SsangYong Tivoli: первый корейский компактный внедорожник. SsangYong XLV: У роскоши есть предел

Корейская марка SsangYong прочно заняла на российском рынке свою нишу в сегменте SUV, неизменно предлагая «больше автомобиля» и серьезную «начинку» за сравнительно невысокую цену. Теперь же компания решила расширить свой ассортимент и укорениться в классе маленьких городских паркетников с новой моделью SsangYong Tivoli, чьи продажи на территории Южной Кореи стартовали в самом начале нынешнего года, а европейский дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте.

Стоит отметить, что с выпуском Tivoli производитель решил «влезть» на чрезвычайно конкурентный, переполненный предложениями «лучшее за эти деньги» рынок кроссоверов B-класса. И действительно, если вспомнить, что конкурентами новичка станут такие недорогие и интересные мини-паркетники как Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur, то можно определенно заключить, что европейский искушенный покупатель станет непростой добычей для корейцев.

Кроме того, что наш сегодняшний герой является самым маленьким представителем модельного ряда SsangYong, производитель надеется на успех эмоциональной составляющей Tivoli — компания очень хотела бы, чтобы новинку покупали не только по причине «холодного расчета» (как остальные автомобили бренда), но и имел место «выбор сердцем», и поэтому корейцы постарались сделать Tivoli максимально оригинальным.

Видя успех более крупных корейских производителей KIA и Hyundai, SsangYong на пару со своим владельцем и инвестором индийской корпорацией Mahindra & Mahindra явно нацелились на клонирование их достижений. Под «проект Tivoli» была даже создана совершенно новая платформа с несущим кузовом и специально разработаны бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 1.6 литра.

Репутация SsangYong как создателя недорогих и «настоящих» внедорожников определенно будет склонять покупателей к выбору полноприводной модификации Tivoli, но наверняка с течением рыночной жизни модели все больше покупателей начнут обращать внимание на более дешевую и экономичную переднеприводную версию. Также, клиентам будет предложено выбрать между 6-ступенчатой «механикой» и вариатором AISIN, которыми оснащаются автомобили MINI, что сделает линейку модификаций Tivoli одной из самых широких в сегменте.

SsangYong надеется, что возможность выбора максимально-подходящей для каждого покупателя версии Tivoli,наряду с привлекательным и несколько эксцентричным внешним видом, обеспечат кроссоверу успех.

Не то, чтобы новый корейский кроссовер являлся образцом качества, но все узлы Tivoli работают без нареканий, салон вполне просторен, а дизайн — не плох, так давайте присмотримся к нему поподробнее — возможно, перед нами новый лидер класса? Сегодня мы расскажем о модификации SsangYong Tivoli 1.6 e-XGi160 с механической коробкой передач.

Дизайн


Можно ли сказать, что SsangYong создал первую модель со сногсшибательным дизайном? Решать вам, но не вызывает сомнений лишь то, что Tivoli — это наиболее ладно скроенный и стильный автомобиль бренда, печально известного такими «произведениями автомобильного искусства» как Rodius и прошлое поколение Actyon.

Внешне Tivoli представляет собой коренастый автомобиль с устремленной вперед «физиономией» и ровной линией крыши, объединенной с остальным кузовом мощной задней стойкой. Передняя и средняя стойки автомобиля выполнены в черном цвете и сливаются с остеклением, что придает модный эффект «парящей крыши». Формы кузова состоят из сочетания плоских поверхностей и глубоких складок, подчеркивающих крутые «бедра» и капот.

В носовой части Tivoli черная полоса узкой фальшрадиаторной решетки сливается со светодиодными головными фарами, образуя этакую «зубастую ухмылку». В задней же части сразу бросается в глаза очень простая центральная область, вокруг которой сжаты элементы дизайна и фонари, перетекающие в крылья.

В зависимости от комплектации, кроссовер будет оснащаться 16 или 18-дюймовыми дисками, также, покупателям доступны некоторые возможности персонализации, например, контрастная крыша. В целом, «взгляд» Tivoli довольно острый и запоминающийся, позволяющий новинке выглядеть на уровне с другими стильными представителями класса, в котором мода и эпатаж значат гораздо больше, чем что-либо другое.

Салон


Заглядывая в салон Tivoli, становится очевидно, что его дизайн напоминает рестайлинговый Actyon, хотя новинка, конечно, выглядит внутри более современно. У топовых комплектаций приборную панель венчает большой 7-дюймовый дисплей, а элементы управления могут подсвечиваться одним из шести вариантов цветов.

Единственное, может показаться, что приборная панель чересчур рьяно залита в глянцевый черный пластик, а качество некоторых материалов уступает конкурентам. Тем не менее, нельзя не признать, что Tivoli как никогда приближает SsangYong к лидерам рынка.

За рулем

В движение корейский кроссовер приводится 1.6-литровыми силовыми агрегатами, один из которых работает на бензине, а второй на дизтопливе. Также ожидается, что в будущем к линейке моторов присоединится 3-цилиндровый 1.2-литровый турбо-бензиновый блок, который, пока, находится в стадии разработки.

Попавший к нам в руки бензиновый 1.6-литровый e-XGi160 способен выдавать 124 л.с. на 6 000 об/мин. Со своими 157 Нм при 4 600 об/мин, едва ли этот мотор может претендовать на какие-либо лавры и определенно страдает от нехватки тяги на средних оборотах, чего не позволяют себе конкуренты с их маленькими турбированными бензиновыми двигателями. Для непринужденного вождения данный двигатель подойти может, но не более. Шума e-XGi160 производит не много, повышая «голос» лишь в верхнем диапазоне оборотов.

