Ford fiesta седан. Седан Ford Fiesta — новый игрок B-класса в России. Технические характеристики Форд Фиеста

Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан


Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста


Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров. Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод). По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой. А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Видео обзор и тест-драйв нового седана Фиеста от Михаила Подорожанского главного редактора Авторевю.

Видео краш-теста от американского страхового института IIHS, результат “Marginal”, то есть очень плохо. Хотя в Европе краш-тесты показывают Fiesta целых 5 звезд. Но методика у американцев и европейцев различная. Обычно 5-звездные европейцы в США не дотягивают даже до среднего уровня безопасности.

Цены и комплектации Ford Fiesta нового поколения

Цена базовой версии Fiesta Ambiente с двигателем 85 л.с. и механической коробкой составляет 552 000 рублей . Если воспользоваться трейд-ином и программой утилизации цена машины может существенно снизится. В список стандартных опций входит аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, передние подушки безопасности, регулировка водительского кресла по высоте и дневные ходовые огни. В начальной комплектации кондиционера нет.

Следующая комплектация Fiesta Trend уже имеет кондиционер и аудиосистему, плюс более мощный двигатель 105 л.с. За такой автомоиль придется отдать 627 000 рублей с механикой или 677 000 рублей за версию с автоматом. В кузове хэтчбек автомобиль дороже ровно на 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация седана Fiesta Titanium обойдется в 808 000 рублей. Под капотом самый мощный 120-сильный мотор и роботизированная КПП. Среди опций можно найти климат-контроль, цветной монитор 4.2 дюйма, литые 15-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и рулевое колесо с кожаной отделкой.

Рынок сбыта: Россия.

Шестое поколение Ford Fiesta (в виде трех- и пятидверного хэтчбека) продавалось в России с 2008 по начало 2013 года, после чего ушло с рынка — как объясняли в компании, из-за низких продаж. В августе 2014 года прошла информация о том, что модель возвращается в Россию — уже в рестайлинговом варианте и локальной сборки. В начале лета 2015-го на предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство Ford Fiesta для отечественного рынка. Причем модельную линейку Fiesta теперь с куда большим основанием можно называть семейством — к хэтчбеку добавился столь популярный на российском рынке кузов седан. Стоит также отметить, что российская адаптация увеличила дорожный просвет Ford Fiesta до 167 мм, добавила функцию обогрева лобового стекла (с комплектации Trend Plus), изменила прошивку блока управления двигателем для лучшей «всеядности».


Седан Ford Fiesta предлагает достаточно интересные решения уже в базовой комплектации Ambiente. Например, это наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электрорегулировкой; регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя и передние электростеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием с водительской стороны, а также система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки бензобака. Конечно, в базе Fiesta оснащена простыми 15" стальными колёсными дисками (с декоративными колпаками), черными зеркалами и дверными ручками. Но в комплектации Trend седан получает 15" легкосплавные диски, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, а кроме этого — мультируль, бортовой компьютер, кондиционер. В более дорогих вариантах оснащения предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, рулевое колесо с кожаной отделкой, фоновая подсветка интерьера.

В России седан Fiesta комплектуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л. с.) с механической 5-ступенчатой или роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Powershift. Самый простой вариант — Fiesta Ambiente, оснащенный 85-сильным мотором и «5-ступкой», обладает довольно посредственной динамикой — разгон до «сотни» займет почти 13 секунд. А вот со 105-сильным мотором автомобиль уже заметно прибавляет в резвости — 11,4 с на разгон до 100 км/ч. Самые высокие показатели динамики, естественно, ожидаемы от 1,6 Duratec Ti-VCT — 120 сил отдачи по мощности обеспечивают автомобилю максимальную скорость 188 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Причем, старший двигатель оснащается только коробкой Powershift.

Ford Fiesta имеет передний привод, независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади — такое сочетание разработчики посчитали оптимальным. Хорошим тоном Fiesta является наличие в базе электроусилителя рулевого управления — а это не только более «острый руль», но и хорошее подспорье в экономии топлива, поскольку в отличие от гидроусилителя он вступает в действие только тогда, когда это нужно. Можно также отметить неплохой минимальный радиус разворота 5,05 м, хотя среди городских компактов встречаются показатели и лучше.

Седан Ford Fiesta, так же как и хэтчбек, отвечает самым современным требованиям безопасности. В состав базового оборудования входят: антиблокировочная система тормозов, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских сидений, центральная блокировка дверей. В комплектации Trend предлагается система MyKey — она позволяет установить максимальный предел скорости, настроить сигнализатор ремня безопасности и громкость воспроизведения аудиосистемы, запрограммировать ограничения для каждого ключа Ford MyKey, если необходимо передать машину другому водителю. В комплектации Trend Plus автомобиль получает противотуманные фары, обогрев лобового стекла, сигнализацию. Версия Titanium добавит датчики дождя и света, электронную систему курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, ассистент при трогании на подъеме.

Российская сборка позволила сделать Ford Fiesta доступнее по цене, а появление еще одного кузова — расширить круг потенциальных покупателей. При этом седан располагает довольно внушительным для своего класса багажным отделением — его объём 455 л. Так же как у хэтчбека, можно легко увеличить полезное грузовое пространство для перевозки длинных предметов: спинки заднего сиденья складываются в отношении 60:40. В целом, сочетание невысокой стоимости и функциональности делает седан Fiesta не только интересной альтернативой своему собрату-хэтчбеку, но и достойным конкурентом другим моделям подобного класса.

Читать полностью

Быстрый переход к разделам

Новая Ford Fiesta 2016, в отличии от предыдущей, теперь собирается не в Германии, а в России, что позитивно отразилось на цене. Впрочем, назвать этот автомобиль новым, даже условно, язык не повернется только потому, что за 39 лет его существования сменилось уже семь поколений этой модели.

В 2009 году Ford уже выпускал новую Fiesta на российский рынок, но, как говорят маркетологи, машинка не пошла. Не угадали с комплектацией, а в первую очередь, с ценой. Российский покупатель очень холодно отнесся к модели, несмотря на то, что В-класс в линейке «Форда» был совершенно пуст. Сегодня Ford снова презентует «Фиесту» в качестве новинки.

В 2009 году дизайн тогдашней Fiesta можно было бы назвать современным, но время неумолимо идет вперед, а потому в 2017 году дизайнеры Ford, существенно переработав лицевую часть, поменяли решетку радиатора и теперь, благодаря продольным хромированным ребрам на решетке, Ford Fiesta стал похож маленький Aston Martin. Но это еще не все.

Главное новшество «Фиесты» образца 2017 года, это появление кузова типа седан, который специально разрабатывался для стран, где любят седаны, а в России 70% легковушек продается именно в кузове седан.
Что касается седана Fiesta, дизайнеры компании вполне органично пририсовали симпатичную заднюю часть, которая легко отличимая по фонарям, очень похожим на фонари Ford Mondeo. Кроме того, Fiesta обзавелась довольно вместительным, для своего класса, багажником объем 455 литров. К слову, в хэтчбеке эта цифра на 150 литров меньше. Кроме всех прочих электронных штучек в оснащении этого автомобиля, инженеры Ford увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров. Теперь он составляет 16,5 см. Самый бордюрный российский клиренс.

Ну а старушка Европа, по-прежнему не подозревая о существование седана, продолжает ездить на хетчбэках. Последуем европейской моде и оседлаем именно такую версию с целью ознакомиться с электронной начинкой этой новинки.

В салоне ничего не скрипит

Центральная консоль выполнена из довольно мягкого прорезиненного пластика. Здесь ничто не скрипит и, как уверяет автопроизводитель, даже дверные дуги оснащены двойной прокладкой для того, чтобы защитить салон от шума. Естественно, регулируемый по высоте и по вылету руль. Регулировка сидений механическая, но вполне удобная. Надо сказать, сиденье довольно сносно держит водителя, а самое главное, функционал водительского места максимально эргономичен.

В первую очередь следует сказать добрые слова относительно приборной панели: на абсолютно черном фоне белые цифры и небесно-голубого цвета стрелки. Ничего лишнего, приятно для глаза и очень информативно, что не может не радовать.

Центральная консоль оказалось напичканной огромным количеством кнопок и ручек. Выполнено она и виде четырехэтажной конструкции. Сверху располагается LCD-монитор, информационная система полностью русифицирована и сообщения выводятся крупным шрифтом, а потому читать их очень удобно. Ниже идет малопонятная «борода», где количество кнопок зашкаливает все пределы разумного. Под ней, на уровне рычага переключения передач находится климатическая система, а еще ниже — кнопки подогрева сидений. Выглядит это несколько громоздко, но вполне органично.

Проверка на ходу

Ходовые качества этой машины производят, в общем, приятное впечатление. Во-первых, машинка удивительно послушная, потому что имеет послушный или, как принято говорить, острый руль. Любое движение рулем, сразу же передается на тяговые колеса. Особо следует отметить очень корректную работу дворников, да и в целом с обзором здесь проблем нет. Все очень хорошо видно, несмотря на то, что большой площадью отражения зеркала похвастаться не могут.

Динамика разгона, как и сама движения автомобиле, то есть его скоростные качества, тоже особых нареканий не вызывают. Главное, вспоминая о количестве лошадиных сил и объеме двигателя, надо помнить, что это функциональный городской автомобиль, предназначенный в первую очередь для ежедневных поездок из дома на работу, то есть он и не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды скорости. К тому же, хотя машинка несколько долго разгоняется, но скорость в 100 километров в час набирает без особого напряга. Да и до 140 км/ч она тоже разгоняется без особого труда.

Есть возможность голосового управления с помощью системы SYNC, позволяющей выбирать различные функции, не отвлекаясь на нажатия. Правда, представители компании утверждали, что с ее помощью можно будет управлять еще и навигацией. Оказалось, что это не так. Голосовое управление распространяется только на телефон и аудиосистему, хотя во многих случаях этого вполне достаточно.

Еще одна функция, о которой стоит упомянуть, и которая может считается отличительной чертой электронной начинке новой Fiesta, это функция MyKey. Заключается она в том, что автовладелец может с помощью специального электронного ключа установить различные ограничения на функциональные параметры. Например, машину можно настроить таким образом, чтобы ваша супруга не смогла ездить на скорости больше 130 км/ч. Если же она попытается сделать это, то машина просто дает отсечку. Другая возможность настройки: до тех пор, пока не будет пристёгнут ремень безопасности, не будет включаться аудиосистема.

Еще одна функция, которой оснащается оснащена новая Fiesta, это функция под названием ActiveCityStop. Предназначена она для того, чтобы автомобиль при движении на малой скорости автоматически остановился, увидев препятствие на дороге. Однако, как показала экспериментальная проверка, когда в качестве препятствия выступает человек, то машина останавливаться не хочет, что не случайно. Как гласит инструкция по эксплуатации, система ActiveCityStop не реагирует на автомобили, движущиеся во встречном направлении, и не реагирует на велосипеды, мотоциклы, людей и животных. Возникает вопрос, а зачем она тогда вообще нужна?

Итоги первого знакомства

Новая Ford Fiesta – машинка неплохая. Правда, никакой разницы между «драйв» режимом и «спорт» режимом нет, хотя «спорт» режим в автомобиле все-таки имеется.
Зато нельзя не упомянуть о таком достоинстве, как потрясающе мягкая подвеска. По информации автопроизводителя это результат того, что сзади вставлена 4-сантиметровая резиновая втулка, которая и позволяет машине очень мягко чувствовать себя на дороге.

Что касается комфорта для сидящих во втором ряду, то есть у них будут очень длинные ноги или рост выше среднего, то им, пожалуй, будет там неудобно. Но для среднеразмерных пассажиров будет вполне сносно, при условии, что их только двое. Если же их окажется трое, то во втором ряду станет неимоверно тесно. Главный плюс заднего сиденья в том, что они полностью складываются, увеличивая объем багажника в два с половиной раза.

Двигатель одного объема

Все версии «Фиесты» комплектуются одним и тем же двигателем, объемом 1,6 литра. Это двигатель, в зависимости от настроек, может иметь 85, 105 или 120 лошадиных сил. Крутящий момент 148 Ньютон-метров позволяет машинке довольно уверенно чувствовать себя на трассе.

Двигатель и другие характеристики

  • Объем: 1,5 литра
  • Мощность: 120 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 148 Нм
  • Максимальная скорость: 188 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 10,7 сек
  • Цена: от 525 000 руб.

Видео Ford Fiesta 2017 года:

Сегмент B российского рынка готовится пополниться новой, но в то же время уже хорошо знакомой многим автолюбителям, моделью. Речь идет о компактном Ford Fiesta, который с лета 2015 года будет собираться на мощностях совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах. Интерес к выходу новинки подогревается тем фактом, что теперь модель будет представлена в России не только в пятидверном исполнении, но и в кузове седан. Старт продаж автомобиля намечен на 3-й квартал этого года. Информация о ценах и комплектациях появится непосредственно перед поступлением первых образцов в салоны дилеров.

Перед тем, как осмотреть новый Форд Фиеста 2015-2016 со всех сторон и, конечно же, заглянуть под капот, на секундочку окунемся в историю эволюции модели. А история эта весьма богата и насчитывает уже порядка 39 лет. Еще в далеком 1976 году с одобрения Генри Форда II, внука знаменитого изобретателя и основателя компании, был произведен первый экземпляр Ford Fiesta. С тех пор сменилось уже не одно поколение, а в 2008 году автомобиль был представлен уже в своей седьмой генерации. Спустя четыре года был произведен рестайлинг, в результате которого появилась версия Фиесты, по сей день успешно продающаяся во многих странах. В Европе модель предлагается исключительно в кузове хэтчбек и пользуется оглушительной популярностью. Подтверждение этому – неоднократное попадание в последние годы на 2-ю строчку списка самых продаваемых автомобилей. Что касается седана Форд Фиеста, то он в настоящее время реализуется только на рынках ряда американских и азиатских стран, в том числе в США.

В России хэтчбеки Fiesta пользовались неплохим спросом до кризиса 2008 года. Потом популярность автомобиля сошла на нет, в результате чего в январе 2013 года было принято решение вывести модель с российского рынка. Однако уже в августе следующего года представители компании анонсировали возвращение пятидверки. И вот теперь стало известно о намерении Ford Motor Co. наряду с хэтчбеками наладить в РФ производство и седанов Фиеста. Как раз на автомобиле в кузове седан мы сделаем акцент в текущем обзоре.

Одним из основных козырей, призванных помочь Форд Фиеста 2015-2016 закрепиться на отечественном рынке, должен стать внешний дизайн. Именно на него в первую очередь обращали внимание многие критики и эксперты после появления в конце 2012 года рестайлинговой версии. Надо сказать, что внешне седан Ford Fiesta действительно выглядит стильно и современно. Передняя часть автомобиля образована рельефным капотом, вытянувшимися чуть ли не до передних стоек, слегка «прищуренными», фарами головного света, стильной трапециевидной решеткой радиатора а-ля Aston Martin, крупным бампером с солидной «юбкой» и спрятанными в специальные ниши круглыми противотуманками.

Профиль Ford Fiesta прописан в духе классических спорт-седанов. Крыша автомобиля куполообразно ниспадает к корме, боковины кузова щеголяют оригинальными выштамповками, колесные арки очерчены мощными крыльями, взмывающая вверх подоконная линия подчеркнута хромированной полосой, боковые зеркала выполнены на стильных опорах-ножках.

Задняя часть седана оформлена просто, но, что называется, со вкусом. В дизайн кормы органично вписались компактные габаритные фонари, крышка багажника с характерным изгибом под спойлер, аккуратный бампер с широко разнесенными полосками светоотражателей и пластиковой защитой снизу.

Интерьер седана Форд Фиеста радует не только мягкими материалами отделки, но и оригинальным оформлением центральной консоли, верхняя часть которой зарезервирована под экран мультимедийной системы. Начальные варианты оснащения автомобиля предусматривает установку системы SYNC с 4.2-дюмовым дисплеем и функциями голосового управления телефоном/аудиосистемой. Топовые версии седана могут похвастать более продвинутым комплексом SYNC with MyFord Touch с 6.5-дюймовым сенсорным дисплеем, предоставляющим дополнительные возможности по управлению системами автомобиля. Высококачественная акустика Sony, настоящая находка для меломанов, также является прерогативой дорогих модификаций седана.

Вообще, к эргономике водительского места и компоновке салона в целом больших вопросов не возникает. Передние кресла позволяют усесться весьма удобно, чему способствует широкий диапазон регулировок, пусть и механических. Трехспицевое рулевое колесо удачно ложится в руки, а спрятавшаяся под козырек комбинация приборов обеспечивает легкое считывание информации. Обзорность с позиции водителя также отличная.

Если передние седоки Фиесты будут чувствовать себя довольно вольготно, то сзади пассажиры могут испытывать определенный дефицит свободы, особенно если попробуют усесться втроем. Виной тому являются скромные габариты седана и не самая большая, даже по меркам сегмента, колесная база. Однако двое седоков средней комплекции на втором ряду разместятся без каких-то нареканий.

Главным преимуществом седана Fiesta над хэтчбеком является намного более вместительный багажник. При поднятых спинках задних сидений седан готов вместить до 465 литров груза, в то время как его пятидверный «собрат» способен принять лишь 281 литр. С этой точки зрения четырехдверка является более приспособленной к выездам на природу в большой компании. Даже габаритные сумки и чемоданы поместятся в багажник седана без труда, единственный минус – приличная погрузочная высота, заставляющая серьезно попотеть при укладке очень тяжелых предметов.

В список опций, доступных для нового Форд Фиеста 2015-2016, входят климат-контроль, бортовой компьютер, функция запуска двигателя с кнопки, навигационная система, камера заднего вида, обогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний парктроник, круиз-контроль, панорамный люк в крыше. Как распределятся эти опции по комплектациям, станет известно после старта продаж автомобиля.

Знакомство с техническими характеристиками Форд Фиеста начнем с указания габаритных размеров седана. Длина кузова автомобиля составляет 4409 мм, ширина и высота – 1722 и 1473 мм соответственно. Колесная база машины равна 2489 мм.

На европейском рынке хэтчбеки Фиеста продаются с широчайшим ассортиментом силовых агрегатов разного калибра. Среди них фигурирует литровый бензиновый агрегат семейства EcoBoost, отмеченный за технические инновации целым рядом премий. Если же говорить о седане Ford Fiesta, то в России он будет предлагаться только с 1.6-литровым бензиновым мотором, правда, в нескольких вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. В пару к нему будет устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «робот» Powershift.

Все без исключения модификации Фиесты выпускаются в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля выполнена с использованием стоек МакФерсон спереди и торсионной полузависимой балки сзади. Ходовая традиционно отличается высокой надежностью и способностью хорошо держать траекторию даже при активном прохождении поворотов, недаром именно на базе Фиесты создавались раллийные Ford. Тормозная система седана состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Седан Форд Фиеста 2015-2016 собирается прийти в чрезвычайно насыщенный сегмент, который занят такими сильными игроками, как , Nissan Almera, и . Потеснить их можно только с помощью привлекательного ценника, который во многом будет зависеть от степени локализации производства. Работы в этом направлении ведутся, так, например, силовые агрегаты с 2016 года планируется выпускать на заводе в Елабуге.

Цены и комплектации

Российское представительство Ford объявило рублевые цены на Фиесту в начале июня 2015 года. Для модели предусмотрено четыре уровня оснащения: Ambiente, Trend, Trend Plus и Titanium.

Базовый вариант седана с 85-сильным мотором и МКПП в комплектации Ambiente обойдется покупателю в 614 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с ограниченным перечнем удобств, включающим регулируемое по высоте водительское кресло и задний диван, складываемый в пропорции 60:40. Более или менее серьезный список опций подготовлен для исполнения Trend, предусмотренного уже для 105-сильных модификаций седана. Здесь появляются бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал. Самая дешевая версия с коробкой Powershift доступна по цене 753 тыс. рублей.

Топовая комплектация Titanium с двигателем 120 л.с. и АКПП будет стоить 889 000 рублей. Самое богатое оснащение седана Форд Фиеста 2015-2016 года включает светодиодные ДХО, климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедиа SYNC с 4.2-дюймовым дисплеем, боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости.

Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки - компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с 7-ого поколения. Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015 года, цена новинки пока не определена, но можно надеяться, что благодаря российской сборке модели (полный цикл производства) стоимость седана B-класса от Ford Motor Company будет приемлемой и конкурентной.

Седан Ford Fiesta нынешней генерации дебютировал в 2012 году в Бразилии на автомобильной выставке Sao Paulo International Auto Show и доступен автолюбителям в Южной Америке, Индии и даже США. Цена Ford Fiesta sedan в Северной Америке составляет чуть менее 14000 долларов за авто с 1,6-литровым 120 сильным мотором с 5 МКПП и довольно богатым базовым оснащением.
Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta 2015-2016 года составляют 4406 мм в длину, 1722 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 1977 мм) в ширину, 1475 мм в высоту, с 2489 мм колесной базы. При установке резины 195/55 R15 или 195/50 R16 колея передних колес - 1465 мм, колея задних колес - 1448 мм, дорожный просвет (клиренс) - 160 мм.

Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля.
Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками - таков седан спереди.
Профиль кузова с куполообразной линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах. Так и хочется сказать, что перед нами мощный спортивный седан.
Задняя часть кузова довольно проста, но при этом функциональна и весьма привлекательна. Крышка багажника оригинальной формы, стильные плафоны габаритных фонарей, крупный бампер с пышными формами.
Да, даже на фото четырех дверка Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года выглядит очень ярко и стильно, одним словом - пристойно.


Интерьер нового седана Форд Фиеста практически в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека. Удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, стильная и оригинальная центральная консоль, удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, аккуратная сборка и добротные материалы отделки. Но самое главное отличие от хэтчбека - это способность багажника седана вместить 465 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.
В качестве базовой комплектации для седана Форд Фиеста с самым мощным 120-сильным мотором предлагаются микролифт кресла водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).
В максимально упакованной версии добавятся люк в крыше, кожаная отделка сидений, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 7-мь цветов), семь подушек безопасности включая коленную для водителя, задний парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyFord Touch с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, слот для SD Card). Возможно, что для уменьшения начальной стоимости нового седана Форд Фиеста для российского рынка базовая комплектация будет оснащаться по минимуму.

Технические характеристики нового Ford Fiesta sedan 2015-2016 для России подразумевают наличие одного бензинового 1,6-литрового мотора, способного в зависимости от настроек выдавать 85, 105 или 120 сил. В пару двигателю 5 МКПП или роботизированная коробка передач PowerShift с 6-тью ступенями.
Передние тормоза дисковые, задние с барабанными механизмами, усилитель руля электрический, передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб.
Вот такой интересный компактный седан Форд Фиеста в самом скором времени появится в России. Способен ли новичок составить должную конкуренцию признанным лидерам B-класса с кузовом седан ( , и ) будет зависеть скорее всего от цены, которая, к слову, обещает быть привлекательной.

Форд Фиеста седан 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения