Экстерьер и дизайн. Внутренняя отделка салона

Встречаем новое поступление этого года — Киа Соренто. Корейский красавец, который, между прочим, был разработан американским отделением компании Киа, попал на рынок в сентябре этого года. Некоторое время назад KIA Sorento спокойно называли внедорожником – блокировки дифференциалов, рамная конструкция, механической трансмиссией, а также клиренс в 20 сантиметров, делали его внушительным внедорожником. Но в 2009 году Sorento решил сменить свой имидж.

Блокировки, увы, ушли в прошлое, а кузов стал несущим – получился полноприводный универсал, который с удовольствием в выходные доставит своего хозяина куда-нибудь отдохнуть. Спустя практически четыре года корейский автопроизводитель представил новое пополнение «Соренто», который по большому счету является весьма переработанным предшественником.

И так, KIA Sorento является первым полноприводником марки, он один из самых удачных моделей в линейке корейского бренда. С 2009 года «Sorento» второго поколения разошелся тиражом более чем в 600 000 автомобилей, а , которая появилась в 2002 году на рынке, разошлась более 850 000 покупателей.

Внешний вид

А осмотр внешнего вида предлагаю начать с «лица» автомобиля, точнее с переда. На мой взгляд, у Kia получилось сделать очень симпатичную «мордашку». Передняя часть автомобиля украшена, ставшей фирменной фишкой, радиаторной решеткой. Если быть более точным, то именно её дизайном. Такую же кайму, между прочим хромированную, по краям можно заметить на всех автомобилях КИА этого семейства. И это, безусловно, дань традициям Старого света. Нельзя не отметить, что корейские автопроизводители внесли и исключительно свои изюминки во внешность нового Kia Sorento. Форма задних, а также противотуманки, напрямую говорят, что этот автомобиль не от куда-нибудь, а именно с востока.

Всем своим видом Kia Sorento прямо кричит, что стал более изящным, в сравнении со своими старшими братьями. Динамика автомобиля вышла на более высокий уровень, чем прежде. Передняя часть вытянутая, на боку кузова выштамповка в виде «летящего крыла». Это всё подчеркивает автомобиля.

Без внимания нельзя оставлять и заднюю часть автомобиля. Задние фары стали еще больше, чем на предыдущих вариантах Kia Sorento. А еще их сделали чуть выше и развели по бокам.

Не заметить прогресс компании во всех направлениях просто может только слепой. С каждой новой моделью автомобиля повышается как качество материалов, так и уровень отделки. Прослеживается и быстрая эволюция дизайна экстерьера и интерьера автомобилей компании Kia. Вот и Sorento стал еще выше на ступеньку. Внешность не претерпела значительных изменений, но закономерное развитие фундамента заложенного главным дизайнером KIA — не возможно не заметить. В «Соренто» видоизменили переднюю часть на более узкую решетку радиатора, новый передний бампер и вертикальные противотуманки с поворотной секцией. Несколько иными сделали фары головного света. Изменилась их компоновка и светодиодные секции дневных ходовых огней, хотя остались прежней формы. Задняя часть отличается новыми стильными светодиодными огнями бамперами.

Ожидать чего-то большего при рестайлинге, даже таком откровенно большом, нет смысла. Но, создается впечатление, что перед нами абсолютно новый автомобиль, вот только прежние размеры автомобиля позволяют нам угадать модель 2009 года. Ширина и длина остались без изменений — 4685 мм и 1885 мм, также не изменилась и колесная база – 2700 мм. Лишь высота KIA Sorento уменьшилась на 10 мм, это произошло за счет того, что уменьшился ход подвесок.

Не смотря на то, что платформа не претерпела изменений, инженеры KIA незначительно модернизировали подвеску. Кроме этого, передний и задний подрамники получили новую конструкцию, а также стали прочнее. Видоизменились втулки монтажные, демпфирующие вибрации, вызываемые проблемами дорожного покрытия, увеличились в размерах втулки подвески, также появились более длинные, чем прежде продольные рычаги в задней многорычажке.

Внутренняя отделка и салон

Теперь предлагаю окунуться во внутренний мир Киа Соренто. Начнем мы с салона. Внутри очень просторно, имеется дополнительный ряд сидений, который находится в багажнике. Но, при его установке, имеется большой недостаток – практически нет места. Третий ряд сидений убирается в пол багажника, конечно же, в сложенном состоянии. При установленных сиденьях в багажник ничего невозможно положить.