Шестиступенчатая механическая коробка, идущая в Tivoli в качестве базовой, имеет слегка затянутые передачи, которые, тем не менее, переключаются уверенно и хорошо ощутимо. А вот шестую передачу можно было бы сделать еще длиннее, дабы сдерживать обороты при движении по шоссе.

Опциональная вариаторная коробка передач резко взвинчивает цену SsangYong Tivoli. К тому же, продавить педаль до «кикдауна» с ней довольно тяжело, но зато в остальном она работает плавно и отлично подходит для использования в городских условиях. Согласно официальной информации производителя, разгон до «сотни» у Tivoli на «механике» займет 12 секунд, а CVT увеличивает этот показатель до 12.3 с.

Переднеприводные Tivoli идут со стандартной передней подвеской на стойках Макферсона и торсионом сзади, в то время как модификации 4×4 имеют более продвинутую многорычажную заднюю систему. Управлять кроссовером легко, Tivoli четко проходит повороты и выдает достаточную тягу на выходе из виражей. Маневренность на низких скоростях также хороша — новинка обладает одним из самых скромных радиусов поворота в классе.

Все версии кроссовера оснащаются новой системой SsangYong Smart Steer с тремя предустановленными режимами электроусилителя — Комфорт, Спорт и Обычный, которые на деле мало чем отличаются друг от друга.

К сожалению, самой большой ложкой дегтя в бочке меда под названием Tivoli является комфорт в поездке — несмотря на то, что с серьезными неровностями дороги подвеска справляется хорошо, даже ровная дорога не позволит насладиться спокойствием, поскольку кроссовер постоянно покачивается над ней. Даже замена 18-дюймовых дисков на 16-дюймовые не исправляет ситуацию.

Безопасность

В стандартное оснащение Tivoli входят все базовые системы безопасности, а несущий кузов-монокок на 71% состоит из современных высокопрочных сталей, повышающих жесткость конструкции и ее противоаварийную защиту.

В базовое оснащение SsangYong Tivoli входят шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости ESP и два ремня безопасности с преднатяжителями. Более дорогие комплектации имеют уже подушку для коленей водителя и систему контроля давления в шинах.

Практичность

Класс компактных кроссоверов традиционно является тем алтарем, где практичность приносится в жертву стилю, однако Tivoli является исключением, предлагая впечатляющие простор в салоне и объем багажника.

На переднем и заднем рядах, причем одновременно, могут комфортно разместиться взрослые упитанные мужчины ростом за метр-восемьдесят, и это один из лучших аргументов в пользу новинки для тех людей, которые намереваются постоянно использовать второй ряд.

Объем багажника Tivoli составляет 423 литра. Для сравнения, Juke может похвастать лишь 354 л., а Peugeot 2008 — 350 л. Что касается Renault Captur, то французский мини-кроссовер имеет багажник на целых 455 л., но это самым радикальным образом в худшую сторону изменило конфигурацию салона.

Высокий клиренс кроссовера делает посадку и высадку делом очень простым и не требующим излишних перегибов поясницы. Все двери распахиваются очень широко, а кресла обладают приятной плотностью обхвата. В версиях, оснащенных подогревом задних сидений, этот самый подогрев может находиться в двух режимах — «выключен» и «5 000 градусов по Цельсию», так что, берегите «тылы».

Переключатели на центральной консоли крупные и удобные, кнопки нажимаются четко и приятно. Топовые комплектации, как мы уже упоминали, получат 7-дюймовый дисплей с навигацией. Мультимедийная система с шестью динамиками имеет разъем HDMI, так что можно вывести видео со своего гаджета прямо на дисплей.

В дверных панелях предусмотрены глубокие карманы для хранения всего чего только можно будет туда засунуть, так же отсеки для мелочей имеются в центральной консоли.

Обзор нового SsangYong XLV 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong XLV 2018.


Содержание обзора:

Внедорожники и кроссоверы в наши дни становятся все популярней, в частности из-за характеристики и дизайна. СанЙонг - автомобильный производитель из Южной Кореи не первый год известен своими машинами. Модельный ряд в основном состоит из автомобилей подобного класса, куда реже бывают грузовые автомобили. Одной из последних новинок можно считать SsangYong XLV 2018, многими чертами напоминающий ранее представленный Tivoli.

Впервые компактный кроссовер SsangYong XLV 2018 был представлен в 2016 году, как удлиненная версия Tivoli XLV 2018. Таким образом, в некоторых странах компактный кроссовер числится как одна из комплектаций, но в России SsangYong Tivoli XLV 2018, как отдельная модель. Больше всего отличий кроссовер получил в задней части, отдельные детали кузова были полностью перенесены с оригинала.

Экстерьер SsangYong XLV 2018


Внешний вид нового кроссовера SsangYong XLV 2018 больше подходит к внедорожнику, нежели похож на компактный кроссовер. С другой же стороны, владельцы обычного кроссовера Tivoli скажут, что это тот же автомобиль, но с небольшой доработкой задней части, при этом увеличена она не столь сильно, как это утверждает производитель.

Фронтальная часть кроссовера SsangYong XLV 2018 выразительная, несмотря на заявления производителя об уникальном дизайне автомобиля, в нем узнаются черты Kia и Hyundai, отдельные детали так же могут напоминать Renault. Передняя оптика яркая с хорошо выделенными центральными линзами и светодиодными элементами. Несмотря на новизну автомобиля, инженеры не поспешили использовать современные дорогие технологии. Основой для оптики выступили галогенные лампочки, в топовых моделях могут быть установлены светодиодные элементы для ближнего света и указателей поворотов.


Верхнюю часть оптики SsangYong XLV 2018 подчеркнули за счет широкой линии LED дневных ходовых огней, её, как и функцию электронной регулировки передней оптики включили во все комплектации автомобиля. Центральная решетка радиатора скорей декоративная, нежели предназначена для обдува двигателя. Основная роль охлаждения отведена нижней части решетки переднего бампера.

Передний бампер кроссовера SsangYong XLV 2018 занимает небольшую часть, в остальном же вставки и дополнительные функции. Сам же центр бампера выделяется грозным стилем, центр занимает две решетки, меньшая и основная для обдува. По центру добавлена серебристая окантовка с двумя большими противотуманками и С-образными хромированными окантовками. Самый низ бампера, как и низ кроссовера, по периметру украшает черная пластиковая окантовка, предназначенная для защиты автомобиля.

Капот нового SsangYong XLV 2018 повторяет строгие черты, от передних стоек и по периметру добавлена выгнутая линия, еще две линии тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. За счет такого дизайна капот получил три уровня возвышенности. Ветровое стекло SsangYong XLV 2018 не получило особых современных функций, максимально в топовой версии появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть SsangYong XLV 2018 частично унаследовала черты Tivoli, но так же получила и свои доработки, особенно на задней части кузова. Как и в предыдущем варианте, линии нового SsangYong XLV 2018 строгие, вследствие чего детали кузова рубанные. Один минус, который бросается в глаза и не изменили дизайнеры – расположение дверных ручек кроссовера. Задние ручки установлены на порядок выше, нежели передние, что постоянно дает ощущение приподнятой задней части над передней.

Арки передних и задних колес почти не выступают над основной частью кроссовера SsangYong XLV 2018. Для придания дизайна кроссоверу, производитель добавил выгнутые линии от передней оптики до задней.


Так же еще одна выгнутая форма в нижней части дверей. Характерное отличие нового SsangYong XLV 2018 от Tivoli – появление дополнительного глухого стекла позади задних дверей. Еще одно отличие на переднем крыле, для отличия максимальных комплектаций дизайнеры добавили шильдики.

Боковые зеркала заднего вида по-прежнему расположили в углу передних стекол. Независимо от выбранной комплектации, корпус зеркал SsangYong XLV 2018 будет окрашен в два цвета, верхняя часть в цвет кузова, а нижняя в черный глянец. В стандартном варианте зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотом, электроприводом и подогревом, автоматическое складывание будет доступно только в максимальных вариантах SsangYong XLV 2018.

Расцветка кузова SsangYong XLV 2018 перекочевала с Tivoli, хотя это не удивительно:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-зеленый.
Чтоб разнообразить обычный окрас кузова SsangYong XLV 2018, производитель предлагает выкрасить все стойки кроссовера по периметру в черный оттенок. В пару к стояках можно добавить темную тонировку для боковых задних стекол и стекла крышки багажника. Передние стекла получит тонировку на порядок светлее, не нарушая закон о тонировке. Помимо боковых стоек, в иной цвет можно окрасить и крышу кроссовера, например, кузов красный, крыша черного цвета. Покупатель в праве самостоятельно выбрать комбинацию оттенков, придав кроссоверу SsangYong XLV 2018 неповторимую расцветку.


Как уже говорили, изменения пришлись в большей части на заднюю часть кроссовера SsangYong XLV 2018. В первую очередь крышка багажника не стала столь наклоненной, а так же увеличилось в размерах заднее стекло. Верхушку задней части украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов, них стекла дополняет небольшой стеклоочиститель.

Меньше изменений пришлось на задние стопы SsangYong XLV 2018. В отличии от обычного Tivoli, исчезла хромированная окантовка по кругу стопов, а сами блоки стали более выразительней. Максимальные комплектации кроссовера обзаведутся светодиодными стопами. Задний бампер почти не изменился, самый низ по сторонам занимают отражатели, а вот центр отведет под большой противотуманный фонарь. Небольшой плюс появился в удлиненной модели SsangYong XLV 2018, инженеры доработали ступеньку багажника. Сделав её меньше по высоте, но не убрали полностью, о чем просили покупатели Tivoli.


Последнюю деталь SsangYong XLV 2018, которую стоит рассмотреть и получила изменения – крыша кроссовера. В сравнении с обычным кроссовером Tivoli, крыша новинки стала на порядок больше. По стандарту крыша сплошная, с длинными ребрами жесткости, максимальные комплектации обзаведутся люком с электроприводом. Опционально можно добавить панорамную крышу, но по факту будет не намного больше, нежели люк. Заканчивает дизайн крыши SsangYong XLV 2018 антенна в виде акульего плавника.

В целом внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 многим напоминает обычный SsangYong Tivoli, но с доработанными отдельными деталями. Дизайнеры не стали улучшать его существенно, а скорей минимально обновили дизайн, уходящий в прошлое.


Если же внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 имеет отличия от Tivoli, но интерьер вовсе вышел одинаковым. В отличии от других автомобилей, передняя панель во многом скопирована с Hyundai, по отзывам пользователей, дизайне скорей отживающий свое, нежели, что-то новое, как по технологиям, так и по расположению панелей управления.

