Какие габаритные размеры кузова Mitsubishi Outlander? Mitsubishi Outlander III – продолжение легенды Сколько весит митсубиси аутлендер

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер. Размеры аутлендер 3

Размеры аутлендер 3. Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
591/1754 477/1640
215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)



Кузов

* в скобках указаны данн

сайт

Технические характеристики Mitsubishi Outlander - двигатели, расход топлива, схема полного привода

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

avtonam.ru

Мицубиси Аутлендер 2017-2018 - технические характеристики 2.4, 3.0 и 2.0


Ниже представлены основные технические характеристики нового Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Обзор нового Мицубиси Аутлендер 2013 года

Новое, третье по счету поколение кроссовера Mitsubishi Outlander японцы привезли показывать в Европу, на Женевский автосалон проходивший в марте 2012 года. Ничего не поделаешь, надо быть ближе к потребителю, ведь европейские продажи второго поколения Аута составили более 130 тысяч экземпляров, прибавьте сюда более 85000 Outlander проданных в России. Серьезная цифра получается. За такую любовь россиян к кроссоверу XL представители Mitsubishi решили «наградить» российских автолюбителей. Старт продаж нового «японца» начнется с России, а уже потом новый Мицубиси Аутлендер 2013 года поедет в Европу и Америку.

Еще новые внедорожники:Фольксваген Тигуан 2013Новый Актион Санг Йонг 2013

Габариты

Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной - кроссоверной.

  • Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина - 4655 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1720 мм, колесная база - 2670 мм.
  • Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому - 215 мм.

Экстерьер

Передняя часть нового кроссовера с монументальным «мужским» бампером, занимающим практически все «лицо» обновленного Мицу Аутлендер.

В нижней части передний обтекатель с практичной накладкой из черного пластика, бережно прикрывающей элементы кузова. Чуть выше разместили прожекторы противотуманок на стильных хромированных вставках. Двухуровневый воздухозаборник с горизонтальной планкой для номерного знака смотрится не так агрессивно, как мощная трапеция предыдущего поколения, но его площадь призвана обеспечить должное поступление воздуха к радиатору. Далее визуальный обзор Аутлендера 2013 не может не остановиться на красивых фарах головного света сложной формы с не менее продвинутой начинкой (ксенон с дополнительными секциями улучшающими распределение светового потока), которые подпирают собой капот с мягкими линиями и едва уловимой взглядом выштамповкой, образующей впадину в центральной части. Аккуратные линии-изгибы берут начало внизу бампера, поднимаются увеличивая объем, повторяют профиль передней светотехники, образуют вздутость арок и стремительно вливаются в характерное ребро, прописывающее всю боковину кузова нового Outlander. Даже на фото Митсубиси Аутлендер образца 2013 года демонстрирует несколько тяжеловесный профиль, авто словно поправилось. Плавные линии кузова, длинный капот, ровная крыша, крупная задняя часть. Кузов второго поколения Outlander изобиловал острыми гранями, ярко выраженными колесными арками. В случае с преемником, плавность линий на грани слащавости.

Корма нового Аута откровенно скучная, бампер с кроссоверной защитой из некрашеного пластика, большая дверь багажного отсека, скромная светотехника по дизайнерской задумке соединенная между собой хромированной накладкой. Какой-то пресновато-скучный образ получился у третьего поколения Mitsubishi Outlander.

Интерьер

Внутри совсем другое дело, салон нового Аута встречает высококачественными материалами отделки (мягкие, фактурные пластики и кожа) продуманной до мелочей эргономикой и богатым базовым оснащением с большим набором опций.

Переднее торпедо массивной джиповской формы с ярко выраженной ориентацией в сторону водителя. Удобное мультифункциональное рулевое колесо имеет теперь регулировку в двух плоскостях, оптитронная приборная панель с двумя циферблатами и разместившимся по центру экраном бортовым компьютером размером 4,2 дюйма, показания прекрасно читаются при любом освещении. На центральной консоли блок мультимедийной системы с сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида), чуть ниже управление двухзонным климат-контролем. Консоль переходит в трансмиссионный тоннель через подставки в виде опор.