Зато за водителем довольно просторно. За счет изменений в салоне стало на 9 мм просторнее сзади для ног, конечно это не много, но тоже радует, принимая во внимание, что раньше не было такой проблемы, как недостаток места сзади. В это же время водитель получил на три сантиметра больше места, чем раньше. Запаса регулировок по вылету руля более чем достаточно, но продольных регулировок сиденья, увы, недостаточно.

Что касается сидений, их планировка не поменялась, боковую поддержку вполне достаточная, но не слишком. Зато теперь автолюбитель имеет возможность заказать сиденья с вентиляцией, а третий ряд оборудован подогревом, что очень даже полезно для наших зим. Нельзя оставить без внимания ещё одно новшество — в салоне новый руль, между прочим, со спиралькой электрообогревателя. Вы тоже заметили, как о нас заботятся, чтобы мы не замерзли? Новой формы и трансмиссионный рычаг АКПП. Он теперь передвигается не по ломаному лабиринту, а вдоль одной прямой линии, и это на центральном тоннеле плюс два подстаканника.

Вот качество внутренней отделки оставляет желать лучшего. В машине установлен дешевый пластик, который может огорчить своего владельца. Дверные ручки оснащены красной подсветкой, причём очень яркой, которую нельзя отключить.

Дизайн салона воплощение «спортивно мощной» внешности. Хорошо читается панель приборов, благодаря удачно подобранной ярко-красной подсветке. А приборы сделаны в виде трех колодцев, это ещё раз подчёркивает то, что автомобиль имеет спортивный стиль салона. Кнопки приборов, что весьма приятно для глаз, симметричны друг напротив друга.

После рестайлинга на Kia Sorento установили новую приборную панель SuperVision, которая оснащена цветным LCD экраном, на котором, при необходимости, возможно высветить информацию для водителя. Минусом можно отметить то, что нет подсказок , чего, кстати, немного не хватает. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В Испании она применялась на космическом уровне, действительно, чего только стоит дублирование дорожных знаков и развязок, а вот голос женщины, озвучивающего помощника, совсем не радует. В России это система будет с картами от Navitel, и это только очень радует.

В Sorento имеются ионизатор, который очень даже неплохо освежает воздух и удаляет неприятные запахи. Также он оберегает систему кондиционирования от плесени.

Имеется возможность подключения AUX / USB / iPod, что позволяет слушать музыку практически с любого носителя.

Тест-драйв Kia Sorento

Для испытания дорожных качеств «спортсмена», были выбраны дороги, которые находятся на территории новых строящихся коттеджей. Я, считая, что именно на такой дороге наиболее целесообразно производить испытания машин такого класса. Но, для начало, целесообразно опробовать её на хорошей, прямой дороге, чтобы выявить спринтерские качества.

Задемпфированная педаль газа и сделанный под явно не дает сразу же вырваться всему потенциалу автомобиля наружу. В результате, старт получается с некоторым замедлением, а медленное ускорение исчезает с началом резкого разгона после 2000 об./мин. До 100 км/ч разгоняется за 9,9 секунды – это вполне достойно для 2-тонного кроссовера. Родная стихия для Киа Соренто – движение по бескрайним автобанам. На средних скоростях отклики на газ становятся практически мгновенными, а запаса тяги в 430 Нм хватит на уверенное ускорение практически с любых шоссейных скоростей.

Первое, что сразу же бросается в глаза, правильно даже будет сказать в уши это то, что автомобиль обладает . Шум был только от колес, но необходимо принять во внимание, что Kia Sorento имеет шипованные шины, поэтому здесь нечему удивляться.

На тест-драйв была взята средняя комплектация, так сказать «золотая середина». Бензиновый двигатель 2,4 литра, который имеет мощность 174 лошадиных сил. Коробка передач – . Климат-контроль двузонный, хорошая аудиосистема, бортовой компьютер и многое другое. Мощности двигателя запросто хватает для резвых поездок по городу. Следует заметить, что шестиступенчатый «автомат» этому всячески способствует.

Ну а теперь приступим . На этой трассе целый набор для проверки кроссовера. Имеются глубокие ямы, которые нельзя просто взять и объехать, дорога в виде ступенек, и подъемы, спуски и разбитые участки, в общем, есть абсолютно всё для того, чтобы как можно больше поиздеваться над нашем героем. Такое ощущение, что это не коттеджный поселок, а трасса для гонок на выживание.