В зависимости от комплектации, самый верх по центру отвели под аудиосистему или мультимедийную систему кроссовера SsangYong XLV 2018 на основе цветного сенсорного дисплея. Для работы мультимедийки используют систему Android Auto, с возможностью подключения гаджета. По сторонам расположили два прямоугольных воздуховода. Больше всего кнопок для управления расположили ниже основного дисплея.


Сверху вниз расположили индикаторы ремней безопасности и подушки безопасности переднего пассажира, кнопки управления меню мультимедийки, а так же кнопку бортового компьютера, что не сильно удобно. В более старой форме выполнена панель двухзонного климат-контроля, монохромный дисплей и большие кнопки управления с селектором.

С одной стороны удобно, так как тяжело промахнутся, с другой же стороны многие производители уменьшили кнопки, добавив им по несколько функций. Заканчивает центральную консоль кроссовера SsangYong XLV 2018 панель управления подогревом / охлаждением передних сидений с двумя селекторами, а так же USB, HDMI разъемы и подзарядка от 12V. Есть и свои плюсы, в стандартный набор входит переносная пепельница в виде стакана и отдельный прикуриватель, ближе к рычагу коробки передач.


Центральный тоннель SsangYong XLV 2018 между сиденьями небольшой, а значит, и набор функций будет минимальным. Помимо рычага кпп добавлен механический ручник, два подстаканика и подлокотник с вместительным отсеком, к сожалению, регулировать по выпаду его нельзя, а вот на его задней части расположили еще один USB порт и розетку 12V для подзарядки гаджетов.

Передние сиденья кроссовера SsangYong XLV 2018, стандартные для данного производителя, с небольшой боковой поддержкой и высокой спинкой. В зависимости от начинки регулировка будет механической или с помощью электропривода, в том числе и регулировку в районе поясницы. Второй ряд способен расположить трех пассажиров, о чем говорят три отдельных подголовника. Как для переднего, так и для заднего ряда сидений SsangYong XLV 2018 места предостаточно, даже пассажиры высокого роста не ощутят дискомфорта сев в салон кроссовера. В спинку заднего сиденья добавили подлокотник, с двумя подстаканниками.


Обшивка интерьера SsangYong XLV 2018 зависит от комплектации кроссовера. В базе автомобиль получит качественную тканевую обшивку с черной или серой расцветкой. Кожаная обшивка будет доступна только в комплектации SsangYong XLV Luxury 2018. Как правило, боковые части обшивки сидений будут сплошными, а вот центральная часть перфорированной.

Тканевая расцветка интерьера SsangYong XLV 2018 примитивная, а вот кожа доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серебристый;
  4. красный;
  5. белый;
  6. бордовый.
В меру спроса покупателями других оттенков интерьера SsangYong XLV 2018, производитель пообещал их добавлять в перечень возможных. Помимо сплошной расцветки интерьера, производитель может комбинировать их, например центральную часть белого цвета, а боковые черного.


Последнее из дизайна интерьера SsangYong XLV 2018 – водительское место. Рулевое колесо получило D-образную форму, со специальными выступами на боковой части, для лучшего хвата. Сам же руль рассчитан на три спицы, с функциональными кнопками управления на боковых спицах. Регулировать руль SsangYong XLV 2018 можно только по высоте, по глубине не предусмотрено даже в максимальной комплектации.

Панель приборов SsangYong XLV 2018 больше напоминает маздовскую. По сторонам расположили два аналоговых прибора спидометр и тахометр, центральную часть отвели под цветной 3,5" дисплей бортового компьютера. Дополнением панели приборов можно считать возможность изменения подсветки самих приборов. Всего на выбор доступно 6 оттенков подсветки:

  • черный;
  • желтый;
  • синий;
  • красный;
  • небесно-голубой;
  • белый.
Для защиты приборов кроссовера и лучшей видимости дизайнеры добавили серебристую цилиндрическую защиту. Слева от панели приборов расположили целый ряд кнопок управления системами безопасности и комфорта. В частности выбор режима передвижения и управление системой стабилизации кроссовера SsangYong XLV 2018. Небольшое изменение коснулось передней панели пассажира, дизайнеры добавили выемку, со светодиодной подсветкой для хранения мелочей. Чтоб на последок подчеркнуть интерьер на выбор покупателя предоставляется несколько вариантов вставок с пластика под дерево, серебристого пластика и черных вставок по периметру интерьера.

Салон кроссовера SsangYong XLV 2018 получился достаточно неплохим, в сравнении качества и функционала. Но есть и минусы, несмотря на доработки новых моделей, кроссовер SsangYong XLV 2018 почти не изменился, получив минимум доработок.