Передние сиденья с широким диапазоном регулировок во всех направлениях, боковая поддержка приемлемая (водитель не чувствует себя зажатым валиками), доступен электропривод и подогрев. Водителю и переднему пассажиру комфортно, места в изобилии. Посмотрим, что из себя представляет салон нового Мицу Аутлендер 2013 для пассажиров во втором и третьем ряду сидений. Задний диван имеет продольную регулировку, спинка изменяет угол наклона. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Места достаточно для ног, голова не подпирает потолок.

Опция в виде третьего ряда считается нормой в классе среднеразмерных кроссоверов, вот только сидеть на галерке в новом Mitsubishi Outlander 2013 года лучше детям, взрослым будет не комфортно.

povozcar.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 5
Колея задняя 1540 мм
Грузоподъёмность 560 кг
Полная масса 1985 кг
Снаряженная масса 1425 кг
Ширина 1800 мм
Дорожный просвет 215 мм
Разрешённая масса автопоезда 3585 кг
Объем багажника максимальный 1754 л
Высота 1680 мм
Колёсная база 2670 мм
Длина 4695 мм
Колея передняя 1540 мм
Объем багажника минимальный 591 л
Двигатель
Максимальный крутящий момент 196 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 146 л.с.
Объем двигателя 1998 см3
Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 10.6 м
Тип КПП Вариатор
Привод Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 193 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.1 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.3 л
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-92
Объём топливного бака 63 л
Запас хода от 660 до 1 030 км
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015-2016 года дебютировал на весенней автовыставке в Нью-Йорке в апреле несколько дней назад. Представители японской компании сообщают, что новый Mitsubishi Outlander получил множество доработок в оформлении внешнего вида, оснащении салона, а также конструкции автомобиля. Хочется также подчеркнуть, что обновленный Мицубиси Аутлендер 2015 уже продается в России. Цена нового Аутлендера стартует с отметки в 1 289 000 рублей.

Российская версия рестайлингового Outlander 2015-2016 модельного года производится на заводе «ПСМА Рус», расположенном в Калуге. Текущее поколение кроссовера оказалось очень востребованным на российском рынке. Статистика за 2014 год показывает, что именно этот автомобиль занял первое место в рейтинге продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Всего в 2014 году России было продано свыше 29 тыс. таких машин. Поэтому, удивляться столь быстрому появлению обновленного Аутлендера на нашем рынке, не стоит.

Свежий дизайн кузова и салона

Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.

Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.

Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.

Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.




Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года :

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • величина колесной базы – 2670 мм.

Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.

В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.

По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.

Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.

Двигатели, КПП, расход топлива

Производитель также раскрыл технические характеристики рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2015. Так, обновленный кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками типа McPherson и заднюю систему многорычажного типа. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу (все вентилируемые) и электроусилителем рулевого управления. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модификации нового Аутлендера.

Обновленный Mitsubishi Outlander в России продается с тремя бензиновыми двигателями, которые уже использовались на предшественнике.

  1. 2,0-литровый мотор развивает 146 «лошадей» (196 Нм) и сочетается с модернизированным вариатором. Максимальная скорость – 193 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,1 сек. Расход топлива этой версии в среднем составляет 7,3 л на 100 км. Полноприводные модификации с аналогичным двигателем потребляют уже 7,6 литра на сотню. Разгон до сотни занимает 11,7 сек., а «максималка» равна 188 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель обладает мощностью в 167 сил (222 Нм крутящего момента). Он также работает в паре с вариатором CVT, разгоняя машину до 198 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч длится 10,2 секунды. Расход топлива Мицубиси Аутлендер в этом исполнении в среднем равен 7,7 л на 100 км пути.
  3. Наиболее мощным стал Mitsubishi Outlander Sport, в моторном отсеке которого установлена 3,0-литровая «шестерка» производительностью 230 л.с. с максимальным крутящим моментом в 292 Нм. Этот движок комплектуется уже 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 8,9 л на 100 км.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016

Базовая комплектация нового Митсубиси Аутлендер Inform оценена в 1 289 000 рублей. Под капотом этой версии установлен бензиновый двухлитровый движок мощностью 146 сил, который сочетается с вариатором. Автомобиль оснащается передним приводом, ABS и EBD, передними подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, спойлером на корме и настройкой руля по вылету и высоте. Также начальная комплектация включает галогеновую переднюю оптику с ДХО на светодиодах, обивку кресел из ткани, лифт сиденья водителя, бортовой компьютер, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника и воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда.

Более дорогие комплектации Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года (максимальная стоимость – 1 919 000 рублей) получат также следующее оснащение: полный привод Super All-Wheel Control либо All-Wheel Control, система курсовой стабильности+антибукс ASTC, система аварийного торможения, передняя светодиодная LED оптика, боковые Airbag и шторки безопасности, внешние зеркала с подогревом, электрическими настройками и повторителями поворотников, задняя оптика на светодиодах, тонированное остекление, передние противотуманные фары, многофункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль, экран на щитке приборов, электрический привод водительского сиденья, кожаная обшивка кресел, продвинутая аудиосистема с шестью колонками, Bluetooth и USB.




Также покупателям предложат высокопроизводительный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем, навигатором и камерой заднего обзора, дверь грузового отсека с электрическим приводом, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль с разделением на зоны, датчики света и дождя.

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Inform 2.0 (146 л.с.), CVT 1 289 000
Invite 2.0 (146 л.с.), CVT 1 379 990
Invite (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 439 990
Intense (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 509 990
Instyle (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 599 990
Instyle (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 679 990
Ultimate (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 819 990
Sport (4х4) 3.0 (230 л.с.), 6-АКПП 1 919 990

Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.


На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.


Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 – декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
210
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Расположение руля справа

Размеры кузова

4640 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1490 x 1270

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
5.3
Длина передней/задней осей 1540/1540(mm)

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1530

Объёмы

Объем топливного бака, л 63

Второе поколение кроссовера

Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720

Размеры салона

Число мест 5

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070

Объёмы

Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774 (1691)

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Диски

Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ

Шины

Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.


Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.


Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.


Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска сентябрь 2014 – июль 2015
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Гибридный автомобиль +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 5
Количество рядов сидений 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310

Объёмы

Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная скорость равна 193 километрам/час.



Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км. Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с. транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Mitsubishi Outlander: технические характеристики обновлено: Сентябрь 25, 2017 автором: dimajp

Приставка XL в названии второго поколения Mitsubishi Outlander подчеркивает, что этот автомобиль больше, чем его предшественник. Оценить, насколько правильным получился «новый размерчик», позволит пятилетний опыт эксплуатации машины в Украине.

Mitsubishi Outlander XL (2007-2012 г. в.) от $17 300 до $33 000

Даже внешне Mitsubishi Outlander XL выглядит крупнее своего предшественника, а агрессивный разрез передней и задней оптики придает его образу больше динамичности. Практически все модели были завезены в Украину официальными дилерами марки.

Эти машины - 5-местные, а редко встречающиеся европейские версии могли быть 7-местными (в багажнике установлен третий ряд сидений). В конце 2010 года провели рестайлинг: изменения коснулись передней части, выполненной в духе Lancer X.

Как показал опыт эксплуатации, претензий к коррозионной стойкости Outlander XL нет. Не вызывает их и состояние кузовных деталей. Особенность заднего стеклоочистителя - индивидуальность конструкции «щетки», из-за чего подобрать неоригинальную нельзя (фирменная деталь - около 300 грн.).