Первое время стараюсь ехать аккуратнее, даю возможность машине привыкнуть ко всем . Едем не спеша, автомобиль покачивает на кочках, но ехать очень даже комфортно, приятно, можно развить скорость до 60 км/час, что для городского внедорожника является показателем, на мой взгляд, внушающим. Впереди первое проверка – крутой подъем с грунтовки на асфальт. Соренто с лёгкостью и спокойствием берет эту высоту, что невольно начинаешь сравнивать характер автомобиля с самураем, наносящего точнейший удар катаной. Превосходно, даже больше нечего добавить!

Мощный двигатель и, что не маловажно, очень грамотная работа коробки передач заставляют серьёзно относиться к этому автомобилю.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 4WD
Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5 (7)
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 2349
Мощность, л.с./об.мин.: 174/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 11.5
Тип привода: Полный
КПП: 6АКПП, 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 11.4; трасса 7.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1745
Клиренс, мм: 184
Размер шин: 235/65 R17
Снаряженная масса, кг: 1650
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 80

Видео — тест-драйв KIA Sorento

Видео — тест-драйв Kia Sorento 2010

Заключение!

И так, теперь подведем итоги нашего тест-драйва Kia Sorento. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как городской кроссовер. Но не бывает ничего полностью идеального. Поэтому целесообразно выделить плюсы и минусы данной модели.

Достоинства:

  • современный и стильный внешний вид, к нему прямо просится название «спортсмен»;
  • симпатичный дизайн интерьера;
  • относительно небольшая цена для данного класса автомобилей;
  • высокая устойчивость на дороге и лёгкость при управлении;
  • высокий уровень сервиса;
  • отличная обзорность.

Недостатки:

  • качества внутренней отделки хотелось бы более высокого уровня;
  • не большая медлительность при разгоне, но стоит отметить, что это не гоночный автомобиль;
  • при установке третьего ряда сидений, уменьшается место в салоне. На этом ряду будет комфортно сидеть только детям.

Вердикт

Анализируя все достоинства и недостатки Kia Sorento, можно по праву сказать, что это достойный внимания автомобиль. Он может с лёгкостью порадовать автолюбителей. Киа Соренто прямо создан для активного отдыха своего хозяина. Поэтому, положа руку на сердце, даю ему семь баллов из десяти.

  • Новости
  • Практикум

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее

Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае - 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА...

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Как рассказал министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник, власти не дадут дворам жилых домов превратиться в перехватывающую парковку, сообщает m24.ru. По словам Олейника, самые проблемные участки с точки зрения парковки расположены вокруг домов вблизи железнодорожных станций или метро. Один из вариантов решения проблемы глава областного Минтранса видит...

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица...

Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог

Проект соответствующих поправок в Бюджетный кодекс разработало Министерство транспорта РФ. Как сообщают «Известия», благодаря изменениям субъекты федерации будут обязаны передавать дорожные платежи и штрафы в местные дорожные фонды. О подготовке соответствующей инициативы министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял еще в апреле. Проект предполагает 10 видов платежей напрямую...

О том, что корейцы за 1.5 десятилетия совершили настоящее чудо, и прошли путь, на который другим странам потребовалось 50 и более лет, я знал давно. Однако знание это было сугубо теоретическим. Я слышал о первых, ненадежных и неприспособленных к суровым условиям отечественных дорог, корейских автомобилях, только начинающих завоевывать иностранные рынки. Как и миллионы автолюбителей во всем мире, я наблюдал, как популярность корейского автопрома неуклонно растет – это было заметно по растущему количеству новых моделей в автосалонах и на дорогах. И вот сейчас я вижу, что корейцы очень близко подошли к своему основному конкуренту – японскому автопромышленному комплексу. Хочется отметить, что сегодня виток развития мировой автомобильной индустрии повторяется, только место корейцев на этом отрезке автомобильной эволюции занял китайский автопром. Но сейчас не об этом…

(Всего 38 фото)

Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]

1) Когда я брал на тест-драйв именно корейский внедорожник, мною руководило обычное любопытство. Мне хотелось выяснить, насколько же хороши эти автомобили, почему они существенно дешевле аналогов, предлагаемых конкурентами (китайцев в счет не принимаем).

2) И, конечно, хотелось лично узреть достижения корейской промышленности.