Технические характеристики SsangYong XLV 2018


Выбрать по-прежнему не с чего, на выбор покупателя инженеры предлагают только один бензиновый двигатель, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода: передний и полный. Рассмотрим характеристики и габариты новинки более подробно.
Характеристики и габариты SsangYong XLV 2018
Двигатель G20, четырехтактный
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод передний полный
Снаряженный вес, кг 1345 1450
Полный вес, кг 1870 1950
Расход топлива SsangYong XLV 2018
По городу, л 10,3 10,8
За городом, л 6 6,2
Смешанный цикл, л 7,6 7,9
Выброс СО2, г/км 172 172
Максимальная скорость 176 184
Угол съезда, град 20,0 28,0
Габариты кроссовера SsangYong XLV 2018
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1605 (с рейлингами – 1635)
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1555
Клиренс, мм 167
Диаметр разворота, м 10,6
Объем багажного отделения 720 литров
Объем топливного бака 47 литров
Колесные диски 16" (шины 205/60) или 18" (шины 215/45)

Характеристики кроссовера SsangYong XLV 2018 относительно подвески стандартные. Спереди инженеры установили McPherson, независимая, пружинная с телескопическими амортизаторами, позади – независимая рычажная, пружинная с такими же телескопическими амортизаторами. Тормозная система SsangYong XLV 2018 так же прежняя, спереди дисковые вентилируемые, позади дисковые. Независимо от выбранной комплектации, для разворота кроссовера SsangYong XLV 2018 потребуется 10,6 метров в диаметре.

Безопасность и комфорт SsangYong XLV 2018


В сравнении с другими автомобилями производителя, новый SsangYong XLV 2018 начиная с базовой комплектации, получил неплохие параметры. В частности база оснащена кондиционером и передними подушками безопасности и система экстренного торможения. Остальные комплектации кроссовера SsangYong XLV 2018 получат такие системы:
  • боковые подушки безопасности (комплектация Comfort+);
  • шторки безопасности (комплектация Comfort+);
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система предотвращения опрокидывания кроссовера;
  • запасное колесо (докатка);
  • мониторинг давления в шинах;
  • антипробуксовочная система;
  • помощь при экстренном торможении;
  • сигнал экстренной остановки.
Порядка 50% систем комфорта будет одинаковой для всех комплектаций, максимальный вариант включает:
  • электропривод зеркал;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • датчики парковки позади;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • Bluetooth;
  • шторка багажного отделения.
По мере спроса на системы безопасности или же за дополнительную плату производитель пообещал устанавливать их на новый SsangYong XLV 2018. Например, топовые варианты кроссовера в ближайшее время обзаведутся системой мониторинга слепых зон, круговым обзором, парктроником и ассистентом парковки.

Комплектации и цена SsangYong XLV 2018


На территории России, производитель с Южной Кореи предлагает 5 основных комплектаций SsangYong XLV 2018. По техническим характеристикам автомобили будут идентичными, за исключением привода. Главное отличие это комплектация системами безопасности и комфорта, в соответствии будет меняться и цена SsangYong XLV 2018.
Цена кроссовера SsangYong XLV 2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Comfort G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1289000
Comfort+ G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1159000
Elegance G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1249000
Luxury G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1359000
Elegance+ G20 1.6 6 ст. АКПП полный 1399000

В сравнении с другими автомобилями компании, цена нового SsangYong XLV 2018 даже в топовой комплектации не столь высока. Большая часть комплектаций кроссовера идет полноприводной, только самый максимальный вариант SsangYong XLV Elegance+ 2018 укомплектован полным приводом. Расценки кроссовера говорят, что автомобиль больше относится к недорогим вариантам, при этом начиная с базовой комплектации, новинку оснастят самым необходимым, включая кондиционер.

По словам покупателей, новый SsangYong XLV 2018 получил достаточно неплохой набор функций, отличную шумоизоляцию и относительно недорогую стоимость. Ожидается небольшой рестайлинг кроссовера. Скорей всего новинка расширит список систем безопасности и комфорта, в том числе и в базовой комплектации.

В марте 2016 года на женевском автосалоне был представлен новый кроссовер от SsangYong - Tivoli XLV, это длинная версия внедорожника SsangYong Tivoli, вышедшего еще в начале 2015 года во Франкфурте, причем внешний вид внедорожника почти не изменился.

Разработчики поначалу задумывали, чтобы в машине было 3 ряда сидений, на которых легко смогли бы поместиться 7 человек, но так как длина колесной базы осталась прежней, то и идея с 7-ми местным кроссовером отпала сама собой.

Дизайн нового SsangYong Tivoli XLV

Внешне новый кроссовер выглядит слегка обновленным, у него более длинный кузов. Но передние фары остались без изменений, также, как и решетка радиатора на передке. Зато бампера стали выглядеть более оригинально за счет окантовки, которая бывает либо матовой, либо хромированной. Также в машине появились новые задние фонари, и другая крышка багажника.

Дизайн интерьера Санг Йонг Тиволи ХЛВ

Салон выглядит довольно современно и в нем есть, все необходимое, даже руль трехспицевый, большая центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем системы мультимедиа и кнопками, которыми можно регулировать климат-контроль.


Салон рассчитан на 5-х человек, и 3-й ряд сидений нельзя установить даже в качестве опции. Зато в креслах удобно сидеть, они сделаны из качественных материалов, а в дверях есть даже вместительные карманы.

Размеры Тиволи XLV:

  • длина равна 4,43 метра;
  • ширина – 1,79 м.;
  • высота - 1,590 м.;
  • длина колесной базы равна 2,6 м.;
  • клиренс - 16,7 см.
Так как размеры автомобиля увеличились, то существенно вырос объем багажника. Если в обычной версии он составлял 432 литра, то в удлиненной версии он теперь равен 720 литров.


Увеличение длины автомобиля повлияло на вместительность в салоне. Спинки задних кресел могут регулироваться до угла в 32,5 градусов. Также под багажником есть подпольная область, в которой могут поместиться какие-нибудь необходимые вещи. Конкурентами в этом классе считаются новые кроссоверы Honda HR-V, Ford EcoSport, Mazda CX-3.