Фарш и простор

Многие Outlander XL очень хорошо оснащены. Салон выглядит современно, а спортивности ему придают развернутые к водителю два колодца щитка приборов, трехспицевый руль и декоративные вставки на торпедо, дверных картах и баранке, окрашенные в серебристый цвет. Внутри удобно даже высоким людям, а отрегулировать запас места для ног пассажиров галерки поможет сдвижная конструкция задних раздельных сидений (двигаются на салазках назад/вперед). Способствуют комфортной посадке и регулировки спинок задних кресел. При этом некоторые владельцы жалуются на стук переднего пассажирского сиденья (при отсутствии на нем человека), который устраняется путем добавления смазки.

Предшественника часто критиковали за небольшой багажник. Создатели Outlander XL учли это и за счет увеличенных габаритных размеров модели отвели куда больше места для груза - 774/1691 л против 420/1100 л у Outlander первого поколения. Более того, для облегчения складывания задних сидений их оснастили специальным механизмом, автоматически отбрасывающим кресла вперед при нажатии на соответствующий рычаг.

Только бензиновые

Официально к нам поставлялись только бензиновые модификации Outlander XL. Все силовые агрегаты оборудованы фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, индивидуальными катушками и свечами зажигания с иридиевыми наконечниками электродов. Специалисты отмечают, что данные агрегаты нежелательно эксплуатировать на газе, поскольку система MIVEC с ним «не дружит» - отмечены случаи прогорания седел впускных и выпускных клапанов.

3,0-литровый агрегат требователен к качеству горючего. Из-за применения плохого бензина первыми страдают катализаторы. Причем в данном моторе их три: два передних и один задний (1 оригинальный - около 10 тыс. грн.). Просто удалить негодные катализаторы нельзя - блок ЭБУ не удается «обмануть», установив имитаторы лямбда-зондов. Топовый мотор отлично подойдет для активной езды - он уверенно ускоряет более чем полуторатонную машину до первой «сотни» за 9,7 с. Правда, за это автовладельцу придется расплачиваться немалым расходом топлива - около 14 л на 100 км в городском цикле.

Из неисправностей агрегата объемом 2,4 литра отметим потерю герметичности переднего сальника коленвала. Каких-либо других характерных неполадок в агрегатах Mitsubishi Outlander XL в ходе эксплуатации не выявлено.

ГРМ 3,0-литрового мотора оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. Во всех остальных двигателях применяется долговечная металлическая цепь, выхаживающая весь срок службы агрегата. Особенность топливной системы, повышающая стоимость обслуживания всех моторов, заключается в том, что фильтр тонкой очистки топлива выполнен вместе с погружной колбой, поэтому стоит недешево (оригинальная запчасть обойдется в 1700 грн.). Согласно заводским рекомендациям фильтр следует менять каждые 60 тыс. км. «Помпа» прослужит около 150 тыс. км.

Слабые места автомобиля

Не греть!

На Outlander XL применялись разные типы КП в зависимости от объема двигателя. «Механика» и бесступенчатый вариатор CVT агрегатировались с моторами 2,0 л и 2,4 л, а топовый 3,0-литровый - только с классическим гидротрансформаторным «автоматом».

Как правило, «механика» и «автомат» служат без проблем. Нужно лишь своевременно менять смазку - каждые 40-45 тыс. км в МКП и через 40 тыс. км - в АКП. Однако вариатор может побеспокоить - в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит сигнальная лампочка на щитке приборов. В данном случае необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка. Интервал замены смазки в вариаторе - каждые 80 тыс. км.

Главное отличие полноприводной трансмиссии этого автомобиля - возможность эксплуатации только на переднем приводе (у предшественника - полный привод всегда подключался автоматически при пробуксовке передних колес). У Outlander XL есть три режима: 2WD (только передний привод), 4WD (полный подключается автоматически с помощью межосевой электромагнитной муфты, способной в зависимости от сцепления колес с дорогой изменять распределение крутящего момента по осям от 85:15 до 40:60) и Lock (муфта жестко заблокирована). Кстати, наиболее дешевые 2,0-литровые версии с МКП - моноприводные, хотя встречаются такие авто очень редко. Полный привод Multi-Select 4WD работает совместно с системами динамической курсовой устойчивости MASC и противобуксовочной MATC, которые на бездорожье имитируют межколесные блокировки, а также способствуют лучшей устойчивости автомобиля при движении по скользким дорогам и активном прохождении поворотов.

