Volkswagen touareg - обзор разных поколений, комплектации нового поколения, характеристики

В конце марта 2018 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной. В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo. Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2016 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept. Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2018 года. В Европе цена Туарега 2018 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей. Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Кроссовер планируют активно продавать в РФ, Китае, европейских странах и на Ближнем Востоке. По предварительным данным, VW Touareg 3 генерации не выйдет на американский рынок. За океаном покупателям предложат VW Atlas в семиместном исполнении, а также его пятиместный аналог, который должен дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Покупателям доступно большое разнообразие легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).



Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).



Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.



Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и . Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Видео Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия. И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором, входящим в состав гибридной силовой установки. Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа , а также инновационным салоном Innovision Cockpit. В нашем обзоре Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании в текущем году.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019

Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года по цене от 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн. рублей в России. Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке «третий» Туарег по всей видимости не появится. Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером и его 5-местной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид спереди

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение популярный немецкий кроссовер Фольксваген Туарег демонстрирует знакомые владельцам гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями. Дизайн экстерьера кузова новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал, став еще более привлекательным и современным. При этом в образе «третьего» Туарега легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 и получив бОльшие… на 1 мм, размеры колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто. Остальные 52 % - комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).
  • Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.
  • Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.
  • Кроссовер способен форсировать водную преграду глубиной до 490 мм при наличии пружинной подвески и 570 мм, если автомобиль укомплектован пневматической подвеской.
  • Для нового Туарега предлагается широкая линейка легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg, разумеется, с ( , и базируются на удлиненной версии данной «тележки»). Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая архитектура подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка), использование как пружин, так и пневматических стоек, а также «простой» системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающей распределение тяги двигателя к передним и задним колесам. Для 3 поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни «понижайки», ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.




Однако о полном отсутствии внедорожных качеств у новинки говорить, понятным делом, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий наличие дополнительных режимов движения по пересеченной местности (Off-Road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенного до 90 литров топливного бака (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленной защиты кузова снизу.



Увлекшись техникой немецкой новинки напрочь забыли о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно классно и полностью оригинально. Дизайнерам удались на славу не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.Light (в каждой фаре по 128 управляемых диода), но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как сказано выше в нашем обзоре, дизайн экстерьера кузова Volkswagen Touareg 3 поколения является эволюцией внешности предшественников. А вот салон новинки демонстрирует настоящий, качественный и инновационный рывок вперед. Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийка с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой оборудования.

фото салон Volkswagen Touareg 2018-2019

фото салона Volkswagen Touareg 2018-2019

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мульти контурные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром.

фото интерьер Volkswagen Touareg 2018-2019

фото интерьера Volkswagen Touareg 2018-2019

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево.



У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус. Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед). При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

фото багажника Volkswagen Touareg 2018-2019

фото багажное отделениеVolkswagen Touareg 2018-2019

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года.
Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера.
оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.
Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018-2019 года аж три:

  • турбо дизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм),
  • турбировання дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 лс 600 Нм)
  • и мощный турбо дизель V8 4.0 (421 лс 900 Нм), доставшийся кроссоверу Volkswagen от .

По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.

Volkswagen Touareg 2018-2019 видео тест



В рамках Пекинского автосалона был представлен Фольксваген Туарег 2019 года. Третье поколение кроссовера построено на базе платформы MLB Evo, которая ранее легла в основу Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. В результате новый Фольксваген Туарег получил полноуправляемое шасси. Модель также оснащается двумя дизельными моторами и опциональным пакетом для бездорожья. Дата выхода нового Volkswagen Touareg намечена на начало лета 2018 года.

Экстерьер

Внешность новой модели претерпела много изменений, но осталась узнаваемой. Спереди располагается довольно крупная радиаторная решетка с несколькими хромированными линиями. Бампер из-за больших воздуховодов, размещенных снизу и по бокам, кажется мелким.

Главные изменения в экстерьере Volkswagen Touareg нового поколения коснулись головной оптики. Фары сохранили традиционные для этой модели очертания, однако в нижней части появилось несколько матричных фонарей (доступно в дорогих комплектациях). Головная оптика меняет яркость и форму луча на основании следующих данных:

  • скорость движения кроссовера;
  • угол поворота руля;
  • режим движение;
  • погодные условия;
  • наличие пешеходов на дороге;
  • дорожные знаки;
  • информация с навигационной системы и фронтальной камеры.

Линия крыши у Туарега 2019 года плавно спадает в сторону кормы. Модель сохранила крупные арки, скрывающие колеса диаметром 19-21 дюйм. На корме расположились вытянутые вдоль дверцы багажного отсека фары и спойлер. Задняя часть новой машины стала более рельефной.