Саньенг Тиволи ХЛВ и его технические характеристики

Машина с подключаемым полным приводом, при обычной езде работают только передние колеса, но при необходимости можно включить и задний мост.


Моторы для этого автомобиля могут быть: 4-х цилиндровый бензиновый и дизельный моторы. У бензинового мотора объем в 1,6 литров, и мощность в 128 л. с. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм. При 4600 об/мин.

Tivoli XLV с этим мотором, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой максимально сможет разогнаться до 172 км/ч.

А переднеприводная комплектация с 6-ти ступенчатой механикой сможет разогнаться до 178 км/ч.
Дизельный мотор с объемом в 1,6 литров и мощностью в 115 л. с. Крутящий момент равен 300 Нм уже при 1500 об./мин.

Расход топлива что бензиновой, что дизельной версии в смешанном цикле примерно одинаковый – 4,5 литров на 100 км. пробега.

На всех колесах стоят дисковые тормоза, электроусилитель руля. В основном, технические характеристики Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ такие же, как и на обычном Тиволи.

Что входит в SsangYong Tivoli XLV



В представленную комплектацию Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ входят:
  • 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей;
  • систему мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов;
  • USB-порт;
  • система навигации;
  • Bluetooth и AUX;
  • круиз-контроль, который можно использовать в скоростном интервале между 40-150 км/ч.
Собирают эти автомобили в Южной Корее, где и начались первые продажи начались весной 2016 года. Пока еще не известно будет ли лонг-версия Тиволи продаваться в России, так как курс валют сейчас нестабилен. Даже обычный Тиволи в России не просто купить, а версия XLV вообще может стать редкостью. Но зато в Европе обычный Тиволи продается хорошо. Если в России и появится Tivoli XLV, то его цена составит примерно 1 300 000 рублей.

Самобытный (назовем это явление природы так) дизайн экстерьера. Усилия его авторов заслуживают всяческого уважения: на протяжении десятков лет придерживаться принципа «лишь бы не как все» - это надо уметь. В результате современные машины марки выглядят так, словно их внешность срисовывали с концепт-каров конца 90-х - начала 2000 годов. Такое вот «наивное искусство» в автопроме. Пусть всякие Hyundai c KIA тужатся, наперегонки со всем миром создавая машины с по-настоящему современным дизайном! SsangYong не даст втянуть себя в эту бессмысленную гонку…

Интересно, существует ли в корейском языке аналог нашего понятия ? Если да, то я знаю как одним словом описать внешность XLV… Видно, что машина свежая, но что-то неуловимо «ламповое» в ее внешности присутствует - в раскосости квадратных, на первый взгляд, фар и противотуманок, в оформлении бамперов, в задних фонарях и т. п. Но когда оказываешься в салоне все встает на свои места и ты осознаешь: наконец-то китайские дизайнеры достигли уровня хотя бы корейских. По крайней мере дизайнеров, работающих на . Разумеется, прямых стилистических аналогий между деталями интерьерами XLV и наиболее продвинутых «китайцев» не найдешь, но от общего впечатления никуда не денешься.


Уникальная ситуация: это единственный в мире , который похож на «китайца»! SsangYong и в плане оформления интерьера застрял где-то в прошлом десятилетии. Этот вывод напрашивается и когда заглядываешь в круглые (цифровые, кстати) «очи» спидометра с тахометром, и при взгляде на ядовито-оранжевую подсветку блока климат-контроля, и от мелких штришков в деталях интерьера. Но если отрешиться от эмоционального восприятия салона XLV, то придется отдать ему должное - тут есть все и вся опции, положенные автомобилю. По крайней мере в комплектации, оказавшейся у нас на испытаниях: от подогрева руля до камеры заднего вида.

Правда, не обошлось без некоторых нюансов. Первый из них «всплыл» при использовании штатного радио. Как обычно, на экране «мультимедийки» тут отражаются шесть запомненных радиостанций. Оказалось, что для переключения (с помощью удобной кнопочки на руле), например, с 3-его канала на 4-й, ты должен последовательно перебрать все станции с 1-ой по нужную тебе 4-ую! И так каждый раз. А еще XLV, как выяснилось, плевать на судьбу переднего пассажира в случае аварии. Нет, подушка безопасности для него предусмотрена. Просто когда он забудет пристегнуть ремень, звуковая «напоминалка» для него не сработает.


Водительское сиденье такой «пищалкой» оборудовано, а пассажирское - нет. Не дай бог ДТП: не пристегнутого человека сработавшая «подушка» и убить может. На таком фоне фирменная «фишка» - отсутствие на «приборке» индикатора пустого бачка стеклоомывателя - можно считаться незначительной мелочью. Хотя лично мне так не показалось - когда вечером на дождливой загородной трассе омывающая жидкость иссякла внезапно и насовсем. На ходу Tivoli XLV оказался типичным среднестатистическим - со средней «пустоты» рулем, с ни жесткой, ни мягкой подвеской и спокойной динамикой.

Тут нельзя не отметить, что моторчик этой модели машины может быть всего один - это 128-сильная 1,6-литровая «бензинка». В трансмиссии - 6-ступенчатый классический «автомат». На самом деле это совсем не плохо - все эти турбированные малообъемные моторчики с роботизированными «коробками» хороши только при идеальном бензине и небольших пробегах в течение гарантийного срока. В более серьезных режимах эксплуатации с ними, как известно, «всяко бывает». Связка «мотор-коробка» у XLV, как и ожидалось после изучения технических характеристик модели, показала вяленькую динамику. Но парадокс в том, что она не редкость слабо зависит от загрузки авто!


Так получилось, что мне пришлось ездить на этом SsangYong как в одиночку, так и при почти максимальной машины: в компании жены, пары детей и порядка 250 кг поклажи во вместительном (более 700 литров) машины. XLV при этом заметно осел на заднюю ось, но заметно хуже его динамика при этом не стала, хотя - казалось бы… Как бы то ни было, а 200 кг речного песка для песочницы были доставлены машиной на дачу без малейших затруднений. Как ни странно, основной «осадочек» от машины остался именно после городской эксплуатации. То, что при беспробочной езде в населенном пункте оказался не в районе 10 литров на сотню км. (как обещает производитель), а на уровне 12-12,5 литров, особого удивления не вызвало. Этим грешит маркетинг практически всего автопрома.

По-настоящему неприятным сюрпризом стала малая энергоемкость подвески, в частности передних стоек. За неделю руления по приличному, по большей части, столичному асфальту я умудрился пару раз получить «пробой до кузова» в передней . Причем на таких скоростях и на неровностях такой глубины, что о возможных зубодробительных последствиях проезда по ним даже и помыслить невозможно было. На любой другой машине проехал бы и не заметил, а правая передняя стойка SsangYong Tivoli XLV проваливалась «до отбойника».

C первого взгляда SsangYong Tivoli привлекает внимание. Автомобиль симпатичен, а некоторые дизайнерские элементы довольно оригинальны. В смелых линиях кузова, безусловно, есть нотки итальянской экспрессии, но это больше касается передней части.

С кормы SsangYong Tivoli выглядит уже не так ярко. Кстати, для этой машины очень важен цвет. Компактному кроссоверу отлично подходят яркие раскраски, в них видны все линии кузова, а вот в темных и пастельных тонах его экспрессия теряется.


Эффектные фары головного света оснащены светодиодными ходовыми огнями.

Умея удивлять

Интерьер дебютанта оказался более современным и интересным, чем у его старшего брата Korando, а ведь стоить Tivoli будет меньше. Салон приятный, удобный и продуманный. Много мест для мелочовки, в дверях вместительные карманы, а в нишу под подлокотником помещается даже планшет с 10-дюймовым экраном.

Несмотря на новый интерьер, SsangYong верен традициям: кнопка маршрутного компьютера здесь на консоли.

7-дюймовый дисплей порадовал качественной картинкой и толковой навигацией TomTom, которая хорошо работала в Италии.

Интересно выглядит и реализация крепления для бумаг в спинках зад­них кресел и на боковой стенке багажника, хотя они точно менее практичны, чем классические карманы: и большую пачку прессы не удержат, и мелочевку туда не положишь.

Замена карманов в спинках передних кресел на подобные резинки выглядит эффектно, но это непрактичное решение.

Кстати, опционно интерьер Tivoli можно разнообразить. Часть его элементов – сиденья, вставки в дверных картах и торпедо – могут быть красными или бежевыми.

В дорогих комплектациях цвет окантовки шкал можно менять. Кроме красного есть синий, желтый, голубой, белый и черный.

Днем показания шкалы системы отопления почти неразличимы. Зато кнопки управления большие и удобные.

Уже в базовой версии Tivoli есть USB-разъем для флешек. Да и расположен он удобно – над полочкой, где помещается мобильный телефон.

Но не обошлось и без огрехов. На блестящем пластике дверных карт и торпедо видна каждая пылинка и каждый отпечаток пальца. Тут уместней был бы менее маркий, например матовый, пластик. Не слишком удобны кнопки управления климат-контролем – уж очень они крохотные. Зато в начальных комплектациях, где установлен обычный кондиционер, кнопки крупнее, рассчитаны под палец взрослого мужчины. Но впечатления от удобного управления подпортила крохотная шкала температуры на светодиодах – днем она малоинформативная.

Управление наружным освещением и стеклоочистителями на подрулевых рычажках выполнено очень непривычно…

…впрочем, пользоваться таким переключением оказалось довольно удобно.

Несмотря на компактные габариты автомобиля, салон на удивление просторен. Секрет в большой колесной базе в 2600 мм – к примеру, у того же Korando она всего на 50 мм больше, поэтому по размеру салона Tivoli не многим уступает старшему брату. Да и, по заявлению производителя, он один из самых больших в классе. Понравились передние кресла с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. А вот видение рулевого колеса, представленное SsangYong в Tivoli, я не понял. Утолщения снизу неудобны при активной рулежке.

Передние кресла скроены под европейцев, поддержка ног отменная.

С объемом багажника в 423 л этот автомобиль является рекордсменом среди кроссоверов В-класса, у большинства конкурентов данный показатель не превышает 400 л. Погрузку облегчит и внушительный дверной проем. Да и дверь здесь поднимается высоко – заметно, что инженеры учли интересы рослых европейцев.

Багажник глубокий и вместительный.

У нас Tivoli оснастят запасным колесом.

Недоступный арсенал

Вне дорог SsangYong Tivoli мы проверим уже в Украине, ведь все тестовые авто были исключительно переднеприводные. Хотя машина обязательно будет доступна и с трансмиссией 4х4.

Но один недостаток, характерный для всех Tivoli, независимо от типа привода, можно отметить и сейчас – клиренс в 167 мм, который для кроссовера маловат. Снижает геометрическую проходимость и большой передний свес кузова, в результате чего угол въезда составляет всего 20,5 градуса. Мал и угол рампы – 17 градусов, а вот угол съезда вполне приличен – 28 градусов.

