил максимум возможного: кожаный салон, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сиденье водителя с электрорегулировкой, климат-контроль, мощная аудиосистема с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, противотуманные фары, датчики парковки, люк с электроприводом, легкосплавные колесные диски, запаска, дополнительная розетка на 12 В, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники всех дверей с пультом ДУ и система «hands free» Bluetooth. На высоком уровне находится и безопасность хэтчбека Эмгранд ЕС7, получившая четыре звезды по результатам тестов ENCAP. Ее основу составляют боковые брусья безопасности в дверях, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оснащается трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями, системой «детский замок», а также креплением ISOFIX для детского кресла.