Особенности конструкции кузова

Новый Volkswagen Touareg в сравнении со своими предшественником стал крупнее. Габариты внедорожника изменились следующим образом:

  • длина — 4878 мм (+ 77 мм);
  • ширина — 1984 мм (+ 44 мм);
  • высота — 1702 мм (- 7 мм);
  • колесная база — 2895 мм (+ 3 мм).

Объем багажного отсека подрос до 810 литров. Дорожный просвет на Туареге с пневматической подвеской регулируется в пределах 25 мм. А во внедорожнике с пакетом опций Off-Road этот показатель увеличивается до 70 мм.

Объем алюминия в конструкции кузова у Volkswagen Touareg 2019 года увеличен на 48%. За счет этого масса внедорожника снизилась на 106 кг.

Появление новой платформы привело к тому, что моторы у Touareg 2019 размещаются продольно, впереди двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная.

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег существенно преобразился. В России в базовой комплектации кроссовер будет доступен с тканевой обивкой кресел, сравнительно небольшим дисплеем мультимедийной установки и блоком управления климатической системы.

В более дорогих версиях Touareg оснащается новым комплексом Innovision Cockpit, который можно настраивать в зависимости от предпочтения водителя. Он объединяет в себе экран на 12 дюймов, заменивший приборную панель, и 15-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Первый получил такой комплекс Туарег, аналогичное оснащение вскоре получат другие модели немецкого концерна.

Задние сидения можно регулировать в пределах 160 мм. Спинки дивана способны фиксироваться в трех различных положениях. В дорогих версиях также предусматриваются кожаная отделка салона и мультиконтурные кресла с функцией массажа и вентиляцией. Подсветка интерьера меняется в 30 оттенках.

Доступные опции

Новый Туарег, который выйдет на российский рынок, получил:

  • 2- или 4-зонную климатическую установку;
  • 2 экрана на 12 и 15 дюймов разрешением соответственно 1920х720 и 1920х1020 пикселей;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi передатчик, к которому могут подключиться до 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • панорамная крыша.

В список водительских помощников вошли следующие системы:

  • автономное управление на скорости до 60 км/ч;
  • удержания в полосе движения;
  • предотвращение столкновения (контролирует автомобили как спереди, так и сбоку);
  • экстренного торможения.

Также модель получила систему, которая повышает уровень безопасности пассажиров. При возникновении угрозы столкновения она натягивает ремни, закрывает окна, двери и крышу.

Техническое оснащение

Новый Туарег оснащается четырьмя наддувными двигателями. В базовой версии автомобиля впервые появился 4-цилиндровый мотор на 2 литра, который развивает до 249 л.с. мощности.

Для европейских потребителей концерн Volkswagen подготовил 3-литровый дизельный двигатель, выдающий в зависимости от модификации до 231 либо 286 л.с. . В России мощность агрегата будет 249 л.с. В дорогих комплектациях устанавливается 3-литровый бензиновый мотор с отдачей до 340 л.с. А в максимальной версии кроссовера предусматривается 4-литровый дизельный двигатель, дополненный двумя турбинами и электронагнеталем. Этот агрегат, выдающий порядка 421 л.с. мощности, позаимствован у «заряженной» Audi SQ7.

Вне зависимости от комплектации Touareg оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП марки ZF.

В будущем на рынке появится кроссовер с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит базовый 2-литровый мотор. Такой агрегат выдает до 367 л.с. и способен проехать около 50 км на электротяге.

За отдельную плату производитель предложит оснастить кроссовер активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами. Последние изменяют направление движения на скорости, не превышающей 37 км/ч.

В отличие от предыдущей версии новый кроссовер лишился механического центрального дифференциала и понижающей передачи. За распределение крутящего момента между осями в полноприводной модификации отвечает многодисковая муфта.

Продажи

Начало продаж немецкого кроссовера на российском рынке намечено на июнь 2018 года. Цена автомобиля станет известна ближе к этой дате. В настоящий момент Туарег оценивается в минимум в 3 миллиона рублей.

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

В аэропорту Сарагоса ни души. Никогда бы не подумал, что одноименный город в шестнадцати километрах отсюда - пятый по величине в Испании. Здесь вы не потратите время в очередях. Вам не придется сверлить глазами электронные табло в поисках нужной багажной ленты. Выкрикнешь какое-нибудь слово, и гулкое эхо будет долго носить его по пустым коридорам.

Безлюдные локации для предсерийных тестов закамуфлированных машин выбирают неслучайно. Но зимнее запустение Сарагосы - апофеоз, похлеще безымянной эстонской деревни, где год назад я знакомился со шкодовским Кароком ! Держу пари, фольксвагеновцы запросто могли сэкономить на камуфляжной пленке и не переживать, что кто-то раньше времени увидит Touareg третьего поколения «в чем мать родила». За время полуторачасового маршрута по горам мы повстречали лишь нескольких пастухов.

Тем не менее мы знаем, что официально новый Touareg должен быть рассекречен только 23 марта на мероприятии в Пекине, так что осторожность - превыше всего. Спереди и сзади тестовые внедорожники оклеены камуфляжной мозаикой. Передние панели прикрыты хитрыми накладками, а во время поездки в каждом из автомобилей сидит эксперт-наблюдатель из числа сотрудников Фольксвагена. Накануне этого мероприятия фотографии «голого» Туарега (нас уверили, что папарацци засняли неокончательный вариант) все-таки уплыли в Сеть, и немцы очень не хотят, чтобы подобная история приключилась с интерьером.

Камуфляж искажает восприятие. Новый Touareg кажется компактным, хотя он на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника: 4878 мм в длину и 1984 мм в ширину. Эмблемы заклеены, но в характерных росчерках боковин без труда узнается почерк шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа. В последние годы со стороны фольксвагеновской дизайн-студии дует правильный ветер - спрятанный за этими нелепыми аппликациями «третий» Touareg почти наверняка будет смотреться не хуже, чем графичный Polo шестого поколения или восхитительный фастбек Arteon . Медленно, но неотвратимо автомобили Volkswagen перестают быть излишне строгими и скучными.

Внутри Touareg почти точная копия концепткара Volkswagen T‑Prime GTE . Архитектура передней панели - один в один, все отличия сводятся к вполне ожидаемым упрощениям. На концепткаре 12‑дюймовая приборка и 15‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы прикрыты единым изогнутым стеклом, тогда как на серийной машине - два отдельных. Вместо сенсора, управляющего режимами автомата, здесь привычный джойстик-селектор. Слегка изменена обивка дверей и установлен общекорпоративный руль. В футуристическом интерьере Туарега он выглядит ошибкой. Пришельцем из прошлого. Надеюсь, в Вольфсбурге не будут дожидаться планового рестайлинга, чтобы найти ему достойную замену.


Дизельная V‑образная 231‑сильная «шестерка» пробуждается совершенно бесшумно. Прежде такой уровень изоляции от дизельных шумов и вибраций я встречал только на новых «пятерке» и «семерке» BMW. А вот разгонная динамика - будь то старт с места или подхват - не впечатляет. По ощущениям, такой Touareg расправляется с первой сотней секунд за девять, и даже если высадить из просторного салона фолькс­вагеновского эксперта и двоих коллег, едва ли ощутишь принципиальную разницу. Если у меня не сбились фильтры восприятия, 245‑сильный дизель на машине прошлого поколения вез бодрее. Да и вообще первые ощущения от езды достаточно странные.



Если вы водили современные Фолькс­вагены, вам должно быть отлично знакомо ощущение «правильности» в повадках. Даже за рулем недорогого Polo неизменно получаешь острый руль с ярко выраженным «нулём» и выверенные усилия на педалях. Тестовый же Touareg едет так, словно его разбудили в четыре утра, да еще и с похмелья. Усилие на левой педали требует привыкания. Качество обратной связи по рулю непривычно низкое для Фольксвагена, «ноль» изрядно размыт, а вся дорожная мелочь награждает руль легким тремором даже в комфортном режиме опционной пневмоподвески. В недоумении мы с коллегой просим сесть за руль фольксвагеновского эксперта, и он подтверждает наши сомнения - так быть не должно!

Пересаживаемся в другой Touareg с аналогичным мотором - и это другая вселенная. На короткий руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) мелкий дорожный «мусор» не приходит. И хотя дружбу 8-ступенчатого автомата с дизелем нельзя назвать крепкой в силу настроек коробки и задемпфированного акселератора, этот Touareg едет именно так, как и подобает Фольксвагену. Очень похожим образом ведет себя Audi Q7, построенный на той же модульной платформе MLB Evo.

Думаю, примерно то же можно было бы сказать про Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже про Lamborghini Urus, оснасти их производитель тем же «овощным» дизелем.



