Коричневая тонировка автомобиля. Белая тонировка стекол автомобиля. Регулируемая тонировка стекол автомобиля — цены

Тонировочная пленка пригодится, когда необходимо оградить интерьер автомобиля от посторонних взглядов, а так же защитить его от солнечных лучшей, способных ему навредить. А с помощью цветной пленки можно придать ему уникальный и неповторимый вид. Такая пленка обладает всеми преимуществами простой пленки, но выгодно отличается от последней своими эстетическими характеристиками.

Никто не будет спорить, что после покупки авто, его необходимо оборудовать системой защиты. Один из ее элементов - это косвенная защита тонировочной пленкой. В наше время активно набирает популярность цветная тонировка стекол авто. Ведь технологии не стоят на месте, а непрерывно развиваются. Потому современные салоны предоставляют и такой вид услуги.

Инженеры разработали уникальные технологии для цветного тонирования автомобиля. Они позволяют улучшить защищенность автомобиля, а так же придать ему привлекательности. Технология заключается в том, что наносятся пленки разных оттенков. Наносят пленки в несколько слоев. С помощью такой техники удается получить поразительный эффект перетекания одного оттенка в другой. Поистине, подобное оформление авто позволяет раскрыть его преимуществе и грациозность.


Тонировка цветной пленкой обладает большим спектром преимуществ. Конечно же она выполняет прямую свою функцию: ограждает салон автомобиля от посторонних любопытных взглядов. Позволяет приглушить яркий свет в интерьере, который может быть совершенно не кстати солнечным днем. Да и фары встречных автомобилей не будут резать глаза водителю.

Качественная пленка обезопасит пассажиров от осколков во время аварии. Ведь они уже не будут рассыпаться в разные стороны, а останутся скрепленными пленкой. Панель приборов и сидения не будут выгорать на ярком солнце. Это значительно продлит срок службы и сохранит эстетический вид интерьера вашего авто.

С помощью цветной пленки можно подчеркнуть индивидуальные особенности его владельца, его вкус, придать изящества его автомобилю. Современные технологии изготовления пленки придают ей максимальное качество и долговечность.

Тонировка с переходом цвета

С помощью цветной тонировки можно не только защитить пассажиров и водителя от прямых солнечных лучей, но так же изящно украсить свой автомобиль. Разноцветное тонирование как нельзя лучше подходит для того, чтобы придать автомобилю
уникальности, броскости, стильности. Будьте уверены, автомобиль с такой тонировкой будет выгодно выделяться на дороге среди других. Внимание других водителей и изумленные взгляды пешеходов вам гарантировано.

На сегодняшний день тонировка с переходом от одного цвета к другому является самым оригинальным и интересным видом тюнинга авто. Выполняется такой переход с помощью нанесения на стекла специальной пленки, которая в верхней ее части затемняется, а в нижней почти прозрачна. Заказчик в праве выбрать любой цвет на свое усмотрение. Поэтому подобную тонировку можно произвести абсолютно с любым автомобилем.

Не важно какую расцветку вы выберите, эта пленка создаст эффективный барьер перед ультрафиолетовыми лучами, что придаст комфорную атмосферу в салоне вашего автомобиля. Конечно же она выполняет и защитную функцию от любопытных взглядов. Окружающие не увидят ничего, что творится в вашем салоне. Это значит, что и водитель и пассажиры будут защищены от излишнего внимания на дороге или стоянке.

Цветная пленка для тонировки одинаково хорошо подходит для любых типов авто: от спортивных до семейных. Стоит заметить, что, например, классическая темная тонировка подходит далеко не для каждой машины. А вот цветная может быть органично сочетаться практически с любым кузовом.

За нанесением подобной цветной тонировки мы рекомендуем обращаться только к специалистам. Самостоятельно нанести подобную пленку без необходимой сноровки вам вряд ли удастся. В процессе нанесения могут образовываться некрасивые складки. Придется переделывать всю работу. Дополнительные расходы обеспечены. Поэтому лучше поручите это дело компетентным людям, хорошо разбирающимся в этом вопросе.

Стоимость тонировки с переходом цвета не столь высока, а потому подойдет любому автолюбителю. Конечная стоимость будет определяться размером стекол, а так же особенностями их формы.

Приветствую друзья! Сегодня изучая ряд профессиональных обработок фотографий, увидел интересные варианты тонирования и решил написать новый урок. Как Вы знаете уроки по уже фигурировали на сайте и по анализу к ним довольно высокий интерес у читателей. Конечно, есть и противники тонировок, которые считают, что фотографии портятся подобным образом и тому подобное.

На это, конечно же, есть у каждого свое мнение кому-то нравится, кому-то безразлично, а кто-то противник таких обработок фото. Вот для тех, кому нравится свои фотографии, сегодняшний урок и посвящается. И это будет у нас профессиональная обработка фото в коричневых тонах. Можно было дать и более красивое название, фото в шоколадных, или кремовых тонах, но думаю и так всем понятно.

Хоть урок и по профессиональной обработке фото но он достаточно простой и основан на простых заурядных действиях, которые сможет я думаю повторить любой мало-мальски знакомый с фотошопом новичок. Сразу хочу предупредить, что у каждого фото имеются свои исходные параметры уровней света, и цветов. Поэтому результат может отличаться, хотя в большинстве проверенных случаев получается практически один в один обработка фото. Если результат получится не такой как в примере, Вам нужно будет самим немного подкрутить ползунки для корректирующих слоев. Ну что же приступим к обработке фото в коричневых тонах.

Открываем фотошоп, загружаем фото надеюсь это умеют делать все. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» кликнув на пиктограмму внизу панели слои «создать новый корректирующий слой» выбираем нужный нам пункт меню.

И установим следующие параметры:

  • Цветовой тон: 0;
  • Насыщенность: — 37;
  • Яркость: 0.


Создаем еще один корректирующий слой «Кривые» выбрав его все из того же меню что и ранее.

И установим параметры для кривой:

  • Выход: 157;
  • Вход: 118.


Установим параметры:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 23;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: — 9;
  • Третий ползунок подвинем в сторону синего: +19.


Создадим еще один корректирующий слой «Кривые» и установим 2 точки со следующими параметрами.

Первая точка:

  • Выход: 59;
  • Вход: 70.

Вторая точка:

  • Выход: 136;
  • Вход: 147.


Создадим последний корректирующий слой для нашей обработки фото «Цветовой баланс» со следующими параметрами:

  • Выбираем средний тон;
  • Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 4;
  • Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: +1;
  • Третий ползунок подвинем в сторону желтого: -52.


На этом наша обработка еще не закончена. Чтобы получить нам обработку фото в коричневых тонах нам необходимо создать новый слой поверх всех слоев Shift+ Ctrl+ N , зальем его #304a7a цветом используя инструмент «заливка (G)». Установим режим смешивание на исключение (exclusion) и уменьшим непрозрачность до 50%.


Вот и все простые манипуляции с фото, результат того что получилось у меня Вы можите видеть ниже на фото.


И еще несколько фото сделаных по этому уроку


А вот теперь могу дать Вам ответ, почему же все-таки, я назвал этот урок профессиональная обработка фото в коричневых тонах. А все банально и просто, любой профессионал думает о том, что результат его может не устроить и ему нужно будет что-то где-то немного подкрутить, поднастроить. В нашем случае это продуманно мы можем с помощью корректирующих слоев в любой момент это сделать..

Да и чуть не забыл, добавляйтесь в группу вконтакте специально записал экшен по этому уроку, его можно там скачать и пользоваться в свое удовольствие, в нем также все создается послойно, слои не сливаются и при необходимости можно производить корректировки фото.

Большинство московских автомобилистов, несмотря на серьезное наказание, введенное еще два года назад и действующее по сей день, предпочитают тонированные стекла прозрачным заводским стеклам. И это легко объяснимо, ведь достоинств у тонировки масса, вот лишь некоторые из них:

  • Законченный (полноценный) внешний вид, когда тонировка стекла позволяет ему гармонично сочетаться с основным цветом автомобиля, дополняя его;
  • Защита от солнечных лучей и любопытных взглядов, что обеспечивает дополнительный уют и комфорт, как водителю, так и пассажирам;
  • Тонировка стекла обеспечивает его повышенную прочность, которая значительно сократит травмы при разбивании стекла в ДТП, так как не даст стеклу осыпаться.

Защита от ослепления водителя движущимся сзади автомобилем посредством передних боковых зеркал и салонного зеркала заднего вида. Качественная, правильно наклеенная тонировочная пленка практически не мешает обзору водителя, одновременно значительно ограничивая видимость снаружи. Вероятно, к такому выводу пришли и государственные органы, т.к. до 2001 года тонировка была запрещена даже на задних стеклах автомобиля. На сегодняшний день светопропускание задних стекол никак не регламентируется.

Какая же тонировка считается допустимой в 2016 году? Ответ прост: лобовое и боковые передние стекла можно покрывать лишь прозрачной атермальной пленкой, тогда как стекла задних дверей и заднее стекло можно тонировать плёнкой любой степени затемнения.

Тонировочные пленки из США

Мы рады предложить Вам услугу по тонированию автомобиля пленками популярных американских производителей — Suntek, LLumar, ASWF (American Standard Window Film) . В наличии в наших центрах тонирования всегда есть тонировочные пленки 5, 15, 20, 35 и 50% светопропускания, различных цветовых оттенков. Самыми популярными оттенками тонировочной пленки являются:

  • «уголь», который идеально подойдет к автомобилям коричневых, зеленых, золотых цветовых оттенков;
  • «дым», подходящий для голубого, синего, фиолетового, красного, серебристого цвета авто.

К черным машинам отлично подходят оба цветовых оттенка. Помимо популярных пленок в угольном и дымчатом цвете, мы также можем предложить Вам «графит» от Suntek и большой выбор цветных пленок : красных, синих, зеленых без зеркального эффекта, а также . Тонирование такими пленками стоит дороже из-за их высокой стоимости (они более сложны в производстве).

Мы не рекомендуем тонироваться пленками ярких оттенков: по нашему опыту, многие из тех, кто решил оклеить свои окна пленками красного, синего или зеленого цветов через некоторое время приезжали на перетонировку более спокойными цветами. Кроме того, дополнительное цветовое искажение также влияет и на обзорность.

Где качественно затонировать машину в Москве?

Работы по тонированию стекол автомобиля в центре тонирования «Автобам» проводятся в отдельных боксах для защиты от пыли. При оклейке стекол автомобиля тонировочной пленкой мы строго следуем технологическим инструкциям заводов по производству пленок, что позволяет нам быть уверенными в результатах своей работы.

Гарантия на работы по тонировке пленками Suntek, ASWF — 5 лет, при нанесении Llumar гарантия пожизненная. Гарантия дается от выгорания, отслоения, выцветания пленки и от крупных царапин и множественных параллельных мелких насечек от неметаллических предметов.

Какие стекла тонируем?

Возможно также и комбинированное тонирование автомобиля (например, когда стекла передних дверей оклеиваются более светлой пленкой, чем задние), но следует помнить, что передние боковые стекла и так смотрятся светлее задних при нетонированном ветровом.

В нашей практике бывали и случаи, когда автовладелец комбинировал не две, а три пленки, при этом с наиболее высоким процентом затемнения, конечно же, было заднее стекло. Такой вариант довольно редок, но встречается, чаще всего — на минивэнах и микроавтобусах. В идеале — комбинировать нужно не более двух пленок, чтобы тонировка смотрелась гармонично. И, естественно, все сочетаемые пленки должны быть одного оттенка.

Кроме того, следует также учесть тот факт, что автомобиль со светлым салоном сложнее «затемнить»: снаружи все равно будет создаваться впечатление, что автомобиль тонирован самой светлой пленкой, даже если на нем поклеена пленка 15% светопропускания. Если же на улице светит яркое солнце, автомобиль и вовсе может показаться незатонированным.

Главный показатель - процент затемнения

По проценту затемнения тонировочные пленки делят на 5, 15, 20, 35 и 50%-е пленки. Самой темной пленкой считается «пятерка» — 5% светопропускания и 95% затемнения соответственно. Через такую пленку вас не разглядит никто, она полностью скроет салон автомобиля от любопытных взглядов.

Пленка «пятнашка» обладает более слабым скрывающим эффектом, нежели «пятерка», через нее в хорошую погоду можно различить контуры сидящих в автомобиле людей.

«Двадцатка» проглядывается только под определенным углом и в солнечную погоду.

Пленки 35% и 50% светопропускания не обеспечивают полной защиты от любопытных взглядов, но при этом защищают салон автомобиля от нагрева в солнечную погоду и не позволяют разглядеть сидящих в автомобиле до мельчайших подробностей.

Специалисты техцентра «Автобам» никогда не предложат вам затонировать автомобиль «пятеркой», но такая пленка всегда есть у нас в наличии на случай, если Вам все-таки хочется полного уединения в автомобиле, пусть даже ценой обзорности с водительского места.

Тонировка автостекол по ГОСТу

Затонировать стекла автомобиля по ГОСТу 2010 можно — достаточно отказаться от поклейки тонировочной пленки на стекла передних дверей. Для тех, кто хочет пользоваться некоторыми достоинствами тонировки без малейшего ущерба для обзорности, у нас также имеется (75% светопропускания, полностью соответствует действующему ГОСТу).

С точки зрения ГОСТов и сотрудников ГИБДД, светопропускание лобовых стекол должно быть не ниже 75%, прочих - не ниже 70%. При этом в 1992 году была введена поправка, в соответствии с которой при наличии боковых зеркал нижний предел светопропускания тонировки на стеклах задней полусферы автомобиля не ограничивается.

К пропусканию света лобовым стеклом требования по понятным причинам чуть выше. Однако водители редко прибегают к его тонировке , чаще всего здесь обходятся светозащитной полосой, ширина которой по правилам не должна превышать 15 сантиметров.

При этом нужно помнить, что у стекла, не имеющего тонировки, светопропускание по прибору под названием тауметр (им как раз и пользуются сотрудники ГИБДД при подозрениях на избыточную тонированность ) отнюдь не составляет 100%. Например, лобовое не тонированное стекло-триплекс автомобилей ВАЗ от 2101 до 2112 моделей пропускает лишь 80% видимых лучей. Это значит, что его можно затонировать лишь на 5%. У иномарок боковые стекла в зависимости от заводских установок пропускают от 98% до 70% видимых лучей.

У вас еще нет тонировки?

Если Ваш автомобиль еще не затонирован, но Вы уже задумываетесь об этом, мы ждем Вас в наших центрах тонирования!

Следует помнить, что к тонировке, как и к любому другому изменению в автомобиле (например, обвесу или парктронику), нужно привыкнуть. Обычно уже на 2-3 день водитель полностью адаптируется, и затемненные стекла ему не мешают даже в темное время суток и пасмурную погоду. Процент людей, для которых даже оптимальная тонировка автомобиля с 20% светопропускания является помехой, крайне мал (в основном это люди со слабым зрением). Идя им навстречу, мы предлагаем услугу, которая является своеобразной «подстраховкой» любого автовладельца, затонировавшего автомобиль в наших техцентрах: перетонировка автомобиля более светлой пленкой менее, чем за 50% стоимости такого тонирования .

Виды пленок и их особенности

По способу изготовления пленки делят на крашеные, металлизированные и зеркальные. Крашеная тонировочная пленка не содержит металлов в составе, поэтому не создает помех для радиоволн и мобильных телефонов. Она поглощает значительно больше солнечного света, чем отражает.

Задержать больше световых лучей поможет металлизированная пленка . Внешне она немного бликует, но не смотрится полностью зеркальной. За счет светоотражения такая пленка даже при 80% затемнения (20% светопропускания) предохраняет салон от нагрева гораздо эффективнее крашеной пленки максимального 95% уровня затемнения.

Максимальным уровнем солнцезащиты обладает зеркальная пленка . Эффект «зеркала» создается у нее с помощью металлизированного напыления, такая 20%-ая пленка может дополнительно отклонить до 35% солнечных лучей.

Одно дело, когда энергия преобразуется в основном в нагрев стекла, передающийся в салон при неподвижной и не обдуваемой ветром машине, и другое дело — когда часть энергии не задерживается и поглощается пленкой, а отражается ею. То есть прогрев автомобиля на парковке или в пробке будет меньше с металлизированной пленкой и еще меньше — с зеркальной плёнкой того же затемнения.







Марка машины
два передних боковых стекла без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: и прочие 1656 р. 3708 р. 4975 р. 3035 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: и прочие 1868 р. 4230 р. 5697 р. 3035 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: 2178 р. 5258 р. 6280 р. 4054 р.
Премиум класс: 2565 р. 5320 р. 7241 р. 4054 р.
Полноразмерные кроссоверы: 2700 р. 5535 р. 7585 р. 4267 р.
Внедорожники: 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Минивены: прочие. 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Микроавтобусы типа . 3544 р. 7524 р. 9709 р. 5665 р.
и прочие. 3744 р. 8145 р. 10195 р. 6150 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками Llumar и Suntek независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .

Данные цены предоставлены в рамках специального предложения. Все цены указаны уже со скидкой 10% на плёнку и работы по нанесению. Скидки по дисконтным картам не предоставляются.

Марка машины Тонирование (05, 15, 20, 35 или 50% пропускания света)
два передних боковых стекла без передних боковых и без лобового* без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: Ford Focus; Opel Astra; BMW 1-serie, 3-serie E90, E92; Mercedes A-klasse, C-klasse W203 и W204, CLA; Honda Civic; Mitsubishi Lancer; Mazda 3; Hyundai Solaris, I30; Chevrolet Lacetti; Honda Accord 7; Nissan Almera; VW Polo; Chevrolet Aveo; Opel Corsa; ВАЗ(Лада)и прочие 1394 р. 3138 р. 4188 р. 2627 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: BMW 3-serie F30, X1 E84; Mercedes C-klasse NEW, GLA; VW Passat B6, B7; Toyota Camry XV50; Honda Accord 8; Mazda 6; Skoda Octavia II, Renault Megane; Nissan Teana; MB W211; BMW E60; Hyundai I40; VW Jetta; Ford Mondeo; Лада Ларгус и прочие 1595 р. 3608 р. 4874 р. 2627 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: Nissan Qashqai; Ford Kuga и Ecosport; Toyota RAV 4; BMW X1 NEW, X3, X5 E53; Mercedes GLK и GLC, ML W163, MB W164; Mazda CX5, CX7; Mitsubishi Outlander, ASX; Hyundai IX35, Santa-Fe; Nissan X-Trail; Mitsubishi L200; VW Tiguan; Suzuki Grand Vitara 1890 р. 4078 р. 5402 р. 3078 р.
Премиум класс: BMW 5-serie F10, GT, E65; Mercedes CLS NEW, E-class NEW; Toyota Camry XV70; VW Passat CC; Audi A5, A6; Honda Legend; Lexus GS и ES 2257 р. 4592 р. 6263 р. 3582 р.
Полноразмерные кроссоверы: Toyota HighLander; VW Touareg; Porsche Cayenne до 2014; Audi Q7 до 2015; BMW X5 E70; Mercedes GL, ML W166, GLE 2385 р. 4745 р. 6565 р. 3797 р.
Внедорожники: Toyota Land Cruiser Prado 150, LC 200; Lexus LX 470, LX 570, GX 460, GX 470; HUMMER H2, H3; Nissan Patrol; Honda Pilot; Mitsubishi Pajero; Land Rover Discovery 3, Vogue, Sport; Volvo XC90, Audi Q7 NEW, Mercedes GLS 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Минивены: Ford S-Max, C-Max, Galaxy; Mazda 5; Opel Zafira прочие. 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Микроавтобусы типа VW Caravella, Multivan, Mercedes Viano; ГАЗель; Fiat Ducato. 3187 р. 6378 р. 8300 р. 5100 р.
Audi A8; BMW 7-serie F01, F02; Mercedes W221, W216 CL, W222; Bentley; Rolls Royce; Lexus LS460; Porsche Cayenne NEW; Land Rover Defender и прочие. 3377 р. 6917 р. 8813 р. 5535 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
Указанное время тонирования офертой не является и может зависеть от множества факторов начиная от марки и модели автомобиля, заканчивая индивидуальными особенностями каждого конкретного мастера-установщика. Просим с пониманием отнестись к возможному увеличению продолжительности работ, необходимого для качественного монтажа. Наша фирма заинтересована в скорейшем завершении работ по каждому авто, чтобы обслужить максимальное количество автомобилей, но во главу угла ставится качество работ и отсутствие рекламаций и претензий со стороны клиентов. 1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

* Стоимость тонирования задней части указана для кузовов седан и хэтчбэк. Стоимость тонирования задней части кузова универсал (для автомобилей, выпускающихся в разных вариантах кузова - седан, хэтчбэк, универсал) выше на 10%.

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками ASWF независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Оттенки на изображении представлены для примера и не могут полностью передать «живой» оттенок тонировки. Настройки каждого конкретного монитора могут кардинально менять цветовые тона. А прозрачность образцов сильно зависит от угла, под которым Вы смотрите на дисплей своего компьютера:)
Ознакомиться с полным ассортиментом оттенков тонирующей пленки и сделать выбор Вы можете в наших филиалах «Автобам Центр-Юг», «Автобам Восток», «Автобам Север». Образцы пленки представлены здесь наклееными на настоящее стекло автомобиля вертикальными полосами. Также помогут сориентироваться уже тонированные автомобили других клиентов или сотрудников нашего техцентра. Здесь же Вы сможете посмотреть и пощупать образцы защитной или виниловой пленки для кузова и порогов автомобиля. Начиная от прозрачной матовой до пленки карбон 3D.
А вообще, одна и та же тонировочная пленка по разному выглядит на стеклах автомобилей с разным цветом кузовов, а «процент визуального светопропускания» зависит в первую очередь от темноты салона и очень сильно от угла зрения. То есть имеется в виду не настоящий процент затемнения, а субъективное восприятие пленки человеческим глазом. В солнечный день под определенным углом может показаться даже, что машина вообще не тонирована, если это автомобиль с большой площадью остекления, затемненный пленкой 35% или тем более 50% светопропускания. Особенно в машине со светлым салоном.
/Наши сотрудники с радостью ответят на все Ваши вопросы и продемонстрируют Вам образцы пленок.

Тонирование стекол автомобиля, несмотря на запреты, не теряет своей популярности. Прозрачное заводское стекло покрывается специальной пленкой, которая не только визуально меняет внешний вид любой машины, но и выполняет еще целый ряд полезных для водителя функций. Услугу стекол автомобиля можно заказать в Москве, обратившись в техцентр Автобам, отзывы о котором можно прочитать в Интернете.

Полезные функции тонировки

Наклеенная пленка имеет целый ряд полезных свойств. В первую очередь, она защищает салон автомобиля от попадания солнечных лучей. Во-вторых, меняет внешний облик машины в лучшую сторону. Наклеенное покрытие гармонично сочетается с основным цветом, дополняя его. В-третьих, ограждает сидящих в салоне от любопытных взглядов с улицы, создаёт уютную обстановку внутри.

А еще тонировочное покрытие обеспечивает стеклу автомобиля дополнительную прочность при ДТП и защищает сидящих в салоне от ранения осколками, если стекло все же разбилось.

Как выполняется тонировка?

Трудоёмкий процесс осуществляется в 3 этапа:

  1. Подготовка.
  2. Поклейка.
  3. Сушка.

На первом этапе снимаются уплотнители стёкол, дверные карты, а с заднего сидения – подголовники. Убирается все то, что будет мешать поклейке. При помощи специальных заготовок вырезают плёнку нужного размера и формы. Стекло перед процессом моют и обезжиривают.

На втором этапе с заготовки удаляется защитный слой, на пленку выдавливается при помощи выгонки специальный раствор.Сама пленка наклеивается на стекло, и может происходить в несколько этапов, в том случае, если стекло машины изогнутое. Тогда пленка размещается на поверхность частями. Сушка производится с учетом климатических условий и условий в конкретном помещении. Процесс этот может занимать около недели – минимальный срок. На наклеенную пленку от каждого конкретного производителя дается гарантия. Цены на наклейку зависят от сложности работы и качества материала.

Преимущество такой услуги

Наклеивая тонировочную пленку на свой автомобиль, клиент сможет быть уверенным в том, что подобный материал придаст его машине индивидуальность, создаст атмосферу приватности и комфорта. Все сидящие в салоне будут надежно защищены от обжигающих солнечных лучей, УФ-лучей, а отделка салона не потеряет от их воздействия свой первоначальный вид.

Самое главное – заказав услугу или тонирования стекол в Москве в техцентре Автобам, клиент сможет быть уверенным в том, что ценные вещи, находящиеся внутри, будут надежно защищены от взглядов автомобильных воров. И тонировочная пленка станет своего рода барьерам на пути их проникновения в салон. На все работы предоставляется гарантия.

Придать авто индивидуальность позволяет цветная тонировка. На улицах городов появилось много транспортных средств, со вкусом и красиво оформленных с ее помощью. Это стало возможным, благодаря появлению цветной тонировочной пленки, которая способна кардинальным образом изменить облик автомобиля. Такой материал обладает всеми преимуществами аналогов, имеющих стандартную темную расцветку, но предоставляет существенно больше возможностей по приданию машине стильности и индивидуальности.