3) К тому же, не всякий автолюбитель откажется очутиться за рулем нового автомобиля – новый опыт, новые ощущения, возможность по-новому взглянуть на собственного четырехколесного друга.

4) Итак, предметом моего пристального внимания на десять дней стал внедорожник KIA Sorento с двигателем объемом 2.4 литра в максимальной комплектации.

5) Сразу скажу, что тест-драйв, как таковой, не проводился, точнее он был проведен, но совершенно по другой схеме, нежели это принято.

6) Я просто на десять дней сменил автомобиль, продолжая жить по привычному графику.

7) Я не проводил специальных пробегов, не гонял ставший на время моим Sorento по бездорожью и не ставил скоростных рекордов. И это позволило оценить автомобиль гораздо объективнее, чем если бы я всю неделю за рулем KIA Sorento проходил стресс-тесты, подобные тем, которые проводит журнал «Авторевю».

8) Первое, на что хочется обратить внимание – это посадка в автомобиль. Учитывая высоту дверного проема, и, соответственно, высоту водительского сидения, я ожидал, что посадка будет достаточно сложной. Но нет – широкий дверной проем, удобно расположенная рулевая колонка, позволили занять свое место за рулем так же просто, как на легковом автомобиле. Точнее, почти так же просто, ведь ширина порогов здесь внушительная. Как правило, занять свое место в автомобиле, не испачкавшись при этом, владельцу среднестатистического SUV достаточно сложно. Но Sorento в этом смысле – на высоте. Несмотря на стоявшую дождевую погоду, я умудрился ни разу не выпачкаться.

9) Когда оказываешься в салоне, и дверь еле слышным хлопком отгораживает тебя от остального мира, начинаешь совершенно по-другому относиться к корейцам. Почему – да потому что изначально ожидаешь худшего.

10) Эргономика, качество материалов, дизайн интерьера, в конце концов – все это явно не уступает конкурентам (визуально). Правда, возможно, что в комплектация победнее все выглядело бы гораздо скромнее, но в салоне «моего» Sorento мне очень даже понравилось.


11) В принципе, мне могут совершенно справедливо возразить – это смотря с чем сравнивать. Отвечу откровенно – сравнивать есть с чем. Не так давно, например, проводил аналогичный . Да и набор автомобилей, которыми пришлось управлять за жизнь достаточно большой. На напрашивающийся сразу вопрос с поддевкой: «что же лучше, KIA Sorento и Range Rover?», отвечу уклончиво – не определился.

12) Это просто разные автомобили. Настолько разные, что сравнивать их просто некорректно, хотя оба можно отнести к одному классу – SUV (Sport Utility Vehicle).

13) Вот, например, когда я ездил Range Rover – в московских пробках было легче. Английский внедорожник почтительно держали на расстоянии, все интервалы и дистанции были значительно увеличены соседями по пробке.

14) А вот отношение к KIA Sorento – диаметрально противоположное – его держат за «своего» всякие там «Приоры», «Двенашки» и прочие бесстрашные ВАЗы, довольно навязчиво пристраивающиеся вплотную или бесцеремонно подрезающие в последний момент… Почему так, не могу понять до сих пор – размер и внешний вид у Sorento достаточно солидные, возможно все дело в бренде?

15) Однако вернемся в салон «подопытного автомобиля».

16) Три «колодца» приборной панели дают водителю всю необходимую информацию, и при этом не перегружают лишними цифрами.

17) Управление двухзонным климат-контролем интуитивно понятно и не вызывает никаких вопросов. Я с ним освоился очень быстро – буквально за 5 минут.

19) А перед этим всего за пару минут настроил расположение рулевой колонки, и сидение «под себя». Кстати, это тоже не составило труда, хотя телосложение у меня довольно плотное.

20) В этом отношении Sorento можно поставить 5 по пятибалльной системе.

21) В целом дизайн интерьера выглядит самобытно, индивидуально, не вызывая аналогий с дизайнерскими решениями других автопроизводителей. Мне, например, очень понравилась металлическая вставка, пересекающая «торпедо». Очень оригинально, знаете ли…

22) Двухдиновая штатная магнитола звучанием не поразила, но и негатива не вызвала – крепкий середнячок. Правда, местами прием радиосигнала FM-станций пропадал, и это при том, что на других автомобилях в тех же точках прием был уверенным и без помех. Думаю, это можно списать на индивидуальный недостаток конкретного автомобиля.

23) Сзади пассажирам будет достаточно комфортно, я даже померил объем методом из старого советского мультфильма про «десять обезьянок» и выяснил, что с относительным комфортом на заднем сидении уместится три «меня».

24) Отдельного упоминания заслуживает багажное отделение.

25) Лично меня подкупил практичный фальш-пол, позволяющий спрятать инструмент, домкрат и запаску так, что при сложенных задних сидениях образовывается пространство, площадью с хорошую 2-спальную кровать.

26) Что и говорить, достаточно полезная возможность, особенно в дальних путешествиях…

28) Вместимость багажника была проверена еще одним способом.

29) Во время тест-драйва я приобрел телевизор с диагональю 37 дюймов.

30) Учитывая упаковку, получалась весьма объемная и габаритная поклажа. Однако, к моему удивлению, в багажник коробка вошла с легкостью. Более того - там даже осталось свободное место.

31) Если говорить о динамических качествах - KIA Sorento звезд с неба не хватает. Однако, сделав скидку на массу и габариты, динамику этого автомобиля можно назвать более чем сносной.

32) Хотя в целом у меня сложилось впечатление, что этот внедорожник больше подойдет спокойному, дисциплинированному водителю. Прямо-таки идеальный вариант для семейного автомобиля: высокий уровень безопасности(5 звезд по шкале EURO NCAP), вместительный салон и багажник, достаточно скромный расход топлива (примерно 12.5 литров, если не задаваться целью стартовать первым на всех светофорах).

33) Отдельно хочу похвалить работу автомата – передачи АКПП переключала плавно, незаметно и довольно-таки оперативно.

34) Внешний вид KIA Sorento позволяет занести еще один «плюс» в актив автомобиля.

35) В ней гармонично сочетаются присущие кроссоверам «мускулистые» очертания кузова и элегантность автомобиля, более подходящая автомобилям представительского класса. Огромная задняя оптика отлично вписывается в дизайн задней части авто, а вытянутые передние блок-фары придают автомобилю стремительности и грациозности.

38) Словом, попользовавшись этим автомобилем 10 дней (за которые было пройдено, в общей сложности, 1700 км), я пришел к выводу, что корейские автомобили – достойный выбор в своей ценовой категории. Правда, относительно внедорожных характеристик KIA Sorento у меня остались некие сомнения. Максимальное внедорожье, которое мне пришлось преодолевать на корейском внедорожнике – раскисшая грунтовая дорога. Разного размера бордюры и бровки – не в счет, хотя, надо признать, что катаясь на Sorento, я перестал обращать внимание на их высоту[email protected]

Летом 2015 года корпорация KIA Motors, лидер южнокорейского автопрома, представила новую версию хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера – Киа Соренто 2016.

Впервые Соренто появился на автомобильном рынке в 2002 году, и сразу нашел большое количество поклонников.

Что этому способствовало? Тут сыграли свою роль несколько факторов. Во-первых, многих прельстила рамная конструкция автомобиля. Во-вторых, при доступной цене, он даже в базовой комплектации оснащался всеми необходимыми для комфортного вождения опциями.

А если позволяли финансы, то можно было выбрать более «продвинутое» исполнение - круиз, климат и прочие контроли, кожаный салон и далее по списку. Благо, вариантов производитель предоставлял достаточно.

За прошедшие с тех пор годы Sorento менялся несколько раз. Причем обновления касались как внешнего оформления, так и внутреннего содержания. Появилась линейка более мощных двигателей, старую добрую раму сменил несущий кузов. Как итог, в прошедшем году на суд автолюбителей был представлен новый Киа Сорренто Прайм 2016.

Начинка дорогого стоит

Официальные дилеры KIA, для российских покупателей, предлагают Sorento Prime с бензиновым и дизельным двигателями.

Первый, Lambda V6, при объеме 3,3 литра обладает мощностью 250 л. с., что позволяет владельцам автомобиля избежать повышенных налоговых отчислений. При этом машина массой в две с половиной тонны разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Смешанный расход топлива составляет 10,5 литра на 100 км пробега, чему способствуют трехступенчатая впускная система с переменной геометрией тракта и возможность изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель для Сорренто Прайм, объемом 2.2 литра, способен выдать 200 л. с. Менее резвый на старте - 9,6 секунды до сотни - он, при максимальной скорости в 203 км/ч, значительно экономичнее бензинового собрата. Расход в городском цикле - 10,1 л, в смешанном 7,8 л и всего 6,4 литра на трассе.