В ходе эксплуатации проблемы в работе полноприводной трансмиссии Outlander XL не выявлены.

Жестко, но уверенно

По сравнению с предшественником подвеска Outlander XL стала жестче, зато благодаря таким настройкам динамично ездить на этом автомобиле можно более уверенно. Хотя конструктивно ходовые схожи: впереди - независимая McPherson, сзади - «многорычажка». Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом подвески долговечны, а чаще всего придется менять втулки стабилизаторов (40 тыс. км переднего и 60 тыс. км заднего). Стойки ходят куда дольше - около 150 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов - примерно 200 тыс. км (фирменные поставляются вместе с рычагом), а сайлент-блоки, которые меняются отдельно, - 120 тыс. км (передние) и 150 тыс. км (задние). В задней «многорычажке» меньше всего (около 100 тыс. км) служат нижние сайлент-блоки поперечных рычагов. «Резинки» остальных рычагов «держатся» 150-200 тыс. км. В ходе эксплуатации следует проверять и регулировать углы установки не только передних, но и задних колес. В противном случае после 60 тыс. км «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, вследствие чего при необходимости регулировки их приходится срезать «болгаркой» и ставить новые рычаги. По опыту эксплуатации передние амортизаторы служат меньше, чем задние, причем чаще всего к 100 тыс. км приходит в негодность передний левый.

Реечное рулевое управление Outlander XL оснащено гидроусилителем. Слабое место данного узла - шланги, которые после 100 тыс. км иногда начинают «потеть» на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60-70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км.

Тормозную систему Outlander XL нужно регулярно обслуживать: при каждом ТО смазывать направляющие суппортов, иначе они могут подклинивать, что вызывает неравномерный износ колодок.

Стоит примерить…

Размер XL второго поколения Outlander понравился многим украинским покупателям, а время показало, что этот автомобиль в целом практичен, удобен и, что очень важно, достаточно надежен. При соблюдении всех правил эксплуатации он редко создает проблемы своим владельцам, поэтому вполне рекомендован для покупки на вторичном рынке.

История

2003-2008 Выпускалось первое поколение Mitsubishi Outlander.
03.07 Дебютирует очередная генерация Mitsubishi Outlander с приставкой XL.
08.07 Линейка бензиновых моторов дополнена турбодизелем 2,2 л (156 л. с.).
08.10 Рестайлинг модели.
03.12 Представлено третье поколение Mitsubishi Outlander.

Водитель - о Mitsubishi Outlander XL

Ранее ездил на Mitsubishi Space Star. Однако постоянной проб-лемой было то, что подъезд к моей даче затруднен, поэтому возникла необходимость в покупке автомобиля с полным приводом и лучшей проходимостью. В качестве кандидатов рассматривал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai. Outlander XL - самый крупный по размерам, и мне с моей комплекцией в нем удобнее всего. Да и цена была самой привлекательной. Нравится хорошее оснащение и функциональность машины: багажник очень вместительный, и я часто перевожу в нем различные грузы, раскладная конструкция крышки багажника удобна на природе - на нижней можно сидеть, а верхняя, как крыша, защищает от дождя. В салоне за счет сдвижных задних сидений легко помещаются даже высокие люди, а хорошая проходимость постоянно выручает при поездках на дачу, на природу. Правда, частенько приходилось застревать, причем не последнюю роль в этом играют и шоссейные шины моего авто. За время эксплуатации заменил только рулевые наконечники и проточил тормозные диски (их повело от перепада температур). Других проблем с машиной не было, и продавать ее в ближайшее время не собираюсь.

От $17,3 тыс. до $33 тыс. По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Дорожный просвет, мм

Масса снаряж./полн., кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (170 л. с.)

6-цилиндр.:

3,0 л 24V (220 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полн.

5-ст. мех. и 6-ст. авт., бесст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

215/70 R16, 225/55 R18

Резюме

Кузов и салон

Динамичная внешность. Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Сдвижные задние сиденья позволяют увеличить объем багажника или запас места для пассажиров. Удобная конструкция складывания задних сидений. Большой багажник. Нет альтернативы задней фирменной «щетке». Скрип пластика в салоне, проблемы со штатной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук переднего пассажирского сиденья, запотевание задней оптики.

Силовой агрегат и трансмиссия

В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий. Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе. Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC «не дружит» с газобаллонным оборудованием. Требовательность к качеству топлива и большой его расход (3,0 л). Возможны течь переднего сальника коленвала (2,4 л), перегрев масла в вариаторе CVT. Дорогостоящий топливный фильтр.

Подвеска, рулевое, тормоза

Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства ее «расходников». Недолговечность наконечников рулевых тяг. При ненадлежащем обслуживании «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.
Цены на новые ориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

1950/1300

Подшипник передн./задн. ступицы

1860/1670

Шаровая опора

Сайлент-блок передн./задн. переднего рычага

Втулка/стойка передн. стабилизатора

Наконечник рулевой тяги

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Стоимость Toyota RAV4 выше, чем Outlander XL. RAV4 предлагается в двух версиях со стандартной и удлиненной колесной базой. Самые распространенные версии - с бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 л, АКП и вариатором. Полный привод RAV4 подключаемый: задний мост активируется с помощью межосевой электромагнитной муфты при пробуксовке передних колес. Функции межколесных «диффов» имитирует электроника. В отличие от Outlander XL и X-Trail трансмиссия не предусматривает возможности движения только на переднем приводе.

Чаще всего под капотом Nissan X-Trail установлены бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л с АКП. Благодаря большому дорожному просвету и мягкой энергоемкой подвеске модель Nissan больше всего подходит для движения за пределами асфальтовых дорог. Полный привод у Nissan также подключаемый: есть возможность езды только на переднем приводе, в автоматическом режиме, когда межосевая электромагнитная муфта задействует заднее колеса при пробуксовке передних, а также с жестко заблокированной муфтой.

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Чтобы поддерживать интерес к определенной модели, компаниям по производству автомобилей приходится постоянно усовершенствовать их. И если наладка производства нового поколения не очень простая, то чаще прибегают к доработке, или как еще говорится – рестайлингу модели.

В нынешнем году один из лидеров в сегменте японских среднеразмерных кроссоверов как раз прошел рестайлинг. Речь ведется о кроссовере Mitsubishi Outlander 2014. Однако шумной презентации рестайлингового кроссовера не проводилось. Скорее всего, так поступили потому, что значительного изменения автомобиль не обрел, поэтому и в шумной рекламе он не нуждается.

Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014

Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4655
Ширина мм 1800
Высота (с рейлингами) мм 1680
Дорожный просвет мм 215
Колесная база мм 2670
Масса снаряженная кг 1420-1575
Радиус разворота м 5,3
Объем багажника (мин. макс.) л 477-1754

Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими. Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки. Головные фары остались без изменений.

Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.

В задней части изменениям подверглись только блок-фары, и то незначительным. Они теперь стали светодиодными, и на этом изменения задка закончились.

Салон

При этом проведенный рестайлинг не затронул и салон Mitsubishi Outlander . Он остался полностью без изменений. Отделка салона может быть как тканевой, так и кожаной. Развлекательная и климатическая системы остались прежними и место расположения органов их управления не поменялось.

Не стали и менять пластик передней панели.

Единственной доработкой, которая частично касается салона, является улучшение общей шумоизоляции автомобиля, благодаря чему снизился шум в салоне. Так что, рестайлинг салон практически не задел.

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется. Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным. Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.

Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.

Комплектации и цены

С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:

  • Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
  • Спойлер;
  • Галогеновые фары;
  • 2-диапазонная регулировка руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
  • Пакет курильщика;
  • Аудиоподготовка (6 динамиков);
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;

Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.

Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.

Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.

Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.