Испытать другие модификации пока не вышло, хотя уже летом в моторной линейке нового Туарега появится более мощная, 286‑сильная версия того же трехлитрового дизеля. А к осени гамма двигателей пополнится 340‑сильной бензиновой «шестеркой» и 421‑сильным 4-литровым дизелем V8.

Будет и плагин-гибрид суммарной отдачей 367 сил. Первым делом его продажи стартуют на самом «жирном» рынке - в Китае, куда машины будут поставлять из Словакии. Вторым по важности рынком для Туарега почти наверняка станет наш.

В Штатах его продавать не будут, поскольку Volkswagen решил не заниматься внутренним каннибализмом и сделал ставку на Atlas/Terramont .

Вечером того же дня у журналистов (помимо трех россиян было еще несколько китайцев) отобрали камеры, телефоны и ноутбуки - и пригласили в шатер, чтобы показать Touareg без камуфляжа. Конечно, когда вы будете читать этот текст, его облик уже станет достоянием общественности, но я всё равно расскажу об увиденном тем, кто не верит картинкам. Итак, серийный Volkswagen Touareg выглядит в точности как на шпионских снимках. В угоду приоритетному рынку морда обильно украшена хромом. Изгиб Хофмайстера на задней стойке напоминает о BMW X5.


Российские продажи «третьего» Туарега начнутся летом - почти одновременно с европейскими. По моему осторожному прогнозу, цены будут начинаться примерно с 3,4–3,5 млн рублей. Я не возьмусь судить о кроссовере нового поколения после полутора сотен километров за рулем одной модификации (особенно учитывая, что качество тестовых предсерийных машин гуляет), но могу предположить, что легкая карьера новому Туарегу не светит. Ведь даже если собрать воедино все его плюсы, не получится ничего гениального. А поскольку семиместных модификаций не предвидится, Audi Q7 и Volvo XC90 для ­многих могут оказаться более интересным выбором. Впрочем, дождемся товарных машин и объявления цен.

Для китайского автомобильного рынка. Это уже третье поколение модели. Стоит отметить, что это не единственная презентация новинки. Повторное мероприятие намечено на апрель 2018 года. Оно состоится в Шанхае. Изначально автомобиль будет продаваться только на территории Поднебесной, а чуть позже появится в странах Европы и в Штатах.

Критики отмечают, что дизайнеры компании отлично постарались, создавая дизайн новинки. Свежее поколение Туарега должно понравиться абсолютно всем поклонникам компании, вне зависимости на каком континенте они проживают. Автомобиль получил плавные линии кузова, которые так ценятся в европейских странах, но при этом довольно агрессивное оформление носовой части, что характерно для вседорожников в Азии.

Модель построена на современной платформе под названием MLB Evo. «Тележка» уже давно себя зарекомендовала с лучшей стороны. Она активно применяется при сборке премиального кросса .

Габариты немца выглядят следующим образом:

  • длина — 487,8 см;
  • ширина — 198,4 см;
  • высота — 170,2 см;
  • колесная база — 289,4 см.

Стоит отметить, что длина и ширина внедорожника, по сравнению с прошлым поколением, увеличилась, однако, высота автомобиля стала меньше. Багажное отделение просто огромное, а сложив задние кресла водитель получает свободное пространство для размещения груза объемом до 810 литров. Также производитель обращает внимание и на то, что несмотря на увеличенные габариты кузова Туарега, его масса уменьшилась на 106 кг, а все благодаря использованию алюминия при сборке кузова.

Видео с презентации авто

В салоне автомобиля установлена классическая передняя панель, которая выполнена в корпоративном стиле бренда. Прямо между водителем и пассажирам установлена информационно-медийная система с большим дисплеем на 15 дюймов. Приборка также может похвастаться солидным монитором. Его диагональ выросла до 12 дюймов.

На территории КНР Volkswagen Touareg будет продаваться с гибридным комплексом. Он состоит из турбированного двигателя объемом 2,0 литра (252 л.с.), а также электрической установки. Общая отдача системы — 367 лошадей. Стоит отметить, что гибридный Туарег сможет передвигаться и только на одной электротяге, но не более 58 километров. Такая же версия будет продаваться и на территории ЕС. Также в Европе будет представлена бензиновая версия автомобиля, которая укомплектована турбированным агрегатом объемом 3,0 литра, а также дизельная версия. На нее будет устанавливаться мотор объемом 3,0 литра или 4,0 литра. Любая комплектация оснащается только современным «автоматом» на 8 скоростей. Новый внедорожник будет выпускаться только с полноприводной системой 4Motion.

Стоит отметить, что свежее поколение Фольксваген Туарег приедет и на российский рынок уже летом 2018 года.