Вне зависимости от установленного двигателя, KIA Sorento Prime оснащаются 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач.

Само собой, звание кроссовера подразумевает полный привод.

Для передней и задней оси автомобиля выбран независимый пружинный тип подвески - МакФерсон и многорычажная соответственно, а также вентилируемые дисковые тормоза.

Ниже? Шире? Лучше!

Отличие Sorento Prime от своих предшественников визуально заметно сразу. Видно, что он стал чуточку длиннее, шире и… Нет, не ниже, а приземистее. Оригинальная штамповка дверей, несколько агрессивное исполнение переднего обвеса, видоизмененные оптика с радиаторной решеткой придали ему одновременно больше и солидности, и моложавости.

Если говорить более подробно о габаритах Соренто Прайм 2016, то он потерял в росте 15 мм. Это произошло за счет снижения высоты рейлингов, то есть на комфорте водителя и пассажиров это никак не отразилось.

Еще менее заметно увеличение ширины - всего 5 мм. Но вместе с возросшей на 95 мм длиной кузова мы получили более просторный салон. На 80 мм увеличилась колесная база автомобиля.

Изменился не только внешний вид. Среди конструктивных отличий Prime от привычного Sorento отметим новую электрогидравлическую муфту межосевого дифференциала, иное расположение амортизаторов. Еще одна новинка - электроусилитель руля с расположенным на рейке приводом.

Поведение на дороге

Энергоемкая подвеска позволяет не замечать мелкие и средние дефекты дорожного покрытия, обеспечивая отличную плавность хода.

Высокий центр тяжести дает себя знать при вхождении в повороты на большой скорости, но величина крена заметно меньше, чем у предыдущих моделей. На хорошем уровне находится курсовая устойчивость. Рулевое управление, с новым расположением привода усилителя, четче реагирует на прилагаемые усилия.

Интерьер

Что касается интерьера и эргономики салона, то с этим у Прайм полный порядок. Внутри достаточно места как в пяти, так и в семиместных версиях.

Расположение кресел и высота потолка рассчитаны на комфортную посадку пассажиров роста значительно выше среднего. Передние сиденья имеют от 8 до 14 регулировок, а встроенная система памяти позволяет настроить водительское кресло, положение руля и боковых зеркал для двух водителей.

Складывающиеся задние сидения образуют багажный отсек объемом почти 1800 литров.

Использование кожи и вставок под дерево приближают салон к категории премиум-класса.

Трехспицевый руль с небольшой ступицей предоставляет полный доступ к информативной приборной доске. Для облегчения жизни водителя предусмотрены парктроник и камеры кругового обзора, выводящие информацию на 7-и дюймовый монитор.

Из недостатоков нового Киа Сорренто 2016, можно отметить следующее: относительно небольшой дорожный просвет, всё-таки 185 мм для внедорожника, пусть и не полноценного, явно недостаточно - далекая от идеальной проходимость не позволяет углубляться далеко от наезженных трасс; лакокрасочное покрытие, как и на других моделях этого производителя, довольно чувствительно к внешним воздействиям; значительно увеличившаяся цена автомобиля.

Минимальная комплектация Kia Sorento Prime 2016 c дизелем стоит 2 179 000 рублей, а бензиновый вариант – уже 2 319 900. Стоимость комплектаций Premium на дизельном или бензиновом топливе составляет 2 609 000 рублей.

В целом, покупая Киа Сорренто Прайм, вы приобретаете хороший семейный автомобиль для комфортных поездок на любые расстояния.

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Технические характеристики модели

Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.

564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.

Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.

Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:

  • Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
  • Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.

Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.

Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек., а моделям с бензиновой установкой – от 10,8 до 11,5 сек.

Комплектации

Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium .

Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.



Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации P remium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.

Описание комплектаций Соренто и цены на авто →

Экстерьер и дизайн

Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.



Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.

Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.

Интерьер и технологии


После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.



Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.



Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.



Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».

В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.

Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.

Результаты тест-драйва

Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:

  • Плавный набор скорости;
  • Мягкое переключение передач;
  • Отсутствие крена в поворотах;
  • Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
  • Качественную шумоизоляцию;
  • Уверенное перестроение;
  • Послушность руля;
  • Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
  • Плавное торможение;
  • Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.

Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.

Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.

Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.