Особенности цветной тонировки

Обычная автомобиля сегодня вряд ли может кого удивить. Многие владельцы транспортных средств оценили ее возможности по защите от палящего солнца и навязчивых взглядов. Использование тонировочной пленки позволяет:

  • предохранить салон от выгорания и перегрева;
  • устранить блики;
  • повысить прочностные свойства стекол;
  • защитить водителя и пассажиров от разлета осколков при аварии.

Тонировочная пленка может быть изготовлена в самом различном цветовом исполнении, поэтому ассортимент этой продукции необычайно богат. Материал бывает желтым, зеленым, красным, голубым, фиолетовым, серебристым, и это далеко не полный перечень возможных вариантов. Кроме основных цветов существует масса разнообразных оттенков, поэтому тонировочная пленка для конкретного автомобиля может быть подобрана без особого труда. Принципиально тонировка авто цветной пленкой и обычной затемненной по технологии работ мало чем отличаются. Однако имеются и свои нюансы. Тонировка может быть не только однотонной, но двухцветной. Наиболее популярны пленки, у которых цвета переходят в затемнение сверху вниз.

Следует обратить внимание, что для тонировки по кругу потребуется очень кропотливая подборка материала. Переходы цвета соседних стекол авто должны выполняться идентично, только так можно обеспечить гармоничность оформления.

Варианты дизайна

Наибольшее распространение получила тонировка стекол авто в тон кузову. Посмотрев фото таких машин, можно убедиться в эффектности подобного стилистического решения. Не менее красиво и стильно выглядят транспортные средства, у которых цвет тонировочной пленки, установленной на стекла авто, гармонично связан с окраской стекол подфарников и фар.

Для того, чтобы выбрать подходящий для себя вариант оформления, не обязательно запасаться рулонами с пленкой и поочередно прикладывать их к стеклам автомобиля. Современная техника способна творить чудеса, поэтому большинство дизайнерских решений сподручней искать при помощи компьютера. Для этого требуется сделать несколько фото автомобиля с различных ракурсов. Лучше всего снимать спереди, сзади, сбоку и под несколькими углами. Кроме того, потребуется какой-нибудь редактор фото, который легко отыскать на просторах Интернета. Скачав изображения на компьютер, можно, воспользовавшись интерфейсом программы, менять цвет стекол и наглядно видеть, что получается. Таким способом можно найти несколько наиболее привлекательных вариантов и уже их посмотреть в натуре, прикладывая образцы пленки к стеклу автомобиля.

При использовании тонировки, подобранной в цвет автомобиля, происходит визуальный эффект слияния кузова и стекол, что придает транспортному средству дополнительную обтекаемость и воздушность. Переливающаяся на солнце пленка, подсвечивает лакокрасочное покрытие машины, тем самым создавая непередаваемую игру световых лучей. Использование такой тонировки позволяет выгодно подчеркнуть достоинства авто, ярко выделив его в общем потоке машин.

Наиболее продвинутые автолюбители идут дальше и оформляют салон автомобиля таким образом, чтобы он гармонировал с цветовой гаммой лакокрасочного покрытия и тонировки стекол. Руль, ручка КПП, подлокотники и т.д., украшенные с изюминкой, могут эффектно подчеркнуть единство стиля и создать внутри транспортного средства дополнительный уют и комфорт.

Если играть на контрасте и выбрать пленку, отличающуюся по цвету от окраски кузова, то стекла наоборот будут выделяться яркими сияющими объектами. Этот эффект можно эффектно использовать, что подтверждают фото, демонстрирующие как шикарно выглядят украшенные таким способом автомобили.

Цветная тонировочная пленка обладает эффектом односторонней видимости, благодаря которому, внутреннее пространство салона полностью защищено от посторонних глаз, а находящиеся в нем прекрасно видят, что творится за стеклами автомобиля. При желании можно сделать тонировку стекол не только одно или двухцветной, но и многоцветной. Было бы желание и авторский замысел, а технические возможности для его реализации всегда найдутся. Можно проконсультироваться со специалистами, посмотреть на фото возможные варианты оформления и либо заказать у них подобное, либо попытаться выполнить работу самому.

Как установить цветную тонировку, не нарушая ГОСТ

К сожалению, цветная тонировка автомобиля может привлечь не только завистливые взгляды встречных водителей, но и внимание сотрудников ГИБДД, у которых возникнет желание проверить светопропускную способность стекол. Чтобы не иметь проблем при такой встрече, надо знать следующее:

  • лобовое и передние стекла должны пропускать более 70% света;
  • задние стекла авто, включая пассажирские, могут быть затемнены полностью (при наличии двух зеркал заднего вида);
  • люк может иметь нулевую светопропускную способность;
  • на лобовом стекле может присутствовать затемненная полоса шириной до 14 см.

Если тонировка удовлетворяет этим требованиям и при этом не искажает основные цвета: красный, желтый, зеленый, голубой и белый, то водителю ничего не грозит. В остальных случаях можно получить административный штраф и запрет на использования автомобиля до устранения причины нарушения, то есть тонировочная пленка должна быть удалена со стекол автомобиля.

К сожалению, подавляющее большинство материалов не пройдут испытания, если их поставить на передние стекла. Поэтому, чтобы не нарушать ПДД, на лобовое стекло можно наклеить только цветную полосу с высокой степенью затемнения. Для тех, кому «ну очень хочется», можно посоветовать пользоваться съемной цветной тонировкой, которая может хорошо держаться за счет электростатических сил. Такая пленка удобна еще тем, что в темное время суток ее можно снять, улучшив обзор и облегчив управление автомобилем.

Сегодня все больше и больше владельцев автомобилей производят тонировку. Данное явление объясняется неоспоримыми преимуществами тонировки. Пленка защищает салон от выгорания, так как она не пропускает ультрафиолетовых лучей. Кроме того, вы можете рассчитывать на защиту стекол от механических повреждений.

Коричневая тонировка менее популярна, чем другие виды. Тем не менее, именно такая тонировка лучше всего пропускает свет и затемняет стекла транспортного средства благодаря наличию в структуре пленки особых пигментов. Наши специалисты производят коричневую тонировку автомобилей с использованием пленок лучшего качества. Мы проводим демократичную ценовую политику.

Характеристики пленки для коричневой тонировки

В отличии от остальных пленок, цветные (в том числе и коричневая) имеют особую структуру, в которую входят затемненные пигменты. Керамическое напыление на материал защищает его от деформации и выцветания. Лучшие американские производители выпускают качественную пленку для коричневой тонировки. Соответственно, наш клиент может рассчитывать на лучшее качество работы.

Коричневая тонировка может незначительно ухудшать видимость в темное время суток. Однако, днем она имеет лучшую способность к пропусканию света при полном затемнении автомобиля. Все больше и больше людей выбирают именно коричневую тонировку.

Основные характеристики материала для данного вида тонировки:

  • защита стекла от любых видов механических повреждений;
  • отличная способность к пропусканию света;
  • длительный срок эксплуатации;
  • при необходимости коричневая тонировка легко снимается;
  • защита салона автомобиля от ультрафиолетовых лучей.

Материал для коричневой тонировки продается как в рулонах, так и в виде выкройки. Наши специалисты помогут правильно подобрать размер пленки для стекла вашего автомобиля. Работа не занимает большого количества времени. Тем не менее, производить ее самостоятельно не рекомендуется. Наши профессионалы выполнят коричневую тонировку вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Мы располагаем большим количество каталогов материала, из которых вы можете выбрать понравившийся вариант коричневой тонировки. Как правило, такая пленка обладает небольшой плотностью тонировки и хорошо пропускает свет. Данный фактор является немаловажным при соблюдении норм ГОСТа. Если вы хотите добиться максимальной защиты от ультрафиолетовых лучей, то лучше выбирать атермальную коричневую тонировку для автомобиля.

Соблюдение законодательства

Как известно, ГОСТом установлены определенные стандарты по затемнению автомобилей и коричневая тонировка не является исключением. Несоблюдение стандартов может повлечь за собой получение штрафов на дороге и проблемы с прохождением техосмотра. В данном случае, коричневая тонировка имеет уставленную ГОСТом способность к пропусканию света на уровне 70%. Наша фирма приводит все необходимые показатели в сертификате качества материала для тонировки. Таким образом, данный вид тюнинга автомобиля является вполне законным.

Во избежание проблем рекомендуется делать коричневую тонировку в автомобильных сервисах, которые могут предоставить такой сертификат качества. Все пленки заказываются из Америки и имеют лучшие показатели по плотности, устойчивости к деформациям и способности к пропусканию света. Коричневая тонировка выделит автомобиль среди массы других транспортных средств, защитит салон от выгорания и скроет вас от нежелательных взглядов. Гарантируется длительный срок эксплуатации.