Одни новинки

Раньше в моторной линейке SsangYong не было двигателей объемом менее 2 литров – вместе с Tivoli дебютировали сразу два 1,6-литровых силовых агрегата

Для SsangYong Tivoli предложены два абсолютно новых двигателя одинакового объема – 1,6 л и пара коробок передач. Первый – бензиновый атмосферный движок e-XGi160 мощностью 128 л.с. (160 Нм), второй e-XDi160 – 115-сильный турбодизель (300 Нм). Любой из них может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом» AISIN. К сожалению, для первого знакомства была предоставлена только бензиновая версия машины, зато ее мы опробовали с обоими типами коробок передач.

С бензиновым двигателем Tivoli оказался достаточно живым, он охотно ускорялся и проявлял реакции на добавление газа даже на скорости за сотню, но все это касается варианта с «механикой». В паре с «автоматом» бензиновый Tivoli уже не так активен. А попытки ехать быстро хочется прекратить из-за громкого, надрывного рычания мотора. Передачи он перебирает не торопясь, зато момент смены скорости в АКП комфортен и малозаметен. Есть и ручной режим с традиционным для SsangYong переключением – с помощью крохотного флажка на набалдашнике рычага АКП. Это не совсем удобно, но со временем к этой особенности привыкаешь.

Версия с МКП ожидаемо оказалась и более экономичной. В ходе теста расход топлива в смешанном цикле был 6,9 л на 100 км, тогда как Tivoli с АКП потребовал на два литра больше.

Три режима

Уж очень полюбили корейские производители рулевое управление с разными режимами работы. Не обошла эта мода и SsangYong. Теперь и в Tivoli электроусилитель имеет три программы – Сomfort, Normal и Sport. Но опять же, как и у других корейских брендов, информативности управлению не хватает. Сomfort предназначен для парковочных скоростей, здесь все окей, баранка крутится с минимальным усилием. На скорости связи с колесами практически нет. Sport – другая крайность: руль становится тугим, но усилие уж очень искусственно. Мне больше по душе пришелся нормальный режим, он наиболее близок к понятию информативности.

Подвеска Tivoli в зависимости от типа привода отличается. Спереди во всех версиях классический McPherson. Сзади в моноприводной машине торсионная балка, а вот на авто с приводом 4х4 многорычажка. Так как все текстовые машины были исключительно переднеприводными, удалось опробовать только одну ходовую. И на итальянских дорогах, которые в окрестностях Рима местами не намного лучше украинских, подвеска оказалась весьма упругой.

На наших дорогах есть большой риск повредить радиатор, ведь щель в бампере слишком велика.

На ездовой комфорт заметно влияет также размерность установленных колес и высота профиля покрышек. Так, топ-версии кроссовера были представлены с 18-ми дисками и низкопрофильной резиной 215/45. Базовые машины и комплектации попроще оснащаются дисками в 16 дюймов и резиной 205/60. Мне удалось проехать на Tivoli с обоими типами колес. Отметим, что 18-е тяжеловаты для этого автомобиля, подвеска работает шумновато, на ямах и колдобинах чувствуется излишняя жесткость. На 16-х дисках кроссовер, как мы и ожидали, был куда комфортней, он неплохо отрабатывал неровности, но и тут ходовую тихой не назовешь.

Все и сразу

С появлением SsangYong Tivoli конкуренция на рыке компактных кросоверов В-класса, несомненно, обострится. Корейский SUV выглядит на любителя, но он практичен, вместителен и хорошо собран.

SsangYong Tivoli независимо от комплектации оснащены семью подушками безопасности, среди которых и аэрбег для коленей водителя. В арсенале активной безопасности есть ESP с системой, снижающей риск опрокидывания автомобиля.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Несмотря на компактные размеры авто, салон Tivoli оказался достаточно просторным. Сзади упассажира среднего роста огромный запас места над головой, хватает его и в ногах. Большой багажник и разнообразие мест для мелочовки. Понравились материалы салона и качество сборки. Дизайн на любителя. Есть некоторые просчеты в эргономике – к примеру, крохотные кнопки климата и малоинформативная шкала кондиционера.
Силовой агрегат и динамика
+ Бензиновая версия с механической КП порадовала умеренным потреблением топлива. Слабоватые показатели геометрической проходимости. Жесткая подвеска. Малоинформативное рулевое.
Финансы и оснащение
+ В дорогих комплектациях есть «премиум-услуги» – вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса. Уже в базовом оснащении семь подушек безопасности и отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости. Большой выбор модификаций, комплектаций и опций. Машина в Украине стала доступна только этим летом.

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4195/1795/1590
База, мм 2600
Колея передняя/задняя, мм 1555/1555
Клиренс, мм 167
Масса снаряженная/полная, кг 1270/ 1810 1300/ 1810
Объем багажника, л 423
Объем бака, л 47

Двигатель

Тип бенз. с непорс. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1597
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 94(128)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 160/4600

Трансмиссия

Тип привода передний
КП 6-­ст мех 6­-ст авт.

Ходовая часть

Тормоза
передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска
передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля электро
Шины 205/60 R16 215/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 175
Разгон 0–100 км/ч, с н.д. н.д.
Расход трасса–город, л/100 км 5,5–8,6 5,7–9,8
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 1270

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .